World in conflict список игр

Обновлено: 05.07.2024

World in Conflict (также известна как WiC или WIC) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная студией Massive Entertainment и выпущенная компанией Sierra Entertainment для Windows. Игра вышла в свет в сентябре 2007 года[1]. 10 марта 2009 года создатели игры выпустили дополнение World in Conflict: Soviet Assault, где игроку была дана долгожданная возможность сыграть в одиночной кампании за СССР.

Действие игры происходит в 1989 году в альтернативной реальности. Экономические трудности, испытываемые Советским Союзом, стали угрожать его целостности, в результате чего СССР начинает военные действия против ряда капиталистических стран. Началась Третья Мировая Война

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на WiC в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас World in Conflict продается в таких магазинах, как Difmark, Wyrel и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 467 рублей.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Difmark за 467 руб в магазине Wyrel за 734 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как World in Conflict: Complete Edition - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на World in Conflict: Gold Edition:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает World in Conflict: Complete Edition. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из World in Conflict:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Сюжет [ ]

Игрок управляет Паркером на нескольких театрах военных действий, включая Марсель, за который борются войска СССР, восточное побережье США и Мурманск. Вместе с Паркером сражаются капитан Марк Бэннон и капитан (позже майор) Джеймс Уэбб. Трое этих офицеров находятся под командованием полковника Джереми Сойера.

Ноябрь. 1989 год. В гавани Сиэтла появились корабли без опознавательных знаков. Неожиданно из кораблей появились советские войска. Они начинают вторжение. Армия США не может противостоять силам Советской армии и отступает. Среди них полковник Сойер, капитан Бэннон, капитан Уэбб и лейтенант Паркер. Войскам США удается реорганизоваться и успешно держать оборону форта Теллер, в котором находится проект «Звёздные войны». Хотя проект — фикция, Союзу это неизвестно, иначе бы началась полномасштабная ядерная война. Оборона устояла, но войскам США необходимо предпринять более решительные действия, т.к. подходят новые многочисленные силы советов. Принимается решение сбросить тактическую ядерную ракету на город Каскейд-Фолз, где и держится оборона, капитан Бэннон и его отряд остаются, чтобы войска СССР не почуяли неладное.

После взрыва, следуют воспоминания Паркера, про то, как он и Бэннон впервые познакомились с Сойером, воюя против войск СССР в Европе. Советские войска ведут бои за Марсель и громят войска НАТО. Армия США просит помощи у Сойера. Сойер согласился, и опять вернулся в армию. Во время боя во Франции, Бэннон, командуя танковой ротой вместе с местным командиром батальона комендантом Жан-Батистом Сабатье, решает оставить коменданта, тем самым нарушив приказ Сойера, и усилить силы Паркера. Сабатье попадает в засаду и погибает, однако НАТО удаётся разбить советский десант на юге Франции. Бэннон испытывает угрызения совести всю оставшуюся жизнь. Полковник Сойер, в ярости от некомпетентности Бэннона, собирается перевести его в другой батальон, но военное командование отказывает ему, так как опытных офицеров слишком мало.

После этого Паркера и Сойера (и, к неудовольствию последнего, Бэннона) включают в состав ударной группы НАТО, которую направляют на Кольский полуостров, в район Мурманска, отбить у русских сбитый ими же самолёт-разведчик. Бэннон срывается, открывая огонь по русским гражданским, приняв их за солдат. Сойер, действуя на основе полученных данных, решает ворваться на военно-морскую базу и обыскать и уничтожить советские подводные лодки. Только после этого группа уходит на союзную территорию, и её американская часть отправляется домой. За это время разведданные, полученные с подлодок, указывают на подготовку нападения на верфи ВМС США, однако отсутствие фактора неожиданности минимизирует урон. В то же время советский спецназ высаживается в гавани Нью-Йорка, берёт несколько чинов в заложники, захватывают установки ракет «Гарпун» и готовиться провести химическую атаку на город — требуя от США отозвать войска из Европы. На это отвечают Паркером, рейнджерами и вертолётами.

Поскольку Америке больше ничего не грозит, Паркеру предоставляют отпуск, чтобы увидеться с семьей в Сиэтле, а Сойер наконец может перевести Бэннона охранять военный склад в Сиэтле, заменяя его инструктором рейнджеров Уэббом. Но разведка США ошиблась, считая угрозу нейтрализованной…

Китай официально вступает в войну на стороне СССР, посылая крупный флот вторжения в Сиэтл. Это ставит США в опасную позицию. Если Китаю удастся высадить войска на территорию США, то советским и китайским силам удастся захватить все западное побережье страны. Это означает что армии США необходимо взять Сиэтл своими небольшими силами, либо президенту придётся уничтожить и врага, и город стратегической ядерной боеголовкой. Последующие несколько дней Паркер, Сойер и Уэбб спешат пробиться через русские войска и вернуть контроль над городом прежде, чем у президента не останется выбора. Напряжение этих дней и ощущение вины за гибель Бэннона сильно расшатывает нервы Сойера. В начале атаки он совершает несколько критических ошибок, которые приходится исправлять Уэббу и Паркеру. Так как у китайцев нет оборудования для водного вторжения, они отступают, видя, что берег потерян. Хотя это точно не указывается, рассказчиком игры является сам Паркер Несмотря на то, что Сиэтл опять находится в руках американцев, война всё ещё продолжается в Европе и в других частях света. Игра заканчивается утверждением что Паркера опять вызовут сражаться, указывая на возможный аддон либо продолжение.

Даты выхода

World in Conflict уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как World in Conflict - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на WiC:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает World in Conflict. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

World in Conflict: Complete Edition - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры World in Conflict: Gold Edition

World in Conflict: Complete Edition - полное издание военной стратегии в реальном времени. События игры повествует о Третьей мировой войне, ключевыми участниками которой стали Советский Союз и США. Игра включает в себя одиночный режим и мультиплеер.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP
  • Процессор: Pentium 4
  • 512 Mb ОЗУ
  • 8 Gb HDD
  • Видеопамять: 128 Mb

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для World in Conflict.

Фракции [ ]

пехота (англ. Infantry) — игрок имеет доступ к специализированным отрядам пехоты и легким видам транспорта; бронетехника (англ. Armor) — легкие, средние и тяжелые типы танков, а также бронетранспортеры и амфибии; воздух (англ. Air) — вертолеты для различных типов заданий: разведывательные, транспортные, средние штурмовые и тяжелые штурмовые; поддержка (англ. Support) — у игрока есть доступ к ремонтному танку, легкому транспорту (который тоже может ремонтировать другую технику но не себя, в отличие от ремонтного танка), ЗCУ (зенитная самоходная установка)и ЗРК (зенитно-ракетный комплекс), может пользоваться средней и тяжёлой артиллерией, а также имеет доступ к услугам инженера.

Войска [ ]

Боевые единицы в игре имеют различные спец-особенности. Например, пехота может воспользоваться гранатометной атакой, средние танки используют осколочные снаряды, тяжелые танки оснащены противотанковыми снарядами, средние вертолеты — ЗУРами, тяжелые вертолеты — ПТУРами, средняя артиллерия — фосфорными (зажигательными) снарядами, тяжелая артиллерия — дымовыми снарядами. Большинство войск также может обороняться: пехота может бежать спринтом, танки — выпускать дымовую завесу, а вертолеты — выбрасывать тепловые ловушки для отвода вражеских ракет. Войска трех сторон не слишком отличаются друг от друга; вооружение некоторых единиц одного типа может различаться, но в остальном — различия лишь во внешнем виде.

Особенностью игры является то, что у всех типов войск имеются реальные прототипы. Однако некоторые образцы «подогнали» для баланса — большая часть советской техники потеряла возможность плавать, Ми-24 потерял возможность перевозить пехоту, а «Рысь» её внезапно приобрёл.

World in Conflict — это эдакий «Контр-страйк из мира стратегий», типичный продукт эпохи казуализации, интуитивных интерфейсов и дружбы-жвачки с пользователем. Не ищите здесь долгого и сложного развития, массовых баталий с обязательным «рашем» и зубодробительных миссий, созданных только для того, чтобы проиграть на последней минуте. Все это — пережиток прошлой эпохи. Всего этого в World in Conflict нет.

А есть, как и полагается, «проклятые русские». В 1989 году Советский Союз, вместо того чтобы продолжать идти славной перестроечной дорогой к своему развалу, обиделся и решил-таки устроить Третью мировую. Началось все с масштабной неядерной войны в Европе — в считанные дни почти целиком была захвачена ФРГ, а военные действия переместились во Францию. Отразить наступление помогли США, отправившие на континент большинство своих войск. Впрочем, через несколько месяцев Америка за это поплатилась — скрытно, на торговых судах, советские силы подошли к Сиэтлу и начали масштабную десантную операцию. Противостоять экспансии оказались готовы лишь несколько подразделений.

Военная техника очень красива. Особенно когда удается рассмотреть ее так близко.

Спешим, кстати, «поздравить»: вы — лейтенант одного из этих подразделений. Кампании за СССР не предвидится, поэтому, если вы совсем не выносите фразочки вроде «мочи проклятых иванов!» — то смело переходите к мультиплееру, благо он как раз и является сильнейшей частью игры.

Что же до кампании, то она, если честно, оставляет очень двойственные впечатления. World in Conflict — никаким боком не относится ко всем привычным нам стратегическим подвидам. Это скорее эдакий экшен, главного героя которого зачем-то заставили командовать целым отрядом из разных солдатиков-танчиков-самолетиков.

Отряд редко бывает большим — численность обычно не превышает десятка единиц. Но тем не менее геймплей совершенно не похож на вдумчивое и аккуратное перемещение отдельных танков, которым мы обычно занимаемся в подобных «тактических» играх. World in Conflict в первую очередь — фантастически динамичная игра. На поле боя обычно разворачивается полномасштабная битва, в которой мы играем лишь одну из многих ролей (не обязательно самую важную). Заскриптованные товарищи и противники не скупятся на войска, кучей перемалывая их в перестрелках. Не менее заскриптованное командование постоянно гонит нас вперед, выдавая задачи одну за другой. Или наоборот — ставит на самый сложный участок обороны. Действие при этом относительно линейно, дополнительные задания выдаются не часто, разделять войска на несколько групп и воевать на разных направлениях тоже почти не придется. Столь динамичная смена обстановки откровенно радует — заскучать здесь не успеваешь, хотя сами миссии вполне стандартны и оригинальные повороты встречаются редко. Зато если и встречаются, то действительно оригинальные — например, в одном из заданий нам предстоит играть роль наводчика огневой поддержки. То есть всеми юнитами управляет компьютер — мы же лишь помогаем ему.

Сойер поругался Бенноном. Сойер пожурил Беннона. Сойер сделал Беннону выговор. Так — всю игру. Но и Беннон преподнесет свой сюрприз, ждите.

Самому играть при этом приходится очень динамично. Умение быстро щелкать мышкой — вообще главный ключ к победе в World in Conflict. Каждый юнит обладает одной-двумя специальными возможностями — выпустить противотанковую ракету, поставить дымовую завесу, совершить марш-бросок на повышенной скорости — на перезарядку которых требуется время. Использовать эти самые спецвозможности нужно вручную, поэтому бои быстро превращаются в бесконечную цепочку «спецвозможность — цель — удар — маневр — следующая спецвозможность — следующая цель. ». За поверженных врагов начисляются специальные очки, которые можно тратить на огневую поддержку, — а это лишняя суета.

За всей чехардой с мышкой скрывается неожиданно хорошая боевая система. Техника промахивается на ходу, для нее просчитываются зоны поражения — в итоге лучше всего стрелять с остановки и, по возможности, зайдя противнику в тыл. Пехота перемещается медленно, зато в городах и лесах — показывает чудеса маскировки. Артиллерия — настоящая богиня войны, бьет часто, больно и почти через всю карту. Вот только победить с ее помощью нельзя, основную нагрузку все равно придется брать на себя танкам и солдатам. Аналогично и с вертолетами — очень сильны, но главную роль никогда не исполняют.

Наконец, в финале — визуальный ряд. Движок у Massive, родителей такой симпатичной стратегической серии, как Ground Control, получился на загляденье. Он запросто показывает шикарные скриптовые сценки с крупными планами, выдает потрясающие спецэффекты, отрисовывает крупные, детальные карты. Самое же главное — в World in Conflict чувствуется атмосфера настоящего военного балагана. Справа идет бой, спереди кто-то наносит артиллерийский удар «в молоко», а с фланга вываливается целый отряд танков, который горит намерением поколотить нас по всем больным местам. Словами это, на самом деле, описать очень сложно — лучше посмотреть.

Режиссуре местных роликов могут позавидовать некоторые фильмы.

К сожалению, балаган в World in Conflict получился слишком уж «балаганистым» по стратегическим меркам. Виной всему одна очень противная вещь — местная система подкреплений. В начале миссии нам выдается определенное количество очков, которые можно потратить на закупку разнообразной техники и живой силы (ассортимент каждый раз ограничен). «Покупка» прибывает по воздуху, в выбранную зону высадки. Кроме того, в процессе боя иногда удается заработать дополнительные очки или получить в подарок от командования пару-тройку «бесплатных» юнитов.

Вроде бы все логично, однако, если юнит погибает, то очки, потраченные на его покупку. со временем возвращаются нам обратно! То есть потерять все свои войска здесь банально невозможно — всегда можно выждать и купить новые! Соответственно, проиграть тоже получается лишь в одном случае — если миссия ограничена по времени. В остальных случаях — просто выжидаем несколько минут, заказываем технику заново и продолжаем веселье. Подобный подход, если честно, делает игру слишком уж несерьезной — как можно воевать в полную силу, зная, что подчиненные твои фактически бессмертны?

Танковое подразделение способно в считанные минуты разодрать любого противника.

Кроме того, сильно портится и впечатление от сюжета. Вообще, если отбросить бухтение по поводу «очередной красной заразы», то перед нами предстает очень качественная, с киношным размахом поданная история. Скриптовые ролики бурлят эмоциями, у главных героев отлично переданы характеры, а сценаристы то и дело подбрасывают. нет, даже не неожиданные повороты, а просто очень приятные и интересные сюрпризы. В сюжете одновременно нашлось место и армейской браваде, и безысходной панике, и поспешному отступлению перед лицом более мощного врага, и неожиданному героизму, и шутливым, комическим ситуациям, и многому другому. Рассказано это очень разнообразно — качественные ролики, симпатичные брифинги, постоянная болтовня в миссиях. Все, в общем, здорово. Вот только. история эта, как говорится, «не цепляет». Причем по очень простой причине — она не соответствует тому, что творится в игре. То есть, с одной стороны, у нас русские танки на улицах Сиэтла, горстка отчаянных американских солдат, пара забавных национальных гвардейцев, прибившихся к чужой части, и прочие страсти Третьей мировой. А с другой — миссии, которые проходятся со стойким чувством собственного превосходства. Обидно, причем иногда настолько, что задаешься вопросом — зачем Massive вообще делали все это? Соорудили бы лучше героический мультик на своем прекрасном движке, да продали на DVD — и были бы мы им довольны.

В русской версии, очень оперативно выпущенной «Софт Клабом» (за что им наша благодарность), масла в огонь добавляют и актеры. Их голоса звучат не как голоса оказавшихся в трудной ситуации вояк, а как голоса. студентов какого-нибудь театрального ВУЗа, заглянувших сюда заработать на mp3-плеер. Конкуренции с западной версией, где за главного героя, например, говорит сам Алек Болдуин, отечественная озвучка не выдерживает.

На переднем плане наши войска окапываются на занятой базе. Чуть дальше — жарят напалмом. На заднем плане — самолет доставляет подкрепления. Вот такая она, война в World in Conflict.

Ну и напоследок самое вкусное — онлайновый режим. Мы уже достаточно подробно рассказывали о нем во время открытого бета-тестирования (прочесть можно здесь), так что на этот раз только о самом главном.

Финальная версия, конечно же, обзавелась огромным количеством карт (большинство из которых нагло забраны из однопользовательской кампании — но интерес от этого не понижается) и новых режимов. Помимо классической борьбы за точки (по карте раскиданы позиции, которые необходимо захватывать), теперь есть двухфазовый штурм (за определенное время захватываем одно за другим укрепления, потом меняемся сторонами и мешаем врагу сделать то же самое) и «натиск», в котором приходится двигать целую линию фронта (для этого надо захватить сразу несколько позиций). Ставка, как и прежде, делается на командную игру — каждый участник специализируется на определенном роде войск и поэтому делать все подряд банально не способен. В случайных поединках, конечно же, творится балаган, но если создать сыгранную команду хотя бы из трех-четырех человек — то мультиплеер World in Conflict приобретает какой-то особенный раж.

Артиллерия здесь бьет и больно, и красиво.

Massive опять остались верны себе — подарили нам игру, которая с первого же мига выделяется из целой кучи однотипных стратегий. Одиночная кампания, несмотря на все недостатки, захватывает своей динамикой и зрелищностью, мультиплеер же увлекателен настолько, что мы не удивимся, если через полгода World in Conflict окажется в списке киберспортивных дисциплин.

А если через те же самые полгода на рынке появится аддон — то мы еще и обрадуемся.

World in Conflict - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры WiC

World in Conflict — это стратегия с видом от третьего лица с элементами игрового редактора от девелоперов из студии Massive Entertainment. Основным издателем игры является Sierra Entertainment, Inc., на русский язык игра переведена стараниями Soft Club. WiC — это альтернативное название World in Conflict.

В целом проект оказался довольно слабеньким. Большинство обозревателей поставили игре очень низкие оценки.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Microsoft Windows Vista
  • Процессор: Pentium 4 2 ГГц
  • 512 Мб ОЗУ
  • 8 Гб HDD
  • ATI Radeon X1800
  • DirectX 9.0c
  • Клавиатура, мышь

Даты выхода

World in Conflict: Complete Edition уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Обзор [ ]

Игрок в «World in Conflict» не занимается созданием базы или сбором ресурсов. Вместо этого игроку выдаётся определённое количество очков подкрепления для приобретения солдат и боевой техники. После уничтожения одной боевой единицы врагом очки, на которые она была приобретена, постепенно возвращаются игроку, позволяя приобрести новую единицу

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на World in Conflict: Gold Edition в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас World in Conflict: Complete Edition продается в таких магазинах, как GOG, Eneba и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 327 рублей. В продаже есть разные издания World in Conflict: Complete Edition, например Complete Edition. Игру можно активировать в GOG.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине GOG за 599 руб в магазине Eneba за 327 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Дополнения и DLC

У World in Conflict есть 1 дополнение:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Содержание

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из World in Conflict: Complete Edition:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Читайте также: