Скайрим фальскаар все квесты список

Обновлено: 02.07.2024

Автор: Alexander J. Velicky
Перевод текста: Santera
Сборка версий, организация тестирования: DJ Kovrik
Тестирование: DJ Kovrik, Bender, Alexium
Перевод стихов и баллад: Natalia, NoOneElse, Alexium, Mirielle, Oberon, Santera
Обработка текстур: TERAB1T, DJ Kovrik
Обработка видео: TERAB1T
Благодарим за помощь других участников форумов RiotPixels
Адаптация, дополнение и правка перевода: DARTH---ALEXIEL
Версия: 2.2+

Отличия версии 2.2+:
- дополнен readme.txt
- исправлены названия контейнеров и оружия
- добавлены корректные имена женским персонажам
- возвращён английский перевод неиспользуемых и служебных строк
- вшиты видео из мода и детализированные текстуры карт с дорогами, запаковано в bsa
- перекачивать весь архив целиком не нужно, достаточно скачать и заменить esm-файл

Описание:
На протяжении уже 600 лет Фальскар заселен нордами. Что было здесь до их появления, изучено слабо. Впервые со времён заселения земель Фальскара в руинах древнего Мзубтанда открывается магический портал – начинает сбываться древнее пророчество. Вас называют «Странником» – именно ваше появление станет началом загадочных и странных событий, предсказанных сотни лет назад.
Отправляйтесь изучать новые земли, исследовать новые подземелья, руины и замки. Чтобы открыть новые локации, в первый раз придется пройти через древние подземелья Мзубтанда. В дальнейшем достичь Фальскара можно будет морем.
Пользовательская модификация Falskaar добавляет новый остров, более двадцати часов геймплея, массу квестов. Мод подходит для игроков любого типа и значительно расширяет ваше пребывание в любимой игре.

Что такое Falskaar?
Falskaar - это модификация, добавляющая новую территорию, или новый "мир", если говорить языком модмейкеров. Для того чтобы попасть туда в первый раз, придется пройти через подземелье, впоследствии перемещаться между Фальскаром и Скайримом можно морем. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Falskaar предоставит игроку более 20 часов геймплея и подходит персонажам любого типа.
Это НЕ БЕТА-версия. Это НЕ ТЕСТОВАЯ версия. Это на 100% завершенный мод.

Подробнее:
- Добавляет новую территорию, размером сравнимую с двумя-тремя холдами Скайрима
- Более 20 часов геймплея
- Новую сюжетную линию и побочные квесты. Все квесты протестированы.
- Новые заклинания, рецепты и один новый крик
- Новые предметы, в том числе оружие, книги, доспехи
- Более 40 минут созданной специально для Falskaar музыки
- Новый бард с уникальными песнями
- Полная озвучка диалогов, выполненная любителями и профессиональными актерами
- Вас не будут вести за руку в каждом квесте. Если вам кажется, что вы застряли - оглянитесь, посмотрите вокруг, подумайте. Все квесты тщательно протестированы, так что, вероятнее всего, вам просто необходимо догадаться, что делать дальше без волшебного квестового маркера.

Совместимость с другими модами:
Компаньоны: Falskaar содержит полностью корректные сетки путей и должен без проблем работать с любыми модами, добавляющими компаньонов.
Falskaar разрабатывался с оглядкой на совместимость. Другими словами, существует минимум локаций, в которых возможны конфликты:
1) Область чуть северо-восточнее Рифтена, где добавлен вход в шахту Глубинное Эхо.
2) Часть причала в Данстаре, куда прибывает корабль Вульфа.
Моды, затрагивающие эти области, могут вызвать конфликты. В остальном проблем совместимости быть не должно. При разработке Falskaar этому вопросу уделялось большое внимание, поэтому многие моды продолжат свою работу даже без патчей совместимости. Подобные патчи могут потребоваться лишь для плагинов, затрагивающих бандитов Скайрима, некромантов, стражников или музыкальное сопровождение (список, естественно, не полон).
НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ очистку "Falskaar.esm". Подобная очистка была выполнена перед релизом и мод не содержит "грязных" правок. Все правки оригинальных записей необходимы и выполнены намеренно.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скачайте мой архив либо версию с нексуса и переведённый esm-файл
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин.

Удаление:
Удаление Falskaar НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Плагин слишком большой. Считайте Falskaar еще одним DLC и НЕ удаляйте его, пока продолжаете играть выбранным персонажем. Удаление возможно лишь при начале новой игры. Для этого просто удалите все файлы ресурсов мода, а также "Falskaar.bsa" и "Falskaar.esm". Пожалуйста, обратите внимание на это предупреждение, в противном случае вы рискуете фатально повредить сохранённые игры.
Не переживайте: Falskaar затрагивает очень малую часть контента оригинальной игры. Если вы проигнорируете вход в новое подземелье и новую лодку на причале Данстара и не посетите Фальскар, то плагин никак не повлияет на геймплей. Он просто будет занимать еще одну строку в вашем списке загрузки модов. Конечно, мне бы хотелось надеяться, что вы не удалите Falskaar и проведете там множество приятных часов. Мод предоставляет контент, доступный даже после того, как вы покинете Фальскар, - новое оружие, доспехи, рецепты и т.д.

Почему я сделал это?
Я создал данный плагин, так как люблю создавать игры, это моя жизнь, и я хочу получить работу в Bethesda Game Studios в качестве дизайнера уровней. Это для вас, Bethesda! Я планирую вскорости послать своё резюме с целью получить работу, надеюсь, мод понравится им не меньше, чем вам!

В: Почему раненый охранник каравана не хочет со мной разговаривать?
О: Я предполагаю, что проблема с одним из маркеров анимации. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то сохраните игру и без промедления загрузите созданное сохранение, это должно решить проблему. Надеюсь, первый патч к Falskaar это исправит.

В: Я застрял при прохождении основного квеста, что делать?
О: Большинство проблем, о которых сообщали игроки, связаны с невозможностью точного временного прогнозирования происходящего в игре. Подождите несколько внутриигровых часов (от одного до шести), часто это помогает устранить ошибку, позволяя большинству актеров в игре вернуться к нормальному поведению. Я работаю над этой проблемой, но пока могу предложить только этот способ.

В: Я собираюсь дождаться, пока все баги будут исправлены, когда это случится?
О: Как я уже упоминал выше, Falskaar очень тщательно тестировался весь период разработки, поэтому содержит минимальное количество ошибок. 99% из таких ошибок вызваны проблемами совместимости с другими модами. Другими словами, патч для Falskaar будет, но я не могу назвать срок его выхода.

В: У меня проблемы в конце прохождения квеста, связанного с фортом Юрокк, будет ли это исправлено?
О: Это не баг Falskaar. Ошибка вызвана модами, которые делают детей смертными (из-за чего Вильхард умирает). Не рекомендуется использовать подобные плагины совместно с Falskaar, либо отключайте их на период прохождения квеста. Согласно отчётам, это позволяет без проблем выполнить квест.

В: [небольшой спойлер] Я не могу найти ключ в пещере Медвежий Коготь по квесту "Сила и мудрость", где он?
О: Осмотрите последнюю комнату в пещере. Он не в контейнере, поэтому "взрывающиеся" заклинания могли отбросить его куда-то в сторону, что затрудняет поиск.

В: Я использую мод "Live Another Life", автор Arthmoor, и квест "На свободу!" отображается как завершённый, когда я в Фальскаре. Что делать?
О: Обновите "Live Another Life" до последней версии, это исправит проблему. Описанная ошибка появляется при использовании ранних версий мода.

Если хотите, то можете сразу пойти в новое подземелье на севере от Рифтена - шахту Глубинное Эхо.


В этой модификации отсутствуют требования к определенному уровню персонажа. Подгонка уровней сделана аналогично оригинальной игре, поэтому игровой баланс будет поддержан вне зависимости от уровня вашего героя (но если ваш герой обладает очень высоким уровнем, то противники Фальскаара покажутся вам слишком слабыми). Во время прохождения Фальсаакр в Skyrim настоятельно не рекомендуем вам использовать консоль (для открытия дверей, перехода по стадиям квестов, удаления предметов), поскольку это может привести к некорректной работе дополнения.

Основные проблемы прохождения мода Falskaar


Если это не помогло, то советуем вам загрузиться в момент перед решением «за каким Ключом идти?» и сделать выбор в пользу Ключа Мудрости. В таком случае у вас не должно возникнуть никаких проблем при его поиске, а Ключ Силы и без вас добудут без проблем.

Зачастую сцена с Ингваром в Храме Горного Тумана попросту зависает. Чтобы избежать этого нужно перед тем, как подходить к указателю квеста убедиться, что рядом стоит ярл Анграр и его сопровождающие. Если их нет, воспользуйтесь меню ожидания и подождите несколько часов.

Большая часть остальных проблем (наподобие неработающих рычагов, не открывающихся дверей, некорректного запуска сцен и т.п.) решается простым ожиданием или загрузкой с последнего сохранения. Однако если вы после запуска мода последовали нашей рекомендации и подождали некоторое время, прежде чем начинать прохождение в Скайрим Falskaar, подобные проблемы у вас возникать не должны, поскольку все данные дополнения за несколько игровых часов должны были успешно загрузиться.

В Скайрим Фальскар – это мод, которого не должно было быть. Он был создан девятнадцатилетним парнем по имени Александр Дж. Велицки с целью доказать студии Bethesda, что он способен сделать на основе уже имеющихся игровых ресурсов дополнение, соизмеримое по масштабу с официальными DLC.

В этой модификации в игру была добавлена новая локация, равная одной трети Скайрима, а также множество дополнительного контента, такого, как: персонажи, предметы, подземелья, населенные пункты, сюжетные и побочные задания.


Осмотревшись по сторонам, можно обнаружить множество намеков на культуру древних двемеров. В качестве доказательства того, что это – их территория, боссом в данном подземелье будет как раз огромный механический двемер, охраняющий портал.

Расправившись с сильным противником и войдя в вышедший из строя портал, вы перенесетесь в Фальскар Скайрима. Когда вы появитесь в следующем подземелье, возьмите и выполните несколько квестов, после прохождения которых вам позволят покинуть пределы пещеры и заняться самостоятельными поисками приключений. С этого момента вы вольны выбирать: принять участие в разгадывании тайн местной политики либо просто бродить по локации и исследовать новые места.

Отличительной особенностью Фальскара является обилие лесов и природы, по которым приятно просто прогуливаться. Бродя по лесу можно наткнуться на следы битвы разбойников и стражей, встретить лагеря великанов с мамонтами, забрести на остров, населенный волками. Подводя итог, можно смело утверждать, что DLC сделано довольно качественно и определенно стоит того, чтобы в него поиграть.

Советы


1. После того, как вы скачаете этот мод и впервые подключите его к игре, необходимо обязательно подождать несколько игровых часов, чтобы весь дополнительный контент загрузился корректно, без ошибок и только после этого можете узнавать, как попасть в Фальскар Скайрим.

2. В этом дополнении отсутствуют требования к уровню вашего героя. Подгонка уровней осуществлена также как и в оригинальной версии Скайрима, поэтому игровой баланс будет поддержан вне зависимости от уровня персонажа (однако если ваш герой обладает максимальным уровнем, то противники Фальскара будут для вас чересчур слабы).

3. Во время прохождения заданий этого DLC мы настоятельно не рекомендуем вам использовать читы (для удаления или добавления предметов, открытия дверей, перемещения по этапам заданий), поскольку это может привести к нестабильной работе модификации.

Пользовательская модификация для Skyrim Falskaar добавляет в игру неизведанный остров, множество заданий, и дополнительные 20 часов геймплея. Мод оценят игроки, предпочитающие самую разную тактику, а игровые возможности расширятся.

Краткая история Falskaar

Остров Фальскар на протяжении шести последних веков заселен нордами. О том, что здесь происходило до их появления, известно немногое. Однако теперь начинает сбываться пророчество, данное столетия назад.

В древних руинах Мзубтанда открылся неведомый магический портал, а на остров прибыл Странник.

Так называют Довакина местные жители: для них его появление стало началом череды загадочных событий, предрешенных 6 столетий назад.

Нововведения модификации:

- территория острова по площади больше, чем два средних владения Скайрима;

- абсолютно новый сюжет и сторонние квесты;

- уникальные заклинания, кулинарные рецепты и не известный ранее ту\'ум;

- новые объекты, в числе которых книги, доспехи и оружие;

- записанная специально для модификации музыка общей длительностью более сорока минут;

- свыше двадцати часов геймплея;

- не знакомый ранее бард с новыми песнями;

- полностью озвученные фанатами и профессионалами диалоги.

Как попасть на Фальскар


Уровень Довакина не влияет на модификацию. Falskaar не имеет определенных требований, нужна только последняя версия игры. Наличие других модов или официальных дополнений не оказывает влияния на работу Falskaar.

Модификация совместима с плагинами High Level Enemies, Requiem, Pure Waters и Climates of Tamriel.

Установка

Разархивируйте модификацию в Skyrim/Data. Лучше устанавливать после всех дополнений.

Русская версия

Если для Skyrim скачать Falskaar Rus, можно добавить в игру русские субтитры. Нужно распаковать в Skyrim/Data архивы Falskaar-v1.1.4-ru.7z и Falskaar-Video-Ru.7z, подтвердив замену файлов.

Читайте также: