Заменить faction в гта 4

Обновлено: 07.07.2024

Название:

Класс ТС
(GTA V):

Тип ТС:

Вместимость:

Производитель:

Содержание

Описание

Faction — двухдверный маслкар, появившийся в GTA IV и GTA Online с выходом обновления «Лоурайдеры», которое доступно на PS4, Xbox One и ПК-версиях.

Дизайн этой машины полностью соответствует дизайну американских спортивных купе. Внешне автомобиль очень напоминает Buick Regal 1987 года. Что касается «начинки», то тут Faction тоже есть что показать. Мощный двигатель V8 и здоровенный распределительный вал выглядят и звучат внушительно. Тем не менее, машина обладает довольно средними характеристиками, по сравнению со своими более современными конкурентами. Faction имеет довольно медленное ускорение для машины такого класса, но всё же машина резво срывается с места, задорно попыхивая пламенем из выхлопных труб. Максимальная скорость вполне приличная, даже может составить конкуренцию некоторым собратьям по классу. Тормозная система, опять же, средняя, однако её вполне достаточно для того, чтобы остановить тяжёлую машину с тормозным путём приемлемой длины; она гораздо лучше, чем в GTA IV. Улучшенная в Benny's Original Motorworks версия Faction, в принципе, очень схожа со «стоковой» версией и отличается разве что чуть лучшей управляемостью.

В целом можно сказать, что в своём классе можно найти и гораздо более мощные машины, чем Faction, однако главным преимуществом этого маслкара является доступность его модификации в Benny's Original Motorworks . В общем-то именно для этого Faction и был добавлен в игру.

Реальным прототипом Faction послужил Buick Regal 1987 года. Faction можно приобрести на веб-сайте Benny's Original Motorworks за 36 000 $.

1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. Качаем Spark IV (или OpenIV). Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.

2) Далее кликаем по кнопке «Browse» и ищем файл vehicles.img по адресу:
[Ваш_Диск]GTAIVpcmodelscdimagesvehicles.img


3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo, к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).


4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.


У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:

- Кликаем на turismo.wft в Spark'e;
- Жмём «Import»;
- В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;


- Открываем его;
- Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);


- Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.

5) В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато. Данный пункт, если он необходим, должен быть указан в ReadMe к любому моду, который вы скачали из интернета и при желании вы легко выполните его самостоятельно. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их расшифрованными файлами EfLC.

Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».

P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия (weapons.img), одежды, текстур и моделей персонажей (playerped.rpf).

Если у вас все же возникли какие-то вопросы по установке машин и других модов в GTA 4, пожалуйста, задавайте их на форуме .

Спасибо за понимание!

Как добавить машину в GTA 4?

Что нам потребуется для добавления авто:

1) Программа OpenIV. Вы спросите: а почему не SparkIV? Вся проблема в возможностях. OpenIV позволяет создавать .img архивы, а также предоставляет все функции для работы с архивами, такие как удаление, добавление (не замена). А SparkIV в свою очередь, просто позволяет заменять файлы.
2) Немного терпения и осторожности при работе с файлами игры. Торопиться никуда не стоит, сделав процедуру добавления транспорта один раз, на следующий вы уже в 2 раза быстрее и увереннее повторите эту, на первый взгляд, сложную процедуру.

Для начала, подготовим файлы нашего добавляемого авто (см. выше) извлечем sabregt.wft и sabregt.wtd файлы из архива и переименуем их в название будущего авто, в нашем случае я использовал название "Eleanor". После переименования получаем 2 файла: eleanor.wft и eleanor.wtd, отложим их в удобное место, для этого создайте папку на рабочем столе с названием "Eleanor".

Теперь сделаем back-up'ы редактируемых файлов (все они находятся в: [путь_к_игре]commondata) . А это:

carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Сделали back-up'ы, теперь, наберитесь осторожности и внимательности. При помощи программы Блокнот или любого другого текстового редактора откроем файл default.dat. Мы видим перед собой следующее:

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd

Теперь открываем файл gta.dat и в самом конце файла, после строки IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL добавим: IDE common:/data/newveh.ide Примечание: если вы планируете добавлять в игру несколько авто, то копируем эту строку, и через один пробел у newveh.ide дописываем 1 и так далее.

Выглядеть это будет так:

Теперь откроем файл images.txt и в конце текста после строки platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0 добавим platformimg:/models/cdimages/newveh 1 Примечание: Цифру 1 ставим обязательно, при добавлении еще одной единицы транспорта копируем строку и вместо 1 ставим 2 и так далее.

Выглядеть это будет так:

Code . Ближе к концу текста.

platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

Теперь мы создадим наш новый архив с файлами авто.

Приступим непосредственно к характеристикам авто. Открываем стандартный файл GTA 4 carcols.dat.

Теперь в разделе car3 или car4 нужно дописать параметры. Я выбрал раздел car3 после строки yankee, 15,112,1, 26,78,1 добавим наше авто. Скопируем его из ReadMe файла, который был в архиве с автомобилем. Внимание: Копируйте только цифровые значения, название авто не нужно копировать. Вписываем необходимое. На нашем примере это выглядит так:

Code . Другие параметры.
yankee, 15,112,1, 26,78,1,
eleanor, 21,21,12, 23,0,0, 27,0,0, 171,0,0, 85,0,0, 173,0,0, 255,0,0, 34,0,0, 37,0,0, 49,0,0, 89,0,0, 132,0,0, 2,0,0, 3,0,0, 4,0,0, 12,0,0,

Теперь создадим текстовый файл и переименуем его в newhandling.dat Примечание: У вас в системе должно быть включено отображение расширений файлов. Откроем созданный файл при помощи Блокнота и скопируем в него нужные значения из ReadMe, который находится в архиве с автомобилем.
Выглядеть это будет так:

Code ELEANOR 1700.0 6.0 85 0.0 0.0 -0.60 0.0 5 0.20 1.0 160.0 0.20 0.65 0.5 35.0 1.20 0.85 17.0 0.15 0.47 1.4 0.8 0.8 0.15 -0.18 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 440000 0 0 0

Теперь самый ответственный момент. Создаем файл newveh.ide. Открываем его, далее отступаем один пробел от начала и пишем следующее:

eleanor, eleanor, car, ELEANOR, SABREGT, VEH@LOW, NULL, 1, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

А теперь все внимание сюда. Этот файл играет ключевую роль в появление авто в игре и то, как игра его воспримет. Разберемся в параметрах этого файла:

eleanor, - имя модели в игровых файлах и архивах
eleanor, - имя архива текстур машины в архиве
car - тип автомобиля
ELEANOR - идентификатор в файле handling.dat
SABREGT - изменив этот параметр на другой, например FUTO, в игре у автомобиля eleanor изменится имя, звук двигателя на имя, звук двигателя futo
VEH@STD - анимация автомобиля
VEH@STD_LO4_LO4 – анимация Нико в автомобиле, влияет на то, как он держит руль, сидит и т.д
100 - частота появления машины в игре
999 - максимальный номер
0.2229 - диаметр передних дисков
0.2229 - диаметр задних дисков
0 -
2 -
1.0 -
0 - степень загрязненности при появлении
"-" - флаги

Теперь внимательно, чтобы у авто появился звук двигателя, имя, нужно задать второму параметру с названием SABREGT необходимое имя стандартного авто из GTA IV. Подходящий звук на замену авто находится у SabreGT. К сожалению, мы не можем сделать нашему авто отображение имени, собственный звук и т.п. Причина кроется в том, что звуки, конкретный файл из внутреннего архива с транспортом игры просто отсутствует. Возможное решение этой проблемы есть, но для этого потребуется долго менять значения в звуковых файлах и т.п. Таким образом, меняя название параметра "SABREGT", мы присваиваем ему все от автомобиля SabreGT. Мы можем изменить звук авто и его название, подставив например вместо "SABREGT" значение "INFERNUS". При создании модели авто, автор сам подбирает более подходящее авто по параметрам. Так что помните, когда вы копируете строку из ReadMe, и вы хотите добавить или заменить авто, вам нужно изменять только первые 3 названия, это: eleanor, eleanor, - ELEANOR, Изменять параметр car нужно только в случае, если транспорт иного типа, например это вертолет или мотоцикл.

На этом мы закончили все махинации с файлами. Сохраняем все. Затем все наши созданные файлы, а это:

newhandling.dat , newveh.ide Помещаем в следующее место: [путь_к_игре]commondata
Файл с нашим авто newveh.img Помещаем в [путь_к_игре]pcmodelscdimages

Вот и все! Мы закончили! Теперь смело запускаем игру.

(тильда), в открывшейся консоли пишем незамысловатую команду спавна: spawn eleanor, где на месте "eleanor" может стоять название любого авто из игры, мы пишем с вами "eleanor" потому, что мы задали это имя при работе с файлами игры. Поздравляю! Авто соспавнено! Прыгаем в него и едем крушить Либерти-Сити, ну, или чем вы там занимаетесь.

Теперь немного об особенностях. Количество добавляемых в игру авто ограничено! Из имеющейся информации это 28 дополнительных авто (проверялось на патче 1.0.4.0). Или 23 (версия патча неизвестна). При превышении этого значения игра просто не будет запускаться. Вероятнее всего, это связано с движком GTA 4.


Итак, я работаю над новым проектом для GTA IV.
История этого глобального мода начинается с того, что я поначалу хотел поэксперементировать над переносом автомобилей из EfLC в GTA IV, однако, получилось. И вот я решил продолжить свое дело, но уже не только в автомобилях, но и во многом другом. Работа над глобальным проектом "EfLC Full Conversions Pack" началась в начале сентября и сейчас продвигается на максимальной скорости.

А теперь поговорим, собственно о самом моде.
Этот глобальный мод содержит в себе более 60 дополнений для GTA IV, и все эти дополнения связаны с "GTA: Episodes from Liberty City". Что-же нового в этом проекте:
- Около 30 новых транспортных средств, причем ни одно не заменяет оригинальных. (Работа: 100%, но машины всё равно добавляться еще будут, но уже в следующих версиях)
- Около 20 новых видов оружия, причем ни одно не заменяет обычных. (Работа: 55% (Готово оружие только из The Lost and Damned, но из второго эпизода готово всего 2 вида оружия)
- 2 варианта новых погодных условий из Episodes from Liberty City (Работа: Готово)
- Около 15 новых персонажей, включая NPC (Non Playable Characters) протагонистов EfLC (Работа: 100%, но персонажи все равно еще будут добавляться)
- 2 новых варианта цветов HUD'а (Работа: Готово)
В следующих версиях может быть что-то новое.

В планах:
- Включение полного списка транспорта из EfLC
- Включение полного списка пешеходов и персонажей из EfLC
- Добавление артов из каждого эпизода (Арты из TLaD, Арты из TBoGT, Арты из TLaD с персонажами из GTA IV, Авты из TBoGT с персонажами из GTA IV, Общие арты (Будут изображены только ГГ из каждой игры и задний фон будет окрашен под подходящую тематику: IV - Серый, TLaD - Серо-Желтый, TBoGT - Розовый))
- Добавление шрифтов из каждого эпизода (Только от 1C)

В дальнейших планах:
- Возможно добавление клубов из TBoGT в GTA IV (Hercules, Maisonette9, Bahama Mamas)
- Возможно добавление клуба T.L.M.C. в GTA IV
- Добавление возможностей из EfLC
- Возможно добавление сейвхаусов из EfLC

Как играть в мод: Самым главным "помощником" этого мода является Native Trainer (Пока-что v6.1).
Чтобы погонять на новых тачках из эпизодов, пострелять из новых пушек, поиграть за Джоннм, Луиса или какого-нибудь другого персонажа, читерства, безусловно, не избежать.
Однако специально для тех, кто не читерит, в этот мод будет встроен готовый файл c настройками, который отключает все функции и горячие клавиши (Их всё еще можно включить), но главная его особенность в том, что он сделан специально для этого мода. В чем его особенности?:
- Чтобы не перебираться в коде файла INI, все слоты для Spawn'инга (Создания) новых машин из EfLC уже имеются.
- Включена функция "Spawn Episodic Weapon", которая позволяет создавать оружие из эпизодов.

Вышедшие версии: 0.8 Beta-Test
Дата выхода: 15.10.2010 22:00
Статус: В разработке (Немного заторможенно)
Версия по разработкой: 1.0 BETA (10%)

ВНИМАНИЕ. Если вы думаете, что я украл содержание у какого-либо другого мода, то вы не правы! Эта модификация началась разрабатываться в начале Сентября.

Список всего, что есть в первой версии (0.8 BETA-TEST):

ТРАНСПОРТ (Баги: Нет Звука; У ТС, в которое встроено оружие, оно не работает):

Автомобили:
- Tampa (TLaD)
- Rhapsody (TLaD)
- Towtruck (TLaD)
- Slamvan (TLaD)
- Gang Buritto (TLaD)
- Buffalo (TBoGT)
- Bullet GT (TBoGT)
- Caddy (TBoGT)
- Serrano (TBoGT)
- Super Diamond (TBoGT)


Служебные автомобили:
- NOoSE APC (TBoGT) (Баг: Не работает пушка)
- Police Bike (TBoGT) (Баг: Не работают сирены)
- Prison Bus (TLaD)

Мотоциклы:
- Akuma (TBoGT)
- Vader (TBoGT)
- Angel (TLaD)
- Bati (TLaD)
- Daemon (TLaD)
- Diabolus (TLaD)
- Hakuchou (TLaD)
- Hexer (TLaD)
- Innovation (TLaD)
- Lycan (TLaD)
- Nightblade (TLaD)
- Revevant (TLaD)
- Wayfarer (TLaD)
- Wolfsbane (TLaD)

Авиация:
- Buzzard (TBoGT) (Возможен вылет)
- Skylift (TBoGT) (Баг: Не работает магнит)
- Swift (TBoGT)

Пистолеты:
- Pistol .48 (TBoGT) (Возможны вылеты)
- CZ75 Автоматический пистолет (TLaD)

Микро-Автоматы:
- Золотая UZI (TBoGT) (Баг: УЗИ не появляется (Причина: Использование параметров из Автоматического Пистолета)

Дробовики:
- Strуet Sweeper Shotgun - Автоматический дробовик (TLaD) (Исправлен баг с "кривой" отдачей, который был в обычной The Lost and Damned)
- Sawn Off Shotgun - Обрез (TLaD) (Баг: Перезарядка, как у дробовика (Некорректная Анимация))
(В АРХИВЕ ЕСТЬ ДРОБОВИК ИЗ TBoGT, НО СРАЗУ ГОВОРЮ - ОН НЕ РАБОТАЕТ!)

Тяжелое:
- Grenade Launcher (TLaD) (Баг: Нико держит ручной гранатомет не как ружьё, а как базуку (Некорректная Анимация))

Метательное:
- Pipe Bomb (TLaD) (Баг: Бомба, зависает в воздухе, когда ее бросить, но может для некоторых это будет полезной фишкой

- Более желтое освещение днём (TLaD) (Присутствует малозаметный шумовой эффект, прямо как в эпизоде)
- Более розовые оттенки утром (TBoGT)

ПЕШЕХОДЫ И ПЕРСОНАЖИ:

NPC Игроки:
- Джонни Клебиц (TLaD) (Баг: За головой торчит тонкий штык)
- Луис Лопез (TBoGT) (Баг: Когда Луис разговаривает, у него не шевелятся губы)

TLaD:
- Niko Bellic (Как пешеход)
- Jim Fitzgerald
- Полицейский (Алгонквик, Брокер, Бохан)
- Полицейский (Олдерни)
- Тюремная Охрана (Те же самые обычные копы, но только в коричневых костюмах и без фурашек)

TBoGT:
- Niko Bellic (Как пешеход)
- Mori Kibbutz
- Yusuf Amir
- Tony Prince
- Полицейский (Алгонквин, Брокер, Бохан)

HUD (Не тестировался, прошу проверить и отписаться):

- Жизни Белые, Броня Синяя (TLaD)
- Жизни Белые, Броня Розовая, Звезды Синие, Возможно изменен шрифт (TBoGT)

(Строка с началом "Возможно. " будет скорее всего реализована в дальнейших версиях мода, если этого элемента не будет в версии 1.0, либо будет готово к 1.0, но частично)

Конверт из ГТА:4.


imagebam.com
imagebam.com

Поскольку меня малость подзатрахала (и это еще цензурно высказано) нудная работа на далекий результат, я решил положить временно на все это да и отчебучить что-нибудь этакое.
На роль этого самого "этого" подошел приглянувшийся мне кар из ГТА 4 под названием Willard Faction .

imagebam.com
imagebam.com
imagebam.com
imagebam.com
imagebam.com
imagebam.com
imagebam.com

Не буду грузить описанием с граффиками крутящих моментов, сразу перейду к аддону.
Описание и тюнинг:
Заменяет Chevrolet Camarro (да простят меня любители масслов), полностью тюнингуется (в качестве бодикитов заданы варианты исполнения крыши; капоты, спойлеры, диски (с покраской), воздуханы, покраска, винилы, деколи - в общем, "все дела"). Да еще и пара сюрпризов запрятана. ;)

imagebam.com
imagebam.com
imagebam.com
imagebam.com
imagebam.com
imagebam.com
imagebam.com

Особенности:
-Текстура карбона из NFS:Shift;

Примечания:
-Чтобы убрать шильдики с багажника, выберите любой другой капот;

Авторство:
- Rockstar Games - модель корпуса, салона и текстуры.
- EA Games - текстура карбона;
- ODiLISk - конвертация всего этого.
- Arushan - nfsmw modtools.
- K1llM@n - GUI-оболочка для modtools.
- 3rD Metal Group и Unreal Cars Team - MWPS Editor

Читайте также: