Wow малигос тактика

Обновлено: 08.07.2024

Малигос – глава синих драконов, босс рейдового инстанса Око Вечности (The Eye of Eternity).
Ко времени, когда происходят события Wrath of the Lich King, Малигос уже начал приходить в себя после известного противостояния с Нелтарионом, закончившегося почти поголовным истреблением синих драконов. Теперь Малигос сделался врагом всех смертных, использующих магию. С особенной силой озлобился он на Кирин Тор, совет высших магов Даларана.
Даларан в свете этих событий был перемещен в Нордскол, где он стал центром одновременно войны с Королем Личем, и войны Кирин Тора с Малигосом.

Рейд встретит Малигоса в инстансе Око Вечности, части зоны Нексус. Это первый инстанс, где есть только рейдовый босс и всё - даже у Ониксии и Магтеридона были стражники. Смертные расы, очевидно, слишком слабы, чтобы выйти победителями из схватки с таким могучим противником, как Аспект драконов, и поэтому им поможет другой Аспект - королева красных драконов Алекстраза.

Войти в инстанс может кто угодно, но начать бой может только человек, взявший ключ с Сапфирона и сдавший соответствующий квест. Ключ из Накса/25 действует на обе версии Малигоса; ключ из Накса/10 на Малигоса/25 НЕ работает.

Изначально Малигос летает в космосе вокруг круглой платформы, на которой стоит рейд. В центре платформы стоит шар, с помощью которого пулится босс, именно на этом месте должен танковаться дракон во время первой фазы. Танк до пулла занимает позицию с одной стороны шара, весь рейд - прямо с противоположной. Шар используется в момент, когда дракон пролетает с удобной стороны - той, где стоит рейд.

После пулла важно дать танку поставить босса на место в центре платформы, никто не лезет под морду дракону и никто не начинает сдавать и лечить раньше времени.

[Картинка расстановки рейда будет, когда появятся работающие с WotLK wowmapview и wowmodelview]

Бой очень интересный и сделан нешаблонно. Все-таки Малигос - Аспект, и умеет много разных штук. Но и мы не лыком шиты.

Прежде всего делаем себе вот такой макрос:
/console CameraDistanceMaxFactor 5
и отодвигаем камеру подальше. В этом бою большой обзор решает.

В первой фазе дракон держится танком в середине платформы. Если требуется дракона сдвинуть, танк бежит по кругу, то есть Малигос не бегает за ним, а поворачивается. Никто и никогда (кроме танка) не должен подходить к боссу спереди! Дыхание оставит на вас дебуфф и вы взорвете рейд - это быстрый путь к вайпу. Сзади стоять можно - это один из немногих драконов, у которых нет удара хвостом.

Главное, с чем придется иметь дело на этой фазе: Искра мощи. В космосе вокруг платформы из специальных порталов периодически появляются образования, похожие на споры у Мерзота. Они двигаются к боссу, и если дойдут, то буфнут его на 50% дамаги. Если же искра умрет, то на месте своей смерти оставит довольно обширное электрическое сияние, стоя в котором игроки также получат буфф на 50% дамаги (на хил искра не действует). Таким образом, от пропущенной споры двойной вред: риск потерять танка и упущенный дпс рейда, которого может не хватить на третей фазе до энрейжа.
Когда искра далеко, кажется, что она летит медленно. На самом деле, когда она подлетает поближе, клювом щелкать нельзя. Сразу делается анонс стороны, с которой она летит; если это происходит из-за спины танка, то танк начинает разворачивать дракона, а специально обученный рыцарь смерти (на Малигосе/25 несколько, по ротации), притягивает искру в рейд Хваткой смерти . Если искра летит не из-за спины, тогда рейд справляется сам: искра замедяется, станится, рутится и контролируется почти любым возможным способом. Важно убить ее не слишком далеко от Малигоса, в таком месте, в котором могут стоять мили дпс и при этом дотягиваться до босса.
Если убить две или больше искр в одном месте, то буфф на рейде стакается. Это является залогом успеха в выполнении достижения И ты не вечен (героич.) (впрочем, если вы нацелились на его выполнение, вам этот гид не нужен).

Вторая спецабилка Малигоса на первой фазе: Воронка. Периодически босс взлетает в воздух и поднимает рейд за собой, заставляя игроков летать по кругу. В этот момент на всех в рейде тикает аура по 2к аркан дамаги каждую секунду, в сумме 20к. Тут придется напрячься хилерам, поскольку в момент полета можно кастовать только мгновенные заклинания (на самом деле нет, иногда можно успеть пропихнуть и короткий каст, но полагаться на это не стоит). Помимо этого, лечить можно не всех, некоторые люди будут находиться далеко. В этот момент решают CoH присты и друиды.
Чтобы выбраться из воронки раньше времени, варлоки могут использовать Демонический круг , а роги - Череду убийств или Шаг сквозь тень .
После окончания действия Воронки весь рейд падает вниз, в район центра платформы (получая при этом дамаг от падения). Важно быстро соориентироваться и отбежать в нужную сторону, не попав под дыхание. На это будет несколько секунд, сам дракон приземляется с небольшой задержкой.
Пока идет Воронка, Искры мощи замирают на месте и возобновляют свое движение после приземления рейда.

Итак, на первой фазе рейд должен выдать максимальный дамаг по боссу, стараясь убивать искры в одном месте и стакая таким образом бафф на дпс. Для простоты Героизм/Бладласт можно сдать в середине фазы, когда после приземления из воронки на земле будет удачный бафф от убитой искры.

Hint: если вы все-таки хотите выполнить И ты не вечен (героич.) , но не знаете как, Наб Клаб приходит на помощь. Вам потребуется рейд с большим количеством друидов (не меньше четырех). Искры во время первой фазы не убиваются, а притягиваются и держатся в корнях на одном месте, поближе к кастерам. Когда дракон на 50% уходит на вторую фазу, он секунд двадцать просто так летает и кричит гадости. В этот момент все искры убиваются, рейд оказывается под многократным баффом (до пяти штук) и за эти 20 секунд кастеры вламывают Малигосу на все оставшееся хп. Умереть до третьей фазы он не может, поэтому будет летать на 1% и умрет от первого же залпа драконов.
Даем ссылку на мувик (ретро пал, Premonition, US-Alleria). В мувике используется описанная тактика, у магов в результате по 12к дпс.

Вторая фаза начинается на 50% здоровья босса. Дракон взлетает в воздух, немного дуплит там и вызывает себе на помощь аддов - гуманоидов на летающих тарелках.
Адды прилетает двух видов: Повелители и Потомки. Повелители летают низко над землей (можно сказать, что они ходят) и танкуются обычным образом. Потомки летают высоко над землей и стреляют аркан бластами по случайным членам рейда. Если убить любого из аддов, то на землю падает тарелка. Забравшийся на тарелку человек может взлететь и начать убивать Потомков в мили. Взлетевший достаточно высоко не получает дамаги от абилок босса и аддов.

На платформе, по которой бегает рейд, периодически возникают прозрачные магические купола. Стоящий под куполом человек получает на 50% меньше магического дамага, поэтому весь рейд должен стоять под одним из них. Купол постепенно сжимается, поэтому приходится перебегать из одного купола в другой. Не выбегайте "наружу", если у вас неполное здоровье, можно легко склеить ласты.

По рейду проходит серьезный дамаг от дыхания дракона и от стреляющих аддов, поэтому хилеры держат ухо востро.

Третья фаза начинается, когда все адды убиты. Есть несколько секунд, за которые можно успеть снести дракону пять-десять процентов хп, после этого платформа разваливается и все игроки автоматически садятся на драконов. Дальнейший бой до конца проходит с использованием драконьих абилок:

  • Пламенный шип (Flame Spike): пых огнем на 1к фаер дамага, дает 1 комбо пойнт и стоит 10 энергии.
  • Окутать пламенем (Engulf in Flames): завершающий удар. Жжет цель на 1500 фаер дамага раз в три секунды, стакается и висит тем дольше, чем больше комбо пойнтов было накоплено (максимально 22 секунды за 5 пойнтов). Стоит 50 энергии.
  • Реанимация (Revivify): HoT, висит 10 секунд, лечит 500 дамаги в секунду и дает 1 комбо пойнт. Стакается до 5 раз, стоит 10 энергии.
  • Дыхание жизни (Life Burst): завершающий удар. Увеличивает хил кастера на 50% и лечит все дружественные цели в радиусе 60 ярдов тем сильнее, чем больше пойнтов было использовано (максимально на 15к за 25 секунд). Стоит 50 энергии.
  • Пламенный щит (Flame Shield): завершающий удар. Снижает входящий дамаг на 80%. Висит тем дольше, чем больше комбо пойнтов было использовано (максимально 6 секунд за 5 пойнтов). Стоит 25 энергии и имеет кулдаун 30 секунд.
  • Неизвестное название: увеличивает скорость полета дракона на 500%.

Бой происходит следующим образом. Малигос висит в космосе на одном месте, а все игроки-драконы собираются в кучу на уровне его морды, не ближе чем 30 и не дальше чем 60 ярдов от босса. Один дракончик назначается "водящим" и на него вешается марка; все остальные весь бой стараются держаться в этой марке.
Когда Малигос кастует в кучу игроков свою абилку Статическое поле, "водящий" начинает облет Малигоса по часовой стрелке (или против часовой, это все равно) до тех пор, пока рейд, следующий за ним, не вылетит из поля. Тут все останавливаются и ждут следующего каста.

Теперь о том, как наносить боссу дамаг и как отлечивать входящий. Прочитав внимательно абилки дракончиков, мы заметим, что есть два их типа: первые при использовании дают комбо пойнты, а вторые при использовании их сжигают. Важно понять, что комбо пойнты привязаны к вашей цели: например, если вы накопите на Малигосе 5 пойнтов Пламенным шипом и потом измените цель на себя, то не сможете использовать Дыхание жизни или Пламенный щит - у вас не будет для этого ресурсов.
В каждой группе рейда выделяется по одному хилеру (это может быть человек любого класса, все дракончики одинаковые). Всю фазу хилер делает следующее: держит себя в цели, настакивает 5 пойнтов Реанимацией (абилка 3) и потом разряжает ее Дыханием жизни (абилка 4). Так как рейд летает кучей, то Дыхание жизни лечит всех его участников. Если какой-то человек просел, то Реанимацию можно настакать на нем.
Все остальные, кто не хилит - дпсеры. У них тоже задача несложная: в таргете постоянно Малигос, генерим на нем комбопойнты Пламенным шипом (абилка 1) и разряжаем Окутыванием пламени (абилка 2). Необходимо получить как можно больше стаков Пламени на боссе - когда их по 15 и больше, дамаг получается адский. Чтобы сделать это быстрей, можно разряжать не 5 комбо пойнтов, а меньше - 4 или 3 (в то же время если вы так делаете, то внимательно следите за обновлением - если дебуфф с босса упадет, все придется начинать заново).

Последняя вещь, о которой нужно помнить: когда на экране появляется эмоция "Малигос уставился на вас", это означает, что вы стали объектом его спецатаки Прилив мощи. В этот момент нужно очень быстро использовать на себя Пламенный щит - он снизит входящий дамаг на 80% и позволит вас отлечить. Если не сделать этого, вы скорее всего умрете.

На заметку: если у вас модифицированный интерфейс (фреймы), то существует большая вероятность того, что вы не будете видеть комбо пойнты. В этом случае придется действовать "на глаз", отсчитывая их в уме, благо это несложно.

Суммируем: на третьей фазе рейд держится одной кучей, летает за "водящим" по кругу вокруг Малигоса, по одному хилеру в каждой группе лечат, остальные сдают. Следим за эмоцией босса и шилдуемся щитом при надобности.

Вот и все. Если дпс во всех фазах был хороший и вы уложились в 10-минутный таймер энрейжа, то босс умирает и Алекстраза приносит вам лут в специальном висящем в воздухе красном контейнере. Выход из инстанса через портал, разрушенная площадка не восстанавливается.

В мире World of Warcraft множество различных подземелий различающихся и по уровню монстров, которые в них обитают, и по размеру группы, которая может войти в подземелье. Рейдовые подземелья - созданы для групп в 10 (нормальные режим) , 25 (героический режим), 40 (старые подземелья классического WOW).

Обычные подземелья созданы для групп из 5 человек. Подземелья 60-70 уровня в Запределье и 70-80 уровня в Нордсколе включают в себя как нормальный так и героический режим. Героический режим также проходится группой из 5 человек, при этом героический режим доступен только на 70 уровне для подземелий Запределья и на 80 уровне для подземелий Нордскола.

Поскольку подземелья классической игры и Запределья проходятся довольно быстро, и не являются популярными, рассмотрим более подробно подземелья Нордскола.

  • Крепость Утгард (68+)
  • Нексус (68+)
  • Азжол-Неруб (72+)
  • Королевство Ан'кахет (74+)
  • Крепость Драк'Тарон (74+)
  • Аметистовая крепость (75+)
  • Гун'Драк (76+)
  • Пещеры Времени: Очищение Стратхольма (77+)
  • Чертоги Камня (77+)
  • Чертоги молний (79+)
  • Окулус (79+)
  • Вершина Утгард (79+)
  • Кузня Душ
  • Яма Сарона
  • Залы Отражений
  • Наксрамас
  • Склеп Аркавона (Аркавон,Эмалон,Коралон,Торавон)
  • Око Вечности
  • Обсидиановое святилище (без аддов, с одним аддом, с 2-мя, с 3-мя)
  • Ульдуар
  • Испытание крестоносца
  • Цитадель Ледяной Короны

Как попасть в подземелье

Конечно, в подземелье лучше ходить с друзьями или с гильдией, у вас меньше шансов вайпнуться, да и вряд ли кто то будет поливать вас матом, если вы вдруг сделаете что то не так.


Если вы решили идти с пугом, воспользуйтесь встроенной системой поиска игроков. Нажмите у вас на панельке "глазик" .

Когда Вы начинаете поиск, вы автоматически попадает в соответствующий канал чата. Там обычно пишут те, кто собирает группы, с указанием того, кто им нужен и в какое подземелье. Также Вы и сами можете написать о том, кто вы такой и куда ищете группу, например "Чернокнижник ищет группу в Окулус (героик)".

Иногда группы/людей ищут в Торговом канале или в Общем. Однако это может вызвать негативную реакцию других игроков, ведь у этих каналов другое назначение. Для поиска лучше все-таки пользоваться предназначенным для этого канала. Удачи Вам в поиске!

Сергей Зимацкий

Общее
Малигос является одним из немногих интересных рейдовых боссов последнего аддона World of Warcraft (до патча 3.1.). Является единственным боссом рейдового подземелья Око Вечности.
Босс имеет три совершенно различных фазы, каждая из которых по–своему сложна и интересна.
На убийство босса даётся только десять минут, после чего он входит в энрейдж и убивает рейд.

Способности босса
Дыхание Чар – фронтальная магическая атака, дыхание. Ловить должен только танк.
Чародейская буря – чародейские стрелы, летящие в рейд.
Воронка – воронка, в которую попадает весь рейд.

Тактика
Малигос садится на платформу и сражается в рукопашную, нанося танку ощутимый физический урон. Время от времени он так же дышит на танка и кидает магические стрелы в случайные цели в рейде.
Все члены рейда кроме танка должны собраться в центре комнаты, а танк поставить босса по касательной к рейду, чтобы все могли бить босса не сходя с места. (с этим сложнее всем охотникам, поскольку танк ставит босса таким образом, чтобы его можно было бить в мили радиусе, а охотникам надо стоять чуть дальше.)
Периодически Малигос взлетает и появляется Воронка, наносящая всему рейду 20 тысяч повреждения в течении 10 секунд. Разбойники могут выйти из воронки с помощью череды убийств, а чернокнижники с помощью демонического круга.
После воронки рейд падает на платформу и получает ещё 10% повреждения от падения. Танк должен немедленно отвести Малигоса на безопасную позицию (В героическом режиме Малигос немедленно дышит после посадки, так что всем нужно от него отбежать).
Так же время от времени между колоннами по периметру платформы появляются порталы, из которых выходит искра, и начинает двигаться к боссу. Танк всегда должен смотреть по сторонам, и отводить босса таким образом, чтобы путь следующей искры пролегал через рейд (центр комнаты). Танку необходимо передвигаться боком, чтобы он быстро бегал и, при этом, парировал и уклонялся от атак босса.
Как только искра подлетает в центр комнаты, дпс должен убить её. На месте убийства появится лужа, стоя в которой дпс получает стакающийся бафф, увеличивающий наносимые повреждения на 50%. Т.о. положив две искры, дпс получает бонус 100% повреждений и так далее. Если искра долетает до босса, то он получает аналогичный бафф и, скорее всего, убивает танка. Одна из основных задач этой фазы – не дать боссу сожрать ни одной искры и сложить их кучно в центре комнаты.
В зависимости от ситуации, у танка могут возникнуть проблемы с агро, в случае многочисленных перебежек и удачного расположения искр. Поэтому, весьма полезно иметь в рейде разбойников, для напуливания босса на танка.
Между воронками вылетает по 2 искры. После появления второй, начинается воронка. Здесь есть небольшая хитрость для танка. При взлёте, Малигос ВСЕГДА поворачивается и подходит в центр комнаты. В этом же положении он будет садиться. Поэтому танку нужно следить, где появилась вторая искра и подвести босса как можно ближе к ней, чтобы он взлетел спиной к искре и было проще его отвести после посадки.

Прохождение первой фазы очень облегчают грамотные действия танка и наличие Рыцарей смерти в рейде, которые могут притягивать криво летящие искры.

Малигос – глава синих драконов, босс рейдового инстанса Око Вечности (The Eye of Eternity).
Ко времени, когда происходят события Wrath of the Lich King, Малигос уже начал приходить в себя после известного противостояния с Нелтарионом, закончившегося почти поголовным истреблением синих драконов. Теперь Малигос сделался врагом всех смертных, использующих магию. С особенной силой озлобился он на Кирин Тор, совет высших магов Даларана.
Даларан в свете этих событий был перемещен в Нордскол, где он стал центром одновременно войны с Королем Личем, и войны Кирин Тора с Малигосом.

Сетап рейда Малигос/10
1 танк
3 хилера
6 дпс

Сетап рейда Малигос/25
1 танк
7-8 хилеров
16-17 дпс

В бою три фазы , абсолютно непохожие друг на друга.

  • Фаза 1: Рейд дерется с Малигосом, стоя на платформе.
  • Фаза 2: Дракон улетает и вызывает себе на помощь гуманоидов на летающих тарелочках.
  • Фаза 3: Каждый игрок в рейде садится на своего маленького дракона и заканчивает бой с Малигосом в этом облике.

Способности Малигоса/10 фаза 1

  • 6,900,000 хп (на все фазы).
  • Дыхание чар (Arcane Breath): конусная атака перед мордой дракона, наносит 19-21к дамаги и оставляет на попавших в нее игроках дебуфф. Игрок с дебуффом через пять секунд взрывается по всем рядом стоящим еще на 9-10к аркан дамаги.
  • Чародейская буря (Arcane Storm): специальная атака, поражающая нескольких людей, стоящих рядом с боссом, на 9-10к аркан дамаги. Дракон при этом разворачивается мордой к одному из этих игроков.

Способности Малигоса/25 фаза 1

Общие способности Малигоса фаза 1

Способности Малигоса/10 фаза 2

  • Повелитель нексуса (Nexus Lord): адд-гуманоид, летает низко над землей при помощи специального диска. Всего два таких адда, танкуются нормальным образом. После смерти роняют свой диск на землю; при помощи диска игрок может взлететь в воздух и начать драться в мили радиусе с Потомками вечности. Имеют следующие абилки:
  • Чародейское потрясение (Arcane Shock): бьет цель на 9-10к аркан дамаги.
  • Ускорение (Haste): увеличивает скорость передвижения, кастов и атаки на 100%. Диспелится.
  • Потомок вечности (Scion of Eternity): адд-гуманоид, летает высоко над землей при помощи специального диска. Всего четыре таких адда, они не имеют агро таблицы и кастуют в случайную цель Чародейские стрелы (14-16к аркан дамаги). После смерти Потомка вечности диск, на котором он летает, падает на платформу. Летают в радиусе кастов ренжед дпс; мили дпс может сражаться с ними, поднявшись в воздухе на диске.

Способности Малигоса/25 фаза 2

  • Повелитель нексуса (Nexus Lord): адд-гуманоид, летает низко над землей при помощи специального диска. Всего четыре таких адда, танкуются нормальным образом. После смерти роняют свой диск на землю; при помощи диска игрок может взлететь в воздух и начать драться в мили радиусе с Потомками вечности. Имеют следующие абилки:
  • Чародейское потрясение (Arcane Shock): бьет цель на 14-16к аркан дамаги.
  • Ускорение (Haste): увеличивает скорость передвижения, кастов и атаки на 100%. Диспелится.
  • Потомок вечности (Scion of Eternity): адд-гуманоид, летает высоко над землей при помощи специального диска. Всего восемь таких аддов, они не имеют агро таблицы и кастуют в случайную цель Чародейские стрелы (17-19к аркан дамаги). После смерти Потомка вечности диск, на котором он летает, падает на платформу. Летают в радиусе кастов ренжед дпс; мили дпс может сражаться с ними, поднявшись в воздухе на диске.

Общие способности Малигоса фаза 2

  • Магический купол: Каждые 10 секунд Малигос ставит на платформе прозрачный магический купол. Игроки, стоящие внутри купола, получают на 50% меньше дамага от магии. Купол постепенно сжимается и в конце концов исчезает совсем, таким образом рейду необходимо перемещаться из одного купола в другой.

Способности Малигоса фаза 3
Малигос разрушает платформу, на которой развиваются события 1 и 2 фазы, и весь рейд далее сражается на драконах.

Пулл

Войти в инстанс может кто угодно, но начать бой может только человек, взявший ключ с Сапфирона и сдавший соответствующий квест. Ключ из Накса/25 действует на обе версии Малигоса; ключ из Накса/10 на Малигоса/25 НЕ работает.

После пулла важно дать танку поставить босса на место в центре платформы, никто не лезет под морду дракону и никто не начинает сдавать и лечить раньше времени.

ТАКТИКА

Танк должен танковать босса лицом на север, рейд должен находиться позади босса.
Такая позиция позволяет лидерам видеть появление искр в любой точке их появления. У малигоса нет атаки хвостом, как у большинства драконов, так что стоять у него под хвостом не опасно.

Лечение
25 человек: четыре или пять лекарей должны уделить внимание главному танку, пока Малигос на земле.
Остаток лекарей должен лечить рейд . Во время воронки прочтение заклинаний требующее время будет невозможным. Друиды и жрецы должны будут применять свои моментальные лечение группы. Имея 3 или больше жрецов или друидов, лечение во время воронки становится простым.
10 человек: лечить на простом уровне сложности намного проще чем на героическом уровне сложности. Нужен хотя бы один или два жреца/друида для лечения во время воронки.
1 лекарь должен уделять внимание рейду, а остальные 2 лечить главного танка.
В битве на 10 человек игрокам потребуется много выносливости, кол-во их здоровья под баффами должно составлять больше 20 000 жизней. Очень важно использовать химию на выносливость.

Как быть с яркими искрами
Малигос призывает яркие искры с четырех сторон, как отмечено на рисунке. Искры двигаются по направлению к Малигосу, на них не работают таунты и други приемы отвлечения. Время их полета составляет 30 секунд. Когда они достигают Малигоса, его урона увеличиваеться на 50%. Бафф длиться всего 10 секунд но эти 10 секунд могут быть смертельными для танка. Рыцари смерти могут использовать Хватка смерти что бы притягивать искры к себе. Очень важно убивать искры на одном и том же месте, это создает двойную ауру на увеличение урона. Этот трюк увеличит урон на 125% и облегчит бой с боссом.
10 человек: дальний дпс должен убивать искры, как только это станет возможным. Так же нужно останавливать искры используя разные способности, которые способны помешать движению. Двойной бафф ауры искры так же важен.

Как быть с Воронкой
Каждые 60 секунд босс применяет способность воронка, заставляя всех участников рейда вращаться вокруг Малигоса, нанося 20 000 урона каждому игроку в течении 10 секунд. Во время воронки игроки могут перемещаться. По окончанию воронки рейду необходимо оказаться позади босса. Если после воронки кто либо окажется в центре, велик риск, что игрок получит Дыхание Чар и взорвет рейд.

Тактика дпса
Необходимо как можно быстрей убивать искры, они не обладают большим кол-вом здоровья. Так же дпсу необходимо попадать под ауру, которая остается после убийства искр. Очень важно следить за уровнем угрозы игрокам, которые имеют увеличение урона на 50-125%.
Способности Жажда крови и Героизм стоит использовать в первой фазе по завершению воронки, при увеличении урона от ауры искр.

Фаза 2
Когда количество жизней босса достигает 50%, фаза один кончается, и Малигос взлетает в воздух, и вызывает аддов вам на бой. Как только вы убьете его аддов, начнется фаза 3.
Адды прилетает двух видов: Повелители и Потомки. Повелители летают низко над землей (можно сказать, что они ходят) и танкуются обычным образом. Потомки летают высоко над землей и стреляют аркан бластами по случайным членам рейда. Если убить любого из аддов, то на землю падает тарелка. Забравшийся на тарелку человек может взлететь и начать убивать Потомков в мили. Взлетевший достаточно высоко не получает дамаги от абилок босса и аддов.

По рейду проходит серьезный дамаг от дыхания дракона и от стреляющих аддов, поэтому хилеры держат ухо востро.

Подготовка к Фазе 3
Как только все адды мертвы, Малигос разозлиться, и уничтожит платформу, на которой вы стоите.
Игрокам следуют стоять со своими группами на назначенных позициях, как только платформа разрушается вы, должны будете упасть на драконов.
Фаза 3 — битва на драконах

  • Пламенный шип (Flame Spike): пых огнем на 1к фаер дамага, дает 1 комбо пойнт и стоит 10 энергии.
  • Окутать пламенем (Engulf in Flames): завершающий удар. Жжет цель на 1500 фаер дамага раз в три секунды, стакается и висит тем дольше, чем больше комбо пойнтов было накоплено (максимально 22 секунды за 5 пойнтов). Стоит 50 энергии.
  • Реанимация (Revivify): HoT, висит 10 секунд, лечит 500 дамаги в секунду и дает 1 комбо пойнт. Стакается до 5 раз, стоит 10 энергии.
  • Дыхание жизни (Life Burst): завершающий удар. Увеличивает хил кастера на 50% и лечит все дружественные цели в радиусе 60 ярдов тем сильнее, чем больше пойнтов было использовано (максимально на 15к за 25 секунд). Стоит 50 энергии.
  • Пламенный щит (Flame Shield): завершающий удар. Снижает входящий дамаг на 80%. Висит тем дольше, чем больше комбо пойнтов было использовано (максимально 6 секунд за 5 пойнтов). Стоит 25 энергии и имеет кулдаун 30 секунд.
  • Неизвестное название: увеличивает скорость полета дракона на 500%.

Тактика (вариант 1)
Во время этой фазы все управляют одинаковыми драконами. В фазе 3 нету танка, каждая группа в рейде должна распределить 3 человека на дпс и два на лечение.
Каждая группа должна держаться в месте, необходимо пометить лидера группы маркой, что бы облегчить эту задачу. Это необходимо что бы лекари могли найти своего лидера группы.
Убедитесь, что вы стоите дальше 30-и ярдов от малигоса, будете получать урон он его способности наносящей 30 000 урона. Убедитесь что вы стоите на той же позиции что и все.
Тактика (вариант 2)
Второй вариант намного легче первого, я бы рекомендовал использовать именно его. Выбирается лидер, на которого вешается марка и за которым следует весь рейд, стараясь держаться в одной точке. Выбирается примерно 4 лекаря, которые будут постоянно использовать 5-очковое АоЕ-лечение, которое будет работать на весь рейд, так как он находится в одной точке.
После этого вам лишь остается следовать за лидером, который должен двигаться вбок по или против часовой стрелки при появлении Электростатическое поле.

Если дпс во всех фазах был хороший и вы уложились в 10-минутный таймер энрейжа, то босс умирает и Алекстраза приносит вам лут в специальном висящем в воздухе красном контейнере. Выход из инстанса через портал, разрушенная площадка не восстанавливается.

Читайте также: