Wow леди вайш тактика

Обновлено: 05.07.2024

РЕЙД СЕТАП
Танки: 2 штуки
Хилеров: 8
ДПС:15 (около 4 мили, 10 ренж и 1 кайтер - афликт лок / фрост маг / хантер)
Баффы/поты/еквип
Стандартный набор, ничего специального.


АБИЛКИ БОССА
ХП: 4,500,000
Мили хиты: около 3к по плейту.
Shock Burst
В фазах 1 и 3 рандомно юзает на сою цель, наносит 8325-9675 натур дамаги и станит цель на 5 секунд, переключаясь на время стана на следующую агроцель.

Static Charge
Кастит на рандомную цель дебафф (может быть только дебафф на ком-то в один момент времени) в фазах 1 и 3, этот дебафф наносит 2775-3225 натур дамаги цели и каждому в радиусе 5 ярдов вокруг, тикает каждую секунду в течении 30 секунд. Снимается роговской клокой, диваном, айсблоком.

Entangle
Присутствует в в фазах 1 и 3, в результате ставит в корни всех в радиусе 15 ярдов от босса, обездвиживая на 10 секунд. Корни дамажат на 500 каждые 2 секунды. Это не магический эффект, поэтому нельзя отдиспелить, однако можно снять клокой/фридомом или тому подобным.

Multishot
Используется в фазах 1 и 3, после корней или же когда никого нет в милирадиусе. Бьет выбранную цель и 4 рядом стоящих с ней на 6475-7525 физик дамаги.

Shoot
Используется в фазе 1 и 3 после корней или когда никого нет в мили радиусе, бьет одиночную цель на 4097-5543 физик дамаги.

Forked Lightning
Постоянно используется в фазе 2. Фронтальное аое, стреляет разрядом молний в рандомную цель и поражает всех кто находится в 60 градусном конусе на 2313-2687 натур дамаги.

Toxic Spores
Используется в фазе 3 Spore Bats, в результате чего образуется зеленое облако на земле, наносящейй 1500 фаер дамаги каждую секунду каждому кто в нем находится.

ФАЗА 1
Перед пуллом все собираются на бафф спот, обычно на входе.


МТ вбегает и перехватывает агро. Хилеры должны заранее начать спам хил на пуле, поскольку МТ получит много дамаги в момент заагривания.
После того как танк побежал к боссу, все рассыпаются вокруг в соотвествии с расположением групп для фазы 1 сверху от лестниц и начинаем дпсить Вашь.
Вскоре после начала она скастит Static Charge на рандомную цель. Если этот человек находится снаружи круга - он должен отбежать на несколько ярдов. БигВикс или другой подобный аддон повесит на него черепок для облегчения ориентации. Его должны выхиливать ближайшие хилеры.
Если Static Charge кастится на мили дпс, этот человек должен отойти на пустое место внутри внутреннего круга, так чтобы никого не было рядом - остальные должны отбегать в этом случае. Либо он может выбежать за радиус внутренего круга и подождать пока эффект спадет. Решайте сами как вам проще.
Если МТ получает Static Charge, он выбегает на средину круга и мили дпс отходит от него пока не спадет дебафф, либо же оффтанк таунтит босса на себя, и МТ отбегает в свободное место внутри внутреннего круга либо на внешний круг.
Периодически Вашь кастит Shock Blast на МТ, в этом случае оффтанк должен перехватить агру на время стана.
Через некоторое время после начала боя Вашь будет юзать Entangle. Когда это случается, она будет отбегать ближе к внешнему кругу и кастить Multishot/Shoot. Когда она это делает, паладин должен бросить фридом на МТ, чтобы он как можно скорее перехватил босса снова. Паладины могут попробовать организовать "фридом" ротацию для постоянного поддерживания фридома на МТ, однако если 1 паладин будет всегда использовать фридом по необходимости - этого тоже хватит.
Первая фаза будет длится до достижения 70% хп Вашь.
Главная задача первой фазы - ее должны пережить все. Если кто-то умер и его нельзя резнуть - в большинстве случаев - вайп и есть смысл сразу начинать сначала.

ФАЗА 2 начинается при переходе 70% хп Вашь. При этом она побежит в центр платформы и окружит себя щитом, делающей ее неуязвимой. Чтобы снять щит - нужно деактивировать 4 генератора щита вокруг нее, используя [Tainted Core] на каждом из них. Коры дропаются с Tainted Elementals.
Когда фаза 2 началась, каждый занимает свою позицию в соотвествии с планом расположения групп для фазы 2. В целом порядка 3 человек должно находится на каждой стороне (север, запад, восток, юг) - 2 дпс и 1 хилер.
МТ и ОТ остаются в центре, ожидая появления Coilfang Elites, спавнящихся позднее и заагривая их при появлении.
Остальные рэнж дпсеры остаются в центре вместе с МТ и ОТ.
В начале этой фазы, Enchanted Elementals будут спавнится со всех сторон на лестницах. Они имеют порядка 7,600 хп каждый. Каждая из груп (2дпс+1 хил) каждой стороны должны убивать их на местах респа. Если кто-то их них доползет на Вашь - это увеличит ее дамаг на 5%. Думаю нестоит говорить что если 1-2 из них достигнут Вашь - это приведет к вайпу в фазе 3. Также, если 1 или 2 человека умрут и их нельзя будет резнуть - эт вайп.
Вашь в этой фазе (2) будет постоянно использовать свою абилку "Forked Lightning", хитуя людей в радиусе 60% градусов в случайном направлении. Данную дамагу нужно просто отхиливать. Абилка не ограничена расстоянием или лосом.
Примерно каждые 45 секунд будут спавнится Coilfang Elite. Это элитные нага мобы с 170,000 хп. Они хитуют по плейту на 5000 и имеют очень злой клив на 7500 дамаги. Появление моба стоит озвучивать в ТС, моб хватается танком и оттягивается в центр к Вашь. Рэнж дпс внутреннего круга начинают дпсить его как только танк его ухватил - чем раньше - тем лучше. Новый Coilfang Elite появится еще через 45 секунд.
Также каждые 60-70 секунд будет спавнится Coilfang Strider. Это элитник, имеющий 170,000 хп. Бьет по плейту на 8000, имеет Минд Бласт, наносящий 3000 шэдов дамаги и ауру Psychic Scream, фиряющую любого в радиусе 8 ярдов каждые 2-3 секунды на 5 секунд и увеличивающую скорость зафиренных на 150% на время фира.
Обычно, Coilfang Strider не танкуется, а кайтится. Его может кайтить афкликт лок/фрост маг/хантер по вашему выбору. Моба нужно кайтить вдоль центра внешнего круга. Через 2-3 секунд после начала кайта все варлоки и присты дожны обвешать его дотами и продолжить заниматься своими основными задачами. Пристам - если ваша задача - хил "элементальной" группы, дождитесь пока страйдер пройдет помимо вас и незабудьте подарить ему дотов. Шаманы могут подарить ему флеймшок, хантеры скинуться по серпент стингу. Обвешанный дотами страйдер кайтится вокруг круга. В идеале доты должны снести ему порядка 70-80% хп.
На страйдера действуют обездвиживающие и замедляющие эффекты, наподобии Slow, Frostbolt, Curse of Exhaustion, Hammer of Justice и тому подобное ( p.s. тейлоринговская сетка в том числе). Также полезно магу держать эффект замедления фротболт на нем все время.
Где-то через 50 секунд после начала спавна Enchanted Elemental, среди них отспавнится Tainted Elemental. Этот моб имеет 7,900 хп, не двигается, и стреляет Пойзон болтами, наносящими 3000 дамаги и оставляя яд, наносящий 2000 дамаги каждые 2 секунды. Он будет часто переключать цель и его нужно убить как можно быстрее. Если не убить его в течении 10-15 секунд - он деспавнится и появляется на другой стороне. Если допустить 2 раза деспавн - прекращайте бой, вас просто завалят телами страйдеры и элиты.
После того как убит Tainted Elemental, кто должен полутать с него [Tainted Core]. Этот итем выглядит как зеленый шарик, которые делает вас неподвижный с моменты когда вы лутаете его. Его нужно бросить в кого-то в радиусе 40-60 ярдов от вас в зоне видимости. Обычно кто-то из группы должен стоять на верхних ступеньках. После этого шарик нужно перебросить кому-то находящемуся возле работающего генератора и этот человек должен деактивировать кором генератор.
Популярный путь переброски коров - разместить 4 людей из 5 группы или танк группы возле шилд генераторов и по 1 из элементальных групп - сверху ступеней. Таким образом обычный путь переброски будет :
DPS -> Healer -> Shield Generator Guy
Очень помогает голосовая коммуникация при выполнении данных задач.
Каждое выключение генератора приводит к потере 5% хп Вашь.
Фаза 2 заканчивается когда все 4 генератора выглючены и хп Вашь опустились до 50%.

Когда эта фаза начинается, обычно в живых еще будет оставаться 1 элит и 1 страйдер. Их нужно добить. Как только щит упал с Вашь - МТ должен немедленно заагрить ее.
Фаза 3 в целом аналогична фазе 1, за исключением 1 абилки: Spore Bats.
Spore Bats летят от входа и облетают кругами платформу. Каждый раз выплевывая Toxic Spores на рандомных и заражая землю под ними, что наносит 1500 дамаги в секунд каждому стоящему в облаке. Есть 2 секунды на то чтобы выйти из облака до того как оно начнет наносить дамаг.
Spore Bats - по сути разновидность Енрейдж таймера. в начале фазы они будут прилетать по одному, очень медленно. Однако со временем их будет все больше и прилетать они будут все чаще. Обычно, через 5 минут токсик спорами уже будет покрыто порядка 50-60% поверхности. В принципе, если все "умеют" бегать, и танк знает как двигать ваш в процессе танкинга, можно убить ее и в течении подобного "энрейджа".


КЛАССОВЫЕ ЗАДАЧИ
Танки
В фазе 1, танкуем Вашь. После Entrangle перехватываем ее как можно быстрее чтобы избежать получения рейдом мультишота.
В фазе 2, танкуем Coilfang Elites. Как только получили предупреждение о появлении - перехватывайте их или Intervene их цель, поскольку они могут ваншотить нетанков.
В фазе 3, танкуем Ваш, а также возможно понадобится дотанковать Элитов в начале фазы (помним о кливах аддов). В отличие от фазы 1 - нужно поддерживать максимальный уровень агро - время критично.

p.s. Отдельно понравились моменты интервена ОТ после пула на МТ, набор раги под берс рейджем на страйдерах при ожидании элитов, без рефлекторного таунта ;-) smile.jpg Примечателен кайт страйдеров - основной кайтер - хантер, вместе с ним бегает шп - помогает миндфлаем.
Что не понравилось - ротации фридомов не наблюдал - зачастую случались запоздания на ентаглах.


Мили ДПС
В фазе 1, дпс Вашь. Фаза 1 не требует высокого ДПС и может длиться сколько понадобится. Поэтому постарайтесь не переагривать.
В фазе 2, вы будете закреплены за одной из "лестничных" групп, обычно по 1 мили на каждую сторону.
В фазе 3, ДПСим Ваш, возможно в начале понадобится помощь в добивании элиты (остерегаемся кливов). В отличии от фазу 1 - вам нужно выдать максимальный дпс не срывая агру. Время критично.


Ренж ДПС
В фазе 1, аналогично мили дпс - осторожно ДПСим Вашь
В фазе 2, четверо из рэнж дпсеров будут в "лестничных" группах. Остальные ДПСеры - на элитах; нужно нюкать их как можно быстрее - чтобы успевать до респа следующих элитников. Будьте осторожны - не срывайте аддов - они могут ваншотить вас. Помните о поддержке ДоТов на страйдерах. Когда элит убит - добиваем Страйдера.
В фазе 3, добиваем элитов и страдеров - после чего нюкаем Вашь.


Хилеры
В фазе 1, все хилеры фокусят МТ. Он будет получать ужастную бурст дамаги и может быть убит в пару секунд без оверхила. Если кто-то в вашей группе получает дамаг - должен быть только хилер который будет переключатся на отхил своей группы. Если слишком много хилеров отвлекутся на отхил Статик Зарядов или Мультишотов, танк может сложиться очень быстро.
В фазе 2, нужно отхилить 2 человек которые закреплены за вами, и отхиливать кайтера (на страйдере) если он проходит миом вас. Либо как вариант можно закрепить 1 хилера за кайтером.
В фазе 3, подобна фазе 1, исключая то что понадобится еще более интенсивный хил. Постарайтесь чтобы вам хватило маны.


Змеиное святилище (SSC) - это рейдовое подземелье Burning Crusade Classic, расположенное в Резервуаре Кривого Клыка и рассчитанное на 25 игроков. В Змеином святилище насчитывается 6 боссов, включая Леди Вайш. В этом гайде мы расскажем об особенностях рейда, боссах, квестах, связанных с ним и проч.

3. Расположение подземелья Змеиное святилище

Змеиное святилище находится под водой, в центре Зангартопи. В него ведет средний, самый большой портал.


6. Видео тактики на Леди Эшвейн

Если Наша тактика на Леди Эшвейн оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!



О боссе:
Lady Vashj — финальный босс Serpentshrine Cavern. Имеет 5,300,000 хп. Это первый босс, с которым вам придется встретиться, с таким уникальным ходом боя. У боя 3 фазы, заметно отличающихся друг от друга. Давайте рассмотрим каждую фазу, абилки и, собственно, тактику.

Абилки
Первая фаза

Shock Blast — 8325-9675 натур дамага в текущую цель.
Static Charge — босс вешает дебафф на рандомную цель, 1691-1881 урона в радиусе 10 ярдов каждые 2 секунды в течение 20 секунд.
Entangle — все мемберы рейда в радиусе 15 ярдов попадают в корни, наносящие 500 дамага каждые 2 секунды в течение 10 секунд.
Shoot — босс стреляет в рейд, если цель находится не в мили радиусе. Абилка используется после Entangle или Shock Blast.
Multishot — наносит 6475 – 7525 физической дамаги по 5 людям в рейде, если цель находится не в мили радиусе. Aбилка используется после Entangle или Shock Blast.
Группы и хилеры расставляются равномерно по кругу. Поставьте по 1 хилеру на 6, 9, 12 и 3 часа соответственно. Задачу этих людей я расскажу чуть ниже. Определите 2 человека, которые будут отхиливать Static Charge. Очень важно поставить шамана в группу с МТ и ОТ. От него будет требоваться Grounding Totem, который будет “съедать” Shock Blast. Назначьте по 1 паладину на МТ и ОТ, которые будут кидать по кд Blessing of Freedom. Фаза длится до 75% босса. Если на вас Static Charge, то ваша задача — отбежать от людей, нанеся как можно меньше дамага.
Вторая фаза

Forked Lightning — 1619—1881 натур дамаги по определенному конусу перед боссом. Босс постоянно крутится, так что абилка абсолютно рандомная.
Краткое описание фазы:
В босса бьют 4 луча. Лучи можно “отключить”, заюзав на столбики Tainted Core, которые падают с Tainted Elemental. При получении Tainted Core вы окажетесь в стане. Но на Tainted Core есть юз, который позволяет перекидывать ее между людьми. После “отключения” всех лучей начинается 3 фаза. Очень важно поставить в центр одного человека, который будет отвечать за “отключение” столбов.
Теперь немного о расстановке на второй фазе, так как это ключ к успеху. У лестницы есть “ребра”. Расставьте по 2 человека на каждые три ребра. Я уже писал выше по 4х хилеров. Каждый из них должен хилить по 2 человека на лестнице, не отвлекаясь на людей в центре. Дамагеры на лестнице так же не переключаются на мобов в центре.
Во время этой фазы к Lady Vashj будут постоянно идти мобы. Давайте рассмотрим каждого из них:
Enchanted Elemental — эти мобы будут медленно подниматься к боссу с самого низа лестницы. Если моб доходит до босса, то увеличивает дамаг на 10%. У лестницы есть “ребра”. Расставьте по 2 человека на каждые три ребра. Я уже писал выше по 4х хилеров. Каждый из них дожжен хилить по 2 человека на лестнице, не отвлекаясь на людей в центре. Дамагеры на лестнице так же не переключаются на мобов в центре.
Coilfang Elite — нага с 175к хп. Имеет сильнейший фронтальный клив. Танкуется в центре и дамажится до тех пор пока на заспавнился Coilfang Strider, после убийства Страйдера добивается.
Coilfang Strider — моб, имеющий 175к хп. Моб фирит всех в мили радиусе каждую секунду. Использует Mind Blast, наносящий 3к дамаги. Даееый моб кайтится Хантером под Curse of Exhaustion от варлока. Кайтить необходимо по куругу, не заводя в центр. Как только спавнится данный моб, весь дамаг необходимо переключить на него.
Tainted Elemental — каждую минуту внизу, у воды, будет спавнится зеленый элементаль.
Важно: лут должен стоять Free For All. Оба человека, отвечающие за 3 ребра должны сразу же переключиться на моба и убить. Полутав Tainted Core, перекиньте его вашему хилеру, стоящему сверху, а он сразу же должен перекинуть его человеку, отвечающему за столбы (все это показано на рисунке выше). Для быстроты перекидывания советуем вам макрос: /target “Ник человека” /use Tainted Core. В итоге цепочка перекидывания выглядит так: дамагер на лестнице – хилер сверху, человек в центре.
Третья фаза

Все абилки из 1 фазы присутствуют и тут + есть еще одна:
Toxic Spores — наносит 2775 – 3225 натур дамаги в секунду всем, кто наступает на зеленые лужи. Лужи появляются от Spore Bat у которых очень мало хп. Через 4 минуты после начала 3 фазы они начнут “заплевывать” рейд, это аналог энрейджа.
Босс начинает фазу с 50% хп, так как каждый столбик отнимает у нее по 5%. Тут тактика очень схожа с 1 фазой. Единственное исключение — танки должны выводить босса из Toxic Spores, что бы мили могли дамажить, не получая урон от луж. Рейд должен смещаться. Так же назначьте половину хилеров на МТ и ОТ, а оставшаяся половина должна подлечивать рейд. Очень важно – не стоять в самом центральном круге, так как танку необходимо водить там босса, а лишние лужи будут этому сильно мешать.
Есть 2 тактики. Фулл дамаг по боссу или убийство Spore Bat’ов. Если вы не уверены в своем ДПСе, то лучше использовать первую, а если уверены, то отправьте 2х хантеров на убийство Sopre Bats.
Роли классов:
Хилеры — 4 хилера отвечают за людей на лестнице, плюс могут помочь им с дамагом. Оставшиеся три стоят в центре и хилят всех. Танки — не давать боссу отбегать от себя, если это возможно. Ничего особенного нет.
Мили и Ренжет ДПС — люди на летницах отвечают за 2 типа элементалей,остальные стоят в центре и дамажат в первую очередь Coilfang Striser, а потом добивают Coilfang Elite.

Содержание:

  • 1. Краткая информация о Змеином святилище
  • 2. Задания на доступ к Змеиному святилищу в WoW TBC
  • 3. Расположение подземелья Змеиное святилище
  • 4. Список боссов из Змеиного святилища в Burning Crusade Classic
  • 5. Подробные тактики на боссов из Змеиного святилища WoW TBC

3. Способности

Как было указано во введении, бой состоит из двух чередующихся фаз.

В начале боя Леди Эшвейн укрывается щитом ( Отвердевший панцирь), который поглощает урон. После того, как игроки пробивают этот щит, начинается вторая фаза, которая длится 60 сек.

Далее фазы чередуются, причем с каждым разом щит, которым укрывается Эшвейн, становится прочнее на 50%.

Фаза 1

Побег коралла / Рябящая волна

Самыми главными способностями босса на первой фазе являются Побег коралла и Рябящая волна.

Побег коралла создает в случайных местах кораллы, место появления коралла отмечается заранее. При появлении коралл наносит урон всем игрокам в радиусе 10м и отбрасывает их назад.

Кораллы существуют бесконечно, если рейд не пытается их уничтожить. Сами по себе кораллы сравнительно безвредны. Они наносят урон при соприкосновении, но не получают урона от обычных способностей игроков.

На первой фазе босс время от времени (примерно раз в 25 сек.) применяет способность Рябящая волна, благодаря которой каждый существующий на поле боя коралл создает пузырь воздуха. Пузыри медленно двигаются к боссу.


Если пузырь от Рябящая волна добирается до Леди Эшвейн, рейд получает умеренный урон от магии льда, а босс восполняет 10% от прочности щита. Если игрок прикасается к пузырю, тот взрывается. Рейд получает тот же самый объем урона, что и при столкновении пузыря с Леди Эшвейн, а игрок, спровоцировавший взрыв, получает эффект Промокание насквозь. Эффект наносит урон от магии льда в течение 20 сек.и суммируется.

Ниже можно посмотреть, как выглядит пузырь от Рябящая волна, который двигается по направлению к боссу.


Удар наростом (для танков)

Босс периодически применяет к активной цели Удар наростом. Удар наносит умеренный физический урон и увеличивает урон от последующих Ударов наростом на 150%. Эффект действует 35 сек. и суммируется. Кроме того, под ногами у цели образуется опасная зона ( Режущий коралл). На тестовом сервере зоны существовали бесконечно, но после официального выхода рейда все может поменяться.

Всплеск

Всплеск представляет собой опасную зону, которая появляется под ногами у случайных членов рейда. Через 2 сек. после появления зона взрывается, наносит урон от магии льда всем, кто в ней оказался, и подбрасывает пораженные цели в воздух.

Соленый пузырь

В течение всей первой фазы босс время от времени накладывает на случайных членов рейда (включая активного танка) эффект Соленый пузырь. Через 5 сек. персонаж, ставший целью для Соленого пузыря, оказывается внутри пузыря и получает умеренный урон от магии природы раз в 1,5 сек. до тех пор, пока пузырь не будет уничтожен.

В героическом и эпохальном режиме пузыри захватывают не только отмеченную цель, но и всех игроков в радиусе 12м от нее.

Вот как выглядят игроки в Соленых пузырях:


Фаза 2

Вторая фаза начинается в тот момент, когда игроки пробивают щит на Леди Эшвейн, идлится 60 сек. В это время босс получает урон

и использует все способности из первой фазы, за исключением Побег коралла и Рябящая волна. Помимо этого, Эшвейн приобретает еще две способности.

Искрящий азерит

Искрящий азерит используется два раза за фазу. Босс отмечает выбирает 6 случайных игроков и попарно отмечает их символами. Через 10 сек. между игроками с одинаковыми символами пробегает заряд, который наносит сильный урон но тайной магии всем, кто оказался на прямой линии. Сами игроки из пары урона не получают. Заряд также уничтожает Побег коралла, с которыми соприкасается. При удачном стечении обстоятельств одним зарядом можно уничтожить несколько побегов одновременно.

На скриншотах ниже представлены три стадии уничтожения коралла. Первый скриншот - два игрока с метками готовятся к уничтожению Побег коралла, второй - срабатывание Искрящий азерит, третий - уничтоженный побег коралла.




Незащищенный азерит

На второй фазе босс также использует Незащищенный азерит, который наносит рейду неизбежный урон.

2. Задания на доступ к Змеиному святилищу в WoW TBC

Игроки, желающие посетить Змеиное святилище, должны выполнить цепочку заданий и получить Медальон Вайш:

  1. Зайдите в героическое Узилище и найдите Скар'тис Еретик (в клетке, в комнате с первым боссом).
  2. Возьмите задание Дубина Кардеша, убейте Груул Драконобой в Логове Груула и Ночная Погибель в Каражане.
  3. Заберите Печать земли и Печать огня, вернитесь к Скар'тису. Получив у него Медальон Вайш, вы сможете зайти в Змеиное святилище.

4. Тактика на Леди Эшвейн - героик

В героическом режиме механика боя меняется следующим образом:

  • При каждом применении Побег коралла босс создает три побега вместо двух.
  • Соленый пузырь затягивает в себя не только основную цель, но и других игроков в радиусе 12м от нее.
  • Опасные зоны от Удар наростом существуют бесконечно.

1. Краткая информация о Змеином святилище

  • Шесть боссов, последний - Леди Вайш
  • Для доступа требуется выполнить цепочку заданий, первое задание выдает Скар'тис Еретик в героическом Узилище
  • 25 игроков
  • Добыча - штаны, шлемы и перчатки Т5
  • Обновляется еженедельно

2. Краткая информация и тактика на Леди Эшвейн

Фаза 1

На первой фазе рейду необходимо уничтожить щит, которым укрывается босс, попутно выполняя следующие задачи.

  • Танки должны держать босса у стены, стоя так, чтобы лужи от Удар наростом занимали как можно меньше места. Танки должны меняться после каждого Удара наростом.
  • Босса нужно перемещать так, чтобы он находился подальше от Побег коралла, которые появляются по всей комнате.
  • Когда босс читает Рябящая волна, от кораллов исходят пузырьки, которые нужно перехватывать.
    • Лидер рейда может назначить игроков, которые будут перехватывать пузырьки в порядке очередности (не более двух волн подряд, чтобы Промокание насквозь никого не убило).
    • Когда игрок перехватывает пузырьки, весь рейд получает урон. Следите за тем, чтобы урон поступал постепенно.






    Выше представлены скриншоты, иллюстрирующие основные механики первой фазы.

    На каждой последующей первой фазе щит, которым укрывается босс, становится прочнее. В результате первая фаза становится все длиннее, Побег коралла появляются в большем количестве. Рано или поздно это приводит к тому, что рейд не успевает поглощать пузыри от Рябящая волна и погибает. Эта механика служит своеобразным таймером безумия, поэтому у рейда есть только один выход - наносить боссу как можно больше урона и пробивать щит как можно быстрее. В качестве запасного варианта на экстренный случай можно продумать ротацию защитных кулдаунов, которая позволит продержаться несколько лишних секунд.

    Также следует помнить, что потеря контроля над персонажем от Соленый пузырь предотвращается эффектами неуязвимости и эффектами для противодействия магии (например, Плащ Теней).

    Фаза 2

    Первая фаза, по сути, сводится к перехвату пузырей Рябящая волна от Побег коралла, а вторая - к уничтожению побегов с помощью Искрящий азерит. Это позволяет очистить платформу для следующей первой фазы. Задачи для второй фазы:

    • Нанести боссу как можно больше урона.
    • Справляться с Удар наростом, Соленый пузырь и Всплеск так же, как и на первой фазе.
    • При срабатывании Искрящий азерит пара отмеченных игроков должна разместиться так, чтобы Побег коралла находился между ними, но при этом линии не задевали других игроков. Основная задача отмеченных игроков - уничтожить все побеги кораллов в комнате.
      • Обратите внимание на то, что в ходе второй фазы Искрящий азерит используется дважды, и уничтожать все Побег коралла одним (первым) азеритом необязательно.

      Героизм / Жажда крови / Искажение времени

      С точки зрения сложности все вторые фазы одинаковые, а вот первые фазы со временем становятся все сложнее и сложнее (щит становится прочнее, игроки тратят на него больше времени, босс получает возможность лишний раз создать Побег коралла, побеги порождают больше пузырей от Рябящая волна). В этом бою существует два подходящих момента для использования Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени.

      Первый - на второй фазе (первой или второй). В этом случае бойцы смогут нанести боссу больше урона и предотвратить новый цикл фаз.

      Второй - на последней первой фазе, чтобы сократить ее продолжительность и гарантированно добить босса после уничтожения щита.

      Мы категорически не рекомендуем пользоваться Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени в начале боя, так как в долгосрочной перспективе это никак не повлияет на ваши шансы победить босса.

      Обязанности танков

      • В течение всего боя меняйтесь после каждого Удар наростом.
      • Размещайте лужи от Удар наростом поближе друг к другу, чтобы они не занимали слишком много места. Отводите босса от Побег коралла.

      Обязанности лекарей и бойцов

      Фаза 1

      • Перехватывайте пузыри Рябящая волна (не более двух подряд). При необходимости назначьте для этой задачи строгую очередность игроков.
      • Выходите из зоны поражения Всплеск, чтобы избежать лишнего урона и подбрасывания.
      • Игроки с Соленый пузырь должны подбегать к боссу, не задевая при этом игроков без пузыря. Бойцы без пузырей должны освобождать союзников, уничтожая пузыри АоЕ-способностями.

      Фаза 2

      • Наносите боссу как можно больше урона.
      • Справляйтесь с Удар наростом, Соленый пузырь и Всплеск так же, как и на первой фазе.
      • Если вы стали целью для Искрящий азерит, разместитесь так, чтобы между вами и напарником оказался Побег коралла.
      • Лекарям необходимо восстанавливать рейду здоровье после Незащищенный азерит.

      4. Список боссов из Змеиного святилища в Burning Crusade Classic

      Змеиное святилище - это нелинейное подземелье, первых боссов можно убивать в любом порядке. Доступ к Леди Вайш открывается после убийства всех остальных боссов.

      Гидросс Нестабильный


      Скрытень из глубин


      Скрытень из глубин формально считается вторым боссом Змеиного святилища. Его часто называют "рыбацким" боссом, так как для призыва требуется рыбачить в Странный водоворот. Способности: Гейзер и Водяная стрела.

      Леотерас Слепец


      Леотерас Слепец - это сильный охотник на демонов, который меняет облик раз в 60 секунд. Когда уровень здоровья босса падает до 15%, он делится надвое, и его копии в разных обликах участвуют в бою одновременно. Способности: Вспышка Хаоса, Вихрь и Вихрь. Добыча: перчатки Т5.

      Повелитель глубин Каратресс


      Морогрим Волноступ


      Морогрим Волноступ - это босс-великан со способностями Землетрясение, Приливная волна и Водяная могила. В бою ему помогают мурлоки, призываемые с помощью Вызов водяной гранулы.

      Леди Вайш


      Леди Вайш - последний босс Змеиного святилища. Бой с ней состоит из трех фаз. Способности: Запутывание, Залп, Шоковый удар, Статический разряд. Помимо этого, игрокам приходится собирать Ядро порчи с Нечистый элементаль и снимать с их помощью щит с босса. Добыча: шлемы Т5.


      В этом гайде мы расскажем вам, как победить Леди Эшвейн в Вечном дворце. Мы проанализируем способности босса и изложим оптимальную тактику, которая приведет вас к победе.

      Тактики на Вечный дворец Азшары

      Вечный дворец Азшары — тактики на всех боссов (нормал, героик, мифик)

      Вечный дворец Азшары — тактики на всех боссов (нормал, героик, мифик)

      Тактика на Командира глубин Сивару

      Тактика на Командира глубин Сивару (Вечный дворец Азшары)

      Тактика на Темноводного левиафана (Вечный дворец Азшары)

      Тактика на Темноводного левиафана (Вечный дворец Азшары)

      Тактика на Великолепие Азшары (Вечный дворец Азшары)

      Тактика на Великолепие Азшары (Вечный дворец Азшары)

      Тактика на Леди Эшвейн (Вечный дворец Азшары)

      Тактика на Леди Эшвейн (Вечный дворец Азшары)

      Тактика на Оргозоа (Вечный дворец Азшары)

      Тактика на Оргозоа (Вечный дворец Азшары)

      Тактика на Королевский суд (Вечный дворец Азшары)

      Тактика на Королевский суд (Вечный дворец Азшары)

      Тактика на За’кула (Вечный дворец Азшары)

      Тактика на За’кула (Вечный дворец Азшары)

      Тактика на Королеву Азшару (Вечный дворец Азшары)

      Тактика на Королеву Азшару (Вечный дворец Азшары)

      1. Обзор боя с Леди Эшвейн

      Бой с Леди Эшвейн состоит из двух фаз, которые чередуются до тех пор, пока босс не будет убит. В начале первой фазы босс укрывается щитом, который поглощает урон и с каждым разом становится на 50% прочнее. Фаза заканчивается, когда игроки пробивают этот щит. На второй фазе рейд может наносить урон боссу. Фаза длится около 60 сек.

      На первой фазе также присутствует механика Побег коралла, которая со временем доставляет все больше и больше неудобств.

      В целом же каждая последующая первая фаза становится опаснее.

      Побег коралла на первой фазе


      Уничтожение Побега коралла на второй фазе


      Содержание:

      • 1. Обзор боя с Леди Эшвейн
      • 2. Краткая информация и тактика на Леди Эшвейн
      • 3. Способности
      • 4. Тактика на Леди Эшвейн - героик
      • 5. Тактика на Леди Эшвейн - мифик
      • 6. Видео тактики на Леди Эшвейн

      5. Тактика на Леди Эшвейн - мифик

      В эпохальном режиме изменения выглядят так:

      • При каждом срабатывании Рябящая волнаПобег коралла, который находится дальше всего от босса, создает особый пузырь. Этот пузырь срабатывает трижды, то есть накладывает Промокание насквозьтри раза и наносит рейду урон в тройном размере, после чего исчезает. Если особый пузырь добирается до босса, босс восполняет 30% прочности щита.
      • Эффект Промокание насквозь длится 20 мин. вместо 15 сек. Эта механика заставляет игроков делить заряды Промокания поровну.
      • На второй фазе при каждом уничтожении коралла с помощью Искрящий азерит на линии, по которой прошел заряд, образуется несколько опасных зон. Если в течение 5 сек. в каждой из зон не окажется хотя бы один игрок, на том же месте вырастет новый коралл. Игроки, закрывающие собой опасные зоны, получают урон.

      Читайте также: