5 ночей с фредди кошмар афтона прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Здесь вы можете скачать игру Пять ночей у Фредди: Кошмар Афтона Html 5. Для скачивания нажмите красную ссылку для скачивания. Также скачать игру можно с помощью менеджеров закачки. Скорость будет выше, вам не грозят прерывания и увеличивается удобство.

Если не получается скачать игру или возникли некоторые ошибки в ходе скачивания, вернитесь назад на страницу с игрой и нажмите кнопку Сообщить о нерабочей игре или ошибках. Здесь вы можете указать причину проблемы или даже написать ваше предложение. Все записи читаются, обрабатываются и по возможности устраняются недочеты.


Nightmare (рус. Кошмар) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's 4 и Ultimate Custom Night.

Содержание

Внешний вид

Первые намёки на Кошмара могут появиться после прохождения пятой ночи, в меню «Дополнительно»: на последней странице с аниматрониками будет просто стоять знак вопроса. После успешного прохождения седьмой ночи знак вопроса сменится на изображение Кошмара. Это чёрный полупрозрачный аниматроник, по форме точно копирующий Кошмарного Фредбера. Он носит жёлтую шляпу с чёрной ленточкой и жёлтую бабочку на животе.

Описание в The Freddy Files

Огромная, жуткая версия Фредбера, которого мы видели в мини-играх, только он совершенно черный, в жёлтых шляпе и галстуке-бабочке. — «The Freddy Files», стр. 101 A giant, terrifying version of the Fredbear we've been seeing in the mini-games, but completely black with a yellow hat and bow tie. — «The Freddy Files», стр. 101

История

Хотя Тень Фредди погиб в пожаре в пиццерии-ловушке вместе с Майклом, образ его кошмарной версии появляется в духовном сне Уильяма Афтона, где того удерживает Мстительный дух, также известный как Кэссиди Афтон.

В играх

Five Nights at Freddy's 4


Кошмар подобрался к левой двери.

Кошмар выступает в качестве одного из активных антагонистов игры и приходит в действие с седьмой ночи.

Стартовой точкой аниматроника является центральная часть гостиной. Кошмар активируется в любой момент, начиная с 4 часов ночи. После активация Кошмара все остальные антагонисты перестают действовать и исчезают. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на одну из доступных. Его маршрут строится случайным образом из разнообразных перемещений. Во всех случаях он совершает ходы чаще деактивированных антагонистов.

Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться на противоположную позицию в гостиной, либо ближе к детской комнате, в дальнюю часть левого или правого коридора. Во всех случаях передвижение антагониста будет сопровождаться воспроизведением приглушённого звука шагов с соответствующей стороны комнаты. Помимо этого с одной из позиций в гостиной он может совершить мгновенное передвижение в спальню, на позицию в шкафу или на кровать. Подобный манёвр будет сопровождаться громким смехом. Если игрок слишком долгое время не перемещается между позициями в комнате или не может найти антагониста после совершения им передвижения в дальнюю часть одного из коридоров или в комнату, Кошмар совершает атаку.


Экран смерти с изображением головы Кошмара во время его атаки.

Атака Кошмара может быть отражена закрытием двери с соответствующей стороны, если он находится в одном из коридоров. В таком случае робот через несколько секунд переместиться в позицию с противоположной части гостиной, либо на позицию в шкафу. Аналогичные действия с закрытием створок шкафа игрок должен предпринять, если Кошмар переместился туда. Если же антагонист оказался на кровати, то необходимо обернуться к ней и светить фонариком до тех пор, пока он не погаснет на мгновение и голова аниматроника не исчезнет. После отражения атаки игроком из шкафа и с кровати Кошмар перемещается на одну из позиций в гостиной.

Игроку не стоит выполнять неверные действия при приближении Кошмара, иначе аниматроник произведёт атаку. Так, если игрок будет светить на антагониста в коридоре около секунды три раза, выключая фонарик, то последнее третье включение приведёт к атаке. Кошмар также производит атаку, если игрок непрерывно светит на него в коридоре более секунды.

ИИ Кошмара во время обоих его появлений остаётся неизменным и максимальным:

Первая ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's. Также это первая игровая ночь во всей франшизе.

Содержание

Описание

Данная ночь является самой первой во всей игре. Как следствие, она достаточно легкая и знакомит игрока с игрой. В эту ночь игроку рекомендуется разобраться с управлением и проследить за аниматрониками на камерах. Игрок должен как можно быстрее привыкнуть ко многим жизненно важным механизмам, используемым на протяжении всей игры, а именно освещение коридоров и экономии Активность аниматроников

Фредди не будет активен вплоть до третьей ночи, поэтому в первую ночь он абсолютно неактивен. Однако это не мешает ему смотреть в камеру со сцены, либо же прийти в Офис по истечению энергии. Только два аниматроника активны в эту ночь — это Чика и Бонни. Они, как правило, не двигаются примерно до 2-3 часов. Фокси может быть активным и атаковать в эту ночь, если игрок слишком мало использует монитор. Золотой Фредди также может атаковать, что может быть проблематично для ничего не подозревающего игрока, который не знает, как от него избавиться, но шанс его появления крайне мал.

У аниматроников следующие настройки ИИ:

0 0 0 0

Тактика

Вторая, менее популярная тактика — «просто закройте левую дверь». Чтобы ей следовать, нужно просто закрыть левую дверь и не открывать планшет. В случае, если Бонни подойдёт к двери, то он не сможет попасть в офис. Если Фокси решит покинуть Пиратскую бухту, то левая дверь не позволит ему войти и напасть на игрока, и, таким образом, не допустит окончания игры. Кроме того, если Чика прокрадется в офис, она ничего не сможет сделать, пока игрок не проверит монитор. Энергия расходуется медленно, поэтому она вероятнее всего не иссякнет и игрок переживёт всю ночь.

Диалоги

Телефонный парень

Бла-бла-бла, звучит паршиво, я знаю, но волноваться не о чем. Ну, здешние аниматроники немного странно себя ведут по ночам, но разве я их виню? Нет. Если бы меня заставляли петь одни и те же дурацкие песенки в течение двадцати лет и не давали бы сходить в душ, то я был бы тоже раздражителен. Так что, помни, эти персонажи занимают особое место в сердцах детей, и нужно проявить к ним немного уважения, верно? Хорошо.

Так что, просто знай, эти персонажи могут ходить сами по себе. Их оставляют в каком-то «режиме свободного передвижения» по ночам. Вроде из-за того, что их сервоприводы блокируются, если они будут выключены слишком долго. Раньше им разрешалось ходить и днем. Но в 87-м произошёл инцидент с укусом. Поразительно, что человеческое тело может жить без лобной доли, да?

Эм, касательно безопасности - единственный реальный риск для тебя как ночного охранника здесь, если он вообще есть, это то, что эти персонажи, эм, если они увидят тебя в нерабочее время, то они, вероятно, не распознают в тебе человека. Они, скорее всего, увидят в тебе металлический эндоскелет без костюма. Так как это противоречит правилам в пиццерии Фредди Фазбера, они, вероятно, попытаются. насильно затолкать тебя в костюм Фредди Фазбера. Вроде и нет в этом ничего страшного, если б сами костюмы не были заполнены траверсами, проводами и прочими аниматронными механизмами, особенно вокруг лицевой части. Так что, попробуй представить, как твою голову с силой вдавливают туда, и это причиняет тебе небольшой дискомфорт. и смерть. Белый свет увидят лишь твои глаза и зубы, которые выскочат из передней части маски, хех.

Да-да, они не сказали тебе об этом при регистрации. Но, эй, первый день - легче лёгкого. Я поговорю с тобой завтра. Проверяй камеры и закрывай двери только в случае крайней необходимости. Нужно экономить энергию. Ладно, спокойной ночи.

Hello, hello? Uh, I wanted to record a message for you to help you get settled in on your first night. Um, I actually worked in that office before you. I'm finishing up my last week now, as a matter of fact. So, I know it can be a bit overwhelming, but I'm here to tell you there's nothing to worry about. Uh, you'll do fine. So, let's just focus on getting you through your first week. Okay?

Uh, let's see, first there's an introductory greeting from the company that I'm supposed to read. Uh, it's kind of a legal thing, you know. Um, «Welcome to Freddy Fazbear's Pizza. A magical place for kids and grown-ups alike, where fantasy and fun come to life. Fazbear Entertainment is not responsible for damage to property or person. Upon discovering that damage or death has occurred, a missing person report will be filed within 90 days, or as soon property and premises have been thoroughly cleaned and bleached, and the carpets have been replaced.»

Blah blah blah, now that might sound bad, I know, but there's really nothing to worry about. Uh, the animatronic characters here do get a bit quirky at night, but do I blame them? No. If I were forced to sing those same stupid songs for twenty years and I never got a bath? I'd probably be a bit irritable at night too. So, remember, these characters hold a special place in the hearts of children and we need to show them a little respect, right? Okay.

So, just be aware, the characters do tend to wander a bit. Uh, they're left in some kind of free roaming mode at night. Uh. Something about their servos locking up if they get turned off for too long. Uh, they used to be allowed to walk around during the day too. But then there was The Bite of '87. Yeah. I-It's amazing that the human body can live without the frontal lobe, you know?

Uh, now concerning your safety, the only real risk to you as a night watchman here, if any, is the fact that these characters, uh, if they happen to see you after hours probably won't recognize you as a person. They'll p-most likely see you as a metal endoskeleton without its costume on. Now since that's against the rules here at Freddy Fazbear's Pizza, they'll probably try to. forcefully stuff you inside a Freddy Fazbear suit. Um, now, that wouldn't be so bad if the suits themselves weren't filled with crossbeams, wires, and animatronic devices, especially around the facial area. So, you could imagine how having your head forcefully pressed inside one of those could cause a bit of discomfort. and death. Uh, the only parts of you that would likely see the light of day again would be your eyeballs and teeth when they pop out the front of the mask, heh.

Y-Yeah, they don't tell you these things when you sign up. But hey, first day should be a breeze. I'll chat with you tomorrow. Uh, check those cameras, and remember to close the doors only if absolutely necessary. Gotta conserve power. Alright, good night.

Пять ночей у Фредди: Кошмар Афтона

Пять ночей у Фредди: Кошмар Афтона - мрачная игра на выживание, в которой вы должны снова сбежать от злых аниматроников.

Вы должны следить за движениями роботов с помощью мониторов камер и взаимодействовать с окружающей средой, чтобы спрятаться под столами и не попасться. Изучите свое окружение и сформулируйте план побега в сумасшедший дом. Вокруг скрывается множество аниматроников, так что будьте бдительны и не попадитесь. Удачи!

Читайте также: