Обновление энда в майнкрафт какая версия

Обновлено: 02.07.2024

Будущее обновление Minecraft - 1.18 - это вторая часть обновления Caves & Cliffs (пещеры и скалы) и посвящено подземному миру игры. Обновление будет содержать ключевые изменения обновления Caves & Cliffs, планируемая дата выхода - конец 2021 года.

Изначально часть описанных ниже возможностей должны были появиться в обновлении Minecraft 1.17 Caves & Cliffs, но из-за пандемии коронавируса авторы решили разделить обновление на 2 части. В данной второй части обновления авторы подвергнут мир игры большим изменениям, высота мира будет увеличена на 128 блоков, 64 блока вверх в небо и 64 блока вниз, если говорить о координатах, то конец мира (бедрок) будет на высоте -64 блока (ранее 0), а верх мира будет на высоте 320 блоков (ранее 256).

Помимо увеличения мира, авторы планирует существенно изменить систему пещер игры, в игре должны появиться новые биомы пещер, в том числе очень большие и глубокие пещеры, подробности и конечные скриншоты внешнего вида появятся позже. Само собой появится и некоторые другой новый контент.

Пока мы ждём официального обновления 1.17 - очень масштабного и возможно даже самым большим за историю Майнкрафт. Ну а в сегодняшней статье я хочу поговорить и обсудить то, каким возможно будет обновление Майнкрафт 1.17. Сразу говорю, что эта информация не проверена на 100%, это намёки разработчиков и идеи игроков.

Поехали !

Есть множество вариантов того, каким же будет 1.18. Давайте посмотрим на самые вероятные и очевидные.

Будет ли 1.18 боевым обновлением?

Версия довольно интересная и вероятная.

Как я думаю лично - боевую систему давно пора обновить. Сейчас она довольно скучная, особенно на бедрок. На джаве она интереснее, хотя я на ней не играл уже очень давно.

Все таки, на джаве мы имеем ограничение на удар. Например, мечем мы бьём быстро, а топором уже медленнее.

Также, я смотрел видео разных ютуберов и понял, что на джаве есть возможность бить сразу нескольких мобов одновременно, если они в одной стороне.

А зато на бедроке мы просто можем "заспамить" ударами мобов, и ваша успешность зависит от скорости ударов. Это неинтересно и скучновато.

Но если бы систему обновили. Возможно, мы увидим новые виды оружия

Не такого оружия, как автоматы и бомбы! Ведь это полностью разрушит стилистику Майнкрафт.

Возможно, новые виды луков, так как нужно что то придумать со столом лучника. Все таки, предмет почти бесполезный.

Всем привет-привет-привет! Пожалуй, одной из самых интересных тем, обсуждаемых игроками майнкрафта, является тема будущего обновления 1.19. Разработчики в последние 4 года показали свою смелость и готовность браться за очень сложные, комплексные обновления, успешно ввели в игру многие вещи, о которых мы могли раньше только мечтать, а главное доказали, что они прислушиваются к мнению игроков. Порой даже слишком. (Да-да, это намёк на светящегося спрута и фантома).

И сейчас мы сами уже намного смелее чем раньше можем рассуждать о будущих обновлениях, зная, что разработчики способны реализовать их, какими бы безумными они не казались. Так чего же ждут игроки и разработчики от игры после окончания работы над пещерами?

1. Обновление фермерства

Вообще, эта обнова стояла далеко не на первом месте по ставкам на неё, но резко вырвалась в лидеры после заявления Кори Шевяка о том, что разработчики хотели бы расширить фермерство в игре, хоть и не считают что игра срочно нуждается в этом обновлении.

«Не думаю, что игра больше всего нуждается именно в этом обновлении, но это определенно то, что мы бы хотели расширить» — написал Кори Шевяк, отвечая на вопрос игрока.

Обновление фермерства реализовать будет проще чем, например, перекроить все деревни или переделать всю генерацию мира, введя десятки новых видов пещер. Логично, что разработчики захотят сделать передышку после окончания работы над сложнейшей версией 1.18. Так почему бы передышкой не стать "Updating farming"?

2. КРАЙ!

Если разработчики будут ориентироваться на мнения игроков, то следующее обновление 100% станет обновлением Края. Потому что его просит, мне кажется, более трети заинтересованного комьюнити. Только и слышишь: Энд, Энд. А тут ещё и Неркин пару месяцев назад такой ролик забабахал, что ставки на Край поднялись до небес, так что это вполне реально.

Но есть и много противников обновления Края. Ведь его уже обновляли, а в игре до сих пор есть много вещей, которые остались в первозданном виде с начала 2010-х годов.

3. Обновление болот

По Сети уже давно гуляет слух о том, что на Minecraft Creator Summit разработчики поделились информацией об обновлении 1.19. А конкретно о том, что они планируют сделать его небольшим, чтобы выиграть немного времени для работы над действительно большим проектом. Да, это всего лишь слух, однако, как я и говорил вначале, он вполне может подтвердиться из-за передышки после глобальных обнов 1.17 и 1.18.

Так почему же именно болота? До недавнего времени их почти не рассматривали в качестве биома, срочно нуждающегося в обновлении. Однако во втором экспериментальном снапшоте 1.18 именно этому биому уделили больше всего времени: исправили его генерацию, пересадили туда орхидеи, чуть-чуть расширили его.

Что, если это подводка к более крупным изменениям? Ведь болото во многих играх играет большую роль по причине своей мистичности. А тем более, о разных мелких вещах вроде новых болотных растений и лягушек разработчики говорят уже не один год.

4. Археология

Археология тоже находится в лидерах по возможности реализации в 1.19. Всё потому что её вырезали из обновления 1.17 и 1.18 официально из-за нехватки времени, но вполне возможно, ещё и потому, что у разработчиков на неё особые планы. На это намекнула Агнес Ларссон:

Мы очень хотим приступить к работе над археологией (после 1.18). Мы поделимся нашими планами, как только сможем.

А ещё сюда вмешивается всё та же причина из прошлой идеи с обновлением болот: если разработчиками уже проделана большая работа над археологией, они вполне могут оформить её в отдельное небольшое обновление 1.19 и использовать как передышку?

5. И наконец, боевое обновление

Как же мы ждём новую, улучшенную боёвку в Minecraft! И есть сведения, что разработчики уже давно занимаются ей, а результат мы абсолютно точно увидим в одном из ближайших обновлений.

Ульраф: Для меня очень важно принять работу над обновлением боевой механики. Я несколько раз обсуждал их с Джебом, и я думаю, что есть ещё многое, что можно сделать. Я предвкушаю работу над ним совместно с сообществом, чтобы сделать это обновление как можно лучше!

Но всё-таки вряд ли это будет 1.19. Если только разработчиками, как и с археологией, уже не проделана основная работа. Тогда нас ждут новые увлекательные PVP и PVE битвы (мобов-то надеюсь тоже апнут?).

Да, всё это пока лишь слухи, намёки и домыслы. Но кто знает, вдруг обновление 1.19 и впрямь выйдет с лозунгом "В новый Энд!"?

Кстати, меня вчера очень удивило то, что более 25% подписчиков (четверть. ) проголосовали за то, чтобы я не продолжал прохождение Scape and Run. И я решил запилить опрос. Ибо это действительно первый подобный подобный случай.

Подписывайтесь, если еще не подписаны, ставьте лайки, если еще не поставили, пишите комментарии, если еще не написали, и до скорых встреч, друзья! Обязательно чекните мой YouTube канал , на котором я уже выкладываю много интересного контента, а скоро буду выкладывать еще больше) и не забывайте про чат канала и новостник . А скоро будет ещё и группа вконтакте, не пропустите ;)

Всем привет! В прошлом 2020 году нам анонсировали обновление Незера в Майнкрафте. Вышло у компании неплохо. Но ведь Энд обновлялся в последний раз в 2016 году. Ну теперь я решил заняться этим делом и хоть как-нибудь изменить. Начинаем

1.Эндер-почва

Получилось однако не очень. Я вообще не художник по компьютерной графике Получилось однако не очень. Я вообще не художник по компьютерной графике

2.Эндер-руда и предметы из неё.

Для разнообразия я выдумал такую руду, чтобы добавить больше интересностей. Работа с теми же программами и увеличение разрешения до 1024х1024. Из данной руды можно создать броню и орудия. Генерироваться будет в нижних частях Энда. Дроп 1 кусочек данной руды. С удачей от 2 до 4 кусочков

Инструменты из этой руды. Основа для их текстуры-ресурспак Faithful 32x32 для Майнкрафт. Возился я с перерисовкой около 1 часа. На основе взяты алмазные вещи и просто мне лень рисовать отдельно текстуру этой неизвестной драгоценности

Читайте также: