Стакаются ли топорики в дота 2

Обновлено: 05.07.2024

Всем уже хорошо известно, что стаки - это очень полезная вещь в доте, которая может неплохо поднять нетворс вашего кора, но при этом далеко не все знают тайминги стаков и способы стакнуть сразу 2 лагеря почти за любого героя дальнего боя.

НС в своем видео показал уже несколько фишек с вырубанием деревьев для удобства стаков, но я решил попробовать сделать больше и попробовать где с помощью вырубки лесов можно стакнуть 2 лагеря.

И вот вам несколько примеров таких стаков:

Стакаем эншентов и средний лагерь около мида

Вырубаем деревья и встаем как показано на картинке.

На 53 секунде бьем эншентов и сразу бежим бить средний спот, потом отбегаем в сторону мида

Все предметы в описание которых написано "ОРБ ЭФЕКТ" - не стакаются
Некоторые моменты и исключения:
Мьёлнир будет перекрывать другой орб, во время срабатывания молнии.
Скади стакается с вампиризмом (сатаник, доминатор) .
Не стакаются ауры от меки ( и активка, только через 25 сек. т. е. теоретически, в команде может быть 2 меки. т. к кд у меки 45 секунд, а использовать можно ее раз в 25 сек) , но баклер стакается с мекой, т. е. активная баклера и пассивная (и активная) меки.
Стакается вампиризм от владимира и доминатора ( прикольная вещь дла паба)
Аквилки и владимирки не стакаются со своей производной.
И разумеется, не стакаются какие-нибудь 2 одинаковые ауры - барабанчики, кирасса, владимир, опять же.

Не стакаются: Топорик, Ребра (Аура), Владимир (Аура), Мека, Арканы, Дагон, Рефреш, вообщем любые активные предметы у которых есть кд, и любые ауры такие как вампир барабаны.

щас такой патч что стакается почти все со всем ну конечно башер на слардара ты не купишь или на троля

С патча 7.06 Desolator теперь не уникальный модификатор атаки, а значит совместим с другими модификаторами атаки, как и ледяные стрелы Drow Ranger.

Развейте мои сомнения по поводу стаканья критов, я считаю что это изменяли а может и нет, интересуют только инфа сотка проверенная меньше месяца назад, стакаются ли 2 дедалуса? стаются ли 3 и больше дедалуса. стакаются ли 1 дедалус и 1 кристалка, есть ли исключение для кунки у когорого стакаются а у остальных нет?

Они как стакаются, добавляется меньше процентов критов, так как в доте такая система. Что даже с 6 бабочками по тебе будет попадать фонтан ибо уклон не 100% как положено а 99, сколько то там целых

Стакаются. Если 2 буризы то шанс крита будет около 45-49%, 3 около 60-70% и т. д.
На эмбера ведь не просто так собирают 2 дейдалуса и 2 БФа. Не стакаются ауры, меки, некоторые криты персонажей с дейдалусами, но это уже другое.

Стакаются. Если 2 буризы то шанс крита будет около 45-49%, 3 около 60-70% и т. д.
На эмбера ведь не просто так собирают 2 дейдалуса и 2 БФа. Не стакаются ауры, меки, некоторые криты персонажей с дейдалусами, но это уже другое.

Привет! Сегодня поговорим о самых актуальных персонажах, которые (так исторически сложилось), не смотря на фиксы и нерфы, могут побеждать. Приятного чтения!

1. Ancient Apparation

Мастер холода и убийств под фонтаном - Аппарат. Этот персонаж всегда доставляет проблемы оппоненту и помогает союзнику. Аппарат на линии способен прогонять хардлайнера и даже самых топовых мидеров. Почему же он такой сильный? За счёт первого скилла Cold Feet, АА наносит приемлемое количество урона, заставляя врага отойти, иначе ему сильно достанется. При этом с помощью второго скилла Ice Vortex, Аппарат замедляет оппонента. Если противник хоть на секунду теряется, то становится заложником, скованным во льдах. Далее уже дело техники: Chilling Touch (3й скилл АА) помогает снизить уровень здоровья врага до низкого.

Это были только те скиллы, которые помогают на линии. Теперь перейдём к его ультимативной способности - Ice Blast. На самом деле, этот скилл - гроза всех силовиков, Сларка, Морфлинга. много кого. Самое главное - научиться попадать ультой, тогда АА способен убивать соперника даже в одиночку, что для саппорта 5ой позиции (АА берут обычно на эту роль) очень сильно.

2. Bristleback

Следующий в очереди - Бристл. Наверное, это тот самый герой, который многих раздражает, но при этом он многим полюбился. В чём же его особенность? Самое главное в нём - его колючки. Да-да, он такой же ёжик, как и я, но только побольше. Итак, что же в его колючках такого, что они вынуждают врага страдать? Ответ на этот вопрос очень прост - Quill Spray (так называются скилл с его колючками) имеет небольшую длительность перезарядки, и урон с каждым эффектом от колючек стакается, выливаясь из двузначных чисел в трёхзначные, что очень сильно мешает противнику.

Остальные скиллы гармонично дополняют Quill Spray, например, V iscous Nasal Goo, снижает броню и замедляет врага. Как известно, урон от Quill Spray - физический, поэтому снижение брони идёт Ежу только на руку. Третий скилл и ультимейт являются пассивными способностями, что делает данного героя простым в управлении и лёгким для новичков. Третий скилл даёт сопротивление к любому урону со спины, а ультимейт за каждую использованную способность даёт приятные усиления урона и скорости передвижения.

3. Faceless Void

Войд - один из сильнейших героев в Доте. За всё время существования игры - это самый сильный керри, при чём он всегда был таким, но люди начали замечать его относительно недавно. Итак, в чём же фишка?

Во-первых, Войд способен врываться и уходить из драки безнаказанно, да ещё и восстанавливать здоровье, потраченное за последние 2 секунды. Во-вторых, данный герой имеет встроенные баши, наносящие большой урон и заставляющие противника немного уйти в тильт. В-третьих, его второй скилл помогает ему в важных файтах, когда нужно кого-то догнать или не дать использовать способность, ведь Time Delation (2ой скилл) замедляет перезарядку способностей. И, наконец, его ультимейт Chronosphere позволяет перевернуть любую драку в свою пользу, лишь бы у команды хватило урона для убийства команды оппонентов. В общем и целом, Войда редко фиксят, поэтому он остаётся актуальным всегда, что выглядит прикольно на фоне остальных керри, которым, порой, очень сильно достаётся от Valve.

4. Huskar

Хускар - герой, специализированный на быстром захвате преимущества и доминировании по игре. На самом деле, Хускар доставляет очень много проблем врагу на миде, особенно если это герой ближнего боя. Всё из-за того, что у Хусика есть Burning Spear - скилл, позволяющий ему поджигать свои копья и забрасывать ими врага, при этом урон от огня будет стакаться и с каждым ударом увеличиваться. Ультимейт помогает догонять оппонента, размениваясь с ним здоровьем, что очень хорошо для Хускара, ведь его 3ий скилл повышает скорость атаки тем больше, чем меньше у него здоровья.

Первая способность больше оборонительная и хороша против контрпиков Хускара, таких как Тролль, Войд, Сларк и так далее. Подводя итоги, можно сказать о том, что Хускар будет сильным контрпиком милишных героев и хорошим инициатором в драке, готовым впитывать урон и убивать противника. Это ли не сказка?

5. Earthshaker

Хэй, патимейкер! Кхм. Кто помнит - ставь лайк. Так вот, Шейкер очень хорош на четвёртой позиции, его Fissure (1ый скилл) наносит приемлемый урон и при хорошем использовании может даже заблокировать проход врагу. Запомните, что иногда правильно использованный скилл Fissure может перевернуть исход драки.

Шейкер был актуален всегда, в настоящее время он не утратил популярность и только процветает. Второй скилл Enchant Totem и ультимейт Echo Slam позволяют Шейкеру быть убийцей всех саппортов, ведь урон, который он наносит своим тотемом, очень большой. Эхо Слэм же помогает в массовых драках захватить преимущество, ворвавшись в толпу врагов, или просто перевернуть этим действием драку.

Читайте также: