Заклинание древнее видение скайрим

Обновлено: 04.07.2024

Плагин добавляет три новых благословения, четыре драконьих крика и девять заклинаний. К тому же, к ликантропии и вампиризму были добавлены новые возможности, не говоря уже о том, что форма лорда-вампира является совершенно новой особенностью в игре.

Благословения

Заклинание вампира "Осушение", вытягивает магию и выносливость из ваших жертв за x дней.

Испорченная кровь древних (Tainted Blood of the Ancients)

Драконьи крики

Осушение жизни
(Drain Vitality)
(xx008a62)

Dimhollow Crypt
Забытая долина
Ветреный пик

Призыв Каирна Душ
(Soul Cairn Summon)
()

Слеза Душ
(Soul Tear)
(xx007cb6)

"Ловушка душ" на 2 секунды на врага, вытягивает здоровье и поднимает тело после смерти.

Каждый раз, когда вы будете призывать Дарневиира из Каирна Душ, он обучит вас новому слову.

Призыв Дарневиира
(Summon Durnehviir)
(xx0030d2)

Призывает Дарневиира, мертвого дракона, из Каирна Душ. В первые три призыва он обучит игрока словам крика "Слеза душ". После третьего раза он будет лишь упоминать о том, как он переживает свое пленение в Каирне. Во время битвы он использует морозное дыхание и крик, призывающий скелетов, туманников и разгневанных прямиком из Каирна. В отличие от крика "Призыв Дракона", Дарневиир вернется в свою обитель только после своего поражения. Он будет следовать за игроком по небу, и приземляться лишь в случае контакта с противником.

Заклинания

Школа колдовства

Название заклинания Уровень умения Стоим. Количество требумой магии Описание и эффекты Где достать
Вызов Скелета
ID закл: xx0045ba
ID тома: xx0045b0
Подмастерье (25) 75 129 Призывает скелета-лучника из Каирна Душ на 60 секунд, где бы ни было применено заклинание. Каирн Душ
Вызов Туманника (Mistman) ID закл: xx0045b8
ID тома: xx0045b1
Адепт (50) 75 193 Призывает туманника из Каирна Душ на 60 секунд, где бы ни было применено заклинание. Каирн Душ
Вызов Разгневанного(Wrathman) ID закл: xx0045ba
ID тома: xx0045b2
Эксперт (75) 75 301 Призывает разгневанного из Каирна Душ на 60 секунд, где бы ни было применено заклинание. Каирн Душ
Призыв Арвака
ID закл: xx00c600
Нет тома
Подмастерье (25) - 136 Призывает Арвака из Каирна Душ или пустошей Тамриэля, чтобы служить вам в качестве скакуна. Достается наградой по завершению квеста "Лошадь из Каирна Душ"

Школа восстановления

ID закл: xx003f52
ID тома: xx003f51

Ликантропия

Ужасный вой оборотня оказывает влияние даже на высокоуровневых существ.

Тотем, принадлежащий оборотням Охоты, вой обладает широким диапазоном, и показывает, атакует ли цель, ищет, или же занимается своими делами.

Заклинания мира The Elder Scrolls поделены на несколько магических школ. Рост мастерства в каждой школе зависит от определённых условий, подробнее с которыми можно ознакомиться на персональных страницах:

Тома заклинаний

Тома заклинаний представляют собой учебники, с помощью которых можно изучить одно из заклинаний какой-либо школы магии. Заклинание изучается мгновенно при прочтении и добавляется в арсенал доступных магу. После прочтения книга уничтожается. Повторное прочтение аналогичного тома заклинания ни к чему не приведёт — учебник останется цел, но и магу никакой выгоды. Поэтому тома уже изученных заклинаний годятся только на продажу или для коллекции.

Преподаватели Коллегии Винтерхолда, придворные маги и торговцы всякой всячиной продают большинство томов. Кроме того, тома заклинаний можно найти в случайных локациях, украсть/забрать у враждебного мага или создать в кузнице атронахов, используя испорченные книги.

Уровень навыка в той или иной школе определяет, какие тома будут продавать торговцы:

В Скайриме множество интересных заклинаний. Существует много отличных модов на магию, но все они достаточно однообразны, либо в них содержится слишком много лишних заклинаний. Этот небольшой мод позволит почувствовать себя настоящим магом, владеющим мощными заклятиями. Мод добавляет в игру заклинания уровня Эксперт и Мастер для всех школ магии. Добавляет дополнительно несколько заклинаний более низкого уровня.

- Лорные заклинания Скайрима.
- 20 заклинаний со своими уникальными эффектами.
- Тома заклинаний нельзя купить, можно только найти путешествуя по Скайриму.
- Новые заклинания умеренные и сбалансированные.
- Новые заклинания уровня "Мастер", которые дадут вам почувствовать настоящую мощь.
- Совместимость с другими модами на заклинания.
- Хорошо сочетаются со стандартными заклинаниями.
- Совместим с Apocalypse, Lost Grimoire, Ordinator, Vookrii.

Купите книгу в Коллегии Магов Винтерхолда в Арканиуме у Ураг-Гро-Шуба - Древняя Магия и отправляйтесь в опасное путешествие на поиски могущественной магии.
Если лень искать, можно воспользоваться модом на меню предметов и добавить так.

Версия 1.1. Убраны эффекты зачарований предметов. Добавлено 5 заклинаний. Для обновления требуется отключить плагины, сделать новое сохранение. Подключить новые. Либо можно начать с сохранения до подключения мода.

Версия 1.2. Переделан эффект заклинания Сфера Разрушения. Корректировка описания.

Версия LE. Финальная версия. Все плагины объединены в один. Большое спасибо Mitradis-у, автору легендарной сборки SLMP за помощь по слиянию плагинов.

Всем приятной игры в великолепном мире Скайрима.

Список заклинаний :

Оболочка Нирна - Увеличивает класс брони и сопротивление мага. Позволяет принимать на себя большое количества урона.

Истощение - Вытягивает из цели запас сил передавая заклинателю.

Мистические огни - Наносят урон здоровью, магии и запасу сил.
Вытягивание Маны - Поглощает магию цели передавая её заклинателю.
Печать Рока - Проклянает цель, нанося урон здоровью и запасу сил втечении времени.

Душепийца - Поглощает здоровье цели передавая его заклинателю.
Стрела Души - Наносит цели урон здоровью и запасу сил. Игнорирует сопротивление цели.

Шаровая Молния - Наносит урон по площади электрическим взрывом.
Зеленая Молния - Наносит урон цели. Сжигает запас сил. Игнорирует сопротивление.
Шквал Огня - Наносит урон потоком огненых стрел. Поджигает цель.
Ледяной Шквал - Наносит урон ледяными копьями. Замедляет цель.
Плащ Стихий - Покрывает заклинателя огнём, холодом и электричеством. Наносит урон всем врагам кто посмеет подойти к заклинателю на растоянии удара.
Пламя Удуна - Багровое пламя наносит урон и снижает броню цели. (пасхалка к Властелину Колец)

Ледяное Копье Дракона - Наносит большой урон цели. Замедляет цель.
Магический Шар - Наносит урон здоровью цели. Снижает магическую защиту.
Голубое Пламя - Наносит урон здоровью огнём и холодом. Сжигает броню и сопротивление цели.
Искра Магнуса - Наносит урон здоровью и магии. Сжигает магию.
Сфера Разрушения - Наносит урон здоровью и запасу сил. Снижает урон наносимый целью.

Возмездие - Наносит большой урон всем целям вокруг заклинателя.

Первородный Свет - Наносит огромный урон здоровью, магии и запасу сил цели. Игнорирует сопротивление врага.

Установка:

Распоковать архив и поместить в папку Data. Подтвердить слияние файлов. Подключить плагин в лаунчере или менеджере модов.

Книги заклинаний можно также создавать в Кузнице Атронахов из испорченных книг.

В каждой из школ магии предусмотрена способность, при изучении которой можно творить более мощные заклинания двумя руками. Без изучения этой способности одновременное задействование обеих рук будет равносильно двум одинарным заклинаниям. В случае изучения способности мы можем получить резонанс – двойное заклинание окажется сильнее двух одинарных.

Формула будет выглядеть следующим образом:

Стоимость заклинания с двух рук = 2,2 * эффективность заклинания за 2,8 * стоимость (помните, что мы произносим двойную порцию заклинания, а значит, и базовая стоимость будет вдвое выше).

Использование данной способности зависит от характера заклинания, а также от личных предпочтений персонажа. Для одних заклинаний подобная растрата магической энергии оправдана, а для других попросту бессмысленна.

Основные типы действия заклинаний

Механика

  • Дальнобойные заклинания типа «Огненной стрелы», «Страха», «Паралича» инертны, то есть к своей скорости и направлению прибавляют скорость и направление персонажа игрока. Иными словами, если персонаж движется вперёд и применяет дальнобойное заклинание, то его заряд также будет перемещаться быстрее, нежели, чем применение этого же заклинания из стационарного положения. Если персонаж движется назад, то заряд заклинания перемещается медленнее (эффективно для «Ледяной бури»). Если же персонаж двигается в сторону, то заряд заклинания будет перемещаться под углом (↗ или ↖). Для применения заклинания необходима концентрация в течение 1–2 секунд.
  • Мастерские заклинания типа «Бурана», «Огненного шторма», «Защитного круга» требуют от мага полной неподвижности, так как необходима длительная концентрация, лишающая возможности перемещаться.
  • Заклинания-плащи, призванное оружие, быстрое лечение и брони применяются на самого мага и в любом положении. Требуют концентрации.
  • Обереги не требуют концентрации, но нужна некоторая доля секунды, чтобы щит закрепился. Равномерно потребляют ману.
  • Заклинания рун и призыва существ применяются в любом положении на поверхности в допустимом радиусе. Требуют концентрации.
  • Остальные заклинания типа «Пламени», «Ясновидения», «Исцеляющих рук» применяются в любом положении и равномерно потребляют ману.

Читайте также: