Outer wilds концовки

Обновлено: 07.07.2024

11 авг. 2020 в 7:19

I have formed the opinion, that the authors of the game did not add a happy ending (where you can save the Hearthians) because they could not make dynamic npc.

This feature is present:
1) Link 4 pilots to the Ash Twin, and evacuate Hearthians in shuttles to neighboring system or to the Quantum Moon.
2) Use Vessel for evacuate.

У меня сложилось ощущение, что счастливая концовка, где все живы, могла иметь место в игре, но авторы не смогли её реализовать из-за неспособности сделать динамичных NPC.

Вот что, как мне показалось, лежало на поверхности, но ничего схожего я в итоге не увидел:
1) Намеренное связывание других камелян с Часом Пепла, для координации и использование шаттлов других первопроходцев для эвакуации населения в соседнюю систему, либо на Квантовую луну.
2) Использование для этой же цели Звездолёта и/или гравитационных пушек.

Есть несколько различных концовок в Outer Wilds. Некоторые из них могут быть достигнуты только путём изучения и познания как можно большего количества информации об истории Солнечной системы, а другие хитро спрятаны и должны быть открыты.


Образ новой Вселенной, увиденный после титров каноничной концовки.

Концовки

Концовка Ока Вселенной

Концовка Ока Вселенной - это предполагаемый финал игры, который достигается удалением усовершенствованного гиперядра из проекта "Час Пепла" и его транспортировкой на Звездолёт. После вставки усовершенствованного гиперядра в корпус, из пола поднимется консоль, на которой игрок должен ввести координаты, полученные от Модуля Отслеживания зонда. После успешного ввода координат и сдвига светового шара вверх Звездолёт переместится к Оку Вселенной.

Оказавшись на Оке Вселенной, игрок будет идти от Южного полюса к Северному, преодолевая крупную квантовую бурю и сталкиваясь с многочисленными квантовыми объектами. В конечном итоге игрок придёт к большому кратеру, в котором вверх течёт большое количество квантовой массы. Прыгнув в неё, игрок будет долго падать и увидит несколько квантовых аномалий, прежде чем внезапно перенесётся в квантовую версию Обсерватории. Все примечания к различным экспонатам будут изменены, чтобы отразить открытия, сделанные игроком, и прошедшие события. Когда игрок достигнет верхнего уровня и взаимодействует с дисплеем, он перенесётся в лес, известный как Древняя Поляна.

Затем игроку нужно будет развести костёр и найти Шпата, Габбро, Рибека, Эскера, Кремня и Соланум (если она была найдена на Квантовой луне) с помощью сигналоскопа. После того, как вы найдёте всех путешественников, поговорите с каждым из них и попросите их поиграть, чтобы они начали играть на своих инструментах. Когда все начнут играть, синий шар начнёт расширяться над костром. После того, как все они немного поиграют, музыка стихнет, костёр погаснет и шар перестанет расти.

Кат-сцена после титров

События кат-сцены после титров происходят через 14,3 миллиардов лет после событий финала. Новая Вселенная исчезает, камера перемещается вниз к вновь сформированной Солнечной системе, состоящей из полых планет с внутренней поверхностью и собственными солнцами внутри, а затем показывает вид на поверхность одной из недавно сформированных неопознанных планет.

Кат-сцена после титров варьируется в зависимости от того, что было сделано во время прохождения.

  • Если игрок нашёл Соланум на Квантовой луне, то когда камера перемещается вниз по планете, можно увидеть, как загорелся костёр с инсектоидными инопланетянами, жарящими маршмеллоу в лесу. Если Соланум не была найдена, лес останется чёрным.
  • Если игрок потерял зонд в любой момент нахождения на Оке Вселенной, зонд пролетит мимо неопознанной планеты.

Игра Окончена

Конец игры достигается смертью, пока игрок не связан с проектом Час Пепла через маску Номаи.

Самый распространённый способ получить этот финал - умереть в начале игры до того, как игрок сможет соединиться со статуей Номаи при выходе из Обсерватории. Обычно это может произойти из-за прыжков на костре, урона от падения / столкновения, ходьбы по полю Призрачной материи или прыжков в гейзер и утопление. Если игрок умирает до соединения со статуей Номаи, игра фактически перезапускается.

Концовка Изоляции

Концовку Изоляции можно получить извлечением усовершенствованного гиперядра из проекта Час Пепла и улетев достаточно далеко от Солнца, чтобы на игрока не воздействовала сверхновая. Через короткое время после окончания действия Сверхновой экран погаснет, показывая, что игрок и его корабль будут дрейфовать в космосе до тех пор, пока запасы корабля не закончатся. Несмотря на то, что этот финал должен быть постоянным, игрок может возобновить свое сохранение и продолжить с предыдущей петли.

Концовка Квантовой луны

Концовка Квантовой луны достигается удалением усовершенствованного гиперядра из проекта Час Пепла, приземлением на Квантовой луне и путешествием к её шестой локации. После того, как Солнце превратится в Сверхновую и взорвётся, экран станет чёрным, указывая на то, что игрок больше не может понимать движение времени, его путешествие подошло к концу и он разделит судьбу Соланум. Несмотря на то, что этот финал должен быть постоянным, игрок может возобновить своё сохранение и продолжить с предыдущей петли.

Концовка разрушения Межпространственно-временного континуума

Концовка разрушения Межпространственно-временного континуума достигается путём уничтожения всей реальности.

Наиболее вероятнее это может происходить в Высокоэнергетической лаборатории на Часе Пепла. Если игрок вставляет в устройство белую и чёрную дыры и выстреливает зондом в чёрную дыру, зонд выйдет из белой дыры незадолго до того, как войдет в черную дыру. Если чёрная дыра удалена из консоли до того, как зонд войдёт в чёрную дыру, но после того, как он покинул белую дыру, два зонда будут существовать одновременно и начнут создавать "Ошибка: Дублированный сигнал". Вскоре после этого экран начнёт трескаться, прежде чем он погрузится в темноту, заявляя, что игрок сломал Межпространственно-временной континуум. Несмотря на то, что эта концовка должна быть постоянной, игрок может возобновить своё сохранение и продолжить игру так, как если бы он только что умер в том цикле, в котором не разрушал континуум.

Также возможно уничтожить континуум с помощью концовки встречи с Собой.

Во всех вариациях этого финала обычные титры проигрываются чрезвычайно быстро с юмористическими правками и сопровождается основной темой, проигранной на казу, и игроку будет даровано достижение День сурка.

Концовка встречи с Собой

Концовка встречи с Собой - это одна из вариаций концовок разрушения Межпространственно-временного континуума, добавленная в патче 1.0.4. С этого патча можно прыгать в чёрную дыру в центре проекта "Час Пепла", которая открывается по мере того, как Солнце становится сверхновой и вызывает парадокс. Петля закончится, и игрок, как обычно, проснётся у своего костра. Во время этой петли на карте Солнечной системы будет два маркера "Вы здесь", причём один из них всё ещё находится внутри проекта Час Пепла. Там, рядом со стеной, игрок может найти копию себя, NPC по имени "Вы", перенесённый во времени вместе с его воспоминаниями.

Пережив первоначальный шок ситуации, "Вы" задаётся вопросом, что произойдет, если его прошлое "Я" (игрок) не прыгнет в чёрную дыру и не закроет созданный причинно-следственный цикл. Если "Вы" всё-таки прыгнет в чёрную дыру, цикл начнётся так же, как и в первый раз, но с новым диалогом от "Вы" (это новый "Вы", за которого вы играли в последнем цикле). Если вы этого не сделаете, произойдёт концовка разрушения Межпространственно-временного континуума. Затем сохранение сбрасывается в начало первого цикла, в котором игрок вошёл в чёрную дыру, отменяя парадокс. Это происходит независимо от того, встретил ли игрок "Вы" или нет.

Также возможна отправка Разведчика через чёрную дыру, что также спровоцирует эту концовку. При этом, если в следующем цикле игрок запустит новый разведчик в совершенно любом месте, вернуть его не удастся, так как пусковая установка будет также пытаться вернуть второй разведчик, и будет выдавать ошибку "Возвращение невозможно: слишком много целей".

Если после входа в чёрную дыру игрок попадает на планету Ока Вселенной, то всё равно произойдет концовка разрушения Межпространственно-временного континуума. При перезагрузке сохранения игра загрузит игрока в Звездолёт на Оке Вселенной. Однако, если игрок попадёт внутрь самого Ока Вселенной до того, как Солнце станет сверхновой, концовка разрушения Межпространственно-временного континуума не произойдёт, даже после создания новой вселенной.

There are several different endings to Outer Wilds. Some of them can only be accomplished by exploring and learning as much as possible about the history of the Solar System, and others are cleverly hidden and must be discovered.


The image of a new Universe seen after the credits of the canon ending

Содержание

Endings [ ]

Eye of the Universe Ending [ ]

The Eye of the Universe ending is the intended ending of the game and is achieved by removing the Advanced Warp Core from the Ash Twin Project and transporting it to the Vessel. After inserting the Advanced Warp Core in the housing unit, a console will rise from the floor where the player must input the coordinates retrieved from the Probe Tracking Module. After successfully entering the coordinates and sliding the light orb up, the Vessel will warp to the Eye of the Universe.

Once on the Eye of the Universe, the player will walk from the North to the South pole, passing through a major quantum storm and encountering numerous quantum objects. The player will eventually come to a large crater with a large amount of quantum mass flowing upwards. Jumping into it, the player will fall for a long time and see several quantum anomalies before suddenly being transported to a quantum version of the Observatory. All the notes on the various exhibits have been changed to reflect discoveries the player has made and events that have passed. Once the player reaches the upper level and interacts with the display, they are transported to a forest known as the Ancient Glade.

The player will then have to make a campfire and find Feldspar, Gabbro, Riebeck, Esker, Chert, Solanum (if she was found on the Quantum Moon) and The Prisoner (If they were freed from The Stranger) with their signalscope. After finding all of the travellers, talking with each of them and asking them to play will cause them to start playing their respective instruments. The Prisoner must specifically be invited in order to participate. When all are playing a blue ball will begin expanding above the campfire. After all of them have played for a short time the music will stop, the campfire will extinguish, and the ball will stop growing.

Entering the ball will transport the player to an empty region of space. Immediately afterwards, a new Universe will explode into existence in an event reminiscent of the Big Bang. The explosion will race towards the player before engulfing them in a blinding light. The game then ends with credits with a post-credits cutscene afterwards.

Post-Credits Cutscene [ ]

The post-credit cutscene occurs 14.3 Billion years after the events of the ending. The new universe fades in while the camera pans down to a newly forming solar system before showing a surface view of one of the newly formed unidentified planets.

The post-credit cutscene varies slightly depending on what was accomplished during the playthrough.

  • If the player found Solanum on the Quantum Moon, when the camera pans down to the planet, a campfire can be seen igniting with insectoid aliens roasting marshmallows in a forest. If Solanum was never found, the forest remains black.
  • If the player lost their probe at any point while on the Eye of the Universe, the probe will fly past the unidentified planet.

Game Over Ending [ ]

The Game Over ending is achieved by dying while the player is not connected with the Ash Twin Project through the Nomai mask.

Another way this ending is achieved is by dying after removing the Advanced Warp Core from the Ash Twin Project. The Ash Twin Project is explained to be the reason for the time loop mechanic and disabling the project will prevent the player's memories from being sent back in time 22-minutes upon death. This will cause a "You Are Dead" message to display if the player is killed while the Ash Twin Project is disabled and the player is returned to the main menu. While this death is intended to be permanent, the player can resume their save and continue from their previous loop.

Isolation Ending [ ]

The Isolation ending is caused by removing the Advanced Warp Core from the Ash Twin Project and flying far enough away from the Sun as to not be affected by the supernova. A short time after the Supernova ends, the screen will fade to black, stating the player and their ship will drift through space until the ship’s supplies are depleted. Despite this ending being intended to be permanent, the player can resume their save and continue from their previous loop.

Quantum Moon Ending [ ]

The Quantum Moon ending is caused by removing the Advanced Warp Core from the Ash Twin Project and landing on the Quantum Moon and travelling to its sixth location. After the supernova occurs, the screen will fade to black stating the player has lost track of time and their journey has reached its end, with the player sharing the same fate as Solanum. Despite this ending being intended to be permanent, the player can resume their save and continue from their previous loop.

Breaking Spacetime Ending [ ]

The Breaking Spacetime ending is achieved by breaking the fabric of reality.
The most common way this can occur is in the High Energy Lab on Ember Twin. If the player inserts a white hole core and a black hole core into the device and fires a probe into the black hole, the probe will exit the white hole shortly before entering the black hole. If one of the cores is removed from the console before the probe enters the black hole but after it has exited the white hole, two probes will exist simultaneously and begin giving an "Error: Duplicate Signal" message. Shortly after, the screen will begin tearing before being engulfed in darkness, stating the player has broken the fabric of Spacetime. Despite this ending being intended to be permanent, the player can resume their save and continue as if they had only just died in the loop where they broke Spacetime.
It is also possible to break spacetime with the Self Ending.

In all variations of this ending, the traditional credit scroll is played extremely quickly with humorous edits and accompanied by a kazoo-cover of the main theme and the player will be granted the Achievement You've met a terrible fate.

Self Ending [ ]

The Self Ending is a variation of the Breaking Spacetime ending, added in Patch 1.0.4. As of this patch, it is possible to jump into the black hole in the core of Ash Twin that opens as the sun goes supernova and cause a paradox. The loop will end and the Protagonist will wake up at their campfire as usual. During this loop, there will be two "You Are Here" markers on the Solar System map, with one of them still inside the Ash Twin Project. There, a copy of the Protagonist can be found, an NPC named Self, near the script wall, having been carried back through time alongside their memories.

After getting over the initial shock of the situation, Self wonders what will happen if their past self (the Protagonist) does not jump through the black hole and close the causal loop that has been created. If the black hole is jumped through, the loop starts over as it did the first time, but with new dialogue from Self (this being a new Self, the Protagonist from the last loop). If the black hole is not jumped through, then Self cannot exist, because they are in the Ash Twin Project due to the Protagonist jumping in the black hole. Since the cause of Self's existence was removed, a paradox is created where Self has no point of origin, causing the breaking spacetime ending to occur. The save is then reset to the beginning of the first loop where the black hole was entered, undoing the paradox. This ending happens whether or not Self has been met.

Sending a Scout through the black hole is also possible and will also trigger this ending.

If the player goes to the Eye of the Universe after entering the black hole, the Breaking Spacetime ending will still occur. When reloading the save, the game will load the player onto The Vessel at the Eye of the Universe. However, if the player enters the Eye of the Universe before the sun goes supernova, the Breaking Spacetime ending will not occur inside of the Eye of the Universe.

Echoes of the Eye Endings [ ]


Improved Main Ending

Finish the entire DLC and see the final slide where you ride on a raft with the Prisoner. They will be included with the rest of the Travelers when you reach the Eye of the Universe, with their instrument being buried underneath a tree. Once you find their instrument, they'll be sitting outside the fire. When you talk to them, you can tell them to join you at the fire, and in the new ending shows not only the bug creatures from before, but altered geography matching the planets in the background, another civilization reminiscent of the Stranger's technology, and a giant ghostly person with a lantern standing further from the fire. If you dropped a scout, it will fly by.

The Stranger Ending

The Stranger Ending is achieved by removing the Advanced Warp Core from the Ash Twin Project, flying to the Stranger, and waiting for the sun to explode once the Stranger moves out of its blast radius. Some time after the supernova occurs, the screen will fade to black, stating the player finds themself alone on an abandoned world, wondering if there's anything edible on the Stranger. Despite this ending being intended to be permanent, the player can resume their save and continue from their previous loop.

Dream Ending

Take off the ATP core and die inside one of the dream machine. The ending notes; "How much time has passed? They don't even bother to hunt you anymore. Time passes, and passes, until your life before is some half-remembered dream. If only you could wake up."


Объяснение концовки с Оком Вселенной [RU/ENG] Eye of the Universe ending explained

В данном руководстве я попробую рассказать вам, чем же кончается игра Outer Wilds и что всё это значит.
Eye Universe ending explained.


1


4


2


1


1,709 уникальных посетителей
22 добавили в избранное







Здравствуй, Путешественник!
Перед тем, как я начну высказывать своё мнение о концовке игры, хочу сделать два важных замечания для вас:

Первое: моё мнение не претендует на истинность и всё сказанное ниже является лишь моей субъективной оценкой происходящему.
Второе: попрошу вас помнить о том, что игра является научной-фантастикой, где некоторые события ( вплоть даже до законов физики ) изменены в угоду геймплея.

А теперь - приступим!

Я буду описывать всё максимально кратко, дабы подойти к сути данного руководства, а именно рассказу о смысле концовки с Оком Вселенной.

И так, собственно, с чего же всё началось? Что происходит в этом странном мире?

Наш главный персонаж - новоиспеченный космонавт забавной расы с Камелька, которой, к сожалению, посчастливилось начать исследовать космос ко времени его неизбежной гибели.
Одним из основных занятий нашего персонажа является изучение культуры и разгадывание секретов некой древней расы, которая жила за тысячи лет до них. Имя этой расы - Номаи.
Но кто же они такие?

Номаи - разумная кочевая раса, технологии которой позволяли исследовать бескрайние просторы космоса и даже создать временную петлю с помощью черных дыр и статуй, в которую очень удачно попадает наш главный персонаж.
Номаи знали, что в мире заканчиваются ресурсы и вселенная неизбежно подходит к концу. Но однажды, путешествуя от одной системы к другой, один из кораблей Номаи, а именно "Звездолет" улавливает сигнал от неизвестного объекта, который позже прозвали " Оком Вселенной ". Как оказалось, этот объект был древнее самой вселенной. В силу своего любопытства, Номаи решают найти источник этого сигнала, который исходил из системы, в которой в будущем родится наш юный космонавт из Камелька.
Но, к большому сожалению, Черный Терновник "заманил" в себя "Звездолет" и окутал его своими корнями. Номаи в последний момент успели выпустить 3 спасательных капсулы, 2 из которых смогли добраться до разных планет и устроить там колонии. Одни считали, что "Око Вселенной" - это сам Бог, создатель всего, другие - что вполне возможно Око является чем-то злым, что хочет уничтожить их.
Но несмотря ни на что , обжившись на новых местах, Номаи начинают строить " Час Пепла", чтобы найти координаты Ока Вселенной.

Спустя время в их галактическую систему влетает неизвестный метеорит, который окрестили как " Чужак " . В ядре данного метеорита, как потом оказалось, находится огромное количество очень плотно сжатой материи, которая позже взрывается, уничтожая всю расу Номаи в галактической системе.

Хочу так же заметить, что раса нашего персонажа скорее всего не погибла из-за того, что в тот момент они ещё были земноводными и некоторые из существ пережили взрыв материи под водой.

И вот, спустя время, раса нашего персонажа эволюционирует, обретая самосознание и интеллект, позволяющий им даже выходить в открытый космос.
Пройдя много загадок и смертей, мы таки разгадываем пазл и попадаем на то самое "Око Вселенной".

Для начала, я хочу вам объяснить идею "Ока Вселенной", которая как мне кажется закладывалась разработчиками игры. Если вы поймете, что же это такое, вам будет намного легче понимать происходящее в концовке игры.

И так, что такое Око Вселенной?

Интересно, неправда ли?

Вывод: как вы уже могли догадаться, происходящее внутри Ока это скорее всего полёт фантазий автора, который не имеет логического смысла, но более наделён метафорами в виде твоих друзей, прекрасной музыки и нескончаемости круговорота жизни. Что более интересно для меня было понять, что же такое само Око Вселенной и его цель. Надеюсь, в этом руководстве я помог вам разобраться с большинством вопросом и решить проблему диссонанса в конце игры.

Всех благодарю за внимание!

Sorry for the machine translation!

Hello, Traveler !
Before I start expressing my opinion on the ending of the game, I want to make two important points for you:

First : my opinion does not claim to be true and everything said below is only my subjective assessment of what is happening.
Second : I ask you to remember that the game is science fiction , where some events (even up to the laws of physics) are changed for the sake of gameplay .

Now let's get started!

I will describe everything as briefly as possible in order to get to the essence of this guide, namely the story about the meaning of the ending with the Eye of the Universe.

So, actually, where did it all start? What's going on in this strange world?

Our main character is a newly minted cosmonaut of a funny race from Kamelka, who, unfortunately, was lucky enough to start exploring space by the time of his inevitable death.
One of the main occupations of our character is the study of culture and unraveling the secrets of a certain ancient race that lived thousands of years before them. The name of this race is Nomai [/].
But who are they?

Nomai is an intelligent nomadic race, whose technologies made it possible to explore the vast expanses of space and even create a time loop with the help of black holes and statues, into which our main character very successfully falls.
The Nomai knew that the world was running out of resources and the universe was inevitably coming to an end. But one day, traveling from one system to another, one of Nomai's ships, namely "Starship" , picks up a signal from an unknown object, which was later called the "Eye of the Universe". As it turned out, this object was older than the universe itself. Out of their curiosity, the Nomai decide to find the source of this signal, which came from the system in which our young cosmonaut from Kamelka will be born in the future.
But, unfortunately, the Blackthorn "lured" the "Starship" into itself and enveloped it with its roots. Nomai at the last moment managed to release 3 escape pods, 2 of which were able to reach different planets and set up colonies there. Some believed that the "Eye of the Universe" is God himself, the creator of everything, others - that it is quite possible that the Eye is something evil that wants to destroy them.
But in spite of everything, having settled down in new places, the Nomai begin to build the "Hour of Ash" in order to find the coordinates of the Eye of the Universe.

After a while, an unknown meteorite flies into their galactic system, which is dubbed as "Outsider". In the core of this meteorite, as it turned out later, there is a huge amount of very densely compressed matter, which later explodes, destroying the entire Nomai race in the galactic system.

I would also like to note that the race of our character most likely did not die due to the fact that at that moment they were still amphibians and some of the creatures survived the explosion of matter under water.

And now, after a while, the race of our character evolves, gaining self-awareness and intelligence, allowing them even to go out into outer space.
After going through many mysteries and deaths, we still solve the puzzle and find ourselves on the very "Eye of the Universe" .

To begin with, I want to explain to you the idea of ​​the "Eye of the Universe", which I think was laid by the developers of the game. If you understand what it is, it will be much easier for you to understand what is happening at the end of the game.

So what is Eye of the Universe ?

Interesting, isn't it?

Conclusion : as you might have guessed, what is happening inside the Eye is most likely a flight of the author's fantasies, which has no logical meaning, but is more endowed with metaphors in the form of your friends, wonderful music and the endlessness of the cycle of life. What was more interesting for me was to understand what exactly is the Eye of the Universe itself and its purpose. Hopefully in this guide, I've helped you sort out most of the issue and solve the late game dissonance issue.

Contents

Читайте также: