Wow самый быстрый класс

Обновлено: 05.07.2024

Рекомендую - самые эпичные брелки и сувениры
подборочка для фанатов World of Warcraft

От выбора класса для своего персонажа зависит весь дальнейший стиль вашей игры. Все таланты, возможности, носимая экипировка, оружие и т.д. и т.п. все ваши успехи и не удачи, а также сложность прокачки, прохождения определённых квестов, инстансов, ваша роль в группе, вообщем вся дальнейшая игра, зависит именно от класса выбранного вами персонажа.

Краткое описание каждого класса для того, чтобы вы смогли выбрать кем играть сейчас..

В этой заметке вы найдете описание каждого класса в трех словах, кем играть лучше, проще и эффективней, отсюда вы не узнаете. Каждый класс имеет свои плюсы и минусы, свои особенности, свои роли в игре, но вам (как игроку желающему разобраться) знать желательно (точнее обязательно) обо всех.

Друид .

Мой любимый и самый универсальный класс в игре способный быть как танком, так и лекарем (хилером) иле же просто бойцом. Носит только кожаные и тряпочные доспехи.

Умеет принимать несколько обликов в виде животных.

В обычном облике друид обычный заклинатель использующий в основном магию природы. Цена любых заклинаний – мана. В облике медведя повышаются показатели брони, медведь способен выдержать намного больше ударов, также становятся доступными специальные ‘звериные’ способности для нанесения большего урона, снижения силы атаки врагов и привлечения их на себя. Бар маны в облике медведя меняется на бар ярости, которая накапливается только с успешными ударами или благодаря специальным способностям (к примеру жертвой брони – получить 20 единиц ярости). В облике мишки друид похож на воина, но обладает гораздо меньшими возможностями.

В облике кошки бар маны меняется на бар с энергией. Как у разбойников. Энергия в отличие от ярости работает наоборот. Для использования любого специального для кошачьего облика таланта требуется определенное кол-во энергии, которая накапливается со временем.

Также по мере повышения уровня, друид приобретает облик морского животного (для быстрого перемещения под водой), походный облик (леопард со скоростью + 40%) и облик птицы! Последний, позволит с экономить на летающих верховых животных. Плюс к этому, в любых обликах друид способен собирать травы и снимать шкурки. Но! Использовать обычные заклинания, в том числе и лечащие в обликах животных друид не может!

Ко всему этому лучший баф, который можно вешать как на себя, так и на других игроков, дающий плюс ко всем характеристикам (зависит от уровня друида), плюс к броне и к сопротивлению магиям, именно и друида и имя ему ‘Зов Природы’. Играть друидом приятно, но для первого персонажа не просто, так как главное – научится правильно использовать образы в зависимости от ситуации, а кнопочки у каждого образа разные и их будет не мало.

Воин .

На сегодняшний день лучший танк для любой группы. Носит любые типы одежды. Тряпичная, кожаная, кольчуга и латы на выбор, что есть лучше, то и стоит одевать. Воин умеет воевать любым оружием кроме посохов, жезлов и огнестрелов.

Мощная броня способная выдерживать серии сильных ударов, от которых любой другой класс загнется раньше, чем наносящий успеет закончить их. Но! Полное отсутствие навыков самолечения (надежда только на зелье, бинты и других игроков) делает его не самым простым персонажем для игры в первый раз. Второй, третий, пятый, десятый.. дело совсем другое. Говорят, что интересней, чем прокачка воина, прокачки не может быть. Если это правда, то я подозреваю почему. Потому что назвать такую прокачку быстрой и простой я бы не решился.

Стандартные бары воина – здоровье и ярость. Главное при игре воином научится правильно использовать эту самую ярость. Иначе ее просто не хватит. И драться тогда придется кулаками, а то не драться вообще.. Генерируется ярость не только в момент когда воин наносит повреждения, но и когда получает их.

Различные способности воина доступны в зависимости от того, в какой стойке он сейчас находится. Смена стойки сбрасывает всю ярость к нулю, поэтому менять ее в процессе боя лишний раз не рекомендуется.

Стоек три. Боевая, Защитная, и стойка Берсерка. Общий смысл первой и второй должен быть понятен из их названия, третья же стойка намного увеличивает шанс нанесения крита (двойных повреждений), но снижает защиту. Боевая стойка используется игроками чаще всего в обычной игре, защитная при танковании, а стойка берсерка в зависимости от определенной ситуации.

Другие крики увеличивают силу атаки ближнего боя всех игроков группы, или же уменьшают силу атаки всей группы нападающих на вас монстров.
Если вы играли/играете друидом в форме медведя, вам может быть проще научится правильно использовать ярость, так как общие принципы ее работы одинаковы.

Жрец .

Он же – прист. На сегодняшний день лучший хиллер. Цена заклинаний – мана. Большое кол-во лечащих и защищающих других игроков заклинаний. Единственный класс способный отдать свой личный магический щит любому другому дружественному игроку. Темная и светлая магии для нанесения урона.

Качать жреца не просто в начале, но чем дальше, тем это дело становится проще и интересней, благодаря большому кол-ву появляющихся возможностей.

Маг .

Как и все заклинатели носит только тряпичную одежду. Ограничен в применении оружия, так же как и Жрец, с той лишь разницей, что вместо одноручного дробящего оружия, но только после обучения, маги способны овладеть мечами. Имеет множество оригинальных возможностей, к примеру ‘призыв еды и воды’ и создание телепортов в основные города мира, для себя, и других дружественных игроков.

Из талантов хотелось бы выделить два – превращение врага в овцу (в среднем на 10-15 секунд, чего должно хватать для того чтобы – восстановить здоровье, ману или же попросту убежать), и прыжок в пространстве на X расстояние с моментальным избавлением от любых, сковывающих и ограничивающих передвижения действий.

Также маги обладают большим кол-вом заклинаний наносящих повреждения по площади, а также бафом прибавляющим интеллект любому другому дружественному игроку.

Игра за мага, благодаря большому кол-ву разнообразнейших возможностей, превращается в настоящее удовольствие при любом раскладе талантов, и на любом уровне.

Чернокнижник . (Лок, Колдун).

Обмундирование доставшиеся от магов, вообщем как и вся история их появления в мире ВарКрафта. Маги пытающиеся познать и дальше тёмную магию в один прекрасный момент столкнулись с магией хаосапотустороннего мира, которым управляет Пылающий Легион. Не без их помощи колдуны научились призывать демонов на свою сторону. Игра колдуном одна из самых сложных, особенно по началу, когда талантов у вас немного, но потом когда их становится все больше и больше, а вместе с ними появляются и новые демоны, которых вы можете призвать, играть станет проще и интересней.

Большинство серьёзных возможностей колдуна, требуют иметь в своей сумке осколок души любого когда-то живого существа. Осколки добываются только с монстров и игроков, за которых дают опыт или честь. Вытягиваются специальным навыком – ‘похищение души’ перед смертью противника, что придает еще большую сложность игре этим классом. Необходимость всегда держать в рюкзаке осколки, и запасаться ими при походах в низкоуровневые локации, где нету монстров за которые можно получить опыт.

Ещё одна тонкость – из заклинаний, наносящих урон, большая часть, так называемые ДОТы, т.е. заклинания наносящие урон не сразу, а постепенно в течение определенного промежутка времени. Поэтому вам придется, здорово потрудится, чтобы полностью разобраться в тонкостях игры колдуном.

Охотник .

Лучший боец на дальней дистанции, имеющий возможность приручать различных зверей и держать их в стойлах. Носит тряпочную и кожаную броню, но слабоват в ближнем бою. Игра за охотника считается одной из самых простых, так как благодаря приученному зверю, можно без проблем проходить многие сложные групповые квесты, пуская на монстров своего питомца, и отстреливая их с дальней дистанции из лука, арбалета или ружья.

Разные петы имеют разные возможности. Некоторые хороши для удержания монстров, но неспособны, нанести серьезный урон, другие наоборот. В PvP тактика игры охотником таже, главное – не подпускать противника близко. Большинство классов, добегают до охотника уже трупом..

Еще один плюс и отличие от других классов – возможность устанавливать различные ловушки. Обжигающие, замораживающие и т.п. Раскачка охотника одна из самых быстрых и простых, и часто рекомендуется новичкам.

Паладин .

Воин ближнего боя, но с возможностями применять различные заклинания светлой магии, из которых самые полезные – лечение себя и других. Носит любую броню (латы после обучения с 40-ого уровня) и оружие ближнего боя. В PvP один из самых сильных противников, из-за того, что может лечить себя, и даже лечится автоматически благодаря некоторым талантам (например, аурам восстанавливающим здоровье с каждым ударом ближнего боя) паладина довольно сложно убить.

Если и говорить о минусах, то это дистанция. Как и воину, чтобы убить противника, паладину нужно добежать до него и бить в упор оружием ближнего боя.

Паладин имеет отличные бафы (на увеличение силы, восстановления маны и + 10% ко всем характеристикам) с возможностью наложить их на других дружественных игроков, и ауры дающие положительный эффект также ближайшим членам всей группы. Несколько паладинов в группе могут использовать различные ауры (эффекты от каждой накладываются на всех), и наложить различные бафы на других игроков.

Раскачка паладина быстрая и не сложная, управление считается одним из самых простых, в связи с чем, паладинов часто называют ‘двух кнопочными’ ;)

Два паладина на арене способны творить чудеса, и являются чуть ли не самой сложной парой, для двух любых других классов. Но мое личное мнение – играть паладином скучновато.. хоть и довольно эффективно.

Шаман .

Не совсем обычный и один из самых сложных в управлении классов. Стандартные бары как у всех заклинателей – здоровье и мана, но в качестве основных возможностей использует не заклинания (хотя и такие имеются), а силы природы в виде тотемов обладающих различными полезными (для себя и группы), и негативными (для врагов) эффектами.

Тотемов не мало и делятся они в первую очередь на то, силы какой стихии используют. Существует четыре основных стихии – земля, вода, воздух и огонь. С повышением уровня различных видов тотемов становится все больше и больше. К 30-му уровню появляется возможность устанавливать одновременно четыре выбранных тотема каждой стихии.

К примеру, один из возможных наборов – тотем усиливающий броню, тотем восполняющий ману, тотем снимающий один отрицательный эффект с союзника, и тотем обжигающий врагов пламенем.

Шаман способен лечить себя и других, а при определенной раскладке талантов быть отличным хиллером в группе. Из одежды носит ткань, кожу и кольчугу (с 40-ого уровня), и обладает хорошими навыками борьбы оружием ближнего боя.

Из-за разнообразия тотемов управлять шаманом для новичка может быть сложно, к тому же нужно четко знать и понимать, против каких врагов и в каких ситуациях, какие тотемы стоит использовать. А в умелых руках шаман может быть и отличным бойцом, и хорошим хиллером, и серьезным соперником в PvP.

Разбойник .

Он же – рога. Главной особенностью являются навыки скрытности. Профессиональный вор (щелкает сейфы, вскрывает запертые двери, и запросто чистит карманы мобов гуманоидов в режиме невидимости).

Стандартные бары, как у друида кошки – здоровье и ярость. Каждый из навыков требует определённое кол-во единиц ярости, которая восполняется с определённой скоростью.

Лучший класс для внезапного нападения (почему за разбойника так любят играть любители, убивать всех подряд представителей вражеской фракции, т.е. попросту ганкать).

Разбойник способен пройти скрытно туда, куда не пройдет ни один из других классов. Тихо вывести на время из боя того, кого нужно, шустро разделаться с другим, взять то, что хотелось, и быстренько (благодаря ускоренному передвижению – спринт) унести ноги.

Рыцарь смерти .

Вы получаете рыцаря сразу 55-ого уровня, одетого в отличные доспехи и вооружённого хорошим мечом. Как и во что переодевать и вооружать дальше дело за вами, возможностей полно. Может носить любые доспехи из всех возможных, и любое оружие ближнего боя, кроме посохов. Типичный боец, но со своими уникальными знаниями и особенностями, доставшимися ему с того света.

В зависимости от используемой ветки талантов, может быть неплохим (правда не идеальным) танком, призывать на помощь вурдалаков, горгулью, и использовать силы крови, льда и нечести. А также самую любимую всеми ДК (и не любимую остальными классами) способность – ‘хватка смерти’, позволяющую выдернуть из толпы любого нужного монстра, или игрока вражеской фракции. ;)

Играю рогой вот уже 4-й год на оффе Гордунни, вполне довольна) класс не самый простой, но освоить вполне реально. ДПС не может не радовать! В рейды на ура. 2 персонаж это афлилок, после мили просто отдыхаю на нем:) Ну и рестршаманяшка имеется, когда хочется совсем-совсем отдохнуть)) Прям я попала в наименее распространенные классы :-)

Прокачать всех до 85 это еще ладно, но одеть всех в актуальные вещи, это просто уму непостижимо! Зато поиграть иногда мелким персом на низкоуровневом БГ или просто побегать, поквестить по миру вовки это многие с удовольствием.

В WoW было 10, стало 12 рас ;)

Альянс:

Воргены. (Добавлено в Cataclysm).
Ночьные эльфы.
Гномы.
Люди.
Дворфы.
Дренеи.

Орда:

Гоблины. (Добавлено в Cataclysm).
Эльфы крови.
Таурены.
Нежить.
Орки.
Тролли.

играю за вара очень нравится .супер .днями не вылажы с вова

На пандарии с палом в 5.4 вообще тяжело вести пвп со всеми классами..Без аур тяжко..

С Новым 2020 годом! Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия. Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft)
Зомби мутанта
Jack-o
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Свет, камера, мотор! Награжден за: За интересные стримы!
Дитя Предназначения Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"

смотрел ролики -маги ничего так вроде)) хотя я не спец, мож то я видел редких магов нагибаторов

Lady-Terminator - локом на высоких рейтингах действительно трудно играть из-за распределения задач и объемного количества действий. Тактикой доты, фир, дрейн выше 1700 подняться маловероятно.
Легче в плане управления - вар.
Легче в плане соотношения приложенных усилий и результата - лок. Как дуэльный класс это самый подходящий вариант.

локам на высоких рейтингах легче всего, тк не только им приходится напрягатся отнюдь)
бугг,вар легче лока в управлении?

по арене не скажу, а в пвп/бг вар и лок однозначно будет в первой тройке

локам на высоких рейтингах легче всего, тк не только им приходится напрягатся отнюдь)
бугг,вар легче лока в управлении?


Вар не легче лока в управлении но и не тяжелее.
Ты возьми и прикинь что должен делать лок и вар в 5на5. А потом делай вывод кто меньше напряжеться за бой.

в 5на5 вообще кроме хилеров никто не напрягается)
в 2на2 варриору гораздо сложней чем локу, хотя бы из за сейва раги постоянного

Если ты всего лиш диспелиш, контрспелиш, контролиш, пытаешся дамажить (перевешива доты, которые постоянно кто то пытаеться снять) следиш за своим гребанным петом, который вечно хочет сдохнуть раньше времени и при этом ещё бегаеш как угорелый что бы милишник не сел на твою .опу, а вар в это время сейвит рагу, то конечно войну сложнее и ответсвение.

Победитель конкурса Награжден за: 2 место на конкурсе "Угадай исход Intel Extreme Masters World Championship Season 7
Признанный автор Награжден за: За полезные статьи и гайды по World of Warcraft

все, кто пишут, что локи изимод, являются обладателями чаров с никами Svag, Explokek, Dreadlol или хотя бы рейтов 2к+? если нет, то можете засунуть свое 'авторитетное' мнение поглубже и не высовывать его

сейчас лока брать не советую. абсолютный бесперктивняк. бери приста, друида, рогу или вара. я бы взял приста или рогу. тк сложность игры на высоком уровне монописуальна, то надо выбирать классы, у которых есть возможность играть в наибольшем количестве сетапов

Аватар для BrokenDoll

в порядке убывания.
хант, вар, пал, лок, рога, дру, маг, прист.
втф, куда сунуть шамана?

имхо. качал всех перечисленных до 60+, именно в таком порядке проще мне кажется)))

Аватар для trojanch

Ответ: Какой класс быстрее всего прокачать до 55 лвла?

в порядке убывания.
хант, вар, пал, лок, рога, дру, маг, прист.
втф, куда сунуть шамана?

имхо. качал всех перечисленных до 60+, именно в таком порядке проще мне кажется)))

Аватар для neeb

Да ниче интересного, летний сезон))
Ходим в Кару/ЗА, 25ппл не собрать пока, народ на отдыхе.

Аватар для psychoscum

Аватар для Kirsan1

Давай обратно к нам)

П.С. Есть желание пообщаться - пошли в гильдийский раздел, ибо ОФФТОП)

если в ПвП, то это однозначно ****ское жЫвотное - рестор друид. Один на один любой хилер очень долго убивается (если убивается вообще), но против двоих шансов уже нет, а рестор друида просто невозможно догнать, эта мразь с легкостью убегает с флагом через весь варсонг от трех человек даже без выпендрежа вроде free action потов или тринкета.

Именно из-за этих блохастых тварей варсонг может превратиться в нескончаемое противостояние, а может быть лучше сказать просто "стояние"

Читайте также: