Х3 земной конфликт захват декки

Обновлено: 02.07.2024

Bargon :
- Можно получить десантников женского пола (Аргон) и с женским голосом.
Ну наконец-то!

2Рыб: Видимо, проблема действительно в бое. Прокачал десантников на 4+, та же ситуация. Попробую купить левую десантуру но с боем, и перемешать с салагами. Может вперемешку получится.

P.S. Заметил странную вещь. На борту Кобры 7 десантников. Даю команду на абордаж. После этого на борту 0 десантников. То есть все 7 улетели. Это нормально?

Daemon78 :
Заметил странную вещь. На борту Кобры 7 десантников. Даю команду на абордаж. После этого на борту 0 десантников. То есть все 7 улетели. Это нормально?
А как должно быть? Я всегда отправляю через доп-команды при помощи "послать весь десант", он по капсулам рассаживается и пачкой вылетает. На корпус прикрепляются с разницей в несколько секунд между первой и последней капсулой.

Если кто уже какие корабли захватывал в АР, подскажите хотя бы примерно сколько человек существ, и на сколько звезданутых требуется для захвата чего нибудь. Чисто для ориентировки.

У меня десант Телади. Может в этом дело? Договариваются с капитаном корабля ко взаимной выгоде а на меня забивают?


В данной статье Вы найдете подробное описание процедуры захвата станций НПС, перевозимых кораблями TL.


В статье описана тактика захвата ракетного фрегата при помощи корабля класса ТР.
Здесь Вы найдете необходимые рекомендации по всем этапам: от покупки десанта до достижения цели. В статье рассмотрены алгоритмы просчета капитуляции малых кораблей.


В статье рассмотрены три стадии абордажа кораблей: прорезка корпуса, бой на палубах и хак главного компьютера, зависимость успеха этих операций от навыков десантников, расы захватываемого корабля и других параметров.

Также рассмотрен механизм прокачки навыков десантников и некоторые другие нюансы.


В данной статье описана методика захвата ксенонских кораблей при помощи корабля Сирокко.


В данной статье Вы найдёте описание захвата корабля Аран.


Прочитав эту статью, Вы поймёте, что захват корабля Декка - это реальность.


В данной статье рассматривается тактика абордажа на ракетном фрегате (М7М)




1. 2 любых корабля класс М7М( В данном случаи я использовал Минотавр и Кобру)


2. для захвата Декки потребуется две десантные группы.1-я десантная команда должна быть примерно такой:
(На ваше усмотрения. Желательно прокачать все навыки кроме боя на 100 процентов, а бой должен быть 2-3 звезды не выше, чтобы вторая команда смогла ее уничтожить.)


Ну а вторая команда должна быть прокачана на все сто процентов:


3. иметь большое количество торпед Молот (60 ракет) и заградительной ракеты Булавы ( 100 ракет на каждом корабле).
4. абордажные капсулы 8 штук.( по 4 штуки на каждом корабле ) .

Примечание: В версии игры 2.7 сняли бессмертие с Декки, поэтому когда Декка станет принадлежать землянан его можно будет уничтожить. Будьте внимательны.
Примечание 2: Отстыковывать Декку от ШК можно только тогда, когда вы ноходитесь в другом секторе.



Итак начинаем абордаж Декки.
После того как мы прыгнули в сектор Альдрин, мы приказываем второму кораблю следовать за нами. Подлетаем к указанной миссии станции и ждем на сете пока не скажут где находится Декка. После того как мы получили координаты местонахождения Декки летим сразу же туда, пока Тир не успел открыть огонь по нему. Подлетая к нему, мы сразу же торпедами снимаем щиты и запускаем абордажные капсулы, при этом же придерживаем щиты на нуле Булавой.После того как команда начала штурмовать 1- ю палубу, мы сразу же пересаживаемся во второй корабль и ждем когда команда скажет, что они зачистили 4 палубу. Теперь выпускаем 2 десантную команду.( Здесь все зависит расстояния. Если вы далеко находитесь да пустим 10км и больше, то запускать абордажные капсулы нужно когда бой идет на 3 палубе, если близко где-то 1-2 км то запускать нужно когда закончится бой на 5 палубе и команда взламывает компьютер. Здесь самое главное чтобы 1-я команда взламывала компьютер, а вторая команда не должна проникнуть на корабль до того пока 1-я команда не взломает компьютер, но уже должна долететь до корабля и начать открывать корпус.) Получается, что мы захватываем уже Земную Декку с перешедшей на их сторону нашей 1-ой командой. Подавляем сопротивление нашей 1-ой бывшей команды и все. Декка стал нашим, при этом рейтинг у землян не снизился.


В этой главе рассмотрим самые частые вопросы пилотов по поводу абордажа.


Во время прохождения сюжетной линейки, нам повстречаются корабли, которые можно захватить между делом. Но есть и такие, на которые нет смысла тратить деньги, время и нервы. Рассмотрим подробнее.

В ветке за землян: В миссии по уничтожению 3х ТС телади есть смысл попытаться их захватить. Пилоты очень трусливы и легко выпрыгивают.
При задании по захвату терранского Видара, его можно не захватывать. Так как через пару минут его отдадут вам и так, но целёхонького.
В Олдрине захватывать Деку самолично не обязательно. Достаточно просто подождать, пока земляне сами разберутся. Деку можно и захватить: для этого игроку требуется две группы десанта, которые по очереди осуществляют захват (при этом первая группа погибает, а вторая приносит игроку корабль).

В ветке за гонеров: При захвате «Искателя Истинного Света» не стоит посылать в него лучший десант, так как назад вы его не получите. Если абордаж по каким-либо причинам не получился, то попробуйте захватить его вручную, т.е. подлетев в скафандре впритык и выбрав пункт «захват».

В ветке за боронов: При захвате Косатки десант на её борту генерируется случайным образом, может «повезти» на 17-19 шт., да ещё и с несколькими ветеранами, абордаж в таком случае будет очень проблематичен. Наиболее просто будет загрузиться до взятия данной миссии.


    Методика захвата при помощи кораблей класса М7М пилота werymag:
    Для безпроблемного захвата очень поможет комплекс по производству торпед Молот и ракет Булава.
    Для захвата необходимо хотя бы 20-30 ракет Булава. И несколько торпед Молот (можно обойтись).
    Первым делом для захвата крупных кораблей необходимо любыми способами опустить щит цели до 3-5% (при наличии торпед молот необходимо 10-20 шт.), далее если Вы находитесь не в М7М, то необходимо в него переместиться, наиболее удобен прыжок к вратам где он будет ожидать, оптимальное расстояния до захватываемого корабля

10км (ракеты долетают быстро, цель же ответить не может). Поддерживая расстояние парой торпед Молот укутанных Булавами опускаем щиты до 1-2%, после этого с интервалом в 3-10 секунд (в зависимости от генераторов цели) безостановочно выпускаем ракеты Булава, чтобы щиты держались на одном уровне в

Читайте также: