Желтый регион albion online

Обновлено: 05.07.2024

Когда мы только начали задумываться о создании Albion Online, мы четко обрисовывали для себя два момента:

  1. PvP будет играть ключевую роль в игре
  2. В то же время, необходимо выработать механику, которая позволит новичкам влиться в мир PvP

Зачастую, из-за непродуманного геймдизайна, часто случается так, что гриферы могут убивать игроков каждые 5 минут. Поэтому, одним из двух основных игровых решений стало создание зеленых зон.

Когда мы проводили первый тест, в игре существовало всего два типа зон. Зеленая зона (в которой отсутствует PvP) и красная зона (режим с полным PvP лутом). Как ярому поклоннику Dark Age of Camelot, эта система была мне очень близка.

Однако, на протяжении всего альфа-тестирования, мы вносили изменения, которые основывались на отзывах игроков из нашего сообщества. И, первое, что мы хотели добавить, это систему штрафов для игроков за убийства других игроков.

Первая внедренная система штрафов действовала, как только вы нападали на кого-нибудь. Однако сейчас мы понимаем, что эта механика не оправдала себя. Ведь система «наказания после нападения» имеет несколько значительных изъянов.

Изъяны были следующими:

  1. Наказание недостаточно существенное
  2. Если оно существенное, то игроки:
    1. Не сражаются вовсе
    2. создают альтернативные аккаунты, чтобы обойти негативные эффекты.

    И тут мы сразу поняли, что на дворе больше не 1998 год, а современные игроки (в отличие от людей, игравших 20 лет назад) находят все больше способов обойти определенные игровые механики. Поэтому, мы довольно быстро начали экспериментировать с системой «предвосхищения нападения», которая, в конце концов, эволюционировала в систему маркировки.

    Yellow Zone

    Yellow zones are PvP zones with the highest restrictions second only to Blue zones. In the yellow zones, players may PvP flag (often referred to as "red" or "hard" flagging) to engage in PvP against other flagged and non-flagged players. Deaths as a result of red-flagged PvP will "knock out" the victim for three minutes and take 5% durability on all of their equipable items. Attacking unflagged players while red flagged results in reputation loss. Faction flagged players in yellow zones follow the same rules as they do in blue zones. The number of red-flagged players in the cluster is visible in the bottom right corner below the minimap, and updates every 10 seconds.

    Resources up to tier five can spawn in yellow zones.

    Yellow Zones have a 100% fame bonus and 33% loot bonus.

    Hellgates and Corrupted Dungeons in Yellow zones do not result in full loot deaths, instead knocking down the player and kicking them out of the instance.

    С системой штрафов, которая действует после нападения, мы бы определенно убили их, причем очень быстро, потому что…а почему бы и нет?

    Короткое разъяснение: в определенных зонах вы сможете атаковать других игроков, только если до этого вы пометили себя как «преступника», включив режим войны. Флаггинг (включение режима войны) занимает около минуты, и вы не сможете двигаться в это время. Поэтому, открытое нападение становится проблематичным.

    Благодаря системе маркировки, возможны различные сценарии. Например, мы можем показать, сколько человек на данной местности включили режим войны. В этом случае, я смогу решить – оставаться в этой зоне или нет. Если вы находитесь в зоне, в которой нет маркированных преступников, стоит быть настороже, ведь несколько таких игроков могут войти в зону в любой момент. В таком случае, вы сможете решить, стоит ли искать выход из этой зоны или надеяться, что маркированные игроки вас не найдут.

    Другой штраф связан с тем, что, если более 10 игроков находятся вместе в красной зоне, они отмечаются на карте. Это делает большие группы игроков, жаждущих разбоя, менее эффективными. В тоже время, у нас есть зоны, в которых подобного рода штрафы не работают, где приветствуются сражения между большими группами игроков.

    Я лично испытал на себе ситуацию, когда наша группа из 20 человек направлялась к подземелью, чтобы поживиться на мобах. На пути мы повстречали другую группу из 3-х человек. Конечно, мы могли взять несколько человек и проследить за ними, в то время, как остальные сидели в засаде, активировав режим войны…Но:

    • Это не гарантировало убийства тех троих, ведь они все еще могли убежать
    • Убийство трех игроков не стоило таких хлопот.

    Так что, мы вились неподалеку друг от друга и продолжали двигаться в сторону данжа. А при системе штрафов, которая работала бы только после атаки, мы бы уже давно их убили, потому что…а почему бы и нет?

    Как я уже упоминал выше, невозможно грамотно поддерживать баланс системы штрафов, имеющих свое действие только после того, как удар был нанесен. С нашей точки зрения, мы достигли лучших результатов, используя систему «предвосхищающей маркировки».

    Но вернемся к нашим зонам. После добавления системы маркировки, мы ввели важные нововведения для наших зон: мы исключили систему полного PvP лута из желтых зон и заменили ее на потерю прочности всего вашего снаряжения.


    Зачем мы это сделали?

    Сначала, в игре существовало две крайности. С одной стороны, у вас нет какого-либо PvP (в зеленых зонах), а с другой – войдя в красную зону, вы неизбежно сталкивались с системой полного PvP лута во всей своей красе. Несмотря на систему маркировки, все выглядело примерно так: «Ну ладно, здесь бокс запрещен. Но, как только войдете в эту дверь, готовьтесь к бою с Ленноксом Льюисом».

    Существует большая группа людей, которые являются хардкорными PvP игроками, которых мы безумно рады видеть в нашей игре. Однако, существует еще большая группа игроков, которые не очень-то и заинтересованы в PvP по различным причинам.

    Учитывая это, мы хотим, чтобы наша игра была хорошим мотиватором и плавно подготавливала таких игроков к тому, чтобы увлечься PvP. Поэтому, мы решили, что первыми, после зеленых зон, будут желтые зоны в их нынешнем виде (где штрафом за смерть является всего лишь потеря прочности снаряжения).

    Торговые маршруты разрослись по всему Альбиону, как и количество игроков, что хотят их захватить.

    Мы считаем, что перманентная смерть очень важная черта геймплея. Как и потеря прочности, которая действительно сказывается на вашей игре. Мы хотели, чтобы концепт смерти в Albion Online был значимым и представлял собой наиважнейший элемент игры. С нашей точки зрения, это заставляет игроков тщательно продумывать свои действия, быть более аккуратными и действовать более разумно.

    В самом деле, этот открывает множество новых возможностей для интереснейших событий в экономике игры – многие знают, что в нашей игре, гильдии сами организуют перевозку ресурсов и скрупулезно нанимают отряд наемников, чей целью является зашита ценностей, навешанных на грузовых маунтов. Таким образом, торговые маршруты развиваются и разрастаются по всему Альбиону, как и количество игроков, что хотят их захватить.

    Учитывая все вышесказанное, мы считаем, что система зон составляет основу игровой механики Albion Online. Она не только удовлетворяет потребности хардкорных PvP игроков и тех, кто не заинтересован в PvP, она также снижает порог вхождения для новичков, лишь недавно открывших для себя игру. И, хоть они не планировали это изначально, именно бывшие новички, в конце концов, наслаждаются PvP режимом, плавно переходя в него из PvE контента.

    The world of Albion Online is comprised of four zone types: Blue, Yellow, Red, and Black. These zones have different rules regarding PvP as well as what resources are available. The Royal Continent (which is the continent you will start in) has Blue, Yellow, and Red zones. The entirety of the Outlands is made up of black zones, and can only be accessed by Realmgates within each city.

    Zone Quick Reference
    Zone PvP? Fame Multiplier Loot Multiplier PvP Loot*
    Blue No 1.8 (+80%) 1.25 (+25%) Knockdown
    Yellow Yes 2 (+100%) 1.33 (+33%) Knockdown
    Red Yes 2.75 (+175%) 2.25 (+125%) Full Loot
    Black Yes 3.5 (+250%) 2.6 (+160%) Full Loot

    Blue Zone

    Blue zones are completely safe from PvP combat, unless you are Faction flagged. Deaths while enlisted for a city within the Faction Warfare system in blue zones will knock down the victim, taking 5% durability on all of their equipable items, and respawning them in their nearest faction outpost (if they own no outposts in the adjacent clusters, they will be de-flagged and respawn at the zone exit). Being knocked down by mobs in blue zones will also cause all equipable items to take a 5% durability loss.

    Resources up to tier four can spawn in blue zones.

    Blue zones have a 80% fame bonus and a 25% loot bonus.

    Red Zone

    Red zones feature full loot PvP in the open world for both faction warfare and PvP flagging. Attacking unflagged players while PvP flagged results in reputation loss. Death as a result of either of these PvP systems drops all of the player's equipped items and inventory, with a base 30% chance (rolled individually) each item will be trashed and permanently destroyed. The dropped items will also take durability loss scaling with the amount of players that assisted the kill. The number of red-flagged players in the cluster is visible in the bottom right corner below the minimap, and updates every 10 seconds.

    Resources up to tier six (VI) can spawn in red zones.

    Red zones have a 175% fame bonus and 125% loot bonus.

    Hellgates and Corrupted Dungeons in Red zones are full loot.

    Артефакты

    При прохождении данжей в сундуках или при выпадении мешочков с мобов, могут выпасть руны, души или реликты. Все они имеют свой тир начиная с IV. Из них сначала делаются компоненты для оружия или брони а потом и само оружие или броня. Также с их помощью можно улучшать тир снаряжения. Стандартных артефактов всего 3 вида:

    Самые дешёвые из артефактов, выпадают чаще всего и в большем количестве в отличие от остальных.

    Имеют среднюю ценовую категорию как и шанс выпадения.

    Реликты

    Выпадают реже остальных и значительно дороже предыдущих.

    Также есть королевские и авалонские артефакты.

    Королевские

    Состоит из королевских знаков добывающихся в основном на арене. Еще 1 знак дают в конце сюжетных заданий.

    Авалонские

    Состоят из авалонских осколков. Добываются в авалонских данжах, которые можно найти в Запределье. Эти данжи значительно тяжелее обычных и расчитаны на прохождение в 20 человек.

    Великолепный мир Albion Online делится на зоны. Зоны связаны друг с другом при помощи порталов. Мир разделен на 4 типа зон.

    Зеленые стартовые зоны, где можно найти ресурсы вплоть до Т4. PvP запрещено. Минимальный риск для игрока.

    Желтые, расположенные между зелеными и красными зонами, классифицируются как зоны с ограниченным PvP. Необходимо включать флаг PvP, для того, что бы можно было напасть на других игроков. Смерть заменена накаутом. При накауте выпадает серебро, в соответствии с уровнем надетой экепировки. Встречаются ресурсы Т3-6. Умеренный риск для игрока

    Красные зоны являются зонами с включенным PvP и Full loot (выпадают полностью экипировка и инвентарь). Так же необходимо включать флаг PvP. Встречаются наилучшие ресурсы. Высокий риск для игроков.

    Черные зоны самые опасные. В них разрешено PvP без ручного включения флага, Full loot.

    Black Zone

    Black zones are found in the Outlands or Roads of Avalon. Outlands are accessible via the Realmgates in the Royal Continent cities excluding Caerleon. Roads of Avalon are accessed by finding Avalon portals in any zone on the Royal Continent or Outlands. In black zones, full loot PvP is automatically enabled and there is no flagging system. All players may freely engage in PvP against each other, excluding their guild, alliance, and party without incurring reputation loss. Territories, castles, and castle outposts are found in the black zones, which all generate Season Points.

    Ресурсы, которые можно собрать из открытого мира:

    На каждом уровне открываются новые ресурсы:



    Каменные блоки

    Создаются из камней. Предназначены для построек.

    Дерево

    Добывается при срубе деревьев. Из древесины создаются деревянные доски. Используются как для крафта снаряжения, так и для построек.

    Создаётся из шкуры животных, которых сначала нужно убить.

    Металл

    Из рудных кластеров добывается руда из которой создаются слитки.

    Ткань

    Из растений, которые в большинстве случаев похожи на кусты цветов, добывается волокно из которого делается ткань.

    Читайте также: