Wow атал дазар тактика

Обновлено: 02.07.2024

Медаль "1К лайков"
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!
Заслуженный модератор Награжден за: Отличную работу!

GoHa.Ru - 10 лет
Знатоку игры Black Desert Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знатоку игры ArcheAge
Признанный автор Награжден за: За создание гайда по стриму.

На протяжении тысячелетий правители зандаларов обретали последнее пристанище в гробницах Атал'Дазара, расположенного на вершине горы Мугамба. Со временем пирамиды становились все изощреннее - в них даже начали строить специальные залы, способные вместить все богаства усопших. Но теперь это некогда священное место тронула порча пророка Зула и его преданной последовательницы Язмы, которые стремятся извратить силу древних королей, преследуя свои темные цели.






Жрица Алун'за

Жрица Алун'за - фанатичная защитница золотого святилища Атал'Дазара. Она готова любой ценой очистить храм от порчи.

Советы для игроков

Жрица Алун'за призывает в случайных местах лужи [оскверненной крови] и покрывает случайных игроков [расплавленным золотом] . Когда запас энергии Алун'зы достигает 100 единиц, она начинает [переливание]

[Расплавленное золото] поражает случайного игрока. При необходимости этот эффект можно развеять.
Стойте рядом с лужей [оскверненной крови] и входите в нее, как только жрица Алун'за начинает использовать [Переливание] .
Стойте рядом с лужей [оскверненной крови] и входите в нее, как только жрица Алун'за начинает использовать [Переливание] .
[Оскверненное золото] уменьшает наносимый вами урон, а также наносит урон вам.
[Духи золота] поглощают [оскверненную кровь] , если их не убить.
Берегите уменьшающие получаемый урон способности до использования [Золоченых когтей] .
Стойте рядом с лужей [оскверненной крови] и входите в нее, как только жрица Алун'за начинает использовать [Переливание] .
[Духи золота] не вступают в бой до тех пор, пока рядом не остается ни одной лужи [оскверненной крови] .
  • Оскверняет кровь жертвы и наносит 1 870 ед. урона от темной магии раз в 3 сек.
  • В течение 5 сек. проводит ритуал очищения, наносящий 3 466 ед. урона от темной магии всем игрокам и восполняющий жрице Алун'зе 2,00% от ее запаса здоровья раз в 1 сек. в течение 5 сек. Если кто-либо из игроков находится под действием эффекта "Оскверненная кровь", жрица Алун'за вместо исцеления получает урон в объеме 1,00% рои максимального запаса ее здоровья.
  • Окунает руки в расплавленное золото, в результате чего в течение 12 сек. атаки в ближнем бою наносят 150% физического урона.
  • Расплескивает расплавленное золото на случайного игрока. Пораженный игрок получает 3 120 ед. урона от огня раз в 3 сек. в течение 30 сек.
  • Призывает дух чистого золота, который передвигается от лужи к луже оскверненной крови и поглощает их. Если дух не находит лужу оскверненной крови, он нападает на игроков.


[Плохое вуду] Язмы усиливает Вол'каала, пока остается хотя бы один целый тотем воскрешения. Если уничтожить все тотемы, Вол'каал начинает [стремительно разлагаться] .

Советы для игроков

Избегайте [Токсичного прыжка] .
Не стойте в [ядовитых лужах] .
[Токсичное зловоние] наносит всем игрокам периодический урон.
Избегайте [Токсичного прыжка] .
Не стойте в [ядовитых лужах] .
Прерывайте [Токсичное зловоние] .
Избегайте [Токсичного прыжка] .
Не стойте в [ядовитых лужах] .
Прерывайте [Токсичное зловоние] .
  • Тотемы Язмы не дают телу Вол'каала разлагаться. Пока активен хотя бы один "Тотем воскрешения", Вол'каал может использовать способность "Плохое вуду".
    ! На героическом и эпохальном уровнях сложности тотемы воскрешения начинают применять заклинание "Оживление" в момент уничтожения.
  • Пока активен хотя бы один "Тотем воскрешения", Вол'каал раз в 0.5 сек восполняет себе 5% от максимального запаса здоровья.
    Если уничтожить 3 тотема, вуду Язмы рассеивается. "Плохое вуду" перестает действовать, а Вол'каал получает эффект "Стремительное разложение".
  • Вол'каал начинает разлагаться, получая 2 473 ед. урона от темной магии раз в 0,8 сек., пока не умрет.
    Когда Вол'каал находится на пороге смерти, наносимый им физический урон увеличивается на 50%. Кроме того, он начинает создавать ядовитые лужи.
  • Создает в случайно выбранных точках области пагубных паров, наносящих 23 178 ед. урона от сил природа раз в 2 сек. всем игрокам, которые в них находятся.
  • Восполняет тотему воскрешения 100% от его максимального запаса прочности.
    Прерывыется, если уничтожить все тотемы воскрешения.
  • Вол'каал совершает прыжок к случайному игроку, нанося 33 221 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 8 м от точки приземления и отбрасывает их.
  • Наносит всем игрокам 4 712 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 4 сек. Кроме того, каждого игрока поражает эффект "Мучительная тошнота".
  • Наносит 2 976 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 12 сек. Эффект суммируется.


Во время ритуала душу Резана, некогда бывшего лоа королей Зулдазара, отделили от тела. Теперь от него осталась лист пустая оболочка, которя пожирает всех, кто заходит в его охотничьи угодья.

Советы игрокам

[Отточенные зубы] Резана наносят серьезный физический урон. Он [пожирает] случайных игроков, а его [ужасающий образ] вселяет во всех игроков ужас.

Находят под воздействием эффекта [Отточенные зубы] , танк получает неамного больше урона.
Когда Резан [пожирает] игрока, тот получает серьезный урон.
Прячьтесь вне поля зрения Резана, когда он использует [Ужасающий образ] .
Бегите прочь, когда Резан начинает [преследовать] вас, но старайтесь при этом не наступать на [высохшие древние кости] .
Прячьтесь вне поля зрения Резана, когда он использует [Ужасающий образ] .
Бегите прочь, когда Резан начинает [преследовать] вас, но старайтесь при этом не наступать на [высохшие древние кости] .
Используйте снижающие урон способности, когда на вас действует эффект [Отточенные зубы] .
Прячьтесь вне поля зрения Резана, когда он использует [Ужасающий образ] .
Защищайте союзников от оживленных ящеров, которые появляются их груд костей.
Бегите прочь, когда Резан начинает [преследовать] вас, но старайтесь при этом не наступать на [высохшие древние кости] .
  • Останки ящера пробуждаются при малейшем беспокойстве. Наступая на кости, игрок пробуждает оживленного ящера, который нападает на группу.
    ! На героическом и эпохальном уровнях сложности Резан также пробуждает ящеров из груд костей, когда проходит по ним.
  • Когда вы проходите по груде костей, ваша скорость передвижения на некоторое время снижается.
  • Резан начинает преследовать случайного игрока. Если он догоняет жерству, то пожирает ее.
  • Резан пытается пожрать свою жертву и наносит ей 15 600 ед. физического уровна раз в 1 сек. в течение 8 сек.
  • Заставляет противников в поле зрения бежать в страже в течение 6 сек.
  • Укус Резана вызывает у жерствы серьезное кровотечение, которое длится 8 сек. Пока жертва истекает кровью, она получает на 50% больше физического урона.

Язма поглотила мощь Шадры, лоа-паучихи, и теперь ее задача - охранять священный зрам Атал'Дазара для ее повелителя, пророка Зула

Накопив 100 ед. энергии, Язма призывает к себе души игроков, пораженных [Раздиранием души] , и создает [порождение души] , которое движется к ней.

Не подходите к [Эху Шадры] .
Отходите от Язмы, если на вас действует [Раздирание души] .
Не подходите к [Эху Шадры] .
Отходите от Язмы, если на вас действует [Раздирание души] .
Убивайте порождения души прежде, чем они доберутся до Язмы.
Не подходите к [Эху Шадры] .
Используйте уменьшающие получаемый урон способности, когда Язма использует [Пронзание] .

Способности

  • Когда Язма накапливает 100 ед. энергии, она наносит 21 100 ед. урона от темной магии всем игрокам. При попадании от души цели откалывается фрагмент, призывающий порождение души в месте, где находится цель.
  • Все "Порождения души" медленно движутся к Язме. Когда хоть одно порождение души достигает Язмы, она использует "Пожирание душ".
  • Язма испускает волну темной энергии, которая поражает всех игроков, нанося им 4 956 ед. урона от темной магии раз в 1.5 сек. в течение 21 сек. Эффект суммируется.
  • Игрок, создавший порождение души, получает часть от полученного порождением души урона.
  • Призывает несколько темных воплощений пауков. Эхо Шадры взрывается при прикосновении, нанося игрокам в радиусе 3 м 46 225 ед. урона от темной магии. В месте взрыва образуется лужа темных отголосков.
  • Наносит 29 835 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. и снижает скорость передвижения цели на 30%, пока цель находится в области действия эффекта.
Наносит 28 888 ед. урона от темной магии и 14 444 ед. дополнительного урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 6 сек.
Наносит текущей цели Язкмы 75 110 ед. физического урона.
























※ Гоховский сервер в Discord. Вступай ! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Медаль "2К лайков"
GoHa.Ru I Степени

Чуть больше месяца осталось до того момента, как самые отважные герои Орды и Альянса сойдутся в смертельных боях новой войны, разразившейся в землях Азерота и расколовшей недавних союзников. С выходом дополнения “Battle for Azeroth” MMORPG World of Warcraft пользователей ждет множество контента, среди которого будут и новые подземелья. Об одном из них мы и хотели бы рассказать нашим читателям поподробнее. В появившемся на портале обзоре вы найдете подробное описание боссов, тактику, список падающих предметов, а также видеопрохождение инстанса Атал`Дазар.

Ознакомиться и обсудить материал можно в следующей теме: “Обзор подземелья Атал`Дазар”.

“При жизни Вол'каал был верным телохранителем Язмы. После его скоропостижной кончины Язма прибегла к своей новоприобретенной силе и вернула к жизни бывшего помощника. Теперь он будет служить ей вечно. Плохое вуду Язмы усиливает Вол'каала, пока остается хотя бы один целый тотем воскрешения. Если уничтожить все тотемы, Вол'каал начинает стремительно разлагаться”.



Битва за Дазар'алор, второе рейдовое подземелье дополнения "Битва за Азерот", появилось в игре 22 января. Ниже представлено общее описание рейда со ссылками на тактики для конкретных боссов, график их появления, а также списки добычи (включая азеритовые предметы).

В этом гайде мы расскажем вам об истории рейда, обитающих в нем боссах, их способностях, а также предметах экипировки (броне и оружии), которые можно там добыть. На тестовых серверах подземелье в разное время носило названия "Осада Зулдазара" и "Сожжение Дазар'алора".

4. Где находится рейд Битва за Дазар'алор?

2. Трансформация

Для боя с боссами, которые доступны только одной фракции, представители другой фракции меняют расу, то есть теряют свои расовые способности и приобретают новые.

Новая раса выбирается по тому же принципу, что и в режиме наемника (в PvP).

Альянс

ЧеловекНочной эльфДворфДренейГномВоргенПандарен
Друид-Тролли---Тролли-
Рыцарь смертиНежитьТролльОркТауренГоблинТролль-
Охотник на демонов-Эльф крови-----
ОхотникНежитьТролльОркТаурен-ТролльПандарен
МагНежитьТролльОркОркГоблинТролльПандарен
МонахНежитьТролльОркТауренЭльф крови-Пандарен
ПаладинЭльф крови-ТауренТаурен---
ЖрецНежитьТролльНежитьТауренГоблинТролльПандарен
Шаман--ОркТаурен--Пандарен
РазбойникНежитьТролльОрк-ГоблинТролльПандарен
ЧернокнижникНежить-Орк-ГоблинТролль-
ВоинНежитьТролльОркТауренГоблинТролльПандарен
ОркТролльНежитьТауренЭльф кровиГоблинПандарен
Друид-Ночной эльф-Ночной эльф---
Рыцарь смертиДворфНочной эльфЧеловекДренейЧеловекГном-
Охотник на демонов----Ночной эльф--
ОхотникДворфНочной эльфЧеловекДренейЧеловекДворфПандарен
МагДворфНочной эльфЧеловек-ЧеловекГномПандарен
МонахДворфНочной эльфЧеловекДренейЧеловек-Пандарен
Паладин---ДренейЧеловек--
Жрец-Ночной эльфЧеловекДренейЧеловекГномПандарен
ШаманДворфДреней-Дреней-ДворфПандарен
РазбойникДворфНочной эльфЧеловек-ЧеловекГномПандарен
ЧернокнижникДворфЧеловекЧеловек-ЧеловекГном-
ВоинДворфНочной эльфЧеловекДренейЧеловекГномПандарен

12. История и сюжет Битвы за Дазар'алор

Долгие годы город Дазар'Алор служил центром великой и могучей Зандаларской империи. Его стражи предотвратили бесчисленные попытки покушения на жизнь Короля Растахана, и он выстоял во время множества испытаний, древних и новых. Но война достигла берегов Зулдазара, и Альянс отважился на дерзкий шаг — штурмовать золотую пирамиду и оборвать связи между зандаларами и Ордой.

До этого момента Орда побеждала в войне. Вначале Альянс потерял Тельдрассил, а потом не смог отомстить за мировое древо в Лордероне. Битва за Дазар'алор представляет собой атаку Альянса на ордынскую столицу в Зандаларе.

Сымитировав нападение на Назмир, Альянс выманил Орду из столицы, а затем напал на город. Воины из Альянса заранее разведали все ходы в Дазар'алоре, воспользовавшись порталами и хитрыми изобретениями Меггакрута.

Корабли Альянса подошли к пристани Дазар'алора. Высадившиеся герои начали восхождение на пирамиду и в конце концов бросили вызов самому королю Растахану.

Герои из Орды узнали о нападении и вернулись в Дазар'алор, однако король к тому времени уже погиб. Под натиском защитников атакующие отошли обратно в порт, чтобы отбыть в Кул Тирас на кораблях. Орда попыталась отрезать противникам путь, но Джайна и Меггакрут оказали поддержку своей армии.

Джайна напала на Натаноса и его отряд, а Меггакрут сразился с Галливиксом. Волшебница была сильно ранена, но выжила. Меггакрут же оказался в глыбе льда. Джайна и Андуин пытались вызволить механика из глыбы, применив какое-то невероятно мощное и редкое заклинание, но тщетно. Тем не менее, благодаря их действиям армии Альянса удалось уйти из Дазар'алора с минимальными потерями.

Прибывшая на поле боя Сильвана выразила соболезнования принцессе Таланджи по поводу гибели короля и других зандаларов и поклялась, что отомстит семейству Праудмуров за Растахана.

Надеюсь тактики на всех боссов Битвы за Дазар'алор окажутся Вам полезными. Все вопросы Вы можете задать в комментариях.

Атал


Привет, хорошо! Как у вас дела с новым расширением? Сегодня мы хотим представить вам это руководство по одному из новых подземелий в Battle for Azeroth, Атал'Дазар, в сотрудничестве с нашими коллегами Юки и Заши. Перейдем к делу!

5. Когда выйдет рейд Битва за Дазар'алор?

"Битва за Дазар'алор" в нормальном и героическом режиме выйдет 22 января (на американских серверах) и 23 января (на европейских серверах). Эпохальный режим будет доступен 29 и 30 января соответственно.

  • 23/23 января - нормальный и героический режим
  • 29/30 января - эпохальный режим, первый квартал Поиска рейда (Штурм Дазар'алора / Оборона Дазар'алора)
  • 12/13 февраля - второй квартал Поиска рейда (Падение Империи / Сделка со Смертью)
  • 26/27 февраля - третий квартал Поиска рейда (Сила Альянса / Победа или смерть)

1. Тактики Битвы за Дазар'алор

Тактики на Битву за ДазарАлор

Битва за Дазар’алор — тактики на всех боссов

Битва за Дазар’алор — тактики на всех боссов (нормал, героик, мифик)

Тактика на Воительницу Света (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Воительницу Света (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Гронга (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Гронга (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Мастеров огня и нефрита

Тактика на Мастеров огня и нефрита (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Роскошь (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Роскошь (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Конклав Избранных (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Конклав Избранных (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Короля Растахана (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Короля Растахана (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Главного механика Меггакрута (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Главного механика Меггакрута (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Штормовую блокаду (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Штормовую блокаду (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Леди Джайну Праудмур (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Леди Джайну Праудмур (Битва за Дазар’алор)


Порядок боссов (за исключением второго и третьего) одинаков для обеих фракций.

Первый босс - Воительница Света

Второй босс -

  • Гронг, владыка джунглей
  • Мастера огня и нефрита, Мрачный Клык и Огнепоклонник

Третий босс -

  • Мастера огня и нефрита, Пламенный кулак и Просветленная
  • Король Гронг

Воспоминания Альянса (Орда становится Альянсом с соответствующими расовыми способностями)

  • Четвертый босс - Роскошь
  • Пятый босс - Совет лоа
  • Шестой босс - Король Растахан

Воспоминания Орды (Альянс становится Ордой с соответствующими расовыми способностями)

  • Седьмой босс - Гелбин Меггакрут
  • Восьмой босс - Штормовая блокада
  • Девятый босс - Леди Джайна Праудмур

Содержание:

  • 1. Тактики Битвы за Дазар'алор
  • 2. Трансформация
  • 3. История рейда
  • 4. Где находится рейд Битва за Дазар'алор?
  • 5. Когда выйдет рейд Битва за Дазар'алор?
  • 6. Добыча из рейда Битва за Дазар'алор?
  • 7. Новые азеритовые таланты
  • 8. Требования по уровню предметов для Поиска рейда
  • 9. Модели оружия и брони из Дазар'алора
  • 10. Особые награды из рейда Битва за Дазар'алор
  • 11. Дополнительные броски
  • 12. История и сюжет Битвы за Дазар'алор

3. История рейда Битва за Дазар'алор

Долгие годы город Дазар'Алор служил центром великой и могучей Зандаларской империи. Его стражи предотвратили бесчисленные попытки покушения на жизнь Короля Растахана, и он выстоял во время множества испытаний, древних и новых. Но война достигла берегов Зулдазара, и Альянс отважился на дерзкий шаг — штурмовать золотую пирамиду и оборвать связи между зандаларами и Ордой.

11. Дополнительные броски

Как и в предыдущих рейдах, в Битве за Дазар'алор игроки могут получать добычу, используя дополнительные броски. Добыча, полученная подобным образом, всегда соответствует выбранной специализации. Это замечание особенно важно, если вы пытаетесь получить аксессуары для разных специализаций. Списки подходящей для вас добычи можно посмотреть в базе данных на Wowhead, кликнув по иконке класса на странице босса.

Монета для дополнительного броска на добычу из Битвы за Дазар'алор называется Печать судьбы воина. Вы можете купить всего две печати в неделю, причем стоимость второй печати будет увеличена. Торговец стоит по координатам 54,89 в Дазар'алоре (Орда) или 71,14 в Боралусе (Альянс).

  • Золото: 2000, 5000
  • Ресурсы для войны: 200, 500
  • Почетные знаки: 10, 25

Дополнительные печати можно получить во время различных событий:

  • Путешествия во времени (1 печать за 5 пройденных подземелий): Затуманенный путь сквозь время, Разрушенный путь сквозь время, Замерзший путь сквозь время, Пылающий путь сквозь время
  • Разработчики пока не сообщали о появлении новых заданий на печати для Ульдира. Не исключено, что Печать судьбы воина можно будет получить в качестве бонусной добычи за задания для соратников.

7. Новые азеритовые таланты из Битвы за Дазар'алор

Азеритовая броня, добываемая в "Битве за Дазар'алор", обладает уникальными талантами (один из трех возможных вариантов на четвертом уровне).

    при использовании способностей и заклинаний с некоторой вероятностью провоцируют срабатывание эффекта Связь душ, который восполняет 8769 ед. здоровья и повышает рейтинг скорости на 229 ед. Эффект действует 5 сек. и распространяется на ближайшего союзника. при применении способностей и заклинаний с некоторой вероятностью создает призрачную маску Бвонсамди, которая манит к себе игрока. Когда игрок подходит к маске, он получает бонус ко всем характеристикам. Бонус действует 5 мин. и суммируется до 5 раз. Если игрок не отвечает на зов Бвонсамди, он теряет один заряд эффекта. повышает первичную характеристику на 384 ед., если уровень здоровья персонажа превышает 50%. Если уровень здоровья составляет менее 20%, входящий урон увеличивается на 15%.

Атал'Дазар

Атал'Дазар - одно из новых подземелий, которое было представлено вместе с новым расширением World of Warcraft Battle for Azeroth, подземельем, которое находится в Зандаларе, а именно в Зулдазаре.

На протяжении тысячелетий короли Зандалара отдыхали в гробницах Атал'Дазара, спрятанных на вершине горы Мугамба. Эти пирамиды становились все более сложными с каждым правителем, поскольку были построены новые комнаты для размещения огромного богатства умерших. Теперь эти некогда нетронутые залы были испорчены пророком Зулом и его верным помощником Язмой, которые стремятся использовать силу этих древних королей для своих темных махинаций.

В этом подземелье есть 4 разных босса, и, в отличие от других подземелий, этот не даёт маунта на эпохальной сложности.

Прежде чем начать полное руководство по этому подземелью, мы хотим сообщить вам, что это руководство стало возможным благодаря сотрудничеству с Yuki y Заши.

Вот полное руководство по Атал'Дазару:

Без лишних слов, давайте начнем с руководства для боссов.

Жрица Алун'за

Атал

La Жрица Алун'за будет первым боссом, которого мы встретим, хотя мы можем столкнуться с Вол'Каал o Резан в первую очередь потому, что среди этих боссов порядок не имеет значения.

Как фанатичная защитница золотого святилища Атал'Дазара, жрица Алун'за пришла, чтобы любой ценой очистить храм от всякой порчи.

Резюме

Как указано в Руководстве по приключениям, Жрица Алун'за бросает лужи Оскверненной крови в случайные места, покрывая случайных игроков Оскверненным золотом. Когда Жрица Алун'за достигает 100 единиц энергии, она произносит «Переливание».

Навыки

Другие цели во время боя

чаевые

  • Подойдите к лужице Испорченная кровь и наступить на него как раз в тот момент, когда Жрица Алун'за начинает произносить Переливание .
  • Зарезервируйте способности снижения урона для Золотые когти .
  • серия Золотые духи они будут игнорировать бой, пока есть лужа Испорченная кровь.
    Это уменьшит наносимый вами урон, а также нанесет урон вам.
  • серия Золотые духи поглотит Испорченная кровь если они не удалены.
    действует на случайного игрока и при необходимости может быть развеян.

Стратегия

Когда мы начинаем матч против Жрица Алун'за, ваша полоса энергии будет полностью пустой и будет заполняться на протяжении всего боя. Как только она накопит максимум 100 единиц энергии, жрица начнет направлять Переливание . Эта способность позволит ему лечить, если мы не будем хорошо выполнять механику, и единственное, что нам нужно будет сделать, чтобы этого избежать, - это встать на одну из луж испорченной крови, которую мы можем найти на сцене. Как только мы окажемся на одной из луж, мы получим Испорченная кровь на короткий период времени. Пока жрица направляет Переливание и мы все рассчитываем на дебафф, он не лечит и не получает дополнительный урон.

Атал

Еще одна механика, которую мы должны учитывать, - это желтые шары, которые находятся в комнате. Эти шары будут применяться к нам Испорченное золото если мы касаемся их, мы уменьшаем наносимый нами урон на 30% и наносим себе постепенный урон. Чтобы выполнить эту механику, нам просто нужно двигаться, чтобы не прикасаться к ним.

Атал

Во время встречи изредка жрица применяет Расплавленное золото игроку случайным образом, нанося урон каждые 3 секунды в течение следующих 30 секунд. Эту способность целитель должен развеять.

Наконец, босс вызовет Золотой дух что нам придется сосредоточиться, поскольку, как только он появится, он уйдет в лужи испорченной крови. Мы должны избегать этого, поскольку он будет их поглощать и не позволит нам выполнять механику Переливание правильно. Этот дух уязвим для способностей сдерживания толпы.

Вол'Каал

Атал

Вол'Каал он будет следующим боссом, с которым мы столкнемся с интересной механикой.

При жизни Вол'каал был верным телохранителем Язмы. После его безвременной смерти она использовала свои новые силы, чтобы оживить труп своего бывшего лейтенанта, который теперь может служить ей вечно.

Резюме

Вол'Каал наделил себя злым вуду Язмы, пока все тотемы воскрешения не были уничтожены. С этого момента Вол'каал начинает применять «Быстрое разложение».

Навыки

Другие цели во время боя

чаевые

Стратегия

Фазы 1

Встреча состоит из двух этапов. На первом этапе нашей главной целью будет уничтожение различных Тотем возрождения. На более высоких уровнях сложности эти тотемы должны быть уничтожены практически одновременно или, по крайней мере, с разницей в 7 секунд, поскольку, если мы не сделаем это правильно, они начнут использовать способность. Возродить , исцеление на всю жизнь. Пока тотемы живы, у босса будет бафф. Злое вуду y он вообще не получит повреждений.

На этом первом этапе Вол'Каал будут использовать разные факультеты. С участием Токсичный прыжок Он выберет местоположение игрока (легко различимое, поскольку оно отмечено зеленой областью), и через несколько секунд игрок запустится в выбранное место, нанося большой урон целям в этой области.

Ядовитый запах Это будет еще одна способность, с которой нам придется иметь дело, хотя, в отличие от других способностей, эту можно прервать. Идея состоит в том, что, как только он начинает направлять его, он прерывается, поскольку каждые две секунды, которые проходят все игроки получат дебафф Постоянная тошнота, нанося постоянный урон затронутому заклинателю. Этот дебафф можно развеять.

Фазы 2

Как только мы уничтожим три тотема на сцене, босс проиграет Злое вуду и вы получите дебафф Быстрое разложение, помимо возможности атаковать его напрямую. Однако в бой вводится новая механика, вызывающая многочисленные Ядовитые лужи по всей сцене. Эти лужи со временем наносят умеренный урон, если мы остаемся на них, поэтому нам нужно быть немного осторожными, когда мы оставляем лужи.

Наконец, как и в первой фазе столкновения, босс продолжит направлять Ядовитый запах изредка. Не забудьте как можно скорее перерезать трубопровод!

Резан

Атал

Резан Это будет наше третье противостояние. Мы можем получить доступ к этой схватке практически из любой точки подземелья, поскольку, будучи нижней частью, мы можем просто прыгнуть и добраться до босса.

Резан, который был одним из королей Зулдазара, видел, как его душа была вырвана из тела во время ритуала. Теперь ничего не осталось, кроме искривленного панциря, решившего сожрать любого, кто войдет в его охотничьи угодья.

Резюме

Резан наносит тяжелый физический урон зубчатыми зубами, пожирает случайных игроков и пугает всех игроков Ужасным лицом.

Навыки

Другие цели во время боя

чаевые

  • Держитесь подальше от поля зрения Резана, когда он использует Страшное лицо .
  • Сбегите от Резана, когда он начнет Преследовать , и увернуться от Древние сухие кости пока вы пытаетесь убежать.
  • Используйте способности уменьшения урона, когда находитесь под действием Зубчатые зубы .
  • Защитите своих союзников от реанимированных хищников, которые появляются из груд костей.
  • Танк получит значительно больше урона под действием Зубчатые зубы .
  • Когда они молятся Пожирать игрок получает большой урон.

Стратегия

Во время матча с этим боссом нам придется учитывать разные механики.

На протяжении всей сцены мы видим, что там разбросано много костей с мелким фиолетовым дымком.

Атал

Эти груды костей оживят хищника-нежить, если мы наступим на него, добавляет, что об этом придется позаботиться агрессивному танку. Также на более высоких уровнях сложности мы не только оживим хищника, если наступим на него, но, кроме того, Резан это также их оживит. Идея состоит в том, чтобы нажать на босса возле одной из лестниц. Мы делаем это исключительно потому, что начальник направляет преподавателей Страшное лицо , пугая все цели, которые находятся в пределах его видимости, механику, которую мы можем легко избежать, зайдя за какой-то объект или конструкцию.

Кроме того, Резан начнет Преследовать любому из игроков случайным образом. Отмеченная цель должна убежать от нее, поскольку, если она достигнет ее, босс подберет ее и использует Пожирать, нанося ему большой урон.

Зубчатые зубы будет одним из факультетов, которые Резан будет направлять над резервуаром. Здесь лучше всего использовать уменьшение урона.

письменность

Атал

письменность Она последний босс этого подземелья. Прежде чем добраться до этого босса, мы должны быть осторожны с пауками, которых мы встретим при попытке подняться по лестнице, поскольку они нанесут нам большой урон. Самое разумное - избегать их, пока не достигнешь вершины.

Поглотив мощь Шадры, паучок-лоа Язма теперь должен защищать священный храм Атал'Дазара для своего хозяина, пророка Зула.

Резюме

По достижении 100 энергетических очков Язма призывает души игроков, затронутых Soul Rend, создавая порождение души, которое приближается к ней.

Навыки

Другие цели во время боя

  • Рассмотрите возможность использования смягчения ущерба, когда письменность Lance Нить .
  • Убейте порождение души, прежде чем они дойдут до письменность.
  • Убежать от письменность когда вы находитесь под влиянием Душа разрывается .
  • Убежать от письменность когда вы находитесь под влиянием Душа разрывается .

Стратегия

Как только мы начнем встречу, мы поймем, что счетчик энергии у босса пуст. Как и первый босс, этот будет направлять Душа разрывается когда вы заполняете полоску энергии, что то же самое, когда вы набираете 100 очков энергии. Эта способность действует на всех игроков, кроме танка. При использовании этой способности всем игрокам, кроме танка, нужно будет отодвинуться как можно дальше от босса, так как они оставят на месте порождение души. Эти монстры медленно дойдут до позиции письменностьвзрывается, проклинает нас Праздник душ за каждое возрождение, которое поразило его и нанесло большой урон всем игрокам. Чтобы этого избежать, нам просто нужно сосредоточиться на них сразу после выхода, чтобы они не добрались до босса. Часть урона, получаемого этими нерестами, будет перенаправлена ​​на связанную цель, поэтому нам нужно быть осторожными.

Время от времени начальник начинает направлять преподавателей Мучительная боль , способность, которую можно и нужно прервать, иначе мы получим большой урон и добавим проклятие, которое можно развеять.

письменность также вызовет некоторые Эхо Шадры на этапе. Эти пауки - точная копия пауков, которых мы нашли на лестнице, когда достигли письменность. Нам нужно только уклоняться от них, поскольку, когда они соприкасаются с ними, они взрываются и оставляют темную лужу, которая будет замедлять нас.

А пока это гайд по подземелью Атал'Дазар. Мы надеемся, что это послужило вам, и, прежде всего, мы еще раз благодарим вас Yuki y Заши для сотрудничества.

Вы можете получить доступ к его каналу на YouTube, чтобы увидеть остальные руководства по следующей ссылке:

Привет от GuidesWoW и большого (> ^. ^)> Объятия <(^. ^ <)!

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Полный путь к статье: Руководства WoW » Руководство по игре » Атал'Дазар - Гайд по PVE

10. Особые награды из рейда Битва за Дазар'алор

Транспорт

ГМЖС "Желая потешить свое гоблинское самолюбие, Галливикс явил миру меху смерти, которая призвана конкурировать с творениями Меггакрута не только по боевой мощи, но и, что более важно, в плане стиля."
Добыча: Главный механик Меггакрут
Локация: Битва за Дазар'алор


Дазар'алорский ветрорез "Парящие над полем битвы за Дазар'алор, эти звери достаются самым изворотливым из победителей."
Достижение: Слава рейдеру Дазар'алора
Категория: Подземелья и рейды


Ледяной шквал "Джайна обладает многими магическими талантами, однако лучше всего ей дается призыв могучих элементалей из воды и льда."
Добыча: Леди Джайна Праудмур (эпохальный режим)
Локация: Битва за Дазар'алор


Боевые питомцы

    : падает с Совета лоа в эпохальном режиме. "В этом существе течет кровь самого Краг'вы. В среднем за свою жизнь оно совершает более семи миллионов прыжков." : падает с Совета лоа. "Крупные чешуйки на спине этого ящера состоят из неведомого вещества с высокой проводимостью электричества, и, накопив достаточно зарядов, он способен наносить мощные удары." : падает с Совета лоа. "Многие дети слышали историю о том, что когда-то все крылатые создания не умели летать, но потом Па'ку даровала им ветер, и они взмыли в небеса." : Рецепт Формула: зачарованная маска тики для зачарователей падает с Короля Растахана. "Зандалары – знатоки магии и мастера общения с духами; они часто наделяют вещи силой, которая укрепляет их связь с миром духов."

Звания

  • Игроки, победивший Леди Джайну Праудмур в Битве за Дазар'алор на эпохальном уровне сложности, получают звание герой Дазар'алора.
  • Первые 100 гильдий Альянса, победившие Джайну в эпохальном режиме, получат звание славный покоритель Дазар'алора.
  • Первые 100 гильдий Орды, победившие Джайну в эпохальном режиме, получат звание славный защитник Дазар'алора.

По аналогии с Ульдиром, кроссерверные эпохальные рейды в Дазар'алор будут доступны только после того, как первые 100 гильдий каждой фракции получат достижения из серии "Зал славы".

Рецепты для профессий

НазваниеМатериалыИсточникТребование к уровню навыка
Символ приливов1x Тонкий пергамент, 10x Алые чернила, 30x Ультрамариновые чернилаСундук Праудмуров в Битве за Дазар'алор.150
Нестабильный манипулятор темпорального потока8x Монелитовая руда, 6x Руда штормового серебра, 15x Изолированный проводПадает с Главный механик Меггакрут в Битве за Дазар'алор-
Зачарованная маска тики20x Сумеречная пыль, 2xТеневой осколокПадает с Король Растахан в Битве за Дазар'алор.125

9. Модели оружия и брони из Дазар'алора

После того, как из игры исчезли рейдовые комплекты экипировки, представители разных классов потеряли доступ к уникальной классовой экипировке. Теперь в игре есть комплекты, рассчитанные на определенный тип брони (ткань, кожа, кольчуга и латы).


"Битва за Дазар'алор" связана с тематикой лоа смерти Бвонсамди, поэтому вся броня украшена черепами и костями. Оружие, добываемое с боссов, отражает специфику самих боссов. К примеру, с Роскоши можно добыть украшенный самоцветами Кубок блестящей милости, а с Меггакрута - гномье ружье Сногсшибательная двустволка.

6. Добыча из рейда Битва за Дазар'алор?

Базовый уровень добычи со всех боссов одинаков. Азеритовая броня не может быть закаленной в бою и закаленной титанами, оружие не может быть закаленным титанами.

  • Поиск рейда - 370
  • Нормальный режим - 385
  • Героический режим - 400
  • Эпохальный режим - 415

8. Требования по уровню предметов для Поиска рейда

Чтобы встать в очередь на "Битву за Дазар'алор" в системе поиска рейда, требуется 350 уровень предметов.

Читайте также: