Waterfall undertale статуя

Обновлено: 04.07.2024

Водопад (англ. Waterfall) (в русификаторе «Водопадье») — третья локация в Undertale, в которую можно попасть из Сноудина и из которой можно попасть в Хотленд.

Водопад — тёмная или слабоосвещённая область. Здесь можно найти очень много эхо-цветов, которые повторяют последнюю фразу, сказанную рядом с ними, а также часто встречаются синие грибы, которые зажигаются при взаимодействии с ними и служат источниками освещения. Очень часто на стенах можно найти скрижали, ведающие об истории монстров. В Водопаде преобладают синие и чёрные оттенки. Также в некоторых комнатах Водопада всегда идёт дождь.

После того, как вы победили Папируса, вы можете попасть в Водопад. Прямо у входа можно найти Санса, который находится на своём посту и при взаимодействии с ним он предлагает игроку сходить с ним в Гриллбиз.

Чем дальше вы будете идти по Водопаду, тем чаще вы будете встречать Папируса и самого усердного охотника на людей — Андайн. Протагонист будет всеми способами избегать её и в этом ему будет помогать главный фанат Андайн — Монстрёнок.

После повторной встречи с Андайн вы попадёте на свалку. Здесь вы встретитесь с Безумным Манекеном, от которого вас защитит Напстаблук. Также тут находятся Деревня темми и Лавка Герсона. В Деревне можно будет приобрести почти самую лучшую броню в игре – Броню темми, которая доступна только в этих способах прохождения. У Герсона можно будет приобрести Порванную тетрадь и Мутные очки.

В конце Водопада вам нужно будет сразиться с Андайн. После победы над ней вам откроется доступ к Хотленду.

После убийства Папируса, путешествие по Водопаду будет сильно похоже на не-геноцид прохождение, но различия всё-таки присутствуют. Герсон будет ненавидеть игрока, но не бояться его, ведь знает, что статус торговца не даёт ему быть атакованным. В Лавке темми будет отсутствовать Броня Тем, а вместо неё будут премиум хлопья. Онионсан и вовсе не покажется из воды. Также при взаимодействии с некоторыми Эхо-Цветами появятся новые диалоги.

Андайн скажет Монстрёнку, что протагонист опасен, но Монстрёнок ей не верит и рассказывает об этом Фриск. Протагонист будет относится к Монстрёнку также, как и ко всем монстрам, и пытается убить его. После первого удара по нему появится Андайн, принявшая удар на себя, и скажет Монстрёнку убегать, а сама потеряет все HP. Но, вместо того, чтобы умереть, Андайн только становится сильнее из-за своей решительности. После победы над ней открывается доступ к Хотленду.

Древние надписи украшают стены во всём Водопаде. Основные цвета этого региона — сиреневый и синий, с частыми чёрными пропастями. Грибы, Эхо-цветы и кристаллы на стенах светят голубым цветом. Лужи хорошо влияют на атмосферу Водопада, а в некоторых местах с потолка капает.

В первой комнате Водопада, протагонист встретит Монстрёнка, Санса (если игрок не убивал Папируса) и рассказчика эхо-цветков. В этой комнате также будет маленький водопад, эхо-цветок и дежурный пост Санса, крышу которого покрывает снег, а сам пост закрывает проход к деревянной двери, у северной стены комнаты. Между эхо-цветком и дежурным постом Санса есть точка сохранения. Из этой комнаты протагонист может пойти в Гриллбиз вместе с Сансом через проход в восточной стене.

После прохождения вправо, протагонист наткнётся на головоломку, где надо будет избегать падающих вниз по водопаду каменных глыб. Если камень толкнёт протагониста вниз по водопаду, он приземлится на деревянный мост с Эхо-цветком на восточном конце[1]. Возвращение влево вернёт протагониста к этому препятствию, а также даст посмотреть ему, что находится за этим течением. Там можно найти секретную комнату со старой пачкой.

Справа от комнаты с водопадом есть комната, почти полностью покрытая зарослями высокой травы. Рядом можно наблюдать за диалогом Папируса и Андайн. Папирус стоит в светлой стороне комнаты, а Андайн скрыта в тени. После окончания диалога она нападает на протагониста, но вскоре вспоминает, что эта трава предназначена для научного изучения.[2]

Стены этой комнаты покрыты несколькими голубыми и розовыми драгоценными камнями, а в теневой стороне возле Андайн было три камня. Когда протагонист появляется из травы, его встречает Монстрёнок, поздравивший игрока с тем, что он увидел Андайн.

Водоросли — Комната желаний

Первая головоломка с цветочным мостом

В дороге вправо протагонист сталкивается с головоломкой с цветочным мостом. В первой комнате головоломка предстаёт в учебных намерениях: здесь ему нужно перенести четыре цветка по реке, чтобы пройти водопад. Дорога направо приведёт к большой комнате с ещё одной подобной головоломкой, только уже сложнее.

Все разгадки головоломки

Пройдя несколько шагов, игрок встретит Аарона. Этот бой обязателен.

В этой комнате, кроме цветочного моста, также есть растущие синие грибы, табличка в самом низу комнаты, Колокол цветения, возвращающий положение цветков в изначальное, и табличка, описывающая сам колокол. На табличке внизу комнаты есть надпись: «Поздравляем! Вы провалили головоломку!». Загадку в этой комнате можно решить несколькими способами.

Можно сделать мост, который будет идти в правую сторону комнаты. Там будет эхо-цветок[3] и скамейка с брошенным кишем под ней.

Также можно сделать мост, идущий в верхнюю левую стороны комнаты. Там игроку позвонит Папирус и спросит, во что игрок одет.[4]

Комната желаний — Деревянный мост

Далее идёт комната желаний[5], в которой есть множество эхо-цветков и голубых драгоценных камней. Справа есть телескоп, посмотрев в который, можно найти северный выход из комнаты.

Этот путь ведёт к комнате с деревянным мостом и тёмной водой, в которой растёт множество Водяных Сосисок. На стенах есть несколько древних скрижалей. Пройдя до конца моста, протагонист ступает на маленький плот, плывущий вправо.

Тень, появляющаяся при атаках Андайн

В следующей комнате на игрока нападает Андайн. Она, стоя сверху, пускает в него копья, от которых протагонист должен убегать на протяжении всего моста у тёмной воды. Также на мосту появляется множество каменных столбов. Игрок убегает, спрятавшись в высоких водорослях.

Деревянный мост — Онионсан

Выйдя в правую сторону, можно столкнуться с точкой сохранения. В этой комнате есть эхо-цветок, мышиная нора и кусок сыра. При взаимодействии с эхо-цветком, из него раздаётся звук писка.

Далее протагонист встречает Санса, стоящего рядом с телескопом. Справа от него располагается пространственный сундук. Санс разыгрывает протагониста, предложив ему посмотреть в телескоп, после чего вокруг его глаза появляется цветное пятно. При входе в деревянную дверь на севере, в маленькой комнатке игрок встречает Отличного мороженщика. Также там есть сундук с перфокартой, синие грибы и древние скрижали[6].

Если протагонист вернётся назад к Сансу с телескопом и пойдёт вправо, он встретит Лорена, и затем маленькую птицу. В данный момент нет нужды использовать птичку, так как она находится на другом берегу.

Комната, в которой встречается Лорен – это огромная территория, расширенная по горизонтали и вертикали. Она окрашена совершенно по-иному, таким образом, что вода светло-голубая, а берег — чёрный. Проходя эту комнату, протагонистом может быть замечено несколько эхо-цветков, а также балетки в высоких водорослях.[7]

Перед тем, как протагонист переходит деревянный мост, ему звонит Папирус и говорит, что рассказал Андайн, во что игрок одет: он также уточняет, что пытался быть преданным и игроку, и Андайн.[8]

Далее протагонист входит в длинную, горизонтальную комнату с чёрной, узкой дорогой, ведущей направо. Пока игрок идёт по этой дороге, медленно появляется Онионсан и заводит разговор. После этого игрок выходит направо и встречает Шайрену.

Онионсан — Мусорная свалка

В этой комнате есть два маленьких, белых водопада, которые всегда показываются на переднем плане. В северной комнате протагониста ожидает головоломка с пианино, которую ему будет необходимо решить. Таким образом, игрок открывает дверь в комнату с артефактом, проиграв мелодию, которая вскоре будет звучать по всей территории.[9]

В самой комнате с артефактом на пьедестале лежит красный шар и есть скрижаль, который невозможно прочитать, так как игрок не может встать прямо перед ним из-за пьедестала.

Вернувшись назад и направившись вправо от большой комнаты с водопадами, игрок сталкивается со множеством древних скрижалей, ведающих информацию о Монстрах-боссах.[10] Далее встречается древняя статуя, на которую с потолка течёт вода.

Протагонист видит своё отражение в лужах

В следующей комнате спереди течёт светлый водопад, есть корзина с зонтами и табличка, на которой сказано взять зонт. Далее протагонист идёт по длинной дороге со множеством водопадов и отражающих луж. В прохождении всей комнаты, игрока сопровождает Монстрёнок.

Когда они доходят до конца длинных коридоров, появляется поверхностно отображающееся изображение Нового Домана расстоянии. После прохождения этой комнаты вправо игра вновь обретает нормальный внешний вид.

Когда Монстрёнок помогает протагонисту перелезть на другую сторону комнаты, игроку придётся проходить дальше самостоятельно, так как Монстрёнок повелел ему идти вперёд.[11] Следующая точка сохранения находится справа. Также там есть множество древних скрижалей, рассказывающих о войне людей и монстров. После этой комнаты встречается ещё один деревянный мост, на котором игрока атакует Андайн. Зайдя в тупик, протагонист падает в мусорную свалку, когда Андайн срезает мост на две части.

Мусорная свалка — Битва с Андайн

Здесь проходит бой с Безумным Манекеном. Напстаблук приглашает игрока в свой дом.

Здесь можно встретить маленькую птичку. С Напстаблуком можно поговорить у его фермы, в которой можно сыграть в гонки улиток. Рядом расположен дом Меттатона. После этого можно посетить Герсона, а также Лодочника, если протагонист уже побывал в Хотленде. Рядом находится пространственный сундук. После прохождения лабиринта со светлыми грибами можно дойти до деревни темми. Андайн атакует игрока, но её невольно прерывает Монстрёнок. После этого он падает, и его спасает либо Андайн, либо протагонист. После этого Андайн беседует с игроком.

Битва с Андайн проходит в обязательном порядке. Только после этого можно пройти дальше в Хотленд.

Содержание

Лорен


Лорен

Этот любопытный монстр задаст главному герою множество вопросов о звёздах. Диалог с ним изменится, если принести зонт или же убить Андайн.

Персонаж был создан Колином МакДогаллом.

Загадка с камнями

Загадка с камнями — загадка, в которой камни падают по течению водопада и отталкивают протагониста вниз, если игрок столкнётся с ними. На мосту чуть ниже камни уже не могут столкнуть протагониста. Во время телефонного разговора Андайн объясняет, что эта загадка — результат недостатка креативности, из-за которого она просто соорудила загадку с огромными каменными глыбами наверху водопада. За водопадом в этой загадке находится комната со Старой пачкой.

В пути Геноцида в водопаде не падают каменные глыбы.

Фэрри


Фэрри

Монстр Фэрри появляется в Водопаде. Всё, что можно видеть — это его маленькое, плоское, розовое личико, выражение которого очень похоже на смайлик «:3» с закрытыми глазами. С помощью этого монстра протагонист может передвигаться с одной части Водопада на другую. После каждой подобной поездки монстр дарит герою 3G за то, что тот наступил на его лицо, и благодарит его. Фэрри будет проделывать это бесконечное количество раз, и как таковой, является источником постоянного получения золота (пусть это происходит и не так эффективно).

Если игрок принесёт зонт, то Фэрри не станет переносить его, объясняя это тем, что «зонты запрещены».

Девочка-моллюск


Девочка-моллюск

В патче 1.001 Девочка-моллюск также говорит: «По грандиозной схеме жизни, она могла с самого начала являться причиной твоего визита сюда. » Это может означать, что главный герой встречал Сьюзи на Поверхности, и, следовательно, она может быть человеком.

Похожий на неё моллюск также находится в Хотленде у кулера воды после того, как вы напоили Андайн водой.

Если Девочку-моллюск встретить в эпилоге Истинного Пацифистского пути в версии на Nintendo Switch, то она скажет, что главный герой никогда не встречал дочь «её соседа». Затем отметит, что время, когда игрок встретит её, быстро приближается, после этого спрайт Девочки-моллюска станет серым, как у Последователей. При завершении диалога она исчезнет с тем же звуком, как при исчезновении второго Последователя и Мистического Человека. В файлах игры серая версия спрайта названа как «spr_clam_goner» (рус. Обречённый моллюск/Обречённая Девочка-моллюск), что может быть связано с Обречённым.

Тихая территория

Улитки

Улитки

  • Первая улитка появляется с широким носом и усами. Она говорит главному герою держаться сильным и достигнуть многого на своём пути, в основном говоря при этом слова «длинный» и «расширенный», что относится к её носу.
  • Вторая улитка выглядит как лежащий на спине монстр в костюме и с раковиной на животе. Она замечает, что «так долго ей нужен был второй дом».
  • Третья улитка, кажется, потеряла свою раковину (следовательно, является слизнём) и теперь считает свои доллары. Возможно, эта улитка продала свою раковину Второй улитке.
  • Четвёртая улитка выглядит, как обычная улитка, при взаимодействии с ней, протагонисту "почему-то захочется узнать, какова она на вкус".

Маленькая птичка


Маленькая птичка

Эта маленькая, но решительная птичка будет переносить протагониста с одной стороны комнаты на другую. Когда это происходит, играет её песня.

Как говорит Андайн при входе в комнату, птичка будет переносить каждого, никому не отказывая. Андайн даже говорит, что она и не думает сдаваться. Однажды, когда она была маленькой, птичка переносила её целый час. Птица достаточно сильна, раз может переносить человека над щелью, как это видно, когда она перетаскивает главного героя. Андайн требует, чтобы герой берёг птичку.

Карта Таро

В пути Геноцида птичка не появляется. В титрах Истинной Пацифистской концовки можно видеть, как она летает над Папирусом.

Если главный герой несёт зонт, появится текст: «Зонты и птицы. Плохое сочетание». Это не даёт главному герою нести зонт в остальные части Водопада, а также во всё Подземелье.

Комната с телескопом

Загадка с пианино

Загадка с пианино — это загадка, находящаяся в Водопаде, севернее от перекрёстка с тремя дорогами, где находится Шайрена. В комнате находится пианино, на котором можно играть, нажимая клавишу Z , а также стрелки направления и табличка, гласящая, что первых восьми нот хватит.

Разгадка к этому пазлу может быть найдена правее от того же перекрёстка с тремя дорогами, если дать статуе под дождём зонт — там будет играть мелодия «Memory».

Решение этой загадки: середина [•], ↑ + → , середина [•], ↓ , (середина [•]), ↓ + → . Однако, загадку также можно решить, если пропустить шестую ноту.

В патче Undertale v1.001 это решение появляется через некоторое время над статуей, находящейся под дождём. Чем ближе протагонист находится к статуе, тем лучше будет видно решение.

Откроется проход в комнату, в которой будет лежать легендарный артефакт, при нажатии на который в инвентаре появится Надоедливая собака. Если её использовать или выбросить, она заберёт артефакт и уйдёт за край экрана, а в инвентаре появятся Собачьи остатки. Если выйти из комнаты, Надоедливый Пёс не будет отображаться в инвентаре пока вы не зайдёте обратно.

Деревня темми

Онионсан

Маленькая непропорциональная щель

Загадка с коробкой

Загадка с коробкой состоит из коробки, которую, предположительно, надо задвинуть. Эта загадка появляется только к тому моменту, когда протагонист уже сразился с Андайн.

Старый загадочник находится слева от загадки. Он будет ворчать о неблагодарности монстров к тому, что он делает загадки ещё лучше, и объясняет, что загадок с лазерами и движущимися камнями слишком много. Он также будет продолжать говорить, что в этом нет никакого искусства, что такие загадки недостаточно сложны. Затем он попытается подбодрить главного героя, чтобы тот решил загадку.

После прикосновения к коробке, — независимо от того, куда к ней притронуться, — Старый загадочник скажет, что это был неправильный толчок, а если к нему обратиться, скажет: «Ба! Ладно, пофиг!» Если притронуться к коробке вновь, он лишь вскрикнет: «Ба!»


Этот монстр, похожий на оранжевую рыбу с аквариумом вместо туловища (в аквариуме плавает маленькая оранжевая рыбка), расскажет протагонисту про Эхо-цветы, встречающиеся повсеместно в Водопаде. Если главный герой перед беседой с ним заговорит с Эхо-цветком, монстр скажет, что есть ощущение, словно у него есть смысл объяснять про Эхо-цветы.

Также он может сказать: «Никогда не доверяй цветку», добавив, что это одна из самых постоянных вещей в мире. Эти слова, возможно, являются отсылкой к Флауи.

Коридор с серой дверью

NPC Деревни темми

Боб — это один из четырёх темми, сидящих у входа в деревню темми. Кажется, он шуточный персонаж, так как темми рядом с ним разговаривают с визуальным дефектом речи, в то время как Боб говорит на чистом английском: «Привет. Я Боб». В конце Истинного Пацифистского пути Боб выскажет свои мысли о разрушении барьера. Если поговорить с ним, он выдаст ответ: «Это самое приятное усовершенствование, не так ли?»

Кажется, он является одним из тех темми, которые способны говорить на чистом английском. Ещё одна темми, отличающаяся данной способностью, является хозяйкой лавки темми, которая будет говорить на чистом английском, если главный герой откажет ей в предложении купить предмет.

Рагель

Когда к нему обращаются, Рагель, кажется, делает то, что он называет мистическим грибным танцем (в комплекте с его собственной музыкой). Все движения — это хождение из стороны в сторону и взмахи руками в правую сторону, меняя своё положение на противоположное. Он держит свою голову опущенной, поэтому две ноздри больше похожи на глаза, пока он не поднимет свою голову, чтобы показать свой взгляд. Затем он говорит кое-что главному герою — это зависит от проходимого пути.

user uploaded image

Проходя Водопадье, человек может увидеть скрижали с информацией о "Монстр-боссах", пройдя дальше он видит Статую, которая очень мокрая из-за дождя. Статуя по форме напоминает Монстр-босса (коза-дракон). Посмотрев на статую можно сказать, что она не ручной работы, будто бы монстр решил передохнуть и уснул.

user uploaded image

Если человек вставит зонт в статую, то заиграет мелодия. Данная мелодия необходима, для прохождения головоломки с пианино.

user uploaded image

Пройдя её будет открыта секретная комната, где лежит "Легендарный Артефакт".

user uploaded image

1. Мелодия статуи является такой же, как и в битве с Азриэлем "Надежды и мечты".

2. Чем ближе человек к статуе, тем лучше видно подсказку для игры на пианино.

3. В комнате с артефактом, игрок не сможет забрать его, так как в его вещах "Много собак".

user uploaded image

Статуя скорее всего является бывшим членом королевской семьи, так как идут очень большие сходства с Асгором. Герсон рассказывал человеку о том что, если монстры-боссы имеют потомство, то их дети постепенно выкачивают из них жизненную силу, но что происходит с родителями, неизвестно.

Загадка с мостом из семян

Мостовые семена — это пучки цветов, находящиеся в Водопаде. Когда четверо семян поставлены в ряд на воде, на их месте расцветают цветы, по которым главный герой может идти.

Первая загадка с этим мостом, с которой сталкивается протагонист, требует семян, которые будут использоваться в качестве небольшого зазора. Если главный герой вернётся в эту комнату и позвонит там Андайн, она будет насмехаться над главным героем, говоря, что он не сможет упасть в этот зазор.


Данная загадка может быть решена, если сбрасывать семена с деревянного моста

Вторая загадка с мостом из семян имеет много возможных решений, так как размер комнаты значительно больше, а также здесь больше воды, на которую можно положить семена. Данная загадка содержит колокол цветения (англ. Bell Blossom), который может возвращать семена в изначальное положение, если они были сдвинуты.

В этой комнате мост из семян может быть использован четырьмя различными путями:

  • Два из них позволяют главному герою пройти дальше, в следующую комнату.
  • И лишь один из них используется, если, разгадав загадку, вернутся в комнату вновь.
  • Другой путь позволяет прочитать табличку с надписью «Поздравляем! Вы провалили загадку».
  • Последний путь ведёт к скамейке, под которой находится Брошенный киш.

В пути Геноцида уже всё расставлено.

NPC Водопада

Локация

Онионсан (англ. Onionsan) — монстр, которого можно найти на территории Водопада.

Внешность

Внешне Онионсан напоминает гигантского кальмара желтовато-бежевого цвета. На макушке существа выступает своеобразный рог, что делает Онионсан похожим на луковицу, из-за чего и произошло её/его имя. Для отображения эмоций использует лица из аниме.

Появление

Существо появляется, когда игрок проходит длинную комнату в Водопаде. Оно восторженно встречает игрока, говоря, что Водопад — это его любимое место в Подземелье. Учитывая его возбуждённую реакцию на появление протагониста, можно предположить, что Онионсан редко встречает каких-либо существ. Он(а) говорит, что все его друзья переплыли в огромный аквариум в Новом Доме, и он(а) не может присоединиться к ним, так как аквариум полон. Пытаясь быть более позитивным, Онионсан говорит, что Андайн рано или поздно всё исправит, и существо сможет выбраться из Водопада, обретя свободную жизнь.

Первая встреча с Онионсан

Когда Фриск снова появляется в коридоре с Онионсан, он(а) вылезает из воды и говорит, что собирается организовать музыкальную группу, которая будет называться «Red Hot Chibi Peppers», и спрашивает, думает ли протагонист, что группа Онионсана сможет обрести популярность. Если выбрать вариант «Нет», Онионсан молча нырнёт под воду, не появляясь при повторном появлении протагониста. Если выбрать вариант «Да», Онионсан скажет, что тоже так думает, и будет дальше преследовать игрока в комнате, как обычно. Если Фриск появится третий раз, то Онионсан скажет: «Прикинь. Мне.. Больше не о чем поговорить».


Путь Пацифиста

В финальных титрах Истинного пути Пацифиста Онионсан весело плавает в воде у пляжа.

Интересные факты

  • Название будущей музыкальной группы Онионсан(а) , очевидно, является отсылкой к рок-группе «Red Hot Chili Peppers» (с англ. — «Красные острые перцы чили»). написал в Твиттере, что сам не знает, зачем создал этого персонажа.
  • Онионсан не появляется при прохождении пути Геноцида (видимо, он также был эвакуирован или просто спрятался).
  • Возможно, часть «Сан» («San») имени Онионсан(а) происходит от японского разговорного суффикса «-сан» (さん), который имеет нейтрально-вежливый смысл. Возможно, Онионсан пристроил(а) себе этот суффикс к имени в честь аниме.
  • Онионсан не представляет никакой ценности или же вреда, лишь задерживая игрока при прохождении Водопада.

Галерея

76646

Tumblr ofdn0eq2hM1qjyqixo8 1280

Комната с Турбулиткой

Читайте также: