Герои меча и магии 5 существа

Обновлено: 05.05.2024

Во фракции Ордена Порядка основной расой являются люди, но присутствуют такие существа, как грифоны и ангелы. Существа Ордена Порядка больше подходят для сражений, так как показатели защиты достаточно хороши, а нападения находятся на среднем уровне.
Ниже представлены существа данной фракции, их параметры, умения и место найма.

Примечание. В дополнении Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate было добавлено альтернативные апгрейды существ для данной фракции.

Существа 5-ого уровня

Описание
В Империи Грифона священники являются хранителями веры. Поэтому они свирепо сражаются против неверующих и врагов Церкви. На поле боя священники не участвуют в ближнем бою, но обрушивают гнев Эльрата на вражеские войска, при этом защищая свои собственные поддерживающими заклинаниями.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Стрелок
Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
Нет штрафа в ближнем бою
Стрелок сражается в ближнем бою в полную силу.

Здание для найма
Монастырь.

Описание
Инквизиторы – настоящие хранители веры в Эльрата, Священного Дракона Света. Поэтому они свирепо сражаются против неверующих и врагов Церкви. На поле боя инквизиторы не участвуют в ближнем бою, но обрушивают гнев Эльрата на вражеские войска, при этом защищая свои собственные поддерживающими заклинаниями.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Стрелок
Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
Нет штрафа в ближнем бою
Стрелок сражается в ближнем бою в полную силу.
Колдун
Это существо может использовать определённый набор магических заклинаний. Запасы маны ограничены, но в начале боя всегда полны. Сила воздействия заклинания зависит от числа этих существ.

Здание для найма
Собор (улучшение Монастыря).

Описание
Адепты, ведомые высшей силой – бич всякого, кто не желает склониться пред Эльратом. Веря в «слепящий» аспект Света, они предпочитают не проповедовать, а карать. С этого священного пути их невозможно совратить, а все мольбы о пощаде тщетны.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Стрелок
Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
Нет штрафа в ближнем бою
Стрелок сражается в ближнем бою в полную силу.
Колдун
Это существо может использовать определённый набор магических заклинаний. Запасы маны ограничены, но в начале боя всегда полны. Сила воздействия заклинания зависит от числа этих существ.
Очищение
Это существо имеет некоторый шанс снять с атакуемого врага имеющийся на нём положительный эффект.

Здание для найма
Собор (улучшение Монастыря).

Существа 1-ого уровня

Описание
Крестьяне составляют основную часть пехоты Империи Грифона. Хотя они не очень сильны и плохо обучены, их очень много. Для своих повелителей крестьяне являются важным источником дохода.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Налогоплательщик
Каждый день герой получает столько золотых, сколько у него нанято подобных существ.

Здание для найма
Крестьянские хижины.

Описание
Ополченцы являются основой пехоты Священной Империи Грифона. Они относительно слабы и не очень хорошо обучены, но их много. У ополченцев хорошо получается оглушать противников в бою.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Оглушающий удар
В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу (не действует на механических существ).

Здание для найма
Крестьянские дома (улучшение Крестьянских хижин).

Описание
Лендлорды верят, что иногда приходится действовать жестоко, чтобы сделать то, что должно быть сделано – или что-то вроде того. Эти суровые воины нового режима Грифона без колебаний опрокидывают оглушающими ударами противников, вставших у них на пути.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Налогоплательщик
Каждый день герой получает столько золотых, сколько у него нанято подобных существ.
Штурм
Это существо имеет шанс нанести после первого удара ещё один.

Здание для найма
Крестьянские дома (улучшение Крестьянских хижин).

Существа 6-ого уровня

Описание
Рыцари – это ударные войска Священной Империи Грифона. Закованные в броню и восседающие на могучих скакунах, они наносят ужасные удары по противнику. И чем длиннее их разбег, тем страшнее удар.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Рыцарский разбег
Существо наносит на 5% больше урона за каждую клетку, которую оно прошло по арене перед атакой.

Здание для найма
Рыцарская арена.

Описание
Паладины – элитные войска Империи Грифона. Закованные в броню и восседающие на могучих скакунах, они наносят противнику ужасные удары. И чем длиннее их разбег, тем страшнее удар. Вдобавок паладины владеют умением развеивать проклятия, которые на них насылают враги.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Рыцарский разбег
Существо наносит на 5% больше урона за каждую клетку, которую оно прошло по арене перед атакой.
Возложение рук
Используя эту способность существо может снять все отрицательные эффекты с целевого дружественного отряда и полностью исцелить одно существо из него.

Описание
Рыцари Изабель – это фанатики, принёсшие личные клятвы верности Святой Изабель. Любимая тактика этих рыцарей – удар копьём, в который они вкладывают всю свою впечатляющую массу.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Рыцарский разбег
Существо наносит на 5% больше урона за каждую клетку, которую оно прошло по арене перед атакой.
Большое существо
Это существо крупнее прочих и занимает на поле боя четыре клетки.
Турнирный разбег
Если во время атаки существо прошло больше 2 клеток, тогда оно нанесёт половинный урон отряду, стоящему прямо за спиной основной целью.

Здание для найма
Орден Паладинов (улучшение Рыцарской арены).

Существа 3-его уровня

Описание
Мечники – становой хребет войск Империи Грифона. Они могут вести основную линию атаки, в то время как другие части маневрируют и избегают прямого столкновения.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Ярость
У существа резко увеличивается параметр «Нападение», если умирает какой либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешённых или призванных существ).
Большой щит
Существа получают лишь 50% урона от всех выстрелов, сделанных без помощи магии.
Оглушающий удар
В ходе каждой атаки у существ есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу (не действует на механических существ).

Здание для найма
Казармы.

Описание
Латники – становой хребет войск в армии Империи Грифона. Они могут вести основную линию атаки, в то время как другие части маневрируют. Латников сложно победить благодаря их воинскому искусству ведения боя. К тому же они великолепно обороняются и способны защитить близко стоящие к ним части.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Ярость
У существа резко увеличивается параметр «Нападение», если умирает какой либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешённых или призванных существ).
Большой щит
Существа получают лишь 50% урона от всех выстрелов, сделанных без помощи магии.
Защита союзников
Все дружественные существа, находящиеся на соседних клетках, получают только 50% урона от выстрелов, произведённых без использования магии.
Оглушающий удар
В ходе каждой атаки у существ есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу (не действует на механических существ).

Здание для найма
Гарнизон (улучшение Казарм)

Описание
Ревнители веры – Это воины, которые получают преимущество в сражении благодаря своему религиозному пылу. Их преданность подарила им способность «Колун», увеличивающую силу их атаки.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Ярость
У существа резко увеличивается параметр «Нападение», если умирает какой либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешённых или призванных существ).
Большой щит
Существа получают лишь 50% урона от всех выстрелов, сделанных без помощи магии.
Колун
Если атакуя, данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный удар.

Здание для найма
Гарнизон (улучшение Казарм).

Существа 7-ого уровня

Описание
Ангелы являются воплощением Эльрата на Асхане, и таким образом, они абсолютные представители его власти. Эти существа Света свирепы в бою, а их атаки всегда смертоносны. Ангелу неведома смерть – если его телу грозит исчезновение, он вернётся к своей призрачной форме и воссоединится с хозяином.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Летающее существо
Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.

Здание для найма
Алтарь Света.

Описание
Архангелы – это конечный вариант развития ангелов. Благословлённые Эльратом, они обладают величайшей силой воскрешать чемпионов, погибших в сражении, и давать им шанс послужить своему повелителю.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Летающее существо
Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Воскрешение союзников
Существа один раз способны воскресить дружественный отряд, если клетка не была занята другим существом.

Здание для найма
Небесный алтарь (улучшение Алтаря Света).

Описание
Белые крылья этого ангела испачканы кровью его врагов. А их алое облачение служит предупреждением любому, кто верит, что все ангелы добры. Серафимы существуют не как спасители невинных, но как кара их обидчикам.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Летающее существо
Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Колдун

Это существо может использовать определённый набор магических заклинаний. Запасы маны ограничены, но в начале боя всегда полны. Сила воздействия заклинания зависит от числа этих существ.
Большое существо
Это существо крупнее прочих и занимает на поле боя четыре клетки.

Здание для найма
Небесный алтарь (улучшение Алтаря Света).

Существа Ордена Порядка
Во фракции Ордена Порядка основной расой являются люди, но присутствуют такие существа, как грифоны и ангелы. Существа Ордена Порядка больше подходят для сражений, так как показатели защиты достаточно хороши, а нападения находятся на среднем уровне.

Существа Инферно
Существа фракции Инферно, пожалуй, обладают достаточно полезным навыком – призывом новых демонов из преисподней. Каждый отряд может призвать подкрепление только один раз битву, при этом количество призванных существ будет зависеть от героя Инферно. В конце боя призванные юниты исчезнут. Стоит иметь ввиду, что если все Ваши действующие войска будут уничтожены, а призванный останутся, то герою будет засчитано поражение.

Существа Некрополиса
Во фракции Некрополиса все существа являются нежитью, которые невосприимчивы к таким эффектам, как отравление, ослепление или способность к подчинению разума. Также их боевой дух постоянен. Герой некромант, благодаря своей расовой способности поднимать часть побеждённых существ после окончания сражения, делает такую армию фактически непобедимой.

Существа Лиги Теней
Во фракции Лиги Теней основными юнитами являются темные эльфы, но также присутствуют минотавры, гидры и драконы. Существа данной фракции обладают достаточно хорошими начальными показателями. При возведённом Алтаре элементов или Алтаре первородных элементов будет доступно использование особой способности «Цепь элементов».

Существа Лесного Союза
Во фракции Лесного Союза основными юнитами являются эльфы, но также присутствуют единороги, энты и драконы. Существа с дальним типом атаки считаются самыми сильными. Юниты способны наносить огромный урон и обладают высокой инициативой. К слабым чертам можно отнести малое количество здоровья существ и их зависимость от удачи.

Существа Академии Волшебства
Существа фракции Академии Волшебства, пожалуй, обладают самыми низкими физическими параметрами по сравнению с другими существами. Но они могут быть усилены благодаря навыку героя Академии «Мастер артефактов», который позволяет создавать мини-артефакты своим существам. Сила артефактов зависит от уровня навыка героя и ресурсов, которые были затрачены на создание тех же артефактов. Но отличительной чертой является то, что данная фракция имеет в своём распоряжении 3 стрелковые отряда – у остальных не больше 2-ух.

Существа Северных Кланов
Существа фракции Северных Кланов обладают повышенной защитой по сравнению с другими юнитами Heroes of Might and Magic 5 . Кроме этого, они могут использовать своего рода особую магию, доступную только им – руны. В отличии от маны, которая используется на сотворение заклинаний, гномы используют ресурсы (кроме золота).

Существа Непокорных Племён
Как известно, орки были выведены в ходе многих экспериментов, используя при этом кровь демонов. Итоговой целью являлось получение яростных и сильных воинов. До сих пор наследие демонов показывает себя – это отчётливо видно в их расовом умении – ярость. У каждого существа, за исключением виверн, тёмных виверн и паокаев, имеется счётчик ярости, при заполнении которого у существа увеличивается атака, скорость, инициатива, очки здоровья и аура. В основном существо получает эти очки при нанесении урона врагу и теряет их при получении урона по себе и выполнении приказов «Ждать» и «Защищаться».

Heroes of might and magic 5 | Heroes for fan

Heroes of might and magic 5 | Heroes for fan

Heroes of might and magic 5 | Heroes for fan запись закреплена

Ниже представлены скриптовые имена героев:

- Фракция: Орден порядка (люди)
Айрис - "Ving", Аксель -"Sarge", Аларик - "Alaric", Андриас - "RedHeavenHero01", Беатрис - "Beatrice", Бенедикт - "RedHeavenHero04", Бертран - "RedHeavenHero05", Биара (Святая Изабель) - "Saint Isabell", Валерия - "RedHeavenHero03", Виторрио - "Christian", Габриэль - "RedHeavenHero06", Глен - "Glen", Годрик - "Godric", Джир - "Giar", Дугал - "Orrin", Дункан - "Duncan", Изабель - "Isabell", Ласло - "Mardigo", Ласло (Красный) - "Laszlo", Лоренцо - "RedHeavenHero02", Мив - "Maeve", Николас - "Nicolai", Орландо - "Orlando", Орнелла - "Ornella", Призрак - "GhostFSLord", Рутгер - "Brem", Фрида - "Freyda", Эллайна -"Nathaniel".

- Фракция: Лесной союз (эльфы)
Аларон - "Ildar", Анвэн - "Metlirn", Вингаэль -"Linaas", Винраэль -"Elleshar", Гильраэн - "Gillion", Дираэль - "Diraya", Ильфина - "Itil", Оссир - "Ossir", Таланар - "Nadaur", Файдаэн - "Heam".

- Фракция: Академия волшебства (маги)
Джалиб - "Tan", Зехир - "Zehir", Маахир - "Maahir", Назир - "Nur", Нархиз - "Razzak", Нура - "Astral", Ора - "Sufi", Раззак - "Isher", Сайрус - "Tan", Тимхан - "Timerkhan", Фаиз - "Faiz", Хафиз - "Havez".

- Фракция: Подгорный народ (гномы)
Бранд - "Brand", Вульфстен - "Wulfstan", Ибба - "Bersy", Инга - "Una", Ингвар - "Ingvar", Карли - "Skeggy", Король Толгар - "KingTolghar", Рольф - "Rolf", Свея - "Vegeyr", Хангвул - "Hangvul", Хельмар - "Ottar", Эрлинг - "Egil".

- Фракция: Лиги теней (чернокнижники)
Вайшан - "Ohtarig", Иранна - "Urunir", Илайя - "Shadwyn", Ирбет - "Almegir", Кифра - "Menel", Летос - "Dalom", Охтар - "Ohtar", Раилаг - "Raelag", Раилаг (Владык севера) - "Raelag_A1", Сигриф - "Segref", Синитар - "Inagost", Соргал - "Ferigl", Тралсай - "Thralsai", Шадия - "Kelodin", Эрин - "Eruina".

- Фракция: Инферно (демоны)
Аграил - "Agrael", Аластор - "Efion", Биара - "Biara", Вайер - "Veyer", Властелин - "Kha-Beleth", Грок - "Grok", Грол - "Calid", Джезебет - "Oddrema", Делеб - "Deleb", Марбас - "Marder", Ниброс - "Jazaz", Нимус - "Nymus", Орландо - "Orlando", Эразиал - "Erasial", Эразиал 2 - "Gamor".

-Фракция: Некрополис (нежить)
Арантир - "Arantir", Влад - "Pelt", Джованни - "Giovanni", Дейдра - "Nemor", Золтан - "Aberrar", Каспар - "Gles", Лукреция - "Tamika", Маркел - "Berein", Наадир - "Muscip", Николас - "Nikolay", Орнелла - "OrnellaNecro", Орсон - "Straker", Равенна - "Effig".

- Другие объекты:
Баллиста - "Ballista_DS", Катапульта - "Catapult_DS", МегаГодзила - "Alaric_DSU", Танк - "Tank", Нло - "ufo"

Умения: Нахождение пути - 19, Разведка - 20, Навигация - 21, Первая - 22, Баллиста - 23, Катапульта - 24, Притяжение магии - 25, Учений - 26, Разгадка тайного - 27, Сбор войск - 28, Управление казной - 29, Дипломатия - 30, Магическое сопротивление - 31, Солдатская удача - 32, Удача в пути - 33, Тактика - 34, Стрельба - 35, Боевое безумие - 36, Отражение - 37, Уклонение - 38, Стойкость - 39, Восполнение маны - 40, Мудрость - 41, Тайные знания - 42,
Повелитель холода - 43, Повелитель огня - 44, Повелитель молний - 45, Повелитель проклятий - 46, Повелитель разума - 47, Повелитель боли - 48, Дарующий благословение - 49, Дарующий защиту - 50, Гнев праведный - 51, Хозяин земли - 52, Повелитель чар - 53, Повелитель жизни - 54.

Расовые умения: Надзор - 55, Молитва - 56, Опытный военачальник - 57, Пожиратель душ - 58, Адский огонь - 59, Знак проклятого - 60, Подъем лучников - 61, Вечное рабство - 62, Крик баньши - 63, Духовная связь - 108, Ливень из стрел - 64, Смертельный выстрел - 65, Зачарованная стрела - 66, Знак волшебника - 67, Поглощение артефакта - 68, Волшебное зеркало - 69, Волна Аркан - 70, Темный ритуал - 71, Чувство стихий - 72, Рунная маги - 151, Обновленная руна - 152, Великая руна - 153, Завершенная руна - 154, Гнев крови - 172, Сила против магии - 173, Память нашей крови - 174, Подмога - 175.

Я выписал основные навыки и умения, остальные можно найти в документе прикрепленном к этому посту (HOMM5_IDs_for_Scripts с 14 по 19 страницу)

Существа ордена порядка (люди):
КРЕСТЬЯНЕ - 1
ОПОЛЧЕНЦЫ - 2
ЛЕНДЛОРДЫ - 106
ЛУЧНИКИ - 3
АРБАЛЕТЧИКИ - 4
СТРЕЛКИ - 107
МЕЧНИКИ - 5
ЛАТНИКИ - 6
РЕВНИТЕЛИ ВЕРЫ - 108
ГРИФОНЫ - 7
КОРОЛЕВСКИЕ ГРИФОНЫ - 8
БОЕВЫЕ ГРИФОНЫ - 109
МОНАХИ - 9
ИНКВИЗИТОРЫ - 10
АДЕПТЫ - 110
РЫЦАРИ - 11
ПАЛАДИНЫ - 12
РЫЦАРИ ИЗАБЕЛЬ - 111
АНГЕЛЫ - 13
АРХАНГЕЛЫ - 14
ПАДШИЕ АНГЕЛЫ - 112

Существа лесного союза (эльфы):
ФЕИ - 43
ДРИАДЫ - 44
НИМФЫ - 145
ТАНЦУЮЩИЕ С КЛИНКАМИ - 45
ТАНЦУЮЩИЕ СО СМЕРТЬЮ - 46
ТАНЦУЮЩИЕ С ВЕТРОМ - 146
ЭЛЬФИЙСКИЕ ЛУЧНИКИ - 47
МАСТЕРА ЛУКА - 48
ЛЕСНЫЕ СТРЕЛКИ - 147
ДРУИДЫ - 49
ВЕРХОВНЫЕ ДРУИДЫ - 50
СТАРШИЕ ДРУИДЫ - 148
ЕДИНОРОГИ - 51
БОЕВЫЕ ЕДИНОРОГИ - 52
СВЕТЛЫЕ ЕДИНОРОГИ - 149
ЭНТЫ - 53
ДРЕВНИЕ ЭНТЫ - 54
ДИКИЕ ЭНТЫ - 150
ЗЕЛЕНЫЕ ДРАКОНЫ - 55
ИЗУМРУДНЫЕ ДРАКОНЫ - 56
КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ДРАКОНЫ - 151

Существа академии волшебства (маги):
ГРЕМЛИНЫ - 57
СТАРШИЕ ГРЕМЛИНЫ - 58
ГРЕМЛИНЫ - ВРЕДИТЕЛИ - 159
КАМЕННЫЕ ГОРГУЛЬИ - 59
ОБСИДИАНОВЫЕ ГОРГУЛЬИ - 60
СТИХИЙНЫЕ ГОРГУЛЬИ - 160
ЖЕЛЕЗНЫЕ ГОЛЕМЫ - 61
СТАЛЬНЫЕ ГОЛЕМЫ - 62
ОБСИДИАНОВЫЕ ГОЛЕМЫ - 161
МАГИ - 63
АРХИМАГИ - 64
БОЕВЫЕ МАГИ - 162
ДЖИННЫ - 65
СУЛТАНЫ ДЖИННОВ - 66
ВИЗИРИ ДЖИННОВ - 163
ПРИНЦЕССЫ РАКШАС - 67
РАДЖИ РАКШАС - 68
КШАТРИИ РАКШАС - 164
КОЛОССЫ - 69
ТИТАНЫ - 70
ГРОМОВЕРЖЦЫ - 165

Существа подгорного народа (гномы):
ЗАЩИТНИКИ ГОР - 92
ВОИТЕЛИ - 93
ГОРНЫЕ СТРАЖИ - 166
МЕТАТЕЛИ КОПЬЯ - 94
МАСТЕРА КОПЬЯ - 95
ГАРПУНЕРЫ - 167
НАЕЗДНИКИ НА МЕДВЕДЯХ - 96
ХОЗЯЕВА МЕДВЕДЕЙ - 97
СЕВЕРНЫЕ НАЕЗДНИКИ - 168
КОСТОЛОМЫ - 98
БЕРСЕРКИ - 99
ВОИНЫ АРКАТА - 169
ЖРЕЦЫ РУН - 100
ЖРЕЦЫ АРКАТА - 101
ЖРЕЦЫ ПЛАМЕНИ - 170
ТАНЫ - 102
ЯРЛЫ - 103
ЭРЛЫ - 171
ОГНЕННЫЕ ДРАКОНЫ - 104
ЛАВОВЫЕ ДРАКОНЫ - 105
ДРАКОНЫ АРКАТА - 172

Существа лиги теней (чернокнижники):
ЛАЗУТЧИКИ - 71
АССАСИНЫ - 72
ЛОВЧИЕ - 138
БЕСТИИ - 73
ФУРИИ - 74
МЕГЕРЫ - 139
МИНОТАВРЫ - 75
МИНОТАВРЫ СТРАЖИ - 76
МИНОТАВРЫ НАДСМОТРЩИКИ - 140
НАЕЗДНИКИ НА ЯЩЕРАХ - 77
ТЕМНЫЕ ВСАДНИКИ - 78
ПРОВОРНЫЕ НАЕЗДНИКИ - 141
ГИДРЫ - 79
ПЕЩЕРНЫЕ ГИДРЫ - 80
ТЕМНЫЕ ГИДРЫ - 142
СУМЕРЕЧНЫЕ ВЕДЬМЫ - 81
ВЛАДЫЧИЦЫ ТЕНИ - 82
ХОЗЯЙКИ НОЧИ - 143
СУМЕРЕЧНЫЕ ДРАКОНЫ - 83
ЧЕРНЫЕ ДРАКОНЫ - 84
КРАСНЫЕ ДРАКОНЫ - 144

Существа инферно (демоны):
БЕСЫ - 15
ЧЕРТИ - 16
ДЬЯВОЛЯТА - 131
ДЕМОНЫ - 17
ОГНЕННЫЕ ДЕМОНЫ - 18
СТАРШИЕ ДЕМОНЫ - 132
АДСКИЕ ГОНЧИЕ - 19
ЦЕРБЕРЫ - 20
ОГНЕННЫЕ ГОНЧИЕ - 133
СУККУБЫ - 21
ДЕМОНЕССЫ - 22
ИСКУСИТЕЛЬНИЦЫ - 134
АДСКИЕ ЖЕРЕБЦЫ - 23
КОШМАРЫ - 24
КОНИ ПРЕИСПОДНЕЙ - 135
ПЕЩЕРНЫЕ ДЕМОНЫ - 25
ПЕЩЕРНЫЕ ВЛАДЫКИ - 26
ПЕЩЕРНЫЕ ОТРОДЬЯ - 136
ДЬЯВОЛЫ - 27
АРХИДЬЯВОЛЫ - 28
АРХИДЕМОНЫ - 137

Существа некрополиса (нежить):
СКЕЛЕТЫ - 29
СКЕЛЕТЫ ЛУЧНИКИ - 30
КОСТЯНЫЕ ВОИТЕЛИ - 152
ЗОМБИ - 31
ЧУМНЫЕ ЗОМБИ - 32
ГНИЮЩИЕ ЗОМБИ - 153
ПРИВИДЕНИЯ - 33
ПРИЗРАКИ - 34
ДУХИ - 154
ВАМПИРЫ - 35
ВЫСШИЕ ВАМПИРЫ - 36
КНЯЗЬЯ ВАМПИРОВ - 155
ЛИЧИ - 37
АРХИЛИЧИ - 38
ВЫСШИЕ ЛИЧИ - 156
УМЕРТВИЯ - 39
ВЕСТНИКИ СМЕРТИ - 40
БАНЬШИ - 157
КОСТЯНЫЕ ДРАКОНЫ - 41
ПРИЗРАЧНЫЕ ДРАКОНЫ - 42
АСТРАЛЬНЫЕ ДРАКОНЫ - 158

Существа великой орды (варвары):
ГОБЛИНЫ - 117
ТРАППЕРЫ - 118
КОЛДУНЫ ГОБЛИНОВ - 173
КЕНТАВРЫ - 119
КОЧЕВЫЕ КЕНТАВРЫ - 120
БОЕВЫЕ КЕНТАВРЫ - 174
ОРОЧЬИ ВОИНЫ - 121
ОРОЧЬИ БОЙЦЫ - 122
ВАРМОНГЕРЫ - 175
ШАМАНКИ - 123
ДОЧЕРИ НЕБА - 124
ДОЧЕРИ ЗЕМЛИ - 176
УБИЙЦЫ - 125
ПАЛАЧИ - 126
ВОЖАКИ - 177
ВИВЕРНЫ - 127
ТЕМНЫЕ ВИВЕРНЫ - 128
ПАОКАИ - 178
ЦИКЛОПЫ - 129
СВОБОДНЫЕ ЦИКЛОПЫ - 130
КРОВОГЛАЗЫЕ ЦИКЛОПЫ - 179

Нейтральные существа:
ОГНЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ - 85
ВОДНЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ - 86
ЗЕМНЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ - 87
ВОЗДУШНЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ - 88
РЫЦАРИ СМЕРТИ - 90
ФЕНИКСЫ - 91
ВОЛКИ - 113
ЙЕТИ - 114
МАНТИКОРЫ - 115
МУМИИ - 116

Существа 4-ого уровня

Описание
Грифоны – самые быстрые боевые части Империи. Они превосходно подходят для небольших вылазок, с лёту врубаясь в ряды врага. Несмотря на то что в ближнем бою грифоны слабы, они всегда сражаются до последнего вздоха.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Бесконечный отпор
Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
Невосприимчивость к ослеплению
Это существо невозможно ослепить.
Летающее существо
Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.

Здание для найма
Башня грифонов.

Описание
Королевские грифоны – самые быстрые части в армии Империи. Они превосходно подходят для небольших вылазок, с лёту врубаясь в ряды врага или обрушиваясь на противников с небес.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Бесконечный отпор
Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
Невосприимчивость к ослеплению
Это существо невозможно ослепить.
Летающее существо
Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Удар с небес
Существа атакуют с воздуха выбранный участок поля боя, нанося любому существу, включая дружественных, находящемуся на этом участке, двойной урон. После атаки существо возвращается на случайную клетку поля.

Здание для найма
Бастион грифонов (улучшение Башни грифонов).

Описание
Доведённые почти до безумия жестоким режимом обучения, эти грифоны способны впадать в боевое безумие, сокрушая всё на своём пути.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Бесконечный отпор
Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
Невосприимчивость к ослеплению
Это существо невозможно ослепить.
Большое существо
Это существо крупнее прочих и занимает на поле боя четыре клетки
Летающее существо
Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Удар с небес
Существа атакуют с воздуха выбранный участок поля боя, нанося любому существу, включая дружественных, находящемуся на этом участке, двойной урон. После атаки существо возвращается на случайную клетку поля.

Здание для найма
Бастион грифонов (улучшение Башня грифонов).

Существа 2-ого уровня

Описание
Лучники пригодятся в бою, чтобы ослабить ряды противника перед схваткой в ближнем бою. Лучники Империи Грифона обладают важным умением ставить заградительную завесу из стрел.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Стрелок
Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
Стрельба навесом
Выстрел, накрывающий всех существ (включая дружественных), находящихся в пределах площади 3 на 3 клетки. Величина урона, наносимого каждому существу, равна половине урона от обычного выстрела.

Здание для найма
Башня лучников

Описание
Арбалетчики играют в сражении ключевую роль, так как могут ослабить ряды противника, прежде чем начнётся ближний бой. Их мощные арбалеты заряжены тяжёлыми болтами, из-за чего особенно смертоносны при выстреле с близкого расстояния.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Стрелок
Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
Точный выстрел
При стрельбе с близкого расстояния (трёх клеток до цели) существа наносят сильный урон из-за того, что защита цели игнорируется.

Здание для найма
Башня арбалетчиков (улучшение Башни лучников)

Описание
С приходом к власти нового правителя появились новые изобретения, благодаря чему Империя Грифона получила своих стрелков. Эти воины способны сделать больше выстрелов за единицу времени, чем их товарищи оп ремеслу.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Стрелок
Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
Стрельба без штрафа
Стрелок своим выстрелом наносит максимальный урон, несмотря на расстояние до цели.

Здание для найма
Башня арбалетчиков (улучшение башни лучников).

Читайте также: