Rome total war тактика за юлиев

Обновлено: 30.06.2024

Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом.

Русская сказка «Морозко»

Что же является основой всей тактики? Что можно без колебаний назвать залогом победы? Наверное, большое количество воинов в армии. Но ещё великий китайский политик и военный стратег эпохи династии Цинь, Сунь Цзы, говорил, что численность армии не имеет никакого значения для исхода боя – всё зависит только от полководца и применяемой им тактики, что не раз подтверждается в игре, когда опытный генерал с парой сильных отрядов на голову разбивал огромную, неорганизованную вражескую армию. Что же может организовать армию любого размера? Только правильно выбранная позиция и чёткое построение, которое даёт армии мобильность в атаке и обороне, что делает её непобедимой. Естественно, можно навалиться толпой, задавив врага числом, если ваша армия действительно больше вражеской раза в три, но так получается не всегда. Но об этом позже. А пока рассмотрим все 8 предложенных в игре построений.

Alea jacta est:

Тактика сражений Rome: Total War. Глава первая: Стройсь!

Rome: Total War - Тактика сражений Rome: Total War. Глава первая: Стройсь!

Тактика сражений Rome: Total War. Глава первая: Стройсь!

Первое построение – одна линия. Вся армия вперемешку растягивается от горизонта до горизонта. Отряды становятся следующим образом (слева направо): генерал, пехота, лучники-велиты, конница. В различных описаниях и туториалах к игре написано, что такое построение пугает врага и он, видя, насколько много солдат у противника, убегает с поля боя. Но, растянутая таким образом, армия терпит самые обидные поражения. Так получается из-за того, что юниты, выполняющие разные функции на поле боя, стоят не там, где они были бы полезнее всего: пехота – в центре, кавалерия – по флангам, лучники – сзади и генерал – по центру сзади. Согласитесь, ставить генерала на край левого фланга, где он уязвимей всего, просто безрассудно. А зачем нам столько кавалерии справа? Когда левый фланг будут осаждать вражеские кавалерия и лучники, пехоте и генералу придётся самим с ними справляться. Генерал может погибнуть и пехота из-за этого станет ещё более уязвимой и запаникует, когда её атакуют. «Одна линия» очень удобна, когда надо построить несколько отрядов одного типа в линию, чтобы не делать это вручную. Но производить такие манипуляции со всей армией – самоубийство. Тем более, растянутая армия банально не помещается на карте.

Второе построение – тоже одна линия, но более организованная, чем первое такое построение. Структура, если брать от центра к флангам - тяжёлая пехота, лёгкая пехота, лучники-велиты и конница. Получается такой переход от тяжёлой пехоты к коннице в обоих направлениях. В таком построении правильно стоят только тяжёлая пехота, держа центр, и конница, прикрывающая фланги. Остальные отряды опять остаются крайне уязвимы для вражеской конницы и скоплений пехоты.

Вот я всё говорю, что и это построение тоже уязвимо, а вы мне, наверное, не верите. Сейчас объясняю. Так, как расположена армия в этих двух типах построений, остаётся без подкреплений с тыла и к тому же, когда один или, не дай Бог, несколько отрядов пустились наутёк, то образуется брешь в построении, которую и закрыть-то нечем и таким образом армия, разделённая на две или даже на три части спокойно окружается и терпит сокрушительное поражение. Первыми побегут лучники, у которых, наверняка, включён режим «Держать дистанцию» и лёгкая пехота, не выдержав напора врага, в особенности, конницы. Если лучники всё же героически останутся сражаться (при выключенном режиме дистанции), то вы потеряете ещё больше отрядов. Правда, можно привести помощь с флангов, но они так далеко расположены, что поспеют только для того, чтобы присоединиться к общему паническому бегству.

Это были минусы растянутого построения. Приведу вам для разнообразия один плюс, которым является некоторая вероятность удачного окружения врага - при таком широком построении это не мудрено. Пока центр сражается, фланги спокойно окружают врага и перебивают. Правда и здесь без засады не обошлось, в прямом смысле. На пути идущих во вражеский тыл фланговых отрядов может оказаться вражеская конница или пехота и, если не перебьёт всех, то надолго задержит и подкрепления подойдут только к сбору трупов.

Третье построение – две линии. Ничего особого. Армия строится в две линии. Первая (слева направо, опять же): кавалерия затем лучники. Вторая: генерал, пехота, лучники. Если в армии есть копейщики, то они все соберутся на правом фланге второго ряда. Тоже глупое построение из-за несоответствия позиций отрядов с выполняемыми ими функциями, да ещё и с открытыми флангами, несмотря на копейщиков на правом. Второй ряд ещё ничего, несмотря на генерала, который, стоя впереди всех, уязвим для атак врага. А вот зачем ВСЮ кавалерию поместили на правый фланг первого ряда? Непонятно. Лучники-то уйдут назад под действием спасительной функции «Держать дистанцию», а кавалерия остаётся на правах отряда смертников. Да и ещё такую массу кавалерии нельзя назвать мобильной. Атакуя, они будут мешать друг другу переходить в режим «charge» и все их усилия по созданию массовой атаки пропадут втуне. К тому же, раз на правом фланге кавалерии не оказалось, то он оказался крайне уязвим как для вражеской кавалерии, так и для лучников, которых теперь некому гонять, раз все «лошадники» теперь сгрудились слева. Тем более, все лучники и другие стреляющие юниты, каким-то образом оказались справа, не защищённые и бежать им некуда. Звучит как приговор. Конечно, пока к ним подойдёт враг, он уже будет достаточно нашпигован стрелами и дойдёт он не весь, а тот который дойдёт, выполнит поставленную перед ним задачу сполна – перебьёт лучников или заставит их отступить, а потом ударит во фланг или тыл нашей армии. Всё, конец. Хотя, «Нет!», скажете вы. «Ведь во втором ряду стоит пехота, и она не будет стоять, и смотреть, как их товарищей перебьют!». Мы ей не позволим стоять и смотреть. Но, пока пехота будет защищать хилых лучников, которые, скорей всего, ушли назад, в тыл, и к пехоте и к лучникам, спокойно зайдёт кавалерия и решит исход битвы.

Четвёртое построение – две линии: с пехотой впереди, стреляющими юнитами позади и кавалерией на флангах. Генерал иногда стоит с кавалерией в первой линии, но чаще оказывается во второй, где-то на правом фланге. Первое здравое построение. И генерал вроде бы, стоя во второй линии, защищён, и фланги закрыты, и тыл прикрыт кавалерией. Придраться вроде бы не к чему. Но кавалерия оказывается в первой линии, пусть даже равномерно распределённая на флангах, всё равно, это не правильно. Кавалерия должна стоять чуть позади первой линии с пехотой, чтобы закрывать фланги и тыл и вовремя прийти на помощь пехоте. А, стоя впереди, кавалерия сразу будет втянута в сражение и её функция утратится.

Пятое построение – три линии со стреляющей пехотой впереди, конницей позади и пехотой между ними. Неплохо для битвы, например, с Египтом, у которого не меряно лучников. Хорошо для того, чтобы враг своими лучниками не задел дорогую кавалерию. Но, чёрт возьми, для чего ещё нужна кавалерия, чтобы не гонять лучников? А о незащищённых флангах и речи нет. Кавалерия будет слишком долго выруливать из третьего ряда, чтобы построиться по бокам во втором ряду. К тому же, это построение, да и все построения в три линии, слишком уязвимы к обходу их с тыла. Они слишком узкие и растянутые вглубь. Подходят для расстрела издалека стоящих где-то на одном месте повстанцев, которые даже двинутся бояться.

Шестое построение – три линии, с пехотой впереди, конницей (опять) позади и лучниками посередине. Та же картина, что и в предыдущем случае, только лучники-велиты защищены от атаки спереди.

Пример из истории: битва при Фарсале. 48 г. до н.э.

9 августа 48 года до нашей эры, войска Гая Юлия Цезаря и Гнея Помпея наконец встретились в Фессалии, что на севере Греции. После несколько дней стояния в виду друг у друга, войска, наконец, были готовы к бою. Хотя у Цезаря и было недостаточно конницы, а его легионы были сильно потрёпаны в прошлом сражении, он, всё же, охотно пошёл на это решительное сражение.

Тактика сражений Rome: Total War. Глава первая: Стройсь!

Rome: Total War - Тактика сражений Rome: Total War. Глава первая: Стройсь!

Тактика сражений Rome: Total War. Глава первая: Стройсь!

Так как Помпей дал приказ ждать в строю, не двигаясь с места, нападения со стороны противника, дабы при этом фронт нападающих растянулся, то первый удар был нанесен пехотинцами Цезаря. Это произошло так. Одновременно с сигналом к наступлению Цезарь обратился к одному из своих опытных, лично ему известных центурионов: «Гай Крастиний, каковы у нас надежды на успех и каково настроение?» Тот громко отвечал: «Мы одержим, Цезарь, полную победу. Сегодня ты меня похвалишь живым или мертвым!» С этими словами он первый ринулся на врага, увлекая за собой солдат целого манипула.

Пока в центре развертывалось ожесточенное сражение пехотинцев, конница Помпея, как и следовало ожидать, потеснив более слабые кавалерийские части противника, начала обход незащищенного правого фланга Цезаря. Заметив это. Цезарь немедленно дал сигнал когортам специально образованной им четвертой линии. Они с такой яростью бросились на всадников, стремясь поражать их в глаза и лицо, что те не устояли и обратились в бегство. Стрелки и пращники, оставшись беззащитными, подверглись почти полному истреблению.

Собственно говоря, этой удачной атакой и был совершен решающий перелом в ходе боя. Для его закрепления Цезарь ввел в дело свежие войска третьей линии. Этого напора помпеянцы уже не смогли выдержать, и бегство стало всеобщим. Но в отличие от своего противника Цезарь не удовлетворился такой неполной победой и сумел добиться того, что его солдаты, изнуренные боем и жарой (сражение затянулось до полудня), тем не менее, атаковали вражеский лагерь и ворвались в него. Помпей был полностью разбит и бежал в Египет.

Вывод: Как видно из этого примера, построение в три линии (и даже в четыре, с лёгкой руки Цезаря), повсеместно использовалось римскими полководцами. Третья линия является резервной и вступает в бой, когда две первые не справляются с поставленной задачей. Но в игре использование третьей линия является проблематичным, из-за того, что в одну армию можно набирать не больше 20 отрядов и их просто не хватает, чтобы образовать дополнительную линию.

Седьмое построение – три линии, с конницей в первом ряду, пехотой позади и лучниками посередине. Вот, ругались, что отправили кавалерию отдыхать в тылы, теперь получайте её в первую линию. Пехота будет ещё дольше, чем кавалерия, когда стояла в третьем ряду, обходить все позиции своих войск. Пока пехота будет выруливать из третьего ряда, перестраиваться, как это должно у пехоты, кавалерии в первом настанет каюк, если её не отвести назад. Учтите, что генерал тоже считается конницей и окажется в первом ряду, так что позаботьтесь о нём. Это построение можно использовать, играя за кочевников: гуннов, вандалов и за прочие фракции, у которых сильны кавалерийские традиции.

Построение восьмое – колонна. Все отряды выстраиваются один за другим. Конница становится впереди, за ней пехота и замыкает процессию разные стрелки. Полезна, когда надо вывести огромную армию из ворот и самоотверженно броситься на врага, осаждающего вашу крепость. Не рекомендуется использовать во время боя, хотя, при виде колонны враг почему-то ведёт себя неадекватно и разбить его тоже можно, но вероятность небольшая. Все, наверное, знают о битве, точнее, резне в Тевтобургском лесу в 14 году н.э. Тогда римляне, шедшие неприлично растянутой на 3 километра колонной, попали в засаду к германцам и потеряли целый легион и вспомогательную армию (

Но, никто не заставляет нас использовать эти ущербные построения. К тому же, перед стартом сражения, компьютер всегда выстраивает армию по своему усмотрению и делает это, скажу вам, гораздо лучше, чем при выборе одного из вышеперечисленных построений. Часто это построение, выбранное компьютером, и используют.

Я не собираюсь указывать, как лучше всего действовать, а лишь привожу те ситуации, с которыми сам столкнулся во время прохождения игры и даю кое-какие советы, которые могут быть полезны не только новичкам, но и тем, кто прошёл игру много раз. Вторые, надеюсь, оценят мою работу лучше.

Вот ещё один пример.

Часто бывает так, что армия, имеющая не полную комплектацию (меньше 20 отрядов в армии), попадает в засаду или просто натыкается на врага, который превышает её по численности и силе. В таком случае нужно не теряться, а дать сражение, если, конечно, знать, что делать.

Пример из истории: сражение при Леонтинах. 214 г. до н.э.

Шла Вторая Пуническая война. Летом 214 года до нашей эры известный Римский полководец, претор, Марк Клавдий Марцелл собрал многие римские войска на востоке Сицилии и взял в осаду город Сиракузы. Однако осаждённый город и не думал сдаваться без боя. Вместе с прибывшей из Карфагена подмогой, жители города отбивали одну атаку римлян за другой. Оборону города возглавлял Архимед - великий математик и изобретатель. Используя свои изобретения, он выводил из строя одну римскую осадную машину за другой. Из-за этого Марцеллу постоянно требовались подкрепления в виде техники и инженеров. Ближайшим римским городом и военным плацдармом была Мессина, расположенная на севере острова. Оттуда подкрепления и шли к Марцеллу.

На подходе к Сиракузам один небольшой легион, шедший к Сиракузам, неожиданно для себя натолкнулся на карфагенян, идущих в тыл к основной армии Марцелла. Карфагеняне, увидев, что враг везёт с собой осадные орудия, решили не допустить, чтобы они попали к претору. Римлянам некуда было деваться – если они отступят, а значит, оставят осадные орудия карфагенянам, то, по возвращению домой, их будет ждать децимация. Но противостоящий карфагенянам легион не был достаточно укомплектован. Большая его часть состояла из осадных машин, инженеров и вспомогательной пехоты. Лишь 1/5 часть были хорошо подготовленные легионеры. А главной слабостью того легиона можно считать практически полное отсутствие кавалерии. Так что римляне уже и не надеялись на лучшее.

Меж тем, армия карфагенян была многочисленна и состояла поровну из пехоты и кавалерии. Но пехота не отличалась большим опытом сражений и не была хорошо подготовлена и вооружена. Так что карфагеняне надеялись только на свою кавалерию.

На просторном поле, к северу от городка Леонтины, обе армии приготовились к сражению.

Тип сражения: глухая оборона.

Баланс сил: 1 к 1, но враг всё же имеет некоторое преимущество в кавалерии и по численности.

Римляне: 1 генерал, 4 отряда тяжёлой пехоты (Принципы), 4 катапульты (Онагры), 4 баллисты, 6 отрядов лучников (Римские лучники) и 3 отряда велитов.

Карфагеняне: 1 генерал, 8 отрядов кавалерии (4 лёгкой (Кавалерия с круглыми щитами), 4 тяжёлой (Кавалерия с длинными щитами)), 8 отрядов пехоты (4 лёгкой (Иберийская пехота), 4 копейщиков (Ливийские копьеносцы)) и 3 отрядов пельтастов.

Уровень сложности: тяжёлый.

Как же должны быть расположены отряды в данном легионе, чтобы иметь должную защиту и от пехоты и, в особенности, от кавалерии? В данном случае решающую роль играют не позиции отрядов, а управление армией в целом. Но, всё же, на что надо делать упор в такой щекотливой ситуации, так это на компактность армии. Нужно поставить все отряды как можно ближе друг к другу. Тогда шанс того, что какой-то отряд будет окружён и запаникует, будет сведён к минимуму. Лучники, велиты и осадные машины составляют большую часть легиона, а значит, примут самое непосредственное участие в рукопашной схватке.

Тактика сражений Rome: Total War. Глава первая: Стройсь!

Rome: Total War - Тактика сражений Rome: Total War. Глава первая: Стройсь!

Тактика сражений Rome: Total War. Глава первая: Стройсь!

Имея большое количество осадных орудий и стрелков, в чистом поле сражаться нелегко.

Как видно на изображении, в первой линии стоят три отряда велитов, которые, когда враг приблизится, назад не пойдут – здесь и так сражаться некому. За велитами оказались два отряда принципов, которые потом придут на помощь хилым стрелкам. На одной линии с принципами стоят по три отряда лучников на флангах с включённой функцией «Держать дистанцию». Они будут обстреливать вражескую кавалерию, приближающуюся с флангов, а потом и сражаться с ней, если сразу не побегут. В конце битвы от лучников вряд ли останется половина. За лучниками на обоих флангах разместились онагры (катапульты) под прикрытием отрядов принципов, которые в тоже время защищают и лучников. Между отрядами онагров, в центре, расположились два отряда баллист, позади которых спрятался генерал.

Всё, битва окончена. Генерал добивает последних врагов и вытирает свой меч о тунику последнего павшего противника. Вытирая пот со лба, он горестно вздыхает, осматривая поле боя. «Как много наших воинов пало сегодня», - думает он. «Но победа стоит того»

Тактика сражений Rome: Total War. Глава первая: Стройсь!

Rome: Total War - Тактика сражений Rome: Total War. Глава первая: Стройсь!

Тактика сражений Rome: Total War. Глава первая: Стройсь!

. но вполне возможно, если нет другого выхода.

Построив и организовав армию, нужно теперь что-то с ней делать, стоя на месте империи не построишь. В следующей главе я попытаюсь рассказать об основных принципах атаки в игре, которые помогут сделать вашу армию непобедимой при наступлении.

Сообщество Империал: Кампания за Юлиев. - Сообщество Империал

Imperial

Эту фракцию можно считать "центральной" в РТВ, ибо именно за Юлиев играется "мини-кампания " - пролог. Это одна из трех римский "семей", представленных в РТВ, не считая сенат


Как вы проходите кампанию за Юлиев? Что интересного замечали, играя за эту фракцию?
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imperial

ричар попробуй в узком месте - на улице, на стене. Ну и сложность вх тогда была, сейчас только на хард играю - интереснее.

Imperial

ричар попробуй в узком месте - на улице, на стене. Ну и сложность вх тогда была, сейчас только на хард играю - интереснее.

Imperial

ричар на харде ИИ "думает", на вх тупо массой давит)
Играя за юлиев не спешу развиваться, строю коммунизм в северной Италии, коплю денюжки, шпионю потихоньку за соседями) Как только галлы в одном из италийских городов строят храм Абнобы, сразу же беру их и снова строю коммунизм - и так до реформы Мария. К этому времени у меня уже есть стрельбище, армейские казармы и ипподром, и куча денег, поэтому без проблем формирую легионы и иду на захват соседей. Соседи, получив фору, успевают развиться до отборных мечей, знати, быков, отборных лучников и охотников, и играть с ними на порядок интересней, чем на старте.
Единственно - использую один маленький чит. Перед началом экспансии перекрываю небольшим легионом какой-нибудь мост на важной магистрали, и противник сливает там основную массу войск, обычно дешевых. Потому как не нравится мне гоняться преторианцами за крестьянами и варбандами по всей карте. Ну как-то так)

Imperial

ричар на ВХ нет игры на тактике как таковой, вся тактика сводится к обходам и ударам конницей в тыл. Роль пехоты вообще теряется из-за диких поправок для ИИ. Ну и сам ИИ неадекватно оценивает силу своих отрядов.

Imperial

Imperial

Если за юлиев то надо быстро перекрыть ход брутам и сципионам . Захватить балканы и африку а то когда будет гражданская война будут проблемы

Imperial

Сейчас играю за Юлиев, год какой неприпомню, но ходов 15-20 после Реформы Мария. Владения у меня более чем скромные: Аримин, Ареций, Сегеста, Патавий, Медиоланий, Каралис, Салона, Сегестика, Аквинкум, Юванум, Массилия, Лунгдум, Столица Галлии на А, точно название не помню, Кондате Редонская, Нарбон Мартий, Лемон и Оска. У галлов только Кельтиберрия осталась, сейчас отражаю нападения испанцев (Иберия) и планирую взять дакийский город Ловозиц. Неплохо расширились Бруты и Сципионы, Карфаген уничтожили ходу на 30-40, и похоже его судьбу повторит Фракия, у которой остался лишь Византий, Дакию поджали Бруты, которые контролируют всю Грецию, Понт захватил всю Анатолию, Нумидия еле успевает отбиваться от Сципионов, которые завладели всей Сев. Африкой, кроме Египта. Несмотря на силу моей фракции не одного представителя в Сенате нет , ну они еще за это ответят .

Imperial

Сейчас играю за Юлиев, год какой неприпомню, но ходов 15-20 после Реформы Мария. Владения у меня более чем скромные: Аримин, Ареций, Сегеста, Патавий, Медиоланий, Каралис, Салона, Сегестика, Аквинкум, Юванум, Массилия, Лунгдум, Столица Галлии на А, точно название не помню, Кондате Редонская, Нарбон Мартий, Лемон и Оска. У галлов только Кельтиберрия осталась, сейчас отражаю нападения испанцев (Иберия) и планирую взять дакийский город Ловозиц. Неплохо расширились Бруты и Сципионы, Карфаген уничтожили ходу на 30-40, и похоже его судьбу повторит Фракия, у которой остался лишь Византий, Дакию поджали Бруты, которые контролируют всю Грецию, Понт захватил всю Анатолию, Нумидия еле успевает отбиваться от Сципионов, которые завладели всей Сев. Африкой, кроме Египта. Несмотря на силу моей фракции не одного представителя в Сенате нет , ну они еще за это ответят


у меня уже обычно в это время Гражданская война начиналась

Imperial

Imperial

Сообщество Империал: Тактика сражений Рима - Сообщество Империал

Imperial

Я использую такой состав:6 легионеров, 2 отряда ветеранов, генерал, 3 отряда кавалерии, 3 отряда стрелки.
А как вы комплектуете свои непобедимый легионы?

Imperial

До реформы Мария 4 гастаты или союзная пехота (иногда 2 на 2), 4 принципов, 2 триарии, 4 стрелков (велиты или союзные застрельщики/пращники/лучники), 4 конница включая полководца (2 штурмовые, 2 ударники в перемешку римские и союзные) и 2 баллисты. Гастаты, Принципы и Триарии набираются только в Риме, остальные в провинциях. Гастаты идут в линии за стрелками, после отхода назад первыми принимают бой, когда устают или несут большие потери отступают назад, а вперед выходят принципы. Триарии прикрывают фланги, а в случае необходимости (бывает не очень часто) идут в атаку третьей волной. Ну а конница бегает по периметру фронта за вражескими стрелками и лошадками, покончив с ними помогает пехоте тыловыми атаками по противнику.
После реформы Мария играть становится совсем легко, так что тактикой уже не особо паришься. Лепишь около 10 когорт легионеров (из которых 2-3 ветераны), в Сирии можно набрать 4 отряда сирийских лучников (одни из лучших в игре), 2-3 баллисты и 3-4 конных. Преторианцев набираю принципиально только в Риме и только для самых крутых полководцев и не больше 2 когорт на легион. Роль у них такая же как у триариев до реформ.

Напоследок надо сказать, что в одиночке за Рим любая тактика хороша, потому что это Рим, от него летают все, кроме разве что кочевников, если с таковыми вам доведется встретится (лично я никогда так далеко на север римлянами не хожу, а сами они лишь пару раз заблужившись заглядывали в гости за все 3 кампании проведенные мной).

С целью оживить этот блог решил написать о фракциях игры.

P.S.Не судите строго это мой первый пост.Если будут ошибки пишите.

Итак,Я буду писать про фракции которые есть в игре реалльные исторические события.

История

Согласно легендам основателем рода был дарданский царь Анхис и богиня Афродита.Сын Анхиса был легендарный Троянский герой Эней.Но первым реальные засведетельстованным предком дома был Юл(Асканий) который основал город Альба-Лонга к юго-востоку от капитолийского холма в Риме.После разрушения города римским царем Туллом Гостилием, семья переезжает в Рим.Ранние предки дома занимали должность военных трибунов.Последним из прямой ветви по мужской линии был диктатор Гай Юлий Цезарь, усыновивший Октавиана, который через свою жену, Ливию Друзиллу, породнился с другим патрицианским родом — Клавдиями.

Начиная с Октавиана и его пасынка Тиберия, род именуется династией Юлиев-Клавдиев. В настоящее время проследить род Юлиев по мужской линии можно до начала IV века до н. э

Интересные факты

1.2 члена семейства управляли Македонией.Оба в должности пропретора.

2.Секст Юлий Цезарь 1 сражался во время 2 Пунической войны.

3.Знаменитый римский Военачальник и инноватор Гай Марий является дядей Гаю Юлию Цезарю.

4.Первый ораторский опыт Октавиан Август получил на похоронах собственой бабки Юлии Цезарис Младшей,которая была замужем за отцом его будующего противника Марке Антонии.

5.Единственная законная дочь Юлий Цезаря умерла во время родов и была жената на Гнее Помпее-противнике Юлия Цезаря.

6.Своего сводного брата Октавиан Август убил во время захвата Египта в 30 г.до н.э.

7.Caesar с пунийского переводится как "Слон", т. к. в одном из боёв, предок Юлия Цезаря убил слона в одиночку. Собратья по оружию, в знак признательности его храбрости, наградили его прозвищем "Слон", т. е. Цезарь.

В игре

Игра начинаетмся с рассказа,что главным противником дома является Галлия и походу игры она становится первым серьезным соперником.У фракции есть 2 стартовые провинции с городами Арреций(столица) и Аримин. Главой дома в начале игры является Луций Юлий.И первым задание становится взятие города- мятежников Сегестика.В игре у Юлиев можно построить 3 особенных храма.1.Храм Юпитера-Главного римского бога.2.Храм Бахуса-Бога вина.3Храм Венеры-Богини плодородия.

Читайте также: