Заклинание хамелеон обливион

Обновлено: 06.07.2024

Насколько я знаю, на невидимость - нельзя. На хамелеон - можно, но не на 100-процентный. Однако несколькими вещами с "хамелеоном" по максимуму вроде бы можно добиться 100-процентного хамелеона))). Впрочем, насчет хамелеона я знаю лишь теоретически ,т.к. обычно банально прокачиваю невидимость на ранних уровнях
Вроде максимум - 25-30 процентов хамелеона на вещь. впрочем, пусть на этот счет ответят более опытные люди.
Насчет влияния навыка - не знаю. Кажется, нужно банально иметь подходящий камень душ и алтарь под рукой. Ну, или подходящий сигильский камень (и тогда никакой алтарь не нужен))).

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Belaqua ну вот смотрите. Допустим, я бесстыжий читер и у меня навык иллюзии прокачен довольно хорошо. Имеется в распоряжении алтарь зачарования в шпиле Форкстраг (ну вы поняли, рядом с Брумой) и полный какой-нибудь даэдрической душой камень. Оба заклинания, хамелеон и невидимость, в наличии имеются. Но почему-то нет возможности скастовать их на одежду или украшения
и вообще несправедливо, в игре, насколько я знаю, есть колечки с 75% хамелеоном, а у игрока такие ограниченные возможности в этом плане

Sunderin нет-нет, с невидимостью не получится. Навык иллюзии на это никак не повлияет. Возможно, с хамелеоном тоже не проканает. Но совершенно точно - у сигильских камней (тех, что вы получаете, закрывая Врата Обливиона, а их около 90) есть свойство "хамелеон". Здесь посмотрите. Максимум - 30. Т.е. вам нужно: подойти к камню, сохраниться и вытаскивать ,пока не выпадет мало-мальски подходящий камень)). Далее попробуйте зачаровать вещь.

Sunderin А в этой таблице - тык! - расписаны все эффекты, возможные с использованием камней душ и сигильских. Как ни странно, хамелеон в перечень заклинаний, возможных с использованием алтаря, входит. Почитайте там внимательно, может быть, получите ответы гораздо более точные, чем даю я.
Ах да. Конечно, у вас должно быть заклинание с таким эффектом (т.е. хамелеон). А вот степень эффективности вроде не влияет.
Здесь подробнее про зачарование на алтаре. Не забывайте, у вас должно быть такое заклинание. И достаточно мощный камень.

1.
зачаровываем с помощью черных камней душ (нужно дойти и пройти квест гильдии магов где рассказывается, как некрушники делают черные камни) - пять предметов (желательна высокая квалификация в иллюзии). пять предметов с Хамелеоном по 20% дают 100% незаметность. После этого нацепляем эти предметы на себя и ещё поверх наводим хамелеон.
Потом начинаем веселиться. Я так над стражниками в Леиавине издевался - подкрадывался и бил по морде. Они так забавно бегали ))))))))))))
Правда у меня плагин стоит, который фиксит аресты, то есть тебя арестуют только если поймают, а не сразу, как только ты чо-то сделал не то.

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Belaqua Chaotic999 спасибо большое
Chaotic999 нацепляем эти предметы на себя и ещё поверх наводим хамелеон. - а без хамелеона поверх эффекта не будет? Просто я именно поэтому хочу постоянный эффект на одежде, т.к. забываю вовремя кастовать заклинание и получаю за это, соответственно))

Sunderin не знаю, как на счёт веселья, но красться получается превосходно и без того, чтоб поверх чо-то вешать.
Кста, я так (не наводя поверх хамелеон) расстреливал из лука в каких-то руинах троллей и импов.
Я, правда, к тому времени, мог бы их и в рукопашную кулаками забить, но очень хотелось прокачать навык скрытности. =)

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Chaotic999 да я по натуре мирный персонаж, просто не хочется убивать зверушек в лесах. Ну, еще люблю из чисто спортивного интереса проверять карманы прохожих
пошла пробовать советы на практике =)))

Chaotic999

Sunderin А мне - на оборот, нравится играть за какого-то киллера-вышибалу-некроманта ))))))))))))))))

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Chaotic999 нее, меня потом совесть мучает, да и Люсьена Лашанса я побаиваюсь

Chaotic999

Sunderin а я побаивался только того, что не успею сохраниться если удачно выйдет миссия, а машина слетит. )))))))))))))))))))

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Chaotic999 )))
опробовала хамелеон на одежде - зачаловала 4 вещи на 20% + 1 вещь была зачарована на 25. Носятся ударенные человеки действительно весело
А вот с карманной кражей при невидимости в 105 единиц меня все-таки поймали.

Sunderin если не поставить плагин, чтоб менты себя вели правдоподобно - сколько хамелеона на себя не кидай - всё равно ловить будут. Это скриптом прописано просто.

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Chaotic999 да ладно, меня в половине случаев отпускают с миром - я ж защитник Сиродила))

Sunderin да меня и чемпионско шигоратовском ранге в тюрягу кидали! !! )))))

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Chaotic999 ага, вот так соберешь все титулы и никаких привелегий

Sunderin дискриминация! электронные персонажи превелигированнее чем живые!

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Chaotic999

Sunderin да уж.
ну, разве что самому модулёк напейсать. =)))))))))))))))))))
питон-то - язык достаточно простенький

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Chaotic999

Эх.. Я, помнится, призывал какую-нибудь часть доспеха, подбегал к мобу чтобы тот перу раз стукнул, убивал моба, чинил предмет и выбрасывал из инвентаря, ждал, пока спелл призыва вещи пройдет и подбирал вещь, собирал так полный набор призванных невесомых дейдрических доспехов, шел к алтарю и зачаровывал пять вещичек на 100% хамелеона.. После этого играть становилось весело, но совершенно бессмысленно. Это чит, с которого очень трудно слезть (примерно как установка уровня сложности в любой момент). Я в свое время едва слез, заставив себя понячть, что без этго играть куда интереснее. Помнится, как-то на низком уровне (в самом начале игры буквально) сунулся на Дрожащие Острова. Нужно было прокрасться в хранилище Зеленой Пыльцы, а там были злые охранницы. Убивать их не хотелось, а невидимости (на начальных-то уровнях) не было. Было несколько самодельных зелий невидимости, но их явно не хватало. Приходилось постоянно прятаться по углам и кастовать лайф детект, чтобы следить за передвижениями охранниц)
Так куда приятней.
Это примерно как один мой почти полностью прокачанный маг с навыками 100 обоих доспехов, 75 Клинками, полностью прочачанной "Зарей Рассвета", клейморой Петрухи Мелкого и кучей заклинаний Мидаса отправился в подземелья Островов с луком и прячась в тенях, прибегая к магии почти исключительно для лечения и расстреливая врагов издали, из лука, стараясь остаться незамеченным.
Кстати, тренировать навык доспехов ему помогали три крысы. ^^

да ладно, меня в половине случаев отпускают с миром - я ж защитник Сиродила))
Не должны отпускать, если вы к тому моменту глава гильдии магов или гильдии бойцов. Типа ноблесс оближ)))

Приходилось постоянно прятаться по углам и кастовать лайф детект, чтобы следить за передвижениями охранниц)
Я вообще без лайф детектед никуда не хожу) Гораздо полезнее невидимости на мой взгляд, в обращении проще (не нужно ничего зачаровывать, зелья на невидимость делать, ибо ингредиенты для него не особо часто попадаются и так далее), к тому же так сложнее, а, следовательно, интереснее)

Лайф детект вообще прикольно задирать до заоблачных высот - весь город видно. Но Мидасовский вариант удобнее, хоть и немного забагован.

Т.е. у вас был PC, прошедший главный квест и ГБ с ГМ, глава этих гильдий; он совершал правонарушения и его не ловили.
Я знаю, что когда прошел главный квест (спаситель Сиродиила) и репутация хорошая - отпускают. Но приходилось также слышать что, если ты глава ГБ или ГМ - не отпустят.

Belaqua,
Отпустят в любом случае, если отношение стражника около 90%. Для этого можно походить по городу и поубеждать стражников. С ростом харизмы и доброй славы отношение также повышается.

Хороший метод - швырнуть в стражника сильный спелл очарования как раз перед тем, как он подбежит чтобы арестовать.

Применение методики "Убойной силы" основано на следующем:

  • Результаты действия одноименных эффектов, "пришедших" из разноименных заклинаний, будут сочетаться друг с другом так, как предусмотрено "механизмом" эффекта.
  • Эффект Слабости к Магии увеличивает силу всех "пришедших" эффектов из следующего "атакующего" заклинания (заклинания хотя бы с одним эффектом нападения).
  • Если среди этих эффектов окажется эффект Слабости к Магии, то "первая" Слабость усилит "вторую". При этом, если первое и второе заклинания с эффектом Слабости к Магии были одноименными и эффект Слабости к Магии стоял последним, то произойдет следующее:
  1. Эффекты из первого заклинания прекратят своё действие.
  2. Эффекты из второго заклинания, включая (!) и эффект Слабости к Магии, начнут действовать с силой:
  • Для эффектов повреждения формула может быть сложнее, если вместе с ними в заклинании присутствуют и Слабость к Магии, и Слабость к Стихиям (см. ниже).
  • При невыполнении условия разноименности заклинаний действия эффектов от первого заклинания прекратятся, и начнут действовать эффекты от второго заклинания.
  • Проще говоря, одноименные заклинания замещают друг друга. Но замещение происходит на "уровне эффектов", т.е., эффекты не замещаются сразу все, скопом.
  • Эффекты замещаются по мере их следования в списке эффектов замещающего заклинания. Этот момент очень важен, т.к., на первый взгляд, полностью идентичные заклинания будут оказывать различные влияния.
  • Если нет желания разбираться в этом на нижеследующем примере, то просто запомните: в многоэффектном заклинании эффект Слабости к Магии должен быть самым последним в списке (!). В этом случае последовательное использование этого заклинания даст максимальный эффект.
  • Если используется еще и эффект Слабости к стихии, то он должен стоять перед Слабостью к Магии.
  • Эффекты Повреждения должны стоять перед эффектами Слабости.
  • Это все касается, естественно, и эффектов на зачарованном оружии.
  • Рассмотрим последовательное применение трёх заклинаний, одинаковых по составу и параметрам эффектов, но отличающихся порядком их следования в списке эффектов заклинаний.
  • У всех заклинаний длительность эффектов Слабости 10 сек, а сила равна 100%.
  • Эффект Повреждения имеет силу 10 пт, длительность 1с.
  • Заклинания 1 (Повреждение Шоком + Слабость к Шоку + Слабость к Магии).
  • Заклинания 2 (Повреждение Шоком + Слабость к Магии + Слабость к Шоку).
  • Заклинания 3 (Слабость к Магии + Слабость к Шоку + Повреждение Шоком).
  • Рассмотрим процесс применения Заклинания 2.
  • После первого применения заклинания цель получит 10 пт. урона Здоровья, а также на цели будет действовать в течение 10 сек 100%-ная Слабость к Магии и Шоку.
  • При повторном применении Заклинания 2 (в интервале 10 сек.) начнет происходит замещение эффектов первого применения заклинания.
  • Сначала по цели "пройдется" эффект Повреждения. Он увеличится как действующей Слабостью к Магии, так и действующей Слабостью к Шоку, поскольку обе эти Слабости "пришли" из предыдущего применения заклинания.
  • Повреждение будет увеличено следующим образом: (10пт + 10пт * 100 / 100) + (10 пт + 10пт * 100 / 100) * (100/100) .
  • После этого по цели "пройдется" эффект Слабость к Магии.
  • Он увеличится действующим эффектом Слабости к Магии из первого применения и станет равным 100% + 100% * (100 / 100) = 200% .
  • Далее этот усиленный эффект заместит действующий.
  • Затем по цели "пройдется" эффект Слабости к Шоку.
  • Он не усилится действующим эффектом Слабости к Магии, т.к. последний "пришел" из того же второго применения заклинания.
  • Тогда эффект Слабости к Шоку просто заменит действующий эффект Слабости к Шоку первого применения заклинания. И так далее.
  • После каждого применения заклинания увеличиваться будет только эффект Слабости к Магии.
  • Если рассмотреть Заклинание 3, то видно, что при повторном применении заклинания к моменту начала действия эффекта Повреждение Шоком на цели произойдет замещение всех эффектов Слабости от предыдущего применения заклинания. Поэтому увеличения силы эффекта Повреждение Шоком не будет совсем!
  • Важно! Анализ таблицы результатов позволяет сделать следующие выводы:
  1. Эффекты повреждения следующего применения последовательно усиливаются только действующими слабостями предыдущего применения. Если к моменту начала действия эффекта Повреждения все эффекты Слабости предыдущего применения были замещены такими же следующего применения, то усиления эффекта Повреждения не будет (Заклинание 3) .
  2. Последовательное усиление означает, что формула расчета повреждения от усиления слабостями такова:
  • А теперь попробуйте себя проверить и ответить на вопрос - что будет происходить, если последовательно применять заклинание с этими же эффектами, но в другом порядке их следования в списке заклинания: Слабость к Шоку + Слабость к Магии + Повреждение Шоком? Выделите следующие две строки для ответа.
  • С каждым новым применением заклинания эффекты Слабости к Магии и к Шоку будут увеличиваться на 100%. Но толку от этого никакого не будет - Повреждение от Шока будет всегда 10 пт.
  • Для реализации методики "Убойной силы" нужно получить доступ к эффектам Слабость к Магии, Слабость к Стихии и Повреждение от Стихии.
  • Под стихиями подразумеваются: Электричество (Шок), Огонь, Холод.
  • Затем нужно сделать два разноименных (!), но в остальном полностью идентичных заклинания с эффектами действия при касании: Слабость к Магии 100% + Слабость к Стихии 100% , все на 5 сек (пусть они называются Слабость 1 и Слабость 2 ).
  • И еще одно заклинание с эффектом Повреждение от Стихии на 10 пт в течение 10 сек (пусть оно будет называться Атака ).
  • Примечание: "Стихия" в этих заклинаниях должна быть одна и та же.


Методика "Убойной силы" использует механизм увеличения силы действия эффектов Слабости от заклинания к заклинанию и состоит в использовании заклинаний " Слабость 1 ", " Слабость 2 " в различной последовательности, завершающихся заклинанием " Атака ". В таблице 3 и 4 показаны эти последовательности.

Сначала в обоих заклинаниях Слабости последовательность эффектов будет такой:

  1. Слабость к Стихии.
  2. Слабость к Магии.

Методика "Убойной Силы": Слабость к Стихии + Слабость к Магии

Легенда таблицы:

Слабость 1 , Слабость 2 , Атака

Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Атака

Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Слабость 2 , Атака

Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Атака

Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Слабость 2 , Атака

  • Расчет суммарных "Слабостей" перед применением заклинания Атака для четвертой последовательности:
  • После первого применения заклинания Слабость 1 цель получит по 100% Слабости к Магии и Стихии.
  • После первого применения заклинания Слабость 2 в результате усиления его эффектов от действующего на цели 100%-ного эффекта Слабости к Магии из заклинания Слабость 1 цель получит дополнительно по 100%+100% = 200% Слабости к Магии и Стихии. Таким образом, на цели будет по 300% Слабости к Магии и Стихии (100% из Слабость 1 + 200% из Слабость 2 ).
  • После второго применения заклинания Слабость 1 в результате усиления его эффектов от действующего на цели 300%-ного эффекта Слабости к Магии цель получит дополнительно по 100%+300% = 400% Слабости к Магии и Стихии. Однако, из-за одноименности первого и третьего заклинания в таком сочетании эффекты от первого заклинания Слабость 1 "отменятся", и будут будут действовать только эффекты от заклинания Слабость 2 и второго заклинания Слабость 1 . Таким образом, суммарные величины эффектов Слабости к Магии и к Стихии будут равны 200% + 400% = 600%.
  • Замещение эффектов первого применения Слабость 1 на те же эффекты второго применения Слабость 1 будет происходить по очереди их следования в заклинании.
  • Сначала заместится эффект Слабости к Стихии на такой же, но усиленный от действующего 300%-тного эффекта Слабости к Магии.
  • Потом заместится Слабость к Магии на такой же, но усиленный тем же 300%-тным эффектом Слабости к Магии.


Теперь рассмотрим заклинания Слабости с другой последовательностью эффектов:

  1. Слабость к Магии.
  2. Слабость к Стихии.

Методика "Убойной Силы": Слабость к Магии + Слабость к Стихии

Легенда таблицы:

Слабость 1 , Слабость 2 , Атака

Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Атака

Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Слабость 2 , Атака

Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Атака

Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Слабость 2 , Слабость 1 , Слабость 2 , Атака

  • Расчет суммарных "Слабостей" перед применением заклинания Атака для четвертой последовательности:
  • После первого применения заклинания Слабость 1 цель получит по 100% Слабости к Магии и Стихии.
  • После первого применения заклинания Слабость 2 в результате усиления его эффектов от действующего на цели 100%-ного эффекта Слабости к Магии из заклинания Слабость 1 цель получит дополнительно по 100%+100% = 200% Слабости к Магии и Стихии. Таким образом, на цели будет по 300% Слабости к Магии и Стихии (100% из Слабость 1 + 200% из Слабость 2 ).
  • Сразу после второго применения заклинания Слабость 1 начнётся замещение действующих эффектов первого применения Слабость 1 . Сначала заместится эффект Слабости к Магии, т.к. он стоит первым в списке эффектов заклинания: действующий 100%-ный эффект из первого применения Слабость 1 заместится усиленным до 100%+300% = 400% эффектом из второго применения заклинания Слабость 1 . Суммарный эффект Слабости к Магии будет равен 600%.
  • Теперь начинается замещении эффекта Слабости к Стихии. При этом на цели уже действует эффект Слабости к Магии второго применения заклинания Слабость 1 и эффект Слабости к магии заклинания Слабость 2 (400%+200%). Однако, усиливать эффект Слабости к Стихии второго применения заклинания Слабость 1 будет только эффект Слабости к Магии заклинания Слабость 2 . Поскольку эффект из одного заклинания друг на друга не действуют. Тогда 100%-ная Слабость к Стихии первого применения заместится на 100%+200%=300%-ную Слабость к Стихии второго применения заклинания Слабость 1 . В предыдущем примере, аналогичное замещение происходило 400%-ной Слабостью.

Удаление созданных заклинаний

Тут чуть сложнее найти идентификатор вашего заклинания. Для его отыскания нужно проделать следующее:

  • В директории игры (по умолчанию C:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion) надо найти файл LevelUpData_1.txt. Там содержится информация об вашем персонаже.
  • Откройте его в Wordpad, а Notepad не подойдет!
  • Заклинания, которые вы ищите, находятся далеко справа.
  • Найдите ваш персонаж, выберите соответствующий уровень (ну, последний конечно) и листайте направо.
  • Вы увидите все заклинания, силы и т.д., т.е. всё, чего вы достигли к этому уровню.
  • <Form ID> находится в кавычках после имени заклинания.
  • Запоминаете его и удаляете, как и стандартное встроенное заклинание.

Если вы хотите удалить заклинания, которые были созданы на текущем вашем уровне, то в этом файле их пока не будет.

  • Для того, чтобы они там появились, нужно сначала записать в игре, затем поднять из консоли себе уровень командой «AdvLevel».
  • Выйти из игры.
  • Снова открыть этот файл и найти идентификатор заклинания.
  • Теперь в игре грузитесь на последней сохраненке и удаляете через консоль заклинание.

Однако есть и другой способ "убить свое заклинание". Этот способ основан на определении <Form ID> собственного заклинания путем сканирования файла "сохраненки".


Деморион

С удивлением обнаружил, что стать на 100% хамелеоном - проще простого (и абсолютно законно, без читов). Вот я на 2-м уровне и уже можно сказать - бог: враги меня не видят, я могу швырять в них файерболлы, либо бить ножом с 6-кратным бонусом.

Итак, что же такое 100% хамелеон? Что-то вроде чита, подкинутого разработчиками игроку? Или их недосмотр? А может я рано огорчаюсь и впереди есть такие квесты, где хамелеонство не спасет? (На данный момент таковой видится Арена, где нужно обязательно надевать кирасу гладиатора).

Какие ваши мысли по этому поводу?


Varg

AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Награды


Вергумиде Используй Невидимость. Я раньше и сам увлекался Хамелеоном, что в итоге сорвало все прохождение игры. Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума - в знании.


Деморион

Varg

Все ребалансы его давят и ограничивают 80%-95%.

Не понял фразу. Что это за проценты? И в чем ребаланс?

Вергумиде

что в итоге сорвало все прохождение игры.

Каким образом? Что имеешь в виду: чисто внутренне отношение или какие-то реальные факторы в игре?


Arkareth

Не ясно, для чего нужен хамелеон с таким значением. Всем известный "Амулет теней" дающий 80% и добывающийся элементарно и так делает из игрока полубога - можно смело идти грабить сокровищницы в Вивеке уже на 1-м левеле и качаться до посинения на вырученные деньги. Неписи уже при таком уровне спелла не замечают ГГ в упор.

Подобные спеллы и снарягу я использую только в строго обоснованных для себя случаях. По одной простой причине - как только я сделаю что-то, что заставит меня перестать верить в происходящее на экране - мне сразу же станет неинтересно играть. Вот и всё. Нужно себя ограничивать. Нетрудно запомнить, где лежит самый крутой меч и самая непробиваемая броня, и как расстрелять из лука застрявшего в камнях непися их охраняющего. В то же время, опять же просто наплодить клиффрейсеров 60-го уровня по всему острову и гордо бегать от них в полном даэдрике, гордясь тем, что создал себе "челлендж". Всё должно быть правдоподобно. Ну, в рамках представленного мира, само-собой.


Вергумиде

Каким образом? Что имеешь в виду: чисто внутренне отношение или какие-то реальные факторы в игре?


Когда убиваешь врагов так, будто режешь баранов, интерес начисто пропадает. Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума - в знании.


Varang чит, но не глобальный. меня с 100% хамом и невидимостью видели крупные монстры типа Ура и его Даготов, Вивек, Альма, гончие Грицина в лабиринте и сильные НПС. а так я у себя в моде амулете тей хам уменьшил до 30 в 40% на 30 сек. для баланса.


Вергумиде

чит, но не глобальный. меня с 100% хамом и невидимостью видели крупные монстры типа Ура и его Даготов, Вивек, Альма, гончие Грицина в лабиринте и сильные НПС. а так я у себя в моде амулете тей хам уменьшил до 30 в 40% на 30 сек. для баланса.


Уважаемый, здесь НЕ Морровиндский форум, вам на этаж выше. В Обливионе 100% Хамелеон - 100% чит, и никто ГГ под таким эффектом в жизни не увидит, даже если каждому врагу одеть на палец кольцо с Обнаружением Жизни. Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума - в знании.


Varang

Уважаемый, здесь НЕ Морровиндский форум, вам на этаж выше. В Обливионе 100% Хамелеон - 100% чит, и никто ГГ под таким эффектом в жизни не увидит, даже если каждому врагу одеть на палец кольцо с Обнаружением Жизни.

Перепутал раздел, извиняйте.

А на 80-90% в Обливе враги могут заметить?


Вергумиде

А на 80-90% в Обливе враги могут заметить?

Будут видеть тебя даже при 99,9% Хамелеона. У жителей TES4 парадоксально острое зрение.

Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума - в знании.


Varang

Будут видеть тебя даже при 99,9% Хамелеона. У жителей TES4 парадоксально острое зрение.


Terror

Sanity is for the weak.

Награды




Если красться, то еще можно чуть больше борзеть на освещенных участках подземелий. Уже при 30% хамелеона и 25 пунктах скрытности враждебные NPC меньше замечают тебя. Даже в ботинках Мне кажется, вас нужно укоротить.
Ну рооовно на одну голову
Награды




Вергумиде

Если красться, то еще можно чуть больше борзеть на освещенных участках подземелий. Уже при 30% хамелеона и 25 пунктах скрытности враждебные NPC меньше замечают тебя. Даже в ботинках

Если красться, то лучше не заморачиваться с Хамелеоном, а воспользоваться Невидимостью. С0 100% навыком скрытности ты можешь красться хоть в тяжелых доспехах.
P.S. По правде говоря, мне трудно представить, какие телодвижения нужно совершать во время скрытного перемещения, чтобы ничего на тебе не гремело и не звенело, и никто тебя не слышал, когда ты проходишь в двух шагах от врага. Во всяком случае, гимнастика отдыхает.

Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума - в знании.


Zloyelf Самый простой способ собрать сибе сет на 100% хамелеона это Трансцендантные сигильиские камни из порталов Обливиона. Один такой камушек дает +30%.
Я кстати играю с плагином-ребалансером "adventure.esp" в котором пришлось самому перебалансировать эффект сигильских камней дающих хамелеон, типерь больше 60% не собрать

SKYRIM глючна настолько, насколько хороша
Скачайте книгу Пиратская_Бухта. Прочтите её. Если вы согласны со всем, что в ней написано - разместите ссылку на книгу в своей подписи, этим вы скажете НЕТ всем тем, кто пытается ограничить свободный и бесплатный файлообмен в интернете

Охрана "интеллектуальной собственности" есть имение населения в задницу, в интересах корпораций. И все разговоры о "творчестве" и "вознаграждении автора" в контексте "интеллектуальной собственности" - гнойная ложь и махинация. Есть два сорта людей, которые защищают "интеллектуальную собственность" - мерзавцы и идиоты. Следует уничтожать и тех и этих.


Hollow Bleach

Синий Биполярный Лис

2. Это же я упомянул только Хамелеона, а точно такое безобразие можно сотворить и с Отражением, Поглощением..

конечно, помню. Сделал себе 100% Хамелеон, прошёл проходить финальный квесты Дрожащих. Это даже описать трудно, что тогда творилось.
Я же тогда не знал об этой фиче.
Награды


warm summer rain Ни разу не собирал комплектов - вообще не пользуюсь зачарованием, иллюзии лучше)
Награды



Hollow Bleach

Синий Биполярный Лис

Ни разу не собирал комплектов - вообще не пользуюсь зачарованием, иллюзии лучше)

Награды


warm summer rain мне нравится проходить задохликами). Лично зачаровывал вещь всего раз - тапки на сопротивление чему-то там - на продажу. А так в случае необходимости хороший процент хамелеона я наберу магией: несколько заклинаний + свиток.
Награды



aL☢

Сделал себе 100% Хамелеон, прошёл проходить финальный квесты Дрожащих. Это даже описать трудно, что тогда творилось.


А что творилось? Как бы я представляю примерно, но мое примерно сформировано 3-й частью.

Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.jpg

Хотите помочь?

Награды





Hollow Bleach

Синий Биполярный Лис

А что творилось? Как бы я представляю примерно, но мое примерно сформировано 3-й частью.

Примерно вот что: Появилась боевая музыка, я начал искать кто, где, что? Увидел мелькающую надпись, похоже я задел клона и меня ударили, я ударил воздух, второй раз попал, а третий раз там уже никого не было. Были слышны чьи-то шаги, но было трудно найти кого-либо по ним. Вот так мы бегали по разным геометрически фигурам в этой пещерке, меня тыкали, я тыкал, скрытность у меня была 13, и по этому по шагам я находил его, и находили так же меня. За 5 минут еле до 1/4 здоровья добрался, и увидел как он похилился банкой. Тут у меня лопнуло терпение и я загрузил сейв в начале данжона.
Награды


MagicDragon На деле стоит пользоваться хамелеоном 100% когда ваш уровень зашкаливает за 35+ а лучше за 50+. Когда любая битва с противником это тупое махание ножиком, ибо дамаг по нему копеечный (ну я уже что только не пробовал, и силу себе растил и прочие бафы использовал - все равно задолбаешься махаться с нубскими гоблинами) а по тебе еще меньше и игра начинает утомлять однообразным тыком на левую кнопку мыши (в случае воина) или утомляет бег по кругу (если ты лучник) ибо в каждого противника нужна по истине куча стрел. Вот тогда то и стоит использовать хамелеон 100%. 6х и 3х кратные удары упрощают время убиения противников и собственно не вносят ребаланса - все равно убить тебя у врагов не выйдет - слабенько они бьют по нормально одетому чару. А для стелс миссий - невидимость вам в помощь. Люди глупы, они верят в то, во что хотят верить
Первое Правило Волшебника


Нибетор Можно и 100% деф от всех видов оружия и магии сделать (а заодно ещё и 100% резист поверху). но это уже читерство. некоторые говорят "предусмотрено разработчиками". ну консоль тоже предусмотрена разработчиками можно сказать). в Скайриме вот миллиардный дамаг и фул защиту можно сделать. Это же вам не мморпг. если хотите выжимать цифры по максимуму - пожалуйста. А нормальный ролевик сделает так, чтобы было в первую очередь интересно. Хотя кому то и 100% деф интересно. Но вот говорить, что разработчиками например предусмотрен 100% хамелеон и поэтому его просто таки необходимо использовать довольно странно.

Размещенное изображение

Зурин Арктус:
Победа в сражении - это самая незначительная победа.

Победа без сражения - вот высочайшее мастерство.


Zorx007

конечно, помню. Сделал себе 100% Хамелеон, прошёл проходить финальный квесты Дрожащих. Это даже описать трудно, что тогда творилось.
Я же тогда не знал об этой фиче.

На деле стоит пользоваться хамелеоном 100% когда ваш уровень зашкаливает за 35+ а лучше за 50+. Когда любая битва с противником это тупое махание ножиком, ибо дамаг по нему копеечный (ну я уже что только не пробовал, и силу себе растил и прочие бафы использовал - все равно задолбаешься махаться с нубскими гоблинами) а по тебе еще меньше и игра начинает утомлять однообразным тыком на левую кнопку мыши (в случае воина) или утомляет бег по кругу (если ты лучник) ибо в каждого противника нужна по истине куча стрел. Вот тогда то и стоит использовать хамелеон 100%. 6х и 3х кратные удары упрощают время убиения противников и собственно не вносят ребаланса - все равно убить тебя у врагов не выйдет - слабенько они бьют по нормально одетому чару. А для стелс миссий - невидимость вам в помощь.

Рецепты разные

  • "Очарование" (Charm) 100 пт. на 3 сек. при касании
  • "Очарование" (Charm) 100 пт. на 1 сек. при касании
  • "Повысить навык Торговли" (Fortify Mercantile) 100 пт. на 1 сек. на себя
  • "Повысить Харизму" (Fortify Personality) 100 пт. на 1 сек. на себя
  • "Повысить навык Взлом" (Fortify Security) на 100 пт. на 1 сек. на себя
  • "Повысить навык Кузнеца" (Fortify Armorer) 100 пт. на 1 сек. на себя
  • "Повысить навык Х" (Fortify Skill) 50 пт. на X сек. на себя
  • "Парализация" (Paralyze) 1сек.
  • "Повреждение Холодом" (Frost Damage) 9пт.
  • "Повреждение Огнём" (Fire Damage) 9пт.
  • "Повреждение Шоком" (Shock Damage) 9пт.
  • "Повысить Удачу" (Fortify Luck) 25пт. на 5сек.
  • "Повысить навык Стрельба из Лука" (Fortify Marksman) 50пт. на 5сек
  • "Повысить Удачу" (Fortify Luck) 25пт. на 5сек.
  • "Повысить навык Клинки" (Fortify Blade) 50пт. на 5сек.
  • "Щит от Молний" (Shock shield) 10пт. 30сек.
  • "Щит от Холода" (Frost Shield) 10пт. 30сек.
  • "Щит от Огня" (Fire Shield) 10пт. 30сек.
  • "Щит" (Shield) 10пт. 30сек.

Удаление встроенных заклинаний

  • Удалить заклинание можно, но имя созданного заклинания игра запомнит, т.е. вы не сможете создать новое заклинание с прежним именем.
  • В версии 1.0.228 не предусмотрена возможность удаления заклинания. Удалить можно только через консоль командой:
  • Идентификатор можно найти и через редактор Construction Set:
  • Загрузите в редакторе Oblivion.esm и откройте закладку «Magic --> Spell».
  • Найдите колонку Form ID (она между Editor ID и Count), которая обычно скрыта, т.е., её надо расширить мышью.

Читайте также: