Самый долгий уровень в geometry dash 48 минут

Обновлено: 07.07.2024

Timeless (рус. Вечный) — уровень, созданный игроком Cyrillic. Является самым длинным и самым коротким уровнем во всей игре.

Содержание

Описание

Загвоздка уровня

Так как уровень является невероятно долгим, многие задались вопросом: Как был верифицирован уровень? Speedhack и другие взломы не работали в уровне, а на слабых устройствах уровень вообще вылетал. Позже выяснилось, сам уровень был верифицирован с помощью Verify Hack. Уровень пройти невозможно.

Основное описание

Cyrillic использовал взломы, чтобы построить и выложить его в сеть. Поэтому уровень длится 2147483648 секунд, то есть чуть больше 68 лет. Но есть заминка — число это отрицательное (см. Интересные факты). С помощью Alpha, Move и Toggle триггеров он заставил шип и надписи в начале уровня двигаться чуть быстрее персонажа очень долго.

Геймплей

На уровне имеется шип, который встречается в самом начале и уходит вдаль. Его надо перепрыгнуть через 2051282 секунд (или 23 с лишним дня), если не ускорять игру. Но на самом деле игра вылетит через некоторое время после запуска (примерно через несколько секунд или минут в зависимости от мощности устройства).

Ярослав Скрыдлов

Илья, не стоит забывать про 24 часовой лвл и про часовые челленджи, а ещё есть longest level ever 2 часа длится. И ещё, если говорить о рэйтнутых лвлах, то самый длинный Hypnotic Travel, он длится 9 с половиной минут.

Илья Акимов

Ярослав, спасибо за информацию,но я это комментировал ещё год назад:D

Ярослав Скрыдлов

Максим Волитев


Максим Волитев

Александр Амиров


Александр Амиров

Тимофей Губарев


Тимофей Губарев

Александр Амиров


Александр Амиров ответил Тимофею

Тимофей Губарев


Тимофей Губарев ответил Александру

Никита Белый


Никита Белый


Роман Васильев

Андрей Яковлев


Андрей Яковлев

Владимир Золотарев

Валера Орлов


Валера Орлов

Андрей, скиньте ссылку на невозможный лист я найти не могу

Константин Семибратов

Асипков Никита

Byrit Konny

Иван Шматок


Иван Шматок

Леонид Шабалов

Влад Кулаков


Влад Кулаков

Артём Завьялов

Валера Орлов


Валера Орлов

Иван Иванов


Иван Иванов

Дмитрий Попов


Дмитрий Попов ответил Ивану

Иван, эйрели теперь бог который определяет сложность?Имхо они равны

Георгий Аллес


Георгий Аллес

Old Silent Circles технически возможен. Именно с технической точки зрения.

Валера Орлов


Валера Орлов

Ким Кольчурин


Ким Кольчурин

Максим Фомин


Максим Фомин

Александр Панцелей


Александр Панцелей

Арина Жидова

Арина Жидова

Тимур Лебедев


Тимур Лебедев

Вообще самый сложный уровень это Dolorem Aeterna, на ютубе посмотри

Лучезар Ципилев


Лучезар Ципилев

Тимур Лебедев


Тимур Лебедев ответил Лучезару

Лучезар, когда я написал этот комментарий Tower ещё не было

Тимур Зайдуллин

Орочи, херня с кансерным гп и каждый клик пиксел перфект.

Дмитрий Матвеев

Данил Капустин


Данил Капустин

Валентин Дорофеев

Александр Дядькин

Shiro No-Game-No-Life

Лёша Божинский


Лёша Божинский

Даниил Дубровский


Даниил Дубровский

Максим Савочкин


Максим Савочкин

Максим Савочкин


Максим Савочкин ответил Вадиму

Лучезар Ципилев


Лучезар Ципилев

1

True Values of Life является настоящим испытанием для игроков, обделённых терпением и стойкостью. Уровень знаменит прежде всего своей длиной в целых 48 минут — рекорд среди других полноценных уровней.

True Values of Life является мегаколлабом, созданным целой ордой русскоязычных строителей во главе с Relayx (другими участниками были Superkirill, Jumpylolkek, Insane Johnson, EnrixGD, Mirugene, maks550a, ZareGD, Crouley, Melrin, Eclipse, Siester, Moonman, Equist, DeCody, T9, Apollone, ZakKestGD, Honor, Nexender, GrayRain, FubGo, FreeLanser, Realspike, Plastics, Sizar, Geog, Koloslol, Greenvine9614, Siraphim, ExpireanZ, Dozet, MrFireFox, Clockbite, Neonuari, Negat, Chaldy, Dirdov, Artzak, Filbor, AlexS2003, Itzperion, Relie, Vismut, Staps и Folleach). Учитывая титаническое количество строителей, можно смело предполагать, что и стилей у уровня немало: используются как модерн, базовый, так и Sunset, художественный и далее по списку. Несмотря на существенные различия по декору, все части хорошо гармонируют между собой. Геймплей уровня, если не учитывать его длину, довольно лёгкий, но немного однообразный, и пройти отдельные части не составляет труда. Всю дорогу вас будет сопровождать однообразный и успокаивающий trance-трек от известного композитора Cursedsnake.

Несмотря на кажущуюся простоту по декору уровня, True Values of Life содержит более 840 тысяч объектов (сказывается всё та же большая длина), что ставит ещё один рекорд в плане количества объектов и обходит даже известный демон Woodkid.

Уровень обладает немалой популярностью. Обычно оценивается как , но только из-за гигантской длины.

Геймплей

Relayx (0-11%): очень длинная вступительная часть, не вызывающая у игрока никаких трудностей — этапы всех форм на минимальной скорости. Единого стиля у всей части нет: в одних местах это базовый, на других проглядывают модерн и неоновый. В начале можно заметить слово "жизнь" на разных языках.

JumpyLolKek и Insane Johnson (11-13%): две достаточно красивых части в художественном стиле. Части достаточно трудны, присутствует сложное раздвоение на части JumpyLolKek. В то время, как первый строитель оформил свою часть в белых оттенках, изобразив на фоне зиму, то Insane Johnson использовал преимущественно серые цвета. На задний план он поместил колонны.

EnrixGD (13-15%): красивая часть в базовом и неоновом стилях. В первой половине части используются стандартные блоки и пилы. На фоне игрок видит пиксельные горы. Не вызывает у игрока никаких проблем. Вторая половина части уже более трудна, в частности из-за частых нажатий на пауке, но также не вызывает затруднений.

Mirugene (15-17%): не очень сложная часть в базовом стиле. Часть в себя включает: шар без таймингов, легкий корабль и несколько нажатий на НЛО. Во второй половине части имеется красивая, и не очень сложная волна с фанмейдом режима свободного полета из обновления 2.2.

maks550 (17-18%): коротенькая и легкая часть в базовом стиле. Сначала идет куб, где есть два пути, но только один из них правильный. После этого идет робот и шар. Часть заканчивается кубом.

Crouley (19-20%): красивая часть на корабле. Блоки необычной формы создавались вручную. Часть оформлена в художественном стиле. На фоне игрок видит разрушенный мост.

Relayx (20-21%): легкая часть в модерн стиле, с воссозданным в редакторе стандартным фоном. Также на этой части есть логотип Relayx - это его никнейм и корона. В один момент на этой части, игрок должен скользить по его никнейму.

Melrin + Eclipse (22-23%): часть по стилю похожая на часть Relayx, но все-таки выполнена не в модерне, а в базовом стиле. Вначале просто прыжки на кубе, затем переход на паука, а в конце чуть-чуть сложные прыжки на роботе

Siester (23-24%): про эту часть мало что можно рассказать. Такой-же банальный полет на корабле оформленный в базовом стиле, как и в одной из предыдущих частей.

Moonman (24-25%): а вот эта часть намного более разнообразна чем предыдущая. Вначале идет легкий куб в неоновом стиле, затем не очень сложный робот, чуть сложнее шар и НЛО.

Equist (25-27%): довольно сложная часть в модерн стиле. Вначале немного куба, затем не сложный полет на кораблике. После этого быстрые прыжки на роботе. На этом часть заканчивается.

DeCody (27-28%): красивая часть в художественном стиле от популярного ютубера DeCody. На фоне изображены геометрические фигуры, а блокдизайн выполнен как в части Crouley. А геймплей в отличии от дизайна скудный. Несложный пролет на корабле - вот и вся часть.

Superkirill (29-30%): лучшая часть в данном коллабе в базовом стиле. В начале небольшой полет на кораблике, после этого не сложный шар. На этой части есть надпись "От винта!" что является отсылкой на одноименную песню.

Apollone (30-32%): а вот и первая часть в эффектном стиле. В начале немного куба, после этого корабль, а завершает часть не сложный робот.

ZakKestGD (32-33%): первая половина части выполнена в базовом стиле. Она довольно сложная, по сравнению с остальными частями. Вторая половина сделана в модерн и художественном стиле. На фоне игрок видит Гималаи. Не сложный паук и шар являются вишенкой на торте.

Nexender (34-35%): тёмная часть в базовом стиле. Вначале немного волны, после этого паук, а финал - шар. Весь геймплей происходит на фоне ночного города.

GrayRain (35-36%): ещё одна тёмная часть, но на этот раз в модерн стиле. Не сложный куб вначале, и легчайший кораблик в конце.

FubGo (36-37%): очередная легкая часть в неоновом стиле. В части встречаются все игровые режимы, кроме волны.

Читайте также: