Resident evil 6 какая компания интересней

Обновлено: 07.07.2024

Resident Evil: Village, безусловно, - хорошая игра. Но я считаю, что много в чём она сделала шаг назад по сравнению с другими частями серии, чем разочаровала. Хотя положительных эмоций "Деревня" всё-равно доставила мне очень много. В этой статье я хочу поделиться своим мнением о новом резике.

Невероятная интенсивность сюжета.

«Ну вот! Сейчас надо будет 3 часа бродить по локации, чтобы потом найти то, как открыть эти ворота и сдвинуть наконец сюжет»

Я привык, что разработчики так делают очень часто. И меня сильно удивило, когда я открыл эти ворота уже через несколько минут после этой просьбы. А дальше происходящее развивается еще быстрее и интересней. Восьмой резик редко стоит на месте и редко бывает искусственно затянутым.

Толпа персонажей умирает через минут 10 после первой встречи с ними.

Я не могу вспомнить ни одной другой игры, где сюжет подавался бы настолько стремительно. Поражает не только количество событий, но и число сюжетных поворотов. От которых иногда хочет завизжать от эмоций.

. и геймплея

Очень понравилось и разнообразие в геймплее.

То мы бегаем от госпожи Димитреску и её дочерей, как от Джека и Тиранов в прошлых играх.

То мы теряем оружие и начинается Outlast (или Amnesia, с чем вам угодней сравнить), где мы прячемся и убегаем от чудовища.

То мы попадаем в катакомбы, где нас нас выбрасывают огромные волны врагов и начинается жесткий экшен, похожий на 4-ый резик.

То нам дадут по сражаться на самодельном танке.

А после некоторого сюжетного поворота, который я не хочу спойлерить тем, кто еще не прошел, геймплей изменится под стать повороту.

С другой стороны, "Деревня" у меня начала вызывать ощущение аттракциона на рельсах - яркого, с кучей событий, доставляющего тебе удовольствие, давая много эмоций, но по которому ты просто катишься. В большинстве ситуаций наш путь довольно линеен. Я крайне редко обращал внимание на карту и практически никогда не задумался о том, куда же мне сейчас пойти, а просто бежал туда, куда ведут коридоры уровней.

Тот же замок, хоть и имеет нелинейную структуру, но путь героя по нему лежит так, что мы всегда идём вперёд - туда, куда интуитивно нас ведёт игра. Так что даже он для меня ощущался довольно линейным. Я не могу вспомнить ни одной ситуации, когда я нашел предмет и задумался бы, как в других играх серии было часто, о том, куда же мне теперь пойти, чтобы его применить. Тут всегда это было очевидно.

Обидно, ведь Capcom умеют делать по-настоящему интересные для исследования локации. Такими, например, были и дом Бейкеров в 7-ой части и полицейский участок в ремейке второй и, частично, улицы Раккун-сити в ремейке 3-ей.

Частичку чего-то похожего я ощутил лишь тогда, когда мы снова вернулись в деревню после замка. Это исследование деревни интересно, но оно нужно в основном для поиска дополнительных бонусов и по больше части пропускаемо. А, вернувшись дальше к сюжету, ты снова попадаешь на линейные уровни.

Тупые загадки

Разочаровали и паззлы. Как же сильно я обрадовался, когда встретил пианино, с которым можно взаимодействовать. Решил, что вот же, вот сейчас будет что-то интересное, вот сейчас будет сложная загадка, где я долго буду думать как и что мне сыграть. Но нет, если знаешь ноты, то просто сядь и сыграй, если нет, то нарандомь нужную клавишу так, чтобы желтая иконка совпала с иконкой ноты.

Или вспомните головоломку из подвала дома Беневенто, где нужно было выставить на двери правильное сочетание аж из двух символов. У этой загадки, наверняка, была где-то подсказка, которую я должен был найти, чтобы её, по задумке, решить. Но мне просто противно, если сами паззлы настолько примитивные, прилагать к ним какие-то дополнительные усилия, когда тут всего 16 комбинаций символов, которые я могу подобрать за 20 секунд.

За всю игру мне понравилась только головоломка с манекеном в том же подвале.

Можете сказать, что не всем нравится много думать в игре, что в тупых загадках нет ничего плохого, ведь многие просто хотят быстрей пробежать игру, а не застревать надолго, решая сложные паззлы. Но я абсолютно не согласен с таким мнением. Потому что эта игра делает большой фокус на исследовании локаций, на том, чтобы ходить и рассматривать всё вокруг. А просто бродить, решая тупые загадки, мне не интересно вообще.

Отдельный небольшой минус - за чрезмерной упрощение инвентаря и за отсутствие четырёхмерных сундуков. В большинстве частей серии Resident Evil менеджмент инвентаря был очень важной частью геймплея (даже в экшеновой 4-ой его куда больше). А здесь он практически отсутствует. Думать что взять, что нет, как раньше, больше мне не приходилось вообще.

Вот чему я хочу отдать должное, так это визуальному дизайну - он восхитителен.

Потрясающая архитектура, большое количество деталей - это всё оставляет приятное впечатление. Но очень жаль, что на это приходится смотреть через настолько мыльную графику, с плохим качеством текстур.

Кто в очередной раз сделал свою работу богоподобно, так это дизайнеры персонажей. Уже в 5-ой своей игре подряд Capcom выдали просто шедевральный подбор образов. В очередной раз я восхищаюсь харизмой действующих лиц в их игре. Вспомните Джека, Лукаса, новые образы образы Леона, Клер и Джилл, а какая харизма была у Михаила и Николая, теперь Леди Димитреску, Гeйзенберг, радует даже новый-старый образ Криса. Чего уж, это коснулось и не только резика, а образы в DMC5 тоже невероятные - Ви, Нико. Да все, чего я перечисляю, проще было бы перечислить не харизматичных персонажей, ноль пальцев руки для этого понадобится. Я считаю, что персонажи в играх Капком последних лет - самые яркие персонажи в истории игр.

Интерактивность

Что мне сильно бросилось в глаза, учитывая что на дворе 2021 и недавно прогремело новое поколение консолей, - то, что интерактивности в Resident Evil: Village нет практически полностью. Большинство предметов в игре намертво приколочено к месту, где они лежат, и не реагируют ни на выстрелы ни на удары (кроме бочек и ваз с припасами и сервантов с ними же). По какой-то причине разбиваются только некоторые тарелки.

Можно, конечно, возразить, что резик вообще не про это и в нём было так всегда, зачем тут к этому придираться? Но нет, это же бродилка от первого лица и эти все приклеенные объекты у тебя всегда прямо перед носом, что побуждает желание с ними взаимодействовать. Игра делает упор на том, чтобы ты постоянно ходил и смотрел на всё вблизи.

Смотри, но не трогай - немного издевательство.

Ладно приклеенные объекты, но я не заметил даже луж крови от трупов поверженных врагов.

В Resident Evil: Village вообще отсутствуют хоть какие-то последствия от попадания в противников. Максимум может взорваться голова и при выстрелах летят брызги крови, но в остальном враги как будто железные. Практически в каждом бою меня не покидало ощущение того, что я сражаюсь с какими-то терминаторами, а не врагами из плоти.

Хотя индустрия доросла до того, что в DOOM Eternal, например, местные губки для пуль хоть и впитывают много урона, но от каждого выстрела теряют на себя кожу (олдфаги могут вспомнить, что такое было еще аж в 2005-ом году в игре Вивисектор).

Подводя итоги хочу сказать, что "Деревня" оставила у меня двоякое впечатление.

С одной стороны я получил дикое удовольствие от динамичного темпа событий и разнообразного и напряженного геймплея, с другой заскучал от местных загадок и скучной ходьбы вперед по линейным уровням.

С одной стороны игра поразила меня невероятно красивыми пейзажами, архитектурой, большим количеством деталей, с другой напрягала необходимостью всматриваться, чтобы рассматривать эту красоту в местной мыльной графике.

С одной стороны сюжет восхищал поворотами и харизмой персонажей, с другой иногда перебарщивал (даже по меркам серии перебарщивал) с абсурдностью происходящего, от чего иногда я в него совсем переставал верить.

re8 заскптованный кусок фильма ужасов для детей
про сюжет в re говорить смысла все равно нет, а в геймплейном плане это кино про стреляние ботам в голову
персонажи все богато выглядят, но слишком они эпизодичные, ни один враг мне так или иначе не запомнился, разве можно вообще этих злобных и тупых оборотней сравнивать с ликерами из второй части? а Диметреску, которую пиарили целый год, а в игре показали на 20 минут - бездарный слив персонажа

зы капком пидоры, 10 часов для игры это слишком мало

Наиграл уже 9 часов, но только замок прошел и деревню после него зачистил.
Если не бежать вперед паровоза, то норм.
А Диметреску и ее дочек действительно очень мало. К тому же их ии дико тупой, они просто абсолютно ничего не могут сделать Итану. Рекламная кампания с леди ди явно преувеличивала ее значимость в игре. ред.

Что ты делал столько часов в замке? В нём ничего нет

Фиг знает.
Ну, час можно смело выкинуть на ковыряние в настройках и отхождения по нужде и за чаем.
Еще может быть из-за того, что именно с этой игры решил пересесть с клавомыши на геймпад, я все делаю медленно с непривычки.

Верное решение, давно пора . Геймпад и только геймпад . Месяц поиграешь привыкнешь. Попробуй в гонки поиграть .

Руль купи для гонок

Я не люблю гонки)
Но ради исключения может быть попробую форзу.

Рекламная кампания с леди

А теперь пересмотри рекламную ролики поймешь, что ее расхайпили игроки а не Капком. Мне их даже немного жалко, они явно не ожидали такой популярности, хорошо что игру не стали перепиливать.

Ура, хоть кто-то помнит, что игроки сами хайпили Димитреску, а не Капком. Но виноваты Капком, что её мало, ага

да нет тут никакого совпадения
замок Диметреску это титульный образ на обложке игры (ну технически)
Альсина самый первый босс
в первом трейлере год назад там и хайпа не было, а все трейлеры пред-релизные с начала этого года, напичканы образом трехметровой бабы примерно процентов на 30-50

Я хз, игра мне написала, что я 8 часов играл. В стиме 11 часов.
Собрал все сокровища, открыл всю карту

То же самое. Говорят, что таймер игры не учитывает катсцены

ну реклама она всегда такая, можно было бы уже по трейлерам к кино заметить.

Со всей своей любви к луту - 10 часов на всю игру потратил (хард). Выискивая все загадки и мелкий лут.

Ого. Что там делать 9 часов в замке?

Re3 стоил столько же, а геймплея на 6 часов. Колда стоит даже дороже, а сюжета на 4 часа)

про колду выше написали - как теплое с мягким сравнивать
а re3 откровенно слабая игра, к которой больше претензий, чем к 8

продавать за полный ценник 10 часов игры (а тем более 6) это чрезвычайное блядство, как человек, который прошел DOS2 два раза, я очень разочарован современной тенденцией к снижению продолжительности игр в 5-10 раз

Есть охуенные ассасины, дивижн, гост рекон, мостер хантер и онлайн дрочильни. Но вот чето в них играть неохота. Зато 100+ часов геймплея.
Лучше пробежать 10 часов в резике на нормале, потом пройти на харде. Где впечатлений от игры больше имхо.

это две разных крайности - онлайн дрочильня и re8
я допускаю, что в большинстве случаев действительно продолжительная сюжетная кампания даже на 60 часов не нужна
но это так же не говорит о том, что надо делать _сюжетные_ игры по 6 часов или 10, ну хотя бы 30, даже допустим 20 если это инди или в игре много реиграбельности

Длительные синглы это были в основном рпг. Которых сейчас очень мало. А шутерки всегда на один два вечера.

Ну это ты очень странные сравнения делаешь. В колде тоже около 7 часов сюжета, но это в первую очередь онлайн игра. То что кампания там просто для галочки они уже лет 10 не скрывают.
А ре8 это чисто сюжетный проект.
Ну и да, кампания в новом бо просто что-то невероятное, а ре8 ощущается, как типичная "игра" сам знаешь с какой синей платформы

Настолько "для галочки" там компания, что в ней и выбор уже запилили и отдельное общение с тем кто присоединяется к основной команде.

Димитреску этой,как персонажу, от силы минут 10 дано. Кукольнице и Моро и того меньше. Один толстяк-торговец более-менее живой. Я на релизе говорил, что сюжет здесь примитивный и сейчас это скажу. Игра тока красотой локаций берет. Все остальное весьма посредственное. Убери графонистость и живописность останется банальный экшон с примитивным сюжетом и так себе геймплеем. Выезжает только за счет имени. Хотя мне и понравилось,люблю замки и деревни изучать, но считаю, что это паразитирование на былой славе надо заканчивать.

Вот в этом и заключается главный парадокс: серия RE никогда сильным и продуманным сюжетом не славилась, очередная какая-то японская дичь

а тут хуяк - вот вам сюжетный посредственный шутер по вселенной RE

Потому что Кэпком не ожидали такой реакции на Димитреску от игроков. И по примеру Вааса из ФК3, который такой же путь прошел и стал популярным задолго до релиза, рекламную компанию решили закрутить вокруг них. Или ты думал там будут расширять их присутствие в уже практически готовой игре?

Вас, спидраннеров, хуй поймёшь. У меня прохождение игры с полным исследованием локаций на хардкоре заняло 30 с копейками часов, на игровом счётчике показал 16 часов (но там смерти не засчитываются). И это я ещё проебал одно сокровище в замке и проебал поворот направо перед Крисом где моро из-за запустившейся катсцены, и не всех козлов собрал. Ещё остались наёмники и сложность жуткая деревня. Не знаю нахрена вы летите сломя голову.

а Диметреску, которую пиарили целый год

Так это просто форс, "пиарили" те самые форсеры, а со стороны разрабов просто ответная реакция. Или последним надо было переделывать игру и уделять ей больше времени?

Тупые загадки

ну игра как бы под стримеров делалась, так что с этим пунктом мне всё было сразу понятно

прошел час назад и моё впечатление это просто уже не резик, это форсаж в мире игр . примитивный сюжет, аркадность и салат из шутерства. Прошел с неким интересом но быть фанатом этой игры, как это было раньше, точно не буду, про перепрохождение я вообще промолчу. Скачал, прошел, удалил

Ну да, резик ведь ависимулятор был всегда

нет блях, думом был с роботами трансформерами и рпг с задачами охоты на домашних животных

салат из шутерства

Ты просто посолить забыл

Лучшая часть серии. Семерка дико заебала и начала раздражать к середине игры, а тут я каждый угол обшаривал и прочее . и уже почти 4 раза прошел ред.

На жуткой деревне прошел?

к хайзенбергу подхожу уже.

нет, секретную концовку проебешь

расстраивает что механика повреждений по конечностям пропадает на высоких сложностях и враги просто превращаются в губку. хорошо хоть мука на них действует. на обычной все в порядке с этим. теряют оружие если стрелять по руке или падают если по ногам, но только и умирают быстро. на другой сложности это больше бы пригодилось ред.

Да на нормале тоже губки, по 5 выстрелов в голову
Ну что за бред

с прокачкой это все прогулка

Закончил час назад. Вот слово "аттракцион" тоже постоянно крутилось в голове. Вообще я думал будет шутерок типа 4-6, а нет, приятно удивили. И финал вместе с последними локациями на голову выше 7, а про плот твисты вообще молчу.

Видео не читал, текст не смотрел.
Самое хуёвое в дерёвне — Крис. Всю игру он ведёт себя так, словно он вылез из написанного четырнадцатилетней девочкой эджового фанфика, а потом за час до конца игры такой тип "бля, Итан, сорян что бычил, чёт не подумал)))" и делает то, что должен был сделать ещё в прологе.

Спизидили идею у Форсажа 8 с evil Дизелем. Если с самого начала все рассказал, то кина не было бы.

Ждем в РЕ9 брата Криса

Учитывая то, что БОО солдаты БСАА на морду выглядят как лысый Крис со зрачками кошачьими, там в след. части , похоже будет сага о клонах. Крис против армии своих клонов.

Крис невероятно крутой. Конечно и тупой. Потому, что поговори он с ГГ в начале и все объясни нормально, то огромных сложностей можно было избежать :) Но тогда игры бы не было :)

Там это пытались объяснить тем, что узнай он правду он сразу бы на передовую бросился за женой, а Крису не нужны были путающиеся под ногами гражданские. Объяснение так себе, но хоть какое-то. Если бы их благополучно перевезли в другое убежище и Миранда не разнесла всех в грузовике, Крис бы в спокойной обстановке мог все выложить нормально.

Так в итоге гражданский все равно путался под ногами. :) Но я не в претензии. Меня в целом устраивают объяснения внутри игры. Хоть они и глупы порой.

Ну да. Крис думал, что с Мирандой покончено.

РЕ6 хватило тупого экшена

Ну в этот раз Крис хотя бы не потерял свой отряд. Это уже достижение)

Лучший резик в серии, в ремейки нудятина

Ладно приклеенные объекты, но я не заметил даже луж крови от трупов поверженных врагов.

Ты когда грибы срезаешь тоже ждёшь лужу крови? 🤔
Тупые загадки

С этим согласен. Сложность загадок должна быть разной от выбранной сложности игры. Например ту же "головоломку" с пианино можно было сделать соответствующей выбранной сложности. В том виде в котором она есть сейчас - Casual, на Normal можно убрать "запоминание", на Hardcore убрать индикатор, а на Village of Shadows вообще убрать полосы у нот (последнее - шутка). И так можно было разнообразить вообще все загадки.

С другой стороны я разочарован тем, что кусок в доме Беневиенто оказался сильно упрощённым, как будто из дизайна для геймплея этого сегмента взяли только 10%.
Лучше бы обрезали погоню с рыбой и добавили что-то вместо этого в дом с куклами.

А ещё она на данный момент - самая простая из последних частей для того, чтобы пройти на 100% ачивок. Я даже и не против, но с другой стороны ещё не вышли DLC. С другой стороны RE7 как раз была самой сложной из-за долбанутого DLC Ethan Must Die. ред.

А при чем тут грибы?
Почему-то СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР у Итана кровь хлыщет вовсю, несмотря на то, что он целиком плесень

Потому что разрабы просто решили вбросили инфу, что он умер в ре7 а в ре8 плесневик разумный , не подготовив никакой почвы для этого. Удобно конечно, что это всю его живучесть объясняет, но момент с расчлененкой Итана вскрыли бы в нем чернокрового плесневика. Короче очередное-кина не было бы. Весь ре8 состоит из таких дыр и несостыковок.

Marwan Alharbi

Издательство Capcom преподнесло поклонникам серии Resident Evil приятный сюрприз. Так, стало известно, что после прохождения трех представленных в шестой части сюжетных кампаний – за Леона Кеннеди, Криса Рэдфилда и Джейка Мюллера – игрок получит доступ к четвертому «сценарию», главной героиней которого является несравненная Ада Вонг. Да-да, вы все правильно поняли. Никаких тебе скачиваемых дополнений в стиле Capcom, никаких предварительных заказов.
Показать полностью.

Единственное ограничение заключается лишь в характере деятельности Ады Вонг. Будучи секретным агентом, она всегда работала в одиночку. Поэтому в мультиплеере мы ее не увидим. Что касается оружия, в Resident Evil 6 госпожа Вонг вооружится арбалетом и бомбами с часовым механизмом.

Напомним, выход Resident Evil 6 в версиях для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на 2-е октября. PC-версия игры поступит в продажу несколько позже. Точную дату релиза Capcom пока не называет

Resident evil 6

Resident evil 6 запись закреплена

Resident Evil 6 официально покрылась тонким слоем золота. Накануне глашатаи Capcom торжественно объявили о том, что разработка шестой части Resident Evil полностью завершена – игра готова и в скором времени отправится на полки магазинов. Это означает, что ее дата выхода уже не изменится – владельцы PlayStation 3 и Xbox 360 смогут оценить старания японской компании на поприще «драматичных ужастиков» второго октября.
Показать полностью.

PC-версия игры живет пока без точной даты релиза. Обтекаемая фраза «вскоре после дебюта на PS3/Xbox 360» – это единственный календарный ориентир в данном случае. Что вполне логично, так как сотрудники Capcom с самого начала говорили о том, что они займутся созданием компьютерной адаптации RE6 лишь после того, как работа над консольными версиями будет закончена. Ни днем раньше, ни днем позже.

Ада Вонг обзаведется собственной сюжетной кампанией в составе Resident Evil 6



Resident Evil 6

11 апр. 2013 в 7:55 Хотелось бы организовать опросник, но не знаю как. Так что пишите какая компания лучше и желательно бы знать почему. 11 апр. 2013 в 9:54 11 апр. 2013 в 9:57 Мне понравилась за Леона,есть мрачные события,но темно,Как у негра в .
Но кто-то любит шутеры т.е. за Криса и т.п. 11 апр. 2013 в 10:08 Мне понравилось больше за Джейка сюжет и концовка самое главное бой с босом просто круть.А мотик и снегоход))))) короче я за Джейка и Шерри. 11 апр. 2013 в 10:09 11 апр. 2013 в 10:32 За Леона, имхо. Много схожего с предыдущими играми. За Криса - худшая часть, с этим большинство согласны, я думаю. Ну а Джейк - золотая серидина. И Ада туда же. 11 апр. 2013 в 13:16 11 апр. 2013 в 23:33

Когда прошёл первые 3 главы за Леона - думал его кампания будет лучшей. Но нет. 4-ая и 5-ая главы всё портят, превращаются в нескончаемый QTE и "нажми 1 кнопку в 30 минут", туда же в топку и босса. Начиналось за Леона всё очень хорошо, а закончилось плохо.
За Аду проходить тоже скучно, т.к. хотя там и можно играть вдвоём, но эта история полностью проходима в одиночку, и она как бы считается сингловой. Там нет моментов, где нужно помогать напарнику или он тебе будет помогать.

Остаются кампании за Джейка и Криса. У Криса сильная концовка, но сама кампания средняя. Вторая глава это вообще какой-то Battlefield 1942. У Джейка также кампания средняя, но есть долгоиграющая война с боссом на протяжении всей игры.
В общем они равнозначные.

Resident Evil 6 (обитель зла) – сюжетное продолжение легендарной игры ужастика вышедшей аж в 1996 году. События игру будут происходить в нашем времени, а участниками станут почти все герои предыдущих игр серии. В шестой части также будет поддерживаться кооперативный режим прохождения.

Resident Evil 6

В шестой части обитель зла Capcomовцы приготовили сюрприз для всех поклонников знаменитой серии игр-ужастиков. Не знаю, помните ли вы, как на игровых форумах, торрентах и прочих мест дискуссий геймеров, игроки ругали RE4 и RE5. Якобы они слишком далеко ушли от оригинала, в них нет простых зомби, патронов всегда хватает, а геймплей скатился к простому экшену.

Так вот, есть доля правды в их словах, но разве этот так плохо? Неужели серия игр Обитель зла, должна всегда быть похожей на самые первые проекты? Топтаться на месте всегда хуже перемен, а мусолить одну и ту же пластинку губительно для любой игры. К тому же противников нововведений оказалось значительно меньше, чем геймеров готовых к переменам.

Так вот, в Resident Evil 6 разработчики решили удовлетворить сразу всех. В игре появятся четыре сюжетные компании. И это не просто дополнительные режимы игры, которые открывались после прохождения основного сюжета, как это было в четвертой части. Это полноценные сюжетные ветки, каждая из которых имеет собственных героев, сюжет, локации, монстров и боссов. Иногда они пересекаются, показывая нам события со стороны. И самое главное, они теперь отличаются ещё и геймплеем. Для каждого геймера найдётся что-то по вкусу.

Все компании Resident Evil 6

Леон и Хелена. Это классическая компания, в которой разработчики вернули простых зомби, постоянную нехватку патронов и даже фиксированную камеру, которая изредка будет давать понять, откуда черпались идеи. Основой геймплея стал Survival horror, который так просили добавить в игру фанаты. Теперь никто в вас не стреляет из арбалета, а зомби снова тупые как пробка, повсюду темно и страшно. Помимо этого действия происходят в городе, атакованном вирусом. Это хорошо что разработчики вернулись к тематике про зомби.

Леон

Если хотите поиграть в неё по нормальному, выкраивайте время поздно вечером. Чтобы соблюсти задумку разработчиков я советую не подкручивать яркость. Только при полной темноте в помещении, можно было хоть что-то разглядеть в виртуальной.

Крис и Пирс. Эта компания сделана как в пятой части, красиво и динамично. Мы будем много стрелять, воевать с огромными боссами, а сама история рассказывает о боевой операции, проводимой специальным отрядом. В ней даже будут динамичные погони с перестрелками. Игроки смогут покататься на джипе, и внимание, на боевом истребителе. Воюющие против вас солдаты, будут заражены вирусом, поэтому принцип боя с ними полностью позаимствованы из пятой части. Классических зомби не будет.

Крис и Пирс

Отличная компания, использующая геймплей пятой части, как основу. Создана специально для геймеров ждущих от разработчиков экшена. Самая веселая, по моему мнению, тут так много стрельбы, беготни и динамики, что даже на Обитель зла она с трудом смахивает. Заскучать точно не получится.

Шерри и Джейк. Этак компания сделана как винегрет из двух предыдущих. В ней будет всего понемногу. Есть динамичные и довольно долгие погони, неплохие перестрелки, путешествия по темным коридорам и лабораториям. А фишкой компании станут рукопашные схватки, а так же большое количество игровых сцен с активным действием и потасовки с боссом.

Джейк и Шери

Довольно интересная компания, в ней настолько разнообразный геймплей, что каждую главу нам подкидывают испытания, которые всегда решаются по разному. Причем, почти каждый раз требуется слаженная кооперативная работа напарников, наверное, она и стала основным направлением этого эпизода.

Ада Вонг. Компания за эту таинственную женщину нам сулит большим количеством головоломок и вполне приличными дозами horror. Она открывается последней и рассчитана на игроков, которые уже прошли три предыдущие сюжетные компании поэтому, по сложности она не уступает не одной другой, а иногда даже обгоняет.

Ада Вонг и Агент

Играя за Аду и её напарника незнакомца, игроки почувствуют большую схожесть с самой первой компанией за Леона и Хелену. Конечно не без индивидуальных выкрутасов, типа гарпуна с кошкой.

Сюжет игры Resident Evil 6

Если вы ещё не играли, то не советую читать сюжетный блок, спойлеров куча.

История Леона и Хелены.

Четыре года прошли после событий пятой части. Честный и добропорядочный президент США хочет рассекретить данные об инциденте в Ракун Сити. Естественно нашлись «силы», которые организовали покушение на президента, дабы не скомпрометировать США и ослабить позиции в мире. Теракт удается, и президент превращается в зомби. Агент Леон Кеннеди и Хелена Харпер не успевают помочь, и им приходится убить мутировавшего президента.

Но это не всё, главным заговорщиком оказывается Симмонс. Советник по национальной безопасности, который продался крупнейшей бандитской организации «Семья». После смерти президента, он подставляет агентов Леона и Хелену, обвиняя их в смерти главы государства. В откровенном разговоре, Хелена признаётся, что она отчасти виновата в успешном теракте. Симмонс захватил её сестру и шантажом заставил навредить охране.

Во время преследования Симмонса главные герои встречаются с Крисом и узнают о новом биологическом оружие, которое собираются использовать террористы. Весь мир оказывается под угрозой заражения. Леон и Хелена продолжают преследовать Симмонса.

А Крис с Пирсом отправляются на поиски того самого оружия. В итоге они настигают его. В бою, Симмонс мутирует превращаясь в жуткое создание. Вместе с Адой Вонг герои с трудом убивают его.

История Криса и Пирса.

Сюжет начинается с повествования об отряде Криса сражающемся в Эдонии с террористами Нео Амбрелы. Они заполучили вирус и теперь ведут настоящую биологическую войну. Главой этой шайки идентифицируется Ада Вонг. Но это всего лишь её двойница, Карла Радамес.

Спустя шесть месяцев, организация выходит на след Карлы и отправляет Криса и Пирса в погоню. Она снова организовывает ещё одну крупномасштабную террористическую деверсию, в результате которой, один из крупнейших городов Китая, Тат-цзы, оказывается охвачен вирусом, превращающим жителей в зомби.

Выясняется, что единственное лекарство от вируса, содержится в антителах одного наёмника, Джейка Вэскера, который оказывается пленником подводной сверхсекретной организации Нео-Амбрела. Как помнете, мы убили его отца в пятой части. Остатки отряда во Главе с Крисом отправляются в путь. На месте обнаруживается и новое оружие «Хаос», разработанное для заражения всего мира новым вирусом.

В результате атаки на комплекс, Джейк сбежал, а огромный монстр (оружие хаос) был уничтожен. В конце Пирс жертвует собой, чтобы спасти своего командира.

История Джейка и Шерри.

Компания за эту парочку начинается с того же момента, что Криса и Пирса. Шерри находит человека по имени Джейк Вэскер. В его теле содержится лекарство от новой биологической угрозы и конечно же, Симонс хочет заполучить его. Парень, оказывается простым наёмником, который должен был вколоть себе экспериментальных вирус и повоевать в Эдонии. За приличную сумму он соглашается пойти с агентом Шерри.

По мере прохождения, Джейк, меняет свой эгоистический и меркантильный взгляд на проблему, не без помощи Шерри, конечно. Теперь, он всерьёз хочет помочь человечеству. После встречи с Леоном, Шерри рассказывает ему, что Симонс нанял её для поисков «ходячего лекарства». Именно тогда она и узнаёт, что советник по национальной безопасности и по совместительству её работодатель, оказывается повинен во всех жутких событиях и даже смерти президента.

Но уже поздно, наёмники берут в плен их обоих и отвозят на секретную подводную лабораторию. При помощи Криса и Пирса главные герои спасаются, а Джейк помогает создать вакцину от вируса.

Ада Вонг и Агент

Компания за аду раскрывает нам все потайные и мерзкие делишки, которые и привели к смертям тысяч ни в чем неповинных людей. Ада прибывает на подводную лодку. На ней она выясняет, что какая-то другая Ада Вонг работает на Симонса. Вскоре она снова получает послание, в котором, её бывший босс, устроит крупнейший теракт от её же имени.

Пытаясь разобраться Ада, выясняет, что Симонс создал её двойницу, которая считает себя настоящей. Девушку зовут Карла Радамес, пытаюсь отомстить своему создателю она создала собственную организацию c блэк-джеком и шлюхами 😀 Нео-Амбрела. Её целью стало создание настоящей анархии, уничтожение мирового порядка, который старался соблюсти Симонс. Двойницу убивают, а сама героиня помогает Леону и Хелен убить злодея Симонса. Играя за Аду, мы неоднократно поможем главным героям игры из параллельных событий предыдущих трёх компаний.

Геймплей Resident Evil 6

Если коротко, то игроков ожидает улучшенная версия Resident Evil 5 с закосом под старину. Под закосом, я понимаю стремление Capcomвцев воссоздать визуальный ряд и атмосферу самых первых игр серии. Общий геймплей можно представить, как стандартный, для шутера от третьего лица, в котором помимо стрельбы придётся делать ещё уйму вещей. Геймерам знакомым с RE5 особых сюрпризов ожидать не стоит.

Крисс и Пирс

Управление

Шестая часть игры Resident Evil стала значительно удобней, в плане управления. Теперь ваш персонаж может двигаться в любом направлении, стрелять на ходу, отпрыгивать и уклоняться. Корявый контроль игровым персонажем, который сопровождал почти все игры серии Resident Evil, сменился волне стандартным управлением для обычного шутера от третьего лица. Будем надеяться, что Capcom продолжит работу в этом направлении.

Ближний бой

Раз уж патронов стало не хватать, игровым персонажа выдали набор приёмов ближнего боя. И это не просто, какие-то тычки, которые могут задержать зомби, это полноценные приёмы самообороны с элементами реслинга 😀 Ваши персонажи смогут размазывать зомби об асфальт, пробивать безупречную вертушку и даже использовать оружие врага, против него самого. Эффективность ближнего боя отрицать трудно, так как стрельба в голову не является 100% фатальной, то иногда проще проломить голову голыми руками, чем тратить драгоценные патроны.

Зомби

Но не спешите радоваться, безнаказанно махать руками и ломать мертвечину мы не сможем. Помимо шкалы жизней будет и шкала усталости, которая и определяет вашу эффективность в рукопашной. Выдохнувшийся герой станет легкой добычей для мозгоедов, поэтому играть в Брюса Ли, нужно с умом.

Прокачка

По сравнению с четвертой и пятой игрой серии, в RES6 больше нет прокачки стволов. Нет инвентаря в клеточку, а набор оружия значительно уменьшился. Не стоит гневаться и горевать, все эти действия были сделаны для баланса игры и мультиплеера.

Опыт / очки

За прохождение уровня и сбор специальных предметов, игрок будет получать опыт или очки, кому как удобно. Собрав их некое количество, после выполнения задания или просто в меню игры, можно выбрать специальные умения (перки), которые значительно облегчают игру. Всего можно взять три.

Набор их довольно приличный, а некоторые навыки даже можно прокачивать. Вполне равноценная замена апгрейда оружия.

Монстры и зомби

Так как игра очень длинная, разработчикам пришлось создать немало видов врагов, чтобы игрок не заскучал процессе прохождения. Каждая отдельная компания добавляет в игру небольшой набор новых мутантов, зомби и конечно же боссов.

Зомби

Помните, как в четвертой и пятой части, когда врагу отстреливаешь голому появлялся паразит? Так вот, чтобы значительно разнообразить игру, зомби, расстающиеся с разными конечностями своего тела будут высвобождать различные формы паразитов, значительно осложняющих бой. Они будут, перерождаться в бронированных танков, длинноногих кузнечиков, пауков, летунов, ящериц, существ с огромными руками-щитами. Более ли менее привыкнуть ко всем этим упырям можно будет только по прохождении первых трёх компаний.

Помимо простых зомби, в игре будут присутствовать и мутировавшие существа и БИО оружие, которое было создано специально для войны. Нас ожидают собаки, змеи, рыбы и будут даже бессмертные враги, которых нельзя убить вообще. На каждом шагу можно встретить, кого-то нового и необычного. Враги будут кусаться, кидаться, плеваться, стреляться, вообщем привыкать к такому зверинцу, придётся долго.

Мутанты

К примеру, сражение с Симмонсом будет разбито, на погони, перестрелки и непосредственно на несколько сражений с его разными мутировавшими формами . А играя за Джейка и Шери, игроки будут всё прохождение пересекаться с здоровенным бугаём-мутантом, который настолько устойчив к смерти, что убивать мы его будем всю игру.

Время на прохождение

Я честно был удивлен. RE6 настолько длинная, что даже несколько суток игры мало, чтобы пройти её полностью. Первое прохождение на средней сложности у меня заняло практически целую неделю, с учетом, что я играл в неё по 3 -4 часа, каждый вечер. В общей сложности мне понадобилось около 27 часов игры. Не хило, не правда ли? Давно я не видел таких длинных игр. Это ещё одна причина, почему она стоит своих денег. Если 80% всех выходящих игр, можно назвать «игрой на вечер» то RE6 к ним никак не относится.

Мультиплеер

Впервые в серии появился реальный PvP мультиплеер, который даст возможность поиграть даже за зомби! Это прям какой-то Left 4 Dead получается! Долго конечно радоваться не получилось, как только я включил сетевой режим, тут же почувствовал, насколько ещё сыра и недоработана идея сетевых боёв, к тому же не все плюшки входят в стоимость самой игры, почти все игровые режимы придётся докупать в виде DLC. 🙁

Пока известно о трёх новых режимах: Осада, Хищник и Выживание.

Мультиплеер

Контролировать зомби в сетевой игре Resident Evil 6 не то что трудно, а просто неприятно. Они бьют медленно, ходят медленно, задевают каждый угол, а потом не могут выбраться оттуда, ударить движущегося противника почти невозможно.

Новых локаций или ещё чего-то там нет, (может с DLC добывят) pvp сражения проходят на эпизодах компании, где два игрока пытаются дойти от точки А до точки Б. Принцип боя полностью позаимствован у игры L4D.Два игрока идут, попутно активируя квестовые ролики и взаимодействуя с окружением. Остальные играют за зомби или зомби-террористов и возрождаясь атакуют главных героев.

Сетевая игра

В игре есть разные зомби, которые имеют собственное оружие, жизни, скорость и навыки. В основном все они ближнего боя, но есть и исключения. Всех их вы уже видели, когда проходили одиночку, поэтому сюрпризов не будет. Я уверен, что у Capcom когда-нибудь получится создать отличный сетевой боевик по знаменитой вселенной, но работы у них ещё явно дофига.

Графика в Resident Evil 6

Долго же разработчики конструировали шесту часть и видимо не зря. Качество графики в ней заткнуло за пояс предшественницу, которой в 2009 за неё поставили чуть ли не 10 из 10. Новый резедент эвил 6, выглядит очень хорошо. Особенно хочу отметить игровые заставки, которые просто шикарны, в какой-то момент кажется, что это анимационное кино.

Очень хорошая игра и достойное продолжение знаменитой серии. Capcomовцы отлично извернулись, создав четыре разные компании, в которых каждый геймер найдёт что нибудь себе по вкусу. RE6 яркий пример, того, с каким уважением разработчики относятся к поклонникам их творений и стараются удовлетворить абсолютно всех.

Запись опубликована 14.08.2013 автором igra-San в рубрике Survival horror, Рекомендую с метками 2012.

Resident Evil 6 : 12 комментариев

Первая компания за Леона самая класная, остальные так себе

А мне вся игра понравилась, тут у каждой парочки свои новые фишки открываются. Почти неделю играл в неё потом купил лицензию и ещё по сетке гонял. очень хорошая игра и стоит своих денег, автору респект за обзор, мало кто хорошо написал про шестую часть.

игра хороша,но управление желает лучшего оружие скудное из всех гранат только зажигалка,наверно если бы была вспышка ,то игра окончилась быстро бы! графика отличная придирок нет,сюжет класс!

никогда не играл в резидент,начал с четвёртой части,тяжело и сложно играть,поиграл в пятую,под конец нервы сдали выкинул,сейчас играю в шестую,только две компании,Джейк и Леон

Читайте также: