Wow вентиры доспехи

Обновлено: 04.07.2024

Далее вы можете изучить модели доспехов и оружия из этого рейда на скриншотах, подготовленных датамайнерами с Wowhead.

Узнать побольше о рейде Замок Нафрия и о том, где и как добываются предметы с такими моделями вы можете в материале Рейд Замок Нафрия: боссы, добыча, особенности и расписание открытия .

Как и в предыдущих рейдах, доспехи Замка Нафрия представлены в четырех уникальных моделях, по одному на каждый тип брони – ткань, кожу, кольчугу и латы. Каждая из моделей имеет несколько вариантов расцветки, четыре из которых добываются на каждом из четырех уровней сложности – в системе поиска, на обычном, героическом и эпохальном режимах. Эпохальные доспехи имеют те же самые модели, что и вещи с иных уровней сложности, однако обладают особыми визуальными эффектами вроде дыма, огня или свечения, выделяющими их на фоне всех остальных.

Помимо доспехов с боссов рейда игроки могут получить особые сферулы анимы, которые представляют из себя жетоны, что можно обменивать на желаемое оружие у оружейников в святилище ковенанта. На каждом из четырех уровней сложности добывается своя сферула своего качества, которую нужно отнести определенному торговцу. Все предметы имеют одинаковые модели, при этом вещи из режима поиска, с обычного и героического уровней сложности обладают одной расцветкой, а те, что добываются на эпохальном, – другую. Предметов довольно много, и все они оформлены в тематике ковенанта и ковенантских доспехов, а не самого Замка Нафрия.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!


В обновлении 9.1 появятся совершенно новые легендарные эффекты для всех классов. Каждому классу достанется по 4 универсальных свойства (по одному от каждого ковенанта, всего 48 штук), которые изменяют ковенантские способности, в большинстве случаев расширяя их возможности новыми эффектами, например, позволяя ранее действующему на одну цель умению поражать сразу нескольких противников. Поэтому, чтобы пользовать данным свойством, нужно состоять в ковенанте, к которому оно принадлежит.

  • Руководство: Легендарные предметы в обновлении 9.1

В обновлении 9.1 игроки смогут получить новые косметические комплекты ковенантских доспехов в разных цветах, что подойдут персонажам любого класса, и это значит, что пусть теперь нет доспехов под каждый класс, любой персонаж может экипироваться в любую броню. В "Цепях Господства" появится три варианта расцветки, которые будет можно раздобыть в различных типах контента: улучшая репутацию с новой фракцией и повышая уровни известности в своем ковенанте.

Фракция Легион Смерти

Легион Смерти – это новая фракция, которая будет располагаться в Кортии, и те, кто смогут добиться ее превознесения и, дополнительно, доберутся до 60 уровня известности, разблокируют для приобретения связанные с ней комплекты. Они продаются у интенданта Герцогини Минкс за 6.000 Стигии.
Кирии: Ensemble: Battlefield Messenger's RegaliaНекролорды: Ensemble: Frontline Necromancer's VestmentsНочной народец: Ensemble: Garb of Fall's PromiseВентиры: Ensemble: Renathal's Battlefield Attire / Ensemble: Renathal's Field Inquisitor's Vestments






60 уровень известности

  • Кирии: Ensemble: Aspiring Aspirant's Regalia
  • Некролорды: Ensemble: Initiate's Necromantle Vestments
  • Ночной народец: Ensemble: Garb of Pure Spirit
  • Вентиры: Ensemble: Harvester's Court Attire / Ensemble: Court Inquisitor's Vestments






77 уровень уровень известности

  • Кирии: Ensemble: Devoted Aspirant's Regalia
  • Некролорды: Ensemble: Marileth's Assistant Vestments
  • Ночной народец: Ensemble: Garb of the Azure Dusk
  • Вентиры: Ensemble: Sinful Venthyr Attire / Ensemble: Sinful Inquisitor's Vestments






Вслед за различными наземными ездовыми животными для ковенантов в начале Shadowlands, в "Цепях Господства" игроки смогут получить множество новых летающих ковенантских средств передвижения в разнообразных расцветках. Каждое из новых существ имеет по 4 расцветки, открываемых благодаря различным занятиям: улучшении репутации с новой фракцией, повышении уровней известности в своем ковенанте и победе над редкими противниками в новой зоне. Этими средствами передвижения можно пользоваться только состоя в соответствующем ковенанте.

Фракция Легион Смерти

  • Кирии: Закаленный в боях аквилон
  • Некролорды: Боевой роевик
  • Ночной народец: Зимний чащобник
  • Вентиры: Бледный танатокрыл




45 уровень известности

  • Кирии: Элизийский аквилон
  • Некролорды: Малдраксийская трупная муха
  • Ночной народец: Арденвельдский чащобник
  • Вентиры: Грехопадский танатокрыл




75 уровень известности

  • Кирии: Аквилон перерожденного
  • Некролорды: Королевская трупная муха
  • Ночной народец: Осенний чащобник
  • Вентиры: Обсидиановый танатокрыл




Редкие противники Кортии

  • Кирии: Аквилон раскольников добывается с Дикого крушителя миров
  • Некролорды: Повелитель трупных мух добывается с Плотекрыла
  • Ночной народец: Летний чащобник добывается с Освободившегося чащобника
  • Вентиры: Искусный танатокрыл добывается со Стигийского камнедробителя




В обновлении 9.1 разработчики не приготовили для ковенантских приключений каких-либо крупных новинок, зато расширили список соратников и игроки смогут нанять себе в услужение несколько новых товарищей: по 5 из них достанется каждому ковенанту (3 откроются на 44, 62 и 71 уровнях известности, а 2 появятся в Торгасте), а еще 1 будет общим, скорее всего тоже добываясь в башне проклятых.

Также будет немного упрощена прокачка соратников и на 52, 58, 67 и 76 уровнях известности игроки станут получать гарантированную награду в виде Обрывков воспоминаний. Этот расходуемый предмет позволяет начислить выбранному соратнику целых 75.000 очков опыта, чтобы повысить его уровни.

. Если вы умеете хранить секреты и обожаете интриги, то ковенант вентиров с радостью примет вас в свои ряды.

Даже если сир Денатрий будет сражен, со временем он может вернуться, а его власть в Темных Землях и количество приспешников беспрецедентны. Чтобы получить преимущество в этом бою, принц Ренатал решил обманом и подкупом раздобыть семь медальонов, которые были выданы членам Двора Жнецов. В нужных руках они могут даровать силу над всеми душами Ревендрета и лишить Денатрия власти.

Награды за уровень славы

Показывая вентирам, чего вы стоите, в ходе кампании их ковенанта, вы будете зарабатывать уровень славы. По мере повышения уровня славы вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта. Узнайте больше об уровне славы в нашей статье о системах ковенантов.

Доспехи вентиров

Чтобы повысить уровень славы, вам, кроме всего прочего, придется спасать в Утробе заблудшие души. Когда вы приведете их в Святилище своего ковенанта, некоторые из них смогут участвовать в приключениях.

Ковенант вентиров. Доспехи для трансмогрификации: тканевые (слева), кожаные (вторые слева), кольчужные (вторые справа) и латные (справа).

Святилище ковенанта: Грехопад

sanctum-sinfall

Каждый из четырех ковенантов обладает особенностями, одинаковыми для всех ковенантов, а также одной совершенно уникальной. Такой особенностью ковенанта вентиров являются роскошные приемы при Пепельном Дворе.

Пепельный Двор

Пепельный Двор

Большинство вентиров является ценителями роскоши. Атмосфера шарма и утонченности в особенной степени ощущается при Пепельном Дворе, где проводятся грандиозные светские рауты. Для репутации вентиров невероятно важно получить туда приглашение и произвести на других впечатление. Принц Ренатал стремится установить в Ревендрете новый порядок, и ему понадобится ваша помощь.

Вам предстоит приглашать гостей, обеспечивать их угощением, избавляться от незваных гостей и в целом быть непревзойденным организатором. Вы сможете испытать на себе образ жизни вентиров и повстречаться с крайне интересными личностями — а за успех мероприятия вы получите вознаграждение!

Система перемещения: кровавые зеркала

Чтобы вернуть Грехопаду былую славу, вы будете улучшать разные функции вашего Святилища. Одной из них является транспортная сеть, которая облегчит ваше перемещение, особенно в пределах подвластного вентирам царства Ревендрет.

Вентиры и здесь не изменяют своим обычаям и путешествуют с помощью изящных кровавых зеркал. Заручившись помощью главного изготовителя зеркал, любой заинтересованный сможет изменить или восстановить зеркала в разных точках Ревендрета и открыть доступ к кратчайшим путям по всей зоне.

Приключения вентиров

В мини-игре «Приключения» вы сможете испытать свои тактические навыки, посылая союзников в разные уголки Темных Земель, где они смогут помочь ковенанту вентиров. Хотя данная функция будет доступна всем ковенантам, союзники и приключения, в которых они смогут участвовать, будут разными для каждого из них. Перед тем как назначить союзникам задание с помощью тактической карты, вам будет нужно узнать их сильные и слабые стороны.

Проводник анимы

Игроки смогут получить доступ к дополнительному контенту, используя аниму для активации определенных областей в Ревендрете. Вернув аниму в определенное место, вы восстановите его, открывая доступ к новым заданиям. Эти задания помогут вам найти ценные сокровища или выманить сильных противников, которых можно победить и получить награду. Разные области дают доступ к разному контенту.

  • Склеп Забытых: отыщите уникальное сокровище ковенанта.
  • Холм Сумрачной Крипты: сразитесь с вражеским защитником.
  • Врата Господства: откройте доступ к локальному заданию ковенанта.
  • Кладбище Гордыни: откройте доступ к цепочке ежедневных заданий ковенанта.
  • Убежище Покровников: откройте доступ к мощным усилениям вентиров.
  • Крепость Господства: сразитесь с элитным вражеским защитником.

Познакомьтесь со своими медиумами

Завоевав доверие ковенанта, вы сможете установить «Связь душ» с одним из нескольких персонажей. Этот персонаж поделится с вами своей силой, даруя различные способности и бонусы.

Гордые вентиры, с которыми вы познакомились в Ревендрете, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Далее представлено описание каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также несколько примеров бонусов, которыми они могут с вами поделиться.


Агент хаоса: когда вы появляетесь, врата теней на несколько секунд дезориентируют находящихся рядом с ними противников.

Поиск острых ощущений: находясь в бою, вы раз в пару секунд получаете эффект «Поиск острых ощущений». Убийство противника дает сразу несколько эффектов. После накопления максимального количества эффектов «Поиск острых ощущений» поглощается и дает эффект «Эйфория», немного ускоряющий все ваши действия на несколько секунд. При нахождении вне боя эффекты «Поиска острых ощущений» быстро пропадают.


Генерал Дрейвен в течение многих веков служил предводителем Каменного легиона Ревендрета. Он всегда на передовой, всегда доблестно сражается до самого конца и никогда не бросит ни одного своего солдата.

Стойкий мрак: «Врата теней» укрывают вас щитом, поглощающим урон в размере 15% от вашего максимального запаса здоровья. Время действия — 8 сек.

Призыв к действию: использование классовой способности или заклинания вентиров на определенное время повышает вашу универсальность и универсальность находящихся рядом союзников.


Безумный герцог Теотар как никто другой знает, что безумие — не повод вести себя неподобающим образом! Когда его изгнали из традиционных аристократических кругов, он создал свой собственный двор, на приемах которого можно обменяться сплетнями с другими изгоями. Эксцентричный герцог владеет невероятной силой Ревендрета, применяя ее для самых разных целей начиная с зачаровывания своего любимого чайника и заканчивая оживлением землероев, чтобы они носили его зонтик.

Смотри под ноги: способность «Врата теней» снимает с вас эффекты замедления и обездвиживания.

Долгожданная тень: ваши заклинания и способности могут на определенное время призвать вам на помощь Таббинса и Габбинса с зонтиком. Пока вы находитесь в его тени, ваша искусность повышается.

Получите часть богатств вентиров

Присоединившись к ковенанту вентиров, вы сможете овладеть двумя уникальными способностями: отличительной и классовой.

Отличительные способности могут использовать все члены ковенанта, независимо от класса, расы или специализации.

Врата теней
Вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области.

Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогут расширить арсенал игроков.

Рыцарь смерти: Клубящийся туман

  • Вас окутывает плотный туман, повышающий вашу вероятность уклонения.
  • Некоторое время наносит противникам в радиусе поражения урон от темной магии. Каждый раз при нанесении урона этой способностью вы накапливаете силу рун вплоть до максимального значения.

Охотник на демонов: Клеймо греха

  • Отмечает противника клеймом вентиров, снижая скорость ближнего боя и произнесения заклинаний и нанося урон от темной магии в течение некоторого времени.
  • «Клеймо греха» накладывается на всех ближайших противников при активации «Метаморфозы».

Друид: Прожорливое бешенство

  • В течение некоторого времени применяемые вами заклинания друида увеличивают наносимый урон, усиливают исцеление и повышают скорость на определенное количество процентов. Эффект суммируется.
  • Если вы ничего не делаете в течение определенного времени, «Бешенство» поглощает несколько процентов от вашего запаса здоровья за каждый эффект, оглушает вас, а затем заканчивается.

Охотник: Выстрел свежевателя

  • Стреляет в противника, вызывая кровотечение, наносящее периодический урон от темной магии. Каждый раз, когда «Выстрел свежевателя» наносит урон, вы с некоторой вероятностью получаете метку свежевателя, позволяющую применить «Убийственный выстрел» к любой цели вне зависимости от ее уровня здоровья.

Маг: Истязающие зеркала

  • Создает зеркала, истязающие противника Каждый раз, когда цель применяет заклинание или способность, одно из зеркал расходуется, нанося противнику урон от темной магии, а также снижая его скорость передвижения и применения заклинаний.
  • Последнее зеркало наносит противнику дополнительный урон от темной магии, обездвиживая его и накладывая эффект немоты.

Монах: Павший орден

Паладин: Пепельное освящение

  • Освящает указанную область, нанося противникам урон от темной магии и восполняя здоровье раненым союзникам. Находясь в области действия, вы можете применять "Молот гнева" к любой цели.
  • Указанная область заполняется анимой, наносящей дополнительный урон от темной магии всем противникам. Находясь в области действия способности, вы получаете эффект «Освящение».

Жрец: Игры разума

  • Поражает разум противника, нанося ему урон от темной магии и искажая его восприятие реальности. В течение краткого периода времени некоторое количество урона, который противник нанесет своей цели, исцелит ее, а некоторое количество исцеления нанесет цели урон.

Разбойник: Резня

  • Убийственный удар наносит цели физический урон. Анима цели смешивается с вашим смертельным ядом, покрывая ваше оружие на следующие 5 мин.
  • Убийственный яд наносит периодический урон от темной магии и похищает некоторое количество исцеления, получаемого целью.
    Увеличивает длину серии приемов.

Шаман: Цепная жатва

  • Выпускает в цель волну анимы, которая затем направляется к дополнительным целям поблизости. Наносит противникам урон от темной магии и восстанавливает здоровье союзникам.
    За каждую цель, получившую критический удар, время восстановления «Цепной жатвы» уменьшается.

Чернокнижник: Неотвратимая катастрофа

  • Призывает облако хаотичной анимы, летящее к выбранному противнику и наносящее целям на своем пути урон от темной магии. Достигнув цели, анима взрывается, накладывая на ближайших противников «Проклятие слабости» или «Проклятие косноязычия» и нанося урон от темной магии в течение некоторого времени.

Воин: Порицание (заменяет «Казнь»)

  • Порицает противника, заставляя его страдать за совершенные грехи и нанося урон от темной магии. Можно применить только к цели, запас здоровья которой выше 80% или ниже 20%.
  • Ослабляет основную цель, предотвращая некоторое количество урона от ее атак, направленных против вас.
    Если противник останется жив, вы восполните часть ярости, затраченной на «Порицание».

Читайте также: