Захват нормандии mass effect

Обновлено: 28.06.2024

ME3 Normandy SR2.jpg

При переводе Нормандии под флаг Альянса после событий Mass Effect 2 была проведена модернизация корабля, в её рамках корабль переделывался для службы в качестве мобильного штаба адмирала Андерсона (что отразилось на планировке второй палубы), однако из-за нападения Жнецов на Землю в третьей части серии продолжил служить под командованием Шепард(а) в первую очередь как разведывательный десантно-боевой корабль.

Системы защиты [ ]

Нормандия оснащена стандартной системой защитных кинетических барьеров, которые создают специальные поля массы, останавливающие вражеские снаряды. Они не эффективны против оружия, поражающее воздействие которых основано на высокой температуре или радиации, такого как лазеры и излучатели частиц.

Корабль может оснащаться быстродвижущимся циклоническим барьером (ЦБ, так же имеет название многоядерный щит "Циклон", стоимость 15,000 палладия). Благодаря вращению источников полей массы, судно окутывается быстро колеблющимися кинетическими барьерами, вместо статических, что обеспечивает отражение энергии взрыва и самих ракет взамен поглощения. Пытаться прострелить такой барьер все равно, что пытаться попасть в мишень, находящуюся внутри вращающегося шара. Если один из излучателей поля будет поврежден, то ЦБ превращается в обычный кинетический барьер. Такая функция делает данную систему наиболее эффективной в условиях боя.

Щит "Циклон" может быть исследован после вербовки Тали. Особенно щиты будут полезны в последней миссии, когда Джокер поведет корабль через пространство, полное обломков. Если ЦБ не будут установлены, то столкновения с многочисленными препятствиями приведет к перегрузке ядра двигателя и взрыву, в результате которого погибнет один из членов команды.

Тяжелая броня [ ]

Нормандия покрыта абляционной броней, которая предназначена для защиты от воздействий энергетического оружия, против которого бесполезны кинетические барьеры. При нагревании броня "выкипает". Испаренный материал брони рассеивает энергетический луч, делая его безвредным.

Увеличить живучесть корабля может, созданная азари, тяжелая броня "Силарис", которая монтируется на корпус Нормандии (ее стоимость 15000 палладия). Данная броня может противостоять огромному температурному воздействию и высокой кинетической энергии, которой обладают орудия звездолетов. У Силариса почти непревзойденная прочность, потому что она сделана из углеродных нанотрубок, которые получены осаждением поликристаллических пленок алмаза из газовой фазы (или ХОП — Химическое Осаждение Паров). Данный процесс проходит под воздействием высокого давления, создаваемого полями массы, в результате чего получаются суперплотные слои, способные выдержать экстремальные температуры. Этот процесс так же компенсирует хрупкость алмаза.

Броня "Силарис" может быть исследована после разговора с Джейкобом об улучшениях для Нормандии. Если броня не будет установлена​​, то энергетический луч Ока пробьет корпус Нормандии, в результате чего погибнет Джек.

Лазеры системы ПОИСК [ ]

Нормандия так же вооружена несколькими противоракетными и противокорабельными лазерами оборонительной системы "ПОИСК" (Противокорабельный Оборонный Интегрированный Системный Комплекс).

Содержание

Внутренняя планировка [ ]

Палуба 1: Каюта капитана [ ]

Капитанская каюта находится на первой палубе корабля, полностью принадлежит капитану. Строители "Нормандии" прозвали её "чердаком", потому что каюта располагается сразу под обшивкой и броней корабля — на самом верхнем уровне. Каюта состоит из трёх отделений: душевая кабина, место для работы, жилое помещение.

Normandy-cabin-working-space.jpg

В отделении для работы на письменном столе стоят личный терминал (аналогичный по функциональности личному терминалу на второй палубе), терминал интеркома (активен в сюжетных ситуациях Mass Effect 3), панель достижений (активна только в Mass Effect 2). Если игрок импортировал персонажа из Mass Effect и игра закончилась с успешной романтической линией, фотография романтического персонажа также появляется на столе.

Normandy-cabin-living-room.jpg

Сувениры [ ]

Палуба 2: Боевой информационный центр (БИЦ) [ ]

Боевой информационный центр

Также, на этом уровне, спереди карты, ближе к носу корабля, располагаются основные системы управления кораблем, управляющий персонал и Джокер, основной пилот "Нормандии". Позади карты, находятся: лифт для перемещения между палубами, отсек сверхсветовой связи для коммуникации с командой либо Призраком. Особенностью этой комнаты служит то, что она оборудована квантовомеханическим коммуникатором, обеспечивающим мгновенную связь на межгалактических расстояниях. Принцип работы этой системы заключается в том, что в сцепленном состоянии были созданы две субатомные частицы. Одна из них находится на Нормандии, а другая у адресата. Когда одна частица переходит в какое-либо квантовое положение, то другая переходит в противоположное, что позволяет передавать двоичные данные. Плюсом такой системы служит её бесперебойность — какое бы расстояние не разъединяло частицы, они всегда будут связаны между собой. К минусам же относится астрономическая стоимость и невозможность передавать более 1 бита информации за один "такт" частиц. Слева — комната для арсенала, где можно осмотреть оружие и, при необходимости, сменить его для капитана и членов команды. В этой комнате находится также и Джейкоб Тейлор. Справа от брифинг-комнаты — лаборатория "Нормандии", где можно модифицировать броню, оружие, корабль и умения. В этой комнате находится Мордин Солус.

Палуба 3: Каюты экипажа [ ]

Каюты экипажа

Выйдя из лифта на третьей палубе, прямо можно увидеть системы управления кораблем и, в самом конце коридора, главную батарею, оснащенную орудием "Таникс", огневая мощь которой способна уничтожить крейсер Коллекционеров с пары точных выстрелов. Там находится Гаррус Вакариан. Не доходя до конца, можно найти корабельного кока. Прямо за лифтом расположена столовая "Нормандии", где можно увидеть обедающий экипаж. Чуть правее от главного коридора находится медицинский отсек, где можно встретить доктора Чаквас, на дальней стене медостека есть вход в главное ядро СУЗИ. Там поселится Легион. Левее от главного коридора находится кабинет Миранды Лоусон. Справа от лифта находятся: каюты экипажа, женский туалет (если Шепард — мужчина, то СУЗИ скажет, что мужской туалет слева, соответственно, для Шепард-женщины — наоборот. В третьей части "не в тот" туалет попасть невозможно) и правый смотровой мостик. Зайдя на мостик, можно увидеть большой иллюминатор в космос. В этой комнате находится Самара (или Моринт). Слева от лифта расположены: мужской туалет, левый смотровой мостик и система жизнеобеспечения. В последней находится Тейн Криос. На левом смотровом мостике можно найти Касуми (появляется в игре с установкой третьего DLC).

Палуба 4: Инженерный отсек [ ]

Инженерная палуба

Выйдя из лифта на четвертой палубе "Нормандии", прямо перед собой можно увидеть окно, в которое видно грузовой трюм. Пройдя направо, мы увидим дверь в комнату, из которой можно попасть к ядру "Нормандии", такая же дверь есть симметрично от лифта слева. В этой комнате находится Тали'Зора вас Нормандия, а также два бортинженера. Если зайдя в комнату спуститься по лестнице вниз, то мы попадем в трюмовые помещения "Нормандии", там можно увидеть Джек. Если не заходить в двери по обе стороны лифта, а идти по коридорам до конца, то справа мы попадем в правый грузовой трюм. Там можно найти Заида Массани, а так же маленькую мини-игру: в конце комнаты установлен пресс для отходов, он может формировать кубики мусора, которые затем можно выбрасывать в космос. Слева от лифта находится левый грузовой трюм, в котором обитает Грюнт. В Mass Effect 3 там где обитала Джек можно поймать Космического Хомяка.

Палуба 5: Грузовой трюм и ангар [ ]

Грузовой отсек и ангар

Силовые установки и их питание [ ]

Основными силовыми установками Нормандии являются четыре антипротонных двигателя, каждый из которых имеет по два сопла: один в сторону кормы, а другой в сторону носа корабля. Антипротоны вводятся в реакционную камеру, наполненную водородом. В результате взаимодействия происходит аннигиляция вещества и антивещества, которая обеспечивает непревзойденную тягу. Температура выхлопа антипротонных двигателей измеряется миллионами градусов Цельсия; любое судно, следующее за Нормандией SR-2, будет расплавлено, как воск от паяльной лампы.

Питание ядра двигателя Нормандии и электрических систем осуществляется энергией атомного синтеза. Н (водородные) — топливные элементы обеспечивают дополнительное питание в случае остановки главного реактора.

Ядро "Тантал" [ ]

665px-Normandy SR2 Engine Room.jpg

Неотъемлемой частью системы маскировки Нормандии является нестандартное по размерам ядро ​​"Тантал", которое генерирует плотное поле массы, куда как бы "падает" Нормандия. Это позволяет кораблю двигаться без использования теплоизлучающих маршевых двигателей. Также ядро ​​генерирует поле массы вокруг корабля, что позволяет лететь на сверхсветовой скорости. Конструкция силовой установки основана на конструкции ядра первой Нормандии, однако несколько отличается от нее, будучи расположена вертикально относительно корабля, а не горизонтально, и закрыта сферическим кожухом.

Силовые агрегаты корабля позволяют ему следовать в сверхсветовом режиме со скоростью приблизительно 5500 C (около 0,63 светового года в час).

Вооружение [ ]

Дезинтегрирующие торпеды "Дротик" [ ]


"Дротики" в действии

"Дротик" — это экспериментальные торпеды ближнего боя. На корпус корабля, как правило с помощью болтов или магнитного крепежа, устанавливаются блоки, состоящие из двух или более торпедных аппаратов.

Изначально на Нормандии установлены два торпедных аппарата для запуска "Дротиков", которые находятся на стыке между крыльями и основным корпусом.

Торпеды запускаются, когда корабль летит по сходящейся траектории к цели, и взрываются с точно определенной временной последовательностью, что позволяет темной энергии, излучаемой боеголовками при детонации, резонировать, тем самым увеличивая пространственно—временную деформацию и буквально дробить цель на куски. Данный тип вооружения обладает достаточно мощной разрушающей силой, чтобы уничтожить большое судно Коллекционеров с нескольких залпов.

Орудие "Таникс" [ ]


Орудие "Таникс" в действии

"Таникс" — магнитно-динамическое орудие турианской разработки (стоимость 15 000 платины). Это уменьшенная версия пушки Властелина, которую он использовал при нападении на Цитадель. В данном виде вооружения используется электромагнитное поле для формирования и разгона потока расплавленного металла до релятивистских скоростей, который, сталкиваясь с целью, наносит ей громадный урон. Залп из орудия выглядит как яркий синий луч, очень похожий по форме на красный шлейф от выстрелов Властелина в битве за Цитадель. В бою, "Таникс" с нескольких залпов способен уничтожить крейсер Коллекционеров.

Исследование орудия доступно после вербовки Гарруса. На Нормандии установлена ​​батарея из двух пушек "Таникс", которая выдвигается и задвигается под днище корпуса корабля.

Если орудия "Таникс" будут установлены, то Нормандия успешно уничтожит крейсер Коллекционеров, который отправится на ее перехват, после прохождения ретранслятора Омега-4. В ином случае, Нормандии придется атаковать вражеский корабль обычным вооружением с близкой дистанции, в результате чего она получит пару попаданий, после которых один из членов команды будет убит.

Экипаж [ ]

Mass Effect 2 [ ]

  • Капитан-лейтенант Шепард — капитан корабля; — секретарь капитана; — главный пилот; — искусственный интеллект корабля; — оружейник, член боевой группы; — главный медицинский офицер; — начальник лаборатории, член боевой группы; — заместитель капитана, член боевой группы; — канонир, член боевой группы; — корабельный кок; — главный инженер, член боевой группы; — инженер силовой установки; — инженер-энергетик; , Джек, Грюнт, Заид Массани, Касуми Гото, Самара, Легион — члены боевой группы.;
  • Также присутствует множество других членов экипажа, все из которых являются сотрудниками организации «Цербер»:
      ; ; ; ; ; .

    Mass Effect 3 [ ]

    Базовый экипаж корабля составляет 38 штатных военнослужащих Альянса (не считая капитана, десанта, офицера медслужбы и техников-энергетиков). Работа идёт, предположительно, в формате сутки — двое.


    Лететь на суицидальную миссию нас заставят после 2х произвольных квестов, после расшифровки данных с корабля коллекционеров. СУЗИ сообщает о том, что данные успешно расшифрованы, а Джокер предлагает лететь на следующую миссию на шаттле.

    Требования для суицидальной миссии

    Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию нужно:

    • Выполнить задания лояльности членов команды (как минимум по 1 каждой специализации), удачно разрешив конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона»;
    • Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
      • Тяжелая броня для корабля (погибает Джек);
      • Улучшенные щиты (погибает Касуми, Легион, Тали, Тейн, Гаррус, Заид, Грант);
      • Крупноколиберное орудие «Таникс» (погибает Тейн, Гаррус, Заид, Грант, Джек, Самара/Моринт).

      Этап 1: Битва в космосе

      Как только всё это сделано, то можно воспользоваться ретранслятором «Омега-4». Цель ядро галактики, и когда вы прилетите туда, то едва не разобьётесь об обломки других кораблей. Пока Джокер будет справляться с ситуацией, на корабль нападут, и нас впервые пустят в трюм. Здесь нужно дважды поразить Око. Его защита мощная броня, так что вооружайтесь соответственно. Во время битвы Нормандия-СР2 пройдёт проверку на щиты, и если они слабы погибнет произвольный напарник (список см. выше). Заключительным этапом эпизода будет битва с кораблём Коллекционеров, в ходе которого возможна гибель третьего напарника, если не установлено орудие «Таникс» (см. требования).


      Этап 2: Проникновение

      После битвы вы приземлитесь на базе Коллекционеров. Нужно подобрать специалиста, который будет ползти по трубкам (выбрать надо Тали, Легиона или Касуми, всех остальных убьют), и командира второй группы (Миранда, Джейкоб или Гаррус. Если выберете кого-то другого, то инженер умрёт в любом случае). Теперь осталось произнести речь и вперёд!

      Битву нужно вести в темпе. Инженер будет идти в вентиляции, а вам надо открывать перед ним переборки на время. Это значит, что убивать врагов нужно быстро (помочь могут способности "Господство", "Деформация и "Поджигание"), хотя, в общем, временные рамки вполне божеские. Возле последней кнопки будет шквальный огонь, но всех убивать необязательно. Достаточно просто открыть заслонку.


      Этап 3: Долгая прогулка

      Дверь открыта, все прошли. Тут же команда обнаруживает жертв Коллекционеров в странных коконах. В зависимости от того, как быстро вы выдвинулись на миссию, экипаж Нормандии может полностью/частично уцелеть или полностью погибнуть (кроме Чаквас). Для миссии необходимо определить лидеров групп:

      • командира диверсионной группы (Гаррус, Мирана или Джейкоб);
      • сопровождение для экипажа Нормандии (подойдёт любой лояльный член команды, но лучше выбрать Мордина т. к. у некоторых он по непонятной причине погибает при обороне двери или финальной битве);
      • биотика, который будет не участвовать в битве, а прикрывать вас полем (Самара, Джек, Моринт. Если выбрать кого-то другого, то умрёт один из ваших напарников.

      Из напарников лучше выбрать Тали и Легиона, т. к. их боевые дроны могут нападать на противника с тыла (Коллекционеры очень любят прятаться). Второй этап битвы не очень трудный. Пробиваемся сквозь Коллекционеров и зомби. Единственная сложность отпрыск в самом конце. Убейте его как можно раньше - умениями, снайперской винтовкой и пистолетом (хорошо пробивает броню).
      В процессе прохождения миссии возможен баг: Легион, если его взяли в основную группу, может покидать пределы биотического щита, как будто на него не реагирует рой. Тем не менее, в конце миссии он может погибнуть, если выбор биотика пал на непрофильного члена команды.


      Этап 4: Финал

      В последнем бою противники будут подлетать к вам на платформах. Отстреливать будем Коллекционеров (сначала обычных, потом с Предвестником), а в конце отродий и отпрысков. Когда вы доберётесь до Жнеца, нужно отбить атаку врагов и разбить четыре трубки. Разбивать их можно по две за раз - главное иметь ловкость рук. Лучше всего подойдут, например Палач, Защитник или Излучатель частиц Коллекционеров.


      После этого с вами свяжется Призрак и вместо уничтожения базы (Герой) предложит передать её ему (Отступник). Решаем, а потом сражаемся с уже знакомым Жнецом. Стреляем из Кайна (если есть), а затем из оружия, хорошо пробивающего броню. Стрелять надо в слабые места (глаза и место на животе). Его собственной атаки лучше беречься (стреляет ртом и может разрушать платформы) В конце концов, Жнец рухнет в пропасть, а Шепард побежит обратно на корабль. Выживет или нет зависит от того, как вы играли.

      Появляется Нормандия, Шепард - один или с напарниками - прыгает к кораблю. Нормандия улетает подальше от базы, грохочет взрыв - и конец.

      Есть три основных концовки:

      1. Если база была разрушена, то при разговоре с Призраком, тот будет разозлён. Он скажет Шепарду, что война со Жнецами всё ещё не закончена, и их технологии могли бы помочь в битве;
      2. Если база сохранена, Призрак поздравит Шепарда, и после разговора будет рассматривать голограмму базы;
      3. Если ваши действия вызвали смерть Шепардав финале, с Призраком будет разговаривать Джокер (варианты с базой аналогичны докладу Шепарда).

      Помимо этого существует две крайности: спасенная и уничтоженная команда и экипаж:

      После разговора открывается другая сцена на Нормандии, в которой Шепард с траурным видом стоит над гробом (ами). Если погиб сам Шепард, то над гробами (гроб Шепарда со знаком N7) будет стоять Джокер. Затем кто-то из них будет рассматривать датапад, на котором изображён Жнец. В конце показывают армаду Жнецов, которые летят к галактике. Это и начало истории Mass Effect 3.


      brazilium
      отсутствие чаквос и келлли даже очень отразится в мэ3, это же рыбок заново придётся покупать. плюс пастухова не напьётся в очередной раз с чаквос, если конечно её в первое посещение цитадели не найти в гаспитале и на борт не взять, будут отсутствувовать ряд диологов и споров на корабле.

      как спасти экипаж 12 человек.
      1 выполнить все побочные квесты команды
      2 систему свой чужой брать в самый последний момент. когда всё обследовано!
      3 как только получина система свой чудой сразу спуститься в мед осек и разблокировать гета и сразу же получить его задание по перепрограммированию гетов. что позволит получит доп апгрейд щита гетов во время выполнения задания (как выясняется зря мы гетов еретикоф спасли)
      4 после выполения задания Легиона сюзи попросит всех свалит с корабля. чтоб коллекционеры смогли спокойненько зайти на борт. а она плучила свободу в своих действиях.
      5 после возвращения команды (все доп задания выполнены прибытие серый посредник и тд, все планеты обследованы) пастухова заявляет что собирается спасти команду и сразу дует на омегу
      ВАЖНО.
      все возглавляемые вторые отряды должен вести гарус, остальные дохнут.
      вот и найдена вся команда в консервных банках, как только они спасены можно их бросить или кого-нибудь послать с ними, обычно посылается самый бесполезный перс это Тейн. но он их всех спасёт.
      финал, все живы и здоровы. правда поцелуйчатых сцен нет. упущение. )))



      не обязательно, со спасенными Тейна посылать,да и какой он самый слабый то, Мордина можно послать, кроме Гарруса с командованием хорошо справляется и Миранда,в трубу посылать нужно Тали или Легиона или Касуми, они там все выживут. На последнюю битву нужно брать игроков которые по очкам силы компьютер считает самыми слабыми, Тали Касуми, чем сильнее будут те персонажи которые остануться охранять дверь тем больше шансов что ни кто не помрет, да и под колпаком биотика нужно чтобы тебя вели либо Джек либо Самара


      кстати можно даже не выполнять миссию на лояльность Тали до самого упора, а потом потащить к кварианцам на корабль Легиона, классная завязочка получится))


      alphawerewolf

      На последнюю битву нужно брать игроков которые по очкам силы компьютер считает самыми слабыми,

      Я брал Гранта и Самару - это они-то "самые слабые"? ;))))



      hardblade13
      да я бы сам там со спасёнными бы отправился и пусть весь мир подождёт, коллекционеры всё равно не разбегуться.

      alphawerewolf
      сильнее? жжёшь, в катсцене по главному стрелют, грюнт дохнет у второй двери, а гарус нет!

      Kaylara [Fire Lady]
      забыл, главное ещё корабль не забудь апгрейдить, это задания джейкоба тали и гаруса, а то кто-нибудь может выпасть в начале безумной миссии!



      Я вот полтора часа назад прошел МС2, между прочим первый раз прошел, так вот перед тем как лететь на омегу 4 я с начало полетел на Цитадель что бы выполнить один побочный квест с рыбой из озера, когда я его выполнил я свернул масс и хотел позырить как сделать так что бы все выжили. Я увидел то что если высадится где нибуть или выполнить какую нибуть миссию то не успею спасти весь персонал, к сожалению я сейвился давным давно и поэтому мне не оставалось выбора как смирится с этим и жалеть бедных людей. При том у меня еще были два перса не лояльны. Я выполнил за них квест просто с Джек я поссорился из за Миранды, а с Заидом из за того что я пошел спасать рабочих а не гнатся за врагом. И о чудо, все живы здоровы, никто не умер. я был в долгом недоумевании почему так произошло ведь писали что они не должны выжить, нет я конечно рад что они выжили, я этого и добивался но походу тот сайт, который писал то что нельзя нигде высаживатся после активации системы "Свой-Чужой", ошибся.


      SVALKER1
      они то выживуть полюбому, а говорим про команду корабля, так что в мэ3 тебе некоторые персонажи будут недоступны и их маленькие радости тоже, правда в мэ3 от этих персонажей как и от бывших сопартийцев пользы никакой в целом.


      Вот только прошёл .
      Выжили : Гаррус ,Грюнт ,Джейкоб и Самара. Всё как и хотел за исключением смерти Мордина жаль что с ним так вышло. Ну всё таки 1 раз прошёл.


      Without A Name
      главное потом не забудь отписаться. кто у тебя в мэ3 генофаг лечил, а то есть такое подозрение, что тут синдром алистера винн и прочих бессмертных из дао, сколько их не убивай, они живее всех живых :)


      Without A Name
      Не растраивайся *ВНИМАНИЕ. СПОЙЛЕР. * он бы серавно погиб в 3 части, я аж чуть слезу не пробил :'( бедный Мордин


      Два рада подряд, особо не напрягаясь, оставляла в живых всю команду. Вот как было у меня:

      До отправки на самоубийственное задание:

      1. Все 12 сопартийцев лояльны. Чтобы обеспечить полную лояльность экипажа, нужно не только пройти все миссии компаньонов, но также решить два спора на борту "Нормандии": между Мирандой и Джек, а также между Тали и Легионом. Чтобы сохранить лояльность вышеперчисленных, нужны прокачанные реплики парагона/ренегата, которые нужно использовать, когда они спорят.
      2. "Нормандия" проапгрейдена на 100 процентов.

      Чтобы этого всего добиться, нужно пройти квесты сопартийцев ДО прохождения системы жнецов "свой-чужой". И потом останется только быстро, не отвлекаясь на побочные миссии, сходить переписать гетов. Да-да, именно переписать, поскольку их уничтожение невыгодно, с точки зрения МЕ3.

      Теперь в самоубийственном задании.
      1. В трубу идет Легион, отвлекающим отрядом командует Гаррус.
      2. Со спасенными колонистами и членами экипажа "Нормандии" уходит Джек, второй отряд возглавляет Миранда, щит держит Самара (или Моринт, это не принципиально).
      3. С собой в битву с протожнецом брала Мордина и Легион или Гарруса и Грюнта.

      Итог: два раза проходила по этой схеме, работает на 100 процентов. Все живы, здоровы и счастливы.
      Впрочем, один раз проходила с нелояльной Тали и тем же результатом - все остались живы. Просто Тали никуда не посылала и вообще лишний раз не трогала.


      он бы серавно погиб в 3 части, я аж чуть слезу не пробил

      Нет, неправда. В третьей части Мордин может выжить.

      zl_leshiy
      Если Мордин погиб в МЕ2, то в третьей части генофаг лечит какой-то совершенно левый саларианец с незапоминающимся именем, которого даже почти не жалко.


      1. Все 12 сопартийцев лояльны. Чтобы обеспечить полную лояльность экипажа, нужно не только пройти все миссии компаньонов, но также решить два спора на борту "Нормандии": между Мирандой и Джек

      Лояльность Миранды не вполне обязательна. Я потерял эту лояльность и не смог восстановить, однако она выжила, будучи назначенным лидером во второй раз. МЭ-вики подтверждает.

      Со спасенными колонистами и членами экипажа "Нормандии" уходит Джек

      сходить переписать гетов. Да-да, именно переписать, поскольку их уничтожение невыгодно, с точки зрения МЕ3

      Это почему? перезаписанные еретики дают +150 к ассетам Гет и -150 к ассетам квориан.
      С точки зрения МЭ3 невыгодно уничтожение базы коллекторов, так как теряются дополнительные ассеты за мозг рипера… и что-то ещё.


      Это почему? перезаписанные еретики дают +150 к ассетам Гет и -150 к ассетам квориан.

      Спойлер.
      Насколько я поняла, в случае примирения гетов и кварианцев в третьей части перезаписанные геты добавляют очков и кварианскому флоту, и гетскому. Это прописано в "обновлениях" в описании каждого из флотов. Там подчеркивается, что перезаписанные еретики, отказавшись (во второй раз, засранцы) от старых машин, значительно увеличили мощь флота как гетов, так и кварианцев.


      Чем лучше-то? =)))
      Она не погибает, ВСЕ остаются живы. Я же выше об этом написала черным по белому, не? Все 12 сопартийцев остаются живы - еще раз напишу. Приходится

      My bad, забыл про упоминание лояльности всех. Не буду лезть.

      Я пишу "рецепт", который сработает наверняка

      в случае примирения гетов и кварианцев в третьей части перезаписанные геты добавляют очков и кварианскому флоту, и гетскому

      Возможно. Проверю для себя. У меня всё равно Гет и квориане остаются раздельными флотами на терминале…
      Просто ведь по логике, сначала, до примирения, они помогут больше уничтожить флота и он изначально окажется слабее.

      Вместо Удины Андерсон нокаутирует ближайшего турианца, который охраняет управление . Как и в случае с первым выбором, эти действия не вызывают никакой негативной реакции, поскольку Совет считает, что они были на благо всей галактической жизни.

      Игрокам может понравиться этот вариант, потому что он заставляет Андерсона казаться самоотверженным и готовым отдать свою жизнь за дело , тогда как другой вариант может быть истолкован как означающий, что Андерсон готов заставить других заплатить цену за то, что он считает правильным. . Однако это чисто дискуссия о роскоши среди сообщества; во вселенной игры восприятие Андерсона одинаково при любом выборе.


      Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

      Режим арены в Apex Legends предлагает игрокам новый способ игры. Что касается карты Encore

      Всего на острове Инадзума в Цуруми обитает 30 электрокулов, и игрокам может быть сложно

      Вот сколько времени нужно, чтобы победить Monster Hunter: Generations Ultimate, включая основную историю и

      Вот как максимально заработать на фотографиях в The Good Life с помощью Hotwords. Неотъемлемая

      Чтобы найти Ру, игроки Genshin Impact должны вернуть камни в правильное положение. Вот как

      Это растение можно использовать в медицине, зарабатывать деньги и выполнять повседневные задачи. Вот где

      Системы корабля [ ]

      Так как "Нормандия SR-2" строилась под те же технические требования, что и "Нормандия SR-1", то многие системы ей достались от предшественника. Например, система маскировки, основанная на внутренних накопителях тепла (ВНИ); нестандартное по размерам ядро ​​"Тантал", которое позволяет долго летать на сверхсветовых скоростях по сравнению с аналогичными судами, а так же придает кораблю высокое досветовое ускорение и сверхманевренность.

      В течение игры, вы можете исследовать и установить несколько улучшений для Нормандии. Замена оружия, брони и щитов на более совершенные повлияет на успех последней миссии — из-за каждого улучшения, которое не было установлено, один из членов команды умрет при подлете к базе Коллекционеров.

      "Нормандия SR-2" во время загрузки миссий в МЕ3

      Прежде, чем устанавливать новые системы на Нормандию, завербуйте Мордина Солуса.

      Тепловые системы. [ ]

      Нормандия SR-2, как фрегат очень подвижный и современный, требует системы охлаждения высшего уровня - поэтому на ней установлена система капельного охлаждения. В качестве хладагента на ней используется жидкий литий, который распыляется в виде микрогранул перед носом корабля. На корабле установлено несколько баков, т.к. для нахождения в стелс-режиме требуется серьёзно понижать внешнюю температуру. Однако баки не отличаются особой прочностью и часто ломаются, о чём можно услышать от Джокера в Mass Effect 2, когда он просит СУЗИ починить один из баков.

      Читайте также: