Турель ловушка rust с датчиком

Обновлено: 07.07.2024

В рамках этого гайда хотел бы поделиться с вами информацией о том, как правильно ставить турель в Rust. Всё основано на моём собственном игровом опыте и мнении, поэтому вы можете с этим не согласиться, оспорить. Никому ничего не навязываю, и никого не осуждаю.

Всего в игре на данный момент существует три разновидности ловушек:

  • Огнемёт
  • Дробовик
  • Автоматическая турель

Естественно, в зависимости от того, какой конкретно тип мы собираемся устанавливать и применять, появляется определённая специфика. Особенности работы разновидности ловушки нужно учитывать, чтобы выбрать для неё правильное местоположение и тем самым максимально усложнить жизнь рейдерам, основательно потрепав их нервы.

Как правильно ставить огнемётную турель в Rust:

Размещайте её за углом от двери справа или слева вплотную к стене. Расстояние до входа должно быть не слишком большим, но и достаточно маленьким, чтобы при появлении врага, она активировалась. Выберите точку, в которой входящий игрок не видит ловушку, но она работает. Тем самым вы осложните её уничтожение, потому что высунуться будет нельзя, следовательно, потребуется ломать стену вместе с дверью.

Позаботьтесь так же о том, чтобы вокруг не было ящиков, кроватей, спальных мешком и других турелей. В противном случае их может сжечь, потому что огнемёт распускает огонь при появлении противника под дугой в 90 градусов.

В моей игровой практике был случай, когда игрока в его собственном доме сжигала его же турель, потому что её активировал я своим присутствием. Она же сожгла ему кровать, стоящую рядом. Будьте с этими ловушками осторожней.

Как правильно ставить дробовиковую турель в Rust:

Я бы рекомендовал вам использовать их не на полу, а на потолке. При этом по парам или даже в строенном варианте. Разить будет наповал. Если ставить её на полу в лоб противника, он легко возродится и на расстоянии их взорвёт. А вот на потолке ещё надо попасть куда следует. Так же можете ставить её сбоку, как огнемёт, чтобы не было видно при входе, но она срабатывала. Снаружи размещать дробовик, естественно, так же, как и в случае с огнемётом, нет смысла.

Дробовики так же над лестницами можно прикрепить к стенам, чтобы при подъёме по ступенькам, ничего не подозревающий рейдер, поймал пулю.

Как правильно ставить автоматическую турель:

Она из всех вариантов подходит больше всего, чтобы быть размещенной снаружи. Дальность стрельбы у неё настолько велика, что даже с гранатомётом уйдёт много времени и сил на её уничтожение. Слабость только в том, что есть определённые точки, из которых её можно заставить стрелять, пока не кончится боезапас. Иногда, спрятавшись за камнем, это удаётся провернуть. Турель думает, что стреляет по игроку, а на самом деле, в камень.

Из-за высокой скорострельности, требует большой заправки боеприпасов. Сто патронов вылетает буквально за несколько секунд непрерывной стрельбы. Если вы играете на сервере с модами, и патроны для вас не проблема, советую загрузить в каждую тысяч 10. Этим вы заставите рейдеров отчаяться в попытках её байтить, и начать уничтожение. Проследите, чтобы ловушки были на достаточной высоте, и это не позволило спрятаться от огня за камнями и холмами. Слишком высоко тоже не ставьте, потому что они радиус стрельбы не бесконечен.

Периодически проверяйте эффективность установки, представляя себя на месте рейдера. Выписывайтесь из шкафа или автоматической турели, подходите к месту и смотрите, как всё работает.

Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас! Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры в RUST!

Электричество привнесло в Rust много новых вещей, ранее о которых мы и мечтать не могли. Вот вам и автоматически открывающиеся двери. Хотите автоматически включающийся свет? Пф, да легко. Ловушки? Да их уже на придумывали миллион раз. Через несколько месяцев после выхода обновления с основными электрическими компонентами, вышло ещё одно обновление, которое дополнило сферу электроники новыми предметами – радиопередатчик, радиоприёмник, HBHF-датчик, пейджер, дистанционный пульт. С этими предметами электроника воссияла, как никогда прежде. Теперь двери, за которыми стоят автоматические турели, открываются не только по нажатию из определённой точки, но и когда в радиусе двадцати метров бегает вражеский отряд, например. Можно ещё долго придумывать ситуации, в которых электричество будет полезным.

Одним из популярных методов добычи лута с появлением электричества стали так называемые «Домики-ловушки». Некоторые схемы таких домов уже есть на нашем сайте, но сейчас мы разберём ещё одну, не побоюсь этого слова, эффективную ловушку.

Дом-ловушка с HBHF-датчиком в Rust

Дом-ловушка с HBHF-датчиком

Ловушка с датчиком сердцебиения

Весь принцип действия ловушки прост до безобразия. Любопытный игрок заходит в здание через открытую дверь, а как только он будет внутри, дверь магическим образом закроется. Ладно, никакой магии тут нет. Всю работу выполняют электрические компоненты. Но заметить их будет очень сложно, так как они будут очень надёжно спрятаны. Приступим к постройке.

Строительство дома-ловушки

Для начала поставим четыре квадратных фундамента, улучшаем их до любого уровня. Я же улучшу их до каменного уровня. От одного из квадратных фундаментов ставим ещё один фундамент, но в этот раз он будет треугольным. Сразу же улучшаем и его до того же уровня, что и остальные фундаменты. Должно получиться то, что вы видите на скриншоте.

Устанавливаем стены на квадратные фундаменты.

С треугольным фундаментом немного другая ситуация. Он будет выполнять роль точки входа в здание. Дверной проём ставим таким образом, чтобы он выходил на право, если смотреть по скриншоту.

Устанавливаем потолки, тут никаких сложностей возникнуть не должно. Не забудьте поставить на вход металлическую дверь.

Теперь разделим здание на две комнаты.

Первая комната – куда будет попадать ничего не подозревающий игрок. Она то и будет комнатой-ловушкой.

Не обустроенная комната-ловушка в Rust

Необустроенная комната-ловушка

Вторая комната – комната со шкафом и электрическими компонентами. Эту комнату обезопасим металлической дверью. Можно установить настенный каркас, а затем поместить в него витрину магазина. Так мы будем видеть, что кто-то попался в ловушку. Если вы будете ставить витрину, то ставьте её таким образом, чтобы выпирающая её часть была в комнате со шкафом.

Комната со шкафом в Rust

Комната со шкафом

На этом строительство почти полностью заканчивается. На самой крыше рекомендую поставить низкие стены, которые будут маскировать солнечную панель.

Установка электрических компонентов и декораций

Первым делом ставим HBHF-датчик (HBHF-sensor). Ставим его в комнате-ловушке, на стене напротив точки входа, максимально близко к витрине магазина.

Установленный датчик сердцебиения в Rust

Установленный датчик сердцебиения

Над точкой входа ставим дверной контроллер. Важно поставить контроллер именно внутри здания и над дверью. Так никто о нём не узнает, если не окажется запертым в ловушке. Сразу же подключаем дверной контроллер к двери. Если дверь уже заперта кодовым или дверным замком, то отключаем этот замок. Пока дверь заперта любым замком, дверной контроллер не будет подключаться к двери. Как только дверь будет объединена с дверным контроллером, снова блокируем дверь замком.

Дверной контроллер, установленный над точкой входа в Rust

Дверной контроллер, установленный над точкой входа

Спрячем HBHF-датчик. Для этого нам понадобится верстак первого уровня. Ставим его прямо у витрины магазина, в упор к датчику.

Верстак, прячущий за собой датчик сердцебиения в Rust

Верстак, прячущий за собой датчик сердцебиения

Теперь отправляемся во вторую комнату, в которой пока-что находится один только шкаф. Как только вы окажетесь в комнате, поворачиваем камеру направо – на этой стене будут установлены почти все оставшиеся электрические компоненты. А именно – переключатель (Switch), блокатор (Blocker), электрический разветвитель (Electrical branch).

Установленные на стене электрические компоненты в Rust

Установленные на стене электрические компоненты

Остаётся поставить источник электроэнергии. Его роль будет исполнять солнечная панель, которую мы установим на крыше здания. Поднимаемся на крышу любым доступным вам способом, ставим солнечную панель таким образом, чтобы она смотрела на север (Смотрим по компасу. N-north. В переводе с английского – North – север). Солнечную панель спрячем маленькими стенами.

Солнечная панель, установленная на крыше дома в Rust

Солнечная панель, установленная на крыше дома

Для красоты около верстака можно поставить несколько больших деревянных ящиков. Но это уже по желанию.

Подключение электрических компонентов

Для начала подадим питание на переключатель. Для этого выводим энергию из солнечной панели (Разъём Power out), проводим энергию на переключатель (Разъём Electric input). Важная информация – не вздумайте проводить провода на видном из комнаты-ловушки месте.

Вывод энергии из солнечной панели Подача энергии на переключатель

Теперь выводим энергию из переключателя (Разъём Output), передаём её на электрический разветвитель (Разъём Power in).

Вывод энергии из переключателя Подача энергии на электрический разветвитель

Из первого разъёма электрического разветвителя (Branch out) проводим энергию на блокатор (Разъём Power in).

Вывод энергии из электрического разветвителя (Branch out) Подача энергии на блокатор

Из второго разъёма электрического разветвителя (Power out) проводим энергию на HBHF-датчик (Разъём Power in).

Вывод энергии из электрического разветвителя (Power out) Подача энергии на датчик сердцебиения

Из датчика сердцебиения (Разъём Power out) проводим энергию на боковой разъём блокатора (Block passthrough), тем самым блокируем подачу энергии через него.

Вывод энергии из датчика сердцебиения Блокировка подачи энергии через блокатор

Теперь выводим энергию из блокатора (Разъём Power out), проводим энергию на дверной контроллер (Power in).

Вывод энергии из блокатора Подача энергии на дверной контроллер

На этом подключение электрических компонентов заканчивается.

Ответы на вопросы

Что будет, если наступит ночь и солнечная панель перестанет вырабатывать электроэнергию?

Ответ – Ничего страшного в этом нет. Дверь просто закроется, а если она уже была закрыта, то ничего с ней не произойдёт.

Для чего в этой схеме используется переключатель?

Ответ – Переключатель мы используем для того, чтобы в любой момент активировать ловушку.

На каких игроков будет реагировать датчик сердцебиения?

Ответ – На любых игроков, будь то хозяин постройки, развитый игрок, или даже кепка. Но датчик сердцебиения можно настроить, исключив оттуда игроков, имеющих привилегию строительства.

Что будет с игроком, который оказался в ловушке?

Ответ – Ничего. Он не сможет выйти из здания, не сможет и пройти в комнату со шкафом. Единственный для него выход – суицид (Команда kill в консоль разработчика, которая открывается клавишей F1). Конечно, если у него есть немного взрывчатки, то он выберется. Но не думаю, что игроки со взрывчаткой полезут в такие дома.

Наверняка, каждый из вас встречал таких игроков, которые любят посидеть под дверью. Очень противный класс игроков, лично для меня. Хотя я и не так часто сталкиваюсь с ними. Но всё же, как можно сидеть много времени под дверями вражеской базы, в надеже, что оттуда выйдет человек, у которого будет хоть какой-то лут? Куда интереснее передвигаться по карте, в поисках воюющих игроков. В чём смысл атаковать бедных кепок? Ответ на этот вопрос мне неизвестен. Ну да ладно, хватит отступлений от темы.

С появлением электричества в Rust можно обезопасить свой дом намного эффективнее, чем раньше. Можно поставить датчики сердцебиения, которые будут открывать гаражные двери, расставленные вокруг дома, за которыми будут находиться автоматические турели. В данной статье мы будем разбирать похожую…

Хотя нет, вообще не похожую схему, но в ней тоже фигурирует автоматическая турель, которая обезопасит, конечно, не весь дом, но хоть избавит вас от кемперов под дверью.

Временно открывающаяся автоматическая турель в Rust

Временно открывающаяся автоматическая турель

Временно открывающаяся автоматическая турель

Принцип действия схемы не слишком уж и запутанный, как может показаться на первый взгляд. По нажатию на всего один переключатель временно будут открываться гаражные двери, установленные на квадратном фундаменте. Фундамент этот стоит перед дверью, так что кемперы получат пули в любом случае.

Установка точки для автоматической турели

Надеюсь, что ваша база имеет всего один выход на улицу. И так, далее делаете все по пунктам, как у нас:

  • Прямо напротив единственного выхода ставим квадратный фундамент, отступив от основной базы несколько метров, ну приблизительно 20-25 метров, этого будет вполне достаточно. Главное, чтобы можно было дотянуть провода;
  • На установленный фундамент, который находится на расстоянии в 25 метров от основной базы, ставим стену. Стену ставим так, чтобы она была на противоположной от базы стороне;
  • От этой стены сразу же ставим пол, чтобы он был прямо над фундаментом. На этот пол мы поставим шкаф. Сразу же закроем его, установив вокруг него четыре стены и потолок;
  • Теперь поставим настенные каркасы. Лепим их до тех пор, пока на фундаменте есть место. Всего должно выйти три настенных каркаса. В них сразу же помещаем гаражные двери и устанавливаем кодовые замки;
  • На фундамент ставим автоматическую турель. Ставим её таким образом, чтобы смотрела она на основную базу;
  • Не забудьте улучшить эту постройку до как минимум каменного уровня. Согласитесь, будет очень обидно, если нашу чудо-систему сломают, потратив при этом несколько патронов калибра 5,56.

Далеко от турели не уходим. Нам ещё остаётся поместить на эту постройку три дверных контроллера, которые мы сразу подключим к гаражным дверям, ненадолго отключив кодовые замки на них. После установки и подключения дверных контроллеров снова включаем кодовые замки. Теперь можно покинуть постройку.

Установка электрических компонентов

Первым делом ставим источник электроэнергии. Его роль будет исполнять ветрогенератор. Установим его на крыше основного здания.

Ветрогенератор, установленный на крыше здания в Rust

Ветрогенератор, установленный на крыше здания

На любой удобной стене устанавливаем следующие электрические компоненты: два электрических разветвителя, переключатель, таймер.

Электрические компоненты, установленные на стене в Rust

Электрические компоненты, установленные на стене

На выходе из дома ставим ещё один переключатель.

Переключатель, установленный на выходе в Rust

Переключатель, установленный на выходе

На этом установка электрических компонентов заканчивается, приступаем к подключению.

Подключение электрических компонентов

Выводим энергию из ветрогенератора (Разъём Power out), переводим её на первый переключатель (Electric input).

Вывод энергии из ветрогенератора Подача энергии на основной переключатель

Выводим энергию из основного переключателя (Разъём Output) и перенаправляем её на первый разветвитель (Power in).

Вывод энергии из основного переключателя Подача энергии на первый разветвитель

Из первого разветвителя (Разъём Power output 1) подаём питание на таймер (Разъём Electric input).

Вывод энергии из первого разветвителя (Первый разъём) Подача энергии на таймер

Из второго разъёма первого разветвителя (Разъём Power out 2) подаём питание на переключатель, который находится у выхода (Разъём Electric input).

Вывод энергии из первого разветвителя (Второй разъём) Подача энергии на переключатель у выхода

Из переключателя, установленного на выходе (Разъём Output) подаём питание на боковой разъём таймера (Разъём Toggle on).

Вывод энергии из переключателя, установленного у выхода Подача энергии на боковой разъём таймера

Из таймера (Разъём Output) выводим энергию на второй разветвитель (Разъём Power in)

Вывод энергии из таймера Подача энергии на второй разветвитель

Теперь дело за малым. Из второго разветвителя (Разъёмы Power out 1/2/3) проводим энергию на дверные контроллеры, которые находятся в пристройке для турели.

Вывод энергии из второго разветвителя Подача энергии на дверной контроллер

На этом подключение заканчивается, как и схема в целом.

Всё, что от вас требуется, так это перевести основной переключатель во включённый режим. Если перед выходом сидят кемперы, переводите переключатель, установленный на выходе, во включённый режим. Это действие откроет гаражные двери на некоторое время, а именно на десять секунд. Этого будет достаточно, чтобы турель убила кемперов.

13


Если тебе интересно- лайкни и задай вопрос).


Внимание! Важно не забывать, что электрика в этой игре весьма условна и имеет множество багов, не следует воспринимать ее за настоящую).

Итак первый закон Гудвина: "При разных комбинациях соединений ИП, число руткомбинеров по любой из линий питания не может превышать 15. Любой иной элемент в разрыве цепи добавляется и должен быть учтен при подсчете".

Читайте также: