Звук лечения скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Мод добавляет в Skyrim музыку из трилогии игр Ведьмак, а так же дополнений "Каменные сердца" и "Кровь и Вино".

Поглощение души из трейлера 1.0

Данный мод меняет звук поглощения души дракона на мелодию, которая была в официальном трейлере. Также убран сам звук получения души дракона, чтобы не перек…

Malukah's The Dragonborn Comes Main Theme 1.0

Данный мод, заменят главную музыку в меню, на песню Malukah - The Dragonborn Comes. Требования: Skyrim УСТАНОВКА: Поместите папку Data, из архива в папку S…

Followers Detection Voices 1.0

Этот мини-мод, а можно сказать фикс, добавляет вашим компаньонам реплики при обнаружении признаков противника неподалёку, присутствующие по умолчанию у все…

Закадровый смех в Скайриме 1.1

Этот несерьёзный мод добавляет закадровый смех каждый раз, когда у вас ломается отмычка, не хватает магии на каст заклинания и даже когда вы умрёте, невиди…

Небольшой звуковой мод для лука и не только 0.1

В пак входят два "подмода": 1) Новый звук выстрела для лука. Ванильный звук выстрела вполне себе хорош, однако мне он наскучил и я решил заменить его на др…

В категории представлены плагины и моды для Skyrim, которые добавляют в игру новые звуки и музыку.

Последние комментарии

SunriseDragon, будем ждать! все же моды vicn имеют довольно много лора и мои черновые переводы к ним не очень подходят))

Описание:
Данный мод является обновлением или скорее всего капитальным ремонтом ванильных звуков магии из разных школ заклинаний, но при установке игровые звуки не перепишут друг друга,так что мод можно будет удалить в любое время
Изменению звуковых эффектов подвергнутся такие школы как Изменения,Иллюзии,Восстановление и Колдовства
Все новые звуки сделаны с высокой точностью и чистотой звучания в формате 44 кГц 16-бит стерео!

Обновление:3-0
- Большинство звуков были отреставрированы,такие как звуки колдовства,изменения и иллюзии
- Добавлены новые звуки для оснащенного зачарованного оружия (огонь,мороз,электричество и другие)
- Снова были изменены звeки при касте заклинания молнии
- Такие заклинания как Дубовая плоть,Каменная плоть и Железная плоть теперь имеют уникальные звуки,соответствующие их названиям
- Добавлено гораздо больше разнообразия звучания заклинаний,которое было достигнуто путем правильного распределения звуков школ заклинаний для многих заклинаний,которые ранее применяли один и тот же звук "Огненная стрела"

Обновление:2-0
- Произведен капитальный ремонт многих звуков разрушения.Звуки заклинаний огонь,лед и электричества были изменены и звуки огненных заклинаний практически полностью заменены
- Звуки заклинаний Страх и Ярость школы Иллюзий наконец то имеют собственные уникальные звуки,вместо использования ванильных звуков Firebolt
- Большинство звуков,которые были "модернизированы" в стерео,теперь имеют формат моно.Это связано из-за трудностей в определении источника звука,если враги используют заклинания

Совместимость:
- ISM совместим с модом AOS,просто поместите данный мод ISM после AOS в порядке загрузки в лаунчере и они будут отлично работать вместе.AOS добавляет некоторые дополнительные элементы звуков магии,поэтому автор сделал дополнительный пакет (патч) для перезаписи AOS звуков заклинаний на новые,которые лучше подходят к стилю ISM.Но это совершенно необязательно,но вы можете обнаружить,что некоторые AOS звуки будут выделяться от остальных
- Этот мод переопределяет ванильные звуковые файлы и включает режим стереофонического воспроизведения,так что он будет конфликтовать с любым модом который добавляет изменение звуков относящихся к магии Изменения,Иллюзии,Восстановление и Колдовства

Описание:
Звуки Подземелий включает в себя 115+ новых звуковых эффектов,чтобы добавить жизнь и реализм в подземелье
В подземельях вы также услышите звуки наружной погоды.Если бушует гроза,вы услышите гром,грохочущий в Форте или пещере

Обновление:1.23а
- Добавлен патч для совместимости с модом Enhanced Lights and FX (по отдельной ссылке ниже)
- Основной мод не обновлялся

Обновление:1.23+
- Добавлен патч для совместимости с модом Климат Тамриэля (по отдельной ссылке ниже)
- Основной мод не обновлялся

Подробнее:
- Есть стандартный набор звуков для каждого типа подземелий: Пещеры,двемерские пещеры,Руины,Форты,Канализации
- Эти звуки будут играть в подземельях независимо от того,кто или что там живет
- В подземельях населенных фалмерами или Нежитью будут свои собственные наборы звуков в дополнение к стандартным
- Нежить,зомби или призраки в подземельях будут кричать или стонать.
- В фалмерских подземельях вы услышите случайные крики

Подробнее о 3-х звуковых модах:
Новые Звуки и эффекты разделены на три звуковых пака "Звуки в Городах" - "Звуки на открытых территориях" - "Звуки Подземелий",что в общем добавляет около 460+ звуковых эффектов в игровой мир
Звуки затрагивает практически каждую локацию и регион в игре
Главная цель-чтобы не было одной и той же одинаковой среды звучания для повышения погружения в игровой мир
Звуки зависят от времени дня,погоды и местоположения
При ходьбе на улицах города в течение дня вы услышите эхо открывающихся и закрывающихся дверей,играющих детей и работников кузницы или лесопилки
Ночью вы услышите кошек которые ведут борьбу за территорию и лай собак

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

Совместимость:
Некоторые моды требуют патчи совместимости для работы со Звуками Скайрима - В Подземельях
Ниже приведен список модов которые совместимыми
Открытые Города Скайрима: Совместим,патч не требуется
Real Lights Overhaul-Реальный свет: Совместим,патч требуется (в архиве)
Sounds Propagation Overhaul: Совместим,патч требуется (в архиве)
Climates of Tamriel: патч требуется (скачать по отдельной ссылке выше)
Улучшенное освещение и эффекты v0.3- Enhanced Lights and FX: патч требуется (скачать по отдельной ссылке выше)

Установка:
В архиве есть 2 папки,Основной мод и патч для модов Real Lights Overhaul,Sounds Propagation Overhaul
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас установлены выше перечисленные моды,то так же установите патчи
Патчи в лаунчере загрузки ставить после Sounds of Skyrim – The Dungeons

Плагин "Звуки Скайрима" добавляет примерно 460+ звуковых эффектов в игровой мир, затрагивая почти все локации и регионы в игре. Ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, например, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. А ночью дерущихся за территорию кошек, лай собак, возгласы пьянчуг.

Подземелья:
"Звуки Скайрима - Подземелья" содержит 115+ звуковых эффектов, добавляющим подземельям жизни. Все звуки зависят от типа подземелья и его обитателей. В подземелье с нежитью будут слышны стоны зомби и завывания призраков. В двемерских руинах, населенных фалмерами, вы услышите эхо криков. А у выхода из подземелий будут слышны звуки погоды снаружи. Если снаружи бушует гроза, вы услышите раскаты грома, при этом находясь внутри форта или пещеры.

Природа:
"Звуки Скайрима - Природа" сфокусирован на добавлении звуковых эффектов в дикую местность Скайрима. Его цель с помощью 108 звуков увеличить слышимую фауну Скайрима, он добавит звуки различных животных, птиц, насекомых, которые проигрываются согласно текущей погоде, времени суток и региону. Например, в лесу вы услышите, звук лисы, оленя и ворона. Ночью вы услышите далекий волчий вой или крик гагары. В Пределе вы можете услышать горных коз или ястребов.

В дополнение к животным "Природа", также добавляет звук дождя, капающего по палатке и деревянным постройкам, звук шелеста травы и кустарника, симулирующий движение мелких животных, разбегающихся при вашем приближении, а также тихий звук волн, бьющих по погруженным в воду объектам.

Цивилизация:
"Звуки Скайрима - Цивилизация" фокусируется на добавление звуковых эффектов в города, поселки, деревни и любые локации, где живут смертные. Модуль добавляет 216 звуковых эффектов, содержащих: городской шум, котов и собак, звуки открывающихся и закрывающихся дверей, а также возможность слышать эти и другие экстерьерные звуки внутри строений, включая гром, дождь, вьюгу.

FAQ
В: Звуки в видео слишком громкие и / или промежуток между ними слишком короткий.
О: Это сделано только для видео. Высокая громкость позволяет вам ясно отличить новые звуки от стандартных и дать большее представление о моде. В игре же звуки куда тише.

В: Мне не нравятся некоторые звуки. Что мне делать?
О: Есть два способа избавиться от непонравившихся звуков.
1. В папке sound есть пустые файлы звуковых эффектов (папка Silent), которыми вы можете заменить звуки, которые вам не понравились.
2. Через настройщик мода, который появляется при первой загрузке игры с установленным модом.

В: Можно ли прекратить проигрывание звуков, связанных с существами после зачистки подземелья?
О: Нет. У меня есть функция, позволяющая проверить зачищено ли подземелье, но она привязана лишь к первой зачистке подземелья вами (когда подземелье отмечается зачищенным на вашей карте). Она останавливает проигрывание звуков существ, как только подземелье зачищено, но на последующие зачистки не влияет.

В: Звуки Скайрима влияют на производительность?
О: Нет. Новые звуки проигрываются по той же схеме, что и стандартные игровые. Скрипты не задействованы.

ПАТЧИ:
Доступны патчи для следующих модов в patch pack:
(RCRN) Realistic Colors and Real Nights
Realistic Lighting Overhaul (инструкции ниже)
Sound Propagation Overhaul (инструкции ниже)

Убедитесь, что у вас стоит необходимый модуль Sounds of Skyrim и какой-либо из вышеуказанных модов. Затем перетащите eps файл нужного патча в папку Data.

Файл патча в порядке загрузки должен стоять после Sounds of Skyrim и вышеуказанных модов

-Realistic Lighting Overhaul-
Является модульным, так что выберите правильный файл патча для установленного у вас модуля RLO.
Если вы используете версию Major City Interiors No Home, тогда перетащите файл патча из папки Major City Interiors No Home.

-Sound Propagation Overhaul-
Убедитесь, что Sound Propagation Overhaul в порядке загрузки СТОИТ ПЕРЕД Sounds of Skyrim.

-Climates of Tamriel-
Посколько CoT модульный, вам необходимо выбрать правильный патч для используемых вами модулей СоТ.

Читайте также: