Нужно ли скачивать лигу легенд

Обновлено: 02.07.2024

Какое бы большое количество MOBA игр сейчас не существовало, пожалуй главными "мастодонтами" индустрии остаются лишь три проекта - League of Legends, Dota 2 и HOTS. Стоит сразу обратить Ваше внимание, что никаких сравнений данных игр не будет. ( Как будто этого можно избежать:) Как минимум - это совершенно разные проекты, которые и рассматривать в таком ключе смысла нет. Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию обзор на LOL или же Лигу Легенд. Попробуем разобраться: а стоит ли в нее играть в 2018, какого сейчас новичкам и ответить на другие популярные вопросы.

Во-первых необходимо заметить, что на данный момент Лига прошло уже достаточно долгий и тернистый путь от любительского проекта безызвестной на тот момент Riot Games к профессиональной киберспортивной дисциплине, собирающей миллионы игроков у мониторов каждый день. Многие скажут, что LOL - анимешная и казуальная игра. И в чем-то такие люди будут правы, но не все так просто.

Графика:

О графике в данном случае говорить довольно сложно. Конечно здесь нет той реалистичной картинки Доты 2, но нельзя сказать, что изображение режет глаз. Да, тут все по мультяшному. Правда это скорее достоинство чем недостаток. Больше всего графика напоминает любимый многими Borderlands. Грубо говоря - на ценителя, но сказать что раздражает - нельзя.

League of Legends в 2018. Как сейчас живется новичкам? Стоит ли играть? Ложь и мифы про игру.

Казуальность?

Пожалуй такое мнение складывается скорее у игроков вышеупомянутой Доты, а не у новичков. Здесь просто убран на прочь весь микроменеджмент. То есть теперь не нужно добивать своих "крипов" для того чтобы отобрать деньги у оппонента, нет возни со свитками телепортации, управления курьером и так далее. Но все это в конечном итоге выливается в один большой плюс - драйв. Скорость игры здесь на порядок выше многих моба проектов и это не может не радовать. А основной упор сделан именно на противоборстве двух команд.

Режимы:

В игре есть варианты 5х5, 3х3, ARAM ( битва 5х5 на одной линии на мосту) и переменная очередь. При этом можно играть как с противниками ботами ( что тоже принесет опыт вашему аккаунту), так и в PVP режим. Стоит заметить, что новичкам режимы открываются постепенно, что дает возможность знакомиться с игрой в размеренном темпе и выучить основные моменты до того как начать участвовать в ранговых боях. Основной картой, естественно, является "Ущелье призывателей" 5х5.

Герои:

В LOL они называются чемпионами. Сейчас их 139. При этом все они относятся к определенной роли. Так как это обзор, а не гайд, мы не будем заострять внимание на конкретных ролях и персонажах. Стоит обратить внимание только на то, что новичку стоит себя попробовать для начала в разных ролях перед покупкой своего первого чемпиона. После этого не стоит гнаться за количеством - только за качеством. Лучше сыграть 50 матчей за одного чемпиона, чем за 50 разных. И это факт. Правда распиаренный сюжет, который якобы связывает большинство персонажей - это скорее миф. Ведь новичку не так уж и легко будет разобраться в тех перипетиях, которые были придуманы как самой компанией, так и игроками. Но если Вас все же заинтересует lore игры - милости просим.

League of Legends в 2018. Как сейчас живется новичкам? Стоит ли играть? Ложь и мифы про игру.

Донат?

Кто бы что ни говорил про донат - все это ложь. На данный момент любого чемпиона можно купить как за внутриигровую валюту ( синяя эссенция) , так и за реальные деньги, которые здесь конвертируются в RP ( Riot points) . Полностью донатными вещами остаются только косметические изменения. Все остальное берется за эссенцию. Так что по этому поводу переживать не стоит.

Какого живется новичкам сейчас? Реально ли стать профессиональным игроком в 2018?

Новичкам сейчас, пожалуй, даже лучше чем было раньше. Как минимум Россия есть в списке официальных регионов мировой лиги LoL Championship Series. Игра довольно поблажлива к новичкам. Игроки после смерти особо не штрафуются, а общая напряженность геймплея в целом гораздо ниже чем у той же Dota 2 . Развитие в игре происходит постепенно и не подгоняет новых игроков. И да - киберспортсменом здесь стать гораздо проще, чем в других играх. Особенно сейчас - во время зарождения лиги в России. Кроме всего вышесказанного в LOL потрясающе отзывчивое комьюнити. Конечно, "токсичных геймеров" и тут хватает, но в сравнении с большинством современных онлайновых игр здесь прям "элита". Играть приятно, большинство игроков стараются быть вежливыми и хвалят Вас за достижения. При этом довольно редко бывает так, что Вас с ног до головы обливают помоями за совершенные ошибки. Тут Вас поймут и научат как надо. В общем - дерзайте. Сейчас самое время для новичком, ведь сезон только начался. И кто знает: может именно Вы станете мировым чемпионом?

Итоги и выбор сервера:

По поводу сервера - сразу же стоит обратить внимание, что в принципе все равно где играть. По поводу лучшего качества игроков на зарубежных серверах - это применимо только в боях на высоких рангах. Но до этого еще нужно дорасти. Для начала советуем все же начать на русских серверах. Во-первых - понятный язык. Во-вторых перенос в любой можно сделать в любой момент, правда за реальные деньги. Кроме того Riot довольно часто дает разные "плюшки" для привлечения игроков на российские сервера. Поэтому новичкам рекомендуем Россию, остальным игрокам - желательно все же попробовать себя на зарубежных серверах, а вдруг слухи окажутся правдой:).

Как итог скажем - в League of legends стоит попробовать если Вам хоть немного импонируют MOBA игры. Она Вас точно не разочарует. И перед тем как верить людям, пытающимся сделать "хайп" на обругивании игры - попробуйте сыграть пару матчей хотя бы с ботами. Гарантируем - LOL не оставит Вас равнодушными. И да - игру как и "Доту" ждет только светлое будущее, особенно учитывая такую любовь Riot к своему детищу. LOL постоянно развивается и меняется. Здесь хватает интересных ивентов и тому подобного.

Будет ли сложно играть в Лол после Доты?

Сложно ли играть играть против игроков которые играют давно?

Нормально ли совмещать Доту и Лол?

В Доту наиграл 5 к часов,Ранг Легенда 1(Апал несколько раз и потом забил на рейт,играю пабчики и кастомки)

Стоит ли начинать играть в Лол в 2020 году?

5 тысяч часов, легенда 1

5 тысяч часов, легенда 1

-5к часов

-подпивас

у большинства дотеров за 5к+ часов ранг не выше ешнента

5 тысяч часов, легенда 1

Почему бы и нет? взрослые люди играют в игру что бы скоротать время, а не воспринимают её как вторую работу

лол игра лайнинга,контрпикнул вражеского героя==>выиграл лайн==>выиграл игру,контрпикнули тебя==>проигрываешь. В доте лес общий,тебя законтрили-пошел в лесочек и не переживаешь,в лиге как только один раз сливаешься-можешь ливать, преимущество почти нереально догнать. Ну или можешь пикать лесничков,им проще. Решать тебе

1) Нет, главное в некоторых моментах не пытаться сравнивать эти игры. Ну и времени много придется потратить, лучше с кем-то, кто уже играет, осваиваться.

2) Смотря где, в анранкеде там и с хайлвлом такие коржики попадаются, что непонятно как они вообще игру смогли поставить. А так конечно поначалу будет непросто.

3) Если хочешь быстрее разобраться в лиге, то не стоит. Удаляй дерьмо 2 и играй в лигу.

4) Почему бы и нет, я вот играю уже год, у Лола(как и у всех игр) есть свои проблемы, но они компенсируются отношением разработчиков к игрокам.

лол игра лайнинга,контрпикнул вражеского героя==>выиграл лайн==>выиграл игру,контрпикнули тебя==>проигрываешь. В доте лес общий,тебя законтрили-пошел в лесочек и не переживаешь,в лиге как только один раз сливаешься-можешь ливать, преимущество почти нереально догнать. Ну или можешь пикать лесничков,им проще. Решать тебе

Предисловие

Начитавшись местных баек о радужных единорогах, сбегающихся по кисельным берегам на водопой к молочным рекам в League Of Legends, очень захотел поиграть в такой ЛоЛ решил поснимать немного лапши с ушей тех, кто никогда в ЛоЛ не играл, или почти не играл, а также дать всем желающим в нее поиграть важную информацию и подготовить к тому, о чем рекламные ролики с сисясто-брутальными телочками умалчивают и даже нагло врут. В противовес таким розовым сказкам и создается эта тема, раскрывающая, какие подводные камни скрываются за красивыми словами.

Дабы избежать отвлекающих от темы обсуждения переходов на личности, мерянья пипирками и прочим, данные о моих аккаунтах сообщены не будут. А, стоп, это же пиписькомеры, их ничто не остановит. Ладно, пишите, что автор обиженный забаненный токсик из железа 20 за 100 000 игр, игравший в ЛоЛ не дольше недели. Чего я не хотел, так это чтобы анонимность повредила доказательной базе. А потом опять вспомнил опыт с других форумов, где всем плевать на пруфы, если они противоречат тому, во что верит читатель. И действительно, если очень хотеть жить в своем уютном маня-мирке, то любые скриншоты можно назвать фотошопом, видосы монтажем, стримы спланированными, а незаинтересованных лиц - заинтересованными (тем не менее картинки в теме будут, но больше для наглядности). Поэтому не хотите верить мне - не верьте. Серьезно. Вообще никому не верьте, кругом сплошной обман. Если хотите докопаться до истины, заходите в игру и проверяйте интересующую информацию непосредственно сами, убеждайтесь в правоте (или ошибочности) тезисов на месте. Зайдите на форум и воспользуйтесь там поиском Официальные форумы по ЛоЛу превратились в сборник багов и жалоб и были вайпнуты, топайте на реддит с мемасиками. Посмотрите стримы ноунеймов с десятком зрителей. Зайдите на ютуб и наберите "league of legends" + то, что вас интересует. Гуглите, в конце концов, сверяйте информацию самостоятельно. Все равно в темке повылезают школьники, у которых "если бы ЛоЛ имел хоть один из этих минусов, то в него бы никто не играл!" будет одним из самых аргументированных высеров и сами они будут в это свято верить.

Ну, хватит про категории недоумков, перейдем к сабжу.


ЛоЛ вс Дока 2 трейд

Тема тертая-перетертая, поэтому не буду углубляться. Можно вспомнить, что в ЛоЛе нет войсчата, герои не бесплатные (и вообще они там чемпионы!) и кучу других деталей, которые любой может накопать, но гораздо лучше обрисовать общую картину, чем заставлять пытливого ноунейма складывать мозаику из сотен фрагментов разной величины. Итак, в дотке вам больше понадобится головной мозг, в лоле - спинной. ЛоЛ чуть беднее по базовым механикам, но зато они более просты и очевидны. В ЛоЛе хуже графика, но богаче лор и лучше синематики. В целом Лига лучше подойдет для тех, кому интересно интерактивное аниме (потому что все неинтерактивное уже давно пересмотрено), а дота - для тех, кому важнее геймплей и его возможности.

"Лига ваншотов" - так именуют иногда ЛоЛ из-за скорости, с которой чемпионы друг друга убивают.

Чемпион Дариус (в красном плаще) использовал скачок вперед и тут же использовал свою способность (Ешка), чтобы притянуть Тимо и выдать цепочку способностей. Но Тимо успел прожать свой скачок настолько быстро, что ушел из зоны способности до ее активации (0,25 секунды). Если бы Тимо промедлил на долю секунды и попал под контроль Дариуса, то не смог бы использовать скачок до получения кучи урона и скорее всего погиб бы. И это не хай-эло, даже не ранкед.

В большинстве тем всех почему-то очень интересует токсичность комьюнити. Мне лично до одного места няшность, социальный статус и эрудированность игрока, который представлен лишь персонажем на моем мониторе, если он своими действиями не мешает мне играть, а его пустословием можно подтереться. Но раз народ это так сильно интересует, то фиг с ним.

Комьюнити Лиги

Токсиков в лиге дофига и больше. Когда вы выигрываете, это еще не так заметно. Как только в команде оказывается фидер, который ни с кем не состоит в группе. Не все конечно будут хейтить и материться (есть очень малый процент стрессоусточивых, позитивных и все такое игроков), но если фидит только один, то астрологи объявляют срач в чатике.

Важно помнить, что в лиге нет командного голосового чата и отвлекаться из-за пустяков многим банально лень (причем не только на флейм). Поэтому часто игроки начинают выяснять отношения уже тогда, когда понятно, что игра безвозвратно слита. Тем не менее игроки всячески проявляют "токсичность" даже "суперполезной" системой пингов.

А вот и рандомный пример проверки информации. Игрок пишет, что можно убедиться как в лоле все хорошо:

GRpm7Dd.jpg

Lanm0CT.jpg

A88jxll.jpg

И все это на глазах 700+ зрителей, на евросервере в топе рангов. Ничего необычного, просто регулярная игра.

yniSGkf.jpg

Убедились, как в лиге все хорошо?

Но риоты любят всегда и везде писать, что каждое их действие основано на отзывах комьюнити. "Мы сделали эти изменения на основе отзывов комьюнити, мы убрали эти изменения на основе отзывов комьюнити, мы добавили этот режим по просьбам комьюнити, мы убрали этот режим по просьбам комьюнити, мы добавили баги по просьбам комьюнити". Короче, это очень частая приписка во всех патчноутах и новостях, что бы они ни делали. Вот вам рекламный ролик, созданный Сыендуком. В описании "Автор: Сыендук", а в названии гордое "Создано совместно с сообществом League of Legends".

Еще вы часто будете встречать в игровых подсказках, статейках на сайте, упоминания, что "не более 0,00000001 (или сколько там) процента в ЛоЛе забанены за чат", что игроки "обычно исправляются после первого предупреждения" и прочее. У нас тут все благородные жинтельмены, а то, что 3 игры подряд твоя тима сралась - это невероятное совпадение и вообще неправда, ты все врешь.

Кстати, правила игры там назвали "кодексом призывателя", и вместо четких правил напихали туда кучу бесполезной мотивирующей фигни типа "будьте няшками, всем помогайте". Мотивирующие цитатки и фотки авторов с их собачками в цветастых рамочках как на сайтах нулевых тоже на месте. Типа смотрите, нам тут правила не нужны даже, все и так высокоблагороднокультурные.

Вы можете сказать "но это же рассчитано на идиотов!". Конечно, и именно поэтому работает. А теперь переходим к игре.


Обучение и первые игры

То, что все скипают с чего начинает каждый. Его в ЛоЛе как бы нет. Все, что вам скажут, это "вот три лайна с башнями, нексус, магазин, враги красного цвета, иди воюй", но чуточку подробнее. Сложных ботов просто нет. Вы сможете потренироваться на очень тупеньких и совсем дебилах, а дальше уже придется встретиться с игроками, среди которых смурфы будут далеко не редкостью. Обучиться чему-то когда вас убивают за 0,0003 секунды будет сложно как минимум потому, что вы не успеете даже прожать свое комбо. А как максимум даже не успеете понять кто это убил вас, откуда и чем. Только по логу урона. Поэтому на лоу-левлах ливы игроков со счетом 0/8/1, например, частое явление. Иногда они удаляют игру (да, я тоже создавал твинки и чекал спустя недели историю игр таких новичков). Тут вам поможет только терпение и неуемное желание играть в это несмотря ни на что.

Часто игрокам пытаются втереть, что смурфы - это не смурфы, а просто новички, которые смогли узнать всех чемпионов и абилки, запомнить карту, тайминги, все предметы в магазине и научиться играть чемпионом на уровне опытного игрока со знанием не всегда очевидных механик. за пару игр. В то же время реальные новички не только не знают почти ничего из этого, не только убиваются об башни на первом уровне, не только автоатачат милишников в упор, играя за ренж мага, но даже забывают про закуп (тут должна быть типичная фраза фанбоя "а я вот однажды на 200-ом левле тоже закупиться забыл, значит это не доказательство!").

Еще могут ткнуть в несколько игр, где у смурфа плохой счет. Дело в том, что система 50% будет подбирать более сильных противников, пока у смурфа не случится луз. После чего. его опять закинет к новичкам.

Z7Srk01.jpg

Первые шаги

За левелапы и первые игры за день вам поначалу будут отсыпать синьку и героев. Еще вам будут открываться возможности для редактирования рун, спеллы призывателя и режимы игры. Сперва доступен выбор вслепую, где надо в чатик писать лайн, где очень часто игроки будут просто ложить болт на то, что вы писали, и занимать ваш лайн, нагло отвечая на любые ваши возмущения "нет, я первый написал". Помучавшись с ним, вы заметите режим с выбором позиции. "То, что нужно!" можете подумать вы, решив, что это конец ваших страданий, но не спешите радоваться. Когда вы его разблокируете, то вдруг окажется, что позицию надо выбирать не одну, а две. И кидать на вторую роль будет в зависимости от ее непопулярности, вплоть до того, что чаще первой. Вы можете попробовать проявить недюжую смекалку и поставить второй линией самую популярную роль на сервере, чтобы вас кидало на основную, а не второстепенную. Тогда вы еще быстрее познакомитесь с автофиллом, которому ваш выбор лайнов до лампочки. На ру-сервере наименее популярна роль леса, поэтому туда автофиллит чаще всего. При выборе двух наиболее популярных линий, меня лично автофиллило каждую 3-4 игру. При выборе наименее популярной вас будет автофиллить приблизительно никогда. К счастью, сыграв на автофилле, "любой позиции" или роли поддержки, вы на пару игр получите иммун от него. На время повышающей серии (промо, это в ранговом режиме) автофилл тоже нестрашен. Кстати, автофилл учитывается отдельно для режимов, так что не пытайтесь отыграть на сапе в обычках, чтобы задоджить автофилл в ранкеде. Но и это еще не все. Любой игрок, которому не хочется играть на доставшейся ему линии может просто пойти на другую и ничего ему за это не будет. Чисто формально есть соответствующий пункт репорта, но это не запрещено и наказаний только за это не будет.

tf4QtN4.jpg

LNbyOma.jpg

UOWpOhB.jpg

i-assume-he-said-fuck-you-69401787.jpg

mfw5Fw5.jpg

XA7OTqu.jpg

До 30 уровня аккаунта система будет стараться сводить вас тоже с игроками менее 30 уровня, что вовсе не исключает попадания 200+уровней в случае патьки. Один из местных форумчан попался на 15 уровне аккаунта против группы из 5 игроков, один из которых ранга Мастера. С 30 уровня если накопите на 20 героев, сможете ходить в ранги. Благодаря стартовым наградам и дешевым героям за 450 СЭ это совсем несложно и возможно без доната. 10 калибровочных игр приблизительно среди лоу-сильвера, где вас будут все иметь (если вы осмелитесь пойти туда как можно раньше) и вот вы в своей родимой бронзе. В чем отличия рангового режима от обычного помимо смехотворных наград и ограничения на группы, о которых будет сказано несколько позже? Вдобавок к MMP там есть LP, на основе которого определяется ранг игрока, нельзя использовать бесплатных чемпионов недели. И все.

По мере вашего освоения в игре, вы начнете потихоньку сталкиваться со следующей проблемой.

Клиент и баги

Это вообще отдельная тема и не удивляйтесь, что эти два пункта совмещены, ибо на самом деле они нераздельны. В свое время я был поражен, что реально скачал клиент того самого ЛоЛа, а не какую-то его кривую китайскую подделку. Больше меня смог удивить только клиент Eve Online 2013-го (если не ошибаюсь) года, который был тупо инсталлятором, закачивающим многогиговые архивы без всякой поддержки пауз, докачки, настроек скорости и тому подобного. С его исчезновением почетное первое место худших лаунчеров занял ЛоЛ.

Клиент ЛоЛа с недавних пор делится на 3 части: ритолаунчер для всех игр компании (Riot Games спустя 10 лет оправдали последнюю букву в названии) который поддерживает только ЛоЛ, клиент для поиска игры и прочих неигровых действий (тупо браузер) и, наконец, сам игровой клиент, который является уже тем самым заветным окошком, в котором происходит игровой процесс. Так вот, этот браузер дарит огромный хейт-экспериенс. Он может внезапно грузиться минуты 3, может не показать окошко принятия игры и вы ее скипните даже не узнав об этом. С недоумением начнете поиск заново, когда вспомните о нем, и опять скипните из-за бага. Пока не поймете, что что-то не так и не перезагрузите клиент. Он может не прогрузить вам лобби, вы не сможете выбрать чемпиона, вам засчитают лив и дадут 6 минут штрафа ожидания для начала (со снятием 3 очков в ранговой очереди). Он может прогрузить лобби, но не дать вам редактировать руны и вы будете вынуждены ливать из лобби или играть Мастером Йи с кометой или дефолтной страницей. Вариантам нет числа, развлекайтесь.

В самой игре тоже есть баги и многие из них не фиксятся месяцами и даже годами. Риоты объясняют это тем, что они стараются фиксить в первую очередь баги, которые сильно влияют на геймплей, а всякие графические их не колышат фиксятся во вторую очередь. Просадки фпс на далеко не самых слабых конфигурация, вылеты клиента тоже случаются. Всевозможные нарезки багов легко находятся на ютубе.

Отдельно стоит отметить поведение некоторых личностей, которые будут доказывать, что они играют 20 лет и ни одного бага в упор не видели. В среде лолеров они уже нечто вроде местных сумасшедших, потому что чтобы не видеть все эти тонны багов нужно часто и старательно удовлетворяться посредством органов зрения. Доходило до смешного: пока в одной теме эти клоуны рассказывают, что просадок фпс нет и все проблемы из-за компьютеров у игроков, риоты закрепляют официальную тему, где эту проблему признают и сообщают, что будут фиксить. Путем многочисленных расспросов и уточнений у одного такого безбажника мне удалось выяснить, что он просто не считает не критические баги за таковые. Видеокарта не сгорела? Монитор не взорвался? Значит, это не баг, а мелочи жизни!

Маленькая инди компания Рито - саркастичный мем, объясняющий причину всех косяков игры.

Cервера

Тоже дают сбои. От крупных до мелких, когда у всех (или почти всех) игроков внезапно начинаются жуткие лаги или дисконнектит на полминуты. Впрочем, нередко этого более чем достаточно, чтобы решился исходи тимфайта или игры. Компенсации за такое не предусмотрены.

HYwwOd8.jpg

O9oG4o4.jpg

grWxNqV.jpg

Система поощрений

Что вы получаете за хорошую игру? Есть ли вам смысл расти как игроку? Раз в неделю вам дается возможность получить сундук за игру на чемпионе с оценкой S- и выше (для такой надо немножко постараться), накапливается до 4 возможных сундуков. Выбить можно не более одного сундука с чемпиона за сезон. Если сундук выбивает игрок из вашей группы, вам тоже достается (при наличии возможных для получения, разумеется).

За достижение ранга золото 4 (несложно) вам выдадут победоносный скин на одного чемпиона. За достижение ранга претендент (сложно) вам вышлют рюкзачок. Также за достижения рангов и какое-то количество побед будут давать рамочки на экране загрузки, аватарки и прочие фигнюшки.

EO7rpZa.jpg

Система чести

В игре есть бесполезный параметр "чести". Ее бывает 5 уровней и по 3 контрольных точки между ними. Новорегам дается 2 уровень, в конце каждого сезона сбрасывается до 2 уровня если была выше, этот же уровень является минимальным для участия в Clash турнирах. Для доступа к PBE серверу нужен 3 уровень. Честь никак не защищает вас от репортов. При апе чести вам дают смешное количество синей эссенции и осколки ключиков (3 штуки крафтятся в ключ)/ключи (открывают один хекстековый сундук/сундук щитдевров).

В конце игры вы можете похвалить одного из союзников (афкашеров нельзя) за: хорошую игру, проявленное лидерство или терпильность стрессоустойчивость. Если у похваленного уровень чести 3 и выше, то у него будет мелкая фигнюшка на рамочке на этапе загрузки, показывающая его уровень чести. Время от времени за похвалу вам будут приходить осколки ключей, но количество похвалы на количество осколков ключей почти не влияет. Если вас похвалили не 1 раз, а 50, вам не придет 50 осколков ключей, все так же 1-2.


Баланс и обновления

В целом баланс делается в первую очередь не для простых работяг, а для просцены. Вообще для риотов киберспорт (который служит рекламой игры) дороже, чем уже подоенные донатеры привлеченные игроки, но сейчас не об этом. Если чемпион нагибуч там, наверху, то его будут нерфить, даже если он окажется при этом абсолютно неиграбельным для лоу/мид рангов и его общий пикрейт (а иногда и винрейт) станет меньше чем в проруби зимой.

Нередко в патчноутах можно заметить микроскопические изменения. Например, был урон с абилки 240, стал 250. Может показаться, что в игре идеальный баланс и риотам только и остается, что оттачивать такие мелочи. Причина таких изменений гораздо банальнее: риоты не знают как скажется более сильный нерф/баф и потому осторожничают, добавляя при надобнсоти. Еще бывают "изменения ради изменений", мол, "смотрите как регулярно у нас патчи выходят и сколько в них правок, игра живет и развивается!".

vgvp6GO.jpg

ygiVcba.jpg

f35VhFk.jpg

Всем привет. Я знаю, что Лига легенд - тема очень старая и заезженная. Сам играю в неё порядка пары лет с перерывами. Считаю, что ничего сложного, в отличие от той же евы, стеллариса, в лиге нет. Я не буду поднимать в этой статье популярные для игроков других игр темы, вроде "League of legends или Dota 2". Или темы наличия огромного количества токсичных игроков/детей (да они везде есть). Очевидно, что гайд исключительно для лольщиков, причём нулевых. Или для тех, кто еще не качал эту игру (Таких тоже немало).

Начну с причины, почему я решил, что это может быть полезно/нужно. Всё просто. Я нашёл людей, не умеющих играть в LoL. И немало. Вне игры, разумеется. Потому что одно дело - видеть чужие косяки и думать: "вот нуб, играть не умеет", другое - искать компанию среди друзей и подбирать игру для совместного времяпровождения и натыкаться на "не умею". Возможно и у вас есть друзья, которые зовут "в лигу", и вы тоже не умеете там играть. Это норма. Данный гайд поможет быстро освоиться и выбрать себе пару героев для успешной и приятной игры. В общем, поехали!

Обучение

Это такая часть игры. На этапе обучения вас научат правильно щелкать мышкой (ничего сложного), прожимать скиллы и дадут потестить нескольких героев. Я очень рекомендую выбирать основного именно из них.

И играть с ботами (а первые игры будут с ботами) агрессивно, привыкать к скиллам, получать удовольствие и стараться набить как можно больше киллов, не заморачиваясь линией (в тренировке это не важно).

Почему киллы? Может для самоуверенного старта с игроками. А может для опыта. Я начинал без особых выборов, голосований и бюрократии. Взял клятого "Мастер Йи", приспособился резать всё без идентификации, еще и на средней линии (На ботах тренировался поначалу, создавая свою игру, добавляя себе двоих ботов, и так 3 на 5 убивать, убивать, убивать. По итогу гораздо более высокие показатели в пвп) - получилось нормально. Ну как "нормально". Про гайды ничего слышать не хотел, 100% шанс крита, фарм заточкой Сатикка, на средней линии и позже во всех лесах вместе с линией.

Любой игровой опыт - это опыт. Как ни крути, вскоре я уже знал, от какого врага чего можно ожидать.

Читайте также: