Way of the samurai 4 концовки

Обновлено: 05.07.2024

Way of the Samurai 4 is a single player, 3rd person Action-adventure game where the player controls a nameless Rōnin throughout the fictional town of Amihama. Through use of combat and various dialogue options, the player may choose one of ten paths to follow in order to achieve an ending. Each ending is dependent on choices made by the player throughout the play through.

Proof of Life [ ]

The proof of life feature in Way of the Samurai 4 is where actions made in one playthrough affect the game in the next. Affected things include the status of the Dojo, collected weapons and their statuses, items, Language School, Casino or Hospital are open or closed, the level and status of styles and any money collected. All collected weapons in the weapon sack, items and money from previous playthroughs can be retrieved from the closet at the Dojo, but do not require the player to currently own the Dojo which must be re-owned every playthrough. The Dojo will retain all of the recruited pupils as well as Sensei if she has been recruited.

Внимание! Судя по комментариям на psnprofiles, от людей которые пользовались схожим способом, "вторжения" чаще всего происходят в ночное время.


Это означает, что онлайн работает. Убиваем мерзавца, переходим в town, делаем сохранение и оставляем героя минут на 30 - 40. Занимаемся своими делами, изредка поглядывая - не прирезал ли нашего героя какой-нибудь особо ушлый прохожий. После этого делаем контрольное сохранение и выходим из игры.

3. Заходим на второй аккакунт и запускаем игру уже с него. Скорее всего, регион дополнительного аккаунта роли не играет, но на всякий случай лучше если аккаунты будут находиться в одном (у меня это были основной европейский-российский и вспомогательный европейский-британский).

Начинаем новую игру. Создаем персонажа, проходим стартовую сцену в гавани (не важно с каким исходом). Отправляемся в town, бежим к лежаку на улице и спим до полуночи. Делаем контрольное сохранение и повторяем процедуру беготни между harbor и town, до тех пор пока не встретим персонажа с нашего основного аккаунта. У меня это был самый первый "вторгшийся" герой.

4. Самый важный момент после того как встретили основной аккаунт в игре - нарываемся на драку и погибаем в бою с ним. На экране статистики текущего прохождения выбираем retry и после загрузки локации делаем сохранение у фотографа.

5. Отправляемся в локацию Cemetery.


Если все было сделано верно, то в юго-западном углу карты мы встретим удивительного и неповторимого Revenge Horse.


В разговоре с ним выбираем "I shall have my revenge". Через несколько секунд наш основной персонаж появится на карте. В моем случае герой чаще появлялся с северного входа (из Black Roads), но иногда заходил с юга локации (из Little Britain). Достаем клинок из ножен и. снова проигрываем бой, жмем retry.


6. Повторяем шаги 4 и 5 еще тринадцать раз. Между делом не забывайте на всякий случай делать сохранения - в случае каких-либо проблем, с него можно будет продолжить отдаваться основному аккаунту.

7. Стартуем с основного аккаунта, загружаем сохранение с персонажем, которому мы проигрывали, начинаем игру и получаем долгожданный трофей.


Ей богу, почему я раньше до этого не додумался? Решение ведь лежало на поверхности.

Nippon Ichi Fan


Карма: 1175374 ( 10) 392770


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Contents

Забытые игры: обзор Way of the Samurai 4


Итак, на дворе 1855 год, наш созданный в начальном игровом редакторе самурай, которому, на первом этапе, можно выбрать лишь поверхностные особенности вроде одной из трёх причёсок, одного из трёх лиц и так далее, прибывает в вымышленный японский портовой городок Амихама, где разворачиваются не сказать чтоб положительные события. Городок стоит на пороге интернационального скандала, ведь именно здесь разбили свой лагерь прибывшие из Великобритании миротворцы в лице молодой девушки Лауры и графа Джета Джеткинса, более известного как просто Джейджей. Они пытаются установить дружественные отношения между Британией и Японией, собираются открыть школу и лечебницу, но на пути у них встаёт организация борцов за чистоту японской культуры, то есть — ксенофобы, под руководством самурая Акаги Рэцудо. Но есть и третья сторона — правительственные силы. Она не проявляет открытой антипатии к миротворцам и ведёт открытую борьбу с группировкой Акаги, но при этом не всё здесь так гладко, как может показаться на первый взгляд. Прямо в сердце этого треугольника и попадаем мы, в облике созданного и ещё совершенно неумелого самурая, который, судя по всему, недавно понял, что держать меч надо за рукоятку, а колоть острым концом. Нам предстоит принимать решения, каждое из которых влияет не только на сюжетные события, но и на игровой мир в целом.


Так, например, можно идти исключительно по одной сюжетной ветке, приняв одну из трёх сторон, а можно оставаться независимым или дружить со всеми понемногу, равно как и ссориться. Говоря о влиянии действий на игровой мир, я подразумеваю то, что Way of the Samurai 4 — одна из тех. немногих игр, где очень грамотно реализована система «Новой игры плюс». Завершая одно прохождение, сохраняя данные и загружая их перед началом следующего, мы не только переносим все свои предметы — оружие, части оружия, одежду, навыки и другое — но и весь не сюжетный игровой мир продолжает свою жизнь. Если вы убивали много невинных людей, то на улицах будет больше охраны, если вы открыли собственное додзё (японская школа боевых искусств — прим. VE), нашли подходящего инструктора и взяли под крыло пару-тройку учеников, то во втором прохождении инструктор встретит вас в этом самом додзё, а все ученики будут усиленно тренироваться. То есть всё, что потребуется от нас, это вызвать инструктора на спарринг и одержать победу, таким образом, вновь взяв шефство над додзё. В силу подобной особенности игры, она сюжетно чрезвычайно короткая — четыре игровых дня. Моё самое быстрое прохождение от начала до конца составило чуть больше 13 минут, но это «скоростной пробег», в котором я проспал все сюжетные события. Ежели следовать какой-то ветке и делать побочные задания, то прохождение займёт десять и более часов игрового времени, не считая время сюжетных вставок. Каждый игровой день в Way of the Samurai 4 состоит из трёх времён суток — дня, вечера и ночи. В каждое из времён нам доступно какое-то сюжетное задание для выбранной фракции, а то и для нескольких сразу. Все доступные сюжетные события можно посмотреть в подменю «События», в «Журнале», куда можно попасть нажав кнопку «Start». Все они обладают собственным цветом и, следовательно, названием. Если событие выполнено, его название отображается в графике событий, отображаемом в соответствующем меню, во всех последующих прохождениях, неизвестные же события, как пропущенные, так и грядущие, отображаются цветом и знаками вопроса. Наведя курсор на доступные, хоть и отображённые в виде «. » события, можно узнать, с кем они связаны и где будут происходить. Всего в игре девять небольших локаций:

  • Маленькая Британия — место обитания миротворцев и чужестранцев вообще, которых изначально наш неискушённый в иностранных языках герой попросту не понимает, исключая, конечно, главных героев британской стороны, которые, будучи переговорщиками, всё-таки японский изучили. Чтобы научиться понимать всех чужестранцев, необходимо поспособствовать открытию языковой школы. На нижнем уровне локации можно найти бездомного старика, предлагающего работу.
  • Кладбище — то самое место, куда ведёт большинство жизненных дорог.
  • Задворки — здесь можно найти приятный магазинчик с онигири, очень полезными и вкусными рисовыми шариками, которые восстанавливают столь важную в сражениях выносливость героя. В целом же задворки — это просто лесная тропинка, по которой ходят торговцы, якудза и другие личности.
  • Магистрат — территория, где находятся самые сливки местного самоуправления, в их числе правоохранительные органы. У одного из констеблей можно взять пару-тройку побочных заданий с приличной наградой.
  • Центральная площадь — центр города и этим, в общем-то. всё сказано. Здесь есть магазин одежды, ресторан и гостиница, кроме того, именно в этом месте будут происходить многие важные игровые события.
  • Город — самая важная локация в игре, поскольку именно здесь расположена кузница, языковая школа, аптека, игорный дом, бар, столовая и, конечно же, додзё.
  • Святилище — синтоистское святилище, которое облюбовала ксенофобская группировка Акаги, сражающаяся против чужеземного вмешательства в политику и быт их родного города.
  • Порт — начальная точка нашего приключения, из интересных достопримечательностей, кроме очень полезных для додзё портовых девок, здесь находится казино и две забегаловки с едой. Кроме того, есть здесь и воришка, у которого можно брать побочные задания.
  • Чёрный корабль — весьма бесполезное место с одним лишь баром, в котором продаются всяческие предметы, для покупки которых необходимо знание английского языка персонажем. Да и игроку данное умение не помешает, в общем-то.


Пытки после поимки — это очень любопытная особенность данной игры, равно как и ночные приключения в койках замужних, и не очень, женщин. Но обо всём по порядку. Попав в тюрьму мы проводим там одну треть игрового дня и чтобы выбраться, должны выдержать испытание болью у одной из трёх дочек — Майю, Тики (пишется «Тика», согласно системе Поливанова, произносится «Чика», где «Ч» нечто среднее между, собственно, «Ч» и «Т») или Юри, более известных как «Сестры Кунигава». У каждой из них свой подход к делу, я расскажу только об одном, а остальные пусть останутся сюрпризами для тех, кто решит в данную игру поиграть. Младшая из сестриц, Юри, и её «пламенная лошадка»: попав в руки этой девчонки, нашему самураю придётся висеть на верёвке над деревянной садо-мазо лошадью, под которой пылает огонь, и умудряться не только держаться на определённой высоте так, чтобы не усесться в болезненное седло и не врезаться многострадальной головой об потолок, но ещё и вовремя напрягать мышцы в то время, когда Юри вздумает пнуть несчастного или ударить его латексной плёткой. Если проиграть в этой мини-игре и позволить девушке снести всю полоску жизни героя, то это поставит крест на его истории, то есть «Game Over», с последующей возможностью сохранения профиля или начала с последней контрольной точки. Контрольной точкой игра считает или последнее сохранение, сделанное у фотографа вручную, или же предыдущую локацию, на которой побывал игрок перед тем, как погибнуть. Ночные приключения нашего самурая с местными девушками и дамами тоже можно считать весьма занимательной особенностью Way of the Samurai 4, поскольку выполнены эти импровизированные свидания весьма уникально. Для начала необходимо подойти на улице к девушке или женщине и завести разговор, сказав «Кажется, я влюбился!» (третья строчка), после чего три раза выбрать какую-то из фраз, касательно погоды, её голоса, одежды, форм и так далее, а на четвёртый сказать в заключение нечто вроде «мой корабль зайдёт в твою бухту сегодня ночью». Если варианты выбраны правильные (слышно по реакции девушки), то она пригласит персонажа забежать к ней ночью. Здесь-то и начинается самое интересное! Найдя нужное место на карте, а если возникли трудности, то в главном меню можно выбрать «Журнал», а затем «Ночные приключения», где будет имя, возраст и место проживания нашей цели, необходимо зайти в дом, а затем незаметно прокрасться к нужному футону и подбросить одеяло. Не факт, что все в доме будут спать, бодрствующих товарищей можно вырубить уверенным ударом ребром ладони, но если вы попались такому бодряку на глаза, или сдёрнули одеяло не с того футона, то с немалой долей вероятности окажетесь битыми. Чтобы безошибочно определять нужный футон, в левом нижнем углу экрана есть индикатор черепахи, которая высовывается из панциря и сияет всё ярче, если персонаж приближается к заветной цели. Сдёрнув правильный футон (кстати, если ошибиться, то пока проснувшийся побежит за констеблем, можно успеть сдёрнуть правильное одеяло и тогда приключение пройдёт успешно), самурай вместе с девушкой отправляется в гостиницу, где нас ждёт ещё одна маленькая игра. Японские девушки в Амихаме любят, чтобы мужчина не только пробирался к ним ночью, но ещё и силой укладывал на футон в гостинице, поэтому для успеха ночных утех придётся провести маленький рукопашный спарринг с избранницей, после которого запрыгают единороги и засияет радуга. Кроме простолюдинок, наш герой может привлечь внимание и более знатных персонажей, но это потребует всяческих хитростей и уловок.


Скоротать времечко в Way of the Samurai 4, кроме выполнения сторонних заданий, избиения мирных граждан в попытках уговорить их присоединиться к додзё и сражений для прокачки стилей, можно ещё и одним из самых умиротворённых в мире способов. Нет, не общением с портовой девкой, тут спокойствия мало, а рыбалкой! Как и положено любому уважающему себя самураю, наш герой всегда носит с собой телескопическую удочку, которой, используя разнообразную наживку, мы и можем ловить рыбку. Кроме того, я уже упоминал о кузнеце, который будет одним из лучших друзей игрока в городке, ведь от его работы зависит жизнь подконтрольного самурая. Кузнец умеет чинить и улучшать имеющееся у нас оружие (меню «Refine»), а также расплавлять то, что нам не нужно (меню «Extract»), за что мы получаем «куски металла» — крайне полезную вещь. А полезность её заключается в том, что за каждые десять таких кусков, кузнец перековывает наше оружие (меню «Recast»), либо усиливая его, либо делая прочнее. То же самое можно делать и без кусков металла, но значительно дороже. Ещё кузнец может опознать для нас неизвестное оружие (меню «Appraise»), но главная его ценность — это умение ковать оружие на заказ (меню «Create»). Именно с помощью данной опции можно сделать совершенное оружие, которое будет рубить всех словно кусочки масла. Для создания оружия нам понадобятся детали, которые можно либо находить, либо получать в боях, либо самостоятельно извлекать из ненужного оружия, разбирая его в меню «Weaponry», выбрав опцию «Disassemble». Дело в том, что при создании оружия, на него можно повесить весьма полезные наговоры («Charms»), которые способны существенно помочь в бою. Например, на моём мече висит три наговора «Жизнь и смерть», которые обеспечивают герою восстановление выносливости и здоровья без необходимости употребления пищи. Что правда я его не сам делал, а он выпал мне в качестве приза за убийство ворвавшегося в мой мир персонажа другого игрока.


Да, именно таков сетевой компонент в Way of the Samurai 4, и вдохновлён он, очевидно, «Souls»-серией игр. В настройках игры нужно включить сетевую активность, и тогда, время от времени, при входе на локацию будет появляться информация, что недалеко находится противник «ник-такой-то». Победив его, можно получить весьма любопытную награду. Все врывающиеся персонажи являются героями других игроков, контролируемые искусственным интеллектом, и точно также врывается в чужие игры и наш самурай, с его оружием и настроенными стилями. Кроме врывающихся в мир противников, при включённой сетевой активности могут появляться интересные мини-события. Например, на локации может стоять говорящая лошадь, которая расскажет свою грустную историю вроде «я когда-то был(-а) самураем, пока этот хитрый подонок меня не убил». Мы можем отомстить и упокоить душу несчастного(-ой), для этого нужно будет сразиться с появившимся самураем другого игрока.

Визуальная и техническая стороны этой игры примерно одинаково неуклюжи. В то время, как концепция проекта очень затягивает, а обилие вариантов прохождения, удобренное просто огромным количеством всевозможных открываемых предметов, титулов, оружия, предметов визуальной настройки, в том числе возможность играть самураем женского пола, прекрасная «Новая игра плюс» да десяток вариантов завершения делают игру очень реиграбельной, неуклюжесть и явная отсталость технической стороны вызывают далеко не лучшие эмоции. Дело даже не в графике, её вполне можно стерпеть, дизайн здесь вполне неплох и соответствует стилю, а дело в ужасной анимации, в игнорировании физики во время боёв и перемещения, накладывающиеся друг на дружку текстуры, когда пальцы человека торчат из его плеча, кустарность многих моделей персонажей, однообразие лиц — что не сильно приятно в такого рода играх, где используется концепция «песочницы». По внешнему виду и игровым ощущениям, Way of the Samurai 4 застрял где-то на стыке не самых технически грамотных боевиков для PlayStation 2 и PlayStation 3. Эту серию. в определённой мере, можно сравнить с серией Yakuza, вот только последняя уверенно развивается и эволюционирует не только в вопросах объёма содержимого, но и в плане игрового процесса, и технической стороны, становясь более аккуратной и вылизанной. Way of the Samurai 4 же не сильно отличается от прошлой своей части технически, хоть в вопросе игрового процесса сильно её превосходит. Музыкальное сопровождение на удивление приятно, слух радуют народные мотивы и немного электронщины во время боевых стычек, а озвучены герои, как это обычно бывает в японских играх, весьма качественно, несмотря на неприкрытую бюджетность игры. Английская версия игры сопровождается японским озвучением, на радость любителей оригинального звука. Для любителей поохотиться за трофеями, Way of the Samurai 4 представляет сомнительную ценность из-за своей платины, на получение которой может уйти порядка 120 и более часов, ведь нужно для неё сделать очень многое — пройти игру множество раз для получения всего существующего оружия и стилей боя, провести ночь с сотней девушек и многое другое.

Внимание! Судя по комментариям на psnprofiles, от людей которые пользовались схожим способом, "вторжения" чаще всего происходят в ночное время.


Это означает, что онлайн работает. Убиваем мерзавца, переходим в town, делаем сохранение и оставляем героя минут на 30 - 40. Занимаемся своими делами, изредка поглядывая - не прирезал ли нашего героя какой-нибудь особо ушлый прохожий. После этого делаем контрольное сохранение и выходим из игры.

3. Заходим на второй аккакунт и запускаем игру уже с него. Скорее всего, регион дополнительного аккаунта роли не играет, но на всякий случай лучше если аккаунты будут находиться в одном (у меня это были основной европейский-российский и вспомогательный европейский-британский).

Начинаем новую игру. Создаем персонажа, проходим стартовую сцену в гавани (не важно с каким исходом). Отправляемся в town, бежим к лежаку на улице и спим до полуночи. Делаем контрольное сохранение и повторяем процедуру беготни между harbor и town, до тех пор пока не встретим персонажа с нашего основного аккаунта. У меня это был самый первый "вторгшийся" герой.

4. Самый важный момент после того как встретили основной аккаунт в игре - нарываемся на драку и погибаем в бою с ним. На экране статистики текущего прохождения выбираем retry и после загрузки локации делаем сохранение у фотографа.

5. Отправляемся в локацию Cemetery.


Если все было сделано верно, то в юго-западном углу карты мы встретим удивительного и неповторимого Revenge Horse.


В разговоре с ним выбираем "I shall have my revenge". Через несколько секунд наш основной персонаж появится на карте. В моем случае герой чаще появлялся с северного входа (из Black Roads), но иногда заходил с юга локации (из Little Britain). Достаем клинок из ножен и. снова проигрываем бой, жмем retry.


6. Повторяем шаги 4 и 5 еще тринадцать раз. Между делом не забывайте на всякий случай делать сохранения - в случае каких-либо проблем, с него можно будет продолжить отдаваться основному аккаунту.

7. Стартуем с основного аккаунта, загружаем сохранение с персонажем, которому мы проигрывали, начинаем игру и получаем долгожданный трофей.


Ей богу, почему я раньше до этого не додумался? Решение ведь лежало на поверхности.

Controls [ ]

Difficulty Settings [ ]

There are a total of four difficulty settings in Way of the Samurai 4, Easy, Normal, Hard and Harakiri. Hard and Harakiri modes are each unlocked through the unlock menu on loading a previously saved game.

As the game goes from easy difficulty, through to harakiri, enemies will progressively become harder to kill and will cause more damage to the player per hit. This is noted through an increase in combat proficiency by have higher stats on their weapons and, starting from Hard difficulty, will have better and rarer weapons equipped. They will also drop rarer items upon death as the difficulty is increased.

There are some weapons, items and styles that are only obtainable in Hard or Harakiri mode and there is an achievement/trophy for completing the game through any one of the endings for each of these modes.

Obtaining better weapons and styles and upgrading weapons at the blacksmith will help players to be able to successfully complete the higher levels.


Figure 1: The HUD from Way of the Samurai 4

The HUD consists of five different components (see Figure 1); the vitality bar (purple, left), the life bar (green, right), the spring harvest gauge (centre), the weapon durability display (bottom left) and the current item (top right).

Life/Vitality [ ]

Vitality will decrease as the player performs moves, fast travels or heals themselves by moving or holding block. Stronger moves, such as those performed by pressing , or , will lower vitality faster than using weaker moves, such as those performed by pressing , or . Vitality can only increase through consuming vitality increasing items, eating various food items at the various eateries, sleeping at the inn or one of the many sleeping spots around Amihama or having a weapon equipped that has the Life&Death Spring harvest gauge [ ]

This gauge slowly fills as the player makes successful hits and kills and enables the player to enter Spring Harvest mode when the gauge is half filled or more (See: Spring Harvest). The gauge can be filled faster or made to deplete slower with certain items.

Weapon durability [ ]

The weapon durability display will show the durability of the currently equipped weapon. The display will show the type of weapon, katana, spear or other, and will show a colour based on how damaged the weapon is, purple/white for no damage, yellow for medium damage, red for severe damage and dark grey for broken. The display will also show if the player has enabled reverse mode by showing the text REV on the display (See: Combat Basics). If the weapon breaks, it will need to be polished at the blacksmith before using again, otherwise it will do no damage at all to the opponent.

The durability of weapon can be increased by certain items, such as the whetstone and polishing powder, and can be temporarily disabled by using items such as blade oil or by having the unbreakable appraisal available from the blacksmith. The maximum durability can be increased by taking the weapon to the blacksmith and paying to make the weapon harder, up to a maximum of 2000 points.

Item display [ ]

The item display will show the currently held item and it's amount, if applicable, as well as the total number of items held, up to a maximum of 10. Certain items may be used or thrown by pressing up on the D-Pad or the Up-Arrow on the keyboard. Left and right on the D-Pad, or arrows on the keyboard, will cycle to the previous and next items respectively. If the player has any bait in their inventory, they may begin fishing by having the bait displayed on the item display, approaching a water source and then pushing the OK button ( , or ) (See: Way of the Samurai 4 Fishing).

Combat [ ]

Basics [ ]

Combat is initiated through events or by pushing the draw weapon button ( , or ) and approaching a potential opponent who also draws their weapon. If there are multiple opponents, the player will target the nearest opponent, who will be highlighted with a white glow, otherwise a different opponent can be targeted by using the free run button ( , or ) and running towards the desired opponent. Unless a requirement is set by a particular event, the player may either kill their opponent by using their weapon in normal mode or wound their opponent in reverse mode. If the opponent is killed, the player may retrieve the opponent's weapon and any items they were carrying as well as try to search the body by pressing the OK button ( , or ) or by kicking the body using guard and weak attack together ( + , + or + ). Looting corpses adds to the unsuitable conduct stat, which is shown at the end of the play through and can affect the title earnt by the player. If the opponent is wounded, the player is not currently within an event and the opponent is not a named NPC, the opponent will kneel and a dialogue option will appear which will have the options of "Get out of my sight", "I'm not done with you yet" and "I'm making you my pupil". Choosing the first option will make the opponent run away, the second will resume combat and the third will make the opponent stand up, who will then either bow and accept to be your pupil or kick you and run away; the player must own the Dojo to successfully recruit pupils.

Styles [ ]

Each weapon type, katana, spear, gun or hand-to-hand, will have a number of different styles that can be used. In each style is a moveset, which the player can view through the status screen and it displays each move and the combinations required to perform that move. Every new style will start at the first rank and will only have very basic moves unlocked. The player can rise in rank by using the moveset and by killing/beating opponents which will increase the skill points for that moveset. Upon unlocking new ranks, the player may perform certain actions, as specified inside the moveset, to unlock further moves. The highest achievable rank before unlocking all moves is fifth, which will allow the learning of all unlearnt moves provided the right conditions are met. Once the player has learnt all moves in a set, the rank changes to Master, indicating that all moves have been learnt.

Defence [ ]

The player may either block ( , or ) or dodge by pushing guard and cancel ( + , + or + ) and pushing the direction of the dodge. If guarding, the player may try to push or pull the opponent by holding the direction of the opponents attack while guarding. For example, if the opponent uses an attack that is listed in the moveset as having a combination of forward and attack, the player can then pull that attack by holding back and guard at the same time. Likewise, in reverse, if the opponent uses a move that has a combination of back and attack, the player can push by holding forward and guard. Certain moves cannot be guarded, such as kicks and other hand-to-hand style attacks and guard breaking moves cannot be pushed or pulled against; they will instead break the guard and leave the blocker vulnerable for a short period of time. A successful block will also degrade a weapon faster which can lead to the weapon breaking and becoming unusable (see: Weapon durability).

Spring Harvest [ ]

Spring Harvest is a new feature of Way of the Samurai 4. Activating with the guard and draw/sheathe buttons ( + , + or + ), time will slow down to enable the player to make a rapid succession of moves to mostly helpless opponents. The player's strength will increase as well as their moves becoming guard-breaking while spring harvest is active. While spring harvest mode is active, the gauge will deplete until it is empty, but can still be filled as normal by hitting/killing opponents and by using items. Spring harvest can be cancelled at any time by sheathing the weapon or by using the same combination used to begin (guard and draw/sheathe). If the gauge is allowed to empty, the player will stagger and become vulnerable for a short period of time, before returning to normal.

Читайте также: