Xcom 2 war of the chosen концовка

Обновлено: 05.07.2024


Да какая разница, можно победить всех злых инопланетян, перебить всех их старейшин, угнать самый большой крутой корабль. В итоге, в следующей части разработчики скажут, все фигня, это всё неправильная концовка, правильная была та, где вы крутили шарик проматывали время, и ждали, пока все страны отвернутся от вас. Это они назвали правильной концовкой и началом второй части. Чтобы всё логично сошлось, надо было полностью слить всё инопланетянам, ничего не в коем случае не исследовать(так как начинаешь во второй части с тем же оборудованием и вооружением, что и в первой).

В общем, по другому состыковать первую часть со второй я не знаю как. То-же самое может ждать и третью. Скажут разработчики, всё это была одна из симуляций боевых командира, которое он переживал в своем костюме, я людей давно нет, и всё. И гадать бесполезно.

У меня были мысли, что будет тот угнанный корабль участвовать, а не странная построенная лоханка, у которой при постройке половину внутреннего пространств намертво забили всяким хламом. Зачем?


AlexeyMC
Ну лоханку не строили, а угнали. Это раз.
Во вторых концовочку связать как раз можно. Например взрывной волной там покрошило, и капитана захватили безжизненного, засунули в костюм и на основе его симуляций действовали 20 лет. Он то был не в курсе, что там происходило все это время. А вообще в Энциклопедии есть момент о том, как все произошло.

Опять же подполье - без пушек и прочего все начинают с нуля, только кораблик угнали и то без блока питания. Волне нормально.
Если не проходить "Обучение" часть сюжета теряется, конечно.

Станислав Титов


Станислав Титов ответил Артёму Тёмик, ну в смысле концовку eu/ew признали не каноном. Ей место быть, но только в матрице, в которую нас поместили. В роли командера, мы эту концовку пережили и не раз, и все разговоры старейшин в конце тоже имеют место быть, но только в нашей голове. И все эти события каноном являются, но только в матрице.

Николай Криворучко

Ну вот теперь админы спойлерят. Куда катится эта группа.

Вячеслав Ковалев

Тёмик, она канон. То, что это был сон, не делает её неканоном

Максим Остинов

Ахринеть- слоган реальная война начинается- это намек на триквел? Вот она- замануха

Николай Криворучко

Егор, а потом и квадриквел. И так же с частично анимациями 1й части.

Митя Курушин

Если уж говорить про намеки на будущего врага, то стоит еще к репликам Чародея и Гайста во время игры присмотреться. Эти двое точно знают, чего боялись Старейшины.

И "спойлер" во время смерти Чародея он упоминал, что Они пришли за ним, а потом окаменел. Никто из предыдущих врагов (включая других Избранных) так не умирал и в камень наших солдат не превращал. Может намек на силу этих "Они"?

Митя Курушин

Но это так, догадки, а вот на что я надеюсь. Во всех трех сценках с Фракциями проскальзывает единый мотив: объединение и выход из теней(практически буквально в случае с Жнецами). Что-то мне подсказывает, что если Фираксис будет развивать тему с дипломатией, то в ХСОМ 3 сторон будет несколько и с ними можно будет не только сотрудничать, но и враждовать

По крайней мере, было бы логично. В этой игре Фракции на уровне подполья, у которых едва хватает сил бороться с пришельцами, вот и приходится работать с ХСОМ. Но после падения(или как минимум сильного повреждения) Адвента появится вакуум, который нужно будет кому-то занять. И вот тут уже и придется выбирать: чью идиологию продвигать, а какая сторона нам уже враг.

Может, конечно, я и надумываю. Но если вспомнить, как получилось с первой игрой: Экзальт перерос в Адвент, а механика Состава легла в основу трети миссий. Учитывая, в основном, положительную реакцию на Фракции, думаю разработчики будут продолжать эту тему

Андрій Чорний


Андрій Чорний ответил Мите

Денис Макаров

Алексей Патрушев

Денис Макаров

Алексей, конечно, не самая идеальное решение, которое я хотел бы увидеть, но всё-равно спасибо

Михаил Закурдаев

Народ скажите плиз, дополнение с шень пойдёт на новую версию игры или на старую или на обе?

Иван Федотов

Никита Фатенков

на пиратке не строятся некоторые улучшения зданий хотя энергии и материалов хватает(

Александр Вакуров

Столкнулся с двумя проблемами 1 у жнеца не работает зона поражения,2 искра перестала ходить на задания, может кто подскажет как решить можно

Альберт Толкачёв

Иван, тоже такое было закрыл релогнул комп и все заработало

Игорь Тоом

Лицушка, XCOM2WOTC. Проблема в вылетах. Скорее всего из-за модов, но хочется уточнить.
Поставил войспаки, которые сделаны не под WOTC, может ли из-за них вылетать игра во время операции при выходе из инвиза? Или дело в других конфликтующих модах?

Toxi Deadman

Дмитрий Цыганов

Встречался кто с таким багом? Появляется на поле боя избранный, мои бойцы его убивают, после чего я вообще ничего не могу делать, управление будто замораживают, и я даже ход закончить не могу

Иван Федотов

Альберт, Если имеется в виду под "релогнуть комп" это перезапустить компьютер, то не помогает.

Вячеслав Юрич

Ставлю моды.
Совместимые с WOTC.
Точно совместимые с WOTC.
Серьезно, я убедился.
Запускаю игру.
Главное меню, включая редактор корректно реагируют на установленные модификации.
Загружаю игру.
Запускается игровой процесс и краш.
Начинаю проверять из-за какой модификации происходит краш посредством отсеивания по одной.
В итоге сошелся на том, что вылет происходит принципиально из-за любой включенной модификации.
Что за дичь, спрашиваю я и не сдаюсь.
Начинаю новую игру.
Загрузка проходит, вступительные ролики, бойцы пафосно прыгают на канатах на задание.
Начинается игровой процесс.
Краш.
Я в ахуе, ребята.
Уже третий день ломаю голову в чем дело.
Игру полностью удалял и переустанавливал.
Кэш чистил.
Стим.

Я даже отчаился до такой степени, что написал вот здесь. У меня серьезно нет никаких мыслей. Попробую еще пару вариантов и отпишусь, если исправлю. Судя по обсуждениям в стиме не у одного меня такая проблема, но и многие игроки спокойной юзают моды, что-то наверняка на моей стороне, но хрен знает что именно.

Ильяс Бахтияр

Ребят, как избавиться от отрицательного эффекта у солдата? Например, боязнь вайперов/огня/копейщиков и т.д

Вячеслав Ромашов


Вячеслав Ромашов

Мирослав Иванов

Александр Щеглаков

Элберд Великий

Я надеялся что LWOTC таки выйдет в Стим в конце текущего года, но видимо ждать придётся примерно до лета 2021 года , если не больше

Иван Бушман


Иван Бушман Элберд, где ты там увидел про лето?
Я думаю, речь идет максимум о месяце

Элберд Великий

Иван, я слежу за работой команды Ледбрука и сложилось впечатление что у них очень много времени уходит на тестирование каждой фичи на фоне других фич, постоянные правки баланса (ненужные не мой взгляд), короче месяцами они могут очередную сборку обсуждать и тестить , поэтому и думаю что ещё минимум полгодика у них уйдёт

Иван Бушман


Иван Бушман ответил Элберду Элберд, судя по его последним постам на реддите, он уже сам хочет выпустить поскорее всё

Элберд Великий

Вячеслав Лифашин

кучу часов отыграл летом/весной в бетку, добротно сделано. Единственное, что не понравилось, что оружие избранных хуже последних моделей оружия XCom

Вадим Шарипов

Владислав Амплеев


Владислав Амплеев Угум. Одна только проблема, это же такая гениальная мысль была у разработчика убрать возможность убивать Lost свободным ходом, так еще и сделать их ход, сразу после хода XCOM. Плюс, вероятность что они атакую солдат XCOM выше чем Advent. У меня просто слов нет, как у меня от них сгорает жопа. Кроме того, это очень задерживает миссии, а вот подкрепления и время задания нихрена не задерживается в этот момент. В итоге, адвент тебя тупо заспамливает, а от Lost проблемы только у игрока, а адвенту вообще пофиг на них.

Иван Бушман


Иван Бушман Владислав, угу. А у Жнецов не будет клейморов, а будут метательные ножи.
LW - это про сложность)

Владислав Амплеев


Владислав Амплеев ответил Ивану

Это дисбаланс. Шанс на победу начинает зависеть не от стратегии и даже не от тактики, а от спонтанного рандома. Я первые разы пробовал на легенде играть, а на легенде больше темных событий чем на ветеране раза в два и там мне выпало 3 раза подряд мир странников в самом начале игры и я на себе ощутил какой это ужас.
Показать полностью.

Я примерно все варианты геймплея оценил и много чего не продуманно и не забаланшено. К примеру, 2х хп - это вообще бред и даже нет смысла пытаться, потому что подкрепления реже не становятся, потому сложность внезапно увеличится аж в 2 раза. Мир странников тоже увеличивает сложность аж в 1.5 раза совершенно не оправданно. Благо они еще не в каждой миссии, но это не шибко спасает. Еще эта безумная баба с катаной и ее невероятными пассивками, но это наверное мод.

Кстати, еще у мода есть баги с определением угрозы. Однажды я вышел на бой 10-12, а там оказалось 25 противников. Вот это был сюрприз на ironman. Я аж красный туман вырубил, чтобы выжить. Трупы тоже стало почти невозможно достать. Есть лишь одна миссия, которая выпадает очень редко и захват штаба.

Да и почему нет многих локаций из ванилки. Они попадаются лишь в нападении на колонну, которое уменьшает силу адвента и всё. в остальных случаях это очень скучные одинаковые карты по городу, которые уже надоели до ужаса,но вроде бы в обычном LW2 можно было с этим что-то сделать.

Огонь тоже нельзя больше потушить глухой обороной, что довольно противно. Вообще, много всяких мелочей таких неприятных. Многие моды, кстати, еще не работают и настроек нет, чтобы неприятные вещи отключать.

Читайте также: