Albion online еда для сбора

Обновлено: 13.05.2024

There are several different kinds of food and two primary uses for food; Nutrition and Player buff.

Nutrition: Nutrition is needed to maintain Guild Territories as well as crafting buildings. If a guild territory runs out of food, you lose ownership of it. If a crafting building runs out of food, you will be unable to use it until more food is added. Nutrition is consumed when crafting at crafting stations and over time for guild territories. Every building has a favorite food and when you use this food on them, the nutrition is doubled.

Player buff: When a player consumes food, they are given a buff that lasts 30 minutes. The type and potency of the buff is determined by the type and tier of the food that is consumed.

Types of Foods

There are several kinds of foods that players can cook, each with a specific effect.

Мы знаем, вы где-то там… Зельевары, фермеры, повара. Те, кто являются одним из столпов управляемой игроками экономики. Без ваших, искусно приготовленных стряпни и зелий, жизнь в мире Альбиона была бы пресной. Невозможно удержать территорию или мастерскую без хорошего пайка, а еда и зелья придают жизни искателя приключений должный вкус.


Об номномном

В мире Альбиона, мы обычно разделяем еду и зелья.

Вы можете сами выращивать ингредиенты для создания еды. К примеру, на ваших частных островах. Вы также можете разводить животных и закалывать их для получения сырого мяса. В последствии, используя сырые ингредиенты, вы можете приготовить вкусные яства.

Поедая блюда, ваш персонаж получает некоторые бафы на определенный срок:

  • Супы. Увеличивают регенерацию здоровья вне боя.
  • Салаты. Увеличивают скорость и качество крафта.
  • Пироги. Увеличивают максимально переносимый вес и скорость сбора ресурсов.
  • Омлет. Уменьшает кулдаун и время создания заклинаний.
  • Тушеное мясо. Дает бонус к наносимому урону.
  • Сэндвичи. Увеличивают максимальное здоровье.


Каждое из блюд имеет три уровня развития.

А вот и зелья!

Зелья, с другой стороны, дают краткий или даже мгновенный эффект, который имеет сильные преимущества. Эффекты могут быть следующими:

  • Малое лечение здоровья.
  • Малое восстановление энергии.
  • Фляга, восстанавливающая нейтрализованного союзника.
  • Рост характеристик защиты.
  • Поле замедления, созданное возле вас.
  • Зелье, которое увеличивает скорость восстановления используемых заклинаний
  • Зелье, мгновенно убирающее все негативные эффекты.


С момента окончания летнего альфа-тестирования, мы всерьез взялись за улучшение системы фермерства и товаров потребления, добавив им должной пикантности.

Станьте мастером алхимиком, не выходя из теплицы


Система зельеварения также была улучшена. Выпадение редких ингредиентов для алхимических рецептов ушло в прошлое. Отныне, вы можете выращивать необходимые травы у себя в саду. В целом, система схожа с фермерством – вы выращиваете травы, из которых позже можно сварить одно из семи полезных зелий.

С помощью этих изменений, мы надеемся сделать систему фермерства и алхимии более логичной и захватывающей. Не стесняйтесь делиться своими мыслями по этому поводу на нашем форуме.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Сотрудники компании Sandbox Interactive решили рассказать о новой системе содержания территорий и зданий (а также еды), которая скоро появится в MMORPG Albion Online. И вот что удалось узнать:

- Раньше за содержание территорий вам приходилось платить серебро. Теперь же вместо серебра вы будете отдавать еду.
- Если ваши территории “не кормить”, то вы потеряете права над ними, и другие гильдии смогут взять их себе.
- Игроки могут “накормить” территории с помощью монолита, который располагается в центре вашей территории. Полоска голода поможет понять вам, сколько нужно еще еды, чтобы все были сыты и довольны.
- Владелец территорий может установить награды за кормежку. То есть если вы будете “подкармливать” территории, то вам будут начислять серебро.
- Различные постройки в Albion Online также будут требовать еду. То есть у зданий будет две полоски: еда и прочность.
- Полоска прочности будет опускать только тогда, когда полоска еды будет пустой (или если здание атакует другой игрок).

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online



Игра треш, заипали на почту слать письма с просьбами купить доступ на след ЗБТ. Ультимой там и нахнет, в 99-ом году и то больше возможностей было Я уже писал, но еще раз повторю.Игра треш, даже с теми сандбоксавыми приколами игру убивает ее коридорность.

Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Леди

ввели бы тогда уже налог на недвижимость в виде барщины и отбирали бы в пользу государства, а то все оброком пытаются отделаться) PW-off, WOW-off, RIFT-off, Diablo III-off, Allods(free)-off, ArcheAge-off Когда-то я играл в онлайн-игры, много игр, но потом я зашёл на ГОХу и больше не играю, ибо кругом крабы, школота, невзлетело, пицотрублей, оноищоживое. спасибо ГОХА за то, что я вернулся в реальный мир.

Аватар для Frib_renamed_25305_30062021

гугл перевод.. оторванный от смысла. Здания требуют снабженияи уровень прочности будет уменьшается ежеденвно при его остсутвии и , как и было раньше, за использование здания (это не атака) игроками.

Владельцы построек могут устанавливать покупные ордеры для игроков снабжающих их здания и территории. По сути платеж серебром никуда не делся, просто ввели промежуточную цепочку для не ПвП игроков, которые будут копаться в своих грядках и снабжать своей продукцией города и территории

И вообще , тема уже есть в основном форуме два дня назад.

Набежавшим хейтерам: давайте дождемся релиза и тогда уже будем судить об игре, а не по ютубу и первым альфа тестам (даже не ОБТ)
Да корридорность в альфе есть, однозначный минус.. куча фидбэков по этому форму по результату теста было написано, посмотрим, как изменится карта в следующих тестах.. уже озвучены локации без клайм зон.

Аватар для Corund

Игра треш, заипали на почту слать письма с просьбами купить доступ на след ЗБТ. Ультимой там и нахнет, в 99-ом году и то больше возможностей было Во-во, год назад обещали бесплатный доступ предоставить за регистрацию на сайте, но после регистрации шлют только просьбы купить у них доступ к альфе на неделю за 100$.

Аватар для Frib_renamed_25305_30062021

доступ будет в БЕТА тест.. в альфу только преордерам

Зомби мутанта
GoHa.Ru - Старожил

5 000 рублей за это, со своими ф2п играми уже совсем здравый смысл потеряли

Аватар для Frib_renamed_25305_30062021

А мне прошлая альфа понравилась.
Да зерг роляет. Бывает роумиш со своей группой из 5 рыл ищешь соло игроков или малые группы, а тебя перекатывает зерг из 15. А их может перекатить блоб из 40 тушек, которые шли на атаку замока Но, разрабы писали, что будут зерг невелировать, типо чем больше тушек в группе, тем больше по ним будет урон от масс спелов.
К тому же, у нас была практика когда мы в 7ом раскладывали 11 тел.

Мне понравилось, что:
- весь шмот крафтящийся, выпадающий и ломающийся. И в соответствии с этим круговорот фарма, крафта и пвп.
- мотивация в пвп есть: от гангов чтобы добыть новые вещи или ресурсы, до войны за территории чтобы спокойно фармить лучшие ресурсы и создавать еще более крутые шмотки.
А если не воевать за территории и не контролировать фарм, то с течением времени твоя гильда скатывается в гавно. Т.к. у врагов появляются новые тиры вещей, а вы стоите на месте. Т.е. идет постоянная гонка вооружения. Ппц как мотивирует Конечно, при таком подходе преимущество у зерг-гильдий. Но и гильда в 10 активных игроков, тоже может выбить себе место под солнцем.

В целом пока выходит что-то вроде евы онлайн в фентези сетенге. Хотя, конечно, масштаб несравнимо меньше, да и вариативности тоже.

Кстати, за всю альфу встретился только с двумя багами: в одном данжене была кривая лестница, и ее проходить научиться надо; сбрасывались цены для гильды в здании инструментов. Т.е. оба некритичные и играть никак не мешали.

Главное для меня:
Постоянно слышно о доработках. Прошло 3 недели с конца теста, а разрабы уже отчитались о механики групп (этого очень не хватало), о добавлении нового оружия (причем если в альфе было штук 10 типов оружия, то добавили еще дясяток), изменения распределения фэйма. Т.е. бурно развивается.

А про доступ в альфу за бабки. Нуу тут решает каждый сам: стоит или нет. Если сомневаетесь, то естественно лучше не брать. К тому же не разрабы виноваты в скачке курса, это я про доступ за 5к. Я лично брал себе за 1.5к.

Чемпион Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Issue reason: гЫх!
Признанный автор Issue reason: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Issue reason: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Сотрудники компании Sandbox Interactive решили рассказать о новой системе содержания территорий и зданий (а также еды), которая скоро появится в MMORPG Albion Online. И вот что удалось узнать:

- Раньше за содержание территорий вам приходилось платить серебро. Теперь же вместо серебра вы будете отдавать еду.
- Если ваши территории “не кормить”, то вы потеряете права над ними, и другие гильдии смогут взять их себе.
- Игроки могут “накормить” территории с помощью монолита, который располагается в центре вашей территории. Полоска голода поможет понять вам, сколько нужно еще еды, чтобы все были сыты и довольны.
- Владелец территорий может установить награды за кормежку. То есть если вы будете “подкармливать” территории, то вам будут начислять серебро.
- Различные постройки в Albion Online также будут требовать еду. То есть у зданий будет две полоски: еда и прочность.
- Полоска прочности будет опускать только тогда, когда полоска еды будет пустой (или если здание атакует другой игрок).

Чемпион Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Issue reason: гЫх!
Признанный автор Issue reason: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Issue reason: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online



Игра треш, заипали на почту слать письма с просьбами купить доступ на след ЗБТ. Ультимой там и нахнет, в 99-ом году и то больше возможностей было Я уже писал, но еще раз повторю.Игра треш, даже с теми сандбоксавыми приколами игру убивает ее коридорность.

Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Леди

ввели бы тогда уже налог на недвижимость в виде барщины и отбирали бы в пользу государства, а то все оброком пытаются отделаться) PW-off, WOW-off, RIFT-off, Diablo III-off, Allods(free)-off, ArcheAge-off Когда-то я играл в онлайн-игры, много игр, но потом я зашёл на ГОХу и больше не играю, ибо кругом крабы, школота, невзлетело, пицотрублей, оноищоживое. спасибо ГОХА за то, что я вернулся в реальный мир.

Frib_renamed_25305_30062021

гугл перевод.. оторванный от смысла. Здания требуют снабженияи уровень прочности будет уменьшается ежеденвно при его остсутвии и , как и было раньше, за использование здания (это не атака) игроками.

Владельцы построек могут устанавливать покупные ордеры для игроков снабжающих их здания и территории. По сути платеж серебром никуда не делся, просто ввели промежуточную цепочку для не ПвП игроков, которые будут копаться в своих грядках и снабжать своей продукцией города и территории

И вообще , тема уже есть в основном форуме два дня назад.

Набежавшим хейтерам: давайте дождемся релиза и тогда уже будем судить об игре, а не по ютубу и первым альфа тестам (даже не ОБТ)
Да корридорность в альфе есть, однозначный минус.. куча фидбэков по этому форму по результату теста было написано, посмотрим, как изменится карта в следующих тестах.. уже озвучены локации без клайм зон.

Corund

Игра треш, заипали на почту слать письма с просьбами купить доступ на след ЗБТ. Ультимой там и нахнет, в 99-ом году и то больше возможностей было Во-во, год назад обещали бесплатный доступ предоставить за регистрацию на сайте, но после регистрации шлют только просьбы купить у них доступ к альфе на неделю за 100$.

Frib_renamed_25305_30062021

доступ будет в БЕТА тест.. в альфу только преордерам

Зомби мутанта
GoHa.Ru - Старожил

5 000 рублей за это, со своими ф2п играми уже совсем здравый смысл потеряли

Frib_renamed_25305_30062021

А мне прошлая альфа понравилась.
Да зерг роляет. Бывает роумиш со своей группой из 5 рыл ищешь соло игроков или малые группы, а тебя перекатывает зерг из 15. А их может перекатить блоб из 40 тушек, которые шли на атаку замока Но, разрабы писали, что будут зерг невелировать, типо чем больше тушек в группе, тем больше по ним будет урон от масс спелов.
К тому же, у нас была практика когда мы в 7ом раскладывали 11 тел.

Мне понравилось, что:
- весь шмот крафтящийся, выпадающий и ломающийся. И в соответствии с этим круговорот фарма, крафта и пвп.
- мотивация в пвп есть: от гангов чтобы добыть новые вещи или ресурсы, до войны за территории чтобы спокойно фармить лучшие ресурсы и создавать еще более крутые шмотки.
А если не воевать за территории и не контролировать фарм, то с течением времени твоя гильда скатывается в гавно. Т.к. у врагов появляются новые тиры вещей, а вы стоите на месте. Т.е. идет постоянная гонка вооружения. Ппц как мотивирует Конечно, при таком подходе преимущество у зерг-гильдий. Но и гильда в 10 активных игроков, тоже может выбить себе место под солнцем.

В целом пока выходит что-то вроде евы онлайн в фентези сетенге. Хотя, конечно, масштаб несравнимо меньше, да и вариативности тоже.

Кстати, за всю альфу встретился только с двумя багами: в одном данжене была кривая лестница, и ее проходить научиться надо; сбрасывались цены для гильды в здании инструментов. Т.е. оба некритичные и играть никак не мешали.

Главное для меня:
Постоянно слышно о доработках. Прошло 3 недели с конца теста, а разрабы уже отчитались о механики групп (этого очень не хватало), о добавлении нового оружия (причем если в альфе было штук 10 типов оружия, то добавили еще дясяток), изменения распределения фэйма. Т.е. бурно развивается.

А про доступ в альфу за бабки. Нуу тут решает каждый сам: стоит или нет. Если сомневаетесь, то естественно лучше не брать. К тому же не разрабы виноваты в скачке курса, это я про доступ за 5к. Я лично брал себе за 1.5к.

Читайте также: