Pillars of eternity 2 зимний оплот щит

Обновлено: 05.07.2024

Учитывая, что серия Pillars of Eternity является духовной наследницей изометрических ролевых игр конца 90-х и начала 2000-х годов, нет ничего странного в том, что в ней представлена очень глубокая система классов. Новички могут легко запутаться в ней и попросту не знать, как им прокачать своего героя. Впрочем, разработчики из Obsidian Entertainment все же идут в ногу со временем, поэтому решили пощадить начинающих ролевиков и дали им массу подсказок по развитию персонажа в рамках одиночного класса.

Однако с мультиклассами все гораздо труднее. Любая ошибка может привести к тому, что потенциал вашего героя окажется не раскрытым и под конец игры он останется слабым звеном команды. Поэтому даже ветеранам классических RPG может понадобиться помощь в правильной прокачке персонажа. По этой причине мы решили рассмотреть лучшие билды в Pillars of Eternity 2: Deadfire , состоящие из мультиклассов.

Overview [ ]

Far in the southernmost reaches of the Deadfire Archipelago, frost and death have encroached upon the land of the living. You, Watcher, have received a missive from the isle's residents: worshipers of Rymrgand, the god of entropy and disaster. They call you Duskspeaker, a harbinger of the end, and pray you fulfill your destiny.


«Спин-офф» Beast of Winter для RPG-игры Pillars of Eternity II: Deadfire, предполагает развитие событий за занесенном снегом острове, где обитает некий монстр, которого и предстоит нашим героям одолеть.

До визита на последний остров (по сюжету игры) и проходится данный этап. Выйдите в открытое море и подождите известий от Ватнера, назначившего вам визит на острове Оплот Известий. Персонажи должны быть «прокачаны» до 14-й отметки.

Contents

Прохождение сюжетных квестов Beast of Winter

Почетный гость. Увидьтесь с Ватниром

Попав на новый островок, отправьтесь в деревню Извещающих и просмотрите кат-ролик. Кроме извлечения сведений от Ватнира, другие персоналии дадут вам второстепенные квесты к дальнейшему прохождению. Потолкуйте с Бриде в жилье для Извещающих, чтобы обрести новое вторичное задание «Верхние», а также с Нивадиром – он даст вам инструкцию-поиск «Сок мертвецов».

Перейдите в укрытие Вестников, ступайте в левый верхний угол и отыщите там Ватнира. После разговора с ним к вам прибудет Посланница. При выходе из помещения вы наткнетесь на дракона. Попытайтесь заговорить с пресмыкающимся – он может отказаться от беседы и атакует вас.

Периодически Посланница будет обращаться к Сияющим ревенатам. Персонажи 14-й и более высоких отметок помогут вам одолеть его. Но в это время Ватнир смоется подальше.

При выходе из собора поверните вправо, пройдите по входу и попадите в комнату с головой звероида, подвешенной на стене. Поверните его – откроется вход в засекреченную квадратуру, куда и перешел Ватнир. Выяснится, что он вас обводил вокруг пальца.

По приходе другого участника – Хафньора – вы можете либо посодействовать Ватниру, либо обвинить его в клевете. Его можно отдать под суд, собрав вещдоки его виновности, либо вступить с ними союз, тем не менее, он постарается покинуть вас.

Приз: ледоломки Ватнира и 10000 баллов сноровки.

Взлет и закат: потолкуйте с Ватниром

Взойдите на скалу и поверните вправо – вы обнаружите веревочную привязь. При помощи троса спуститесь, по дороге применяя Ловкость и Силу для извлечения вещей из недр горы. Например, нужен «ледобой» для разблокировки секретного перехода, в Заиндевеловом соборе. Пониженная величина Силы побуждает отдать персонажу приказ зависнуть на нем – тот извлечет данный предмет, но упадет и повредится.

Перейдите в Заиндевелый собор по восточному проходу и дойдите до его нижнего отсека. Искомый проход расположен за чертом – по нему попадите на площадку с трупом. Обыск трупа даст вам ценности, например, амулет.

Выйдите обратно, поверните налево и проникните в западную пещеру. Возле пары взрослых медведей отыщите медвежонка Фьорда. Нажмите на иконку нужного детеныша, чтобы приручить его. Внизу в пещере есть ход, куда можно перейти из восточной пещеры.

Зайдите в Собор Распада, найдите самку дракона Посланницу, которую поглотит тайный портал. Обследуйте мертвецов рядом с порталом. Отстегните у одного из них латы. Щелкните на значке портала, препроводящий в Витмад. Призрак расскажет, что попасть в нужное место допустимо только с Оком. До этого он был обнаружен уже у черта – нажмите на значок портала.

Приз: 11000 баллов игровой сноровки.

Вечное царство мертвых. Часть 1

Дойдя до финала, встретьтесь с Ринерд. Уточните у ней, что девушка не раз старалась прикончить Нерискирлас, но безрезультатно. Попытайтесь упросить нескольких духов. Идите направо и вверх, чтобы добраться до другой зоны. Данный квест закончен.

Вечные выпытывания

Узнайте у скованного духа, что нужны три компонента ауры. В данной локации помещены три портала, позволяющие принять участие в суде. Войдите в роль очевидца или нарушителя и докажите участникам суда их ошибки. Отпустив всех несправедливо обвиненных, вы получите вожделенную ауру.

По окончании каждого из заданий вы будете перенаправлены вниз. Недалеко от правого телепорта пройдите вниз и объяснитесь с Коллекционером Теней. Возьмите у статуи топор.

Приз: 8000 баллов сноровки.

Утопшая империя

Подойдите к проходу в центре области, следуйте далее влево. Спуститесь по лестнице и дождитесь завершения работы духа, упорядочивающего горные реки, убейте его. Идите вниз и пройдите по порталу, указывающему дорогу в Утопшую Империю.

Повторно вернитесь в место, где была душа, и поверните чашу на краю скалы. Спуститесь, поверните вправо и дойдите до нового сосуда наверху. По дороге захватите третью часть души. Четвертая же ее часть лежит у хода в Затопленный венец. Проникните туда и перейдите к сводам трон-зала. Уговорите главаря помочь вам в сражении с крылатым змеем.

В трон-зале размещена пара телепортов. Через левый нажатием на чашу у статуи внутри бассейна достаньте очередное оружие. По другому порталу вернитесь назад. В Утопшей Империи переместитесь вверх и поверните чашу для активации другого хода. Идите в Затопленный Венец, а затем вправо. Убейте монстров и исследуйте ящик.

Приз: 8000 баллов сноровки.

Пылающий мост

Идите к отверстию в центре прокола, поверните направо для прохода в область пылающего моста. Спуститесь и идите вправо, на мостик. Пообщайтесь с Вайдвеном, выберите нужный вариант диалога и уйдите в сумерки на время взрыва. С помощью «солнечных часов» можно кликать на светлые «сгустки», выбирая между закатом, восходом и солнцем в зените. Первый интервал – взрыв, второй – до взрыва, третий – после.

Отыщите 4 части души, составьте из них вновь одно целое, что даст вам возможность помочь Вайдвену. Сделайте следующее. Уничтожьте врагов и возьмите ключ – без него нельзя было бы перейти на сторону восхода и попасть в башню слева от Вайдвена. На верху башни найдите бочку, в ней лежит учебник по заклинаниям. Вернитесь назад, пройдите на сторону заката и активируйте портал сзади подвижника.

Внизу поговорите с частью души и выберите варианты, которые заставят ее исчезнуть. Кликните на световом кружке на мосту для перехода на сторону восхода. Жрице там вручите обнаруженное пособие заклинаний – это даст возможность воспользоваться бомбой. Из самой бомбы извлеките вторую часть души.

На портале вернитесь вверх на закате, включите восход. Переместитесь вверх влево и активируйте световой кружок для перевода времени суток на закат. Спуститесь, убейте врагов и заберите третью часть души. Кстати, последний отыщется тут же, но уже в полдень. Для чего идите вниз и вперед по разрушенным стенам справа от хода, ведущего на мост.

С собранной воедино душой ступайте к Вайдвену и спасите его, чтобы он помог вам в поединке с драконом. Идите к расколу, взберитесь вверх и кликните на световое пятно. Откроется каменная чашка, переупорядочивающиеся реки и этим активирующая ход к сундуку.

Приз: 8000 баллов сноровки.

Вечное королевство мертвых. Часть 2.

Разобравшись с предыдущими заданиями, вернитесь к месту встречи самки дракона и проникните в лаз. Вы попадете в укрытие Нерискирлас, где примете бой с чудовищем.

Выйдите из Белого Вакуума, пройдите через место неупокоенных душ, разберитесь с Инквизитором, идите к Зимнему Зверю, в котором обитает дух Римгранда. Можно заключить с ним мир и вернуться в свои владения, или попытаться «завалить» его. Если решились все-таки на бой – подготовьтесь: это один из опаснейших неприятелей, а с победой над ним вы потеряете параметр DLC.

Приз: 12000 баллов сноровки

Дальний бой и магия

Безумный монах

  • Стиль игры: «дамагер» после превращения.
  • Выбранные классы: Монах (выберите подкласс Странник Хель) и Друид (выберите подкласс Фукрия).
  • Плюсы: продолжительность трансформации может быть бесконечной.
  • Минусы: малый запас здоровья.

Монахи обладают множеством повышающихся со временем бонусов. Такие параметры как Телосложение или Интеллект увеличиваются при получении ран с помощью «Двойственности смертного присутствия». Точность и число ран постепенно растет благодаря «Танцу смерти». «Странник Хель» тоже повышает Силу от ран, но при этом возрастает уязвимость персонажа.

К тому же Монах обладает навыком «Громогласные удары», который на 20 секунд дает вдохновение под названием «Цепкость», повышающее силу на +5 единиц и пробивание на +2 единицы, а ведь заклинателям сложнее всего повышать именно второй параметр. Благодаря заклинанию 2-го уровня под названием «Вкус охоты» друид сможет восстанавливать часть шкалы жизни, нанося повреждения на ближней дистанции.

Тактика боя за Безумного монаха довольно проста: набираете в битве определенное количество ран, восстанавливаете свое здоровье и используете «Превращение в штормового Эйдоса». После этого вы сможете применять огромное количество атакующих заклятий друида. Каждая смертельная атака будет продлевать трансформацию в Эйдоса, а враги недолго смогут продержаться под натиском подобной формы.

Правда, персонаж получится довольно хлипким. Как только он наберет 10 ран, размер получаемого урона увеличится в 1,5 раза. «Вкус охоты» лишь частично сможет компенсировать этот недостаток, поэтому вам придется внимательно следить за шкалой жизни своего монаха.

Святой заклинатель

  • Стиль игры: универсальный герой.
  • Выбранные классы: Волшебник (подкласс не обязателен) и Паладин (можете выбрать любой подкласс).
  • Плюсы: сравнительно легко прокачивать, имеет большую широту возможностей.
  • Минусы: отсутствуют.

Основным преимуществом этого билда является его огромный набор возможностей. Однако не стоит путать его с Золотым рыцарем, которого можно лишь прокачать под тот или иной стиль игры. Святой заклинатель же способен делать все подряд в одно и то же время. Единственное, что будет ограничивать вашего бойца – это количество очков навыков.

Можете выбрать почти любой подкласс Паладина. Правда, мы все же не советуем брать Холодного ходока, так как нет смысла увеличивать именно паладинский урон, ведь он все равно не сможет сравниться с мощью Волшебника.

Почему мы вообще решили совместить эти классы? Паладин способен накладывать баффы на других персонажей, а волшебник лишь на себя любимого. Заклинатель не способен использовать лечащие заклинания, а паладин может. Помимо всего прочего навык «Добродетельный триумф» Паладина будет восстанавливать запасы очков при каждом убийстве противника. В результате вы сможете постоянно держать при себе паладинские ресурсы.

Вам также удастся сделать волшебника более крепким благодаря пассивкам к защите от «Веры» и «Убеждения» рыцаря света. Что касается очков навыков, то у Паладина выбирайте активные навыки, а у Волшебника – пассивные. Вы сможете компенсировать малое количество заклинаний с помощью гримуаров.

Исключением является разве что «Боевая мощь Китцала», открываемая на 7-м уровне. Дело в том, что нормальных пассивок на нем нет, а вот способность становиться могущественным воином пригодится в любой ситуации.

Владыка Душ

  • Стиль игры: традиционный контроллер на поле битвы.
  • Выбранные классы: Сайфер (выбирайте подкласс Предок) и Боец (выбирайте подкласс Преданный).
  • Плюсы: является одним из лучших контроллеров в игре.
  • Минусы: практически не наносит урона, требует постоянного наблюдения.

Интенсивность и продолжительность контроля – это, конечно же, важные показатели, однако от них не будет толку, если контроль не пройдет по противнику. Сайфер способен увеличить свою точность лишь с помощью навыка «Заимствованный инстинкт». Однако хоть она и увеличивает точность, но для начала вам нужно будет попасть по цели, инстинкт которой заимствует герой. Поэтому без второго класса тут не обойтись.

Лучше всего выбрать бойца, ведь уже на 1-м уровне вы сможете открыть «Искусный шквал», который увеличивает Восприятие на +5 единиц, что автоматически повышает точность на +10 единиц. Затем на 4-м уровне вы сможете открыть «Боевую стойку», повышающую этот параметр еще на +5 очков.

Когда вы дойдете до 7-го уровня мультикласса, то у вас откроются улучшения для шквала под названием «Искусные удары» и «Тактический залп». Советуем выбирать второй вариант, так как он улучшает Восприятие, Интеллект и уровень Мощи, что приведет к продлению заклинаний вашего героя. На 13-м уровне вам удастся улучшить стойку до «Стойки завоевателя», которая повышает точность до 10 единиц в случае, когда уровень здоровья выше 50 процентов.

В результате уже в самом начале битвы вы получите +20 единиц к точности, которые можно запросто увеличить до +30 с помощью «Заимствованного инстинкта». Однако помните, что активные навыки подавляют друг дружку, а потому бонусы от стойки и инстинкта суммироваться не будут.

Почему стоит выбрать подкласс Преданный? У Сайфера имеется неплохой бонус к пробиванию, но его можно еще сильнее повысить благодаря бонусу вышеуказанного подкласса. Плюс, если учесть, что Владыка Душ нацелен на точность, то ожидайте немало критических ударов, а потому увеличение критического урона на 25 процентов является отличным дополнением к основным «плюшкам».

Если же говорить об оружии, то Владыке Душ стоит использовать дальнобойные орудия, имеющие двойной тип поражения, например, луки, жезлы или скипетры. Причина этому заключается в том, что в Pillars of Eternity 2: Deadfire нередко приходится сталкиваться с противниками, имеющими неуязвимость к определенному виду повреждений.

Атакующие заклинания брать не стоит, так как этот билд не направлен на нанесение урона. Хотя при необходимости можете изучить «Усиленную волну» и «Дезинтеграцию». Подкласс Предок поможет вам получить огромные бонусы к объему фокуса и использовать «Просветление», благодаря которому можно колдовать без остановки.

Смертоносный охотник

  • Стиль игры: дамаггер, наносящий урон на большой дистанции.
  • Выбранные классы: Авантюрист (можете выбрать подкласс Ассасин) и Следопыт (можете выбрать подкласс Меткий Стрелок).
  • Плюсы: является наиболее убойным стрелком в игре.
  • Минусы: слаб в ближнем бою.

Если вам нравится огнестрельное оружие, то стоит обязательно присмотреться к классу Следопыт, который уже на 1-м уровне имеет навык «Меченая добыча», позволяющий повысить точность на +10 единиц при атаке отмеченного противника. На 4-м уровне открывается пассивка под названием «Скорострел», позволяющая повысить скорость перезарядки на 20 процентов.

Достигнув 7-го уровня можно улучшить добычу до «Метки охоты», дающей в автоматическом режиме перейти с убитого противника на другую цель. После получения 10-го уровня берите «Петлю ловчего», повышающую точность на +10 единиц при атаке врага, на которого напал ваш питомец. Когда доберетесь до 13-го уровня, возьмите умение «Мощный полет», позволяющий стрелять по двум противникам одновременно.

Зачем нужна комбинация с Авантюристом? Чтобы повысить урон, так как Следопыт наносит его преступно мало. Уже с помощью «Скрытой атаки» можно значительно увеличить наносимые повреждения. На 13-м уровне у вас появится доступ к «Глубоким ранам» – это пассивный навык, который наделяет все удары тем же эффектом, что и «Ранящий выстрел» (никогда не берите это активное умение).

После получения 19-го уровня откройте «Смертельные удары», улучшающие атаки из тени. Можно также совершать удары в спину, к примеру, скрытно подобраться к противнику, которого бьет ваш питомец, ударить его кинжалом, нанеся 250 процентов от базового урона, а потом быстро отскочить, воспользовавшись «Броском уклонения», и снова взять в руки огнестрельное оружие.

Max Golovin

Дмитрий Евлахов

Кто опробовал во второй части пошаговую боевку, что лучше, что больше понравилось? Стандартная или пошаговая?

Игорь Лисовский

Дмитрий, я когда купил и начал играть, то с дуру поставил пошаговое. Вроде неплохо, но вспоминая систему боёвки в 1-ой части - сильно за ней скучаю. Так что не написал бы, что пошаговая уж чем-то по особому хороша.

Игорь Лисовский

Народ, а есть на оф. сайте обсидианов какой-то подраздел, где можно было бы им написать о своих пожеланиях? Ибо играть всю игру, при этом не имея личного острова без замка - это как-то не сильно круто. Лично меня 1-ая часть зацепила тем, что у меня был в распоряжении замок, который я в процессе игры приводил в порядок.

Игорь Лисовский

И ещё такой вопрос: Сегодня опробовал их DLC с "Оплотом Вести". Нашёл в храме щит "Зимний Оплот", который можно привязать к персонажу. И во 2-ом условии написано: "Получите воздействие не менее 100". О каком именно "воздействии идёт речь"?

Дмитрий Евлахов

Игорь, просто я не успел распробовать ещё, Толи они с бухты Барахты сделали чтоб было, или реально нормально все там работает

Ваня Тютчев

Игорь Лисовский

Ваня Тютчев

Ваня Тютчев

Артем Борисенко

Игорь, дебафф - это и есть вредное воздействие. Страх, ослепление, оглушение, болезнь, очарование, парализация и т.д.

Игорь Лисовский

Игорь Лисовский

Артем,
а, случайно, не знаете какие есть дебафы, которые можно применить не себя (или кем-то и отряда), чтобы вне боя можно были их получить?

Ваня Тютчев

Игорь, блин я разве писал не тоже самое пля
лана

не факт что оно будет засчитыватся вне боя, также не факт что будет засчитыватся от союзных героеев-надо тестить
вообще же есть аое обилки которые вешают ослепление хромоту(это что помню) и на своих и на врагов вроде как, в описании скилов должно быть написано "область действие" +дествует и на союзинков и на врагов(как то так)
кажется ето было ослепление сайфера и стена из корней толи приста толи друида

Игорь Лисовский


Beast of Winter is the first downloadable expansion for Pillars of Eternity II: Deadfire, released on August 2, 2018. It is available on all the game's platforms for $9.99.

The fifth free DLC Deck of Many Things Pack, was released alongside Beast of Winter.

Although not strictly a companion, the journal entries still state the sidekick Ydwin as "recommended companion". As she comes from the same place (The White that Wends) the inhabitants of the DLC island.

Дополнительные этапы в Beast of Winter

Верхние

Бриде спросит, как урегулировать вопрос паломников, не дающих вам попасть в собор. Идите в гору. Увы, они набросятся на вас – останется их порешить всех.

Вернитесь к давшему квест-задание. Выпытайте у Бриде сведения об ее сестре – это поможет вам завершить миссию.

Приз: 5000 баллов сноровки и 3500 единиц меди

Финальное паломничество

Побеседуйте с Бриде.

Идите по пути из «Восхода и падения», направляйтесь в Заиндевелый собор, по восточному ходу. Прикончите врагов, зайдите в левую комнату и помогите Эрис, дабы она вас сопроводила до панциря с щитом «Зимний оплот».

По пути туда разбейте Ледобоем ледяную плиту с угла и пройдите к ящику с вещами. Идите в пещеру, обойдя приманки, попытайтесь забрать у ледяного черта вещь, а при его пробуждении купите Глаз Римгранда за 20000 единиц меди, если не удастся – убейте его.Вернитесь к Бриде и скажите ей, что ее сестра найдена.

Приз: 6000 баллов сноровки и 5000 единиц меди

Сок мертвецов

Поговорите с Нивадиром.

Идите к Заиндевелому собору по маршруту из «Восхода и падения». Перейдите по веревке, отыщите справа поврежденного ледового конструктора. Просмотрите его и выплесните жидкую его субстанцию, затем он атакует вас.

Окажите Эрис помощь и дождитесь, пока она не станет конструктом. Заберите у трупа искомую вещь и отнесите ее Нивадиру. Теперь ликвидируйте сей яд (за что дастся опыт) либо выберите как вознаграждение 4000 единиц меди вместо магического кольца. Во втором варианте Нивадир даст продегустировать получившийся хмельной напиток игроку невдалеке, отчего тот скончается.

Приз: 2000 баллов сноровки, 4000 единиц меди или перстень «Призыв неотвратимости».

Ближний бой

Броненосец

  • Стиль игры: классический «танк».
  • Выбранные классы: Паладин (выбирайте подкласс Рыцарь Золотого Соглашения) и Боец (выбирайте подкласс Несломленный).
  • Плюсы: обладает огромными значениями здоровья и защиты.
  • Минусы: наносит сравнительно низкий урон.

Если вы решите выбрать этот мультикласс, то получите очень живущего бойца, у которого бонусное значение брони составит +2 единицы (ни один другой класс не может похвастаться подобным). Одна единичка даруется защитной аурой Паладина, а вторая – подклассом Несломленный.

Благодаря рыцарскому подклассу можно также получить бонус в размере +4 единицы при активации умения «Заклятый враг», однако он имеет временный эффект. Впрочем, если улучшить его до «Заклятого противника», то вы сможете применять его почти без ограничений. Тут важно лишь быстро убить выбранного врага и тут же выбрать следующего. В результате размер бонуса увеличится до +6 единиц, что полностью оправдает название этого билда.

К тому же разные виды защиты получают множество бонусов от «Сильной веры» и «Веры и Убеждения», которыми обладает Паладин. Если же активировать умение «Энергичная Защита», имеющееся у Бойца», то на время можно получить еще 20 очков абсолютно ко всем видам защиты. Еще 20 очков прибавляются к пассивной защите от любых воздействий. Можно будет дополнить это взятием Сопротивления ко всем защитным параметрам.

В результате ваш «танк» будет абсолютно непробиваем – легкие дебаффы герой начнет полностью не замечать, а остальные станут не такими опасными, как раньше. Разумеется, подобного героя нужно будет ставить в авангард группы и стараться сделать так, чтобы на него обратили внимание все ваши противники.

Золотой Рыцарь

  • Стиль игры: золотая середина, то есть боец хорош как в защите, так и в нападении.
  • Выбранные классы: Авантюрист и Паладин (выбирайте подклассы на свое усмотрение).
  • Плюсы: легко прокачивать, имеет высокую вариативность, оптимальный вариант мультикласса для новичков.
  • Минусы: в некоторых ситуациях будет казаться ни рыбой, ни мясом.

Главной особенностью этого билда является многозадачность, то есть при необходимости ваш персонаж сможет наносить значительные повреждения благодаря подклассам Ассасин (Авантюрист) и Холодный Ходок (Паладин), так и «танковать» врагов, используя навыки Трикстера (Авантюрист) или Щитоносца Святой Элькги (Паладин).

К тому же умение «Вера и Убеждения» (советуем улучшить его до «Глубокой веры») позволит создать героя с неплохой защитой, даже если ваш билд будет полностью направлен на увеличение урона. Этот навык выдает всем видам защиты пассивный бонус, который повышается вместе с увеличением уровня Паладина.

Паладин также помогает Авантюристу в повышении повреждений. К примеру, «Заклятый враг» позволяет повысить урон по указанной цели и отлично сочетается с «Пламенем преданности». Вам даже будет не обязательно улучшать подкласс Холодный Ходок. Можно также использовать «Маяк вдохновения», ослепляющий противников и повышающий наносимый по ним урон на 40 процентов.

Впрочем, навыки Авантюриста тоже не направлены полностью на урон, а потому будут полезны и при постройке билда на защиту. Например, умение «Навязчивое отвлечение» позволяет увеличить число удерживаемых противников на единичку, что крайне полезно Паладину. Плюс, оно понижает класс защиты, отклонение и восприятие врагов, атакующих вашего героя.

Есть также способность «Ловкое уклонение», позволяющее персонажу уклоняться от всех легких попаданий. В результате у него намного повышается защита от магических атак, бьющих по площади – это относится и к дыханию драконов. Вот только открываются данные навыки лишь на четвертом уровне мощи, то есть мультиклассовому герою придется сначала добраться до седьмого уровня.

На первом уровне можно применять способность Авантюриста «Бегство», так как у Паладина отсутствуют собственные умения для быстрого выхода из боя. Помимо всего прочего не стоит забывать об умении Трикстера, позволяющее часто использовать «Зеркальное Отображение», повышающее Отклонение на +30 единиц.

В общем, перед вами универсальный боец, которого можно легко переделать под неплохого «танка» или «дамагера».

Мастер теней

  • Стиль игры: классический «дамагер».
  • Выбранные классы: Авантюрист (выбирайте подкласс Ассасин) и Варвар (выбирайте любой подкласс за исключением Берсерка).
  • Плюсы: способен наносить огромные повреждения и прекрасно действует в тени.
  • Минусы: для его полного раскрытия требуется сайфер в роли поддержки, нужно постоянно контролировать его действия в бою, «Сокрытие в тени» имеет большую стоимость.

Благодаря навыку «Удар в спину» у Авантюриста можно повысить наносимые повреждения в 2,5 раза, если ударить по врагу, находясь в режиме невидимости или скрытности. Если же использовать при этом умение «Убийство» у Ассасина, то можно будет значительно повысить пробивание, точность и критический урон атаки.

У Варвара стоит применять активный навык «Варварский удар», который повышает урон на 25 процентов и дает бонус к критическому урону в размере 50 процентов. К тому же почти на половину повышается радиус «Резни». Если вы соедините все вышеперечисленные способности, то сможете нанести цели 460 процентов от базового урона, атакуя из режима скрытности (если был нанесен критический удар и полное пробивание). За каждый уровень мощи будут даваться еще 5 процентов. А если учесть, что вышеуказанные умения дают бонус +6 единиц к пробиванию, то наносить максимальный урон вы будете очень часто.

Рекомендуем обязательно усовершенствовать «Варварский удар», так как он дает возможность вернуть все затраченные очки обратно, если нанесенная атака оказалась смертельной для врага. Происходить это будет часто, поэтому ваш герой сможет стать настоящей неостановимой машиной для убийств на поле боя.

Не забудьте обратить внимание на «Варварский клич», благодаря которому вам удастся накладывать дебафф на врагов. Не стоит также избегать «Безумия» и его улучшений: «Духовного безумия» и «Духовного торнадо», накладывающих потрясение и ужас на цели. Эти дебаффы дают возможность эффективнее использовать скрытые атаки.

После достижения девятнадцатого уровня у вашего героя появится доступ к двум отличным пассивкам: «Смертельные удары» (Авантюрист) и «Жажда крови» (Варвар). Первая повышает силу атаки на 50 процентов в случае, если враг имеет два и более негативных статуса (может быть усилена скрытным ударом). Вторая позволяет обнулить время восстановления после убийства противника, то есть после нанесения смертельной атаки из режима скрытности ваш герой сможет сразу же добраться до следующей цели с помощью какой-нибудь способности и тут же атаковать ее. Последнее очко потратьте на «Духовное торнадо», чтобы противники без иммунитета легко уничтожались «Смертельным ударом».

Что касается активных навыков, то у Авантюриста стоит прокачивать лишь те, которые влияют на быстрое передвижение, то есть «Скрытие в тени» и «Бегство». У Варвара быстрое перемещение станет доступным только на тринадцатом левеле. Без «Скрытия в тени» вы не сможете использовать «Удар в спину», поэтому берите его в первую очередь.

Если учесть, что мультипликатор Силы не перемножается с другими множителями, а лишь суммируется с ними, то не обязательно вкладывать в этот параметр много очков. Лучше потратьте их на Восприятие. Стоит также прокачать Интеллект, так как от него зависит эффективность «Духовного торнадо». Обязательно вложите очки в Ловкость, так как эта характеристика тоже важна для Мастера теней.

Для предыдущих мультиклассов подходит практически любое оружие, а вот с этим придется немного повозиться. Советуем вам остановить свой выбор на одноручном оружии. Дело в том, что благодаря навыкам «Грязная драка», «Оружие в одной руке» и «Невероятная удача» можно повысить вероятность нанесения критического удара до 35 процентов. К тому же «Варварский удар» повышает ее еще на 30 процентов, а «Кровавая бойня» – на 20 процентов (при условии, что у врага осталось меньше четверти жизни). В итоге вы сможете наносить критические удары с вероятностью как минимум 65 процентов.

Однако мы советуем вам обязательно держать при себе сайфера-предка, которому нужно дать задачу контролировать противников, что поможет вам восстанавливать расходуемые очки.

Читайте также: