Закрытая альфа diablo ii resurrected

Обновлено: 06.07.2024

Ты слышал легенду о Владыке Ужаса? Ты думаешь ты знаешь, что-то об одном из самых могущественных Владык Преисподней? Ну уж нет, ты не знаешь не чего. Я был там я видел как страдал Санктуарий под его натиском и как его победили, но не надолго. Глупец думал, что сможет удержать самого Аль’Диаблос в своем теле, но у него не чего не получилось. Теперь он просто странник ведомый одним из самых страшных порождений бездны. И да, нам нужен новый герой. Герой, который сможет бросить вызов Владыке Преисподней.

Что? Не смеши, ты действительно думаешь, что сможешь победить Диабло? Ну… ладно, глупец, не останавливать же мне тебя. Если тебе так хочется найти смерть, то вперед!

Всем привет, с вами Горе журналисты! Совсем недавно прошло альфа-тестирование ремейка Diablo 2 с подзаголовком Resurrected, именно о нем мы сегодня и поговорим.

Двадцать один год прошел с выхода оригинальной Diablo 2. Двадцать с выхода дополнения Lord of Destruction, которое завершило историю второй части. Эту знаменательную дату разработчики из Blizzard решили отметить выпуском полного ремейка игры. И это, кажется, большое испытание для студии Blizzard, ведь Diablo 2 в игровом сообществе уже давно занимает особую роль. Её атмосфера это то, за что фанаты готовы возвращаться в оригинал на протяжение всех этих двадцати лет.

Важно заметить, что данный текст написан на основе первого альфа-тестирования, в котором были доступны 2 первых акта и 3 класса. А многое из сказанного может изменится к релизу, хотя зная Blizzard, это не в их духе.

Diablo 2: Resurrected обзор альфа-теста

Всего в итоге разработчики обещают семь классов. Пять из оригинальной версии игры и два из дополнения Lord of Destruction. То есть на выходе Diablo 2: Resurrected будет содержать в себе как контент оригинальной игры, так и дополнения к ней.

Но вернемся к классам, которые были доступны в альфе — варвар, амазонка и волшебница. При этом классы практически не претерпели никаких изменений, лишь графические. А некоторые анимации стали выглядеть намного лучше. Больше всего это коснулось варвара. А именно его анимации атаки, она стала более медленной и плавной, а также скилла «прыжок», который тоже приобрел небольшую кинематографичность. В остальном, мы видим все тех же любимых героев, как и в оригинале.

Diablo 2: Resurrected обзор альфа-теста

И сразу хочется заметить тот факт, что играя в Diablo 2: Resurrected, ты играешь все в ту же любимую всеми Diablo 2 образца 2000 года. И если любой фанат, который провел в игре несколько сотен, а может тысяч часов закроет глаза, он без проблем пробежит её. Но что же будет если их открыть? Ведь главной фишкой второй и первой части, как раз были темный визуал и атмосфера?

Не бойтесь, они никуда не делись. Это все та же DIablo 2, только теперь она выглядит куда технологичнее, под стать шагнувшему вперед прогрессу. Графически игра сильно преобразилась, однако, сохранила свою темную стилистику. А в некоторых местах игра стала значительно темнее и мрачнее. Blizzard постаралась и переработали освещение. Благодаря этому знакомые локации стали смотреться немного по новому. Это не играет большой роли, и заметно лишь для тех, кто исползал оригинальную игру множество раз.

А вот какие изменения мы уже сейчас можем почувствовать, это музыка и звуки. Они хоть и не сильно изменились, и все также добавляют свою изюминку к общему торту Diablo II: Resurrected, но все же были перезаписаны для более качественного звучания, но в целом остались такими же как и в оригинале.

Еще одним из главных нововведений Diablo II Resurrected стал обновленный интерфейс. И это важно. Я бы не сказал, что он стал сильно дружелюбней. Нет. Но все же, выглядит более простым и понятным по сравнению с оригиналом. Для людей знакомых только с третьей частью, я думаю, он вообще покажется диким, но таков был оригинал и от этого никуда не деться. Да, все мы привыкли к удобству, и после нескольких тысяч часов в 3 части, и мне было не очень привычно использовать скилы на клавиши F и не видеть все сразу. Но к этому можно привыкнуть.

Diablo 2: Resurrected обзор альфа-теста

Еще одной фишкой, которой не было в оригинале, стал автоматический подбор золота. Вы не представляете насколько такое изменение упрощает игровой процесс. Теперь горы золота в пещерах уже не вызывают таких негативных эмоций, ведь не нужно собирать их по одной монетке.

В целом же, сложность прохождения сохранилась и это определенный плюс. Blizzard не пошли на поводу нытиков и не стали менять баланс игры, расширяя инвентарь или ослабляя мобов. Игроки Diablo III уже привыкли, что у них огромный инвентарь. Множество предметов практически не имеют ценности, так как мета постоянно меняется, какие-то предметы становятся слабее, какие-то сильнее, а какие-то и вовсе появляются в игре обесценивая ваши прошлые достижения.

Diablo II никогда не была про это. Diablo II это то, когда ты фармишь несколько сотен часов определенный предмет и зайдя в игру даже через год этот предмет имеет все такую же ценность, а ваш билд все также способен уничтожать врагов. Сезоны Diablo II всегда строились на том, кто первый наберет определенное количество опыта. Да что я вам объясняю? Уверен, что большинство из вас и так это все прекрасно знает. И я очень надеюсь, что логика сезонов останется прежней. У нас есть уже Diablo, которая постоянно меняется и игрокам нужно успевать за темпом изменений и постоянно подстраиваться. В Diablo II: Resurrected же хочется, чтобы ты мог нафармить какой либо предмет и забросить игру на пару месяцев, просто потому что ты устал, но зная то, что зайдя через какое-то время, ты будешь все таким же крутым убийцей. В рамках первого альфа тестирования трудно отследить каким этот аспект будет на релизе, но очень хочется, чтобы это осталось прежним.

Diablo 2: Resurrected обзор альфа-теста

В целом же, Diablo II: Resurrected это все та же Diablo II, но графически и технически преображенная без потери главных особенностей игры. В ней все та же атмосфера, невероятная сложность и темная стилистика, которые любимы многими. Она не смотрится как новая игра — это игра для истинных фанатов серии, которые играли в оригинал и получали от этого удовольствие. Это игра для тех, кто её ждет уже 20 лет. Игра, которую все мы любили и любим. При этом ремейк Diablo II способен дать новый игровой опыт. Текстуры и незначительные изменения способствуют вау эффекту, даже когда ты бегаешь по локациям, в которых уже провел тысячу или более часов.

Единственное, что вызывает какие-либо вопросы — это цена. Стоимость ремейка Diablo II 1999 рублей за самое дешевое издание, при том, что переиздание того же Warcraft 3 требует всего 1299 рублей. Спорно, хотя, мне кажется, что это зависит от того, сколько вы готовы отдать за новые эмоции и путевку в детство. Да и действительно сколько вы готовы отдать за качественную переработку Diablo II? Этот вопрос, я думаю, каждый сам задаст себе. Лично мы, по впечатлениям от первого альфа-тестирования Diablo II: Resurrected, можем сказать, что игра стоит этих денег, и вряд ли что-то сильно изменится к релизу.

И действительно, последнее, что хочется сказать и это тоже связанно с ценой. Вспоминая слова продюсера оригинала Дэвида Бревика: «Чтобы сделать ремейк Diablo II, придется сделать игру с нуля.» Возможно это было оправданием, возможно коварным планом. Разработка Diablo II была окутана большим количеством слухов о том, что разработчики потеряли практически все ассеты и наработки еще на этапе создания игры. Правда это или нет, мы не знаем, и каждый из вас пусть сам сделает вывод. Но если предположить, что это действительно так, то Blizzard уже проделали большую работу, и думаю заслужили эти 2000 рублей, которые просят за игру.

ТЕХНИЧЕСКОЕ АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ DIABLO® II: RESURRECTED ™ — ЛЕГЕНДА ЖДЕТ ВАС

В прошлом сенсационная игра Diablo® II покорила множество игроков своими захватывающими сражениями и досконально проработанным миром. И сейчас, более, чем 20 лет спустя, вас ждет возрождение этой незабываемой классической игры.

Новое путешествие по до боли знакомому миру вот-вот начнется. Мы с радостью объявляем о начале технического альфа-тестирования одиночной кампании Diablo II: Resurrected — первого из нескольких этапов. Как верные фанаты серии, мы прекрасно понимаем, что многим игрокам не терпится по-новому испытать любимую игру. Мы также будем очень рады познакомить с Diablo II тех, кто ранее не был знаком с серией. В любом случае мы будем с нетерпением ждать ваших отзывов. Нам необходимо узнать, сохранились ли в игре особенности оригинала, несмотря на новую графику и изменения, влияющие на качество игрового процесса.

«Прошло немало месяцев с тех пор, как я покинул Тристрам. Я пытался забыть об ужасах, что пережил глубоко под землей, о невообразимых кошмарах, что впредь не давали мне покоя. Внутри меня поселилось нечто темное: я чувствую, как оно зовет меня на восток, обещая спасение в руинах древних королевств. Я знаю, как туда попасть, но и представляю, какие опасности преградят мне путь. Миновав первые ворота, я осознаю, что самая светлая часть моей души останется позади. навечно».

— Темный Странник

Около двух месяцев назад на салоне BlizzConline состоялся анонс Diablo II: Resurrected, заставив всех нас вспомнить о наследии Темного Странника. Одна из самых популярных игр на PC (и ее дополнение Lord of Destruction®) возвращается к нам в обновленном виде. Нам не терпится показать вам жутких демонов, отважных путешественников и мир Санктуария в разрешении до 4k/2160p (при наличии совместимой платформы и оборудования) на PC и консолях. Вы также сможете увидеть игру в ее первозданном облике, просто нажав на одну кнопку.

ОТЗЫВЫ ИГРОКОВ

Благодарим наших игроков!

ПРИМЕЧАНИЕ: работа над Diablo II: Resurrected еще не завершена. Игровой контент альфа-версии игры не является окончательным и может измениться.

Вопросы и ответы

В: как принять участие в техническом альфа-тестировании?

О: в эту пятницу ограниченное количество игроков, заранее зарегистрировавшихся на сайте Diablo II: Resurrected, получат доступ к загрузке альфа-версии игры. Приглашения на участие в тестировании будут распространяться несколько раз в течение дня, начиная с 17:00 МСК.

В: если я не смогу принять участие в этом этапе тестирования, появится ли у меня такая возможность в будущем?

О: техническое альфа-тестирование Diablo II: Resurrected является только первым этапом тестирования. У вас будет как минимум еще один шанс принять участие в будущем тестировании.

В: разрешается ли участникам тестирования записывать или транслировать игровой процесс Diablo II: Resurrected в ходе технического альфа-тестирования?

О: да. Игрокам разрешается вести видеозапись и трансляцию игры в ходе тестирования.

В: сколько времени продлится техническое альфа-тестирование?

О: техническое альфа-тестирование продлится до 20:00 МСК 12 апреля. За это время мы надеемся получить необходимое количество отзывов об игровом процессе и собрать данные о производительности клиента игры. Сравнить время окончания тестирования можно на этом сайте.

В: почему в ходе тестирования будут доступны только три класса?

О: когда выход Diablo II: Resurrected состоится, в игре будут доступны семь классов персонажей: амазонка, варвар и волшебница, а также ассасин, некромант, друид и паладин. В данный момент мы хотели бы сосредоточиться на тестировании этих трех классов. Новые классы станут доступны на будущем этапе тестирования.

В: почему в ходе технического альфа-тестирования будет доступен только режим для одного пользователя?

О: при выходе в Diablo II: Resurrected будет доступен многопользовательский режим, но в ходе данного тестирования мы сосредоточимся на базовых механиках игры, трех указанных классах и сборе данных о производительности клиента игры. Многопользовательский режим станет доступен на будущем этапе тестирования.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя техническое альфа-тестирование будет проходить в одиночном режиме, для загрузки клиента игры и прохождения тестовой версии одиночной кампании потребуется интернет-подключение. В финальной версии игры игроки смогут проходить одиночную кампанию, не подключаясь к сети. Исключением станут периодические подключения для проверки наличия обновлений.

В: почему в ходе технического альфа-тестирования будут доступны только 1-й и 2-й акты кампании.

О: когда выход Diablo II: Resurrected состоится, в игре будет доступна вся оригинальная кампания, а также кампания дополнения Lord of Destruction. В ходе этого этапа тестирования мы хотим сосредоточиться на ранних механиках игры и атмосфере, представленных в этих актах.

В: почему в техническом альфа-тестировании используются старые игровые ролики? Разве они не будут обновлены в Diablo II: Resurrected?

О: оригинальные ролики находятся в игре временно, пока мы ведем разработку их обновленных версий.

В: почему техническое альфа-тестирование будет проходить только на PC? Смогут ли игроки участвовать в тестировании Diablo II: Resurrected, играя на консолях?

О: игра Diablo II: Resurrected выйдет для Windows PC, Nintendo Switch, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X и Xbox Series S. Будущий этап тестирования затронет и эти консоли.

В: смогу ли я перенести свой прогресс в ходе тестирования в следующую тестовую версию игры или в ее финальную версию?

О: нет. Любой прогресс в ходе тестирования не будет переноситься в другие тестовые версии игры или в ее финальную версию.

В: смогу ли я воспользоваться своим файлом сохранения из Diablo II в ходе тестирования?

О: нет. Вы не сможете импортировать файлы сохранения в тестовую версию игры.

В: смогу ли я играть с помощью контроллера в ходе тестирования?

О: в ходе технического альфа-тестирования будет работать поддержка контролеров. Данная функция игры все еще находится в разработке, и мы будем признательны за ваши отзывы о ее работе.

ПРИМЕЧАНИЕ: поддержка контролеров для PC не будет полностью соответствовать работе контролеров на консолях. Мы введем для консолей уникальные элементы интерфейса, назначения клавиш и различные настройки, призванные сделать игру с их контролерами наиболее комфортной.

В: когда состоится выход Diablo II: Resurrected?

О: в данный момент мы не готовы поделиться точной датой выхода игры, но можем точно сказать, что он состоится в 2021 году.

Ты слышал легенду о Владыке Ужаса? Ты думаешь ты знаешь, что-то об одном из самых могущественных Владык Преисподней? Ну уж нет, ты не знаешь не чего. Я был там я видел как страдал Санктуарий под его натиском и как его победили, но не надолго. Глупец думал, что сможет удержать самого Аль’Диаблос в своем теле, но у него не чего не получилось. Теперь он просто странник ведомый одним из самых страшных порождений бездны. И да, нам нужен новый герой. Герой, который сможет бросить вызов Владыке Преисподней.

Что? Не смеши, ты действительно думаешь, что сможешь победить Диабло? Ну… ладно, глупец, не останавливать же мне тебя. Если тебе так хочется найти смерть, то вперед!

Всем привет, с вами Горе журналисты! Совсем недавно прошло альфа-тестирование ремейка Diablo 2 с подзаголовком Resurrected, именно о нем мы сегодня и поговорим.

Двадцать один год прошел с выхода оригинальной Diablo 2. Двадцать с выхода дополнения Lord of Destruction, которое завершило историю второй части. Эту знаменательную дату разработчики из Blizzard решили отметить выпуском полного ремейка игры. И это, кажется, большое испытание для студии Blizzard, ведь Diablo 2 в игровом сообществе уже давно занимает особую роль. Её атмосфера это то, за что фанаты готовы возвращаться в оригинал на протяжение всех этих двадцати лет.

Важно заметить, что данный текст написан на основе первого альфа-тестирования, в котором были доступны 2 первых акта и 3 класса. А многое из сказанного может изменится к релизу, хотя зная Blizzard, это не в их духе.

Всего в итоге разработчики обещают семь классов. Пять из оригинальной версии игры и два из дополнения Lord of Destruction. То есть на выходе Diablo 2: Resurrected будет содержать в себе как контент оригинальной игры, так и дополнения к ней.

Но вернемся к классам, которые были доступны в альфе — варвар, амазонка и волшебница. При этом классы практически не претерпели никаких изменений, лишь графические. А некоторые анимации стали выглядеть намного лучше. Больше всего это коснулось варвара. А именно его анимации атаки, она стала более медленной и плавной, а также скилла «прыжок», который тоже приобрел небольшую кинематографичность. В остальном, мы видим все тех же любимых героев, как и в оригинале.

И сразу хочется заметить тот факт, что играя в Diablo 2: Resurrected, ты играешь все в ту же любимую всеми Diablo 2 образца 2000 года. И если любой фанат, который провел в игре несколько сотен, а может тысяч часов закроет глаза, он без проблем пробежит её. Но что же будет если их открыть? Ведь главной фишкой второй и первой части, как раз были темный визуал и атмосфера?

Не бойтесь, они никуда не делись. Это все та же DIablo 2, только теперь она выглядит куда технологичнее, под стать шагнувшему вперед прогрессу. Графически игра сильно преобразилась, однако, сохранила свою темную стилистику. А в некоторых местах игра стала значительно темнее и мрачнее. Blizzard постаралась и переработали освещение. Благодаря этому знакомые локации стали смотреться немного по новому. Это не играет большой роли, и заметно лишь для тех, кто исползал оригинальную игру множество раз.

А вот какие изменения мы уже сейчас можем почувствовать, это музыка и звуки. Они хоть и не сильно изменились, и все также добавляют свою изюминку к общему торту Diablo II: Resurrected, но все же были перезаписаны для более качественного звучания, но в целом остались такими же как и в оригинале.

Еще одним из главных нововведений Diablo II Resurrected стал обновленный интерфейс. И это важно. Я бы не сказал, что он стал сильно дружелюбней. Нет. Но все же, выглядит более простым и понятным по сравнению с оригиналом. Для людей знакомых только с третьей частью, я думаю, он вообще покажется диким, но таков был оригинал и от этого никуда не деться. Да, все мы привыкли к удобству, и после нескольких тысяч часов в 3 части, и мне было не очень привычно использовать скилы на клавиши F и не видеть все сразу. Но к этому можно привыкнуть.

Еще одной фишкой, которой не было в оригинале, стал автоматический подбор золота. Вы не представляете насколько такое изменение упрощает игровой процесс. Теперь горы золота в пещерах уже не вызывают таких негативных эмоций, ведь не нужно собирать их по одной монетке.

В целом же, сложность прохождения сохранилась и это определенный плюс. Blizzard не пошли на поводу нытиков и не стали менять баланс игры, расширяя инвентарь или ослабляя мобов. Игроки Diablo III уже привыкли, что у них огромный инвентарь. Множество предметов практически не имеют ценности, так как мета постоянно меняется, какие-то предметы становятся слабее, какие-то сильнее, а какие-то и вовсе появляются в игре обесценивая ваши прошлые достижения.

Diablo II никогда не была про это. Diablo II это то, когда ты фармишь несколько сотен часов определенный предмет и зайдя в игру даже через год этот предмет имеет все такую же ценность, а ваш билд все также способен уничтожать врагов. Сезоны Diablo II всегда строились на том, кто первый наберет определенное количество опыта. Да что я вам объясняю? Уверен, что большинство из вас и так это все прекрасно знает. И я очень надеюсь, что логика сезонов останется прежней. У нас есть уже Diablo, которая постоянно меняется и игрокам нужно успевать за темпом изменений и постоянно подстраиваться. В Diablo II: Resurrected же хочется, чтобы ты мог нафармить какой либо предмет и забросить игру на пару месяцев, просто потому что ты устал, но зная то, что зайдя через какое-то время, ты будешь все таким же крутым убийцей. В рамках первого альфа тестирования трудно отследить каким этот аспект будет на релизе, но очень хочется, чтобы это осталось прежним.

В целом же, Diablo II: Resurrected это все та же Diablo II, но графически и технически преображенная без потери главных особенностей игры. В ней все та же атмосфера, невероятная сложность и темная стилистика, которые любимы многими. Она не смотрится как новая игра — это игра для истинных фанатов серии, которые играли в оригинал и получали от этого удовольствие. Это игра для тех, кто её ждет уже 20 лет. Игра, которую все мы любили и любим. При этом ремейк Diablo II способен дать новый игровой опыт. Текстуры и незначительные изменения способствуют вау эффекту, даже когда ты бегаешь по локациям, в которых уже провел тысячу или более часов.

Единственное, что вызывает какие-либо вопросы — это цена. Стоимость ремейка Diablo II 1999 рублей за самое дешевое издание, при том, что переиздание того же Warcraft 3 требует всего 1299 рублей. Спорно, хотя, мне кажется, что это зависит от того, сколько вы готовы отдать за новые эмоции и путевку в детство. Да и действительно сколько вы готовы отдать за качественную переработку Diablo II? Этот вопрос, я думаю, каждый сам задаст себе. Лично мы, по впечатлениям от первого альфа-тестирования Diablo II: Resurrected, можем сказать, что игра стоит этих денег, и вряд ли что-то сильно изменится к релизу.

И действительно, последнее, что хочется сказать и это тоже связанно с ценой. Вспоминая слова продюсера оригинала Дэвида Бревика: «Чтобы сделать ремейк Diablo II, придется сделать игру с нуля.» Возможно это было оправданием, возможно коварным планом. Разработка Diablo II была окутана большим количеством слухов о том, что разработчики потеряли практически все ассеты и наработки еще на этапе создания игры. Правда это или нет, мы не знаем, и каждый из вас пусть сам сделает вывод. Но если предположить, что это действительно так, то Blizzard уже проделали большую работу, и думаю заслужили эти 2000 рублей, которые просят за игру.

Blizzard открыла возможность регистрации для получения возможности участия в техническом альфа-тестировании Diablo II Resurrected. Подать заявку можно на этой странице.

Для регистрации нужно перейти на сайт, авторизоваться под учётной записью Blizzard и подтвердить подачу заявки на участие в альфа-тестировании.

Выход Diablo II Resurrected должен состояться в 2021 году. Дата начала технического альфа-тестирования игры неизвестна.

Подвиньтесь блять. Жещнищы прошедшие Афганскую войну вне очереди.

Имя Декард вам о чём-нибудь говорит?

о так пистолет из фолыча - отсылка. Не знал

Если у неё кандибобер на голове - это не значит, что она женщина или балерина.

За все существование Blizzard я не получил бету ни к одной их игре за всю жизнь, хотя регался по кд.

На д3 разве не было обт?

При чем тут опен беты? Я про те, где надо было подтверждать регестрацию альф и бет. Закрытые то бишь. ред.

Особо везучим не могу себя назвать, но регулярно получаю на все, хоть и не всегда с первой волной.

Получал все, кроме вова, который моя единственная игра у них по сути. Ну, не считая код.
При этом обо всех доступах, кроме хотса, узнавал уже после релиза, когда заходил просто почту почистить.

В Вов же вроде дают всем? Я во всяком случае, помню пару лет назад тыкнул на участие и сразу получил возможность залететь на тестовый сервак.
Упд. сорян не увидел уточняющий пост ниже. ред.

надо регулярно подписки оплачивать. а то доверия нет к тебе

А ты знаешь статус моей подписки? Чел. да я все их игры покупал по кд

да ты же поехавший совсем

Я альфу хотса и бету хс-а получал в своё время.

Для получения беты Бёрнинг Крузейда в нулевых близы подняли сервак, на котором был кач только до 19го левла и открытые батлграунды. Топовые

100-200 человек по хонору получали бетку от БК. Между БГшками было примерно 30 минут - ловил рыбу, качал профы, крафтил шмотки, а остально время БГшился по кулдауну. Воспоминания самые приятны. В бетку в итоге попал, естественно. Кроме того раза, в беты больше не попадал, хотя регаюсь всю жизнь.

Что мешает сейчас давать бету самым мотивированным людям, делая что-то в этом духе? В д2 есть лидерборды, можно хоть по ним, хоть как-угодно, например введя некие челленджи в ВоВ, ХОТСе и Хартстоуне. Эх, близня. ред.

АКТЫ I И II

Незримое Око

Игроки начнут свое приключение в лагере разбойниц, небольшой обители выживших сестер Незримого Ока, откуда потом отправятся на поиски Темного Странника. Но путь на восток преграждает опасность: та, кто изгнала сестер из монастыря разбойниц. Вступите в захватывающее сражение с Андариэль, Девой Мучений.

Тайны визджереев

КЛАССЫ

Амазонка

«Я очищу эти земли от тьмы». — Амазонка


Аскари, известные также как амазонки, родом с островов Сковос, группы покрытых непроходимыми джунглями островов на Двух морях. Представители этого матриархального племени — могучие воительницы, которые путешествуют по миру, занимаясь наемным трудом и искореняя силы зла.

Наносите врагам колющие удары копьями и дротиками. Поражайте демонов шквалом стрел, орудуя луком не хуже сестер-разбойниц Незримого Ока. Избегайте смертоносных ударов, полагаясь на свою нечеловеческую ловкость. Амазонка всю жизнь готовилась к жестокой кузне войны и виртуозно владеет искусством боя.

Варвар

«Я встречу смерть лицом к лицу». — Варвар


Варвары, также известные как «сломленные», обитают в диких краях Санктуария, расположенных у горы Арреат. Живущие вдали от цивилизации, эти выносливые воины закалены жестокими природными условиями, нескончаемыми племенными войнами и неугасающей жаждой к выживанию.

Вызывайте у врагов слепую ярость, а затем быстро наносите ответный удар. Наносите противникам жестокие удары устрашающей силы. Заставьте самих демонов бояться вашей ярости берсерка. Когда дело касается эрудиции, варвар уступает более искушенным героям, но среди них не найдется равных его яростной мощи.

Волшебница

«Трепещите, демоны!» — Волшебница


Волшебница принадлежит к клану Занн Эсу, древнему ордену женщин-магов, стремящихся познать чистейшие формы волшебства. Они посвящают всю свою жизнь исследованиям и единению с магическими стихиями. Все это — в стремлении стать самыми могущественными магами мироздания.

Ближний бой — удел дикарей. Обратите врагов в пыль потоками пламени. Заморозьте демонов из Преисподней и разбейте их вдребезги. Поразите противников разрядами молний. Годы, проведенные за исследованиями, отнюдь не превратили волшебницу в книжного червя: она мастерски овладела стихиями и способна на невообразимые разрушения.

Читайте также: