Заброшенная хижина скайрим

Обновлено: 04.05.2024

днажды поздней ночью, несколько лет назад, один солдат, одержав победу в череде кровавых битв, возвращался домой. Он решил, что сможет сэкономить пару монет и пройти сосновый бор пешком, не тратясь на повозку или лошадь.

Первый день его путешествия был весьма беден на события - солдат держался главной дороги и шел в быстром темпе. Когда начало смеркаться, он расстелил свой спальный мешок, развел небольшой костер и зажарил пойманного в пути кролика. "Да, денек выдался неплохой", - подумал он, засыпая.

Когда ночь уже вступала в свои права, солдат был разбужен тихими рыданиями, слышными вдалеке. Он схватил меч, полагая, что это может быть одной из приманок бандитов, но притворился спящим, чтобы напасть на них неожиданно в случае опасности. Через несколько минут звук рыданий стал удаляться и наконец стих совсем. Остаток ночи солдат спал урывками.

На второй день солдат очнулся от беспокойного сна и продолжил свой путь быстрее, намереваясь уйти подальше от источника рыданий, которые он слышал прошлой ночью. После полудня зарядил сильный дождь, и солдат построил себе небольшой шалаш, чтобы спокойно переночевать и не вымокнуть до нитки.

На этот раз он долго не мог заснуть, пытаясь забыть о событиях прошлой ночи, но в конце концов ему это удалось.

Он вновь был разбужен рыданиями, доносившимся совсем близко от его шалаша. Солдат покрепче сжал меч и выбрался из своего хлипкого убежища. У костра он увидел призрачную женскую фигуру, склонившую голову на сложенные руки и плачущую навзрыд.

Солдат собрал все свое мужество и спросил, что произошло.

Ответа не последовало.

Он начал медленно приближаться к женщине, но прежде чем он успел подойти к ней, она обернулась и страшно закричала. Призрачная фигура подняла топор и побежала на солдата - и внезапно исчезла за несколько шагов до него.

Солдат бросился бежать в ночь, прихватив только свой меч. Он бежал, пока не забрезжил первый луч рассвета. Тогда он вернулся на главную дорогу и продолжал идти так быстро, как только мог.

Погода на третий день была солнечной и ясной, но солдат, утомленный быстрой ходьбой и бессонной ночью, этого даже не заметил. Он шел так быстро, как только мог, стремясь выбраться из леса до наступления темноты.

Когда солнце уже начало заходить за горизонт, он заметил прямо у дороги небольшую хижину и подумал, что в ней можно было бы укрыться на ночь. Войдя в хижину, он долго проверял засовы на двери и окнах, подпирал их имеющейся в доме мебелью, чтобы никто точно не смог проникнуть к нему ночью.

На этот раз его разбудил громкий смех за дверью. Смех был женским, но солдат отказывался поверить, что это та же самая женщина, что преследовала его уже три ночи.

Солдат лихорадочно отпихнул так и не пригодившуюся баррикаду из мебели и ворвался в гостиную, и увидел ту самую призрачную женскую фигиру. На это раз она стояла с топором в руках и смотрела в пол, истерически смеясь.

Солдат начал без устали атаковать призрака, но удары его меча не наносили ей никакого вреда. Он вытащил свиток огненной стрелы и дрожащими руками пустил его в ход. Сгусток огня пронзил женщину, и она, издав крик боли, взорвалась, не оставив после себя и следа.

Призрак был повержен, и суровое испытание солдата подошло к концу.

Той ночью солдат наконец-то выспался и на следующий день одним махом преодолел остаток пути. С последними лучами солнца он вышел из леса и обернулся, вспоминая о событиях прошлых ночей.

Когда он развернулся и пошел прочь от леса, он мог поклясться, что слышит за спиной приглушенные рыдания.

Заброшенная хижина - план.jpg

Заброшенная хижина

Заброшенная хижина (ориг. Abandoned Shack) — хижина в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Квесты

«Скайрим»: знакомство с Темным братством

Гильдия убийц не особо жаждет принять новичков в свои ряды и чтобы стать полноправным членом Темного братства придется выполнить несколько квестов. Для начала поговорите с любым трактирщиком, и узнайте, что нового происходит в мире. Вам расскажут о мальчике, проводящем странные ритуалы. Так начнется квест «Потерянная невинность»

Теперь ваш путь лежит в Виндхельм – столицу владения Истмарк. Дом Арентино расположен чуть правей от главного входа в город. Чтобы попасть внутрь, понадобится взломать замок уровня «Новичок», но задача осложняется тем, что рядом ходят стражники. Так что совершайте взлом в режиме скрытности, если не хотите попасть в тюрьму или заплатить штраф.

Внутри дома вы найдете мальчика, который совершает какой-то ритуал. Арентино примет вас за ассасина из Темного братства и попросит убить Грелод Добрую – жестокую владелицу Благородного сиротского приюта.

Заброшенная хижина "Скайрим" ключ

Содержание

Где находится Заброшенная хижина в «Скайриме»

Этот небольшой дом расположен на болотах владения Хьялмарк, неподалеку от гробницы Фолгунтура. Добраться до него можно, если идти на север от Морфала или на восток от Солитьюда. В общем, найти эту локацию легко. Но если вы просто путешествуете по пустошам, то наткнувшись на строение, обнаружите, что попасть в него невозможно. И зайти без ключа в Заброшенную хижину «Скайрима» не получится.

Не старайтесь искать поблизости сундук или тайник, в котором есть предмет, открывающий двери в локацию, его попросту нет. Чтобы попасть внутрь, придется выполнить несколько квестов, связаны они с гильдией ассасинов – Темным братством. В любом случае, если хотите пройти все задания игры, то вам придется познакомиться с этой фракцией. И по ходу выполнения их заданий вы и попадете в Заброшенную хижину.

"Скайрим" заброшенная хижина где ключ

Примечания


Заброшенная хижина в «Скайриме» - это игровая локация, тесно связанная с квестами Темного братства. Найти этот дом несложно, но вот попасть в него без прохождения определенных заданий не удастся. Да и выйти из локации будет весьма нелегко.

Карта Скайрима

Выход из загадочного дома

После пробуждения вы обнаружите, что таинственным образом попали в Заброшенную хижину «Скайрима». Тут же вы найдете Астрид – главу Темного братства, а также троих связанных персонажей. Девушка объяснит, что своими действиями вы нарушили планы гильдии ассасинов, и теперь вам придется отрабатывать контракт, чтобы фракция простила вам убийство Грелод Доброй. И для этого нужно убить одного из пленников на ваш выбор.

Если попытаетесь просто сбежать, то обнаружите дверь запертой. И вам не удастся просто так покинуть Заброшенную хижину в «Скайриме». Где ключ от двери? К сожалению, он есть только у Астрид. И теперь вам нужно либо выполнять ее задание, что даст доступ к квестам Темного братства либо уничтожить саму главу фракции и забрать с ее трупа ключ.

Если решите присоединиться к гильдии ассасинов, то убейте любого из пленников. Выбирайте в зависимости от собственных предпочтений, ведь ваш выбор не влияет на дальнейшие события. После убийства Астрид отдаст вам ключ и расскажет, как попасть в убежище фракции. Так начнется квест «С такими-то друзьями…».

Если у вас нет желания становиться киллером, то убейте Астрид и заберите ключ с ее трупа. В этом случае активируется задание «Прощай, Темное братство», в ходе которого, придется добраться до убежища и убить всех членов фракции. Но квесты гильдии ассасинов станут недоступны.


Заброшенная хижина — хижина, в которой вы неожиданно для себя проснетесь, когда в первый раз решите поспать после получения Загадочной записки от Темного Братства (которому стало известно о вашем участии в убийстве Грелод Доброй в ходе квеста "Потерянная невинность"). После пробуждения начнется квест "С такими друзьями. ". Вы увидите перед собой Астрид, главу Братства. Она расскажет, почему Братство похитило вас, и объяснит, что вы теперь обязаны сделать. Если вы хотите вступить в Братство, следуйте ее указаниям.

Вы можете молчаливо отказаться от вступления в Братство, убив Астрид. В таком случае начнется квест "Прощай, Темное Братство", в ходе которого вы должны найти в убежище Братства и убить всех остальных его членов. Квест "С такими друзьями. " будет провален, а все остальные квесты Темного Братства будут недоступны.

До описанных выше событий в хижину попасть нельзя. Астрид выдаст вам ключ от двери, когда вы выполните ее задание (или вы сами заберете ключ, если убьете ее). Тогда вы сможете покинуть хижину. Дверь останется незапертой.

Убийство

Чтобы продолжить квест, идите в Рифтен. Слева от входа в крепость Миствейл (дом ярла) расположен Благородный сиротский приют, в котором и находится цель вашего контракта. Теперь вам нужно убить Грелод Добрую. При желании вы можете дождаться, когда она зайдет в свою комнату, чтобы устранить ее «по-тихому». Или можете убить ее прямо на глазах у детей – никто из них не пойдет оповещать стражу. Правда, в этом случае, помощница Грелод – Констанция Мишель впадет в панику. Но и она не станет доносить о вашем преступлении, так что решать вам.

После убийства возвращайтесь к Авентусу Арентино и заберите свою награду – фамильную реликвию. На этом квест «Потерянная невинность» будет завершен. Дальше занимайтесь своими делами, и выполняйте другие задания. В какой-то момент гонец доставит вам таинственную записку, в которой будет написано «Мы знаем». Как только получите письмо, ложитесь спать.

Заброшенная хижина

Описание

Находится на болотах, между гробницами Фолгунтур и Устенгрев во владении Хьялмарк.

Изначально хижина заперта и попасть туда нельзя. Через некоторое время после завершения квеста «Потерянная невинность» Довакина найдёт гонец и передаст загадочную записку. После того, как герой первый раз отправится спать, он очнётся в этой хижине. Внутри он обнаружит разруху, пятна крови, три жертвы с мешками на головах и Астрид. В этот момент герою предстоит принять решение: вступить в Тёмное Братство или уничтожить его.

Если же Довакин убьёт одну жертву, а затем поговорит с Астрид и отправится в убежище, то выжившие жертвы так и останутся в хижине.

Читайте также: