Wow символы мага

Обновлено: 01.07.2024

Эти способности доступны для мага в любой специализации по достижении указанного уровня.

Ротация аркан мага 3.3.5 ПвЕ

[Guide] arcane mage. Патч 3.3.5 (WOTLK)



У мага есть три ветки талантов, и в 2ух из них он может стать отличной DPS машиной. Сегодня мы рассмотрим, что может нам предложить специализация на Тайной магии


Основой DPS билда является 57/03/11, однако, некоторые таланты можно раскинуть как желает душа, никто не настаивает.


3/3 таланта вложенные в Послушник разума можно перекинуть в 3\3 Колдовское поглощение разницы в ДПСе сильно отличаться не будет, а скорее не будет вовсе, но дух дает постоянный прирост дпс, под раскаленным доспехом, а щиты только на определенных боссах, да и к тому же щиты на кд. мана щит по ясным причинам использовать не стоит, последнее и так садиться без всего. само. И лучше уж дух.
Так же если проблемы с агро (Не напуливают ханты?роги?), вкачиваем искусные чары + 1 талант остается

Магическое созвучие — увеличивает дальность ваших заклинаний тайной магии на 3/6 метров. Упрощает позиционирование во время боя. Пример: Леди Смертельный Шепот, Профессор Мерзоцид. Меньше бега = Время = DPS. + так же остается 1 талант

Это все что касается, талантов, усиливающих в той или иной степени дпс, в ветке аркан , теперь перейдем ко льду

Тут всего лишь один "дпсящий" талант:
Ледяные осколки — увеличивает дополнительный урон при критическом ударе заклинаниями льда на 33/66%. Полезный талант, когда приходится много АОЕшить с помощью Снежная буря. Пример: Оружейная боевого корабля(когда починят, ясное дело), Валитрия Сноходица. Доп.урон от критов = DPS. + 1 свободный талант

Исходя из данных проходных талантов игроки строят свои разнообразные билды, но существует 2 самых оптимизированных, различия между которыми минимальны, но у каждого своя специфическая особенность. Рассмотрим их подробнее:

с добавлением Чародейского равновесия. Билд отлично подходит для сражений, где много входящего урона.

с добавлением Колдовского поглощения. Применяется на боссах с фрост/фаер АОЕ уроном.

Частенько у игроков бывает оверкап меткости в своем гире, и чтобы сократить потери от избытка хита при невозможности сменить гир, стоит отказаться от таланта Средоточие чар, тем самым получая еще пару вариаций билда: или


Почему в обоих билдах мы не прокачиваем Чародейское равновесие до 5/5? Вся сила кроется в наших помощниках — паладинах. Выбрав 4/5 Чародейское равновесие и при наличии Ауры сосредоточенности мы будем иметь 100% сокращения задержки произнесения заклинания при получении урона.

К сожалению с символами все очень уныло, разгуляться здесь негде. Поэтому просто приведу золотой стандарт PvE символов для аркан мага.

1) Символ чародейских стрел – не знаю сколько дает, но 25% урона от крита мислов+ дает прирост, инфа 100%. мастхэв

2) Символ раскаленного доспеха – дает в эквипе из ЦЛК в среднем 1.3-4% крита и это выливается в 100-200 ДПС

3) Символ чародейской вспышки – равен символу Символ чародейских стрел для мага и дает чуть больше 500 DPS. мастхэв

При постоянном не достатке маны, можно сменить Символ раскаленного доспеха на Символ самоцвета маны. Если ману рассматривать как энергию в батарейках, то от символа вы получите где то 50 DPS, потеря при замене символа в 3 раза, но зато уже точно будете избегать ситуаций простоя без маны и потери DPS. а вообще от этой глифы дпс вы не получите нисколько, но не жить же в ооме

1) Символ защиты от огня – толку почти нет, но лучше чем ничего

2) Символ защиты от магии льда – собрат своего бестолкового минисимвола с защитой от огня

3) Символ замедленного падения – избавляет от таскания с собой перьев птицы, но по сути толку 0


- Характеристики

Рассмотрим важные характеристики для мага:

1) Меткость кастов
Если у вас нехватка меткости, то вы просто будете промахиваться по монстрам и даже при 4к СПД ваш DPS будет слабым. Поэтому это первый стат, который нужно довести до капа.
боссы - 17% или 445.94387624
2) Рейтинг характеристик
Основной характеристикой для мага по прежнему остается спд, но при собирании шмота стоит сделать упор на скорость вместо крита.

Существует такое понятие, как скалирование характеристик. К примеру если у вас собралось набралось 2000 скорости и всего 200 критического рейтинга, то критический рейтинг даст большую прибавку DPS, чем скорость.

Но при ровном подборе одежды вы вряд ли столкнетесь с подобной ситуацией и вас сохранится стандартный приоритет статов для аркан мага:

Меткость(до капа)—>СПД—>Скорость—>Кри� �ический рейтинг—>Интеллект—>Дух

3) Скорость

Скорость множится из талантов/бафов/прока 2xТ10/Черная магия:
1.06(Ветры пустоты)*1.03(Средоточие божественности)*1.05(Тотем гнева воздуха)*1.12(прока 2xТ10)*1.07624(Черная магия) = 1.3818%.
Итак, вы попали в 150% кап с (1секунда+Ваша_Скорость)*1.3818=1секунда+150%.
Имеем кап скорости = (2.5секунды/Множитель) – 1секунда. Скорость в таком случае будет 80,92%, или эквивалентна рейтингу (80.92*32.79) = 2653.

Жажда крови 30%
Стылая кровь 20%
Зелье быстроты 400 рейтинг = 12.199%
Черная магия 250 рейтинг = 7.624%

при БИС эквипе имеем 45% скорости, гера\бл + вены = 50%. 95?% все упирается в гкд, так что сокеты при скорости больше 1300 + гемим только на спд

любой бафф скорости который дает прибавку больше 15.98%, или 524 рейтинга скорости, будет потрачен впустую под активные Жажда крови+Стылая кровь+Черная магия, т.е. мы упремся в ГКД равное 1 секунде. Так в основном любые два бафа скорости хороши при использовании в одно время, главное чтобы не использовать их под Жажда крови.

(копирайт цитаты метко подмечено, которой, что все кд сливать надо с умом)

СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ



Как и у любого другого класса, у магов тоже есть свои маленькие трудности. Игроки в аркане чаще всего сталкиваются c такими проблемами:

управление кулдаунами заклинаний (неправильное применение абилок приводит к потере DPS)
нехватка маны (стоя без маны особо не попрыгаешь в рекаунте, разве что вниз)
пинг (из-за очень быстрых кастов, пинг становится самым злейшим врагом и разница в 50-100ms сразу дает о себе знать)
Как успешно их решать и при этом выдавать адский ди-пи-ес — вы узнаете из этой статьи.

Вернемся к частым проблемам мага и рассмотрим их по отдельности:


Учитывая быстроту отката наших КД и проки наших предметов, имеет смысл практически всегда раскрываться сразу в начале боя. За весь бой абилки успеют откатиться раза три.

В нашем арсенале имеется:

Величие разума – один мгновенный каст, полезен например при перебегах на боссе
Мощь тайной магии – увеличивает урон на 20%, очень мощный бафф
Стылая кровь – свой мини БЛ
Четырехъядерник (срабатывает от активации Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10) – увеличивает урон на 18% на 30 секунд



За секунду до боя выпивается Зелье быстроты (Если у вас очень много скорости, то стоит лучше выпить Зелье дикой магии, чтобы под проками и баффами не упереться в ГКД).

Ситуация №1 – У нас имеются прокающие предметы (кольца, аксессуары,энчанты):

Бой начинаем с каста первой Чародейских вспышки, и у нас сразу срабатывают различные проки и вот тут мы должны активировать все наши способности.

Сперва активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 (если нету, то лучше эту способность активировать за секунду до начала боя и не беспокоиться про агро), далее происходит 1 секунда ГКД и после активируем наши абилки+возможные тринки/инженерские перчатки/расовые абилки и продолжаем описанный выше Основной цикл боя. Как только закончилось действие Мощь тайной магии, ждем 4 стака, активируем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку и продолжаем наш цикл боя.

Ситуация №2 – У нас нет прокающих предметов.

Начинаем бой настакиванием 4 стаков, потом используем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку, далее под прок таланта Заградительные стрелы, активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 и в ход пускаем все наши абилки и запускаем Чародейские стрелы, далее продолжаем вести Основной цикл боя.

С помощью данного макроса можно активировать все одним скопом (лишнее убрать до необходимых бафов):

/ cast Стылая кровь
/ cast Мощь тайной магии
/ cast Берсерк ( Расовая )
/use 10

Строка /use 10 активирует инженерский энчант на руках (например /use 14 это активация тринкета).

КД у абилок разное, и потому проще использовать абилки, как только они откдшились или подгадывая под обстоятельства боя (пример: валькирии на Короле Личе).

Например, чтобы не тратить время на поостоянное нажимание макроса при откатах абилок, я сделал отдельный макрос для Чародейской вспышки.

Таким макросом избежим потерю времени при нажимании доп макроса на бафы.

Т.к. у Зеркальное изображение аж 3 минуты КД то за бой редко когда больше 2 раз успеете использовать данную абилку. Поэтому первый раз ее стоит использовать в начале боя при открытии всех абилок и проков, и 2 раз во время Жажды крови.

Было бы не плохо договориться с Дисциплин пристами, чтобы они кидали на вас Придание сил, только помните ! , что он не стакается с Мощь тайной магии, и поэтому их нужно использовать в разные моменты времени.

Телепорты [ ]

Маги способны телепортировать себя или группу в главные столицы и в один труднодоступный город своей фракции. Ниже представлен список Телепортов и Порталов для обеих фракций.


Правда, по какой-то причине разработчики не спешат вводить в ВоВ новые символы, меняющие внешний вид чего-либо, дизайн способностей и так далее, хотя простор для полета фантазии тут очень велик. Хотя. немного новинок в этой области все же добавляют. Так, в обновлениях 8.1 и 8.2 ввели в игру аж 5 символов, изменяющих внешний вид элементалей магов в специализации "Лед".

Для того, чтоб создать эти символы, нужен игрок с профессией Начертание и рецепты, получить которые не всегда просто. А иногда очень непросто.

Еда и химия для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Химия:

Советы и хитрости по игре за аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Как и у других классов, у аркана есть свои небольшие сложности, зачастую игроки сталкиваются с такими трудностями, как:
упирание в ГКД , переплюнуть глобальный кулдаун способностей никак нельзя, поэтому уходить в оверкап скорости нет никакого смысла, вы только потеряете в ДПС;

быстро заканчивается мана , за счет этого вы можете очень быстро улететь в нижние строчки рекаунта;
высокий пинг. Если у вас быстрые касты, то пингование иногда может стать злейшим врагом в подземелье, так как вы попросту не сможете нормально дамажить.

Если вы достигли КАПа скорости , то перед боем нет никаого смысла пить Зелье быстроты, вместо него лучше возьмите Зелье дикой магии, чтобы под баффами и сработавшими проками вы не уперлись в ГКД;

Используйте в самом начале боя свои бурстовые заклинания , потому что они откатываются довольно быстро и вы сможете их использовать еще пару раз в середине и в конце боя. Самый оптимальный вариант, начать бой с Чародейской вспышки, чтобы прокнули ваши триньки, кольца, проки от сета т10, а также таланты, и после проков включаем все наши способности для бурста, которые в скором времени откатятся, к таким заклинаниям можно отнести Зеркальное отображение.

Специализации [ ]

У мага существует три специализации: Тайная магия, Огонь, Лед

Чарки для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Магический знак пылающих тайн;
  • Плечи — Великое начертание бури, Мастерское начертание бури;
  • Плащ — Свиток чар для плаща — Скорость II;
  • Чест — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII;
  • Запястья — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III;
  • Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить;
  • Ботинки — Свиток чар для обуви — ледопроходец;
  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

Бис лист аркан маг 3.3.5 ПвЕ

Набор т10 из четырех вещей, берем все, кроме штанов:

  • Голова — Освященный капюшон волшебника крови;
  • Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови;
  • Чест — Освященное одеяние волшебника крови;
  • Руки — Освященные перчатки волшебника крови.

Остальной bis лист для аркан мага:

Сокеты для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Если вы собрали шмотом 1300-1400 хасты, сокеты на скорость ставить не нужно, гемимся в СПД.

ДПС аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Пример ДПСа аркан мага на сервере wowcircle:

Символы [ ]

Символы Повышают характеристики и улучшают способности всех классов. Они позволяют наносить больше урона, снижают время произнесения заклинаний и дают множество других преимуществ.

Слоты под два символа (один большой, один малый) появляются на 25, 50 и 75 уровнях. Все символы можно использовать с 25 уровня.

Таланты [ ]

Таланты становятся доступны с 15го уровня, и после каждые 15 уровней будет открываться по одному дополнительному таланту. Исключение составляет 100 уровень.

Таланты мага
Уровень Выбор
15 [Величие разума] [Молниеносность] [Плавучая льдина]
30 [Барьер времени] [Пламенное сияние] [Ледяная преграда]
45 [Кольцо мороза] [Ледяной заслон] [Ледяная хватка]
60 [Великая невидимость] [Прижигание] [Холодная хватка]
75 [Буря Пустоты] [Живая бомба] [Ледяная бомба]
90 [Чародейство] [Руна мощи] [Щит заклинателя]
100 [Длительное воздействие] [Кристалл сосредоточения] [Падающие звезды]

Профессии для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

На Личе в принципе все профессии сбалансированы, но самые полезные на мой взгляд для мага в ветке тайной магии следующие профы:

Выбор расы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Если вы играете за Альянс :

Если вы играете за Орду :

Таланты аркан мага 3.3.5 ПвЕ

У аркана существует 2 набора талантов. Оба билда похожи друг на друга за некоторыми исключениями.

Первый билд рассчитан на АоЕ урон:

Второй билд рассчитан на большой урон и сейв ХП, он более оптимизирован и он более популярен, за счет Чародейского равновесия билд подходит для боев, где много входящего урона:

Символы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Большие символы аркан мага:

Малые символы аркан мага:

Не очень полезные малые символы, но выбирать из чего-то приходится.

Макросы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Макрос, при помощи которого можно активировать все спелы для дальнейшего бурста:

/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии
/cast Берсерк(Расовая)
/use 10

Строка /use 10 активирует перчатки (если у вас инженерное дело), если прописать /use 14, то активируется тринька.

/use 10
/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии
/cast Берсерк(Расовая)
/cast Чародейская вспышка(Уровень 4)

Макрос на Сапфир маны:

Макрос на ледяную глыбу (поможет засейвиться или скинуть стаки):

Аддоны для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Характеристики аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Читайте также: