Место действия far cry 3

Обновлено: 17.05.2024

PC

Концовки [ ]

В игре есть 2 концовки - хорошая и плохая.

  • Джейсон убивает друзей, производит ритуальный половой акт с Цитрой, после чего она убивает Джейсона, называя его великим воином и обещая, что их ребенок станет вождем Ракьят.
  • Джейсон освобождает друзей, разгневанный Деннис бросается с мачете на Джейсона, но случайно смертельно ранит Цитру, вставшую на его пути. Умирающая Цитра признается Джейсону, что любит его. Друзья покидают остров.

Дополнительные задания [ ]

В игре можно найти "письма пропавших" - письма японский солдат и их записки на период оккупации в конце Второй Мировой. Их можно найти в лесах, где скрывались солдаты, в руинах укреплений и так далее


В игре также присутствует многопользовательский режим, редактор карт для многопользовательского режима, и, впервые за всю серию Far Cry, кооперативный режим прохождения компании игры на 2—4 протагонистов.

Сюжет [ ]

Дальше юному воину придётся пройти нелегкий и длинный путь от простого городского парня, который ни разу в жизни не стрелял в людей, до расчётливого и жестокого воина, который решит судьбу островов, окутанных тайнами и безумием.

В игре имеются две альтернативные концовки, после каждой из них доступен режим свободного исследования острова.

Персонажи [ ]

Миссии [ ]

Места [ ]

Животные [ ]

На островах Рук обитает 50 видов диких и опасных животных, включая комодских варанов, акул, тигров и других. Основным применением животных в Far Cry 3 является создание предметов из их шкур.

Растения [ ]

Растения необходимы для создания снадобий, которые дают постоянный или временный эффект.

Коллекционные предметы [ ]

Противники [ ]

В игре существуют две враждебные фракции:

Оружие [ ]

В Far Cry 3 включено 48 видов оружия. Среди них есть оружие, которое можно улучшать. Протагонист может носить с собой до четырех стволов. Все оружие создано на основе реальных образцов.

В соответствии с авторскими правами, названия некоторых орудий Far Cry 3 были изменены.

FarCry3.jpg

Far Cry 3 — шутер от первого лица 2012 г., разработанный канадской студией Ubisoft Montreal. Та, самая, где харизматичный Вас рассказывает про безумие, главный герой сжигает поля конопли, а все вокруг ругаются матом. За это, или за всё остальное, безумна любима игроками.

Действие игры происходит на вымышленных островах Рук-Айленд, расположенном где-то в Океании. Гордое и воинственное местное население безуспешно отбивается от обосновавшихся здесь пиратов, а главный герой на свою голову оказывается меж двух огней.

В некоем роде является деконструкцией образа крутого парня. Сюжет раскрывает тему того, насколько убийства (пусть и плохих людей) калечат личность человека. Заодно Джейсон проходит путь героя, который тоже слегка переосмысливается.

Содержание

Завязка проста: компания американской золотой молодёжи прилетает отдыхать в Азию. Там, весело проводя время, они решают посетить небольшой тропический остров, населённый древним племенем Ракьят. На месте оказывается, что в районе зверствуют пираты, которые ловят наших горе-туристов и назначают их родителям цены за головы детей.

Один из пленников, Грант Броуди, оказывается морпехом и сбегает вместе с братом из заключения. К сожалению, сам он далеко не уходит, так как ловит пулю, а вот его младшему брату Джейсону везёт больше: его спасают Ракьят и прячут в одной из своих деревень. Теперь именно ему выпала задача найти и освободить всех своих друзей, а потом сбежать на большую землю.

Для их спасения Джейсон начинает постигать учение Ракьят о пути воина: местные жители, путём тренировок и поглощения психостимуляторов, развивают в себе воинские навыки и едва ли не сверхсилы (как, например, аналог орлиного зрения), а попутно разрисовывают себя ритуальными татуировками. Джейсон очень быстро из обычного парня превращается в кровожадного берсерка, а заодно переосмысливает своё предназначение в жизни…

Кооперативная кампания рассказывает об экипаже круизного лайнера. Капитан сдал всех находящихся на корабле людей пиратам и сбежал с деньгами, но 4 человека смогли скрыться от злодеев. В их числе: русский наёмный убийца, английский бандит, американский продажный полицейский и бывшая военная. Четвером им придётся объединиться ради выживания и мести предателю.

Обычные американские туристы, которые примечательны разве что богатыми родителями, чем и привлекли внимание пиратов

  • Джейсон Броди — 25-летний фотограф родом из Лос-Анджелеса. Самый обычный парень, каких много, отличающийся от остальных разве что хорошей физической формой (ибо спортсмен), но пережитое в плену сломало его характер, а ритуалы Ракьят пробудили в нём жажду крови. Всю игру учится убивать, постепенно превращаясь в ходячую армию (оружию его учил пользоваться Грант ещё до поездки. Об этом говориться в одном из диалогов).
    В течение игры всё больше проникается жизнью местного народа и постепенно теряет связь со старой жизнью. Тут, правда, только от игрока зависит к чему его всё это приведёт.
  • Грант Броди — старший брат Джейсона. Морской пехотинец. Вместе с героем сбегает с базы пиратов, но гибнет под обстрелом.
  • Райли Броди — младший брат Джейсона и Гранта, начинающий пилот. Его отрывают от братьев и сразу отправляют на продажу в рабство, а когда Джейсон начинает свой крестовый поход, Хойт его убивает. А на самом деле не убивает и просто держит в подвале. В конце игры его можно будет спасти .
  • Лиза Сноу — девушка Джейсона, начинающая актриса, которая должна была сниматься в Голливуде после возвращения из поездки. Голос разума Джейсона, которая почти сразу заметила перемены в его личности и старалась наставить на верный путь. Насколько успешно, зависит от игрока.
  • Дейзи Ли — девушка Гранта. Смогла сбежать от пиратов и укрыться в лесу, но попала в ядовитые заросли и умерла бы, если бы её не спас местный химик Эрнхардт. Сначала она лежала без сознания у него дома, а потом нашла старый катер в пещере и принялась чинить его.
  • Кит Рамси — брокер с Уолл-Стрит. Бабник, наркоман и в целом хороший человек. Был продан в сексуальное рабство и большую часть игры новый хозяин держал его у себя дома.
  • Оливер Карсвелл — ещё один наркоман, даже имеет проблемы с законом из-за торговли наркотиками. Сын очень богатых родителей. Именно он оплатил поездку в Азию. Пришёл в восторг от обилия наркотиков на острове и даже хотел остаться вместе с Эрнхардтом. В отличие от остальных друзей Джейсона, способен убивать, если будет надо.

Племя, живущее на Рук-Айленд не первое столетие. В своё время остров колонизировался китайцами и европейцами, которые построили небольшие городки и деревни на островах, в этих местах скопилась цивилизованная часть этого народа. Остальные сидят с автоматами в джунглях и остаются такими же дикарями. Соседи в виде пиратов для них только кстати, так как есть с кем воевать. Украшают себя татуировками (татау), каждая из которых означает определённые навыки, которые постиг воин. Чем больше татау — тем воин круче. Джейсон тоже будет покрывать себя такими.

  • Цитра Талугмай — лидер ракьят, союзница Джейсона и секс-символ игры (а то и всей серии). Любвеобильная, жестокая и расчётливая фанатичка, готовая на всё, чтобы выгнать пиратов с острова. В Джейсоне увидела инкарнацию древнего воина, когда-то победившего огромного монстра, голова которого упала в океан и стала островом, а потомки воина поселились на острове и стали народом ракьят. Сестра Вааса . Соплеменниками почитается как богиня.
  • Деннис Роджерс — приближённый Цитры. Родился в Либерии, из-за нищеты уехал в США. Там не смог вылезти из бедности, разочаровался в этой стране и поехал путешествовать. Так и попал на Рук-Айленд, где ракьят приняли его в свои ряды. Фанатеет от Цитры и, возможно, влюблён в неё. Если Джейсон не захочет вставать на её сторону, Деннис попытается убить главного героя .

Враги первой половины игры. Сброд со всего мира. Неорганизованные головорезы, вооружённые старым оружием с чёрного рынка. Большинство из них сидит на наркотиках и страдает психическими расстройствами. Деньги зарабатывает всеми возможными методами: выращивает наркотики, продаёт людей в рабство (в том числе и в бордели), грабит суда и соседние острова. Наёмников Хойта не любят, хоть он и стоит за Васом.

  • Вас Монтенегро — символ игры, источник мемов и цитат. Антагонист первой половины игры. Лидер банды пиратов, обосновавшейся на острове. Как окажется позже, подчиняется Хойту. Психически неуравновешенныйсадист, мегахаризматичный лидер и крайне эксцентричный человек родом из Испании. Любим геймерами за лекцию о безумии. Предатель Ракьят: стал пиратом из-за наркомании. Хойт подкупил его доступом к наркотикам .
  • Дуглас Стивенсон — диджей в клубе на одном из туристических островов. Заманивает людей на Рук-Айленд, расхваливая его виды и природу, а на деле работает на Васа. Главных героев в лапы пиратов отправил тоже он.

Враги со второго острова. Профессиональная ЧВК, основанная в 1990-х годах. Проблем с качественным оружием и техникой не испытывают. Время проводят не бегая по лесу, а зависая в казино и подобных местах. В руках у них не тяжёлые наркотики, а кубинский ром и ирландский виски. Официально нужны для охраны имущества Хойта, но по факту поддерживают его тиранический режим и истребляют Ракьят. Не все кровожадные, но большинство.

  • Хойт Волкер — главный антагонист игры и полное чудовище. В миру — нефтяной магнат из Йоханнесбурга. На самом деле — хозяин одной из крупнейших в мире подпольных сетей по торговле оружием, наркотиками и людьми. Свою базу разместил в южном острове Рук-Айленд и начал компанию по геноциду местного населения. Всех, кто не соглашался жить под его руководством, убивала ЧВК. Для контроля над северным островом подчинил одного из Ракьят — Васа. Он взял обычного наркомана и сделал его таким же отморозком и садистом, как и он сам. Да, Вас перенял свою больную психику от Хойта, а не был таким изначально. Местами Волкер даже ещё страшнее своего питомца: в одной сцене он взрывает целый корабль заложников. Не прочь он убить и своих людей: в воспитательных целях сжигает заживо особо провинившихся наёмников.
  • Бак Хьюз — бывший военный родом из Австралии. Один из главных помощников Хойта. Работал наёмным убийцей, пока не встретил Хойта, который оценил его навыки и взял к себе. Живёт на северном острове. Открытый гей. Часть сюжета будет гонять Джейсона за древним китайским кинжалом, которым сам же и будет убит .
  • Сэм Беккер — германо-американский агент ЦРУ, внедрённый в ЧВК. Несколько лет назад был послан для поимки Хойта в составе спецназа ЦРУ, но весь его отряд перебили. Он воспользовался этим, инсценировал свою смерть и проник в стан врага, даже большинство коллег не знали об этом. Помогает Джейсону подобраться к Волкеру.
  • Алек Эрнхардт — химик, наркоторговец. Спас Дейзи от смерти и показал американцам хорошее место для укрытия. Сам активно употребляет свой товар и постоянно находится под его воздействием. Есть намёки на то, что он спас Дейзи потому, что видел в ней свою дочь (буквально).
  • Уиллис Хантли — агент ЦРУ и сквозной персонаж серии. Внедрён на острова для управления местным штабом ЦРУ, замаскированным хижиной в деревне. Снабжает Джейсона информацией и помогает внедриться в ряды наёмников. В один момент отправляется на операцию в Россию, но продолжает помогать оттуда . В итоге останется о Броди очень плохого мнения, о чём скажет Аджаю в Far Cry 4.

Как сказано выше, Far Cry 3 стал чем-то вроде работы над ошибками после второй части. Они взяли самое лучшее, что там было: открытый мир, животных, физику огня, харизматичного антагониста, но доработали.

Животные теперь перестали быть декорацией: их шкуру можно снимать и пускать на продажу или крафт. Две враждующих группировки мало того, что перестали быть одинаковыми, так одна из них ещё и стала дружелюбной к главному герою. Зачищенные аванпосты больше не заселялись врагами, а переходили под контроль друзей. Прокачка оружия стала более глубокой и обзавелась обвесами и камуфляжем. Урезали, правда, износ оружия — даже поднятый с трупа пирата ржавый китайский калашников будет служить вечно. Но главное нововведение это, конечно же, вышки. Они перекочевали сюда из серии Assassin's Creed и отвечают теперь за заполнение карты: с вышками открывается расположение аванпостов, доп.активности, ареалов животных и прочего. Всё это стало основой для продолжений и спин-офов.

BloodDragon.jpg

Самостоятельное дополнение, переносящее сюжет прямиком на старинные видеокассеты с боевиками.
На дворе 2007 год. Между США и СССР перемирие после ядерной войны, но полковник Слоун, контролирующий стратегически важный остров в Тихом океане, подымает восстание и двух киборгов-коммандос марки «Марк IV» Рекса «Пауэр» Кольта и Тайрона «Спайдер» Брауна направляют выяснить причины мятежа. На месте героям удается остановить запуск баллистической ракеты, но Спайдер гибнет от рук Слоуна, и теперь Кольту практически в одиночку предстоит сорвать планы полковника. Осложняет ситуацию то, что на острове обитают кровавые драконы, стреляющие лазером из глаз.
Аддон запомнился игрокам за прекрасную ретро-атмосферу. Так, всё изображение было стилизовано под качество VHS-кассеты, а особенно яркие спецэффекты под дефекты затёртой плёнки. При этом, кат-сцены выполнены в виде мультфильмов 1980-х г., со всем сопутствующим пафосом и условностями. Ещё одной яркой особенностью стал юмор. Одно только обучение, с подсказками в духе: «чтобы осмотреться, поверните голову», или «кнопки перемещения перемещают вас в разные места» чего стоит.

FCXP.jpg

Мини сериал из 8 серий, выпущенный Ubisoft для рекламы игры. Рассказывает об актёре Кристофере Минц-Плассе, которого наняли для съёмок реалити-шоу на Рук-Айленд. Когда корабль прибывает на место, пираты обстреливают яхту и захватывают её экипаж, а Кристофер и его оператор Барри, которые в тот момент отправились на остров, оказываются в западне. Сериал заканчивается в момент захвата главных героев самой игры, а полузакопанный труп актёра можно найти на одной из локаций.

  • Автомат Ералашникова — большая часть оружия в игре.
  • Бетти и Вероника — Лиза и Цитра.
  • Был никем, стал кошмаром/Был никем, стал героем — от игрока зависит, кем всё таки станет Джейсон.
  • Внезапная мистика — один из квестов, который Джейсон может взять в старой деревне. Старуха говорит о разбившемся самолёте недалеко от её дома и просит осмотреть место катастрофы. Самолёт оказался старым и давно заржавевшим, а рядом живущий парень говорит, что крушение случилось 10 лет назад, а никаких старух в деревне давно нет.
  • Волшебная татуировка — тату, которые набивает Джейсон означают полученные навыки
  • Гад за гадом — Хойт за Васом.
  • Жертвоприношение — возможная судьба для самого Джейсона .
  • Заброшенная лаборатория — японские бункеры, которые остались после Второй Мировой.
  • Закадровый момент крутости — бой на ножах с Хойтом. Во время этого боя мы входим в своеобразный транс, где в белом круге, окружённом тьмой, с помощью десятка довольно неуклюжих QTE наконец красиво убиваем Хойта. Вот только на самом деле во время транса мы зарезали не только Хойта, но ещё и с десяток вооружённых бойцов. Как? Это в каком-то смысле осталось за кадром.
  • Игры азартные и не очень — главный герой использовал игру в покер для того, чтобы связаться с агентом ФБР под прикрытием, а затем этот агент пытался с помощью той же игры убить главного злодея, но убитым оказался только он сам .
  • Ищем клады — промежуточной частью сюжета является поиск сокровищ экспедиции китайского адмирала Чжэн Хэ.
  • Голливудский глушитель — глушитель позволяет стрелять даже из снайперских винтовок прямо на вражеской базе, не выдавая себя врагам за углом.
  • Мясные ворота — аванпосты ограничивают игрока от прогулок по местам, до которых сюжет пока не дошёл. Их мощность возрастает постепенно.
  • Проверка на вшивость — определенную популярность имеет трактовка, что игра через четвертую стену проверяет игрока на вшивость в последней миссии. Очень похоже на правду, если сравнить концовку с сохранением верности друзьям и попытку любой ценой заполучить женщину (вождя).
  • Теперь снова торт — Far Cry 3 после Far Cry 2.
    • Чего-чего? Вторая часть вполне неплоха и даже способна тянуть на частичный африканский реализм, если играть на высоком уровне сложности. Правда, ее почему-то не любят за якобыидиотский сюжет, однако если присмотреться повнимательнее, то это не совсем так — для 2008 года достойное продолжение, хоть и с некоторой сменой жанра. А уж возможностей во второй части всяко больше, чем в третьей, где с миномёта блокпост не накрыть, а оружие даже не клинит.
      • Чтобы не разводить чатик: проработка сюжета и правда звезд с неба не хватает — в неизвестном Булунги борются между собой две группировки, которые друг от друга ничем не отличаются и их бэкграунд можно узнать разве что на тематической википедии, выбор персонажа при старте игры ни на что не влияет, запоминающихся NPC, кроме Шакала и, возможно, пастора нет. Правда эти проблемы встречаются практически во всех играх от Юбисофт. В геймлпее игрокам не понравились постоянно возрождающиеся враги на аванпостах и однообразные миссии с путешествиями через половину карты.
      1. ↑ Который, несмотря на удручающий образ, Джейсону и его друзьям, между прочим, помог.

      Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)


      Стройный, продуманный, можно даже сказать академичный сценарий оказался главной неожиданностью и достоинством Far Cry 3. Он не состоит из штампов, не цитирует абзацами киноклассику, не болеет внезапными поворотами на голом месте. В нем есть общая идея, которая постепенно укладывается в голову играющего.

      Джейсон – не самый приятный персонаж, временами он вовсе отталкивающий. Но он меняется – медленно, спокойно, но круто и бесповоротно. Сопливому маменькиному сынку внушают, что он воин, и постепенно он становится чудовищем, способным свергать любых кровавых богов этого беспокойного острова.

      В Far Cry 3 относительно большой, красивый мир , с самого начала полностью открытый для исследования. Он населен различными экзотическими животными. Во время прогулки вы можете встретить хищника, нападающего на человека или на других животных. Также они будут охотиться и за вами. Крокодил, допустим, в реке нападет. Вы можете собирать различные побрякушки, играть в мини-игры, выполнять доп. задания, получаемые от жителей острова.

      Точно так же захватывает мультиплеер – простой, знакомый. Он, как и кооператив, идет бонусом, но ирония в том, что они полностью противоположны по качеству и ощущениям. В мультиплеере есть драйв и органично вписанная командная игра – не помогать товарищам получается только намеренно.

      Играйте с друзьями по сети в режим для 4 игроков со своей сюжетной кампанией. Вам придеться работать в команде и координировать свои действия, чтобы выложиться на полную и одержать победу.

      На острове произростает много растений, собрав которые можно приготовить зелья. Они же в свою очередь повышают силы и чувства, также можно изготовить разные боевые стимуляторы.

      Охота в этой игре играет не маловажную роль. С ее помощью Джейсон будет увеличивать вместительность своего арсенала. Убивайте дичь и срезайте с нее шкуру, чтобы изготовить предмет, например, это может быть увеличенная сумка для патронов или колчан для стрел.

      Читайте также: