Лимб технологические достижения stellaris

Обновлено: 05.07.2024

  • Ответы 26
  • Создано 24.05.2018, 04:20:31
  • Последний ответ 24.09.2021, 16:35:16
  • Просмотры 130804
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Аномалии полностью п

fin14

Заброшенные поселения(мозговой симбионт) - Прокает не только на континентальной планете! Лично было на арктик и высокогорном.

Помимо стандартных задач, которые присутствуют практически во всех глобальных стратегиях (завоевать всю карту, достичь культурной победы и так далее), в Stellaris имеются особые квесты, за выполнения которых выдаются различные награды (бонусы, корабли, технологии и так далее). По сути, эти задания представляют собой проекты, открываемые перед игроками при исследовании космоса. На выполнение некоторых из них дается ограниченный период времени, а прохождением других можно заняться в любой момент. Всю информацию о имеющихся у вас миссий можно прочесть в журнале событий. Ниже мы решили рассмотреть прохождение самых интересных квестов.

Переселение Датнаков

При расширении своей Империи и изучении новых уголков космоса вам может прийти сигнал SOS с одной из планет, относящихся к газовым гигантам. Это задание имеет ограничение по времени выполнения, а потому советуем вам приняться за него как можно быстрее. Все миссии в этой цепочке квестов требуют наличия у вас ученого выше 2-го уровня и одного научного судна.

Прохождение основных квестов в Stellaris

В полученных координатах вы найдете колонию таинственных инопланетян, зовущих себя Датнаками. Они попросят переместить их в другой мир, именуемый Балдарак . Название у планеты не изменяется, а вот ее расположение каждый раз оказывается разным, поэтому есть смысл перезагрузить игру пару раз, чтобы Датнаки назвали планету (обычно ею оказывается другой газовый гигант), находящуюся неподалеку от их текущего местоположения.

Как только вы транспортируйте пришельцев, в их новый дом они дадут вам в награду немного энергокредиток и бонус к исследованиям социального характера на новой планетке. Через определенный период времени (иногда ждать приходится несколько дней) эта раса вновь обратиться к вам за помощью. Они попросят основать для них новую колонию в другом мире, которая будет названа ими Новый Балдарак . У него тоже окажется вышеуказанный бонус.

Снова ждем немного и получаем следующий квест: жители Балдарака сообщат вам, что они потеряли связь с колонией и попросят вас узнать, в чем дело. Отправьте туда научное судно и узнайте, что в колонии произошла революция. Теперь вы можете либо помочь космическому Че Геваре, отправив на Балдарак шпионов-повстанцев, либо перебросить из первой планеты военные силы для подавления бунта.

В первом случае нужно просто перевезти лазутчиков и подождать, пока обе планеты не сменят свое название. Если решили выбрать второй вариант, то нужно отказаться от квеста Нового Балдарака и помочь текущим властям. В любом случае вы получите в награду очки физики. В будущем Датнаки могут выдать еще один мини-квест, связанный с транспортировкой одного из колонистов на Балдарак.

Предтечи

Тысячи, а может даже миллионы лет назад галактикой безраздельно правили Предтечи, существовавшие задолго до появления Павших. Во время построения игрового мира перед началом новой партии система сама выбирает какая именно империя Предтеч попадется игрокам: Первая лига, Сайбрекс, Вультаум, Ирассы или Юуты.

Для начала цепочки заданий, связанных с Предтечами, необходимо всерьез заняться изучением всех звездных систем. Рано или поздно вы наткнетесь на аномалию, после изучения которой вам удастся получить 1 из 5 особых проектов.


При реализации этого проекта вам нужно будет отыскать дорогу родному миру пришельцев. Для этого придется найти в аномалиях 6 уникальных артефактов . К сожалению, эти предметы разбросаны по галактике случайным образом, поэтому необходимые аномалии могут оказаться как рядом с границей вашей Империи, так и на противоположной стороне игрового мира. Советуем вам для поиска аномалий взять несколько ученых, имеющих высокий шанс на обнаружение таинственных объектов. Кстати, исследовать их способны лишь игроки, поэтому компьютер не сможет забрать у вас возможность на завершение этого задания.

Как только вы найдете все 6 артефактов, рядом с вашей столицей появится новая звездная система, которая ранее была скрыта. Ее внешний вид напрямую зависит от вида Предтеч, которые выпали вам в начале игры, к примеру, у Сайбрекса речь идет о мире-кольце. Помимо всего прочего вы получите неплохую награду, а именно:

  • Ирассы: очки физики (от 150 до 500 единиц), минералы (от 350 до 2 000 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Сайбрекс: очки инженерии (от 150 до 500 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Юуты: минералы (от 350 до 2 000 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Вультаум: очки исследования (от 120 до 350 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Первая лига: очки социологии (от 150 до 500 единиц), очки влияния (от 150 до 300 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).

При исследовании галактики существует небольшой шанс отыскать большой пустынный мир, население которого вымерло из-за ряда ужасных катаклизмов. В разрушенных строениях вам удастся отыскать компьютерную систему, в которую жители умершей планеты смогли записать свои цифровые версии. Можно будет оставить компьютер и как можно скорее убраться из этой планеты-могилы или взять данные, а затем перенести их в своих андроидов, роботов или синтетиков. В результате вам удастся возродить погибшую расу, которая переселится в случайный мир и получит комплект рандомных этик. В некоторых случаях раса получается презабавной.


Для завершения этого задания нужно открыть технологии, связанные с производством роботов (синтетики, дроиды и роботизированные рабочие), иметь хотя бы одно научное судно и ученого от 2-го уровня и выше. Миссия имеет ограничение по времени, поэтому не стоит тормозить с исследованием этих технологий.

Захват матки

Сценарий одного из кризисов поздней игры – Бич Пустоты – предполагает нападение на вашу галактику враждебных пришельцев. Отбить их атаку нелегко, однако они позволяют получить неплохую награду. Дело в том, что если вам удастся схватить и излечить королеву-матку, то она будет производить для вас преторианские звездолеты совершенно бесплатно раз в 4 месяца до окончания партии.


Этот квест генерируется случайным образом при вторжении, однако если вы остановите его слишком быстро, то он может попросту не начаться. Когда вы получите данный проект, начните действовать немедленно, ведь другие империи тоже захотят получить в свое распоряжение матку.

Сигнал горизонта

В конце прошлого года для игры вышло крупное обновление, которое добавило в стратегию уникальную новеллу под названием «Сигнал горизонта» с элементами хоррора. Сценарий для нее написал Алексис Кеннеди, ранее работавший над Sunless Sea. Источником его вдохновения стал ужастик «Сквозь горизонт».


Начать этот квест будет нелегко – его можно запустить при посещении случайной системы, где находится черная дыра (вероятность получения задания составляет 0,5 процента). Вы примите таинственный сигнал прямо из черной дыры, добавляющий в журнал особую миссию. Когда вы расшифруете его, воспользовавшись научным судном, станет ясно, что сигнал был предназначен вашему ученому. Если вы решите прекратить исследование и завершите выполнение задание, то вам выдадут небольшое количество очков физики, однако вашему ученому будут постоянно сниться ночные кошмары и в результате он начнет колоть себе различные вещества.

Спустя еще один год на вашей родной планете произойдет небольшое землетрясение и начнется проект, связанный с раскопками храма, посвященного Червю Ожидающего. Если открыть его для публики, то сможете получить 5-процентную прибавку к счастью (у спиритуалистов она составит 10 процентов). За его изучение дадут очки социологии. Если решите завершить цепочку заданий на этой стадии, то ваша награда составит от 100 до 600 очков влияния. В случае продолжение вы откроете технологию «Доктрина: Странное Кольцо» и запустите новые подквесты, о которых рассказано ниже.

Мир в ожидании

Во время создания колонии в новой системе вы увидите, что в выбранном мире уже присутствовал чей-то аванпост. Если вы решите реконструировать прошлые сооружения, то сможете получить в свое распоряжение фермы и шахты. Однако колонисты начнут слать вам жалобы о том, что видят странные галлюцинации. Если вы не обратите на них внимание, то популяция на колонии резко вырастет, а первая команда поселенцев пропадет. Тут появится 3 варианта: изучить мир (получите очки физики), сделать колонию независимой или зачистить всю планету (можно получить очки единства, если ваша раса является ксенофобами). При уничтожении зданий вы получите 20-процентный штраф к счастью колонистов.

Встреча

При осуществлении прыжков по различным системам ваш адмирал может столкнуться со своей копией. Если он сможет победить своего злого двойника, то получит немалое количество очков опыта и бонус к скорости перемещения.

Посланник

Опять же, прыгая по системам, вы сможете отыскать странную капсулу, в которой окажется труп Посланника. Если вы изучите капсулу, то откроете технологию «Генетическое картирование» .


При продолжении исследования ученый сможет выяснить, что ваша раса давным-давно была изменена на генетическом уровне. Он тут же начнет обратный процесс. Вы можете дать ему закончить процедуру или сразу же казнить. В первом случае ученый начнет переделывать всю расу и может ограничиться одним миром или изменить всех жителей Империи. В конце у ваших поданных изменяться черты: они станут умными, устойчивыми и отвратительными. К тому же у них могут кардинальным образом поменяться принципы, то есть пацифисты способны стать милитаристами.

Культ Червя

Вассал

Конец в начале

После открытия «Рекурсия энтропии» и «Доктрина: Странное Кольцо» вы сможете изучить абсолютно новую технологию, называемую «Омега-синхронизация». Исследовав ее, у вас появится возможность возвести в родном мире новое сооружение для создания портала, через который в наш мир может проникнуть Червь . Тут у вас появятся два выбора: подчиниться всемогущему созданию или сразиться с ним.

В принципе Червь не очень силен (эквивалентен 18к флота), а битва с ним мало чем отличается от сражения с Межпространственным ужасом. За победу над червем вы получите энергокредитки и очки физики.

Решили принять условия монстра? Тогда он полетит к звезде вашей родной системы и сделает из нее черную дыру, а все планеты превратятся в опустошенные. К тому же представители вашей расы начнут отдавать предпочтение опустошенным планетам и получат качество «физики».

Stellaris представляет собой масштабную космическую стратегию, в которой игрокам необходимо следить за массой различных аспектов геймплея для достижения своих целей, например, захвата всей галактики. Одним из таких элементов являются технологии, без изучения которых вы не сможете руководить своей цивилизацией максимально эффективно. Однако система их открытия несколько отличается от того, что вы видели в других подобных стратегиях, поэтому мы решили написать небольшое руководство по ней.

Где найти древо технологий в Stellaris?

Сразу отметим, что в данной игре нет привычного многим дерева технологий , так как развитие галактических цивилизаций осуществляется с помощью специальных карточек, которые выпадают по определенному алгоритму. Если вы хотите понять, как именно это происходит, то мы советуем вам внимательно изучить одну полезную картинку с Reddit.


Если же говорить простым языком, то на выпадение карточек оказывают влияния несколько важных параметров, а именно:

  • Класс назначенного исследования.
  • Технологии, которые были изучены раньше.
  • Идеология, проповедуемая в империи.
  • Найденный мусор, предназначенный для карточек оранжевого цвета.

Ознакомиться с численным модификатором данных закономерностей можно на официальной википедии игры, нажав на кнопочку Expand, имеющуюся рядом со всеми технологиями. Тут же в столбике Prerequisites указаны предыдущие технологии, необходимые для изучения. То есть если вы не станете соблюдать те или иные требования, то вам придется крайне долго дожидаться выпадения нужной технологии. В некоторых случаях вы и вовсе можете так ее и не увидеть за всю игру.

Наглядный пример

Допустим, вы хотите добраться до технологии Синтетиков и своими глазами взглянуть на один из трех возможных Кризисов, способных захлестнуть всю галактику. Речь идет о Восстании машин , то есть роботы проводят революцию и нападают на своих создателей. Для этого нужно первым делом посадить специалиста по искусственному интеллекту на физические исследования и изучить:

  • разумный искусственный интеллект;
  • логика самосознания;
  • управленческий искусственный интеллект.

В Социологии же изучаем «Галактическую администрацию» и «Колониальную централизацию», а вот в Инженерии стоит назначить Индустриализатора и открыть технологии в следующем порядке:

  1. активные экзоскелеты;
  2. роботы рабочие;
  3. дроиды;
  4. синтетики.


В результате с большой вероятностью через 50-60 лет по вашим городам будут бегать «живые» роботы с самосознанием, которые начнут требовать у правительства прав и свобод. После этого может возникнуть самое настоящее Восстание машин.

Как определить свой технологический путь

Немаловажным аспектом везения в самом начале игры считаются выдаваемые классы ученных, так как он может заметно повлиять на линию развития технологий вашей цивилизации. К примеру, если в качестве первичного вида вооружения вы выбрали «ракетное оружие», однако в физических исследованиях у вас руководит специалист по узконаправленным потокам излучения, а в инженерии – индустриализатор, то уничтожать противников предстоит плазмоганами, а не ракетами. Вы, конечно, можете попытаться отыскать необходимого исследователя с помощью найма , однако в этом случае вы быстро истратите свое влияние, а нужный ученый так и не появится. Плюс вам все равно придется этим заняться, когда специалист выйдет на пенсию.

Списки, представленные ниже, демонстрируют, как нужно проводить ротацию исследователей после старта игры или нанимать новых ученых. В результате вы сможете создать отличный план по технологическому развитию своей империи, выбрав несколько основных направлений, благодаря которым вам удастся максимально быстро двигаться вперед уже с самого начала раунда.

Социология


Физические исследования


Инженерия


Надеемся, что это руководство поможет вам развить свою Империю и создать современное общество.


В этом руководстве предоставлен перевод всех новых и старых достижений Stellaris , список постоянно обновляется!


3


1


6,331 уникальных посетителей
256 добавили в избранное

















1.Включите режим []
2.Моды не должны менять игровой балланс

"О дивный новый мир"
Колонизируйте планету


"Энергетик"
Добудьте 1000 ЭК.


"Исследователь"
Найти планету каждого класса (Континентальный мир и.т.д.).


"Перерыв на прорыв"
Исследуйте редкую технологию ( Фиолетовая карта )


"Дом вдали от дома"
Захватить родной мир другой империи.


"Глубоко копать"
Доход минералов должен превышать 250 ед. в месяц


"Промышленная Революция"
Доход минералов должен превышать 1000 ед. в месяц.


"Подавляющая Власть"
Добудте 5000 ЭК


"Рождение Федерации"
Создать Федерацию.


"Новая Яркая Звезда"
Максимально модернизируйте свой капитолий.


"Битвы рабов"
Подчините 3 других Империи как вассалов.


"Великий Адмирал"
Собрать флот в 100 000 очков урона.


"Построим лучший мир"
Терраформировать планету и заселить её.


"Большое спасибо"
Построить одного робота


"Умная девочка"
С помощью данной технологии преобразить примитивный вид в разумный.


"Быстрее, Сильнее, Лучше"
Генетически измените любой вид проживающий в вашей империи


"Великий флот"
Построиить флот с общим количеством кораблей выше 120 шт.

"На противоположной Стороне"
Исследовать 15 редких технологий в одиночной игре.


"Взаимное понимание"
Заключить торговую сделку.


"Господство"
Выиграть войну против другой Империи.


"Королева"
Успешно захватите внегалактического матриарха. (Галактическое событие)


"Разлом Запечатан"
Уничтожить портал, созданный захватчиками из другого времени и пространства. (Галактическое событие)


"Войт-Кампф "
Подавить восстание искусственного интелекта . (Галактическое событие)



"Культурный обмен"
Получить правителя расы,отличающейся от расы оснавателей империи.

"Старые друзья"
Получите подарок от павшей империи.



"Распаковка"
Откройте закрытый .
Этот мир спавнится в пределах угасших империй.

"Этого хочет Бог"
В качестве спиритуалистической империи , владейте 4 священными мирами.

" Очень широкие границы "
Играя за ксенофилов , подпишите как минимум 10 договоров о миграции.



"Запланированное устаревание"
Играя за материалистов, иметь 75% населения империи в 200 ПОПов ввиде Синтов



"Миротворец"
Как пацифистическая империя пробыть в мире 200 лет



"Просвещенные времена"
Просветите цивилизацию которая находится в бронзовом веке.



"Расплата"
В качестве гуманоидного вида, внедриться на планету рептилий, не достигших космической эры.



"Сначала Вергилий, теперь Беатриче"
1)Вам попадётся квест связанный с цивилизацией , где её последние остатки превратились в носителей информации. Там появится 2 варианта событий вы выбираете потревожить.
После одна из угасших империй предложит вам передать данные иследования им , вы соглашаетесь и достижение ваше.



" Что было , то будет "
Выполните квест "Горизонт событий"



"Вне контекста"
Вам надо вторгнутся на неразвитую планету, когда там начато событие мировая война.
Конкретно на Землю (Sol III)

"Ловушка для туристов"
В пределах вашей империи ,а именно на планете "идеального типа" должно находится 10 рас



"Рай найден"
Терраформируйте любую планету в идеальный мир.



"Что было до"
Найдите домашнюю систему предтеч.

"Находчивый"
Получить доступ к 10 различным стратегическим ресурсам.

"Покровитель"
Поддержите труппу творцов-хужожников в течение 10 лет.



"Околцевать себя"
Присоединить кольцевую секцию мира к своей империи , а затем перенести туда сталицу своей империи .



"Возвратитесь к пыли"
Уничтожьте анклав.



"Безумный гений"
Примите на работу ученого от Кураторов.



"Хорошие вещи"
Купите редкий ресурс у гильдии торговцев.

"Уничтожение иностранцев"
Как ксенофобская империя, произведите чистку всех Разумных / Примитивных / Протоцивилизаций.

"Раб системы"
В авторитарной империи с населением 500 жителей , у вас должно быть не менее 200 рабов.

"Дредноут"
Восстановите древний военный корабль.



"Звездная производительность"
Исследуйте научным кораблём тело левиафана.



"Воин света"
Надо уничтожит левиофана Фантома.



"Откуда это прибыло"
Победите Межпространственный ужас.



"Божественное создание"
Увидеть рождение новой вселенной.



"Услышь мой рёв"
Квест связанный с эфирным драконом , а конкретно с его яйцом.

Last, Best Hope/Последняя, Лучшая Надежда
Победить в событии "Война небес"(War in Heaven) на стороне не подписавших.

"Пленённая звезда"
Завершить строительство сферы Дайсона ( Мегаструктура которая будет давать вам много энергии )

"Строители кольцевого мира"
Построить кольцевой мир ( Мегаструктура включающая в себя кольцо которое будет построено вокруг звезды и обладающая 4 идеальными мирами. )

"Я могу смотреть вечно"
Построить дозорный комплекс ( Мегаструктура , которая позволит вам видеть всё! )

"Научный центр"
Постройте научный центр ( Мегаструктура , дающая хороший буст к очкам науки )

"За завесой"
Разорвать пелену . ( Эволюционный путь который открывается в традициях при выборе спиритуалистов как одну из политик вашей империи )

"Как слезы под дождём"
Эволюционируйте в синтетиков. ( Эволюционный путь открывающийся при выборе материалистов как одну из политик вашей империи )

"Контролируемая эволюция"
Генетически модифицируйте свою титульную расу , чтобы они стали обладателями свойств, стоящими 7 пунктов

Увидеть конец мира
Создайте жилую станцию в системе с черной дырой.

"К утопии"
В вашей имерии должно находится по крайней мере 500 ПОПОВ(населения), живущих в утопических условиях.

"Ксенофаг"
По крайней мере 5 различных рас должны быть домашним скотом в вашей Империи.

Читайте также: