Забытая родина часть 1 enderal

Обновлено: 07.07.2024

Общеизвестное летоисчисление Вина начинается с момента Звездопада. Очень романтичное название, однако события, стоящие за ним, по-настоящему страшны и переносят нас в эпоху Тёмной эры — во времена войны с императором Азатороном. Его безумие и жажда разрушения затронули бесчисленное количество миров, но основное сражение с его империалистическим войском, состоявшем из аэтерна, развернулось именно в Вине.

Народ звёздников считался одним из главных его противников. Магии аэтерна они противопоставляли мощь своего инженерного гения, однако бой сменялся боем, и постепенно звёздниками овладело отчаяние. История не сохранила подробности их решения по поводу окончательной контратаки, однако — долгая, изматывающая война с Азатороном завершилась в тот момент, когда звёздный народ обрушил на его войско, а заодно и на сам Вин, свою звезду Воран.

Это и был тот Звездопад, что положил начало новому летоисчислению в Вине.

Аэтерна были повержены, и сам Азаторон потерял своё физическое тело. Весь Вин содрогнулся и потонул в огне. Великий единый континент Пангора раскололся на множество частей: большая часть суши ушла на дно океана, а та, что осталась над водой, образовала новые континенты.

И жертва, что принесли звёздники ради победы над безумным императором миров, была велика. Те, кто пережил столкновение Вина и Воран, оказались заперты на чужой для них земле. Их флот был уничтожен, они потеряли всякую связь со своей Родиной. Без своих кораблей и звёздных карт они не могли вернуться домой. Они даже не знали наверняка: осталось ли хоть что-то от их дома, ждёт ли их там кто-то, но — в их сердце не умирала надежда. Из поколения в поколение звёздники верили, что придёт тот день, когда они увидят родные стены Звёздного города высоко над облаками.

Они построили новые города — уже на новообразовавшихся континентах Вина, — научились жить бок о бок с людьми и с аэтерна, которые не поддержали Азаторона в войне и сражались против него, и постепенно восстановили свои знания в строительстве и инженерии. И, конечно же, все тысячелетия, прошедшие со дня Звездопада, они не прекращали попытки построить новые воздушные корабли, которые могли бы доставить их домой.

В своих играх Sureai позволяют игрокам прочувствовать глубину надежды и отчаяния, царивших в душах звёздников. Исследуя карту мира или выполняя квесты, мы можем обнаружить результаты их бесчисленных попыток найти дорогу к древнему Звёздному городу, своей Забытой родине.

Стоит сказать, что из всех звёздников удача улыбнулась одному Курмаю, известному нам по игре Enderal: Forgotten Stories. Однако его история ляжет в основу следующей статьи про звёздный народ и их корабли.

В этой же — мы расскажем вам о тех попытках отыскать Забытую родину, которые закончились трагедией.

Arktwend: Das vergessene Reich.

В один прекрасный (на самом деле — ужасный) момент линия сюжетного квеста приводит Наследника Гота и его друзей в южные земли Арктвенда. Чтобы достичь своей цели они должны пересечь опасную и кажущуюся бескрайней Каменную пустыню. Это действительно то ещё испытание: в этом регионе на постоянной основе буйствуют песчаные бури, сквозь которые не видно ни зги, и которые запросто смогут сыграть с путником дурную шутку, сбив его с намеченного пути.

Нет никакой надежды, что Наследник Гота с первой попытки дойдёт до своей цели. Скорее, однажды открыв карту, игрок с грустью поймёт, что всё время двигался в противоположную от нужной точки сторону, потерявшись в бесконечных дюнах, кактусах и выглядывающих из моря песка то там то здесь каменных гряд.

Крушение Фальстдрона отмечено на полной карте Арктвенда красным кружочком.

Крушение Фальстдрона отмечено на полной карте Арктвенда красным кружочком.

Но — не беда. В Каменной пустыне есть на что посмотреть… Если песчаные бури утихнут хоть на мгновение.

На северо-западе пустыни, почти на её краю, игрок может наткнуться на место крушения звёзднинского корабля Фальстдрон. Неизвестно, как давно произошла эта трагедия, однако свирепые песчаные бури не оставили ни намёка на былое величие корабля. О нём можно лишь догадываться, осматривая печальные останки инженерного гения звёздников.


Upon reaching the city, you will find that there are no people. Kurmai especially will get distraught and, despite Yaelas protests, run off to look for his people. Follow him to the entrance, where nobody seems to answer Kurmais shouts. Your companions will then attempt to calm him down. Upon doing so, Magistra Yaela will suggest looking for an alternate entrance to the city. The entrance is on the left of the main door. Tell the others, and follow the group inside.

Inside The City

Once inside, follow Yaela. You will encounter some rats, but they shouldn't be a problem to your group. Continue forward until a fork in the road and a stone slab with some text. Kurmai will translate it, and tell you that he thinks going left will lead you to the main tower. Continue on until what, according to Magistra Yaela, is the Council meeting room. You will then find that Kurmai has ran off again. Split up, and look for him. In the left room, you will find a lever, which has seemingly been recently used. Yaela will activate it and a lift will bring you up, where you will encounter more rats and a dead end. There is a chain fixed to the wall, opposite from where you came from. Pull it, and a hidden passage will be revealed. This passage leads to the archive. When you and your companions step onto the platform in the middle, it suddenly drops down and you find yourself next to some stone reliefs. Examine them one by one, and Magistra Yaela will explain them. Apparently, the ancient Starlings have lived in the city for centuries, witnessing the fall of many new civilizations without getting harmed by The Cycle themselves. According to Yaela, humanity doesn't just dissappear at the end of each Cycle, the collective consciousness of everyone becomes a new High One instead. With this newfound knowledge you return to the archives, where you will find Kurmai once again. He seems convinced that the reason no Ancient Starlings are there to meet him, is because of your presence as outsiders. He then attempts to eliminate this "problem" by turning on the security systems of the city. This summons a giant mechanical construct known as the Steel Bird. Yaela is quick to react and casts a protective barrier, while instructing you and your companion to run away, while she deals with the construct. The quest Forgotten Homeland, Part III then starts.

Journal Entries

Initial In spite of the numerous obstacles: After just a bit more than two days we arrived at the lost home of the Starlings, the "Star City". However this place seems to be abandoned and weathered. Could the Ancient Fathers have left it long ago? After finding the side entrance In spite of the numerous obstacles: After just a bit more than two days we arrived at the lost home of the Starlings, the "Star City". However this place seems to be abandoned and weathered. Could the Ancient Fathers have left it long ago? It's up to us to find the answer to this question - and also hints about the Cycle, the High Ones and the Numinos


After escaping the mechanical beast, you and your companion wind up in the same room you were in before. When trying to run further back, the door shuts, and both of you get trapped. Your companion suggests searching for a hidden exit. There is a small lever in the middle of a golden head near one of the side walls. Pull the lever and a hidden passage will open. It leads to the Botanicum. Enter it, and upon walking further ahead you will enter a clearing, where you will be attacked by several Starling Guardians and Spiders. There are orange trees in the area, so if you are low on health, you can stock up. Continue, and your path will be blocked by a Starling Centurion. Take care of it, and exit the Gardens using the door in the south, atop the platform. Once outside, you will find that the starship is missing, and you cannot escape the city just yet. After speaking to your companion, you will decide that the best course of action, is to shut off the alarm.

The Sureai Workshop

Return to the garden, but this time, climb up the platform on your left. You will find a door there, which leads to the workshop. Follow the long corridor, fighting off any spiders, centurions and guardians in your path, and climb up the platform to enter the upper level of the workshop. There, you will have to do more climbing and fighting, but once you reach the top, you will see a room with a pulsating red crystal. You must attempt to reach it, but be careful, as the doors to your left reveal hidden Starling constructs which attack you. Once you finally approach the crystal you will have to touch it, but be prepared to run, as touching it activates yet another security measure - an electrical shockwave which can easily kill you. Try to avoid it as best you can, until a hidden passage in the center of the chamber opens up. There, you will find your other companion. They will explain that they weren't on the starship when the Starling Bird attacked, that's why they're alive. They will also allude that they have some information about where the map is located.

The Pyrean World Map

Follow them across long hallways. You will reach a small clearing where you will encounter the Starling Bird once again. Do not try to fight it, just run to the next room with your companions. Once inside, your companion will explain, that your way out of the city is to step inside an escape capsule and let yourselves drop down back to Enderal. You should hurry, as you will only have 220 seconds to find the pyrean map and step inside the capsule before the Starling Bird breaks through the door and kills you. The world map is on one of the shelves near the centre of the room. Grab it, and rush to the capsule. Open it by pushing the blue button in front of it and sit inside. You will then drop down to the snowy mountains of Enderal, near the Living Temple. Find your companions in the snow. The one you are in a relationship with, or have a higher affinity with, will be okay, but your other companion will be severely injured, and will have to be taken to Ark to heal. You will then teleport to the Sun Temple to discuss your findings with the rest of the Order. Once that is done the next quest, For the Greater Good, will start.


1) Вам необходимо найти ключ в шкатулке Йеро (находится при выполнении сюжетного квеста). После того, как вы возьмете ключ, активируется квест "Секреты". Ключ отпирает тайное подземелье Йеро, которое находится в подвале его башни. Башня Йеро расположена в Арке, если выйти из Храма Солнца и свернуть направо вы найдете ее. В подземелье Йеро вы найдете рецепт, необходимый для приготовления зелья.

2) Пройдите квесты Ралаты, по крайней мере до того момента, как вас пустят в лабораторию Забытая родина, часть 1 ". После того, как вы попадете в иную реальность и Юслан просит вас подождать - исследуйте остров и найдите цветы мечтоцвета. Один находится у башни, второй у озера, третий под пальмой. Для приготовления зелья нужен один цветок. По завершению квеста Прохождение

При выполнении всех условий герой выживет после уничтожения светоча и очнется уже в Кире.

После взрыва у вашего спутника появилось жуткое желание вернутся за вами. Вы были найдены под обломками, в эпицентре взрыва, но все же остались живы.

Теперь вместе вы сможете предупредить остальной мир о планах Высших и разорвать Цикл.

По крайней мере, вы на это надеетесь. Юслан предупредил вас о том, что неправильно сваренный эликсир мечтоцвета погрузит вас в постоянную кому, в сон, где ваши грезы сбываются. Но в конце концов, он оказался предателем, который лгал и лгал не один раз. Вы действительно выжили, или это всего лишь сон, и вы все еще лежите на полу в том месте, где выпили эликсир мечтоцвета? В любом случае, как сказал ваш спутник: "Если это сон, я не хочу просыпаться".

Читайте также: