Ведьмак 3 на каких консолях есть

Обновлено: 05.07.2024

Хотелось бы поинтересоваться у тех, кто уже играл или играет в третьего Ведьмака на консолях нового поколения:

Что там с загрузками, FPS относительно прошлого поколения?

Может, визуал как-то улучшился?

Сам планирую перепроходить на пятой плойке, в прошлый раз играл на прошке, но у меня был диск, затем я его продал! Сейчас просто издание «Игра года» стоит всего 500 с копейками! Думаю, что надо обязательно взять и перепройти уже на новом поколении!)

Вообщем, владельцы новых консолей, поделитесь впечатлениями, если нетрудно))

Спасибо всем заранее!)

На Series X 60 кадров т.к. там по обратке версия с one x.На пс5 всё ещё 30 потому что на прошке никто фпс не анлочил а сейчас у поляков..есть дела поважнее,скажем так:)
Все визуальные улучшения будут с полноценной некст-ген версией, которая будет..ну когда-то там будет, короче можешь купить сейчас а поиграть когда обновят под некст-ген.

Её делают чуваки, которые портировали на свитч, поэтому занятость поляков никак не влияет

ну всё равно, я бы тому таймлайну с некст-ген патчем в этом году верить не стал, очень сомнительно выглядит

Поставил вам обоим по минусу, а то заебали постить картинки с одним минусом.

ну так рофл в том что вот это вот минусит любой коммент, тех кто ему не нравится, не важно что и где они пишут, да и он эти самые минусы поставил через 0.00000001. секунду после того как я и котофеич их написали.

Как будто он один такой на этих ваших дтэфах.

не один, но это знатный биллиёб, если увидит где-то что ты не восхвалаешь мсьё Спенсера то всё, пізда тобі

Ну это да, живём в эпоху переносов

Разные отделы пилят.
Но я в этом году тоже не ждал бы.

Кто тебе сказал, что патчем занимается сама CDPR?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну, это от зрения зависит. На 4к телеке фуллхд - вообще не то, лично мне.

Комментарий удален по просьбе пользователя

ну тут вопрос комфортной игры, 1080р на 4к телеке это играбельно без сомнений, но слишокм мыльная картинка и много лесенок, у многих от такого глаза устают

На боксе еще Авто-HDR есть ред.

интересно, в некстген версии будет режим с 30 фпс?

будет,т.к. там будет поддержка лучей)

даже на "55 телике очень неприятнт играть на 30 фпс - в глазах стробоскоп

так это ж не от диагонали зависит а от времени кадра (с хуёвым фрейм-таймом даже игра с высоким фпс будет казаться рваной). Ну и грамотной сенсой под геймпад, per object моушн блюром итд, если разрабы ебались со всем этим то можно 30 фпс превратить в сносный, более чем играбельный опыт.

Сейчас нужно брать готи версию, и ждать некст ген версию.
Бесплатно обновят.
Только вот когда она выйдет, я не знаю =) ред.

Хотя бы в этом году?)

КТТС, а так порт делает Saber Interactive, так что они могут успеть и в этом году выпустить.

Обновление будет бесплатным, это подтверждено?

Вроде да, это просто условно бесплатный патч.

Загрузки быстрее.
Все.

Ну и где теоретически мог падать ФПС на консолях прошлого поколения, скорее всего падать не будет)

Ну то есть, патча никакого не было для новых консолей, хотя СДР обещали что-то выпустить в дальнейшем

На прошке и так особо не проседал ФПС, по крайней мере я не замечал.
Ну а так, да, нужно ждать патч под некстген, интересно что они там сломают.

Они планируют патч под некстген??

Ооо, это отличная новость, которая почему-то прошла мимо меня! А обновление будет бесплатным или они пойдут дорогой Remedy, неизвестно? Когда выйдет, кстати?)

обещали бесплатное обновление

Оно будет бесплатным для всех текущих владельцев игры на ПК, Xbox One и PS4.

Спасибо, значит куплю Игру года и спокойнехонько подожду)

Если у тебя уже есть копия игры, то будет просто патч бесплатный.
Обещали в 2021 ред.

Но после токо как обосрались с киберпуком - дай бог к концу 22 выпустили бы.

Этим не они занимаются. Обновленную версию пилят Saber Interactive

Ну тогда ждём и верим. Сам не играю, жду патч.

То есть теперь не нужно заваривать чай после каждой смерти?

Они еще до выхода новых консолей починили загрузки, на прошке точно стали вменяемые ред.

На слимке, видимо, остались невменяемыми. Играл в конце 20-го. Загрузки чудовищные. Пользоваться инвентарём сплошное мучение.

Ты наверное не играл в метро: исход
Вот где загрузки чудовищные

Из главного меню до запуска игры 4,5 минуты грузился

Я уж думал, консоль повисла

А ведьмаке ещё терпимо

Инвентарь, конечно, да
Под конец второго длс, когда все было забито ингредиентами и рецептами открывать меню было просто адом

Не играл. Мне серия Метро совершенно не нравится. Добавлю это к списку причин. =)

я с удовольствием прошел первые две части на пк, купил на распродаже третью для плойки, так как компа уже давно не имею и спустя 10 часов снес ее. В этой игре очень плохо все в сравнении с предыдущими частями лично для меня. Но загрузки были самым худшим.

Там патч был только на прошку, насколько я помню

Патч вышел относительно недавно, либо в конце 19, либо в начале 20 года, насколько я помню

Действительно недавно. Щас то 2021г

Тебя слово "относительно" не смутило, или ты читаешь через слово? ред.

Ты, возможно, с Бладборном путаешь, на прошке не так уж катастрофично было!)

Я в свое время из-за этого ведьмака ссд в прошку купил, а то пока дождёшься загрузки пол сюжета забудешь)))

Перепрохожу сейчас на PS5, количество багов и глитчей относительно ПК версии поражает, конечно

Значит, нужно всё-таки дождаться патча для новых консолей, хотя бы из-за этого)

У кошки моей спроси)

Плойка потому что. А корейка прекрасный, прелесть)

Не зашёл мне бокс, был у меня one x, а играл все равно на прошке! А за котика спасибо)

А я ещё вон на чем играю. Помимо коробочки) ред.

зачем тебе одновременно пк и бокс? без наезда, они же реально взаимозаменяемы

Синхронизация. Игры всё же есть другие, на ПК далеко не всё. Так же у меня ultimate, очень удобно. Эстетически приятная вещь. Довольно мощная для консоли. Фил довольно симпатичный. ТВ очень крутой уже имеется, так же довольно забавно поиграть в локальные вещи с принцессой. Ну и многие другие моменты, не менее приятные включая неприязнь к ps.

Купи и жди бесплатного обновления в этом году. Уже было заявлено. Сроков конкретнее нет, но будет патч под новое поколение.

Разработчики из студии CD Projekt RED объявили, что в 2021 году «Ведьмак 3: Дикая Охота» выйдет на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X.

Новая версия ролевого боевика получит ряд визуальных и технических улучшений, таких как трассировка лучей и более быстрое время загрузки, для основной игры, обоих дополнений и всего дополнительного контента.

Авторы отмечают, что новое издание поступит в продажу как отдельный продукт. При этом соответствующее бесплатное обновление получат все владельцы игры для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Прямым текстом — Ведьмак 3: Дикая Охота — самый амбициозный порт на Switch?

Разбираемся, как разработчикам удалось уместить игру в картридж размером 32 ГБ и что из этого получилось.

Ведьмак 3: Дикая Охота — самый амбициозный порт на Switch?

Ведьмак 3: Дикая Охота — самый амбициозный порт на Switch?
Ведьмак 3: Дикая Охота — самый амбициозный порт на Switch?
Ведьмак 3: Дикая Охота — самый амбициозный порт на Switch?

Многие отнеслись к слухам о порте «Ведьмака» на Switch скептически. Оно и понятно: консоль не предназначена для «тяжёлых» игр. Nintendo, правда, всячески это опровергает: на Switch портировали Doom и Wolfenstein 2: The New Colossus. Обе игры неплохо чувствуют себя на слабом железе Nintendo. Но одно дело линейные шутеры, другое — масштабная ролевая игра на сотню часов, с большим открытым миром.

Ещё до официального анонса игроки шутили над проектом: дескать, если игра и запустится на Switch, то визуально будет похожа на очередной ролик из серии «Potato Mode» от GameSpot. Трейлер на Е3 2019 расставил всё по своим местам: на Switch игра и впрямь выглядит хуже, чем на других платформах, но гораздо лучше, чем ожидали игроки. Сотрудники Digital Foundry и вовсе назвали «Ведьмака» самым амбициозным портом на Nintendo Switch.

Игромания поиграла в релизную версию игры для Switch, сравнила её с версией для PlayStation 4 и выяснила, так ли хорош «Ведьмак» на новой платформе.

В первые дни после релиза игры в 2015 году в Сети шутили про фирменный «польский» код. Пусть третий «Ведьмак» вышел и не таким забагованным, как вторая часть, но и беспроблемным его не назовёшь. Игра регулярно вылетала на ноутбуках, тормозила на мощных ПК и консолях, а застрявшая в текстурах Плотва с вывернутыми копытами до сих пор снится игрокам в кошмарах. Сейчас большую часть проблем исправили, но на той же PS4 случаются просадки производительности в районе Кривоуховых топей. К слову, именно поэтому мы решили сравнить порт с версией для консоли от Sony: всё-таки компьютер, PS4 Pro и Xbox One X находятся в другой весовой категории.

Пролог и Белый Сад

Знакомство с новой версией игры началось с портативного режима. К сожалению, низкое разрешение даёт о себе знать даже на маленьком экране консоли. Уже в главном меню картинка была мыльной, так что глазам потребовалось некоторое время, чтобы к ней привыкнуть.

Digital Foundry писали, что в портативном режиме игра проседает до 20 FPS, и это действительно так. Правда, частота кадров падает не в конкретных локациях или во время интенсивного боя, а в некоторых катсценах.




Погодные эффекты вроде динамических облаков и тумана тоже никуда не делись

Что касается текстур, то тут всё неоднозначно: в катсценах, например, найти отличия между качеством текстур на Switch и на PS4 довольно трудно. Тут виной и низкое разрешение экрана, и освещение, скрывающее все шероховатости. То же касается и остальных сцен в Каэр Морхене — выглядит неплохо.




1 — Switch в док-станции, 2 — Switch в портативном режиме, 3 — PlayStation 4

В прологе на док-станции картинка почти перестала быть мыльной (и это на 55-дюймовом ТВ), счетчик успокоился на отметке 30 кадров в секунду. В остальном изображение не сильно отличается от изображения в портативном режиме. Разве что низкое качество текстур и теней гораздо заметнее на большом экране.

Как им это удалось?

Перед разработчиками из Saber Interactive стояла сложная задача: запустить тяжёлую ААА-игру на устройстве со множеством ограничений. При этом она должна стабильно работать, то есть никаких просадок производительности, багов и прочих проблем. В CD Projekt Red к тому же хотели, чтобы пользователи Switch получили тот же опыт, что и игроки на остальных платформах.










1 — Switch в док-станции, 2 — Switch в портативном режиме, 3 — PlayStation 4

Основная проблема — объём картриджа. Его стандартный размер — 32 ГБ, тогда как на PlayStation 4 игра со всеми DLC занимает около 67 ГБ. Чтобы уменьшить «вес» проекта в два раза, аудио, текстуры и кат-сцены серьезно сжали (забегая вперёд — качество аудио не пострадало).

Портировали «Ведьмак 3: Дикая Охота» в несколько этапов: чтобы понять, как себя чувствует игровой движок на Switch, разработчики перенесли на консоль пролог игры в крепости Каэр Морхен. Тут же протестировали основные механики: боёвку и диалоги. Добившись удовлетворительной производительности, Saber Interactive начали работу над «Белым Садом» — первой крупной локацией. После на Switch портировали оставшиеся части игры.




1 — Switch в док-станции, 2 — Switch в портативном режиме, 3 — PlayStation 4

Для стабильной работы на Switch пришлось уменьшить разрешение до 720p в док-станции и до 540p для портативного режима. Что до уровня детализации, то он почти не изменился. Разработчики снизили качество текстур, но сами модели старались не трогать.

После переезда на железо Switch основных элементов игры в Saber Interactive принялись за эффекты. Например, добавили ambient occlusion, которого на момент анонса на Е3 в портативном «Ведьмаке» ещё не было.




Если бы не лёгкое «мыльцо» — отличить версию на Switch от версии для PS4 было бы трудно

Вероятно, с технической точки зрения порт «Дикой Охоты» — действительно самый амбициозный проект для Nintendo Switch. Другое дело, что обычному пользователю нет особой разницы, через сколько кругов ада пришлось пройти разработчикам. Ему важен конечный продукт, и если тот будет плох — все старания авторов, считай, пропадают втуне.

Приятные мелочи

Интерфейс порадовал: он крупный и не мешает обзору. А если все же попадается на глаза чаще, чем хотелось, настроить его под себя можно в настройках. Отдельное спасибо разработчикам за субтитры. В Banner Saga, скажем, они были такими мелкими, что приходилось постоянно щуриться, а здесь всё отлично видно.




1 — Switch в док-станции, 2 — Switch в портативном режиме, 3 — PlayStation 4

Управление на уровне. Местами оно даже плавнее, чем на Dualshock 4. Разницы в конфигурации Joy-Con почти нет: отсоединяйте их, прикрепляйте к паду или даже держите каждый отдельно — никакого дискомфорта. Покупать Nintendo Switch Pro Controller не обязательно. Играть в дороге удобно: Геральт не требует дополнительных действий с Joy-Con и ощущается как Линк из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Может, чуть тяжелее.

Ещё одним приятным сюрпризом стало время работы от одного заряда аккумулятора: его хватило на 4–4,5 часа непрерывной игры. Для сравнения: Legend of Zelda: Breath of the Wild разряжала Switch примерно за 5 часов. Речь о старой ревизии консоли — на новой время работы может отличаться в лучшую сторону.

Портировать на Nintendo Switch масштабную игру вроде «Ведьмак 3: Дикая Охота» — задача не из лёгких. Saber Interactive с ней справились. Рубить утопцев и накеров по дороге на работу — одно удовольствие. Однако перед покупкой задумайтесь: нужен ли вам Геральт в метро, маршрутке или самолёте? Версии на других платформах отличаются в лучшую сторону: разрешение выше, просадок производительности нет, текстуры качественнее. Отдельная причина задуматься перед покупкой Ведьмака на Switch — цена. На консоли игра, которой уже без малого пять лет, стоит 4500 рублей.

Покупать Switch специально для «Дикой Охоты» тоже плохая идея: консоль от Nintendo в первую очередь ценят за эксклюзивы, а не за порты игр с других платформ. А вот если в вашем арсенале один лишь Switch и вы до сих пор не могли поиграть в культовую ролёвку или просто ищете что-то новое — этот порт для вас. Всё-таки это одна из главных игр поколения, и пропускать её строго не рекомендуется. Тем более что выходит она (вместе со всеми DLC) уже 15 октября.

Да, некстген-версии всё ещё рассчитывают выпустить до конца года, но старший вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковски заявил, что разработчики не хотят повторения истории с кошмарным запуском Cyberpunk 2077 — на современных консолях игры появятся лишь после тщательного тестирования.

Над «Дикой Охотой» для PS5 и Xbox Series работает студия Saber Interactive. В CD Projekt не могут быть уверены, что задержек с её стороны не будет.

С Cyberpunk 2077 ситуация иная — над переносом трудится сама CD Projekt.


Отчитываясь перед инвесторами за свой «безумно продуктивный» год, компания CD Projekt заявила, что все еще намеревается выпустить на PlayStation 5 и Xbox Series X|S нативную версию Cyberpunk 2077 до конца текущего года. Судя по уменьшенному количеству гневных комментариев под публикациями в дневное время, на дворе уже сентябрь, а это значит, что улучшенную Cyberpunk 2077 стоит ждать примерно к декабрю.

Примерно в это же время консоли текущего поколения Sony и Microsoft должна также посетить The Witcher 3.

Большой мир

Но это всё впечатления от игры в Каэр Морхене, внутри которого ограниченное количество предметов, эффектов и NPC. В Белом Саду, например, картинка уже не такая привлекательная. Это заметно по броне Геральта: кольчужные вставки на ней больше похожи на какую-то заплатку. Да и борода охотника на чудовищ не так эффектна.




Качество картинки сильно зависит от погоды и от времени суток. Так, например, на закате картинка намного лучше, чем ясным днём.

Представители CD Projekt Red не лукавили, когда говорили, что не собираются ничего вырезать из версии для Switch. На центральной площади Новиграда приятно удивляет количество деталей в кадре: куча людей, каких-то коробок, товаров на прилавках и NPC. Вне города ситуация та же: разработчики бережно перенесли на Switch каждое дерево, камень и куст. По дальности прорисовки что в доке, что в портативе игра не уступает версии на PlayStation 4: объекты подгружаются примерно на одном и том же расстоянии.




1 — Switch в док-станции, 2 — Switch в портативном режиме, 3 — PlayStation 4

Очевидно, Saber Interactive приходилось идти на компромиссы: например, если текстуры персонажей первого и второго плана разработчики почти не тронули, то обычных NPC не пощадили. Аналогично с локациями: дворец Эмгыра в Вызиме на Switch не отличить от дворца в остальных версиях, но в хижине травницы из Белого Сада проблемы с качеством текстур и освещением.

Читайте также: