Зельда святилище ка окео

Обновлено: 07.07.2024

После небольшой вступительной заставки идите к панели управления синего цвета, которая находится в этом же помещении, где и очнулся Линк. Около панели начнётся диалог, в ходе которого молодой герой получит «Камень шиика». После этого откроется дверь впереди, поэтому пора выбираться наружу. В коридоре будут стоять сундуки с первым снаряжением, поэтому загляните в них и получите следующие вещи: «Старые штаны» и «Старую рубаху». Одевайтесь, походите к следующей панели чуть дальше впереди, дождитесь окончания заставки и выходите на свежий воздух.

Ну что ж, теперь главный герой оказался на территории «Великого плато». Что делать? Первым делом внимательно посмотрите по сторонам, потому что рядом лежит ветка, которую нужно поднять, чтобы было хотя бы чем-нибудь обороняться от врагов. В любом случае повернитесь в правую сторону и спускайтесь вниз к неизвестному персонажу, который был представлен в небольшой заставке. Также по пути можно собирать разнообразные предметы.

Когда ближе подойдёте к неизвестному старику, собирайте яблоки и поговорите с ним. После разговора обязательно возьмите факел (его можно зажечь от костра, но если убрать его в сумку, огонь погаснет), который находится за ним.

«Я услышал красивый женский голос. Он велел мне идти в место, отмеченное на карте Камня шиика»

По пути Линк впервые столкнётся с бокоблинами. Первый бой будет простым, поэтому после убийства собирайте все выпавшие предметы и двигайтесь дальше. По пути также можно заметить по левой стороне от дороги два огромных камня, которые можно столкнуть на двух бокоблинов. После убийства можно будет собрать всякие ингредиенты и оружие под названием «Бокопалица», которое может пригодиться в дальнейших приключениях.

В целом, в округе будет ещё немало бокоблинов, поэтому, когда доберётесь до нужного места, пройдите в небольшое ущелье между холмами. Так вы найдёте панель, в которую необходимо будет вставить Камень шиика. После начнётся заставка.

«Как только я спустился с башни, появился старик. Он рассказал, что сто лет назад Хайрул был уничтожен Бедствием Ганоном. Чтобы попасть в замок, откуда доносился голос, мне нужно спуститься с плато, а для этого понадобится планер, как у старика. Он согласен отдать его в обмен на какое-то сокровище…»

Святилище «Оман-Ау» – Испытание: «Магнетизм»

Ну что ж, внутри в святилище первым делом, как обычно, подойдите к панели управления (которая будет иметь орнаменты оранжевого цвета), чтобы получить уникальные способности для Камня шиика Линка. В итоге, главный герой получит умение/способность (как удобней) под названием «Магнезис», которое позволит перемещать металлические предметы: поймав в магнитное поле металлический предмет, вы можете поднимать и свободно перемещать его.

Теперь пришло время воспользоваться Магнезисом, но первым делом обратите внимание на большие две плиты, которые лежат на полу в центре зала – они металлические, поэтому их можно будет поднять и убрать в сторону, тем самым открыв себе путь дальше. После этого прыгайте вниз и идите по линейному коридору, где в конце поднимайтесь по ступеням наверх. Теперь Линку преграждает путь стена из металлических кубов, поэтому убирайте один из них, после чего при помощи него двигайте остальные кубы, либо выстройте своеобразную лестницу или вообще разберите проход полностью – решать, что делать только вам.

В любом случае на той стороне героя ожидает бой с древним механизмом, но ничего сложного: парочка точных ударов мечом или топором быстро выведет его из строя. Кстати, робота можно даже убить при помощи металлического куба. Подбирайте выпавшие предметы и идите дальше. Когда окажитесь около небольшой пропасти, то берите огромную железную плиту сзади переставляйте её на другое место вперед. Получится в итоге своеобразный мостик. Теперь открывайте металлические ворота и пройдите к пьедесталу со статуей. После небольшой финальной речи, Линк получит уникальную награду под названием «Сфера духа». После получения награды начнётся заставка, в ходе которой герой окажется снаружи. Начнётся диалог со Стариком.

«Когда я вышел из святилища, снова появился старик. Он сказал, что на плато есть ещё три святилища и он даст планер, только если я получу «Сферу духа» в каждом из них. Ещё он посоветовал переместиться на башню с помощью Камня шиика и поискать святилища оттуда»

Задание продолжается и теперь придётся добыть ещё три сферы, поэтому перемещайтесь на башню при помощи быстрого перемещения (телепортации). Наверху воспользуйтесь визором, чтобы поставить метки на следующие три храма. Один храм будет расположен в южной части карты на фоне гор. Второй расположен с левой стороны от собора. И последнее святилище будет расположено с левой стороны от башни в руинах.

Святилище «Джа-Баиж» – Испытание: «Взрывная сила»

Как обычно подойдите к панели управления с оранжевым орнаментом, после чего начнётся заставка. Итак, теперь Линк получил «Телебомбу». При помощи этого умения можно будет создавать взрыв на расстоянии. Взрыв будет разрушать предметы и наносит большой урон монстрам. Кроме того, бомбы могут быть как кубическими, так и круглыми – выбирать следует исходя из ситуации.


This story is part of a group of stories called

The Legend of Zelda: Breath of the Wild is an enormous open-world game on the Nintendo Switch and Wii U. This guide and walkthrough will show you everything you need to know from the locations and solutions for every shrine to Captured Memories, the best meal in the game, The Master Trials DLC and more.

How to find Kah Okeo shrine

Kah Okeo shrine is located southwest of Tabantha Tower, in far western Hyrule. (Use the gallery above for its exact location.)

It’s also hidden beneath a large slab of rock. You can remove it with stasis and a few whacks of your weapon, or you can just attach an octo balloon and watch the slab float up and out of your way.

Jump down into the hole underneath, and you’ll find Kah Okeo shrine.

Kah Okeo shrine: puzzle solutions and treasure

Kah Okeo shrine is among the most complicated puzzles in Breath of the Wild, so we’re going to split it up by rooms, with images and galleries to show you each step.

Что такое святыня?


Тема этого подземелья… довольно очевидна.

Иногда в святилищах духа встречаются враги, хотя ни один из них, с которым мы столкнулись, не был ужасно сложным.

Что в них для вас?

Есть несколько причин искать и завершать святыни.


Дар камня духа

Во-первых, вы получите камень духа за уничтожение каждого святилища. Вы можете обменять их на дополнительные сердечные контейнеры или улучшения выносливости. Если вы хотите получить больше урона перед смертью или бежать дольше, прежде чем истощиться (а это воплощение мечты, не так ли?), То найдите и завершите святыни.

Что еще можно получить от святынь?


Сундук с сокровищами, спрятанный в святыне

Есть и другие преимущества святыни: сундуки с сокровищами . Как правило, они необязательны, поэтому вы можете их игнорировать. Они, как правило, скрыты, поэтому вы можете пропустить некоторые из них, если не будете их искать. Но если вы потратите время, чтобы найти и (обычно взбираясь) открыть их, вы получите существенные награды. В святилищах, окружающих Великое плато, вы найдете отличное и мощное оружие, которое поможет вам в начале игры.

Как мне найти святыни?

В « Дыхании дикой природы» более 100 святилищ, поэтому из-за огромных размеров игры их довольно сложно найти.


Поместите булавку, чтобы помочь вам найти святыню

Новые святыни будут светиться оттенком желтого (или янтарного, если хотите). Святыни, которые вы уже разрушили, станут синими. Когда вы найдете новую святыню, нажмите A, чтобы поставить булавку, которая отметит ее на вашей миникарте и упростит поиск.

Могу ли я вернуться к святыне?

Ага! После того, как вы поместите свою шайку в щель за пределами святыни, святыня станет местом быстрого перемещения. Чтобы быть ясным: вам не нужно бить святыню, чтобы она стала местом для быстрого перемещения. Вам просто нужно взаимодействовать с ним.

Даже если вам не хочется бить святыню, это хороший повод посетить каждого, кого вы найдете. Чем больше святынь вы найдете, тем больше у вас будет мест для быстрого путешествия. Чем больше у вас мест для быстрого путешествия, тем быстрее вы сможете путешествовать по Хайрулу.

Скажи мне последнее, что ты хочешь мне сказать, хорошо?

Не проблема! Святыни также появляются возле важных мест. Рядом с каждой конюшней в Breath of the Wild есть святилище. Это потрясающе, потому что позволяет быстро путешествовать, чтобы заполучить лошадь, кого захотите. Найдите конюшню, найдите святыню.

Святыни: прохождение, локации и решения головоломок

Мы составили наш путеводитель по святыням с учетом географического положения. Каждая башня открывает часть карты Breath of the Wild , и святыни, которые появляются в этих регионах, появляются под названиями регионов ниже.


Мы составили наш путеводитель по святыням с учетом географического положения. Каждая башня открывает часть карты Breath of the Wild , и святыни, которые появляются в этих регионах, появляются под названиями регионов ниже.

Эля Ставнюк

Может , мне тогда в деревне надо костюм для скрытности купить ?

Эля Ставнюк

Мария, может , тогда мне надо костюм для скрытности купить в деревне ?

Мария Морозова

Эля, можно, а можно воровские блюда съесть (с скрытоцветом, например). В дождь еще можно и подкрадываться на корточках.

Христина Копач

Как пройти святилище ка-окео? Там где бочка которая взрывается. Для чего она?((

Евгения Сазонова

Подскажите пожалуйста где можно взять походный меч для ку. Уже все облазила.

Татьяна Мартынова

Никита,
их вроде бы 10 и есть (могу правда ошибаться). подойди к тому кто дал тебе задание, он подскажет где последнюю искать

Никита Файнон

Влад Дестроевич

Pawel Babarin

Подскажите, квест гнездо певчих: рыбу приготовил -отдал, двух сестер нашел -поговорил, где третья чирикает?

Володимир Костюк

Pawel, столп на котором сидит чудище, кружляй возле него, над крышей одного из домиков есть уступ. На нем чирикает последняя сестра.

Читайте также: