Resident evil 4 hd remaster отличия

Обновлено: 07.07.2024

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Если пытаться перечислить, сколько раз Capcom выпускала разные версии Resident Evil 4, не хватит пальцев на руках. Сами подумайте: игра посетила все крупные консоли нынешнего и предыдущего поколений, отметилась на старичках вроде PS2 и GameCube, дважды вышла на PC и даже засветилась на мобильных устройствах.

В общем, таланту японцев продавать нам уже знакомые игры можно лишь позавидовать. Но сегодня вопрос другой: стоит ли самая свежая HD-версия того, чтобы отдавать за нее деньги, да и нужны ли вообще подобные переиздания?

В 1998 году, после инцидента в горах Арклай, на улицы находящегося рядом городка Раккун вырывается ужасный вирус, превращающий всех живых существ в кровожадных зомби. Стоит за этой катастрофой корпорация «Амбрелла», проводившая в тех краях эксперименты. Стремясь не допустить распространения вируса, правительство США принимает решение «очистить» город, нанеся по нему ядерный удар. Вирус уничтожен, «Амбрелла» переживает коллапс, все счастливы.

Проходит шесть лет. Леон Скотт Кеннеди — один из выживших в Раккуне — больше не простой полицейский, а вовсю вкалывает на правительство. И тут новая напасть: кто-то похищает дочку президента, и все следы ведут в глухую и неприветливую деревушку на задворках Европы. Леон сломя голову летит туда и ввязывается в очередной переплет — с участием биологического оружия, жутких монстров и безумных культистов.

На всякий товар свой покупатель. Еще один Resident Evil 4 HD

Значимость Resident Evil 4 для серии трудно переоценить. Мало того, что эта часть оказалась самой продаваемой из всех, она же стала и самой инновационной, опередив свое время и задав тренды целому жанру. Откуда, по-вашему, пошла мода на те же quick time events (прости, Shenmue)?

К сожалению, она же стала и последней на данный момент «великой» номерной частью Resident Evil. Все последующие игры либо почти полностью использовали наработки четвертой части, не превзойдя ее (Resident Evil 5), либо попытались немного изменить концепцию и не вытянули, как Resident Evil 6. Некоторые фанаты с этим поспорят, но это дело такое. Насчет седьмой части делать прогнозы еще рано, но вера есть.

На всякий товар свой покупатель. Еще один Resident Evil 4 HD

Вернемся к изначальному вопросу: стоит ли Resident Evil 4 HD своих денег? Да, но с некоторыми оговорками. Во-первых, не позволяйте буквам HD в названии себя одурачить: HD-графики здесь нет и в помине. Вся визуальная составляющая свежей версии для PS4 и Xbox One перекочевала в нее прямиком с GameCube, пережив простой upscale.

Во всем остальном перед нами тот же суперхит, что и одиннадцать лет назад, с его тягучей и неприветливой атмосферой, леденящими кровь противниками, фирменным сюжетом и разнообразным геймплеем. Если вы вдруг захотите сравнить графику всех актуальных версий с оригиналом — заботливые люди из Digital Foundry уже все сделали в видео ниже.

Закономерно возникает вопрос: зачем вообще нужны подобные переиздания, ведь оригинал уже пройден много раз, да и вышел почти везде?

На него есть два возможных ответа, и оба верны.

Во-первых, переиздание отлично подойдет, чтобы лишний раз заработать на преданных фанатах и тех, кто с игрой еще не знаком. Звучит обидно? Может быть. Но не забывайте, что игры — такой же бизнес, как и любой другой. К тому же, продав людям еще одну версию классики, можно собрать средства для разработки новых игр. Вот вам и польза (отличный способ самоубеждения, согласен).

На всякий товар свой покупатель. Еще один Resident Evil 4 HD

Чтобы получить второй ответ на вопрос, достаточно оценить, с какой скоростью меняются поколения консолей и уходят в прошлое хорошие игры. Многим любителям JRPG знакома ситуация, когда в любимый хит детства уже не поиграть, потому что под рукой нет старой консоли или игру просто не достать. Да, порой старые хиты появляются в цифре, но это капля в море.

Энтузиасты почти закончили 4K ремастер Resident Evil 4

Два энтузиаста из США и Испании работают над фанатским ремастером Resident Evil 4 с текстурами в 4K и переработанным освещением. Они занимаются проектом уже шесть лет, и он уже почти закончен. В новом видео можно заметить, что игра стала выглядеть действительно краше, но ей очень не хватает детализации. Если сами персонажи выглядят хорошо, то локации пустые и безжизненные.

Фанатам осталось доделать заключительную пятую главу и дополнительный контент и ремастер будет готов. Основная часть игры, по их словам, уже закончена. Ниже можно взглянуть на скриншоты оригинальной игры и их работы.

На них можно заметить какую колоссальную работу проделали энтузиасты. Для создания некоторых текстур они использовали фото, которые были сделаны в тех же локациях, что и для оригинальной игры.

Возможно, работа над фанатским ремастером Resident Evil 4 уже закончится в этом году.

21 Комментарий

Будет круто, если Capcom сделают ремейк после 3й части в своем стиле.

@John_Locke, надеюсь =) потому что тогда 100% уверен, что сделают круто.

@artofcharly, Вот это было бы лучше.

@John_Locke, не будет.
4ка уже портирована на ПК и тд. и играется нормально, разве что слишком легкая.
вот лучше бы веронику сделали.

Вот так должен был выглядеть ремастер для PC, PS4 и X1. Парни невероятные молодцы.

Четверочка) Пройдена миллион раз)
Блин, юбка у Эшли на скатерть стала похожа)

@DarckNEZ, 6 лет потому что делали в свободное время, если бы это было их работой, то за год бы все сделали, а если увеличить количество людей, то за и за пол года.

@DarckNEZ, Этот ремастер даже рядом не стоит с ремастером 2 и 3 части, кроме улучшеных текстур ничего нового не увидел.

@kostymba, не удивительно, ведь это ремастер, а не ремейк.

@kostymba, Здесь явный намек на другие игры, а не на вторую и третью часть резика.

У меня такое чувство что во все эти римейкы и моды ни кто не играет

@Dallas, не соглашусь с Вами - если доделают МоррОбливион - то я с радостью его "погамаю" . хотя его уже вряд-ли доделают (-_-)
p.s.: ремейк ГОТИКА иначе не стали-бы выпускать тогда .
p.p.s.: я уж молчу про ВоВ классик .

Обожаю 4ку, у нее какая-то особая атмосфера, а ностальгии сколько при виде игры, надеюсь будет полноценный ремейк не смотря на то что играется до сих пор бодро.

Для меня РЕ, это игры в стиле 1-3, а эти экшн пострелушки..ну есть и получше вариант постреляться.

Если сами персонажи выглядят хорошо, то локации пустые и безжизненные.

Видимо движок не позволяет сделать более качественное окружение. Игре-то уже как-никак, а 15 годков. А это срок для игры совсем не маленький. Два поколения консолей уже сменилось с момента релиза.

Будет круто, если Capcom сделают ремейк после 3й части в своем стиле.
надеюсь будет полноценный ремейк не смотря на то что играется до сих пор бодро.

@artofcharly, @nigmatic, полностью поддерживаю. Такая игра заслуживает полноценного ремейка на новом движке.

Четверочка) Пройдена миллион раз)

@VirgoFox, сам её больше всего раз проходил. Вот казалось бы, что и не классическая часть, и сильно отошли от канонов первых трёх частей и Вероники, довольно сильно сместив акцент по геймплею в экшн, а нравится больше всех из всей серии RE.

@VictorCaesar, ну, у меня в каждой части есть что то свое.

Не люблю ремастеды. Ну не были предназначены эти игры (с художественной точки зрения) на высокий уровень разрешения экрана: сразу в глаза начинают бросаться все-возможные огрехи (в том числе детализация). Да и восприятие изначальной атмосферы искажается с высоким разрешением (часто, не в пользу ремастеда; имхо конечно).

@yayatoure, с высочайшей долей вероятности, что будет. И это зависит не от моих или же твоих хотелок, а от аналитиков и экономистов Capcom. Что выгоднее выпускать, то они и выпустят. Если рассуждать, как обычному пользователю и поклоннику игр серии Resident Evil, то конечно же хотелось бы увидеть "Веронику", а если рассуждать без хотелок, иллюзий, и чисто прагматически, то скорее всего они будут делать именно ремейк Resident Evil 4. Просто потому что у "четвёрки" гораздо большая фан-база поклонников и почитателей.

Даже два раза выходила на ПК. И для самой первой части был ПК порт, и для ремейка первой части был ПК-порт, и для второй части был ПК-порт, и для третьей части был ПК-порт, и для ремейка второй части был ПК-порт, и для третьей части выйдет ПК-порт. А на Веронику не было порта. Возможно, что никогда и не будет.



1,314 уникальных посетителей
24 добавили в избранное






.
5)2 файла после распаковки архива "re4hdproject-release3 2018" и файл “install-script.bat" переместите в папку с игрой Resident evil 4 (просто в папку).
6)Запускайте файл “install-script.bat" без запуска в режиме администратора (просто кликните на файл 2 раза).
7)Скрипт установки задаст вопросы :
EN: In addition to installing the basic mod, would you like to install our new custom gradient files[Y/N]?
RU: В дополнение к установке базового мода, вы хотели бы установить наши новые пользовательские градиентные файлы[Y/N]?

EN:And would you like to install the Ada RE2 costume for cutscenes when using the Special 1 costume option[Y/N]?
RU: И хотели бы вы установить костюм Ada RE2 для роликов при использовании специального варианта костюма 1[Y/N]?

EN: Some people have photosensitive epilepsy and would prefer to have lightning and flickering lights removed – would you like to remove lightning and flickering light effects[Y/N]?
RU: Некоторые люди страдают фоточувствительной эпилепсией и предпочли бы избавиться от молний и мерцающих огней – хотите ли вы избавиться от молний и мерцающих световых эффектов[Y/N]?

EN:Are you using the Ada RE2 costume for cutscenes included in our Release-3 pack[Y/N]?
RU: Используете ли вы костюм Ada RE2 для роликов, включенных в наш пакет Release-3[Y/N]?

EN:Are you using or planning to use the Flawless Widescreen mod[Y/N]?
RU:Вы используете или планируете использовать безупречный широкоэкранный мод[Y/N]?

18 янв. 2015 в 5:08

В сентябре 2001 года, после анонса эксклюзивного контракта между Capcom и Nintendo по созданию трех новых игр из серии RE, Синдзи Миками заявил, что Resident Evil будет не просто портирован на GameCube, а будет полностью переделан.

Resident Evil стал первым данным эксклюзивом, вышедшем для Nintendo GameCube. Это был ремейк первой части, вышедшей на PlayStation, но он создавался полностью с нуля и использовал графические возможности GameCube.

Возглавлял разработку, как и в случае первой части, Синдзи Миками. В Ремейке он хотел воплотить задумки, которые из-за технических ограничений не удалось реализовать в 1996 году.

В игру вошли все локации из оригинала, а также совершенно новые территории. Появился ряд новых монстров и противников, новые игровые возможности.

Сюжет, в целом, остался прежним, хотя появились некоторые новые подробности и детали (например, в игру частично вернули дневники Джорджа Тревора, которые оказались вырезанными в оригинале). А вот диалоги разработчики переписали, придав им большую серьезность – в оригинале, из-за плохого перевода, они звучали нелепо. Озвучка была выполнена новыми актерами, а видеоролики с живыми актерами заменили на CG-видеоролики.

В графическом плане игра кардинально преобразилась, но об этом чуть позже.

В игре реализовали некоторые особенности из продолжений, как, например, быстрый разворот на 180 градусов, который можно выполнить, нажав кнопку бег и кнопку вниз. В ремейке его также можно выполнить, нажав на правом стике вниз. В отличие от игры 1996 года, в ремейке игрок может свободно подниматься по лестницам.

В ремейке представлено 10 концовок, как и в оригинале.

В отличие от оригинала, в ремейк добавили несколько новых режимов игры, а также множество секретов.

По словам Синдзи Миками, ремейк отличается от оригинала на 70%.

Remake – единственная игра с фиксированной камерой из серии Resident Evil, в которой на экране инвентаря отсутствует изображение игрового героя. Также это единственная игра, в которой рокет ланчер не убивает зомби с одного выстрела.

В создании motion capture для зомби в белых рубашка поучаствовал режиссер игры, Синдзи Миками.

Официальное название игры – Resident Evil (biohazard в Японии, с маленькой буквы), хотя с целью различия с игрой 1996 года фанаты используют приставки Remake или Rebirth (или же REmake, REbirth).

Общие продажи Resident Evil составили 1,6 миллионов единиц. По словам Синдзи Миками, низкие продажи RE Remake и Zero вынудили его сделать Resident Evil 4 более экшн-ориентированной игрой.

Забавный секрет: В лаборатории, во время открытия двери на этаже B2F попробуйте ввести слово «Mole» в качестве пароля (пароль из Resident Evil 1996 года)…

18 янв. 2015 в 5:12

Дата выхода: 20 января 2015 года;
Кол-во носителей: цифровая загрузка, 1 Blu-ray (PS3);

Примечание: Так как в продажу поступила японская версия игры для PS3, и так как в сети уже есть обзор версии для PS4, я обновил данный раздел, но он будет дополнен после выхода остальных версий на западе. Но в целом раздел практически завершен.

Примечание 2: Remaster издания игры сравниваются с GameCube и Wii версиями, при этом GameCube версия работает на эмуляторе, а Wii – на приставке. Чтобы произвести более точное сравнение, GameCube версия запускались в разрешении 1280х960 с включенным сглаживанием. Нужно сделать уточнение, что на эмулируемых версиях не работает эффект Bloom. Скриншоты PlayStation 4 и Wii изданий взяты с сайта Digital Foundry (касается только этого раздела).

В начале августа 2014 года Capcom неожиданно объявила о намерении выпустить Resident Evil Remake на приставках прошлого поколения (Xbox 360, PlayStation 3), нынешнего (Xbox One, PlayStation 4) и на ПК. Игра выйдет только в цифровом виде, за исключением Японии, где в продажу поступит ограниченное (Limited) дисковое издание Resident Evil для PlayStation 3.

Больше интересных статей на Shazoo

  • 47 минут фанатского ремейка Resident Evil на движке четвертой части
  • Resident Evil Village будет гораздо больше седьмой части
  • Для оригинальной Dark Souls вышел мод с мультиплеерными матчами
  • Вышел фанатский приквел Resident Evil 2 на движке оригинала
  • Полтора часа геймплея Resident Evil: Re-Verse за разных персонажей
  • Via: PCGamesN


Читайте также: