Devil may cry 6 будет ли

Обновлено: 07.07.2024

Релиз шестой части Devil May Cry состоится еще не скоро. Об этом в своем Твиттере сообщил известный инсайдер Dusk Golem, ранее отметившийся рядом правдивых утечек по хоррору Resident Evil: Village и другим играм Capcom.

All I gotta say for that is: Get ready to wait for a several years.

— AestheticGamer aka Dusk Golem (@AestheticGamer1) September 21, 2020

Информатор не назвал конкретную дату анонса или выхода проекта, отметив лишь, что увидеть Devil May Cry 6 фанаты франшизы смогут не раньше чем через несколько лет. В комментариях к посту один из пользователей предположил, что в таком случае ожидания игры могут затянуться на 3 или 4 года, однако сам Dusk Golem в этом не уверен - по его словам может пройти куда больше времени.


Последняя на данный момент части серии Devil May Cry 5 вышла в марте прошлого года. Одновременно с запуском Xbox Series X и PlayStation 5 в продажу поступит некстген-версия игры, которая предложит дополнительного играбельного персонажа Вергилия, турбо-режим с ускоренным геймплеем и ряд технических улучшений, включая трассировку лучей.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Охотники, к бою! Демка Monster Hunter Rise для ПК уже доступна в Steam — появилось сравнение порта с версией для Switch

Поиграть вместе не получится: PC-версия Monster Hunter Rise не будет поддерживать кроссплей с Nintendo Switch

Resident Evil 7 установила рекорд в серии без учета переизданий - продано 10 миллионов копий игры

Никакого флирта и шуток про грудь: Культовую игру Resident Evil 4 подвергли цензуре перед запуском в VR-формате

Анонсирован ролевой экшен Arise of Awakener в духе Dragon

ПК-версию Monster Hunter Rise уже можно предзаказать — Capcom раскрыла цену и пообещала выпустить демоверсию

Ну, вангую временный промежуток 5-6 лет с момента выхода предыдущей части серии. Ибо ребуту потребовалось 5 лет, а пятерке все 6, так что, то на то и выходит. Но, с другой стороны, пятерка, будем частны, не смотря на определенные слабые стороны в дизайне локаций во второй половине игры, показала себя весьма хорошо в продажах как слешер, а как часть серии, вообще получилась вне конкуреции (разве что DMC4 со своим SE в продажах пока доминирует, но это временно). Выход SE через полтора года, а не через 7 лет, говорит о том, что на игру полностью не забивают, а это радует. Так что возможно DMC5 перевалит в продажах за 5 лямов, а это уже будет уровень.

ах, поколение инсайдов, чувствую себя частью сверхсекретной организации, где туча наших шпионов внедрены повсюду и присылают нам инфу, и вот сидишь тут как сыч и гадаешь, что правда, а что нет, мать его итить хз кого как, а у меня уже от инсайдов горит, есть попазаживин у кого?

по теме: а не рановато ли 6 часть то? 5 то сколько делали, они только спешал эдишн заанонсили

Попазаживина нет, остался только геймпассит

Очень жаль, на презе Сони так обрадовался первым кадрам ДМС в надежде на продолжение, а оказалось "расширенное издание".

И пк ещё с ним прокатили, некрасиво

Сожалею тебе!

А я тебе соболезную.
Мне то пофиг, я и за 5 не платил даже, а вот тебе 6 части ещё несколько лет ждать

Ну-ну! Желаю удачки играть в игры, которые тебя не заставляют учиться и которые не дают никаких новых ощущений - игровой мазохизм.

Да, а по поводу шестой части - я не спешу. )) Игр полным-полно.

По поводу сетования насчёт сюжета очень посмеялся ))) Это ты в детстве в них играл и не понял, что жанр сюжета ДМС всегда был "тупой боевичок с пафосными моментами"? А тут в пятой части дошло.

Знал, что аудитория тут плачевная, но чтобы настолько.

@Munchie до этого в ДМК был простой, но достаточно стройный и логичный сюжет, при этом укладывавшися в цельную картину. Юмор был к месту, пафос на стиле.
В 5 части логика отвалилась, персонажи ведут себя совершенно не логично, куча вещей происходит просто "потому, что" и никак не объясняется. мрак полнейший.
Я как минимум ждал, что мне объяснять как так получилось, что убитый в виде Нело Энджело Вергилий оказался внезапно жив, но даже на это не парясь тупо забили, просто фанаты хотят Вергилия в сюжете, значит он должен быть, фанаты, в большинстве своём, задумываться и вопросов задавать не будут, им не до этого, там же Вергилий, един в трёх лицах.

Если тебя такой наплевательский подход к построению истории устраивает, ОК, а меня нет.

Знал, что аудитория тут плачевная, но чтобы настолько.

Я правильно понимаю, что за отсутствием убительных контраргументов ты чувствуешь своё бессилие в споре, не ощущаешь удовлетворённости от ведения дискуссии, и только хамство в сторону оппонента позволяет тебе как-то возвыситься в своих же глазах и ощутить пусть ложное, но хоть такое чувство собственной значимости?

@Decay-Reel Я понимаю то, что объяснения тому, что Вергилий внезапно опять жив, нет. Но

@Munchie до этого в ДМК был простой, но достаточно стройный и логичный сюжет, при этом укладывавшися в цельную картину. Юмор был к месту, пафос на стиле.
В 5 части логика отвалилась, персонажи ведут себя совершенно не логично, куча вещей происходит просто "потому, что" и никак не объясняется. мрак полнейший.
Я как минимум ждал, что мне объяснять как так получилось, что убитый в виде Нело Энджело Вергилий оказался внезапно жив, но даже на это не парясь тупо забили, просто фанаты хотят Вергилия в сюжете, значит он должен быть, фанаты, в большинстве своём, задумываться и вопросов задавать не будут, им не до этого, там же Вергилий, един в трёх лицах.

Если тебя такой наплевательский подход к построению истории устраивает, ОК, а меня нет.

Знал, что аудитория тут плачевная, но чтобы настолько.

Я правильно понимаю, что за отсутствием убительных контраргументов ты чувствуешь своё бессилие в споре, не ощущаешь удовлетворённости от ведения дискуссии, и только хамство в сторону оппонента позволяет тебе как-то возвыситься в своих же глазах и ощутить пусть ложное, но хоть такое чувство собственной значимости?

В сюжетном плане тройка конечно намного лучше, но в чем отвалилась логика? В чем они действуют не логично? Т.е. базару ноль, твист с Витей, я тебя отмудохаю, поэтому мы уничтожим дерево - такое себе обоснование, и даже более чем, Итсуно мог такой твист в финале пихануть, что полностью окупил бы плохой дизайн второй половины игры, но не вышло. Т.е. можно все это объяснить тем, что это все не Витя, а его чертовская половина, а Ви все осознал, однако, это выглядит не так уж и круто. Однако, как по мне, вплоть до финала, все более чем логично.

@Sith_1ord ну например у меня оторопь вызвало то как семья объединилась и Данте с Вергилием чуть ли ни обнявшись, как старые друзья, больше похожие по отношениям уже на Рю и Кена, пошли уничтожать напирающее зло, абсолютно забыв о том, что вся фигня из-за того Вергилия и произошла.
Но фанатам нужно воссоединение семьи со слезами радости на глазах, а не избавление мира от неуравновешенного мудака, готового принести человечество в жертву своим, прямо скажем, подростковым амбициям, потому вот так.

@MitLas666 у меня не было особых претензий к сюжету до момента объединения Ви и Уризена, а вот дальше всё стало очень печально, начиная с того, каким образом из подыхающего Ви и находящегося на последнем издыхании Уризена получился бодрый и полный сил Вергилий на пике своей формы, ну и далее всё хуже и хуже.

Shovel Knight

Спустя 11 лет после релиза четвертой части Capcom наконец-то выпустила полноценный Devil May Cry 5. Созданный специально для фанатов оригинальной вселенной новый проект использует современные технологии, но почти не оглядывается на достижения жанра, предпочитая оперировать концепцией, заложенной еще во времена PlayStation 2, упрощая некоторые элементы.

Devil May Cry 5

История пятой части продолжает сюжетные линии, начатые в DMC4 и соединяет их с третьей частью сериала. Кроме этого, фанаты обнаружат здесь многочисленные отсылки к DMC1, рассказу Devil May Cry Volume 1, созданному Шиньей Гоикедой и Хидеки Камией в 2003 году, и более позднему аниме от студии Madhouse. Для общего понимания сюжета предысторию знать не обязательно, так как разработчики все довольно понятно объясняют в игре. В свою очередь мелкие отсылки имеют ценность только для ярых поклонников серии.

Сюжет новой игры начинается спустя несколько лет после событий четвертой части. За это время Неро окончательно возмужал, успел завести свое передвижное агентство Devil May Cry, подружиться с симпатичной девушкой-механиком Нико и даже потерять демоническую руку во время нападения неизвестного человека в плаще. Благодаря инженерному таланту помощницы однорукий воин получил возможность использовать передовые боевые протезы. В это время в городе Ред Грейв началось наступление демонических созданий, и, судя по всему, это как-то связано с атакой незнакомца.

Devil May Cry 5

Сюжет во многом повторяет историю Devil May Cry 3. Из-под земли вырастает огромная башня, напоминающая то ли муравейник, то ли дерево, а внутри сидит могущественный демон, который питается кровью людей, опутав щупальцами весь город.

История постоянно скачет во времени, демонстрируя события прошлого и настоящего в разной последовательности, переключаясь между тремя главными персонажами. Простой сюжет страдает из-за не самой удачной подачи, которая может поначалу сбить с толку. После прохождения создается впечатление, что разработчики специально пошли на такой шаг, чтобы нагнать интриги там, где ее на самом деле нет. Некоторые повороты истории могут быть неожиданными для тех, кто не играл в серию раньше, но фанаты Devil May Cry вряд ли найдут в сюжете пятой части что-то действительно новое. Многие потенциально интересные для поклонников темы не раскрываются, так как сценаристы не уделяют деталям достаточно времени или вовсе забывают о них.

Devil May Cry 5

С другой стороны, в DMCV огромное количество фансервиса, который выглядит извинением перед фанбоями после DmC от Ninja Theory. Любимые персонажи вернулись и радуют глаз в многочисленных заставках. Триш и Леди, несмотря на очень слабую роль в сюжете, постоянно светят в кадре симпатичными формами. Культовое оружие, знакомые приемы и даже боссы (но не копипаст), шутки и эффектные сцены - все в наличии.

В самом начале может показаться, что DMC5 слишком серьезная, но чем дальше вы играете, тем больше смешных эпизодов с героями наблюдаете. Нам особенно запомнились безумные появления Нико на фургоне и горячая сцена с Данте, примеряющим новое оружие.

Devil May Cry 5

Концовка пропитана фансервисом, чем немного удивляет. Но при этом дает надежду, что гипотетический Devil May Cry 6 наконец-то предложит что-то новое, а не будет концентрироваться на все той же старой фабуле из третьей части. DMC5 напоминает пробный эпизод вернувшегося сериала, когда создатели не знают будет ли продолжение, поэтому история заканчивается на открытом финале, но вместе с тем есть задел на сиквел.

Нельзя не отметить постановку, которая по большей части великолепна. За зрелищность катсцен отвечал бессменный Юдзи Симомура, который работал на DMC 3, 4 и сериалом Bayonetta. Хореография боевых сцен как всегда на высшем уровне. Особенно эффектными получились битвы, в которых принимает участие Данте - в том числе в своей невероятно детализированной демонической форме. Кроме этого, Capcom отлично поработала над анимацией лиц героев, которые выглядят словно живые.

Devil May Cry 5

Киношная режиссура хорошо дополняется диалогами и приятной игрой актеров. Персонажи всегда стараются сохранить легкость и оптимизм, несмотря на обстоятельства. Герои подшучивают друг над другом и, конечно же, издеваются над врагами. Несмотря на то, что Ви кажется более серьезным и пафосным, его болтливая птица вносит дополнительный элемент комедии в повествование.

Игровой процесс базируется на механике из четвертой части, то есть каждый элемент экипировки героев поставлен на определенную кнопку, а все комбинации создаются благодаря грамотному таймингу с чередованием ударов определенным оружием. Но здесь есть свои особенности. Так как у Неро вместо демонической руки теперь сменяемые механические протезы (их около десяти), то игрок получает больше возможностей в бою. Как и раньше, он может притягивать к себе врагов на земле и в воздухе, но кроме этого каждое механическое приспособление имеет свои особенности. Протезы вылетают из плеча, как ракета, пробивают щиты, добавляют еще один вид уклонения, откидывают противников назад, стреляют очередью, заряженной энергией, бьют током, лечат, создают испепеляющий лазер и даже могут замедлить время. Каждый бывает полезным в каких-то определенных ситуациях.

Devil May Cry 5

В теории система должна работать на манер смены стилей при игре за Данте, но по какой-то непонятной причине разработчики не сделали адекватного ручного переключения между протезами. В результате вы можете лишь сломать свою механическую руку нажатием на специальную кнопку. В этот момент протез пропадает из вашего инвентаря, враг получает усиленный урон, а Неро автоматически меняет стальную руку на следующую из очереди. С учетом того, что их количество ограничено, вы можете быстро остаться лишь с одной рукой. Это очень неудобно и не позволяет творчески подходить к решению той или иной ситуации, даже несмотря на то, что новые протезы реально встретить на локациях. Дополнительно можно пополнить запас, купив новые у Нико в фургончике.

Кроме этого, на передвижной базе, где герои отдыхают между миссиями, можно прокачивать навыки и закупиться недостающими предметами. Нас очень порадовало, что приемов стало ощутимо больше, игра не скупа на красные сферы прокачки и основные удары можно открыть уже к третьему эпизоду.

Devil May Cry 5

Разработчики грамотно спланировали точки отдыха, поэтому Нико можно вызвать даже на самих локациях, позвонив ей из телефонной будки, которые обычно встречаются перед схваткой с боссом. Она всегда прибывает на место, протаранив все на своем пути, что каждый раз уникальным образом обыгрывается в симпатичных и очень веселых заставках. Складывается впечатление, что управлять автомобилем ее учили водители отечественных маршруток.

Одно из главных нововведений DMC5 – стиль боя за Ви. Новичок не похож на остальных героев и не сражается своими руками. Вместо этого он вызывает демонических существ из первой части Devil May Cry, которые бьют противников по команде. Во время битвы нужно точно отслеживать положение персонажа и вызываемых существ. Например, болтливый грифон предпочитает атаковать с расстояния энергетическими сгустками и ударами молний, но может сокращать дистанцию благодаря рискованной таранной атаке. Тогда как черная пантера полезна на близкой дистанции и может зрелищно подбрасывать врагов воздух. Совмещая приемы обоих демонов, вы можете создавать красивые и очень эффективные связки. Больше интересных ударов дают открыть в фургоне Нико за красные сферы прокачки.

Devil May Cry 5

Кроме этого, грифона можно использовать на манер бота из Nier: Automata, совершая зрелищные полеты, уворачиваясь от вражеских атак и получая доступ к дальним уступам.

У каждого существа есть отдельная шкала здоровья - если она опустеет, то надо будет подождать восстановления силы вашего подопечного. Датчик демонической энергии Ви использует как ману - для временного усиления питомцев, а также для призыва огромного голема, сокрушающего врагов лазерами и тяжелыми ударами конечностей.

На самом деле игра за новичка не сильно отличается от геймплея за других персонажей, но из-за своих особенностей добавляет вариативности в сюжетную кампанию.

Devil May Cry 5

Что касается Данте, то его механики мало изменились со времен четвертой части, однако и для него разработчики приготовили несколько нововведений. Персонаж всё так же виртуозно меняет стили на ходу и пользуется широким арсеналом оружия. Кроме классического меча Rebellion и стальных перчаток с ботинками Balrog, герой получает все больше новых приспособлений и необычных способностей для уничтожения монстров. Нас очень удивил мотоцикл, который с легкостью превращается в пару циркулярных пил, создающих максимально сочные и мясные комбинации. Оружие тяжелое, но имеет ряд как быстрых, так и медленных атак, позволяя подстраиваться под ситуацию. В свою очередь шляпа стреляет красными орбами, которые работают на манер патронов, и летает от врага к врагу. Позже добавится еще одно оружие, но мы не будем спойлерить момент. Скажем лишь, что разработчикам удалось порадовать фанатов и при этом предложить новые интересные способности.

Devil May Cry 5

Каждое из вооружений Данте имеет свои приемы и может быть ощутимо эффективнее против конкретных монстров. Вы способны свободно переключаться между ними и комбинировать с различным огнестрелом. На это накладывается система стилей, открывающая доступ к новым возможностям, вроде дополнительных комбинаций, парирования и уклонения. С учетом разнообразия скилов, доступных для прокачки в магазине, Данте можно назвать самым требовательным к навыкам игрока персонажем, но в умелых руках он сражается значительно более разнообразно, чем Неро и Ви.

Devil May Cry 5

В Devil May Cry 4 было не самое отзывчивое управление, но этот момент ощутимо улучшен в пятой части. Герои быстрее реагируют на ваши команды, анимации стали плавнее, а приемов - значительно больше. Даже увороты, несмотря на необходимость нажимать несколько кнопок, выполнять проще, чем раньше. Удивительно, но разработчики также увеличили окно для быстрой зарядки Красной королевы, меча Неро, из-за чего создавать огненные вариации ударов приятнее по сравнению с DMC4.

Благодаря всем этим оптимизациям и упрощениям битвы радуют значительно сильнее, чем в игре 2008 года. Это приближает новый проект Capcom к DmC от Ninja Theory и играм PlatinumGames: пятая часть стала веселее для всех типов геймеров, а не только для хардкорных фанатов серии.

Devil May Cry 5

После завершения сюжета хочется продолжить играть на других сложностях, прокачивая персонажей, открывая новые достижения и ставя рекорды по итогам миссий. Это мотивирует вас играть более чисто, создавать сложные серии комбинаций и поднимать уровень стиля. Чем разнообразнее и сложнее связки делает персонаж, тем выше его ранг.

Естественно, что каждый новый уровень крутости сопровождается брутальными фразами диктора, подталкивая игрока к еще более изощренным комбинациям, чтобы в конечном итоге услышать заветные “Sick Skills!!” или “Smokin’ Sexy Style!!”. Однако если допустить ошибку или просто промедлить, ранг понижается. В конце уровня ведется подсчет очков и выставляется оценка вашей игре. Чем выше результаты, тем больше сфер получаете.

Devil May Cry 5

В Devil May Cry 5 заработать “S” по итогам миссии стало ощутимо проще, чем в третьей и четвертой частях сериала. Кроме этого, разработчики решили отказаться от синих душ из DMC4 и роста цен в магазине после каждой покупки очередного скилла, что гарантирует более приятную прокачку героев за счет красных сфер. Последние можно также использовать для воскрешения персонажа.

При этом золотые сферы все еще есть в игре в виде пирамидок, которые можно найти на уровнях или получить в качестве награды за ежедневный вход. Правда DMC5 и так довольно простая. На первом прохождении в режиме Devil Hunter можно завершить кампанию, воспользовавшись воскрешением всего несколько раз - на финальных стадиях, при этом получая S почти во всех двадцати миссиях.

Devil May Cry 5

Схватки со злодеями - одни из самых приятных в серии. После фиаско с боссами DMC4, которые повторялись по несколько раз без каких-либо изменений, пятая часть предлагает больше уникального контента. В новой игре 10 уникальных боссов, не считая трех мини-боссов и повторений. Но даже в случае повторов, которых здесь немного, враги предстают в новом виде, на новых аренах и с новыми приемами. На фоне того, что у вас постоянно меняются персонажи и добавляются способности, битвы остаются вариативными до самого финала.

Важно также отметить. что проблема с камерой, которая присутствовала в демоверсии в битве с Голиафом, перекочевала в релиз, но все остальные поединки с боссами не страдают той же недоработкой - там виртуальный оператор ведет себя адекватно.

Devil May Cry 5

Тем не менее, в целом камеру сложно назвать действительно удобной. Если пытаться активно вращать ею во время перемещения по уровням, она может куда-то улетать. С другой стороны, это не сильно раздражает, кроме одного неудачного уровня за Ви, в котором из-за однотипных текстур и ограниченного угла обзора можно не увидеть нужного прохода.


Известный инсайдер Dusk Golem специализация которого хорор игры компании Konami и Capcom ответил на вопрос когда же выйдет продолжение серии. К сожалению, ничего хорошего на наводящий вопрос через 3 или 4 года инсайдер ушёл от ответа, ограничившись лаконичным "Maybe more" что в переводе означает "Может быть больше". Это, неудивительно учитывая, что между Devil May Cry 4 и Devil May Cry 5 прошло 11 лет. К тому же последний вышел лишь прошлом году. Так что я думаю, стоит запастись большим терпеньем фанатам серии.

Том Холланд говорит, что "Нет пути домой" - это конец трилогии Marvel о Человеке-пауке

Том Холланд говорит, что "Нет пути домой" - это конец трилогии Marvel о Человеке-пауке

Подлечимся

Вышел новый тизер "Бэтмена" с Робертом Паттинсоном


К сожалению, ничего хорошего на наводящие вопрос через 3 или 4 года инсайдер ушёл от ответ

К сожалению, русский язык ушёл от автор.


Он у мастера Йоды учился)


Известный инсайдер Dusk Golem специализация которого хорор игры компании Konami и Capcom

Это тот, у которого Silent Hill анонсируют каждую игровую выставку? Кредит доверия к этому парню, честно сказать, стремится к нулю. Хотя инфу по REmake 2 он в твиттер написал занятную


Будет 6 часть ждать столько же, сколько и пятую.


Если будет такой же шлак как и пятая, то можно не ждать.

DmC от Ninja Theory, вот какое продолжение нам нужно, ибо DmC на голову выше DMC5 как по геймдизайну, так и по геймплею в целом. Причем сами Capcom это понимают, но все что они смогли сделать, это слизать морду Данте из DmC в качестве морды Неро в DMC5.


Очень толсто, пробуй тоньше. Даже продажи прекрасно говорят о том, что настоящий DMC а что - британская поделка по мотивам.


В чём именно поделка NT лучше чем Capcomовская DMC 5?


Чертовски смешно. DMC от Nija полный провал. Как у критиков, так и у фанатов.пусть это перезапуск, начало истории. Но перезапуск должен соответствовать мотивам, в чем Ninja провалились. Боевка совершенно скудная, Ибони и Айвори отсутствуют. Бред собачий.Мать данте ангел. это перебор. Нифолем с душей человека (существо сильнее бога. ) куда полезли Ninja. Он сын демона и человека. такая тупость. Настолько сильно ушли от оригинала. Я наверно соглашусь в одном что Devil 4 срань.2 раза одни и теже миссии с разными героями. Но 5 часть зачет. просто охуительный зачет. в стиле 3 части! (а она самая лучшая) ну и первая тоже ниче.(просто старая, по технологиям. Да , да я старый мамонт который играл с самой 1 части)


После провального релиза Agony (49% положительных отзывов в Steam), являющегося хоррором от первого лица с примесью демонических сцен сексуального характера, смелые разработчики из Madmind Studio не опустили руки и анонсировали почти сразу свою вторую игру SUCCUBUS, которая предлагает примерно те же достоинства, что и предыдущая часть (хоррор+ад+сиськи), а также является её спин-оффом. Через три года после анонса мы можем наконец сделать вердикт релизной версии игры. Кстати, разработчиков несколько месяцев назад даже банили на YouTube за откровенный контент, на что они они отвечали: “Мы будем вести себя хорошо, будем покладистыми девочками и играть по правилам сервиса.”.

Итак, в SUCCUBUS мы играем за демона разврата и похоти Видию, невероятно сексуального и страстного. Само действие игры происходит в аду: главная героиня уже успела как взять власть, так и отдать её, потому что ей стала скучна роскошная жизнь. Видия просто хочет лишь питаться грешниками и мучить людей (кстати, у нее есть официальный твиттер).

Но не всё так просто: получив власть однажды, от её последствий не уйти никому и никуда — даже в аду. Легендарный Бафомет хочет сместить с трона Нимрода, с которым Видия стала королевой. Из-за отречения от власти нашего демона было легко найти и взять в плен, чтобы пытать и узнавать информацию о Нимроде — после такого оскорбления Видия жаждет уничтожить всю армию Бафомета.


Страсть. Секс. Стиль.

Стоит сказать о том, что в игре очень много откровенных сексуальных сцен и расчлененки — авторы хотели сделать свой DOOM с блекджеком и… И у них это получилось. Любители подобного контента точно положительно оценят данное произведение искусств. Даже анимация главной героини в плане эстетики очень сексуализирована — локации в некоторых моментах сделаны таким образом, чтобы наш суккуб извивался и протискивался сквозь склизкие узкие пещеры, внутри которых постоянно хлюпающие звуки. Звук в игре играет одну из ключевых ролей в плане атмосферы и подачи — из-за большого количества различных стонов, рыданий и ора, доносящихся со всех сторон, чувствуется жизнь внутри смертельного ада. Все это очень сбалансировано и не раздражает ни капли. Сама Видия также постоянно стонет и наслаждается процессом, бросая пафосные фразочки, прибавляющие остроту происходящему.

Что касается визуального исполнения, то здесь очень много костей, костров, оторванных конечностей, трупов и миллиарды тонн крови, которой пропитано всё вокруг. Как бы странно ни звучало, но мир выглядит очень лампово и приятно — из него не хочется сбежать. В нем хочется доминировать, особенно когда тебе в руки дают молот, который выглядит очень круто — одна его сторона наполнена костями, а на тыльной стороне находится половина черепа, из которого сочится красный свет. Видов оружия всего 40 — для данной игры нам показалось такое количество немного лишним.


Местный бестиарий очень стильный — тут и летающий демонёнок Черуб с двумя головами, и гибкие Амазонки с огненным мечом. А некий “Черт” вообще будет насиловать вас. Вообще, самыми красивыми являются так называемые боссы, которых не так уж и интересно убивать, потому что все сводится к простому уклонению от их атак, чтобы нанести пару ответных тычек.

Здесь можно топтать детей

Геймплейно игра представляет собой аттракцион без моральных ограничений — здесь можно спокойно подойти к ползающему младенцу и смачно раздавить его, оставив небольшую лужицу крови. Здесь можно избивать беременных женщин, привязанных к стенам пещер, а после этого вынимать из их тела плод, чтобы свернуть тому шею, а потом бросить в костер, коих вокруг бесчисленное множество. Здесь подвешены трупы мужчин, которых можно постепенно укорачивать, отрубая потихоньку различные части их тел. В некоторых местах лежат мужчины, с которыми можно заняться сексом, а потом убить. Также можно отрывать член и челюсть живому мужчине с фразой “Целовать тебя было бы тратой моего времени”.

Также есть моменты, когда нашему суккубу предстоит карабкаться по каким-то отвесам — в эти моменты камера переключается на третье лицо, где мы можем наслаждаться эстетикой тела Видии. Выглядит неплохо, но, опять-таки, это все в сочетании со звуками и детализацией отвесов.


Что касается боевой системы, то здесь все просто: вы можете закидывать врагов различными файрболами или рубить и кромсать их с помощью орудий ближнего боя. Ничего особенного, но с появляющимися эффектами “слоу-мо” и множественными анимациями расчленения выглядит это все как минимум хорошо, если не сказать “круто!”. А когда вы включаете режим “Ярость”, замедляющий происходящее и позволяющий вам быстро и жестко расчленять любого врага, то на секунду может показаться, что вы в “Раю”. В игре есть также система прокачки, но она уж совсем простенькая и прикрученная только потому, что сейчас модно иметь в своей игре что-то прокачиваемое.

Безгрешным вход запрещен

Также в игре присутствует так называемое логово, являющееся домом нашего суккуба — здесь можно менять дизайн помещений (кровь и кости, гробы и свечки или камин и свитки), потолки можно украсить различными врагами (младенцы, взрослые мужчины, щупальцы), также можно менять погоду, окутав свое убежище снегом. Здесь же, в логове, можно менять внешность своего суккуба, сделав стройное и не очень тело с различной его текстурой. Можно менять и броню, которая защищает вас от адских отребьев, а также лицо (наращивание рогов, волос, боди-арт).

Помимо логова в игре присутствует 21 уникальный уровень с различным контентом, однако сюжетно игра проигрывает даже своей предшественнице Agony, в котором подача сюжета была более адекватной и важной, чем это происходит в SUCCUBUS, где каждая сюжетная сцена — это просто эротика.


На самом деле, все достаточно просто: игра на несколько часов и для определенной прослойки геймеров. Напрягаться в этой игре как в Dark Souls не нужно — вы должны сконцентрироваться на сексуальном БДСМ-контенте, который здесь является самым важным элементом. Геймплей тут является скорее вспомогательным элементом к адскому аттракциону и через несколько часов вы будете рубить врагов только потому, что дальше вы получите еще немного порции секс-контента.

Плюсы:

  • Выкрученный на максимум адский сеттинг
  • Очень сочная расчлененка
  • Брутальная, харизматичная и гибкая главная героиня
  • Красивый бестиарий
  • Много сексуального контента
  • Очень хороший акцент на звуке
  • Можно включать и выключать режим цензуры

Минусы:

  • Спустя несколько часов наскучивает
  • Слабые битвы с боссами
  • Игра хочет быть сюжетной, но ей не идет

Вердикт: сатанисты и любители БДСМ будут в восторге. Всем остальным советуем быть аккуратнее с этой игрой.

Читайте также: