Wow достижение последний герой

Обновлено: 28.06.2024

Недавно мы внесли некоторые изменения в систему достижений в World of Warcraft: Mists of Pandaria. Теперь достижения будут привязаны к учетной записи. Эта статья поможет в них разобраться и избежать недопонимания.

Здесь мы расскажем о наших планах, и вы сможете найти ответы на множество вопросов. В целом, мы никогда не хотели, чтобы вы играли тем или иным персонажем лишь потому, что у него множество достижений. Скажем, если у персонажа А есть Аметистовый протодракон, то у вас может пропасть желание играть персонажем Б, у которого его нет. Или если у персонажа А есть почти все достижения из рейда «Душа Дракона», вы, возможно, не захотите участвовать в рейде персонажем Б, упуская достижение. Разнообразие персонажей — это хорошо, достижения — тоже прекрасно, и мы не хотим, чтобы одно мешало другому.

Помните, в этом и заключается вся суть нововведений. Мы могли ввести дополнительные очки достижений, которые давались бы за получение одного и того же достижения разными персонажами. Но это лишь привело бы к тому, что вам пришлось бы играть только тем персонажем, у которого больше очков достижений, и пришлось бы, сломя голову, гоняться за достижениями всеми персонажами на учетной записи. Это лишило бы смысла саму идею привязки достижений к учетной записи.

Большинство достижений будет распространяться на всю учетную запись

Это означает, что вам достаточно сделать все необходимое только один раз. Заработав достижение одним персонажем, вы обнаружите его и у всех остальных. Тем не менее, получив это достижение другим персонажем, вы получите положенное поздравление. Мы решили, что вам будет приятно наблюдать за основными вехами развития персонажа: получение 80-го уровня, первая победа над рейдовым боссом или достижение совершенства в выбранной профессии. Да и поздравления от других игроков должны вас порадовать. Тем не менее, это просто будет напоминанием о достижении, которое уже есть на вашей учетной записи.

Большинство отдельно взятых достижений надо будет от начала и до конца выполнить одним персонажем

Если вы начали зарабатывать достижение одним персонажем, вы не сможете закончить этот процесс другим (есть и исключения, дочитайте до конца). Нам не кажется правильной идея развить одного персонажа до 60-го уровня, другого — до 20-го и получить достижение «80-й уровень». Или, например, если уж вы начали исследовать Тысячу Игл одним персонажем, то и закончите исследование им же.

Помимо обычных, в игре есть и метадостижения.
Для их получения нужно сначала получить ряд других достижений. Один из самых известных примеров — «Долгое и странное путешествие». Такие достижения распространяются на всю учетную запись. То есть, можно получить достижение «Чудесный садовник» одним персонажем, а «Страж огня» — другим, и это не помешает вам получить метадостижение. Согласитесь, иначе это выглядело бы как-то странно: все требуемые достижения есть, а «Долгого и странного путешествия» почему-то нет. Опять-таки, если исследовать Тысячу Игл надо одним персонажем, то исследовать Калимдор можно всеми персонажами.

Есть ряд достижений, которые можно будет выполнить лишь совместными усилиями ваших персонажей.
Они делятся на две категории. Первые в принципе невозможно выполнить одним персонажем. Например, достижение за развитие всех персонажей учетной записи до 90-го уровня (это просто пример, такого достижения может и не быть). Вторая категория — достижения, которые просто слишком тяжело выполнить одним персонажем: например, 2500 ежедневных заданий или 250 000 почетных побед. Тут помогут совместные усилия различных персонажей.

Мы планируем, что все награды, полученные за те или иные достижения (ездовые животные, питомцы, титулы и т. д.), будут доступны для всех персонажей учетной записи.
Пока что я не могу этого обещать: чтобы воплотить все эти идеи, надо как следует поколдовать, но мы работаем над этим. Пока еще обсуждается вопрос ограничений по уровню, чтобы ваш гном второго уровня внезапно не оказался «Защитником расколотого мира» просто потому, что это достижение заработал шаман 90-го уровня. Вот когда гном дорастет до 80-го уровня, тогда можно будет и пощеголять почетным званием. Также нельзя будет использовать питомцев, ездовых животных и титулы другой фракции. Они не пропадут, просто будут отображаться только у соответствующих персонажей. Возможно, по мере доработки системы мы добавим и еще какие-нибудь исключения.

Вот в таком направлении будет развиваться система достижений. Впрочем, мы не считаем, что это окончательный вариант. Думаю, по мере исследования этой системы участниками бета-тестирования и получения от них отзывов, мы будем продолжать вносить изменения.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!


Сегодня я расскажу вам о самых сложных достижениях, которые существуют в игре на данный момент.

Долгое и странное путешествие

Это сезонное достижение, добавленное в игру в дополнении Wrath of the Lich King.

Долгое и странное путешествие состоит из кучи других достижений, которые можно выполнить во время сезонных игровых событий. Первое событие - это Лунный фестиваль, который проходит в последние две недели января. В это время игроки могут выполнить 12 особых достижений.

Любовная лихорадка начинается 12 февраля, длится две недели и позволяет выполнить еще 12 достижений.

Сад чудес можно посетить в апреле. Это событие включает в себя восемь достижений. Детская неделя проходит в мае. Она известна своим PvP-достижением, которое требует захватить флаги на разных полях боя в присутствии сироты. За флаг приходится соперничать не только с представителями вражеской фракции, но и со своими союзниками, жаждущими выполнить то же самое достижение.

Огненный солнцеворот стартует в июне. Он длится две недели и позволяет выполнить шесть достижений. Хмельной фестиваль начинается в сентябре, длится две недели и включает в себя пять достижений. Орда/Альянс

Тыквовин приходится на октябрь и включает в себя одиннадцать достижений, которые нужно выполнить за две недели.

Завершает год Зимний покров. Этот праздник проходит в декабре, длится три недели и позволяет получить последние одиннадцать достижений, необходимых для Долгого и странного путешествия.

Ну и наконец Хмельной фестиваль, во время которого вам предстоит получить еще пять достижений.

Разумеется, вы можете начать с ближайшего события, но в любом случае путешествие займет у вас ровно год. Если вы пропустите какое-нибудь промежуточное достижение, вам придется ждать соответствующего праздника еще один год. В целом же Долгое и странное путешествие состоит из семидесяти одного достижения.

Я включил его с свой список из-за чудовищного количества времени, которое нужно на него потратить, но поставил на последнее место потому, что промежуточные достижения выполняются без особых проблем, и самое сложное в них - это дождаться следующего праздника!

Превознесение среди 100 фракций

Это простое по своей сути достижение поглощает массу времени и сил, особенно если учесть, что на данный момент "лишних" фракций в игре всего несколько штук, и у игроков нет особого выбора при прокачке.

Чтобы получить Превознесение среди 100 фракций, нужно сделать вагон ежедневных заданий и потратить гору золота.

  • Classic: 28
  • TBC: 16
  • WotLK: 10
  • Cata: 7
  • MoP: 14
  • WoD: 8
  • Legion: 10
  • BfA: 8

Отдельным пунктом значится репутация гильдии и удаленные из игры эльфы Шен'дралар.

Иными словами, на данный момент для получения достижения требуется прокачать почти все существующие репутации.


Со временем в игре, скорее всего, появятся новые фракции, и достижение станет проще. Одновременно с этим разработчики гарантированно добавят новые достижения из той же серии, и тем, кто захочет их получить, все-таки придется качать Черного Ворона, Огри'лу и прочие малоизвестные, но очень утомительные репутации.

Типы и категории достижений [ ]

Для просмотра основных достижений и мета-достижений вы можете открыть список достижений по категориям:

  • Общее: Достижения, которые можно получить, выполняя причудливые задачи, такие как падение с определенной высоты, сделать стрижку в парикмахерской или переодеванием на персонаже 25 различных гербовых накидок.
  • Задания: Достижения, которые можно получить при выполнении заданий. Некоторые необходимо выполнять в течении некоторого количества дней, а некоторые можно получить выполнением указанных в списке заданий, но за один день весь список заданий получить нельзя, впрочем и на следующий день есть гарантии выпадения одних и тех же заданий.
  • Исследование: Достижения, которые можно получить при исследовании локаций и целых континентов. Для получения основного мета-достижения необходимо исследовать все указанные континенты и миры.
  • PvP: Достижения, которые можно получить на аренах, полях боя или при участии в мировых ПвП событиях. Например:
    • Полоса удачи: Одержите 10 побед подряд в рейтинговых боях. Ваш личный рейтинг должен оставаться выше 1800.
    • Программа максимум в Альтеракской долине: В течение одного сражения в Альтеракской долине возьмите штурмом кладбище, защитите кладбище, возьмите штурмом башню, защитите башню и убейте врага на Поле брани.
    • На страже города: Убейте 50 вражеских персонажей в любом из главных городов вашей фракции.

    Великие подвиги [ ]

    Великие подвиги содержат набор достижений которые очень сложно\практически невозможно\уже невозможно получить в мире Азерот. При получении достижения из этой категории игроку не начисляются очки достижений. При получении Великих подвигов как и при получении обычных достижений появляется анимация и объявление в гильдейский чат. Некоторые из перечисленных сейчас основных достижений при переходе дополнения могут стать великими подвигами.

    Доступ к меню достижений [ ]


    Отключенное меню достижений

    Вновь созданные персонажи не могут просматривать доступные достижения пока не получат хотя бы одно достижение, но можно получить доступ и не выполняя достижений, вступить в гильдию в которой заработано хотя бы одно гильдейское достижение. Первое свое достижение в основном игроки получают при достижении 10 уровня или приобретении спутника.

    500-й уровень чести

    Это достижение представляет собой сплошной гринд. Чтобы достичь пятисотого уровня чести, нужно получить 4 400 000 очков чести. Если вы не увлекаетесь PvP, скажу, что это очень и очень много. Число игроков, обладающих этим достижением, ничтожно мало, а те, кто все-таки умудрился его получить, с большой долей вероятности пользовались известными багами (например, на Темных берегах).

    Чтобы добраться до 500-го уровня чести, нужно ежедневно участвовать в PvP примерно на протяжении года. Достижение было добавлено в дополнении Battle for Azeroth, но ранги присутствовали и в Легионе, так что многие начали восхождение к вершине заблаговременно.

    Уровни чести накапливаются пассивно и предоставляют доступ к различным наградам (игрушкам, питомцам, транспорту и так далее) - за пять, десять уровней и так далее. Конечной целью является Прославленный кровавый скакун - уникальный и невероятно красивый маунт. По статистике, он имеется лишь у 0,1% игроков.

    Феноменальная космическая сила

    Последнее достижение, о котором я хочу вам рассказать, занимает свое место по праву. Оно требует от игрока освоения всего актуального контента (рейтинговых полей боя, Мехагона, экспедиций и так далее) на максимальном уровне сложности.

    Откровенно говоря, многие игроки вообще не знают о существовании этого достижения. Оно называется Феноменальная космическая сила.


    Давайте я расскажу о нем подробнее.

    Для получения достижения Феноменальная космическая сила необходимо собрать все сущности для Сердца Азерот легендарного (четвертого) ранга. Как вы понимаете, легендарные сущности добываются непросто. Сущности рангом с первого по третий обладают реальной механикой, поэтому разработчики сделали их вполне доступными. Четвертый ранг дает каждой сущности косметический эффект и предназначается для тех, кто готов вкладывать время и усилия в статусные награды, так что у большинства игроков до сих пор нет ни одной легендарной сущности.


    В дополнении Wrath of the Lich King наряду с большим количеством внутри игровых новинок, появилась новая возможность получения достижений. Эта функция вводит новинку всем игрокам, которые хотят получения каких-либо целей в игре, а также позволяет просматривать другим игрокам достижения Вашего персонажа, плюс ко всему - это просто весело!

    Первоначально в World of Warcraft существовало 749 достижений, связанных со всевозможными сторонами геймплея. За достижения, как и сейчас, можно было получить различные виды транспорта, спутников, накидки и звания. Некоторые достижения были изменены, с некоторых сняты дополнительные награды, а некоторые стали Великими подвигами. Но в любом случае количество возможных достижений растет с каждым обновлением и дополнением.

    Награды [ ]

    Несмотря на то, что в общем случае достижение не дает сильных преимуществ игрокам, за выполнение некоторых достижений можно получать спутников, гербовые накидки или звания.

    Настоящая награда при получении достижения - это услышать игроку этот звук:

    который создает чувство удовлетворения всем игрокам, которые стараются набрать, как можно больше достижений.

    Герой Орды / Герой Альянса

    Это достижение выдается игрокам, которые закончили сезон PvP, попав в первые 0,5% строк рейтинговой таблицы полей боя для своей фракции. Для выполнения достижения требуется усердие, исключительные навыки игры и изрядная доля удачи.

    Я поставил его на седьмое место, так как сложность выполнения сильно зависит от условий сезона и фракции, однако в любом случае, это значимое достижение. По традиции, героями Орды и Альянса становятся лишь немногие. Они получают соответствующие звания и гладиаторский транспорт (впрочем, для получения транспорта существуют и иные способы).

    Орда цокающих копыт

    Это достижение для коллекционеров, которое требует собрать 400 средств передвижения, доступных одному персонажу. В BfA Орда цокающих копыт - это последнее достижение в своей серии, которая требует собрать 10 маунтов, 25, 50, 100 и так далее.

    В награду за 100 маунтов можно получить синего или красного дракондора, за 150 - Пандаренского нефритового воздушного змея, за 200 - Бронированного синего или красного дракондора, за 250 - Огнеястреба Скверны, за 300 - Небесного лазурного облачного змея, за 350 - Ядро кусачего ледяного осколка, а за 400 - Бешеного сквернокогтя.


    Для сбора коллекции из 400 маунтов требуется немало времени и усилий. Само собой, вы можете собрать и больше, но для этого вам придется годами копить золото и посещать одни и те же подземелья снова и снова. Возможно, в будущем в игре появятся другие средства передвижения, и достижение Орда цокающих копыт станет проще. При этом не исключено, что в серию будет добавлено новое достижение - например, на 450 уникальных маунтов или вроде того. Если это произойдет, новое достижение займет место Орды цокающих копыт в моем списке.

    250 000 почетных побед и 10 000 локальных заданий

    Достижения одинаковы, с поправкой на тип контента (PvP или PvE)

    Эти достижения связаны с разными типами контента, но, по сути своей, идентичны, так как оба подразумевают бесконечный гринд.

    Например, 250 000 почетных побед обычно растягиваются на несколько лет, и многие игроки могут лишь мечтать об этом достижении. Опытные PvP-игроки получают его быстрее, но тоже далеко не сразу.

    Если вы планируете выполнить достижение за 10 лет, вам придется убивать по 69 игроков в день, но на эпических полях боя это сделать чуть проще.

    Что же касается локальных заданий, они появились только в Легионе, так что достижение на 10 000 локальных заданий есть только у самых упорных и активных PvE-игроков.

    С другой стороны, локальные задания органично включены в актуальный контент, так что связанное с ними достижение можно выполнить, не совершая никаких дополнительных телодвижений… ну, скажем, за несколько лет.

    Окно достижений [ ]

    Achievement panel.jpg

    В обновлении 3.0.2 игроки увидели новую кнопку( ) в микро-меню персонажа. При нажатии на эту кнопку игроки могли увидеть Окно достижений (также окно достижений можно вызвать клавишей Y).

    В заголовке окна показано число заработанных игроком очков достижений. Ниже список последних четырех полученных достижений с датой получения. Ниже показаны статусы получения достижения всех и каждой категории достижений. Слева в окне достижений можно увидеть список категорий достижений которые получены или возможно получить. Внизу окна достижений есть переключение между окном достижений, окном достижений, которые получила гильдия (если персонаж состоит в гильдии) и окном статистики персонажа, куда записывается любая интересная история, связанная с персонажем.

    Полководец Дренора

    Убить 3500 противников? Сложно. Убить 3500 противников, принадлежащих к нужным расам? Практически невыполнимо!

    Если на 10 убийств вам попалась хотя бы одна панда, считайте, что вам повезло. Убейте еще 5000 игроков, и задание будет выполнено!

    Требования просты - убить по 500 представителей каждой вражеской расы на Дреноре (задания серии "Заклятый враг") и выиграть бой в Колизее Верховного Молота. Второе требование примитивно до невозможности, так что я даже не буду о нем рассказывать, а вот серия "Заклятый враг" определенно заслуживает внимания. Задания берутся в святилище гладиатора - особой постройке, которую можно возвести в своем гарнизоне на Дреноре.

    Задания выдаются поочередно, то есть в отдельный момент времени вы можете выполнять только одно задание серии. Каждое задание требует убить 500 представителей определенной расы в локациях Дренора. Следующее задание можно взять только после выполнения предыдущего. Убив 500 дренеев, 500 дворфов, 500 гномов, 500 человек, 500 ночных эльфов, 500 пандаренов и 500 воргенов, вы получите соответствующие звания - Уничтожитель дренеев, Преследователь дворфов и так далее (пример приведен для Орды).

    Для выполнения каждого задания необходимо одержать несколько тысяч почетных побед, причем для редких рас (например, гоблинов или пандаренов) счет идет на десятки тысяч. Стоит ли упоминать, что с появлением новых союзных рас получить достижение становится все труднее и труднее?

    Дополнительная сложность заключается еще и в том, что убивать противников нужно на Дреноре. В дополнении Warlords of Draenor не было новых полей боя, только локация для открытого PvP под названием Ашран, и сейчас вне Ашрана достижение Полководец Дренора выполнить практически нереально. При этом не стоит забывать, что подавляющее большинство игроков люто ненавидит Ашран и почти никогда туда не ходит, то есть вы, скорее всего, будете встречать там одни и те же лица.

    К тому же, после убийства вражеского игрока на него накладывается отрицательный эффект продолжительностью пять минут, благодаря которому повторное убийство не засчитывается в задание противникам. Эта механика не позволяет убивать одну и ту же цель раз за разом, то есть даже если вы договоритесь с другом, и он создаст для вас персонажей всех вражеских рас, вы потратите на достижение минимум 294 часа.

    Подавляющее большинство игроков еще не выполнило и никогда не выполнит достижение Полководец Дренора, особенно если учесть, что новые союзные расы появляются в игре как грибы после дождя, и встретить в Ашране противников нужного типа становится все сложнее.

    Чокнутый

    Это достижение присутствует в игре с давних пор и относится к числу великих подвигов. Для его получения требуется прокачать репутацию с шестью особыми фракциями.

    Первая фракция - это Черный Ворон. Для начала вам потребуется убить 4200 членов Синдиката в Стромгарде (до Почтения). После этого необходимо раздобыть 1405 Тяжелых ларцов и отнести их в поместье Черного Ворона (если вы играете человеком, ларцов понадобится меньше).

    Ярмарка Новолуния не нуждается в представлении. Выполняйте задания и участвуйте в ярмарочных событиях, пока не наберете репутацию.

    Для прокачки репутации с Пиратами Кровавого Паруса нужно убивать стражей в Пиратской бухте. Обратите внимание, что убийство стражей снижает репутацию персонажа со всеми фракциями гоблинов. Добейтесь Уважения и поезжайте в Танарис. Убивайте пиратов Южного моря, пока не прокачаете репутацию с гоблинами до Превознесения.

    В результате всех этих действий вы получите великий подвиг и звание Чокнутый.

    Раньше для достижения требовалось иметь Уважение с пиратами и Превознесение с гоблинами одновременно, но в какой-то момент это требование убрали. Теперь при изменении репутации соответствующий пункт не сбрасывается, и этот факт сильно упрощает игрокам жизнь.

    Содержание

    Хан

    Хан - это PvP-достижение, для получения которого требуется выполнить кучу промежуточных достижений на полях боя (по аналогии с Долгим и странным путешествием):

    В сумме Хан состоит из 53 достижений - меньше, чем в Долгом и странном путешествии, и без привязки к сезонным событиям. Тем не менее, Хан занимает более высокое место в списке, потому что PvP - это непредсказуемый процесс, и даже если вы все делаете правильно, вражеский игрок может прийти и все испортить в самый последний момент.

    Достижение, предшествующее Хану, называется Военачальник и выполняется на старых полях боя (Альтераке, Арати, Ущелье Песни Войны и Оке бури). Военачальник состоит из 31 промежуточного достижения, но нельзя сказать, что он сильно проще. И Военачальник, и Хан требуют больших временных затрат и везения, так как в PvP исход дела зависит не только от самого игрока, но и от его противников и союзников.

    Читайте также: