Жрец на заклинаниях hearthstone

Обновлено: 05.07.2024

Жрецы - мастера исцеления и могут исцелять себя и своих существ с помощью Силы Героя и целого ряда целительных заклинаний, а также улучшать показатели здоровье. Тема исцеления священников подкрепляется синергизмом с заклинаниями, такими как например Внутренний Огонь. Священники способны на сильную оборонительную игру, сохраняя своих существ живыми, несмотря ни на что.

График выхода статей:

//Понедельник - топ колоды Охотника и Друида
//Вторник - Самые эффективные колоды Hearthstone
//Среда - топ колоды Жреца и Охотника на демонов
//Четверг - топ колоды Чернокнижника и Мага
//Пятница - топ колоды Воина и Шамана
//Суббота - набирающие популярность Hearthstone колоды
//Воскресенье - топ колоды Разбойника и Паладина

Хотите быстро и легко побеждать Чернокнижников, Магов и даже Фейс Хантов — попробуйте Жреца Тьмы или Шадоу Жреца. Это топовая сверхагрессивная колода новой меты.


Жрец Тьмы или Шадоу Прист — единственная колода Жреца в мете Сплоченных Штормградом, которая показывает отличные показатели и по винрейту, и по популярности. Медленный стиль игры невозможен из-за доминации квест колод, поэтому даже Жрец учится бить по лицам оппонентов и заканчивать партии за 4-5 ходов. И у него это здорово получается: в мете после нерфов Шадоу Жрец становится самой агрессивной и быстрой колодой ладдера. Он отлично играет против Квест Чернокнижников, Квест Магов и даже Фейс Хантов.

Далее разбираем топовые сборки Жреца Тьмы, изучаем основы муллигана и простого, но веселого геймплея колоды.


9 декабря 2020 18:52

13 5

Image

Этой колодой игрок Gaby добрался до топ-1 на Американском сервере. Колода не имеет прямых контр-матчапов и достойно показывает себя как против агрессивных, так и против медленных контроль колод.




Изготовительница жезлов — ваш лучший ранний дроп. Эта карта словно создана для Жреца. В арсенале Андуина очень много хороших заклинаний за 1 маны: Волна апатии , Божественная кара , Драконоведение , Обновление и др.

Сетеккская ворожея — отличная ранняя угроза. В быстрых матч-апах эта карта заставит противника размениваться, а в медленных может стать практически неиссякаемым источником ресурсов. Старайтесь не жадничать с ворожеей и всегда играйте ее в темп на 2-м ходу против быстрых колод вроде Охотника — это сэкономит вам несколько единиц здоровья. Метовым колодам Друида, Воина и Шамана зачастую бывает очень сложно найти ответ на ворожею, разыгранную на 1-2 ходу: вы можете сделать этот ход, если у вас в руке есть заклинание для “раскрутки” ворожеи на следующем ходу.

Яростный пиромант — отличная карта для противостояния ранней агрессии. Пиромант поможет вам против быстрого старта Охотника, Охотника на демонов, Разбойника, Паладина и Шамана. Лучше всего использовать Яростного пироманта в комбинации с Прославлением , но даже без Прославления пиромант отлично справляется с мелкими существами. Использование на Яростного пироманта Обновления или силы героя поможет нанести больше двух единиц урона всем существам.


Воскрешение мертвых — оставляйте эту карту, если у вас есть хотя бы одно хорошее существо для ранней игры в руке. Эта карта также отлично сочетается с Яростным пиромантом .

Жрица драконов — ваш лучший инструмент для перебора колоды. Получив на раннем этапе партии Воскрешение мертвых с помощью Жрицы драконов , вы сможете разыграть ее еще раз после смерти. Это одна из причин, по которой Жрец никогда не страдает от недостатка ресурсов в руке. Оставляйте эту карту в том случае, если у вас уже есть в руке Драконоведение или любой дракон, либо вы начинаете партию с монеткой и сбрасываете все остальные карты — количество драконов в колоде невелико.

Драконоведение — универсальная карта, которую можно оставить в любом матчапе. Против медленных колод вы можете выбрать тяжелое существо вроде Чумного протодракона или Ониксового чарописца . Против быстрых колод хорошим вариантом будет Сумеречный дракон или Алая задира . Как и все остальные дешевые заклинания в колоде, Драконоведение отлично работает в комбинации с Яростным пиромантом .


Всегда оставляйте Мучительницу Иллюсию против Воина — ОТК Воин остается одной из самых популярных колод этого класса. Иллюсия также пригодится вам против ОТК Охотника на демонов, но оставлять ее на муллигане против Иллидана опасно — самыми популярными представителями этого класса остаются агрессивные колоды.

Назманийская колдунья — серьезная ранняя угроза Андуина. Пять единиц здоровья на 3-м ходу будут проблемой как для быстрых колод, так и для контроля. Фактически эта карта имеет невидимую провокацию: будучи проигнорированной, Назманийская колдунья превращается в Императора Тауриссана. В последнем патче Назманийская колдунья также была доработана: теперь она не удешевляет карты, которые уже стоят 0 маны. Оставляйте ее против любого противника, даже если у вас в руке нет более дешевых существ.




Играя любой контроль колодой важно понимать, с каким архетипом вы столкнулись — от этого будет зависеть ваш план на игру. Отличие Жреца от контроль сборок Воина заключается в большем количестве активных ходов: вы можете задавить медленного противника темпом и ресурсами, “раскрутив” Сетеккскую ворожею или раскопав большого дракона с помощью Драконоведения . Впрочем, в большинстве партий вам придется играть защитно, отвечая на угрозы противника и постепенно переводя игру в позднюю стадию, где ваше преимущество по выгоде станет решающим.

Еще одно важное преимущество Жреца перед другими классами — возможность мгновенного перехвата темпа. Кабалист-послушник и Волна апатии — одна из самых сильных комбинаций в игре. Против быстрых колод вы можете использовать ее в любое время — это поможет вам дотянуть игру до поздних АоЕ-зачисток вроде Зеркала души или комбинации Яростного пироманта , Прославления и мелких заклинаний. Против более медленных колод вам придется тщательно продумывать идеальное время для розыгрыша комбинации. Кабалист-послушник будет лучшим ответом для Громоклина , большого существа Паладина с множеством Манускриптов мудрости или Сумеречного бегуна . Играя контроль колодами Жреца, вы должны хорошо представлять себе, с какими угрозами вам придется столкнуться, и исходя из этого продумывать распределение ваших ресурсов.



В противостоянии с комбо колодами вроде ОТК Воина или Малигос Друида Мучительница Иллюсия становится лучшей картой в вашей колоде, хотя при удачном старте против Друида она может вам и не понадобиться. Против E.T.C. Воина вы можете не держать на своей половине стола существ до тех пор, пока не найдете Мучительницу Иллюсию , но позаботьтесь раскопать через Обновление или Гадание по руке немоту для Громоклина .

В каком-то смысле текущие сборки Контроль Жреца можно назвать Миракл Жрецом — на эту мысль наталкивают комбинации из Сетеккской ворожеи , Назманийской колдуньи , Дара сияния и дешевых заклинаний. Это особенно явно проявляется в нечастых на данный момент контроль матчапах: старайтесь провернуть свою “миракл” комбинацию так, чтобы получить максимальную выгоду и задавить противника ресурсами, полученными “из воздуха”.





Зеркало души можно использовать в комбинации с Волной апатии при очень сильном столе противника. Эффект Волны апатии пропадет на вашем следующем ходу, и вы сможете убить противника его же столом.


Мучительница Иллюсия может использоваться и в агро матчапах, чтобы лишить противника прямого урона и добора карты. Убедитесь, что ваша рука будет бесполезна для противника, и вы сможете ответить на угрозы из своей же руки на следующем ходу.


В зеркальном поединке вы можете обменяться руками с помощью Иллюсии и потом вернуть вашу руку обратно, если у противника тоже будет Иллюсия в руке.


Розыгрыш Иллюсии также приближает вас к усталости — в контрольных поединках это может иметь значение.


Дар сияния можно комбинировать с Яростным пиромантом с 1 ед. здоровья. Так вы сможете нанести еще 2 ед. массового урона следующим заклинанием.



Оптимальное количество драконов (учитывая Драконоведение), при котором вы всегда можете оставлять Жрицу драконов на муллигане — 6. Если на вашем ранге практически не встречаются ОТК колоды, вы всегда можете заменить Мучительницу Иллюсию на дополнительного дракона на ваш выбор.


Следите за пулом ваших мертвых существ для Воскрешения мертвых . Часто в него попадают ненужные существа, когда вы их воруете или копируете Зеркалом души .


Не все случайности случайны. Вы должны примерно представлять себе весь пул карт, которые Жрец может генерировать случайным образом — это значительно повысит ваш винрейт.


Если у вас есть свободная мана, старайтесь использовать Обновление прежде, чем Гадание по руке .


Вы можете использовать Прославление на существо противника в комбинации с Зеркалом души — желательно, чтобы показатель здоровья этого существа был меньше, чем показатель атаки. Это поможет вам получить исцеление даже при пустом столе.


Контроль Жрец — универсальная и вариативная защитная колода, которая эволюционирует в Миракл Жреца в медленных противостояниях. Отсутствие прямых контр-матчапов поможет вам уверенно чувствовать себя в ладдере на пути к заветному рангу, а генерация случайных ресурсов делает игры более разнообразными и интересными.

Удачи на Ярмарке Безумия!
Автор smthblue.

Жрецы - мастера исцеления и могут исцелять себя и своих существ с помощью Силы Героя и целого ряда целительных заклинаний, а также улучшать показатели здоровье. Тема исцеления священников подкрепляется синергизмом с заклинаниями, такими как например Внутренний Огонь. Священники способны на сильную оборонительную игру, сохраняя своих существ живыми, несмотря ни на что.

График выхода статей:

//Понедельник - топ колоды Охотника и Друида
//Вторник - Самые эффективные колоды Hearthstone
//Среда - топ колоды Жреца и Охотника на демонов
//Четверг - топ колоды Чернокнижника и Мага
//Пятница - топ колоды Воина и Шамана
//Суббота - набирающие популярность Hearthstone колоды
//Воскресенье - топ колоды Разбойника и Паладина

20 августа 2021 12:35

6 5

Image

Необычная версия Шадоу Жреца для тех, у кого в коллекции есть Дисциплинатор Гандлинг . Крафтить легендарку ради колоды не нужно, но если он уже есть, почему бы не попробовать сборку с этим необычным 4-м дропом?

Такой Шадоу Жрец чуть лучше играет от стола. Дисциплинатор Гандлинг и Запойная читательница помогают давить на оппонента даже после 5-6 маны, когда у других версий заканчиваются ресурсы в руке.



Шадоу Жрец — достаточно недорогая колода. Есть только две обязательные карты среди легендарок и эпиков — Епископ Тьмы Бенедикт и Зараженный служитель . Без них собрать Шадоу Жреца вы не сможете. Манкрик также важен для героя гайда, но он есть бесплатно в коллекции почти всех игроков (поэтому можете смело отнимать 1600 от стоимости всех сборок).

Дисциплинатор Гандлинг , Ваятель големов Казакус и даже Мучительница Иллюсия — опциональные карты, без которых вполне можно обойтись. Скрафтить стоит разве что Мучительницу Иллюсию , но протестировать Шадоу Жреца можно и без нее.

Максимально бюджетная сборка Жреца Тьмы выглядит следующим образом:

Жрец Тьмы от Zetalot

Бюджетный Жрец Тьмы

20 августа 2021 12:13

6 9

Image

Передовая сборка Жреца Тьмы, которая отлично подойдет для текущей меты. Тут много баффов характеристик, а также есть тяжелый Ваятель големов Казакус на случай, если партия не закончится к 5-6 маны.

Другая важная карта в колоде — Мучительница Иллюсия . Она нужна не для того, чтобы воровать награды за квесты, а в первую очередь чтобы на один ход отнять руку с хорошими картами у оппонента.

В сборке нет Пантары-маноеда. Вместо нее Gaby берет Продавца щитов . Он поможет в матч-апах с другими Шадоу Пристами и темповыми оппонентами в принципе. Также Продавец щитов защитит крупные угрозы от АоЕ заклинаний.

Колода Шадоу Приста с Гандлингом от Monsanto

Жрец Тьмы с Гандлингом

20 августа 2021 12:38

2 5

Image




Всегда оставляйте : Зараженного служителя , Пленного гомункула , Усталую первокурсницу , Экскурсовода, Манкрика .

Оставляйте с хорошими первыми дропами : Извивающийся ужас , Надзирателя Драконьей Пасти .

Неофитка культа нужна с хорошими 1-ми дропами при встрече с Друидами, Магами и Чернокнижниками.




Геймплей Шадоу Жреца достаточно простой и незамысловатый.

В начале партии вы играете так, чтобы сгенерировать максимальное число характеристик на столе. В этом помогают и самостоятельные существа за 1-2 маны, и бафферы для них. До 3-4 маны силу героя, как правило, не играют в принципе, особенно в медленных матч-апах и без захода Экскурсовода.

Топовые угрозы со старта, которые дадут много статов, это Надзиратель Драконьей Пасти и Странствующий торговец . Если вы сможете выгодно реализовать этих существ, то переиграете оппонента с высоким шансом.

Еще одна ценная карта — это Манкрик . Пусть добора у Жреца Тьмы почти нет, Любовь к тени поможет моментально найти Жену Манкрика , нанести 3 урона оппоненту и сгенерировать опасную угрозу 3/7. Любовь к тени можно играть и для раскопки Воскрешения мертвых , если хорошие карты в руке кончились.

К 4-6 маны Шадоу Жрец уже планирует закончить партию. К этому времени его угрозы быстро погибают от ремувалов, частично или полностью. В этом случае основной упор нужно делать на силу героя. Также поможет Мучительница Иллюсия . Играйте ее даже в случае, если маны на розыгрыш карт оппонента не будет. Важно, что она даст оппоненту вашу слабую руку и не воспользуется своими ключевыми картами. У вас же нет исцеления (конечно, не стоит отдавать противнику руку с Осколком Бездны), а к середине игры часто остаются только бесполезные существа за 1-2 маны. Так Шадоу Жрец выигрывает один дополнительный ход для того, чтобы закончить партию.


Размены интересны Жрецу Тьмы только в матч-апах с другими темповыми колодами. В первые ходы в зеркальных матч-апах, против Фейс Ханта, Паладина или Элем Шамана необходимо размениваться. Лучше делать это выгодно, то есть так, чтобы ваши существа не умирали, — в этом помогают баффы характеристик. Темповое преимущество даст и Экскурсовод.

К 3-4 маны даже в темповых матч-апах Шадоу Жрец должен переходить в наступление, обычно под выход Зараженного служителя или провокации. К этому моменту вы должны получить хотя бы небольшое преимущество в контроле стола, чтобы закончить партию.

В медленных матч-апах с Чернокнижниками, Магами, Квест Шаманами, Разбойниками и ДХ забудьте о разменах. Всегда бейте по герою противника и старайтесь как можно быстрее закончить партию.




Следите за тем, что вернет в руку Воскрешение мертвых . Старайтесь получить самые ценные угрозы: Зараженного служителя, Экскурсовода и т.д.

Неофитка культа особенно полезна в медленных матч-апах. В идеале сыграть ее перед АоЕ зачисткой противника (Горячие скидки, Раздирание души) или перед другим сильным ходом противника.

Обменивайте Странствующего торговца только в мидгейме, если вас уже прогнали со стола и надежда остается только на взрывной урон

Используйте Монетку, чтобы рано поставить Манкрика или Надзирателя Драконьей Пасти . Если их нет, чаще всего Монетку играют на первый ход, чтобы выставить два 1-х дропа.

Квест Шаман и Элем Шаман — очень сложные оппоненты. В этих матч-апах рискуйте, рассчитывайте на свои хорошие топдеки и на плохой заход противника. Не играйте от Бродяжника из каналов: просто надейтесь, что противник не найдет эту карту.

Раскапывайте големов за 1 или 5 маны с Ваятеля големов Казакуса . Големы за 5 маны обычно полезны в медленных матч-апах, особенно если вы сыграете легендарку на 4-м ходу и продолжите големом на следующем. Големов за 1 маны берут в тяжелых ситуациях и в темповых противостояниях для борьбы за стол. Подробнее о том, как работает Ваятель големов Казакус , можно почитать здесь .


Играли ли вы за Жреца Тьмы или против него в новой мете после нерфов? Нравится ли вам эта колода? Расскажите о вашем опыте в комментариях.

Жрец остается самым непопулярным классом в ладдере, однако на высоких рангах контроль колоды Андуина показывают хорошие результаты. Разбираемся, как играть этим непростым архетипом.


На днях наконец-то случилось исправление ошибки Назманийской колдуньи , из-за которой она могла удешевлять карты, которые уже стоили 0 маны. Это породило новый всплеск популярности класса, особенно на высоких рангах игры. Не пугайтесь низкого винрейта Жреца: архетипы этого класса не просты в обращении и требуют большого игрового опыта. На самых высоких строчках Легенды этот класс уверенно держится среди лидеров меты.

Из этого гайда вы узнаете, какую сборку Контроль Жреца выбрать, какие карты искать на муллигане и как играть этим архетипом.


Колода Контроль Жреца Ярмарки безумия топ-1 Легенды

Контроль Жрец

Колода Жреца Тьмы от Gaby Сплоченные Штормградом

Жрец Тьмы

Читайте также: