Xcom 2 war of the chosen концовка
Обновлено: 05.07.2024
Да какая разница, можно победить всех злых инопланетян, перебить всех их старейшин, угнать самый большой крутой корабль. В итоге, в следующей части разработчики скажут, все фигня, это всё неправильная концовка, правильная была та, где вы крутили шарик проматывали время, и ждали, пока все страны отвернутся от вас. Это они назвали правильной концовкой и началом второй части. Чтобы всё логично сошлось, надо было полностью слить всё инопланетянам, ничего не в коем случае не исследовать(так как начинаешь во второй части с тем же оборудованием и вооружением, что и в первой).
В общем, по другому состыковать первую часть со второй я не знаю как. То-же самое может ждать и третью. Скажут разработчики, всё это была одна из симуляций боевых командира, которое он переживал в своем костюме, я людей давно нет, и всё. И гадать бесполезно.
У меня были мысли, что будет тот угнанный корабль участвовать, а не странная построенная лоханка, у которой при постройке половину внутреннего пространств намертво забили всяким хламом. Зачем?
AlexeyMC
Ну лоханку не строили, а угнали. Это раз.
Во вторых концовочку связать как раз можно. Например взрывной волной там покрошило, и капитана захватили безжизненного, засунули в костюм и на основе его симуляций действовали 20 лет. Он то был не в курсе, что там происходило все это время. А вообще в Энциклопедии есть момент о том, как все произошло.
Опять же подполье - без пушек и прочего все начинают с нуля, только кораблик угнали и то без блока питания. Волне нормально.
Если не проходить "Обучение" часть сюжета теряется, конечно.
Если уж говорить про намеки на будущего врага, то стоит еще к репликам Чародея и Гайста во время игры присмотреться. Эти двое точно знают, чего боялись Старейшины.
И "спойлер" во время смерти Чародея он упоминал, что Они пришли за ним, а потом окаменел. Никто из предыдущих врагов (включая других Избранных) так не умирал и в камень наших солдат не превращал. Может намек на силу этих "Они"?
Но это так, догадки, а вот на что я надеюсь. Во всех трех сценках с Фракциями проскальзывает единый мотив: объединение и выход из теней(практически буквально в случае с Жнецами). Что-то мне подсказывает, что если Фираксис будет развивать тему с дипломатией, то в ХСОМ 3 сторон будет несколько и с ними можно будет не только сотрудничать, но и враждовать
По крайней мере, было бы логично. В этой игре Фракции на уровне подполья, у которых едва хватает сил бороться с пришельцами, вот и приходится работать с ХСОМ. Но после падения(или как минимум сильного повреждения) Адвента появится вакуум, который нужно будет кому-то занять. И вот тут уже и придется выбирать: чью идиологию продвигать, а какая сторона нам уже враг.
Может, конечно, я и надумываю. Но если вспомнить, как получилось с первой игрой: Экзальт перерос в Адвент, а механика Состава легла в основу трети миссий. Учитывая, в основном, положительную реакцию на Фракции, думаю разработчики будут продолжать эту тему
Алексей, конечно, не самая идеальное решение, которое я хотел бы увидеть, но всё-равно спасибо
Народ скажите плиз, дополнение с шень пойдёт на новую версию игры или на старую или на обе?
на пиратке не строятся некоторые улучшения зданий хотя энергии и материалов хватает(
Столкнулся с двумя проблемами 1 у жнеца не работает зона поражения,2 искра перестала ходить на задания, может кто подскажет как решить можно
Иван, тоже такое было закрыл релогнул комп и все заработало
Лицушка, XCOM2WOTC. Проблема в вылетах. Скорее всего из-за модов, но хочется уточнить.
Поставил войспаки, которые сделаны не под WOTC, может ли из-за них вылетать игра во время операции при выходе из инвиза? Или дело в других конфликтующих модах?
Встречался кто с таким багом? Появляется на поле боя избранный, мои бойцы его убивают, после чего я вообще ничего не могу делать, управление будто замораживают, и я даже ход закончить не могу
Альберт, Если имеется в виду под "релогнуть комп" это перезапустить компьютер, то не помогает.
Ставлю моды.
Совместимые с WOTC.
Точно совместимые с WOTC.
Серьезно, я убедился.
Запускаю игру.
Главное меню, включая редактор корректно реагируют на установленные модификации.
Загружаю игру.
Запускается игровой процесс и краш.
Начинаю проверять из-за какой модификации происходит краш посредством отсеивания по одной.
В итоге сошелся на том, что вылет происходит принципиально из-за любой включенной модификации.
Что за дичь, спрашиваю я и не сдаюсь.
Начинаю новую игру.
Загрузка проходит, вступительные ролики, бойцы пафосно прыгают на канатах на задание.
Начинается игровой процесс.
Краш.
Я в ахуе, ребята.
Уже третий день ломаю голову в чем дело.
Игру полностью удалял и переустанавливал.
Кэш чистил.
Стим.
Я даже отчаился до такой степени, что написал вот здесь. У меня серьезно нет никаких мыслей. Попробую еще пару вариантов и отпишусь, если исправлю. Судя по обсуждениям в стиме не у одного меня такая проблема, но и многие игроки спокойной юзают моды, что-то наверняка на моей стороне, но хрен знает что именно.
Ребят, как избавиться от отрицательного эффекта у солдата? Например, боязнь вайперов/огня/копейщиков и т.д
Я думаю, речь идет максимум о месяце
LW - это про сложность)
Это дисбаланс. Шанс на победу начинает зависеть не от стратегии и даже не от тактики, а от спонтанного рандома. Я первые разы пробовал на легенде играть, а на легенде больше темных событий чем на ветеране раза в два и там мне выпало 3 раза подряд мир странников в самом начале игры и я на себе ощутил какой это ужас.
Показать полностью.
Я примерно все варианты геймплея оценил и много чего не продуманно и не забаланшено. К примеру, 2х хп - это вообще бред и даже нет смысла пытаться, потому что подкрепления реже не становятся, потому сложность внезапно увеличится аж в 2 раза. Мир странников тоже увеличивает сложность аж в 1.5 раза совершенно не оправданно. Благо они еще не в каждой миссии, но это не шибко спасает. Еще эта безумная баба с катаной и ее невероятными пассивками, но это наверное мод.
Кстати, еще у мода есть баги с определением угрозы. Однажды я вышел на бой 10-12, а там оказалось 25 противников. Вот это был сюрприз на ironman. Я аж красный туман вырубил, чтобы выжить. Трупы тоже стало почти невозможно достать. Есть лишь одна миссия, которая выпадает очень редко и захват штаба.
Да и почему нет многих локаций из ванилки. Они попадаются лишь в нападении на колонну, которое уменьшает силу адвента и всё. в остальных случаях это очень скучные одинаковые карты по городу, которые уже надоели до ужаса,но вроде бы в обычном LW2 можно было с этим что-то сделать.
Огонь тоже нельзя больше потушить глухой обороной, что довольно противно. Вообще, много всяких мелочей таких неприятных. Многие моды, кстати, еще не работают и настроек нет, чтобы неприятные вещи отключать.
Читайте также: