Когти варпа вархаммер

Обновлено: 05.07.2024

В связи с праздниками я чуток растяну повествование, сегодня у нас с вами по плану должна была быть новая глава "Психического Пробуждения". Не буду изменять традициям, для начала расскажу о юнитах, присутствующих в рассказе, дабы мы с вами легче поняли смысл написанного. И да, в конце статьи у меня к вам будут вопросы. Поехали!

Фредди Крюгеры 38000 лет спустя

Перед нами, дамы и господа, космические десантники Хаоса. То, что от них осталось, во всяком случае. Как вы видите, они сильно изменились под воздействием губительных сил, человеческого в них практически ничего не осталось ( опустим вопрос, являются ли Астартес в целом людьми ). Вообще, если я всё верно понял, то перед нами "вторая форма" рапторов Хаоса, как в "Покемонах". Только вот наши герои так долго и яростно шли по пути охоты, что уже забыли о прочих аспектах жизни.

Я неспроста вспомнил о Фредди Крюгере. И нет, дело не только в мощных и острых когтях, коими пользуются Когти. Хаос милосерден: забирая что-то себе, от отдаёт нечто взамен. К примеру, хищники охотятся прямиком из Варпа. Они блуждают по нему в поисках жертвы, но стоит им лишь учуять кандидата на звание "Живой Святой", как Когти тут же разрезают Имматериум над головушкой несчастного и обрушивают на него весь свой звериный гнев. Шансов у простых смертных практически нет. А, ну и ещё: от тех же рапторов Когтей отличает слияние с оружием — когти стали частью их самих, продолжением рук и ног. Рапторы, хоть и пользуются львиную долю времени теми же когтями, могут при желании взять в руки цепной меч, болтер или прочую экипировку, доступную им.

И вот тут мне нужна ваша первая подсказка: я достаточно долго шерстил магазины и Всемирную, но в продаже нашёл лишь рапторов. Правильно ли я понимаю, что Когти являются конверсией рапторов? Ибо, по логике, визуально отличить их можно по более, скажем, изменённой внешности. Или это ещё один вечный холивар на тему "это раптор, это не раптор"?

Как охотятся Когти: Занимательная минутка с Архимагосом Николаем Николаевичем Дроздовым

Не просто так я пару раз уже упомянул слово "зверь". Когти являются самыми настоящими хищниками, которыми сложно управлять лишь приказами ( еще одно отличие от рапторов ). Они рычат, они больше не разговаривают и не мыслят разумно. Задача одна: убивать. И, на самом деле, всё равно кого. Поэтому Чемпионы Хаоса аккуратненько науськивают монстров, дав им деталь предмета / тела от объекта, о котором постоянно думает потенциальная жертва. То есть, грубо говоря, Когти ищут цель не по запаху, а по. как сказано в Кодексе, человеку ещё не знакомы подобные чувства. Так вот, как только охотники запомнили, о ком идёт речь, они устремляются ввысь, исчезая в итоге в Варпе. И знайте: они не вернутся до тех пор, пока цель не будет уничтожена. Любой ценой.

Подводя черту

Как ни странно, это вся информация, доступная в рамках Кодексов. Ещё вычитал, что Когти в своё время напали на Аримана, главного библиария Тысячи Сынов. Собственно, у меня второй вопрос к вам: Когти принадлежат только к Повелителям Ночи, или это просто частность? Ибо во время поисков миниатюр мне довелось встретить множество конверсий: Тысяча Сынов, Дети Императора, даже Падший был. Который из Тёмных Ангелов. В любом случае, спасибо вам за внимание и интерес!

Когда стая Когтей появляется из варпа, для тех, кто внизу, на поле боя, это выглядит так, будто демонические воины буквально возникли из пустоты, объятые пламенем и жаждой мести. Подобно существам из кошмаров, они спускаются в сполохе варп-огня, яростно набрасываясь на врага.

Стаи Когтей Варпа состоят из прочно спаянных групп ужасно изменённых космодесантников Хаоса, обладающих умением преодолевать барьеры между измерениями. Подобно своим братьям по оружию, рапторам, когда-то они были частью штурмовых рот легионов астартес, хотя они шли по пути хищника так долго, что живут только для того, что бы резать, вспарывать и разрывать на части. Такая прямолинейная фокусировка на процессе разрыва отпечаталась на их телах. Вместо рук и ног у каждого Когтя Варпа - ряд потрескивающих мечей с лезвиями столь невероятно острыми, что они могут временно разрывать саму реальность.

Когти Варпа ещё больше ушли от смертного происхождения, чем их собратья-рапторы, они забыли, как говорить, мыслить или творить. Творимое ими насилие достаточно красноречиво. Стаю Когтей Варпа нельзя так просто спустить с цепи, ибо чемпионы Хаоса знают, что эти небеснорождённые убийцы уважают лишь охоту и убийство в её конце. Вместо этого им дают что-то важное для их добычи, например пучок волос, фалангу пальца любимого или кусок ткани от любимого предмета одежды. Только тогда охота начинается по-настоящему. Воспарив в небо на потоках демонического огня, Когти Варпа отбывают, уже двигаясь как один в своих прямолинейных поисках. Их не увидят до тех пор, пока они не найдут жертву и не присоединятся к битве.

Когда гул войны оглашает воздух, Когти Варпа идут на призрачное эхо гнева и боли, отражающегося в варпе. Эта рябь в эфире часто преломляется в Имматериуме, где охотящиеся стаи Когтей выделяют психические черты добычи, пользуясь чувствами, которые смертные не могут понять. Как только Когти поймали эмоциональные отражения души жертвы, своими призрачно-острыми когтями они рассекают воздух над местонахождением добычи, проделывая энергетическими клинками глубокие дыры в завесе между мирами. Таким образом они пробивают себе путь из вихрящейся анархии варпа прямо в материальное пространство.

Хотя повреждения, которые они наносят ткани реального пространства, закрываются сразу же, как только охотничья стая прошла сквозь неё, поражающей разум природы их атаки обычно достаточно, что бы жертва оцепенела. Этот момент благоговейного сомнения обычно смертелен, ибо адски острые клинки Когтей Варпа отделяют голову от шеи и конечности от торса, когда охотники врубаются в ряды врага.

"Когда я открываю свой третий глаз и заглядываю в Эмпирей, я вижу, что сам ад заглядывает в меня. Когда я смотрю на обычный мир, я вижу, как акулы варпа кружат вокруг всех тех, кто дорог мне. Те, кто обладают Взглядом, астропаты, псайкеры и мой собственный народ, навигаторы, сияют столь сильным духовным огнем, что просто-напросто затмевают огоньки тех, кто находится поблизости. Это и привлекает самых прожорливых хищников варпа, которые клацают зубами, рычат и истекают слюной, кружа в своем пространстве. И не будь такие индивидуумы защищены собственными способностями или же прямой связью с Императором, эти порождения варпа вонзились бы в их разум и прогрызли бы себе путь в материальное пространство. Вот почему я не могу открывать своего варп-глаза в присутствии незащищенных. Ибо встретив варп-взгляд навигатора, обязательно увидишь отраженную в нем самую ужасную истину: человеческая душа - всего лишь былинка, дрейфующая в океане варпа, окруженная голодными чудовищами, вышедшими из самых жутких кошмаров".

- Барон де Шамп, Принципал Дома Шамп, Навис Нобилитэ.

Варп (Варп-пространство, Имматериум, Эмпирей, Эфир, Царство Хаоса) — другое измерение, состоящее из энергии, антиматерии, по своей сути. Опасности, подстерегающие корабли в космосе - разрушение корабля, отклонение от нужного курса, неожиданная турбуленция, варп-штормы и т.п. Но все эти опасности ничто, по сравнению

с ужасными и невообразимыми опасностям, подстерегающими путешественников в варп-пространстве.

Содержание

История [ ]

Те мистики-псайкеры и астральные провидцы, которые вообще говорят что-либо о природе варпа, рассказывают, что варп возник в тот же миг, что и материальная вселенная, и эти два пространства неразрывно связаны между собой с самого своего возникновения. Реальный мир - это физическое измерение, в то время как варп - это мир вне материи, мир духов.

"Силы варп-пространства беснуются словно могучий безбрежный океан, и если бы смертный мог услышать его, он одновременно услышал бы каждый звук во всей вселенной и мгновенно и бесповоротно потерял бы рассудок".

А пока безграничные просторы варпа плещутся у границ человеческого восприятия, раздувая тот темный огонь, что горит в душе каждого смертного…

Бесформенные Пустоши - часть Варпа, не находящаяся под контролем одного из Богов Хаоса. Некоторые существа, такие как Демон-Принцы и Великие Демоны, иногда устраивают там свои жилища. Также Пустоши являются домом для Фурий, гротескным горгульям, которым запрещено появляться во владениях Богов Хаоса. Они бродят по Пустошам в бесконечных поисках беззащитных душ смертных, ещё не поглощённых Варпом.

Варп - важный фактор, определяющий выживание человеческой расы. Космические корабли, пересекающие Варп, могут переноситься на тысячи световых лет всего за несколько дней. Именно благодаря Варп-перемещениям человечество связано в единый Империум. Воля Императора невероятно сильна, но его власть простирается на всю галактику лишь благодаря тому, что его флоты могут путешествовать сквозь Варп.

Космический корабль может войти в Варп с помощью Варп-двигателей, благодаря чему он сможет передвигаться гораздо быстрее скорости света, ведь Варп - царство чистой энергии, по которой космический корабль может плыть как по океану, используя её потоки. В дополнение к этому, время течёт в Варпе в основном медленней, нежели в материальной вселенной. Несмотря на то, что путешествия сквозь варп эффективны, они далеки от идеальных.

Перемещения на длинные дистанции могут занять месяцы и даже годы, а точную длительность нельзя вычислить благодаря непредсказуемой природе Варпа.

Варп - очень опасный проводник. Время от времени возмущения превращают некоторые регионы Варпа в непостижимо яростные и разрушительные бушующие штормы. Эти штормы могут длиться дни, месяцы и даже века. Корабли, попавшие в такой шторм в лучшем случае собьются с курса на многие тысячи световых лет, а могут затеряться в Варпе и их экипажи станут игрушкой для тёмных существ, населяющих эту злобную реальность. Иногда корабль, проведя даже короткое время в Варпе, выйдя из него, может обнаружить, что в реальном мире прошли века. Штормы также отрезают целые системы от Империума на месяцы, годы и даже века. Некоторые из звездных систем всегда были изолированы и вряд ли станут когда-либо доступны.

Разрыв в Варпе - ослабление барьера между реальным миром и Варпом, позволяющее существам Имматериума проникать в материальную вселенную. Иногда разрывы Варпа появляются сами по себе, в других случаях они появляются по воле Богов Хаоса или с помощью смертных. Разрывы могут длиться минуты, дни, годы и даже века. Они принимают различные формы: водоворот чистой магии, врата из зелёного пламени, густые облака из теней, кипящее озеро гноя и многие другие. Иногда сквозь них можно мельком увидеть само царство Хаоса, что сведёт с ума любого смертного. Варп-разрыв могут создать как непредсказуемые перемещения Варпа, вырывающиеся в реальный мир, так и преднамеренные ритуалы призыва демонов, страдания и смерти великой войны, взрыв Варп-двигателя или же незащищённый и неподготовленный псайкер.

Существа Варпа [ ]

Несмотря на то, что Варп крайне враждебен существам из материального мира, он является домом для своих собственных форм жизни. Обычно это прожорливые существа, которые тянутся к психическим эманациям смертных реального мира, такие как Вампиры, Психнойены, Астральные Призраки, Астральные Гончие, Поработители и Демоны Хаоса, самые ужасные и многочисленные из всех.

Корабли, путешествующие сквозь Варп защищены от атак этих существ. Без защиты же, любой попавший в варп будет поглощён демонами.

Варп - царство четырёх Богов Хаоса: Кхорна, Слаанеш, Тзинча и Нургла. Хотя Варп и Боги Хаоса созданы из одной и той же энергии, каждый бог обладает своей собственной личностью и обитает в самом сердце своих собственных владений.

Глаз Ужаса предоставляет Легионам-Предателям обширные возможности, для терроризирования Империума вот уже на протяжении десяти тысяч лет. Время неоднородно в этой извращенной области, и десять тысяч лет спустя после Ереси Хоруса все те же самые Предатели, осаждавшие когда-то Терру, выступают теперь в Черных Крестовых Походах.

Warhammer

Warhammer

Warhammer запись закреплена

Когда стая Когтей появляется из варпа, для тех, кто внизу, на поле боя, это выглядит так, будто демонические воины буквально возникли из пустоты, объятые пламенем и жаждой мести. Подобно существам из кошмаров, они спускаются в сполохе варп-огня, яростно набрасываясь на врага.

Стаи Когтей Варпа состоят из прочно спаянных групп ужасно изменённых космодесантников Хаоса, обладающих умением преодолевать барьеры между измерениями. Подобно своим братьям по оружию, рапторам, когда-то они были частью штурмовых рот легионов астартес, хотя они шли по пути хищника так долго, что живут только для того, что бы резать, вспарывать и разрывать на части. Такая прямолинейная фокусировка на процессе разрыва отпечаталась на их телах. Вместо рук и ног у каждого Когтя Варпа - ряд потрескивающих мечей с лезвиями столь невероятно острыми, что они могут временно разрывать саму реальность.

Когти Варпа ещё больше ушли от смертного происхождения, чем их собратья-рапторы, они забыли, как говорить, мыслить или творить. Творимое ими насилие достаточно красноречиво. Стаю Когтей Варпа нельзя так просто спустить с цепи, ибо чемпионы Хаоса знают, что эти небеснорождённые убийцы уважают лишь охоту и убийство в её конце. Вместо этого им дают что-то важное для их добычи, например пучок волос, фалангу пальца любимого или кусок ткани от любимого предмета одежды. Только тогда охота начинается по-настоящему. Воспарив в небо на потоках демонического огня, Когти Варпа отбывают, уже двигаясь как один в своих прямолинейных поисках. Их не увидят до тех пор, пока они не найдут жертву и не присоединятся к битве.

Когда гул войны оглашает воздух, Когти Варпа идут на призрачное эхо гнева и боли, отражающегося в варпе. Эта рябь в эфире часто преломляется в Имматериуме, где охотящиеся стаи Когтей выделяют психические черты добычи, пользуясь чувствами, которые смертные не могут понять. Как только Когти поймали эмоциональные отражения души жертвы, своими призрачно-острыми когтями они рассекают воздух над местонахождением добычи, проделывая энергетическими клинками глубокие дыры в завесе между мирами. Таким образом они пробивают себе путь из вихрящейся анархии варпа прямо в материальное пространство.

Хотя повреждения, которые они наносят ткани реального пространства, закрываются сразу же, как только охотничья стая прошла сквозь неё, поражающей разум природы их атаки обычно достаточно, что бы жертва оцепенела. Этот момент благоговейного сомнения обычно смертелен, ибо адски острые клинки Когтей Варпа отделяют голову от шеи и конечности от торса, когда охотники врубаются в ряды врага.

Читайте также: