Самый умный герой в доте

Обновлено: 30.06.2024

Участник команды Nigma Игорь «iLTW» Филатов назвал у себя на стриме трех персонажей, которые, по его мнению, сейчас являются сильнейшими в Dota 2.

На самом деле, я думаю, вот эти три героя – Sven, Vengeful Spirit и Omniknight – могут обыграть пять любых героев в Доте. Сами подумайте: Sven, Vengeful Spirit и Omniknight. В этом патче. Это самые сильные герои в Доте сейчас. Я думаю, они нас вдвоем убьют пятерых – Omniknight и Sven.

Филатов также ответил на вопрос зрителя о том, является ли он до сих пор игроком Nigma:

Привет, ты все еще в Nigma? Да. Я игрок Nigma.

Ранее iLTW рассказал зрителям своего стрима о том, как профессиональные игроки переживают поражения в Доте.

Shadow shaman.jpg

Содержание

Бонусы [ ]

Каждое очко интеллекта увеличивает:

Героям интеллекта каждое очко интеллекта также увеличивает урон от атаки на 1.

Бонус к мане применяется только к максимальному запасу маны. Текущий запас маны героя не увеличивается, но остается на текущем проценте. Для получения 1 восстановления маны потребуется 20 очков интеллекта.

Герои интеллекта [ ]

В Dota 2 43 героя интеллекта.

Ниже приведена таблица всех героев, у которых интеллект является основным атрибутом. Колонка прироста отображает количество атрибута, на которое увеличивается базовое значение с каждым уровнем.

Герой Баз. сила Прирост силы Баз. ловкость Прирост ловкости Баз. интеллект Прирост интеллекта
link=<<<1>>>
Grimstroke 21 2,4 18 1,9 25 3,8
link=<<<1>>>
Ancient Apparition 20 1,9 20 2,2 23 3,4
link=<<<1>>>
Bane 22 2,5 22 2,5 22 2,5
link=<<<1>>>
Batrider 28 2,9 15 1,8 22 2,9
link=<<<1>>>
Chen 25 2 15 2,1 19 3,2
link=<<<1>>>
Crystal Maiden 18 2,2 16 1,6 16 3,3
link=<<<1>>>
Dark Seer 20 3,1 18 1,8 21 3,1
link=<<<1>>>
Dark Willow 20 2 18 1,6 21 3,5
link=<<<1>>>
Dazzle 18 2,5 21 1,7 25 3,7
link=<<<1>>>
Death Prophet 19 3,1 14 1,4 24 3,5
link=<<<1>>>
Disruptor 21 2,4 15 1,4 20 2,9
link=<<<1>>>
Enchantress 17 1,7 19 1,8 22 3,8
link=<<<1>>>
Enigma 21 2,5 14 1 19 3,6
link=<<<1>>>
Invoker 18 2,4 14 1,9 15 4,6
link=<<<1>>>
Jakiro 27 2,8 15 1,2 26 3
link=<<<1>>>
Keeper of the Light 18 2,3 15 1,6 23 3,2
link=<<<1>>>
Leshrac 20 2,5 23 2,8 22 3,5
link=<<<1>>>
Lich 20 2,1 15 2 24 4,1
link=<<<1>>>
Lina 20 2,4 23 2,1 30 3,7
link=<<<1>>>
Lion 18 2,2 15 1,5 18 3,5
link=<<<1>>>
Nature's Prophet 21 2,6 22 3,6 23 3,7
link=<<<1>>>
Necrophos 18 2,6 12 1,3 21 2,7
link=<<<1>>>
Ogre Magi 23 3,5 14 1,5 15 2,5
link=<<<1>>>
Oracle 20 2,4 15 1,7 26 3,8
link=<<<1>>>
Outworld Destroyer 21 2,9 22 1,6 30 4,2
link=<<<1>>>
Puck 17 2,4 22 2,5 23 3,5
link=<<<1>>>
Pugna 19 2 24 1,3 24 5,2
link=<<<1>>>
Queen of Pain 18 2,4 22 2,5 25 3,4
link=<<<1>>>
Rubick 21 2 23 2,5 25 3,1
link=<<<1>>>
Shadow Demon 23 2,6 18 2,2 21 3,6
link=<<<1>>>
Shadow Shaman 23 2,3 16 1,6 19 3,5
link=<<<1>>>
Silencer 19 2,7 22 2,4 25 2,9
link=<<<1>>>
Skywrath Mage 21 2 13 0,8 25 4,1
link=<<<1>>>
Storm Spirit 21 2 22 1,7 23 3,9
link=<<<1>>>
Techies 19 2,5 14 1,3 25 3,3
link=<<<1>>>
Tinker 18 2,5 13 1,2 30 3,3
link=<<<1>>>
Visage 22 2,8 11 1,3 22 2,9
link=<<<1>>>
Void Spirit 22 2,6 19 2,2 24 3,1
link=<<<1>>>
Warlock 26 3 10 1 25 3,1
link=<<<1>>>
Windranger 18 3 17 1,4 18 3,6
link=<<<1>>>
Winter Wyvern 24 2,6 16 1,7 26 3,6
link=<<<1>>>
Witch Doctor 18 2,3 13 1,4 22 3,3
link=<<<1>>>
Zeus 19 2,1 11 1,2 22 3,3

Таланты, дающие интеллект [ ]

Следующие герои имеют талант который даёт им бонусный интеллект.

Предметы, дающие прибавку к интеллекту [ ]

Следующие предметы дают герою пассивный бонус к интеллекту, пока они находятся в его инвентаре.

Участник Alliance Linus "Limmp" Blomdin оценил в интервью выступление своей команды на OMEGA League, рассказал о том, какие идеи привнес в коллектив Артем «fng» Баршак, а также объяснил, как проходит процесс драфта в Alliance.


— Привет, Линус! Как дела, как карантин?

— В основном всё хорошо. Мы только что вернулись с двухнедельного буткемпа и, честно говоря, мне больше нравилось играть там, чем дома, поэтому ощущения смешанные. Карантин прошел одновременно и хорошо, и плохо, но в целом мне больше нравится быть в дороге или на буткемпе, потому что в таком случае я гораздо более сосредоточен.

На буткемпе было круто. Рад был встретиться со всеми, только, к сожалению, FNG не смог приехать, но, думаю, мы встретимся с ним на следующем. Я был рад повидаться и поиграть со всеми в реальной жизни. Буткемп тоже был в Швеции, только в другом городе, в Гетеборге, а я живу в Стокгольме.

— Как ты относишься к текущему турниру?

— Наша игра нестабильна. Конечно, можно было бы надеяться на немного лучший результат, но всё хорошо. Мы уверены, что прорвемся.

— Что случилось в матче, который вы неожиданно проиграли 5men?

— Мы совершили много ошибок и не были готовы к их стратегии Arc Warden + Venge. Я не собираюсь отбирать у них заслуги, они хорошо сыграли.

— Поговорим о команде. Alliance ассоциируется со словом «семья», общение построено на этом?

— Это определенно и дружная семья, и работа. Иногда нам нужно провести время вдали друг от друга, но в то же время, когда мы разговариваем, мы друзья. Это не похоже на «бизнес». С Alliance мне определенно кажется, что я в семье. Но «бизнес» никуда не исчез, кроме того, о нас заботятся наши руководители, и мы можем свободно говорить о том, что нам нужно, или о том, что, по нашему мнению, им следует улучшить, или что-то еще. И они всегда стараются сделать все возможное, чтобы помочь нам.

— Как тебе FNG?

— Он спокойный и веселый. В Доте он очень умный и тоже спокойный парень. Он принес определенные идеи для наших ранней и поздней стадий игры. Например, важнейшие смок-ганки, или просто хорошо дает информацию о том, как следует вести ту или иную игру. Теперь мы лучше понимаем общие планы на матч.

— Языковый барьер не мешает?

— Нет-нет, FNG в порядке. Конечно, он иногда говорит немного смешно, но нет никаких проблем, мы понимаем друг друга.

— Сообщество может часто замечать, как ты, будучи мидером, рвешь жилы, чтобы создать спейс для Nikobaby, а затем он выходит с шестью слотами и побеждает. Расскажи о ваших отношениях в игре и вне ее.

— Мы достаточно хорошо общаемся в игре по поводу того, что нам нужно. И обычно я просто пытаюсь, как ты сказал, создать ему пространство на ранних этапах игры, чтобы он мог фармить. Отношения хорошие! [смеется]

— Кто коллит?

— Обычно мы знаем, что нам нужно делать в начале игры, но, конечно, мы разговариваем друг с другом, и он говорит, где он хочет фармить. Тогда я перехожу на другую сторону карты, чтобы дать спейс. Мы тянем туда врагов или что-то в этом роде. Коллит все же больше Нико, чем я. В начале игры я мог бы сделать несколько коллов, но в основном это Нико, я бы сказал.


— Когда приходит время выбирать героя, что происходит в вашем Teamspeak? Например, ты говоришь капитану: «Я хочу это»?

— По-разному. В конце концов выбирает s4, и все зависит от того, как проходит драфт. Если я действительно считаю, что здесь подойдет герой, я предлагаю его. И в зависимости от того, как я себя чувствую, я могу не говорить об этом так категорично или, наоборот, просить от всего сердца. Но Густав решает, кого пикать. Так что даже если я предлагаю кого-то, он может взять что-то другое, и я думаю, что это лучший вариант.

— У тебя огромный пул героев, в том числе довольно необычных для текущей меты. Почему они тебе нравятся?

— Не знаю, играл ли я в последнее время на необычных персонажах. Мне нравятся спелл-кастеры. Я не большой поклонник керри – за исключением Templar Assassin, – мне просто не нравятся эти микрогерои. Я больше по заклинателям вроде Puck, Pugna, QoP.

— Можешь назвать своих любимых мид-героев?

— Прямо сейчас – Tiny. Мне нравится Puck, потому что он веселый, но сейчас это не лучший вариант. И Windrunner. Мне просто нравится на них играть. В основном это Tiny, Templar Assassin, Windrunner, Batrider. Я считаю, что они довольно сбалансированы, но в основном я получаю удовольствие от игры на них, они подходят под мой стиль.

— А что насчет недавнего нерфа скорости передвижения Tiny на 10?

— Мне не нравятся эти 300 MS. Тем не менее его скорость, возможно, была слишком высока для таймингов, когда он саппортит, потому что он слишком быстро бегает с ботинками. Так что я думаю, что это хорошее изменение.

— Мета-герои или любимые герои?

— И то, и другое – однозначно. Я думаю, нужно выбирать героев, которые хороши прямо сейчас, и нельзя просто придерживаться тех, кем хочется играть. Но в то же время играть получается лучше, если комфортно с героем. Так что нужно балансировать: выбирать для игрока, но также выбирать героев, которые хороши в текущем патче.

— Статистика показывает, что в среднем ты делаешь больше ассистов за игру, чем Topson, Qojqva и даже No[o]ne, но в то же время, убийств меньше. Почему это происходит?

— Я не знаю. Думаю, я не пытаюсь украсть киллы. Я оставляю их Нико. [смеется]

— До Alliance ты играл за Complexity трижды. И вы уже второй раз играешь за «Альянс». Почему ты всё время возвращался в американскую команду?

— Боже, я не знаю. [смеется] У меня были хорошие и плохие отношения с игроками. Я просто ходил туда-сюда. Затем я пошел поиграть в NiP с Handsken, а затем снова в Complexity с ним же. Когда наступает время перемен, ты смотришь на свои варианты, а затем чаще всего выбираешь самую сильную команду, и я думал, что это была самая сильная команда.

— То же самое случилось с Alliance?

— Да, вроде того. Мы сформировали команду с 33, Fata, Nikobaby и Handsken летом после TI. Мы попытались найти организацию, поговорили с Alliance и еще кое с кем, и, поскольку у нас были хорошие отношения с Alliance, решили так.

— Кстати о TI. Какой у тебя уровень боевого пропуска?

— Не такой уж и большой. Я купил только сотню уровней, так что у меня их 147. Меня не особо интересуют игровые предметы и всё такое. Я считаю, что Battle Pass — это весело, получаешь уровни, играя в пабы. Но я думаю, что в этом нет необходимости. Хоть я и могу себе это позволить, оно того не стоит. Я могу потратить их на что-нибудь другое.

— На что, например?

— Пиво [смеется]. Что угодно, буквально всё что угодно, кроме траты на внутриигровые вещи. Денег у Габена достаточно.


— Я хотел спросить, какая Персона или Аркана тебе больше всего понравилась в этом году, но, похоже, в этом нет смысла.

— Я их даже не видел. Вчера я видел плюшевого Pudge в своей игре, и каждый раз, когда хук летел, он издавал что-то вроде циркового звука, и это было довольно раздражающе. Так что Pudge определенно не зашел.

— Valve сказали, что они не знают, когда пройдет TI и DPC. Как думаешь, что им следует делать?

— Это зависит от того, какая у них будет система. Я думаю, что та, которую они предложили, была довольно плохой: много играть в течение длительного периода времени за небольшую сумму денег. Думаю, идея лиги на несколько месяцев чересчур затянута. Им нужно разработать хорошую систему для онлайн-турниров, потому что я не думаю, что мы сможем какое-то время играть LANы. Может, они хотят запустить DPC онлайн, а затем добавить очки к тем командам, которые есть сейчас на TI10? Просто они должны это продумать, и я не уверен, как это должно быть сделано, но я бы хотел, чтобы всё началось как можно скорее, в любое время. Вопрос сложный. Я хочу, чтобы всё запустилось побыстрее, но также хочу хорошую систему. Тут лучше не торопиться.

— Если бы ты мог вернуться в прошлое и дать себе восьмилетнему совет, что бы ты сказал?

— Не начинай играть в компьютер. У образа жизни профессионального игрока есть две стороны: мне это нравится, и это круто, но в то же время мне хотелось бы, чтобы все эти годы я занимался чем-то другим. Сегодня меня всё устраивает, всё круто, и я всё еще увлечен игрой, но если бы я мог вернуться в тот возраст, может быть, я бы посоветовал себе продолжить карьеру в футболе или что-то в этом роде, а не сидеть перед компьютером. Я провел так много времени, когда я должен был быть ребенком, понимаешь. Но мне разрешали играть. Если говорить не про карьеру, я бы просто сказал себе, что нужно быть уверенным и наплевать на то, что другие думают обо мне. Вот и всё.

— Раз уж речь зашла о детстве, что твои родственники думают о карьере дотера?

— Мама меня очень поддерживала, и отчим тоже. Но вначале, конечно, им не нравилось, что я слишком много играю на компьютере, но потом они увидели, что я настроен серьезно, и начал зарабатывать деньги. С тех пор они очень меня поддерживают.

— Еще раз, погоди. Ты сказал, футбол?

— Да. Но я стал более ленивым, играл в World of Warcraft, начал пропускать тренировки и в конце концов ушел. Компьютер взял верх.

— Можешь ли назвать худшую привычку своего тиммейта?

— Что меня очень раздражает, так это жевательные резинки Handsken’а. У него была дурная привычка, которую он заменил жевательной резинкой, и теперь он жует ее всё время. Я ненавижу, когда люди жуют с открытым ртом, и еще хуже, когда делают это в микрофон. И он всё время жует жвачку, и иногда шум доносится до микрофона, и это очень раздражает. Еще. Я не уверен. Мы с Нико слишком сильно злимся. Это точно вредные привычки.

— Так ты не спокойный игрок?

— Есть такое. Я стараюсь таким быть, я могу таким быть, иногда это происходит день за днем, но бывает, что я очень расстраиваюсь. Я могу быть довольно сосредоточенным и спокойным, но обычно я не слишком спокоен. Я работаю над этим.

— Кто тот игрок, который может тебя успокоить? Густав?

— Наверное. Я не думаю, что кто-то действительно кого-то успокаивает в игре. Сложно сказать кому-то успокоиться, можно только усугубить ситуацию. Например, «расслабься!» — «***, нет, заткнись!» [смеется]. Густав обычно спокоен, и то, как он говорит об игре, возможно, лучшее, что я слышу.

— Спасибо, Линус! Было приятно поболтать!

— Спасибо всем и всем, кто поддерживает нас, даже в наши тяжелые времена. Мы ценим это!

За время турнира профессионалы не раз удивляли нас интересными драфтами и реализациями своих персонажей. О самых метовых героях WePlay AniMajor расскажем в этой статье.

WePlay AniMajor закончился грандиозной победой PSG.LGD, которые в финале не отдали ни одной карты противнику в лице Evil Geniuses. За время турнира профессионалы не раз удивляли нас интересными драфтами и реализациями своих персонажей. О самых метовых героях WePlay AniMajor расскажем в этой статье.

Templar Assassin

Официально Ланая стала фаворитом всех команд и не без причины. Templar Assassin — мобильный и быстро фармящий герой. Она любит стратегию “снежного кома”, и, если всё пошло по её плану, Templar Assassin уже не остановить.

Templar Assassin

Ланая рано выходит в бой и быстро реализует себя в игре. Для быстрых фрагов ей не нужно столько предметов, как другому мидеру или керри. Благодаря своим способностям Templar Assassin уже с получением 6-го уровня готова бросаться в бой. А с полноценным Desolator она становится ещё более неприятным противником.


К тому же Templar Assassin получила очень полезный Aghanim’s Shard. Psionic Trap теперь накладывает на врагов silence во время применения. Чем больше энергии накопила ловушка — тем дольше будет длиться silence на противнике (максимум 3,5 секунды). В теории это дольно много, но на практике Templar Assassin предпочитает быстро ставить ловушки под ноги противникам и сразу же взрывать. Долгой молчанки ожидать не придётся, но, тем не менее, пользу этого “осколка” для Templar Assassin нельзя игнорировать.

Templar Assassin

Огромный плюс Ланаи — её пассивная способность, которая наносит чистый урон. Templar Assassin неприятно бьёт вражеского керри через его саппортов с низкой бронёй. Керри-ловкачам с высокими показателями армора очень неприятно получать чистый урон, особенно в середине игры.

Mars

Underlord

Частое появление Бога Войны на профессиональной сцене очевидно. Несмотря на то, что герой претерпел ряд нерфов, он всё ещё очень актуален. Mars обладает сильным ультимейтом с низким кулдауном. Герой эффективен практически в любом пике: два сильных дизейбла, нюк и пассивная способность, позволяющая впитывать урон.


Игроки оценили полезность персонажа и в защите Рошана. Против Mars сложно забрать Aegis, так как всегда есть риск внезапно оказаться запертым в арене. А если в команде с Mars есть Ancient Apparition, то арена мгновенно становится смертельной ловушкой. Эффективен Mars и при заходе на Рошана. Он забирает весь урон на себя и сдерживает позиции при наступлении врагов.

Hoodwink

Самый внезапный герой, к которому большинство команд оказались не готовы. Составы, использующие Белочку в драфтах, смогли выжать из героя максимум пользы в своём пике.

Обратим ваше внимание, что профессионалы, в первую очередь, обращают внимание на второй скилл — Bushwack. Имея стан в 2,5 секунды с перезарядкой в 10 секунд (с талантом на 10 уровне), Hoodwink обеспечивает команде хотя бы один стопроцентный килл. Обусловимся, что для способности важно присутствие деревьев в радиусе действия. но именно для этого у Hoodwink есть Acorn Shot. Преимущество всех способностей Белки — большой радиус применения, сбежать от неё так просто не получится.


Маленький кулдаун на ультимейте и невероятное количество урона, которое он наносит при полной зарядке, делают Sharpshooter одной из самых сильных ультимативных способностей в Dota 2. Sharpshooter можно сравнить с Finger of Death Lion, только, в свою очередь, Hoodwink может применять ультимейт гораздо чаще, чем Lion до покупки Aghanim’s Scepter.

Broodmother

Broodmother

Паучиха отнюдь не стала слабее со своими глобальными изменениями, наоборот, игроки всё ещё не знают, что делать со “сломанным” героем, поэтому Broodmother чаще оказывалась в банах, нежели в пиках. Но это ли не делает её метовым героем?

Broodmother

Активно в своих играх её использовал iceiceice, создавая максимум пространства керри для фарма. Мы видели Broodmother в разных амплуа, и в каждом она показала свою силу.

Broodmother стало ещё сложнее прогнать с линии. Процент вампиризм от Insatiable Hunger хоть и не сравниться с теми временами, когда способность была ультимейтом, тем не менее этот скилл позволяет Broodmother выживать даже в самых сложных ситуациях.


Broodmother

Паучки тоже не ослабли, да и медленнее двигаться Broodmother в паутине не стала. Вывод прост: 50% её нынешнего винрейта в пабах и большой процент бана на WePlay AniMajor полностью оправданы.

Расскажите, какие герои приглянулись вам на турнире? Кого, по вашему мнению, команды использовали незаслуженно редко? Делитесь в комментариях.

Наша редакция продолжает следить за самыми актуальными новостями, о которых вы узнаете среди первых.

Читайте также: