Загадка с шахматами в resident evil 2 remake

Обновлено: 04.07.2024

В Resident Evil 2 (2019) вы столкнетесь в большим количеством загадок. В этом гайде мы расскажем и покажем вам решения всех игровых головоломок, чтобы вы смогли быстро решить их. Стоит отметить, что некоторые из них меняются во втором прохождении (так называемый сценарий B для каждого персонажа), которое начинается при активации режима «Новая игра: Второй заход».

Альтернативные решения для других сценариев тоже указаны в этом руководстве. Все эти головоломки являются обязательной частью истории. Мы начнем с краткого обзора каждой загадки в Resident Evil 2 Remake. Вы можете использовать его в своих скоростных пробежках, когда уже успели ознакомиться с игрой. Затем мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием ее местоположения и необходимых ключевых элементов. Вам также может пригодиться наше полное прохождение игры, если вы не знаете, о каких именно локациях идет.

Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake

  • У фигуры льва выберите символы: орла, веточки и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).
  • У фигуры единорога выберите символы: водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).
  • У статуи девы выберите символы: девы, лука и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).
  • В головоломке с шахматами (сценарий А): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
  • В головоломке с шахматами (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
  • Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий A): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий B): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Загадка в помещении Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть: Перед = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда, а Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник.

Детали электрощитка (Леон)

Первая деталь


Первым делом находясь у электрощитка обязательно возьмите рукоятку с квадратным концом – она будет рядом. Дальше через уже знакомую парковку идите в Морг. Место не самое приятное, но постарайтесь взять себя в руки и затем откройте вторую дверцу – заберите бубновый ключ.

Следующая остановка – генераторная. Туда можно попасть при помощи ранее упомянутой рукоятки. Здесь можно забрать первую коробку с деталью. Отлично! Теперь подойдите к панели выключателей, что находится в углу и зажгите две лампочки. Вуаля, теперь Вам доступен новый проход, что ведет на первый этаж участка. Вам туда и нужно.

Вторая деталь


Пройдите в Комнату отдыха и подберите предохранитель, дальше поднимитесь на второй этаж в Комнату ожидания, затем поверните налево и двигайтесь вперед до тех пор, пока не встретите дверь с отверстием для рукоятки – откройте ее и по лестнице доберитесь до третьего этажа. Для следующего действия Вам понадобиться две свободные ячейки в инвентаре, ведь для дальнейшего прохождения необходимо взять большую шестеренку.

Где найти большую шестеренку? Она будет лежать в Восточной кладовой. Как только шестеренка окажется у Вас, выходите на балкон и дальше вниз по лестнице. После спуска она обвалится, классика. Для дальнейшего прохождения необходимо потушить полыхающий огонь. Сделать это можно покрутив два вентиля: сначала крутите влево тот, что располагается на нижнем этаже, а затем тот, что на верхнем. Прекрасно, пожар потушен, но не спешите расслабляться – теперь за Вами начнет охоту легендарный Тиран. Единственная верная тактика здесь убегать, да и только.

Скорость передвижения Тирана зависит от сложности игры. Чем она выше, тем Тиран быстрее.


Забегите в котельную и поднимите Трефовый ключ. С ним Вам предстоит вернуться в Комнату записей – там возьмите ручку от домкрата. Наверняка Вы уже успели заметить в библиотеке домкрат под шкафом. Теперь его можно вытащить – этим и займитесь. После этого подвиньте книжные полки, закрыв тем самым дыру сверху. Поднимайтесь и выходите на третий этаж прямиком в Часовую башню. Самое время освободиться от большой шестеренки – вставьте ее в механизм, что расположен у входа. Он опустит лестницу. На время снова заберите шестеренку и поменяйте ее на малую шестеренку в механизме сверху. Ее спустите вниз и поставьте в механизм позади колокола. Мощные вибрации от оглушающего звона колокола сбросят вниз к Вам в ноги заветную вторую деталь от электрощитка. Берите ее и направляйтесь обратно. Как окажитесь у щитка, осмотрите найденные коробки, чтобы получить заветные детали. Используйте их в механизме. Следующим шагом предстоит решить головоломку. Так выглядит вариант решения загадки с электрощитком в Resident Evil 2 Remake за Леона

Головоломка со статуей единорога

Чтобы дойти до этой фигуры, вы должны сначала отыскать синий ключ, находящийся на 3-м этаже, а затем пройти через западную комнату хранения, чтобы войти в библиотеку.



  • Как найти: 2-й этаж (здание полиции), комната отдыха.
  • Как решить: выберите символы водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).

Электронная дверная панель (Клэр)

Если вы играете за Клэр, то вы вам предстоит разгадать загадку на дверной панели в Помещении с частной коллекцией после нахождения двух деталей электрощитка.



  • Как найти: 2-й этаж (здание полиции), комната с частной коллекцией.
  • Как решить: смотрите изображение выше.

Головоломка с шахматными розетками

После того, как вы получили фигурки Королевы, Короля и Ладьи, вы можете сделать еще одну головоломку. Ладья добывается путем поднятия лифта из Нижнего Водного пути (Канализация) к лифту Рабочей комнаты. За пределами мастерской вы можете увидеть вилку в розетке. Возьмите ее и вернитесь в комнату мониторинга. Слон, конь и пешка уже будут ждать вас в розетках в данном помещении. Подробнее об этой головоломке можно прочитать в отдельном гайде.



  • Как найти: канализация (в центре), комната мониторинга
  • Как решить (сценарий A): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
  • Как решить (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.

Примечание: Под стеной справа понимается место, в котором этикетка с пешкой расположена в гнезде, а под стеной слева – локация, где этикетка коня расположена в гнезде.

Головоломка со статуей льва

Она доступна с самого начала и расположена в главном зале здания полиции. Вам нужно будет найти 3 статуи и добыть их медальоны, чтобы вы смогли потом использовать их на фигуре богини в фойе. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели получение данных предметов, поэтому здесь изучим их поверхностно.



  • Как найти: 1-й этаж (здание полиции), главный зал.
  • Как решить: выберите символы орла, ветви и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).

Детали электрощитка (Клэр)

Первая деталь

Несмотря на нашу хрупкую героиню, ей тоже по силам такие задачи, как отстрел зомби и починка электрощитка. Для начала следует получить Червовый ключ. Он находится в Комнате с коллекциями шерифа. Осмотрите рамку с фото, чтобы достать его. Дальше идите в кабинет начальника полиции и там откройте дверь. По лестнице пройдите на третий этаж в Восточную кладовую. Там Вас будет ждать первая коробка с деталью электрощитка и шестеренка. Потребуется 3 свободных ячейки в инвентаре, чтобы сразу взять все.

Вторая деталь

скриншот из resident evil 2 в библиотеке

Выходите из кладовой и следуйте на балкон, где по лестнице спускайтесь вниз. После обрушения Клэр окажется на крыше, где во всю полыхает огонь. Займемся его тушением. Для этого нужно спустится на нижний уровень и покрутить влево первый вентиль, после чего на верхнем уровне просто активируйте второй. Вуаля, пожара как не бывало. Но расслабляться не стоит – вскоре на Вас нападет Тиран. Драться с ним нет никакого смысла, поэтому просто убегайте. Ваша следующая остановка – Комната записей на первом этаже. Там Клэр сможет получить ручку от домкрата. Догадались где ее можно применить? Правильно! Бегом на второй этаж в библиотеку. Там под одним из шкафов будет домкрат.


С помощью заветной ручки передвиньте шкаф так, чтобы он загораживал дыру сверху. Как только сделаете это, сможете подняться по новому маршруту и выйти на третий этаж. Если до этого в Восточной кладовой Вы уже взяли шестеренку, то направляйтесь сразу в Часовую башню. Если нет, то самое время туда снова зайти. В часовой башне примените заветную шестеренку на механизме около входа. Это даст Вам доступ к лесенке. Вновь заберите шестеренку, поднимитесь наверх и там замените ее на размер поменьше. Маленькую шестеренку останется только поставить внизу в механизм за колоколом. После этого Вы сможете поднять вторую деталь. С полным комплектом возвращайтесь к обратно в Офис шефа. Распакуйте детали из коробок и примените их к электрощитку. Последним действием станет решение несложной головоломки. Вариант решения загадки с электрощитком в Resident Evil 2 Remake за Клэр

Шахматная головоломка является, пожалуй, одним из самых сложных мест ремейка Resident Evil 2. Во-первых, в канализации нужно найти недостающие штекеры в виде шахматных фигур. Во-вторых, нужно правильно расставить эти фигуры, дабы открыть металлическую дверь и продвинуться дальше по сюжетной линии Resident Evil 2 Remake.

Напоролись на преграду в виде шахматной головоломки в ремейке Resident Evil 2?

Найдя все три недостающих фигуры, вам необходимо будет вернуться в мониторную и вставить штекеры в нужные электрические щитки. Это позволит вам продвинуться дальше по сюжету.

Стоит отметить, что комбинации в сценарии А и Б различаются.

Сценарий A

Определенно, ладья и конь на одной стене, а слон и ферзь не рядом друг с другом. И ещё: ферзь и ладья были напротив друг друга.

Сценарий Б

Ладья, значит, рядом с конем, но не смотрит на ферзя. Король с ферзем стоит порознь, но развернут к коню, в самом конце, а сам конь расположен не так, как на футляре.

Штекеры Король и королева

В нижней части Канализации, пройдя через соответствующий водный путь, вы попадете в хранилище расходных материалов. Поднимите штекеры Королевы и Короля, а затем используйте их на дверях. Вам нужно чередовать использование одного штекера и второго. Тут также есть небольшой склад с оружием. Важно то, чтобы вы делали это именно с помощью полученных предметов в своем инвентаре, так как они вам понадобятся для следующей головоломки.



  • Как найти: канализация (нижний уровень), комната для хранения расходных материалов.
  • Как решить: возьмите фигурку Королевы и вставьте ее в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить фигурку Короля и разместить ее в дверь, ведущую в оружейную. Выньте оба штекера. Установите фигурку Королевы туда, где она была изначально. Затем установите Короля на ту сторону, откуда вы ранее прибыли. Потом возьмите Королеву и вернитесь к Королю. Выньте Короля и вернитесь в начало кладовой. Теперь идите туда, откуда вы ранее пришли (комната мониторинга).

Статуя богини

На самом деле это не совсем головоломка, но если вам интересно, что делать с полученными ранее 3-мя медальонами, то просто вставьте их в эту фигуру, находящуюся в Холе. Затем откроется вход в подземную область полицейского участка.



  • Как найти: 1-й этаж (здание полиции), главный зал.
  • Как решить: вставьте 3 добытых медальончика в статую.

Картридж с распылением гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.


Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

  • Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
  • Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.

Чтобы преодолеть заминированную преграду в Resident Evil 2 Remake Вам понадобиться детонатор.

Где найти детонатор? Готового устройства в игре нет. Вам понадобиться скрафтить его в инвентаре при помощи электронного гаджета и батарейки. Батарейку для детонатора можно будет отыскать в офисе STARS. Посмотрите на стол слева – она будет ждать Вас там. Теперь ее необходимо соединить с гаджетом, что находится в западном крыле. Нужная комната располагается посередине между комнатой записей и командным пунктом. Учтите, что она будет закрыта на цепь, которую успешно можно перерезать болторезом.


Местонахождение электронного гаджета

После этих нехитрых манипуляций возвращайтесь в западную кладовую на третьем этаже и устройте шоу.

Как только вы окажетесь в подземной парковке, сразу же озадачитесь тем, а как собственно из нее выбраться и наконец покинуть полицейский участок. Для этого вам необходимо будет заиметь ключ-карту. Сделать это можно после того как местный электрический щиток будет починен. Как вы думаете кому его предстоит чинить? Правильно. Но не отчаивайтесь, ведь для этого потребуется всего две детали, местоположение которых мы с радостью вам обозначим в этой статье.

Электрощиток (Леон)

Теперь, в зависимости от того, управляете ли вы Леоном или Клэр, вам придется решить немного измененную головоломку дверной панели, после того как найдете две детали для электрощитка. Леон оказывается в изоляторах, которые недоступны для Клэр.

  • Как найти: подземная парковка (здание полиции), изоляторы.
  • Как решить: смотрите изображение ниже.

Головоломка в Изоляторах (Леон)

Если вы играете за Леона, то в подземной парковке/изоляторах, вы должны будете использовать распределительный щиток для активации электропитания. В верхней области устройства вы увидите две шкалы с красными линиями на них. Стрелка должна находиться в красном диапазоне, чтобы получить правильное количество энергии. Просто нажмите на переключатель под № 3 и № 4.



  • Как найти: сектор B1 (здание полиции), генераторная
  • Как решить: взаимодействуйте с третьим и четвертым переключателями.

Головоломка в лаборатории (оранжерея)

В диспетчерской оранжереи вы должны будете использовать терминальную консоль и ввести комбинацию с синими буквами пришельцев. Просто подумайте, что перед вами клавиатура с обычными циферками от 1 до 9 и 0 внизу.


  • Как найти: лаборатория, диспетчерская оранжереи.
  • Как решить: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).

Сценарий A



Сценарий B

Головоломка в комнате Шерри (Клэр)

Если вы выбрали Клэр, то получите возможность сыграть за Шерри. Первым делом вам следует взять Тедди (игрушка) в комнате девочки и осмотреть его, чтобы найти кубик на его спине. Затем используйте этот предмет в спальне Шерри. Готовое изображение должно выглядеть так, как показано ниже. Начальные позиции кубиков носят случайный характер, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.


  • Как найти: начните последовательность Шерри.
  • Как решить: повторите изображение выше.

Головоломка со статуей девы

Для решения этой головоломки в RE2 (2019) вы должны сначала получить электронный гаджет из операционной и батарею из Офиса S.T.A.R.S.. Объедините их для создания детонатора. Затем используйте взрывное устройство на баррикаде в Западной Кладовой, расположенной на 3-м этаже. За баррикадами находится нужная статуя.



  • Как найти: 3-й этаж (здание полиции), западный склад
  • Как решить: выберите символы лука, девы и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).

Читайте также: