Тактика на цитадель адского пламени

Обновлено: 30.06.2024

Убеждая Громмаша в необходимости постройки этой грандиозной крепости в Танаанских джунглях для дальнейшей экспансии на Азерот, Гаррош предложил название, взятое из другого времени и другого мира — Цитадель Адского Пламени. Он мечтал увидеть воплощенную в железе мощь орков на не тронутой порчей земле, столь отличной от известного ему Запределья. Многое меняется с течением времени, но многое и остается прежним.

Почти из любой точки Танаанских джунглей можно увидеть грозно возвышающуюся Цитадель Адского Пламени. Пройдя опасные испытания в Верховном Молоте и Литейной клана Черной горы, герои Азерота и Дренора теперь должны взять штурмом этот бастион Скверны, представляющий угрозу для всего Азерота.

Уровень добычи, которую можно получить в Цитадели Адского Пламени, варьируется от 675-685 (поиск рейда) до 735 (эпохальный режим). Также вы сможете пополнить свою коллекцию новым редким питомцем, оскверненным стражем гнезда. Чтобы встать в очередь на поиск нового рейда, требуется как минимум 650-й уровень экипировки.

6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL15_JM_550x200.jpg

Штурм Адского Пламени

При содействии компании Черноплавса Железная Орда создала в глубинах Цитадели Адского Пламени множество грозных осадных машин, которые предполагалось бросить на штурм столиц Азерота. Осандный мастер Мар'так переоборудовала свои танки под использование энергии Скверны, и теперь ждет лишь команды Гул'дана, чтобы начать наступление.


Заметки разработчиков: Как и в случае с пандарийскими трофеями в рейде «Осаде Оргриммара», для победы в этом противостоянии не нужно убивать ни одного босса. Игроки должны отбиваться от напирающих соперников, подбирая боеприпасы, оставшиеся после крушения их транспорта. Боеприпасы используются для зарядки установленных во внутреннем дворе мощных пушек Адского Пламени. Победа засчитывается, когда ворота цитадели разрушены.

Железный разоритель

Чертежи Железного разорителя обнаружились в мастерской Черноплавса после падения Оргриммара. Вероятно, на создание этого механического чудища гоблина-инженера вдохновили могучие создания Легиона. Разоритель должен был стать его лучшим творением. Проект был завершен уже после его смерти, и теперь железный разоритель олицетворяет собой вершину технологической и военной мощи Железной Орды.


Заметки разработчиков: Изначально игроков должен был встречать обычный сквернобот из Запределья, но Легион использует механизированные войска только при масштабном вторжении, о котором пока речь не идет. Поэтому мы переосмыслили концепцию сквернобота в ключе гоблинской инженерии. Весь технологический потенциал Железной Орды воплотился в Железном разорителе. Это усиленная Скверной версия железного исполина, который когда-то защищал Оргриммар.


Кормрок

Древний, как сам Дренор, Кормрок когда-то властвовал над Горгрондом, и многие его обитатели познали на себе разрушительную ярость этого огромного магнарона. Потом в тот край пришли воины Железной Орды. Они пленили могучее чудовище и попытались подчинить его своей воле. У них ничего не получалось. до тех пор, пока Железную Орду не возглавил Гул'дан. Воспротивиться Скверне Кормрок оказался уже не в силах.


Заметки разработчиков: На нижнем уровне Цитадели Адского Пламени мы видим Железную Орду до союза с Гул'даном, на верхних же более заметно влияние Совета Теней и Легиона. Основа боевой мощи Железной Орды — это осадные орудия и огромные чудища Горгронда. Неудивительно, что Гул'дан попытался поразить их энергией Скверны.

Высший совет Адского пламени

Тысячи орков испили крови Маннорота, но ни один из них не достиг такого могущества, как эти трое могучих воителей. Диа Зловещий Шепот была изгнана из клана Призрачной Луны за пристрастие к магии Бездны. Овладев ею в совершенстве, она обрела огромную силу и по праву считается левой рукой Гул'дана. Жаждущий крови Гуртогг прошел сотни испытаний боем. Лишь однажды он встретил равного себе — его бой с мастером клинка Джубей'тосом завершился вничью. Теперь эти двое служат Гул'дану телохранителями и советниками.


Заметки разработчиков: В здравом уме и доброй памяти мы не могли сделать бой с орками Скверны на Дреноре без отсылки к Гуртоггу Кипящей Крови, босса из Черного Храма, и его знаменитой способности «Кипящая кровь». Гуртоггу помогают герои из союзных орочьих кланов, также подверженных влиянию Скверны.

Килрогг Мертвый Глаз

Килрогг Мертвый Глаз, вождь клана Кровавой Глазницы, возглавил клан после ритуала, открывшего ему тайну его предстоящей гибели. Узнав, что в ближайшее время смерть ему не грозит, Килрогг повел соплеменников на врагов, и все его походы завершились славными победами. Теперь в жилах вождя течет кровь демона, сделавшая его еще сильнее. Килрогг поджидает вас в Цитадели Адского Пламени, где ему суждено сразить вас или погибнуть.

6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL05_JM_550x200.jpg

Заметки разработчиков: В мини-сериале «Владыки войны» был показан жестокий ритуал, лежащий в основе традиций клана Кровавой Глазницы. Было очевидно, что видения смерти должны играть ключевую роль в битве с этим боссом. Вопрос лишь в том, остаются ли эти видения незыблемыми, или тот, кто узнал свою судьбу, может изменить ее.

Кровожад

Проникнув в самое сердце мавзолея Аукиндона, член Совета Теней по имени Терон'кров пожрал сотни душ дренеев и превратился в раздувшееся поганище. Теперь это уже не простой орк, каким он был когда-то. И поэтому Терон'кров отказался от своего прежнего имени и принял новое: Кровожад.

6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL12_JM_550x200.jpg

Заметки разработчиков: История этого босса восходит к Аукиндону. Мы решили следовать негласному правилу о том, что если вы не видите, как погибает босс, вполне вероятна новая встреча с ним. Конечно же, это правило не всегда работает в обратном направлении (Кель'тас передает привет!). Бой с Кровожадом напоминает битвы с К'Туном и Йогг-Сароном. Чудовище глотает игроков, которые должны убивать в его желудке духов, чтобы те не вырвались и не начали атаковать рейд.

Владыка теней Искар

Когда Искар уже отчаялся воскресить Терокка и вернуть себе утраченный облик, Гул'дан предложил ему сделку, взамен пообещав избавить изгоя-араккоа от древнего проклятия Сете. Искар вновь обрел свои крылья, но тени, среди которых он скитался долгие годы, давно уже слились с ним воедино. Он жаждет отмщения, и час расплаты грядет.

Заметки разработчиков: Если во время прохождения Пиков Арака владыка теней Искар показался вам подозрительным, вы не ошиблись. Это был интересный бой, требующий совместных усилий всей группы. Мы развили идею того, что с помощью специального артефакта один из игроков может различать иллюзии, и положили ее в основу многих взаимодействий и способностей.

Повелитель Скверны Закуун

По мнению некоторых ученых Легиона, повелители Скверны произошли от обычных стражей Скверны; однако они значительно превосходят последних по всем параметрам и подчиняются непосредственно Архимонду. С их беспредельной жестокостью может сравниться разве что чудовищная сила, которой они обладают. Закууну было поручено задание, для выполнения которого в равной степени требовалось и то, и другое, – сломить железную волю непокорного и упрямого вождя орочьего клана Песни Войны.

6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL02_JM_550x200.jpg

Заметки разработчиков: Повелитель Скверны – новый тип демонов, ранее не встречавшийся игрокам. По нашему замыслу, он должен стать местным Лоскутиком, то есть крепким бойцом ближнего боя без каких-либо помощников. Естественно, у него есть несколько тузов в рукаве, которые заставят игроков попотеть.

Ксул'горак

Ксул'горак, призванный Гул'даном из глубин Круговерти Пустоты, — один из самых могущественных загробников Бездны, расы паразитов, способных создавать разрывы в ткани реальности и пожирать энергию иных миров вместе с их обитателями. Гул'дан усилил мощь Ксул'горака своей магией Скверны, чтобы с его помощью открывать порталы, через которые в другие миры хлынут полчища Пылающего Легиона.

6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL21_JM_550x200.jpg

Заметки разработчиков: Многие идеи для боссов Цитадели Адского Пламени возникли, когда мы пытались представить, каким станет тот или иной обитатель Дренора под воздействием энергии Скверны. Взять, к примеру, загробников Бездны, которых мы видели в Некрополе Призрачной Луны. Ксул'горак — пример такой интерпретации. Механика этого боя базируется на манипуляциях пламенной энергией Скверны и темной энергией Пустоты. Игроки будут сражаться с существом, протянувшим по щупальцу в каждый из этих миров.

6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL13_JM_550x200.jpg

Сокретар Вечный

После смерти души многих величайших воинов дренеев воплотились в сияющих големов-дозорных, продолжая бдительно стоять на страже покоя своего народа. Сокретар, который до своего падения был одним из членов совета экзархов, исказил этот священный ритуал и вселился в голема Скверны, чтобы сохранить свою душу после поражения в Таладоре.

6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL19_JM_550x200.jpg

Заметки разработчиков: Еще один старый знакомый, Сокретар, — один из предводителей саргераев, с которым игроки ранее сражались в Таладоре. Его душа заключена в големе, представляющем собой измененный вариант первого босса Аукиндона. Так мы смогли обыграть идею, которая не использовалась со времен Бритвосмерта в Логове Крыла Тьмы: на некоторое время дать игроку возможность управлять рейдовым боссом и использовать его способности.

Деспотичная Велари

К тому времени как Гул'дан предложил свой дар саргераям, Велари уже ясно обозначила свои амбиции и благодаря своей стойкости и целеустремленности заняла высокое положение среди сородичей. Не случайно враги Велари прозвали ее «Деспотичная». Она одна из первых приняла темное благословение Скверны, вследствие чего стала еще могущественнее. В знак приверженности новым владыкам Велари заклеймила себя оскверненным священным символом наару.

6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL20_JM_550x200.jpg

Заметки разработчиков: Изначально концепция этого босса была очень проста: Тиран должна была стать «темной воздаятельницей», своего рода антиподом паладина. Как бы сражался поддавшийся влиянию скверны дреней-воздаятель? Многие способности Велхари основаны на знакомой паладинам игровой механике: она накапливает, а затем тратит нечестивую энергию (подобно энергии Света), использует ауры и «Защитника древних королей». Каждая из трех фаз боя перекликается с одной из специализаций паладина.

6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL11_JM_550x200.jpg

Маннорот

Кровожадный и жестокий Маннорот вселял ужас во врагов Архимонда, пока его не сразил клинок Громмаша. После смерти Маннорота Гул'дан воспользовался его кровью, чтобы заключить темную сделку с Железной Ордой и ее союзниками. Теперь Гул'дан со своими прислужниками хотят воскресить Маннорота, чтобы он продолжил служить Легиону.

6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL17_JM_550x200.jpg

Заметки разработчиков: В ходе этого боя, происходящего на крыше Цитадели с видом на оскверненные Танаанские джунгли, нужно учитывать два фактора. Шпили Скверны служат порталами для слуг Легиона, но с уничтожением каждого из них Маннорот становится сильнее. Сначала игрокам противостоят несколько чаротворцев и их прислужников, а Маннорот представляет собой кучу костей на полу. Впоследствии героям предстоит столкнуться с полностью восстановленным Манноротом.

Архимонд

Архимонд Осквернитель, один из предводителей эредаров Аргуса, ставший правой рукой падшего титана Саргераса, командует всей армией Пылающего Легиона. Пройдя через пространство и время, он явился на Дренор, чтобы лично проследить за ходом вторжения в Азерот и убедиться, что Гул'дан не подведет своих повелителей из Легиона.

6-2HellfireRaidPreview_WoW_ThumbL10_JM_550x200.jpg

Заметки разработчиков: Намеки на то, что игрокам предстоит столкнуться с Архимондом, можно было найти в ходе выполнения заданий на Дреноре. Изначально за сделкой Гул'дана с Ордой стоял Кил'джеден, но благодаря вмешательству Гарроша она не состоялась, поэтому довести дело до конца поручили Архимонду. Игроков ждет несколько отсылок к Битве на Горе Хиджал («Роковой Огонь» никуда не делся). Помимо этого, Архимонд выучил несколько новых, не менее подлых приемов. И хотя в этом противостоянии вам будут помогать сильнейшие герои Азерота и Дренора, даже они не смогут спасти вас в Круговерти Пустоты.

Мы надеемся, что теперь, узнав своих будущих врагов в лицо, вы будете готовы к штурму оплота Скверны. От вас зависит судьба всего Азерота!


Цитадель Адского Пламени — это третий рейд дополнения Warlords of Draenor. В этом гайде собрана информация о луте (включая Клинок бедствия), наградах (включая Аннигилятор из оскверненной стали), бонусных бросках и боссах Цитадели Адского Пламени. В разделе «Боссы и тактики» Вы найдете ссылки на детальные тактики прохождения всех боссов этого рейда.

  • DBM - анонсирует ключевые механики боя - скачать.
  • Recount - самый удобный ДПС метр - скачать.

Содержание:

  • 1. Обзор рейда
  • 2. Боссы и тактики
  • 3. Награды
  • 4. График выхода рейдового контента
  • 5. Лут
  • 6. Бонусы от комплекта Т18
  • 7. Легендарная цепочка квестов
  • 8. Дополнительные броски в рейдах Т18
  • 9. Расходуемые предметы для рейдов

1. Обзор рейда

Цитадель Адского Пламени доступна в четырех различных режимах: Поиск рейда (25 игроков), нормальный (10-30), героический (10-30) и эпохальный (20). По мере прохождения подземелья уровень предметов, которые можно получить с боссов, увеличивается.

В Цитадели Адского Пламени есть 13 боссов, само подземелье обладает нелинейной структурой:

  • c Штурм цитадели адского пламени, Железного разорителя, Кормрока и Верховного совета адского пламени падают предметы 690 (нормальный режим), 705 (героический режим) и 720 (эпохальный режим) уровня.
  • с Килрогга, Кровожада, Искара и Сокретара падают предметы 695 (нормальный режим), 710 (героический режим) и 725 (эпохальный режим) уровня.
  • с Закууна, Ксул'горака, Велари и Маннорота падают предметы 700 (нормальный режим), 715 (героический режим) и 730 (эпохальный режим) уровня.
  • с Архимонда падают предметы 705 (нормальный режим), 720 (героический режим) и 735 (эпохальный режим) уровня.
  • В режиме Поиска рейда с первой половины боссов падают предметы 675 уровня, со второй половины — 685 уровня.

Рейды различных сложностей сохраняются отдельно. Для того, чтобы встать в очередь в поиске, необходим средний уровень предметов 650.

2. Боссы и тактики

Ниже представлены советы и тактики по каждому боссу Цитадели Адского Пламени.

3. Награды

В эпохальном режиме с Архимонда падает Аннигилятор из оскверненной стали. Скорее всего, с Архимондом связано некое звание, подобное тем, что даются за убийство финальных боссов рейдовых подземелий, но в настоящее время информации об этом нет.

Оскверненный страж гнезда падает с Искара на всех уровнях сложности. Этот предмет учит призывать боевого питомца [Corrupted Nest Guardian] (тип — механизм).

С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Glory of the Hellfire Raider. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

С Архимонда падает набор из трех предметов для трансмогрификации, напоминающий одеяние самого босса: Корона господства демонического принца, Оплечье эредарского повелителя и Кушак демона Аргуса с пряжкой.

Набор для трансмогрификации

Задание, позволяющее пропустить несколько первых боссов, похожее на Печать Чернорука из Литейной клана Черной горы, будет добавлено позднее.

4. График выхода рейдового контента

Подобно Верховному Молоту и Литейной клана Черной горы, кварталы Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда будут открываться постепенно.

  • Все четыре режима, включая нормальный и героический, сохраняются отдельно.
  • В нормальном, героическом и эпохальном режимах нельзя пройти только один выбранный квартал.
  • Для доступа в подземелье в героическом режиме необязательно проходить его в нормальном режиме.
  • 24 июня
    • Открытие обычного и героического режима.
    • Открытие эпохального режима.
    • Первое крыло (Штурм Адского Пламени, Железный разоритель, Кормрок) появится в системе поиска рейдов.
    • Второе крыло (Высший совет Адского пламени, Килрогг, Кровожад) появится в системе поиска рейдов.
    • Третье крыло (Владыка теней Искар, Сокретар Вечный, Деспотичная Велари) появится в системе поиска рейдов.
    • Четвертое крыло (Повелитель Скверны Закуун, Ксул'горак, Маннорот) появится в системе поиска рейдов.
    • Пятое крыло (Архимонд) появится в системе поиска рейдов.

    5. Лут

    Как было указано выше, уровень предметов из Цитадели Адского Пламени увеличивается по мере прохождения подземелья. Чем дальше (сложнее) босс, тем выше награда.

    • В режиме Поиска рейда уровень предметов колеблется от 675 до 685.
    • В нормальном режиме уровень предметов колеблется от 690 до 705.
    • В героическом режиме уровень предметов колеблется от 705 до 720.
    • В эпохальном режиме уровень предметов колеблется от 720 до 735.

    В нормальном, героическом и эпохальном режимах можно добыть особые предметы, в том числе и сетовые:

    • Закаленные в бою: +6 к уровню экипировки
    • Третья характеристика: Уклонение, Самоисцеление, Не теряет прочности в бою, Скорость
    • Бесцеветное гнездо: Камни из Дренора можно вставлять в такие гнезда без учета цвета. Бонусов за соответствие цветов не предусмотрено.

    Все возможные варианты представлены на страницах отдельных предметов. Нажмите на строку «Варианты», расположенную под подсказкой, и выберите нужную характеристику или улучшение.

    6. Бонусы от комплекта Т18

    В Цитадели Адского Пламени можно получить предметы из наборов Т18. В отличие от предыдущих дополнений, вам не придется искать продавца сетовых предметов. Просто нажмите на полученную с босса вещь, и она превратится в нужный предмет экипировки.

    В нормальном режиме сетовые предметы имеют уровень 695, в героическом — 710, в эпохальном — 725. Кроме того, существует особый сет с бонусами из подземелья в режиме Поиска рейда, однако нам пока неизвестно, с кого падают эти предметы.

    Классовые аксессуары

    В набор Т18 входят классовые аксессуары, которые падают с последнего босса, Архимонда. На аксессуарах нет статичных характеристик, но они усиливают некоторые ключевые способности.

    Броня

    Броня (шлемы, плечи, нагрудники, наручники, перчатки, пояса, штаны и ботинки) обладает более гибкими харакретистиками, чем прежде. Первичная характеристика (ловкость, сила или интеллект) меняется в зависимости от специализации персонажа, поэтому вам больше не нужно собирать несколько наборов. Если у вас есть бонус от комплекта Т18, он будет меняться в зависимости от специализации.

    По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

    Кольца, амулеты, плащи, аксессуары

    Характеристики всех прочих предметов экипировки (амулетов, колец, аксессуаров, колец и оружия) при смене специализации не меняются. Предметы для танков имеют бонус к броне, предметы для лекарей — бонус к духу.

    По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

    Оружие

    В Цитадели Адского Пламени можно получить оружие разных уровней.

    • 690 (норм.) / 705 (гер.) / 720 (эпох.):Рунический топор разрушителя, Стреломет огня Скверны, Железный крушитель черепов, Усиленное рунами копье, Пламенный клинок подчиняющего разум, Меч с пылающим демоническим эфесом, Пылающий клинок Скверны, Рунический зуб Магнарона, Универсальный нож компании Черноплавса
    • +5:Прожорливый пожиратель душ, Сабля искаженной добродетели, Хрустальный меч пораженного Скверной Ша'тар, Рассекающий тьму клинок-коготь, Укус Кровавой Глазницы, Шпора великого пожирателя, Иссекатель разума павшего вождя, Губительный потрошитель, Пронзатель из кристалла Скверны, Жезл из клюва обманщика Скверны, Бессвязный бред, Осадный щит искаженных душ
    • +10:Боевой молот надменности, Рассекатель преисподней, Молот злобного насыщения, Боевая палица дыхания демона, Кувалда деспотизма, Проклятый длинный лук из кости демона, Ксу'тенаш, глефа разрушения, Большой посох сердца Бездны, Потрошитель с демоническим клинком, Коса разума Легиона, Клык Преисподней, Гигантский фетиш сердца демона, Павший защитник Аргуса
    • +15:Эредарский молоток, Клинок бедствия, Эдикт Аргуса

    7. Легендарная цепочка квестов

    Глава II: Воплощение мрака отправляет в Цитадель Адского Пламени. В награду за выполнение этой части цепочки можно получить кольца 735 уровня.

      , Нитрам, Провидец, Маал, Кровопийца: Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая наносимый урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
      После окончания этого эффекта каждый усиленный игрок высвобождает поток света, который поражает всех противников в радиусе 20 метров от него и наносит урон, равный (2500 / 100)% от урона, нанесенного во время усиления. (Общее время восстановления 2 минуты). : Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая исходящее исцеление и поглощение урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
      После окончания этого эффекта игрок высвобождает поток энергии, накладывающий на ваших союзников щит, который поглощает урон в размере (2500 / 100)% от нанесенного исцеления, поровну разделенного между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты). : Пробуждает силу колец Sanctus, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая показатель универсальности на (-772 /- 100)% на 15 секунд.
      Во время действия этого эффекта весь получаемый урон и исцеление поровну разделяются между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты).

    В Цитадели Адского Пламени выполняется [We Don't Need No Library Card]. Для этого необходимо добыть с боссов 33 Фолиант хаоса.

    Подробнее цепочка описана в нашем гайде.

    8. Дополнительные броски в рейдах Т18

    Как и в MoP, в Дреноре вы можете получать лут, используя дополнительные броски.

    Эти предметы всегда соответствуют выбранной лут-специализации. Этот факт особенно важен, если вы хотите получить предметы, предназначенные только для лекарей или танков (оружие, аксессуары, плащи, амулеты и кольца).

    Печать неизбежной судьбы — это новая валюта, позволяющая совершать дополнительные броски. ( о способах получения печатей Вы можете узнать из Нашего гайда)

    • Каждую неделю вы можете получить 3 Печать неизбежной судьбы
    • Эти печати используются для дополнительных бросков в рейдах Т18.

    В отличие от MoP, вы можете получить печати из различных источников. Таким образом, вы можете выбрать способ, который понравится вам больше всего.

    Исказитель судьбы Сересс и Исказитель судьбы Тиклал в столицах фракций выдают задания, позволяющие получить Печать неизбежной судьбы. Если вы захотите выполнить одно и то же задание несколько раз в неделю, требования будут ужесточаться.

    • Золото: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: золото, Печать судьбы: кучка золота, Печать судьбы: огромная гора золота)
    • Ресурсы гарнизона: 300, 600, 1200 (Печать судьбы: ресурсы гарнизона, Печать судьбы: запас ресурсов гарнизона, Печать судьбы: большой запас ресурсов гарнизона)
    • Очки чести: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: честь, Печать судьбы: большая честь, Печать судьбы: великая честь)
    • Апекситовые кристаллы: 1000, 2000, 4000 (Печать судьбы: апекситовые кристаллы, Печать судьбы: пригоршня апекситовых кристаллов, Печать судьбы: гора апекситовых кристаллов)

    Кроме того, печати можно получить следующими способами:

      дают одну Печать неизбежной судьбы в неделю.
    • Печати также можно получить за прохождение 5 подземелий в режиме Путешествий во времени (BC, [A Burning Path Through Time], или WotLK, [A Frozen Path Through Time]).

    9. Расходуемые предметы для рейдов

    С выходом WoD бонусы профессий были удалены из игры, поэтому вам не нужно больше выбирать профессию с учетом ее пользы для рейда. Тем не менее, одни профессии по-прежнему немного выгоднее других.

    Если Вам понравился гайд по Цитадели Адского Пламени, то Вы можете поставить оценку и сделать репост. До встречи!


    Цитадель Адского Пламени — это третий рейд дополнения Warlords of Draenor. В этом гайде собрана информация о луте (включая Клинок бедствия), наградах (включая Аннигилятор из оскверненной стали), бонусных бросках и боссах Цитадели Адского Пламени. В разделе «Боссы и тактики» Вы найдете ссылки на детальные тактики прохождения всех боссов этого рейда.

    • DBM - анонсирует ключевые механики боя - скачать.
    • Recount - самый удобный ДПС метр - скачать.

    Содержание:

    • 1. Обзор рейда
    • 2. Боссы и тактики
    • 3. Награды
    • 4. График выхода рейдового контента
    • 5. Лут
    • 6. Бонусы от комплекта Т18
    • 7. Легендарная цепочка квестов
    • 8. Дополнительные броски в рейдах Т18
    • 9. Расходуемые предметы для рейдов

    1. Обзор рейда

    Цитадель Адского Пламени доступна в четырех различных режимах: Поиск рейда (25 игроков), нормальный (10-30), героический (10-30) и эпохальный (20). По мере прохождения подземелья уровень предметов, которые можно получить с боссов, увеличивается.

    В Цитадели Адского Пламени есть 13 боссов, само подземелье обладает нелинейной структурой:

    • c Штурм цитадели адского пламени, Железного разорителя, Кормрока и Верховного совета адского пламени падают предметы 690 (нормальный режим), 705 (героический режим) и 720 (эпохальный режим) уровня.
    • с Килрогга, Кровожада, Искара и Сокретара падают предметы 695 (нормальный режим), 710 (героический режим) и 725 (эпохальный режим) уровня.
    • с Закууна, Ксул'горака, Велари и Маннорота падают предметы 700 (нормальный режим), 715 (героический режим) и 730 (эпохальный режим) уровня.
    • с Архимонда падают предметы 705 (нормальный режим), 720 (героический режим) и 735 (эпохальный режим) уровня.
    • В режиме Поиска рейда с первой половины боссов падают предметы 675 уровня, со второй половины — 685 уровня.

    Рейды различных сложностей сохраняются отдельно. Для того, чтобы встать в очередь в поиске, необходим средний уровень предметов 650.

    2. Боссы и тактики

    Ниже представлены советы и тактики по каждому боссу Цитадели Адского Пламени.

    3. Награды

    В эпохальном режиме с Архимонда падает Аннигилятор из оскверненной стали. Скорее всего, с Архимондом связано некое звание, подобное тем, что даются за убийство финальных боссов рейдовых подземелий, но в настоящее время информации об этом нет.

    Оскверненный страж гнезда падает с Искара на всех уровнях сложности. Этот предмет учит призывать боевого питомца [Corrupted Nest Guardian] (тип — механизм).

    С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Glory of the Hellfire Raider. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

    С Архимонда падает набор из трех предметов для трансмогрификации, напоминающий одеяние самого босса: Корона господства демонического принца, Оплечье эредарского повелителя и Кушак демона Аргуса с пряжкой.

    Набор для трансмогрификации

    Задание, позволяющее пропустить несколько первых боссов, похожее на Печать Чернорука из Литейной клана Черной горы, будет добавлено позднее.

    4. График выхода рейдового контента

    Подобно Верховному Молоту и Литейной клана Черной горы, кварталы Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда будут открываться постепенно.

    • Все четыре режима, включая нормальный и героический, сохраняются отдельно.
    • В нормальном, героическом и эпохальном режимах нельзя пройти только один выбранный квартал.
    • Для доступа в подземелье в героическом режиме необязательно проходить его в нормальном режиме.
    • 24 июня
      • Открытие обычного и героического режима.
      • Открытие эпохального режима.
      • Первое крыло (Штурм Адского Пламени, Железный разоритель, Кормрок) появится в системе поиска рейдов.
      • Второе крыло (Высший совет Адского пламени, Килрогг, Кровожад) появится в системе поиска рейдов.
      • Третье крыло (Владыка теней Искар, Сокретар Вечный, Деспотичная Велари) появится в системе поиска рейдов.
      • Четвертое крыло (Повелитель Скверны Закуун, Ксул'горак, Маннорот) появится в системе поиска рейдов.
      • Пятое крыло (Архимонд) появится в системе поиска рейдов.

      5. Лут

      Как было указано выше, уровень предметов из Цитадели Адского Пламени увеличивается по мере прохождения подземелья. Чем дальше (сложнее) босс, тем выше награда.

      • В режиме Поиска рейда уровень предметов колеблется от 675 до 685.
      • В нормальном режиме уровень предметов колеблется от 690 до 705.
      • В героическом режиме уровень предметов колеблется от 705 до 720.
      • В эпохальном режиме уровень предметов колеблется от 720 до 735.

      В нормальном, героическом и эпохальном режимах можно добыть особые предметы, в том числе и сетовые:

      • Закаленные в бою: +6 к уровню экипировки
      • Третья характеристика: Уклонение, Самоисцеление, Не теряет прочности в бою, Скорость
      • Бесцеветное гнездо: Камни из Дренора можно вставлять в такие гнезда без учета цвета. Бонусов за соответствие цветов не предусмотрено.

      Все возможные варианты представлены на страницах отдельных предметов. Нажмите на строку «Варианты», расположенную под подсказкой, и выберите нужную характеристику или улучшение.

      6. Бонусы от комплекта Т18

      В Цитадели Адского Пламени можно получить предметы из наборов Т18. В отличие от предыдущих дополнений, вам не придется искать продавца сетовых предметов. Просто нажмите на полученную с босса вещь, и она превратится в нужный предмет экипировки.

      В нормальном режиме сетовые предметы имеют уровень 695, в героическом — 710, в эпохальном — 725. Кроме того, существует особый сет с бонусами из подземелья в режиме Поиска рейда, однако нам пока неизвестно, с кого падают эти предметы.

      Классовые аксессуары

      В набор Т18 входят классовые аксессуары, которые падают с последнего босса, Архимонда. На аксессуарах нет статичных характеристик, но они усиливают некоторые ключевые способности.

      Броня

      Броня (шлемы, плечи, нагрудники, наручники, перчатки, пояса, штаны и ботинки) обладает более гибкими харакретистиками, чем прежде. Первичная характеристика (ловкость, сила или интеллект) меняется в зависимости от специализации персонажа, поэтому вам больше не нужно собирать несколько наборов. Если у вас есть бонус от комплекта Т18, он будет меняться в зависимости от специализации.

      По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

      Кольца, амулеты, плащи, аксессуары

      Характеристики всех прочих предметов экипировки (амулетов, колец, аксессуаров, колец и оружия) при смене специализации не меняются. Предметы для танков имеют бонус к броне, предметы для лекарей — бонус к духу.

      По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

      Оружие

      В Цитадели Адского Пламени можно получить оружие разных уровней.

      • 690 (норм.) / 705 (гер.) / 720 (эпох.):Рунический топор разрушителя, Стреломет огня Скверны, Железный крушитель черепов, Усиленное рунами копье, Пламенный клинок подчиняющего разум, Меч с пылающим демоническим эфесом, Пылающий клинок Скверны, Рунический зуб Магнарона, Универсальный нож компании Черноплавса
      • +5:Прожорливый пожиратель душ, Сабля искаженной добродетели, Хрустальный меч пораженного Скверной Ша'тар, Рассекающий тьму клинок-коготь, Укус Кровавой Глазницы, Шпора великого пожирателя, Иссекатель разума павшего вождя, Губительный потрошитель, Пронзатель из кристалла Скверны, Жезл из клюва обманщика Скверны, Бессвязный бред, Осадный щит искаженных душ
      • +10:Боевой молот надменности, Рассекатель преисподней, Молот злобного насыщения, Боевая палица дыхания демона, Кувалда деспотизма, Проклятый длинный лук из кости демона, Ксу'тенаш, глефа разрушения, Большой посох сердца Бездны, Потрошитель с демоническим клинком, Коса разума Легиона, Клык Преисподней, Гигантский фетиш сердца демона, Павший защитник Аргуса
      • +15:Эредарский молоток, Клинок бедствия, Эдикт Аргуса

      7. Легендарная цепочка квестов

      Глава II: Воплощение мрака отправляет в Цитадель Адского Пламени. В награду за выполнение этой части цепочки можно получить кольца 735 уровня.

        , Нитрам, Провидец, Маал, Кровопийца: Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая наносимый урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
        После окончания этого эффекта каждый усиленный игрок высвобождает поток света, который поражает всех противников в радиусе 20 метров от него и наносит урон, равный (2500 / 100)% от урона, нанесенного во время усиления. (Общее время восстановления 2 минуты). : Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая исходящее исцеление и поглощение урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
        После окончания этого эффекта игрок высвобождает поток энергии, накладывающий на ваших союзников щит, который поглощает урон в размере (2500 / 100)% от нанесенного исцеления, поровну разделенного между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты). : Пробуждает силу колец Sanctus, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая показатель универсальности на (-772 /- 100)% на 15 секунд.
        Во время действия этого эффекта весь получаемый урон и исцеление поровну разделяются между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты).

      В Цитадели Адского Пламени выполняется [We Don't Need No Library Card]. Для этого необходимо добыть с боссов 33 Фолиант хаоса.

      Подробнее цепочка описана в нашем гайде.

      8. Дополнительные броски в рейдах Т18

      Как и в MoP, в Дреноре вы можете получать лут, используя дополнительные броски.

      Эти предметы всегда соответствуют выбранной лут-специализации. Этот факт особенно важен, если вы хотите получить предметы, предназначенные только для лекарей или танков (оружие, аксессуары, плащи, амулеты и кольца).

      Печать неизбежной судьбы — это новая валюта, позволяющая совершать дополнительные броски. ( о способах получения печатей Вы можете узнать из Нашего гайда)

      • Каждую неделю вы можете получить 3 Печать неизбежной судьбы
      • Эти печати используются для дополнительных бросков в рейдах Т18.

      В отличие от MoP, вы можете получить печати из различных источников. Таким образом, вы можете выбрать способ, который понравится вам больше всего.

      Исказитель судьбы Сересс и Исказитель судьбы Тиклал в столицах фракций выдают задания, позволяющие получить Печать неизбежной судьбы. Если вы захотите выполнить одно и то же задание несколько раз в неделю, требования будут ужесточаться.

      • Золото: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: золото, Печать судьбы: кучка золота, Печать судьбы: огромная гора золота)
      • Ресурсы гарнизона: 300, 600, 1200 (Печать судьбы: ресурсы гарнизона, Печать судьбы: запас ресурсов гарнизона, Печать судьбы: большой запас ресурсов гарнизона)
      • Очки чести: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: честь, Печать судьбы: большая честь, Печать судьбы: великая честь)
      • Апекситовые кристаллы: 1000, 2000, 4000 (Печать судьбы: апекситовые кристаллы, Печать судьбы: пригоршня апекситовых кристаллов, Печать судьбы: гора апекситовых кристаллов)

      Кроме того, печати можно получить следующими способами:

        дают одну Печать неизбежной судьбы в неделю.
      • Печати также можно получить за прохождение 5 подземелий в режиме Путешествий во времени (BC, [A Burning Path Through Time], или WotLK, [A Frozen Path Through Time]).

      9. Расходуемые предметы для рейдов

      С выходом WoD бонусы профессий были удалены из игры, поэтому вам не нужно больше выбирать профессию с учетом ее пользы для рейда. Тем не менее, одни профессии по-прежнему немного выгоднее других.

      Если Вам понравился гайд по Цитадели Адского Пламени, то Вы можете поставить оценку и сделать репост. До встречи!

      Признаюсь честно – подробно расписывать тактики Цитадели Адского Пламени у меня сейчас не получается: ужасный завал со временем. А вот накидать краткую памятку по Цитадели Адского Пламени да тактике там танков – всегда пожалуйста.

      Не хочешь закончить вот так? Тогда изучай тактики Цитадели Адского Пламени!

      Не хочешь закончить вот так? Тогда изучай тактики Цитадели Адского Пламени!

      • Аггрим всё, что шевелится (кроме осадных орудий).
      • Выбегаем из мин, зелёных залпов да всяких кругов на земле. Но не забываем забирать мобов, которые из них появляются;
      • Меняем напарника на огромных берсерках , когда выветривается наш дебафф ;
      • Сбиваем наёмным инженерамКондуктивный шоковый импульс .

      Принцип этой тактики Цитадели Адского Пламени прост – собираем всех в кучу.

      Принцип этой тактики Цитадели Адского Пламени прост – собираем всех в кучу.

      Особенности этой тактики Цитадели Адского Пламени:

      1. Сторонимся Обстрела , а также Блица .
      2. Отбегаем (или отпрыгиваем ) от группы, когда до взрыва Артиллерии остаётся 5 секунд.
      3. За секунду до взрыва вешаем на себя щит .
      4. Возвращаемся Рывком , провоцируем Разорителя.

      Когда Разоритель летает:

      1. Помогаем уничтожать мины.
      2. Выбегаем из Разлива топлива , Пламенных вспышек да большого круга в конце фазы: туда Разоритель и приземлится.

      Вот так в этом сражении Цитадели Адского Пламени обозначается место, куда Железный Разоритель приземлится после своего полёта.

      Вот так в этом сражении Цитадели Адского Пламени обозначается место, куда Железный Разоритель приземлится после своего полёта.

      Под Пагубное Сокрушение Кормрока обязательно стоит прожать защитный кулдаун.

      Под Пагубное Сокрушение Кормрока обязательно стоит прожать защитный кулдаун.

      Верховный совет – тактика босса №4 Цитадели Адского пламени

      Особенности данной тактики Цитадели Адского Пламени:

      • Выбегаем из зелёных и фиолетовых кругов под ногами.
      • Когда Жатва на нас, отпрыгиваем к краю комнаты.

      Тактика танка Дии:

      • Оттягиваем её на 25 метров от других боссов, сбив Дии каст.
      • Используем щиты .
      • При переходе Дии в Кошмарный лик используем уже блоки да прожимаем Демокрик или Глухую оборону .
      • Когда Гуртогг убегает за кем-нибудь с Яростью скверны , сбрасываем Кислотные раны , бегая от Гуртогга (если нужно), пока те не выветрятся.

      Эта тактика Цитадели Адского Пламени требует, чтобы Дия находилась на некотором удалении от других боссов.

      Килрогг – тактика босса №5 Цитадели Адского Пламени

      • Выходим из зелёных кругов под ногами + не стоим перед красной стрелкой, торчащей из Киллрога.

      Тактика танка Килрогга:

      • Держим Килрогга под углом (градусов 45) к стене (чтобы удобно ложились руны).
      • Используем активную защиту при касте Вспарывания брони .
      • Если похоже, что капля до Килрогга дойдёт, кайтим его по кругу.

      Тактика танка Громадного ужаса:

      • Подхватываем Ужаса, вылезшего из центра круга, разворачиваем спиной к рейду. каст Разрывающего воя .
      • После кончины ада забираем себе Килрогга.
      • Сбрасываем Поражение скверны , стоя в белом кругу вокруг хилера.

      Для сброса поражения Скверны нужно постоять в белом кругу вокруг лекаря.

      Для сброса поражения Скверны нужно постоять в белом кругу вокруг лекаря.

      Кровожад – тактика босса №6 Цитадели Адского Пламени

      Принципы сей тактики Цитадели Адского Пламени:

      В этой тактике Цитадели Адского Пламени танк должен перехватывать нестабильные души, летящие к боссу во время Пиршества душ.

      В этой тактике Цитадели Адского Пламени танк должен перехватывать нестабильные души, летящие к боссу во время Пиршества душ.

      Искар – тактика босса №7 Цитадели Адского Пламени

      Воздушные фазы Искара:

      1. Собираем адов.
      2. Фокусим робота- стража Тьмы (выходит слева), сбивая ему каст Проводника Скверны , когда Глаз Анзу у нас. После сбивки возвращаем Глаз назначенному лекарю.
      3. Танк с Глазом забирает себе также Ворона Скверны .

      Данная тактика Цитадели Адского Пламени подразумевает, что танк с Глазом Анзу забирает себе и Стража тьмы, и Ворона Скверны.

      Данная тактика Цитадели Адского Пламени подразумевает, что танк с Глазом Анзу забирает себе и Стража тьмы, и Ворона Скверны.

      Голем – тактика босса №8 Цитадели Адского Пламени

      Специфика данной тактики Цитадели Адского Пламени:

      • Прокладываем зелёные дорожки от места расположения рейда до синего портала.
      • Уворачиваемся от навязчивых духов.
      • Раскатистый удар – по Доминатору и Сокретару. – по Доминатору и Призывателям теней.

      На этом боссе Цитадели Адского Пламени навязчивые духи всегда выходят из синего портала, а Доминатор – из красного.

      На этом боссе Цитадели Адского Пламени навязчивые духи всегда выходят из синего портала, а Доминатор – из красного.

      Велари – тактика босса №9 Цитадели Адского Пламени

      Тактика 1 фазы

      • Двигаемся как можно меньше.
      • Уклоняемся от стрелки под Велари.
      • При инфернальной буре (красные круги под ногами) перемещаемся по квадрату.
      • Свободный танк подхватывает Древнего стражника и разворачивает его лицом от группы. Избегаем его огненного шара (летит туда и обратно).

      Тактика 2 фазы

      • Стоим в 5 метрах от других игроков (из-за Порченных теней ).
      • Подхватываем ада, прерываем ему лечение .

      Тактика 3-ей фазы

      • Подхватываем ада.
      • Водим Велари по краям комнаты, выходя из фиолетовых луж .
      • Следим, куда смотрит наша спина ( Молоток деспота ).

      Не стоит стоять на пути красной стрелки, выходящей из Велари.

      Не стоит стоять на пути красной стрелки, выходящей из Велари.

      Закуун – тактика босса №10 Цитадели Адского Пламени

      Отличительные черты этой тактики Цитадели Адского Пламени:

      • Держим Закууна подальше от кристаллов Скверны . босса после Разрубания душ . Перед этим активный танк должен запомнить, где находятся кристаллы, и выходить из мира духов подальше от них.
      • В мире духов избегаем фиолетовых волн , через кольца перепрыгиваем.
      • Во 2-ой и 3-ей фазе стоим с напарником вместе.

      Ксулгорак – тактика босса №11 Цитадели Адского Пламени

      Принципы сей тактики Цитадели Адского Пламени:

      • Один танк держит Ксулгорака возле активного портала. Другой подбирает бойца Аккелиона и Омния, прожимая щиты под Шквал пламени и Иссушающий взгляд соответственно.
      • Выбегаем из всего фиолетового и зелёного под ногами. и прерываем мелких адов.
      • Начиная с 3-ей фазы, один танк всегда провоцирует Ксулгорака на себя, когда тот зелёный, а второй – когда фиолетовый.

      Эта тактика Цитадели Адского Пламени требует, чтобы один из танков забирал больших адов на себя.

      Эта тактика Цитадели Адского Пламени требует, чтобы один из танков забирал больших адов на себя.

      Маннорот – тактика босса №12 Цитадели Адского Пламени

      • Выбегаем из зелёных, чёрных и фиолетовых кругов под ногами.

      Тактика 1 фазы

      • Танкуем Владык судеб. Танковая смена –в районе 5 стаков Шипов рока , прожимаясь под их спадение.

      Тактика 2 фазы

      • Ставим Маннорота между зелёным кристаллом и центром (спиной к кристаллу).
      • При Атаке глефами используем щит . при откидывании .
      • После каста откидывания – немедленная танковая смена.

      Тактика 3 фазы

      • Аналогично тактике 2 фазы + сопротивляемся отталкиванию Силы тьмы.

      Тактика 4 фазы

      • Тактика 3 фазы + держим Маннорота ближе к центру платформы.

      Бой с Манноротом принято начинать с избиения вот этого моба

      Бой с Манноротом принято начинать с избиения вот этого моба

      Вот и все тактики Цитадели Адского Пламени. Вы спросите: а где же тактика на предводителя всея Цитадели Адского пламени – Архимонда? А я отвечу – он заслуживает отдельного разговора!

      Статьи по теме:

      Запись опубликована в рубрике Тактики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

      Один комментарий на «Тактики Цитадели Адского Пламени»

      Также в Цитадели Адского Пламени можно выполнить Читательский билет не нужен , но для этого Вы должны будете собрать с боссов 33 Фолиант хаоса .

      Да, для завершения цепочки на легендарное кольцо придётся немало походить в рейды за фолиантами хаоса. Так что тактики Цитадели Адского пламени пригодятся и желающим просто пройти легендарную цепочку до конца. Вы же это имели в виду, Анна?

      Между первым и вторым боссами рейдового подземелья отсутствует треш. Железный разоритель входит в Железный бастион сразу после успешного Штурма Адского Пламени.

      Подробная тактика на одиннадцатого босса рейда Цитадель Адского Пламени Деспотичная Велари.

      Так где же обещанное объяснение такой важной тактики Цитадели Адского Пламени, как тактика Велари? 😉

      Тактика на рейдовое подземелье Цитадель Адского Пламени, появившееся в Warlords of Draenor. Уровни сложности..

      Описание рейдового подземелья Цитадель Адского Пламени и тактика на пятого босса Килрогг Мертвый Глаз.

      В этом гайде содержится информация, необходимая для успешного Штурма Цитадели Адского Пламени для лидеров рейда, а также отдельные советы для танков, лекарей и бойцов. Кроме того, из него вы можете узнать о способностях треш-мобов и посмотреть скриншоты. Тактики рассчитаны на рейды нормальной и героической сложности с указанием изменений для эпохального уровня сложности и режима поиска рейда.

      Большое спасибо за отличную памятку! Прям то, что надо. Как начинающий танк искал что-то подобное. А про Архи писать вкратце уже не будете?)

      Спасибо за такой тёплый отзыв на наши тактики Цитадели Адского пламени! Ну, если надо, то можно и про Архимонда что-нибудь написать. Надо? 🙂

      Конечно надо!) Если дополните эту страничку, вообще замечательно получится! Всё в одном месте.)
      P.S. С особым интересом читаю ваши статьи о трансмогрификации. Превосходные сеты у вас получаются. Пишите ещё!) Слава танковарам! 😀

      Конечно, слава! А тактику на Архимонда мы поместим сразу тут, не трогая поста про остальные тактики Цитадели Адского пламени. В общем, избиение Архимонда вкратце выглядит так:
      1. Пулится босс (обычно с левой стороны) прямо так, как стоит. По идее, он должен встать там, где красная метка.

      2. При появлении зелёной сферы танк пробегает сквозь босса и разворачивает Архимонда к ней спиной.
      3. Под Клеймо смерти вешаем на себя Непроницаемый щит и после него делаем смену танков: забираем себе Призывателя смерти и пока он живой, просто спамим Непроницаемый щит.
      4. Поглядываем, где будут появляться шпили Осквернения и подстраиваем свою позицию так, чтобы под них не попасть. Не забываем также забирать с них жёлтые защитные сферки.
      5. На Притяжении пламени бежим с боссом на метку с луной. И так и меняем свою позицию туда-сюда на каждом Притяжении.
      6. Когда на активном танке появляется круг Изгнания в пустоту, свободный танк забирает Архимонда и тащит его в центр площадки. Типа так:

      Активный же немного отбегает в сторону от босса и заодно, желательно, в сторону от центра.
      7. В Круговерти пустоты сразу выделяем в цель и тонтим большого адда. Дальше танкуем его, сбивая ему каст и выбегая из кругов на земле. Если к нам протянулся лучик от мелкого адда – убегаем от этого адда, пока его не убьют наши сотоварищи. Кликаем на портал, появляющийся на месте кончины большого адда и возвращаемся наверх.
      8. Наверху уклоняемся от кругов Ливня хаоса.
      Ну, как бы и всё. Лёгкого кила и если ещё что-то интересует – не стесняемся и спрашиваем! 😉

      Любопытно, а зачем на 1 фазе разворачивать Архи спиной к сферке? Ни в одном гайде такой рекомендации не наблюдал.

      HFC Assult

      Примечание: материал написан на основе информации с PTR и использованием гайда с wowhead. С выходом патча кое-что может измениться.

      Обзор Штурма Цитадели Адского Пламени

      Особенностью боя является то, что механика несколько отличается для разных режимов сложности. В этом руководстве основная часть будет посвящена описанию нормального режима. Особенности других режимов описаны в отдельных подразделах.

      Способности

      В эпохальном режиме ремонтирует осадные машины на 2% за полсекунды.

      В эпохальном режиме к ним присоединяются:

      Усиленные Огнем Скверны осадные машины:

      В героическом режиме к осадным машинам прибавляется Разрушитель Огня Скверны, который стреляет минами, наносящими 90543 ед. урона всем в радиусе 3м от места падения. Последняя мина бьет на 392353 ед. урона в радиусе 100м.

      В эпохальном режиме появляется Транспортер Огня Скверны , который подвозит новых аддов на поле боя.

      Тактика на Штурм Цитадели Адского Пламени

      Тактика для нормального режима

      • Буравчик Огня Скверны
      • Демоническая сущность (Чародейка после Метаморфозы)
      • Огромный Берсерк
      • Наемный инженер
      • Чародейка
      • Драгун

      Выделенные жирным шрифтом адды должны уничтожаться в первую очередь.

      Урон по Чародейкам нужно наносить аккуратно, чтобы случалась только одна Метаморфоза. Для этого нужна четкая коорданиция действий рейда. Можно посоветовать следующее:

      • между спавном осадных машин РЛ должен пометить Чародейку;
      • как только она превращается в Демоническую сущность дамагеры должны быстро снести ее, перед тем как появится следующая Чародейка;
      • отхиливать урон от двух Демонических сущностей очень тяжело, потому как хилы высыхают по мане.

      Дамагеры должны солить свои главные абилки для того, чтобы быстро сносить Буравчики Огня Скверны. Эти адды очень быстро разрушают Пушки Адского Пламени и вайпают рейд, если доедут до Пушки.

      Классы с абилками на быстрое движение должны носить заряды к Пушкам. Помните о том, что заряд лежит на поле боя 90 секунд, поэтому тем, кому назначено это делать, необязательно бежать к зарядам сразу. Лучше закончить с аддами высокого приоритета и только потом бежать с зарядами к пушке.

      Хилы должны приберечь свои уберабилки для того, чтобы отлечить дамаг по рейду от Залпа Огня Скверны.

      График появления аддов в нормальном режиме следующий:

      • 0:39 Извергатель Огня Скверны;
      • 2:00 Буравчик Огня Скверны;
      • 3:06 Артилеррийское Орудие Скверны;
      • 4:26 Буравчик Огня Скверны;
      • 5:29 Извергатель Огня Скверны;
      • 6:45 Артилеррийское Орудие Скверны;
      • 7:49 Буравчик Огня Скверны.

      Задачи классов на энкаунтере

      Тактика для героического режима

      В героической сложности вместо 2-ой и 3-ьей волны Буравчиков появляются Извергатели Огня Скверны. Промежутки времени между волнами становятся короче.

      • 0:39 Извергатель;
      • 1:42 Буравчик;
      • 2:38 Артилеррийское Орудие Скверны;
      • 3:40 Разрушитель;
      • 4:38 Извергатель;
      • 5:41 Артилеррийское;
      • 6:39 Разрушитель;
      • 7:19 Извергатель;

      Другие особенности боя в этом режиме:

      • Разрушители выбирают и стреляет минами, наносящими урон всем в радиусе 3м от места падения. Последняя мина бьет на 392353 ед. урона в радиусе 100м.;
      • Мины не наносят урона Пушкам Адского Огня;

      Тактика для эпохального режима

      • 0:54 Артилеррийское Орудие Скверны;
      • 1:13 Разрушитель;
      • 2:10 Извергатель;
      • 2:53 Артилеррийское Орудие Скверны;
      • 5:03 Извергатель;
      • 5:54 Разрушитель;
      • 6:29 Извергатель;
      • 7:09 Разрушитель;
      • 7:39 Транспортер

      Как видно из таблицы, в части боя между 3 и 5 минутами количество Осадных Орудий меньше. Машины концентрируются в центре комнаты и к ним присоедняются два мини-босса.

      В общем стратегия в эпохальном режиме выглядит так:

      Видео Штурма Цитадели Адского Пламени

      Ниже список предметов 690-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (705) и эпохальной (720) версии рейда.

      Читайте также: