Заклинание огненное оружие dark souls 3

Обновлено: 05.07.2024

Одно из заклинаний, созданных юным чародеем Саливаном перед тем, как он покинул нарисованный мир. Создает облако морозного тумана.

Саливан родился и вырос внутри картины, и не особо пригодился в своей холодной стране, поскольку ещё не пережил ни одной потери.

Местонахождение:

  • От костра Недры картины идите, по замёрзшему озеру вправо. По пути на вас нападут несколько больших крабов и встретятся две берёзовые женщины. В конце вы наткнётесь на ещё одну берёзовую женщину, победив которую, получите новое заклинание.

Особенности:

  • После произношения, впереди игрока, создаётся облако морозного тумана.
  • Чары несколько сильнее чем ледяное оружие.
  • Чтобы повторно использовать чары, необходимо выждать небольшой промежуток времени, составляющий около 20 секунд. Эта особенность делает чары менее эффективными.
  • Урон от применения чар невозможно увеличить, повышая параметр интеллекта, а также, используя различные катализаторы и кольца.
  • Укрепление посоха также не повысит урон.
  • В PvE, если использовать чары, находясь позади противника, то вы останетесь незамеченным.
  • Как правило, урон получаемый противниками, варьируется от 225 единиц до 531 единицы. К примеру, чары наносят вознесенным крылатым рыцарям 351 единицу урона, безымянному королю - 432 единицы, рыцарям Лотрика - от 225 до 283 единиц.

Описание:

Одно из заклинаний, созданных юным чародеем Саливаном перед тем, как он покинул нарисованный мир. Пропитывает морозом оружие в правой руке.

Саливан родился и вырос внутри картины, и не особо пригодился в своей холодной стране, поскольку ещё не пережил ни одной потери.

Местонахождение:

  • От костра Снежный простор идите далее по локации. Вскоре вы провалитесь в снег и окажетесь на огромной равнине, где на вас нападёт множество волков. От места падения идите влево и поднимайтесь на холм. На вершине вас ожидает несколько берёзовых женщин. С холма спускайтесь далее по узкой тропинке слева. Справа от неё находится красная поляна с тремя гигантскими мухами, а рядом с ними заклинание.

Особенности:

  • Заклинание пропитывает морозом оружие в правой руке. При попадании у противника начинает заполняться шкала обморожения. Помимо этого противнику наносится урон, который имеет всегда определённое значение и его невозможно увеличить, повышая параметр "интеллекта" персонажа.
  • Чары помогают тем игрокам у которых низкий параметр "интеллекта", поскольку позволяют их использовать в качестве вспомогательного заклинания.

Описание:

Утерянное чудо Белого пути. Запускает белый диск, который врезается во врагов, а затем возвращается в руки чудотворца.

Во времена, когда память о богах была ещё свежа, чудеса белого Пути оставляли следы в виде белых ореолов.

Многие тосковали о тех ореолах — и верили, что когда-нибудь увидят их вновь.

Местонахождение:

  • От костра Поселение воронов идите через мост и далее между домами поверните направо. Следуя по этому пути, вы попадёте на крыши домов. Пробираясь по ним, вы окажетесь на крыше небольшой часовни. Через окно упадите на балку, а затем спрыгните на первый этаж, где лежит заклинание. Прежде чем прыгать вниз, обязательно убейте рыцаря-ворона с когтями ворона, поскольку в этом помещении бродит ещё один противник, а обоих их будет победить не так просто.

Особенности:

  • После произношения чуда, игрок кидает в противника светящийся диск, который затем возвращается назад.
  • Чудо эффективно на медлительных противниках, поскольку диск некоторое время задерживается в дальней точке. Благодаря этому противникам наносится значительный урон, так как они не могут быстро переместится.
  • Вероятно, в описании к чуду, рассказывается о синергии чудес, которая использовалась в Dark Souls.

Описание:

Пиромант Даннел был совершенно очарован искусством клириков Тлеющего озера.

Заклинание призывает сферу хаоса, брызжущую огнём.

Пламя хаоса недолговечно, но прежде оно было источником необузданной жизни, порождённой Ложем Хаоса, и печальным напоминанием о грехе Изалита.


DS3 первая игра для меня из серии (ну до неё был Bloodborne, но он все же отличается), прошёл её рыцарем в тяж броне с двуручкой, вообще без магии, не смог убить ток безымянного короля, хотя наверно недостаточно траил его, но вопрос в общем не об этом. Я вроде во всех механиках, тонкостях разобрался, читал гайды и т.д., но вот ответ на один вопрос никак не могу найти где то в доступе, поэтому решил создать тему, если не ответят здесь на дс вики еще создам. Я не понимаю как действует магический урон на оружии, вот например в самом начале игры можно раздобыть глубинную секиру, физ урон 100 плюс урон от тьмы такой же, казалось бы имба! а вот нет, когда бьёшь мобов показывает все равно урон 100, как будто и нет никакого урона от тьмы. Я когда рыцарем играл подумал мол, может он от инты скалируется (хотя на самой пушке нет инфы о доп уроне от каких либо навыков), начал чародеем тоже самое разницы нет. Объясните плз как это вообще работает.


en3rgizer
Урон тьмой скалируется от интеллекта и веры, как и пиромантия. Плюс к этому у некоторых мобов повышенный резист к тьме, и наооборот. В общем, чтобы работал магический урон, нужно качать определённые статы: тьма и хаос - вера + интеллект; молния - вера; кристалл - интеллект.


Если я не ошибаюсь, у каждого моба есть свой показатель резиста от магии, тьмы и тд. Урон который пишется на оружии будет проходить только у мобов с уязвимостью к данной стихии, в остальных случаях проходит только какой то процент урона. Магический урон увеличивает интеллект и иногда вера, кровотечение и яд-удача, молнии вера, тьма вроде интеллекта и веры


Ораторы выше путают магию тьмы и оружие зачарованное тьмой(глубинный). Если секира обычная имеет 125 урона + D D скалирование, то закаленная тьмой 103 103(тьма), а скалирование пропадает вовсе. А то что урон не соответствует - это из-за уровня мобов и их резистов, чем дальше тем толще мобы и имбовость этой секиы падает, если ее не улучшать.
Например, огненное оружие делает тоже самое, а грубый убирает скалирование, но добавляет стандартный урон.


Оратор выше попутал тёмную и глубинную закалку. Я, всё же, пытался обьяснить именно от каких статов зависит магический урон.

у глубинного оружия добавляется урон тьмой, вот и путаница вышла. Вопрос был не про магию, а про зачарованное оружие. И "темный" добавляет урон тьмой, но скалируется от статов.
Иванычь


en3rgizer написал:Я не понимаю как действует магический урон на оружии


Я посчитал основой вопроса именно это.
dra1man

Иванычь
магический урон на оружии, зачарование, магия, тьма, темный, глубинный. Черт ногу сломит, автор вообще запутается XD


dra1man
Иванычь
вопрос именно про базовый урон оружия помимо физического, если он на оружии есть
в том то и дело, что на самой секире нет инфы от чего скалируется этот урон, скалирующийся доп. урон обычно пишут как 100+100 ( и вот вторая цифра зависит от статов), а тут он как бы как физический прописан, тоесть в разделе физический 100 и тьма 100, и я так понимаю он должен быть независимо от статов, физический же есть, такой какой прописан, но он даже по самым простым крестьянам и собакам в деревне нежити не проходит, по кому же тогда он пройдет то ? я подумал может у него есть какая то вероятность срабатывания и он один раз из 5 только бьёт, потомучто если бы он срабатывал каждый удар это реально было бы читерство какое то

просто я когда рыцарем играл не парился, чарил меч изгнанника тяжелым самоцветом и чисто физ. уроном бил, а сейчас я играю чародеем, только лишь магией бить не всегда удобно, поэтому и этот вопрос встал острее))


Общее руководство по сборке трех основных магических билдов: под магию, молнии и пиромантию. Осторожно: очень много букв.


2


10


5


2


2


1


1


1


13,362 уникальных посетителей
1,131 добавили в избранное















1) Многие вещи в разделах разных школ могут повторяться. Это сделано для того, чтобы интересующимся одной школой, не приходилось лезть в разделы других.

2) Скорость каста в Dark Souls 3 зависит от ловкости, и достигает максимума на 50. При этом Кольцо Мудреца добавляет 30 виртуальных очков ловкости, не воздействующих на урон, а только увеличивающих скорость каста. Кольца +1 и +2 дают 35 и 40 виртуальных очков соответственно, но доступны только на НГ+ и НГ++, так что в этом руководстве рассматриваться не будут.

3) Кольца власти над элементом увеличивают не только урон от соответствующей магии, но и от оружия, наносящего урон этим элементом, а также усиливают соответствующие оружейные баффы. Однако при этом кольца прямого усиления магии не оказывают на оружейные баффы никакого эффекта.

4) Магам не так нужны щиты со 100% поглощением физического урона, поэтому в этом руководстве будет рассматриваться только один вариант на все билды: Щит Ллевелина, закаленный Простым самоцветом. У него неплохая стабильность, хорошее окно парирования, он достаточно легкий и с закалкой он медленно восстанавливает ману. По большей части это все, что нужно магу.

5) Также, если действительно полностью забить на блокирование, и рассчитывать только на парирование, можно взять Цестус, закаленный тем же Простым самоцветом: им еще легче парировать, он еще меньше весит, и его можно использовать как оружие, но при этом, если неправильно провести парирование, скорее всего это полностью сожжет всю выносливость, что чревато смертью.

6) У большинства магов никогда не будет возможности надеть броню даже среднего класса вместе с нормальным оружием, так что, скорее всего, всю игру придется бегать в тряпках. Но при этом нужно помнить одну вещь: если на персонаже отсутствует часть брони, он получает штраф к базовой защите. За шлем - 10%, за перчатки - 6%, за поножи - 14%, за нагрудник - 20%. И все это суммируется, так что за четыре пустых слота базовая защита уменьшается ровно в два раза. Так что в каждом слоте лучше иметь хоть что-то.

7) Почти у всех характеристик есть так называемые софткапы - значения, после которых дальнейшая прокачка менее эффективна или не стоит затрат вовсе.
Жизненная сила - 27, 39, 50
Ученость - 30, 60(для ячеек); 35(для маны)
Стойкость - 40
Физическая мощь - софткапа нет, за каждое очко до 99 максимальная нагрузка растет на 1
Сила - 40, 60(для одноручного хвата); 27, 40(для двуручного хвата)
Ловкость - 40, 60
Интеллект - 40, 60(для Волшебства); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
Вера - 40, 60(для Чудес); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
Удача - 40, 60

8) Просто для справки: указанные в характеристиках уровни и статы не предельные. Это просто достаточная база. Если хочется - можно еще больше повысить и ХП, и ману, и все, что заблагорассудится, до желаемых значений. Но если собираетесь ПвПшиться данными персонажами - остановиться лучше на 120 уровне. В этом диапазоне происходит довольно большое кол-во сражений и он считается "метой".

  • До 18 доводится Учёность, чтобы иметь кое-какой запас по мане и ячейкам.
  • Для Волшебников и Пиромантов: повышается до 20 Интеллект, для Клириков: поднимаются физические статы: Сила и Ловкость до указанных значений, по 15 Жизни и Стойкости.
  • Предыдущий пункт наоборот: Вера для Клириков, физ. статы для остальных.
  • Доводится до 24 Учёность.
  • Поднимается до 40 Интеллект для Волшебников, до 40 Вера для Клириков, до 30\30 оба стата для Пиромантов. Где-то тут же доводится до 27 Жизнь, в зависимости от того, в какой момент станет сильно не хватать.
  • Добивается до 20 Стойкость, а затем - магические статы до упора.

Волшебство, в основном, наносит урон магией, но есть и заклинания, наносящие урон тьмой. Большинство заклинаний этой школы наносит прямой урон, также в ней находятся несколько небоевых заклинаний с полезными эффектами, несколько баффов, и единственное заклинание в игре наносящее урон Холодом.

  • Стартовый класс - Чародей
  • Уровень - 104
  • Жизненная сила = 27
  • Ученость = 24
  • Стойкость = 20
  • Физическая мощь = 7
  • Сила = 16
  • Ловкость = 20
  • Интеллект = 60
  • Вера = 7
  • Удача = 12

24 Учености обеспечивает 4 ячейки и 181 единицу маны. 4 ячеек обычно хватает, но если очень хочется, можно повысить Ученость до 30 и получить пятую и 233 единицы маны.

16 Силы и 18 Ловкости - минимальные требования связки Меч лунного света + Рапира знатока кристальных чар. Почему тогда Ловкость = 20? Потому, что Кольцо Мудреца дает еще 30 виртуальных очков, что в сумме дает 50, и является максимумом для скорости каста.

Вообще, с параметрами Силы, Ловкости и Физической мощи можно играться в весьма широких пределах, подгоняя их под любимое оружие и одежду.

    Свиток знатока - Разблокирует Большой дротик Фаррона и Град Фаррона.
    Лежит в Цитадели Фаррона, рядом с грибными трупами: от первого костра по левой стене до трех шаманов, а потом чуть дальше.

    Стрела души, Большая стрела души, Тяжелая стрела души, Большая тяжелая стрела души - Расход маны: 7, 10, 11, 14. Четыре варианта базового заклинания Волшебства в порядке возрастания силы. Посылают в цель магический заряд, тяжелые варианты дольше кастуются.
    Обычную и Тяжелую стрелы продает Йоэль, все четыре варианта - Орбек.

Если вы изначально не сделали своего персонажа пиромантом, вам нужно получить Пламя пироманта (специальную перчатку – главное оружие этого класса воинов), без которого вы не сможете кастовать огненные заклинания, и найти учителей, которые будут улучшать ваш навык и обучать новым умениям.

Где найти учителя пиромантии в Dark Souls 3?

Корникс из Великой топи.
В Поселении нежити от костра «Подножие утёса» поднимайтесь на крышу и посмотрите на висячую клетку с заключённым в ней человеком.

Где найти Корникса из Великой топи

Поговорите с ним, согласитесь принять его услуги, и он автоматически появится в Храме Огня, справа от кузнеца, у подножия лестницы вниз. За спасение он отблагодарит вас той самой перчаткой. Поздравляем! Теперь вы пиромант. У Корникса вы сможете улучшать Пламя пироманта , приобрести базовые заклинания, а позже, когда вы найдёте особые книги и принесёте ему, сможете докупать продвинутые заклинания.

Карла
Эту ведьму вы найдёте в камере на нижнем ярусе Подземелий Иритилла, перед самым выходом на локацию «Оскверненная столица». Для того, чтобы её освободить вам понадобятся ключи тюремщика. От костра в Осквернённой столице идите не в главный храм, а в боковую башню. Через неё попадёте на ядовитое болото с многоногими тварями, посреди которого стоит часовня с вертикальной лестницей у стены. Поднимайтесь на крышу, обойдите башенку часовни и увидите каменную лестницу, ведущую наверх. По ней поднимайтесь в пустой коридор ( он только на первый взгляд кажется пустым), в конце которого вы найдёте ключи. Не удивляйтесь, когда появится надпись «Подземелье Иритилла», значит, вы пришли по адресу.

После освобождения Карла появится в Храме Огня слева от кузнеца, в нише под лестницей. Она научит вас чёрной запретной пиромантии, если вы передадите ей книгу о пиромантии хранителя могил и книгу Квиланы. Кстати, если к этому моменту вы уже нашли глубинный священный фолиант и купили у Юрии лондорский священный фолиант, отдайте их Карле, а не Ирине (в противном случае, если вы выкупите все тёмные заклинания, Ирина сойдёт с ума.)

Где найти книги о пиромантии?

1) Книга о пиромантии Великой Топи.
В локации «Путь жертв» от костра «Лес мучений» бегите прямо через болото в сторону руин, к арке, где вы встретили двух рыцарей, от неё возьмите вправо. Рядом со стеной, в том месте, где глубоко и вы не сможете бежать, у большого дерева лежит сет знахаря и нужная книга.

Книга о пиромантии Великой Топи

2) Книга о пиромантии Картуса.
От костра «Хранители Бездны» спускайтесь в Катакомбы Картуса, поверните налево и пройдите по мосту. Примерно на середине моста спрыгните влево. Бегите прямо, в конце коридора лежит нужная книга.

Книга о пиромантии Картуса

3) Книга о пиромантии Изалита
От второго костра на локации «Тлеющее озеро» поверните налево в коридор, ведущий в помещение с тремя противниками. Книга лежит перед мёртвым демоном.

Книга о пиромантии Изалита

4) Книга о пиромантии хранителя могил
Фолиант можно взять непосредственно перед боем с Верховным повелителем Вольниром. Когда вы дотрагиваетесь до чаши, и всё погружается во тьму, местонахождение книги указывает единственная светящаяся сфера прямо перед вашим героем.

5) Книга о пиромантии Квиланы.
В локации «Тлеющее озеро» от костра «Руины демона» вернитесь в катакомбы и бегите до большого балкона с перилами (вы не заблудитесь, ответвлений в коридоре нет). На балконе поверните направо и спуститесь вниз по лестнице. Забегайте в самый последний проход в конце нижнего этажа, по нему до упора и направо, пока не увидите пробоину в полу. Внизу лава, так что приготовьте всю возможную защиту от огня (пилюли из красных жуков, мгновенный пот и т.д.), прыгайте в пробоину и кувыркайтесь до выхода с лестницей. Поднимитесь и поверните налево. Около огромного высохшего паука лежит нужная книга.

Как пользоваться пиромантией?

  • Для использования заклинаний пиромантии кроме перчатки Пламени вам понадобятся ОК (очки концентрации – синяя полоса), прокачанная вера и пепельные фляги с эстусом.
  • Пламя пироманта можно прокачивать за титанит, как и другое оружие в игре. В инвентаре перчатку нужно поместить в слот, соответствующий правой или левой руке героя, на ваше усмотрение.
  • Для того, чтобы применить заклинание, его сначала надо купить у Корникса или Карлы, а потом изучить у костра, т.е. добавить нужное заклинание в одну из 5 специально отведённых в инвентаре ячеек. Некоторые заклинания занимают 2 ячейки. Можно увеличить количество ячеек, купив кольцо у Ирины и надев его. Выбирайте заклинания с умом: поменять их вы сможете только у костра.
  • Чтобы заклинание попало в противника, а не в землю, обязательно используйте наведение цели. (возьмите врага в таргет).

В том, насколько сильна и эффективна пиромантия в умелых руках, вы сможете убедиться, посмотрев видеозапись расправы над всеми боссами игры с помощью огненных заклинаний.

Читайте также: