Список персонажей naruto shippuden ultimate ninja storm revolution

Обновлено: 04.07.2024

- У тебя есть идея к следующей игре?
- Неа, а у тебя?
- Есть! Давай запилим революцию, с блэкджеком и летними костюмчиками для девчонок!
- Прикалываешься.
Namco Bandai

Поиграв в данный продукт n-ое количество времени, я примерно представил себе общее качество игры и готов поведать вам сию басню. Готовы? Поехали.

Запустив игру, мы попадаем в лаунчер, которые предлагает не шибко густо опций: "Запустить игру", "Настроить графику" и "Настроить управление".

Настройка графики состоит из 3 выпадающих списков и 2 пунктов, которые можно отметить галочкой. Никакого "Графика: Минимальная/Средняя/Высокая" вы тут не найдете. Можно сменить разрешение, соотношение сторон и врубить/вырубить полноэкранное сглаживание. Также варианты "Запуск в окне" и "Вертикальная синхронизация".
Тыкнув на сглаживание и запустив игру, я узрел 10-кадровое слайдшоу в главном меню, после чего вышел и вырубил его к чертям. Ну здравствуй, консольный порт. Вертикальная синхронизация большой роли не играет, разве что в некоторых сценах изображение рвется, однако такое случается всего 1-2 раза за игру.

Управление настроить собрался? Ну давай, клавиатуру тебе в руки и вперед. А посему первая и самая важная рекомендация - подключайте геймпад или жизнь ваша превратится в боль. Разумеется вы можете играть и на клавиатуре, но это также удобно, как бегать босиком по раскаленным углям. Не проще ли одеть ботинки?

В главном меню выбор пунктов негустой. Выбор сразу зацикливается на "Начать Мировой Турнир Ниндзя". Сюжет? А его тут нету! Есть 3 филлерные арки в отдельном пункте главного меню, а также история о новом персонаже этой вселенной - Меха-Наруто. Оригинальностью он, мягко говоря, не блещет и, по-моему мнению, является совершенно лишним элементом во всей игре. Задаваясь вопросом, что же все-таки курил сценарист, продолжим наше путешествие.

Помимо вышеперечисленных пунктов, есть также "Бой по сети" и "Свободный бой". Про игру по интернету я поведаю чуть позже, хотя и про "Свободный бой" тоже особо рассказывать нечего. Выбрали режим игры, один из нескольких: "Турнир", "Лига", "Выживание", "Дуэль", указали против кого собираемся биться: компьютер или второй игрок (можно подключить второй геймпад и насладиться локальной схваткой с другом), выбрали приглянувшегося вам персонажа и вперед!

Персонажи. Как указано в описании, нам на выбор предлагают свыше 100 персонажей, включая персонажей поддержки, за которых нельзя играть, но которых можно брать к себе в напарники. Поясню: есть режим "Одиночный бой" 1 на 1, а есть "Командный" - тоже 1 на 1, однако в помощники вы можете взять до 2 бойцов, которых сможете вызвать посередине битвы по нажатию кнопки и которые изрядно помогут вам в бою. Что касается обилия персонажей - то тут практически все герои из одноименной манги/аниме, да еще и в разном обличии. Если вы играли в предыдущую часть (STORM 3), то при запуске вам откроют изрядную часть персонажей (сколько точно - не скажу, сам не знаю). Ну а их боевые качества вы сможете лично оценить в будущих боях и подобрать для себя наиболее интересных.

Сетевая игра. Еще раз здравствуй, консольный порт. В предыдущей части (STORM 3) сетевое соединения, мягко говоря, хромало на обе ноги. А если грубо - только эти ноги и торчали из бездонной ямы. Благодарить за это стоит программистов, которые даже спустя 1,5 года так и не отладили сетевой код. Нет, плюсы определенно есть - теперь во время битвы изображение больше не рвется, как будто у вас пинг под 800, но зато теперь есть великолепный эффект "Слоу-мо" с задержкой ваших команд на 2 секунды. Я сыграл (пока что) 1 бой, присоединившись к случайному хосту, и, непонятно как, сумел выиграть, несмотря на такие жесткие лаги и задержку. Разработчики, ради бога, почините вы уже этот сетевой код, который за вами тянется еще с прошлой части.

Вам еще не надоело? Не волнуйтесь, конец близок.

Как я уже сказал выше, сюжета тут нет. Совершенно. С одной стороны, разработчиков можно понять - не так уж и далеко продвинулось аниме за время разработки "Революции", ну не кормить же игроков одним и тем же, верно? По сути вам предоставляют серию боев за звание чемпиона любым выбранным персонажем с той лишь разницей, что изначально в этом режиме у вас открыто мизерное количество бойцов, а на выбор доступен только турнир ранга D (читайте - для полных незнаек) и маленькая часть острова. Да, тут есть остров, на котором вы будете выполнять квесты и заполучать к себе новых ниндзя, которых позже сможете использовать в боях. Интересно ли это? Поначалу да, пока вас кормят интересными плюшками типа "Бой сразу против 3 соперников". Но уже через несколько часов все это приедается, а от однообразия голова идет кругом.

Механика игры. Вот тут мы подошли к самому интересному - она изменилась. Не слишком сильно, но тем не менее весьма заметно. Персонажам прикрутили новые комбо, ниндзюцу и абсолютные дзюцу, за счет урезания некоторых старых способностей. Переделали интерфейс, который стал выглядеть слегка приятнее. Добавили командные абсолютные дзюцу для некоторых важных героев по манге. Прикрутили искусственный ограничитель на спам этого самого супер-удара: тип команды. Их три: "Абсолютное дзюцу" - вам будет доступно командное супер-дзюцу как только наберете полную шкалу "Урагана". Набирается путем набития морды сопернику или получения в собственную от него же, за использование особых ударов и вызовов поддержки. "Пробуждение" - некоторым бойцам приделали "настоящее пробуждение", которое превращает их в нечто невообразимое и позволяет менять ход битвы радикально в другую сторону. Принцип действия такой же: набрали полную шкалу "Урагана" - активировали супер-пробуждение. "Сила" - вам недоступно ни абсолютное дзюцу, ни настоящее пробуждение, однако ваша поддержка будет напрямую участвовать в бою, помогать вам или защищать вашу задницу от ударов оппонента.

Вообще эта игра больше похожа на большой эксперимент, суть которого направлена на будущий Ultimate Ninja STORM 4 (который будет, в этом я не сомневаюсь). Великолепная работа художников, отличная анимация, замечательная озвучка (только японская) - но игра не приносит ничего нового и выглядит просто как красивая пустышка.

Вердикт: предзаказав данный продукт за 639 рублей (20% скидка: 10 за предзаказ и еще 10 за наличие на аккаунте предыдущей части), я примерно представлял себе какой продукт в итоге получу. И был с этим согласен (не полностью, но все-таки). Рекомендовать же его к обязательной покупке я не могу, ибо игра этого просто-напросто не стоит. Похожая ситуация в свое время произошла с другой игрой серии - Ultimate Ninja Storm Generation. Красивая обертка от конфеты, внутри которой завернута простая ириска. Можете позже купить ее на распродаже со скидкой в 75% или же просто пройти мимо, ничего от этого вы не потеряете (ну или Torrent Edition, разумеется). Все надежды теперь возлагаем на заключительную (я уж, блин, надеюсь) игру серии Storm - Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 (шутка про короткое название).


Международная обложкаЯпонская обложка

Содержание

Геймплей


Бои персонажей происходят полноценной трёхмерной среде. Как и в предыдущих частях подсерии, игрок может передвигаться абсолютно свободно. Таким образом, игра приобретает больше возможностей и становится куда реалистичнее, чем ранние части франшизы, такие как Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5, Naruto: Rise of a Ninja и Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3.

Игроки имеют возможность сражаться в онлайн-поединках и даже подключаться к игрокам из других стран. Онлайн-режим делится на несколько групп: быстрый бой, ранг боевых действий, а также возможность выбрать определённые параметры или условия для сражений. Кроме того, сражения включают в себя разрушаемое окружение, режим Boss Battle, где игрок может сыграть в реальную битву, которая происходила в аниме, и способность сражаться в команде. В сражениях могут быть использованы вспомогательные персонажи, которые могут появиться по команде и несколько секунд совместно сражаться с врагом. После этого должно пройти время, чтобы вызвать их ещё раз. Командные техники и комбо-удары также зависят от выбора определённого напарника.

Особенности


В общей сложности, в игре присутствует 118 персонажей, включая новые дополнения к списку, созданные Кишимото Масаши. Примером может послужить эксклюзивный персонаж Меха-Наруто, робот, созданный по образу главного героя и имеющий собственного Меха-Биджу — Меха-Кураму. Появилась возможность использовать комбо-удары между двумя и тремя персонажами. Ещё одним новшеством является режим "Мировой турнир", где игроку предстоит победить ряд оппонентов. В этом режиме могут посоревноваться сразу четыре игрока. Возрождённые Каге, которые выступали лишь в качестве оппонентов в режиме истории прошлой части и были неиграбельны, в этой части теперь доступны. Также появилась возможность узнать о прошлом членов Акацки и сражаться с ними, чтобы они вступили в организацию. Помимо этого, подробно раскрывается история Учиха Шисуи, который впервые становится играбельным персонажем. Всё это сопровождается видеороликами.

Похождения ниндзя

Мировой турнир ниндзя

История Меха-Наруто

Вскоре Узумаки Наруто и Хьюга Хината находят Меха-Наруто на Праздничном острове. Тот влюбляется в Хинату, однако его первая встреча с настоящим Наруто оказывается не самой удачной. От них Меха-Наруто узнаёт, что победитель Мирового турнира ниндзя получит мыслительный камень, с помощью которого он мог бы всё вспомнить. Хината решает помочь ему, и вместе с ним и настоящим Наруто формирует команду. Вместе они выигрывают отборочные поединки. На следующий день после прибытия в Коноху, Хината дарит Меха-Наруто куклу Наруто, а Наруто — куклу Меха-Наруто. Некоторое время спустя Меха-Наруто начинает замечать, что местные жители относятся к нему холодно, в то время как настоящий Наруто — всеобщий любимец. Движимый завистью, Меха-Наруто переносит свой разум в тело Наруто и доходит до финала. Тем не менее, настоящий Наруто в теле робота также доходит до финала, где быстро завоёвывает всеобщее признание. Услышав, что толпа теперь устремлена к его прошлому телу, Меха-Наруто меняется телами с Наруто. Тем не менее, Наруто вновь завоёвывает всё внимание к себе и сообщает Меха-Наруто, что главное не то, что снаружи, а то, что внутри. Наруто вновь одолевает Меха-Наруто и отдаёт ему мыслительный камень. После получения камня активируется режим Меха-Кьюби, который захватывает контроль над обычным режимом. Он сбегает и начинает атаковать все пять великих Какурезато.

Наруто, который побывал в теле Меха-Наруто, понимает, что того нельзя уничтожать, из-за чего, вопреки установленным правилам, отправляется на Праздничный остров и сражает режим Кьюби. При помощи Шинтеншин но Дзюцу Яманака Ино, он и Хината перемещаются в сознание Меха-Наруто, где помогают ему одолеть Меха-Кураму. Тем не менее, тот, не желая быть уничтоженным в одиночестве, запускает режим самоуничтожения. Наруто и Хината покидают подсознание Меха-Наруто. Перед уничтожением тела робота, Наруто удаётся извлечь мыслительный камень, после чего он вставляет его в куклу Меха-Наруто, ранее сделанную Хинатой. Меха-Наруто приходит в себя, и мирится со своим тёской. Наруто обещает поговорить с друзьями о создании для Меха-Наруто нового тела.

Свободный бой

В игру включены более 100 играбельных персонажей. Сражения могут происходить на различных локациях. Каждый персонаж имеет "Режим пробуждения", в котором у кого-то увеличиваются скорость и ловкость, у кого-то сила, а кто-то приобретает способность летать или изменяет свой облик. В этом режиме появляются новые техники персонажей или усиливаются старые. Также у персонажей, вошедших в Режим пробуждения, появляется новая техника, взамен на помощника или помощников. За время прохождения истории, могут открыться новые техники. Также по ходу битвы персонажи смогут влиять на местность, разрушая определённые части локации. Если применить на ком-либо отбрасывающее Дзюцу, персонаж может улететь за пределы арены и автоматически проиграть сражение, однако помощник может предотвратить это, но при этом он погибнет сам.

Персонажи

Играбельные

Всем членам Коноха 11, Суна но Санкьёдай, а также Учиха Саске доступен облик как из первой части манги и аниме, так и из второй.


Международная обложкаЯпонская обложка

Содержание

Геймплей


Бои персонажей происходят в полноценной трёхмерной среде. Как и в предыдущей части подсерии, игрок может передвигаться абсолютно свободно. Таким образом, игра приобретает больше возможностей и становится куда реалистичнее, чем ранние части франшизы, такие как Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5, Naruto: Rise of a Ninja и Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3.


Игроки имеют возможность сражаться в онлайн-поединках и даже подключаться к игрокам из других стран. Онлайн-режим делится на несколько групп: быстрый бой, ранг боевых действий, а также возможность выбрать определённые параметры или условия для сражений. Кроме того, сражения включают в себя разрушаемое окружение, режим Boss Battle, где игрок может сыграть в реальную битву, которая происходила в аниме, и способность сражаться в команде. Игра представлена режимом истории, где игрок может свободно передвигаться по Конохе и исследовать её секреты. По словам разработчиков, степень воссоздания Конохагакуре близка или соответствует 100%. В отличие от своего предшественника, положение камеры реализовано несколько иначе. В игре можно проникнуть за территорию Конохи, в такие места как Сунагакуре. Также, в сражениях могут быть использованы вспомогательные персонажи, которые могут появиться по команде и несколько секунд совместно сражаться с врагом. После этого должно пройти время, чтобы вызвать их ещё раз. Командные техники и комбо-удары также зависят от выбора определённого напарника.

Master Mode

История делится на 9 глав. В дополнение к основному сюжету, в игре появляются побочные дополнительные задания. Вам нужно будет найти 37 проклятых кукол, изображающих героев из игры, и 30 бусин. После каждой пройденной миссии вам выдаётся награда в виде рьё, предметов и Storm-очков.

Игра делится на следующие главы:

  • Пролог: Возвращение Наруто
  • Глава 1: Миссия по спасению Казекаге
  • Глава 2: Инфильтрационная миссия на мосту Тенчи
  • Глава 3: Миссия по подавлению Акацки
  • Глава 4: Миссия по поиску Итачи
  • Глава 5: Предначертанная битва между братьями
  • Глава 6: История о доблестном Джирайе
  • Глава 7: Нападение Пейна
  • Фрагмент: Джинчурики Хачиби


Открыты только первые 8 глав. Тем не менее, чтобы открыть последний фрагмент, вам придётся уничтожить все 37 проклятых кукол.

Free Battle

Разработка


Разработка Ultimate Ninja Storm 2 была официально анонсирована 21 декабря 2009 издателем Namco Bandai. Демо-версия игры была анонсирована 8 июля 2010 на официальном сайте. 29 июля 2010 демо-версия была доступна для скачивания для японских PlayStation Network и Xbox Live. В Европе демо-версия была доступна для скачивания 25 августа 2010. 15 октября 2010 на официальном сайте Namco Bandai была размещена окончательная дата выхода игры.

Впоследствии, ограниченным тиражом в 50 000 экземпляров было выпущено коллекционное издание. Оно включало в себя: копию игры, иллюстрацию Наруто в мантии Хокаге, проработанную лично Кишимото Масаши, оригинальный саундтрек игры, и код на разблокировку Намиказе Минато с самого начала игры. Часть из этих коллекционных изданий была выставлена на аукционах и продана за огромные деньги.

Успех

Прогнозируемые ожидания продаж Ultimate Ninja Storm 2 составляли 700 000 копий на ноябрь 2010. [1] К 25 ноября 2010 общий тираж проданных копий по всему миру составил один миллион: 500 000 в Европе, 340 000 в Северной Америке и 160 000 в Японии. [2]

Таким образом, она стала второй по продаваемости игрой, выпущенной Namco Bandai. До сих пор игра получает положительные отзывы. По версии журнала "M!Games", игра получила 80% за сюжет и великолепную графику. 4Players поставил игре оценку в 85% и оценил изумительные драматические сцены в сюжете, но высказал крайне негативное мнение в отставании от реального времени. В целом, возникло мнение, что Ultimate Ninja Storm 2 стала одной из лучших игр по Наруто.

В последнее время было слишком анонсов касательно персонажей для Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Revolution. Список новых персонажей не ограничился на Обито (Obito), Мадаре (Madara), и Хашираме (Hashirama), теперь к ним присоединился Минато (Minato) в форме Эдо Тенсей (Edo Tensei). Об этом стало известно из сканов свежего номера японского еженедельного журнала Shonen Jump.


Напоминаю, что Орочимару (Orochimaru) воскресил Минато с помощью запретного дзюцу в виде призыва "Эдо Тенсей".

Релиз игры в Европе запланирован на сентябрь для PlayStation 3, Xbox 360 и РС.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: