Диабло 2 интересные факты

Обновлено: 07.07.2024

1) "Ешьте овощи и чистьте зубы после каждой трапезы"

При входе на 16 этаж подземелья играет необычный звук, похожий на некое проклятие, произносимое на демоническом языке. Однако умельцы выдернули его из файлов игры и включили запись в обратную сторону. Как оказалось, произносится вполне безобидная фраза "Eat your vegetables and brush after every meal".

2) Все персонажи из 1 части игры есть и во 2

Если про Айдена (воин из 1 части) и так все понятно из сюжета, то про два других класса из Diablo знает не так много людей. Ведь прямых намеков в диалогах Diablo 2 на это нет, лишь косвенные.

Лучница возвращается в родной орден, но Андариэль сводит ее с ума, превращая в Кровавого Ворона. А вот маг хочет найти способ навсегда заточить души Великого Зла и за этим отправляется в Лут Голейн. Там он контактирует с душой Хоразона, но тот под видом помощи промывает мозги нашему герою и маг становится микро-боссом Призывателем. Его то мы и побеждаем во втором акте, когда попадаем в тайный лабиринт.

6) Diablo могла быть пошаговой игрой

В 2021 году соучредитель и президент Blizzard North Дэвид Бревик (David Brevik) рассказал, что для Diablo II было запланировано второе крупное расширение — с новыми классами, механиками, уровнями и сюжетом. Однако аддон так и не добрался до полноценного производства — одной из причин стал тот факт, что в 2003-м Бревик покинул Blizzard. По словам разработчика, у него остался дизайн-документ дополнения, но он не имеет права его обнародовать.

Игра была выпущена в формате коллекционного издания, она выпускалась четырежды в виде: Collector's Edition, Diablo II: Exclusive Gift Set, The Diablo Gift Pack, Diablo: Battle Chest.

Сам секретный коровий уровень появился в результате слишком сильно распространившегося слуха о том, что в Diablo есть корова, которая вроде бы ни для чего не нужна, но если закликать ее посильнее — откроется портал. Слух так и остался слухом, а уровень — сделали.

Музыкальная тема города Лут Голейн — называется Тору. В ее основы лежат барабаны.


Я уже чувствую, как 500р.

Как после прошлой ИС-ки наконец прошел первую Diablo, так и после этой — пройду 2-ю. Спасибо, Ваня, я уже целенаправленно ждал этого, чтобы вдохновиться) Прощай, сон. Мне было приятно знать, что до появления ИСки товарища Лоева я был знаком с тобой… Спасибо Фену за очередной контент. Единственный стабильный представитель, по выпуску ИС.
П.С. Привет Дауру Первая игра, которая появилась на моём ПК. Эх… воспоминания. Ну эт прям хорошо… как выразительные глаза анимешных девочек :) Вот это подарок на вечер. Спасибо Ваня за твой труд. Выпуск про RDR 2 ты говорил что сделаешь. А продолжение истории серии Metro есть в планах? Своя кул стори. Или не кул. По сути за обе части расскажу.
Дело было в 1997 году. Был в доблестном городе Барнауле магазинчик на старом базаре (а может и сейчас есть), где помимо радиоэлектроники, видеонаблюдения и т.п. из под полы продавали диски, а порой и болванки. И вот в один прекрасный момент отец припирает юному мне болванку(!) на 700мб (!!) с Warcraft 1, Warcraft 2 (перевод СловоПалитраКод, . ), Starcraft и Diablo 1.
Про остальные игры ниче не скажу, кроме того, что болванка была любимой, перезаписываемой, и собственно сама она скончалась от старости только в 2005 году, ибо ее холили и лелеяли. Так вот в Diablo 1 мне особо играть не удалось. В то время в гости часто захаживал двоюродный брат, и вот он истреблял, истреблял, истреблял монстряков, а я сидел рядом и тащился. «Летсплеи детства», они такие.
И я проникся. Первое чем я проникся, так это тем, что надо было быть очень внимательным. Если возле церкви валялся умирающий мужик, ты получишь мясника, и лучше бы в его комнатку пока ты сам не дотопаешь уровня до 7-8 не заходить. Второе — так ты остаешься без квеста на отравленный источник. Третье — фиг пойми без записок что и в каких комбинациях. А еще игру можно было запустить в отвратном 320х200 (оно даже тогда было уже отвратным для юного не до конца, но начинающего зажираться ума).
В общем, игра запомнилась, было ниче так, и как то вывалилась из поля моего зрения.
Затем судьба в 2001 кинула крючок в замечательном магазине Орбита, коий был рядом с Книжным Миром все в том же Барнауле. Настроение было отвратное, ибо я тогда подхватил какую то инфекцию в резальтате чего постоянно кашлял, и в качестве разрядки мы с отцом решили сгонять туда, где электронные чудеса (глазами ребенка само собой). И в одной из буток мужик рубился в D2 за некроманта. Тогда я, конечно, игру не знал, но было что-то конкретно знакомое, но С КРУТЫМ БОЛЬШИМ ИНВЕНТАРЕМ, красиво, красочно, с кровякой, скелетами, сам некр постоянно пыхал, было в общем непередаваемо. Оттащить от витрины меня отец смог, только применив классический аргумент «или мы сейчас идем домой, или ты остаешься тут без родителей». Игрой я загорелся, и в то же время у отца появилась возможность временно одалживать диски со склада с разными играми. И вот представьте — ваш папаня достает вам на ТРЕХ дисках игру Diablo 2. Вы аккуратно снимаете вот этот целофан… и обнаруживаете что там два Disk3, ни одного Disk1. Сказать что тогда я взвыл не сказать ничего. Собственно тогда я понял, что пиратские версии я доставать не буду через отца, а подрасту и попробую найти игру уже как получится.
Но, жизнь внесла коррективы, плюс ко мне в руки тогда попали Проклятые Земли, которые я из-за ограничения родителей на просидку за компом в 1 час в день, проходил пару-тройку раз где то с год, ибо очень атмосфера нравилась. Потом подтянулась GTAVC. В общем, было не до того.
И вот, в 2004 году, путем нехитрых обменов в стиле «дай погонять а» мне попала таки то ли 8bit то ли 7Волк полностью Diablo2 версии то ли 1.04, то ли 1.01, на трех дисках как положено. Да еще и с отдельным диском LoD, который я уже не помню то ли на болванке был, то ли все таки на разукрашеном пиратами диске. И я залип. Конкретно залип. Где то с год у меня опять не было иных игр. Только дьябла, только хардкор. И только за паладина, ибо достаточно быстро стало понятно, что на Normal/Nightmare это самый простой класс. Качаем Рвение (это по 3-4 удара за 1 клик), качаем Элементальный удар, качаем ауру Шипов (и Мефисто и Дьябло по сути убивают себя сами) и ауру, которая понижает элементальный урон. Ауру которая поглощает трупы перегоняя их в ману и здоровье, которая как оказывается весьма эффективна, я тогда не распробовал. Популярности паладина способствовали еще несколько факторов. Во-первых, варвар был забагован. Вихрь умудрялся вешать персонажа, что он тупо крутился на одном месте, пока не перезайдешь в игру. При прокачке навыка топоров и при игре с двумя топорами игра умудрялась виснуть гораздо чаще. Во-вторых, некр и друль требовали немного но думать над раскачкой. В-третьих, играть бабами не хотелось.
Вспомнилось еще и то, что режим перспективы в игре не работал. А попытки поменять разрешение в обратную стороны с 800х600 на 640х480 приводили к стабильному вылету.
Но самый шикарный баг ждал в Курасте. По сюжету нам надо собрать запчасти одного из жрецов (глаза, мозга и сердечка) дабы пройти в храм травинкала и навешать люлей Мефисто. Приколов тут было несколько. Первое — одной из локаций была Паучья пещера в стартовой локации (не хабе), причем в той же локации спавнилась другая пещера, с теми же пауками, но называлась она иначе. Второе — из-за запутанности локации, можно было натурально пробежать ответвление, ведущее в эту пещеру. И третье — она могла вообще не заспавнится. Я преспокойно шел и шел по игре, пока не уперся в эту самую лестницу в Травинкале. ПОдумав, что может повисло чего, закрыл игру и прошел ОТ СТАРТОВОЙ ЛОКАЦИИ до Травинкаля снова, и снова уперся. Внимательно начав читать квест, я понял что чистил совершенно не ту пещеру где лежат ошметки, и занялся тотальным исследованием локации то ли Джунгли то че то такое. После 30 раза у меня закралось подозрение, что либо я что-то делаю не так, либо в игре серьезный косяк. Поговорив на переменах с арендодателем диска, я выяснил типичный миф, локация редкая, появляется как попало и вечно в незаметных ответвлениях. Вооружившись «правилом левой/правой руки» я занялся еще более тотальнейшим исследованием локации, и спустя наверное месяц после целования травинкальской лестницы я добыл все запчасти треклятого жреца и прошел в храм.
Сам Диабло в то время проблем не вызвал. Его затмили [любая превосходительная форма мата, который вам нравится] огнеструйные башни-шаманы, и, впоследствии, пятый акт.
Пятый акт кстати сделал, имхо, реверс относительно спуска в подземелье из первой части. Причем сделял это изящно. Вот ты сначала отбиваешь осаду города, а затем добираешься до горы, а затем топаешь в ее пещеры. Выйдя из пещеры ты вроде как в локации, аналогичной той, что была перед входом, но на краях локации пока еще близко таки маячит крепость варваров, что тогда смотрелось вот прям круто. Затем емнип это повторяется еще раз. А затем уже почти стоя на вершине и глядя вниз, видите махохонькую крепость. КРУУУУТЯЯЯК! Чувство практически аналогичное спуску на 15 уровень D1, только немного в обратную сторону. Ну и варвары, конечно, да. Пожалуй только Баал бесил больше среди боссов. Ибо три этих товарища не стесняются зарядить одновременно вам в лоб, да еще и субъективно становятся сильнее, когда кто-то из них отбрасывает копыта.
Ну и концовка конечно. Бац и нет камня… Правда ее портит надпись — вы ушли на покой, давайте перейдем на сложность покруче, но тем не менее.
Эх, перепройти что ли.

И в тему патчей. Основной фокус патчей до, наверное, 1.12 в том, что тогда близзы еще допиливали игру на уровне концепта. Рубежом, имхо, служит 1.10, который
во-первых, ввел синергетику, т.е. зависимость силы какого либо умения, от других умений, порой из других веток. Если я ничего не путаю, то прокачанные паладинские ауры сопротивления огню, холоду и электричеству, то элементальный урон от совершенно другого умения усиливался.
во-вторых, появились те самые высокоуровневые рунные словечки. Впрочем, их ирония в том, что за все время (а я максимум доползал уровня до 60) я ни разу так и не налутал нужное кол-во рун, чтобы начать составлять крутые слова.
в-третьих, вроде как именно в нем начали резать опыт совсем уж высокоуровневым и опыт за повторные набеги на боссов.
и ну и закрыли огроменную гору багов, которые нет-нет да и пролазили… Фен, это просто шикарно. Смотрел на одном дыхании, ловил кайф от просмотра)) С большим удовольствием жду следующую часть серии evil dead: regeneration — очень хочеться видеть разбор полетов на эту игру!)

Блин. Когда Ваня начал говорить про Варвара на его фразе «Варвар был нужен для соблюдения мужиковости» на автомате в башке чуть не додумалось «соблюдения мужиковости среди баб» (учитывая, что до этого речь шла в контексте перс-девка, перс-мужик) LUL

Отличный выпуск. Долгожданный! Рад, что что-то из моих приблуд подогнанных пригодилось. Пусть и на позднем этапе.

Насчёт темы с гибелью перса и подбором лута с трупа, вроде, можно было хитрить с сохранением и загрузкой, что переносило тело в город или типа того. Точно не помню.

В своё время начинал за Варвара играть. Дюже доставляла возможность орудовать двумя руками. Так же нравился и Некромант с Паладином отчасти (делал из него эдакого Ван Хеллсинга со скорострельным арбалетом).

Из особых предметов выигрывал рандомом особое колечко, дающее 100% сопротивления всем стихиям и прочим хреновинам. Только вот один минус: сосало жизни самого героя.

Созданная небольшой командой, работающей в жанре, который в то время был не особо популярным, игра Diablo не должна была добиться успеха, но каким-то образом она смогла разжечь искру, которая в конечном итоге переросла в целый жанр rpg. Итак, вот несколько фактов об одной из самых знаменитых компьютерных игр всех времен .

1) Изначально игра должна была быть пошаговой. Да, вы не ослышались. Ранние версии Diablo была типичным Roguelike, когда вы и монстры в подземелье по очереди – делаете ходы, то есть, вы делаете шаг, они делают шаг, вы размахиваете мечом, они размахивают мечом и так далее.

2) Бревик , вдохновленный игрой Primal Rage, с её покадровой пластилиновой анимацией, хотел использовать данный стиль и в Diablo, но узнав цену, быстро передумал.

3) У главного персонажа игры должна была быть настоящая предыстория. Изначально предполагалось , что герой Diablo вырос в главном городе мира игры – Тристраме. Он вернулся в свой родной город, дабы отомстить за смерть своей семьи. . Большая часть игры была бы посвящена разгадке тайны того, что случилось с вашими родственниками, а не поиску случайных квестов, которые вам давали горожане. Хотя есть веская причина, по которой это было изменено…

4) На протяжении большей части разработки игры в Diablo был только один класс. Классы появились в Diablo относительно позднее. Изначально в игре был только один класс, похожий на воина, с упором на то, чтобы дать игроку большую свободу для создания уникального персонажа. Это объясняет, почему у героя когда-то была более подробная предыстория и почему эта предыстория была опущена позже при разработке, когда было введено несколько классов. Это также объясняет, почему воин - единственный класс, показанный во многих роликах, и почему именно воин убивает Диабло в соответствии с официальным каноном.

5) В финальной версии игры была вырезана тонна контента. Из финальной версии Diablo было бесцеремонно вырезано огромное количество материала. Более сотни заклинаний, монстров и предметов были удалены в конечной версии игры, хотя большинство из них осталось в файлах на диске с игрой, чтобы трудолюбивые хакеры могли их раскрыть. Некоторые из этих предметов в конечном итоге появились в более поздних дополнениях и сиквелах, но многие так и не увидели свет.

6) Изначально в Diablo был лимит времени на прохождение. Одним из самых интересных предметов, вырезанных из финальной версии Diablo, была Карта звезд. Карта была квестовым предметом, предсказывающим момент, когда звезды и планеты выровняются, что делало главного босса игры Диабло намного сильнее. С точки зрения игрового процесса, это означало, что игра изначально имела ограничение по времени - если вы не дойдете до Диабло в течение определенного периода времени, его убийство станет намного сложнее. В конечном итоге разработчики удалили карту звезд и ограничение по времени, поскольку это мешало исследованию мира игры, но удаление было далеко не безупречным. Те, кто дошел до конца Diablo, знайте, что финальный босс - это своего рода пустяк, вероятно, потому, что версия босса, оставшаяся в игре, была простой версией, предназначенной в качестве награды за прохождение по времени.

Ну, cheats не cheats, но есть довольно простой способ копирования предметов, денег (да и чего угодно), но требующий терпения и самое главное - желания. (Необходима возможность подключения к сетевой игре).

1.Копирование вещей (денег)
Перед копированием нужно сделать копию каталога SAVE (например, save1)
Далее . Заходите в созданную кем-то сетевую игру, находите укромный уголок (чтоб никто не уволок) и бросаете на землю, скажем 100 000 gold.
Выходите из игры (save and exit)
Переписываете файлы из каталога save1 в save.
Заходите опять в эту же сетевую игру, резво бежите в ваш "укромный уголок" Е и забираете ваши, таким тяжким трудом заработанные 100 000 gold.
Итог . у вас стало на 100 000 больше золота, то же самое можно проделывать с вещами.

2.Как стать крутым. (Имеются ввиду шмотки).
Опять же требуется возможность подключения к сетевой игре.
В первом городе за выполненный квест (по-моему 5-ый), кузнечиха Чарси предложит вам перековать (наполнить) любую неартефачную вещь.
Не спешите . перековка одна, а шмоток-то много.
Делаем вот что .
Опять создаём копию каталога save (пусть опять будет save1).
заходим в игру (пока в одиночную), подходим к Чарси и перековываем любую понравившуюся вам вещь.
. Хорошая шмотка получилась? ОК! Делаем save and exit.
Совсем из игры выходить не надо (достаточно Alt+Tab).
Копируем файлы каталога save во вновь созданный каталог, скажем GoodItem. А потом из save1 в save. И опять на перековку.
. Если вещь получилась плохая - не беда, делаем тоже самое save & exit.
Копируем файлы из каталога save1 в каталог save и заново бегом к Чарси.
. И вот у нас в результате получилось, скажем, 7 каталогов GoodItem(N), в которых находятся записи вашего перекованного ГЕРОя.
Далее идите в созданную кем-нибудь сетевую игру и по очереди копируйте файлы из каталогов со шмотками в save. См. п.1.
Последняя стадия . заходите своим неперекованным героем (из save1)
в ту же сетевую игру и забираете все ваши шмотки, ну ессно облачаетесь в них.

P.S. Всё требует огромного терпения, одну и ту же шмотку можно перековывать бесконечно долго, пока не получите желаемый результат. Но можете мне поверить "шкурка стоит выделки".

То есть если совсем запутались - хотя думаю, что всё достаточно понятно (не поленитесь, перечитайте это ещё раз - или пять)

Если у вас Диабло 2 (v1.09) то у вас будет работать одна команда:
нажимаете ENTER и пишете "Players X", где X - число от 2 до 8 - то есть, игру с каким количеством людей вы хотите эмулировать (только в SinglePlayer), но команда работает не полностью, а частью.
Она создает как бы сетевую игру с количеством игроков X и эти игрока как бы где-то там за горизонтом :)))

5) Из первой части вырезали тонны контента

Во-первых - классов не было, игра задумывалась только под воина. Во-вторых, она должна была стать чем-то вроде Fable , разработчики планировали продуманный отыгрыш персонажа. Как они сами заявляли, каждый поступок должен был отразится на главном герое. В-третьих, удален один из НПС - священник Тремейн и связанный с ним квест по уничтожению проклятого клинка в адской кузне. Ничего не напоминает? Похоже часть контента возродили в том или ином виде в Diablo 2 .

Знаете, а я бы посмотрел на игру, если бы она содержала систему морали как в Fable . На этом можно было завязать целую вторую часть, уже после того, как Айден вонзил себе камень души в лоб. Совершаешь плохой поступок, камень души оказывает все больше влияния. Совершаешь хороший и сдерживаешь заточенного демона.

4) Лилит была и в Diablo 2

В трейлере Diablo 4 нам показали ужасающе прекрасную Лилит. Но знали ли вы, что она появлялась и во второй части франшизы? Вернее встречалось ее имя. Выглядит она как перекрашенная Андариэль и является частью Pandemonium event. После прохождения игры на всех сложностях, можно попробовать справится с убер-боссами игры. И если остальные боссы названы просто уберами (не путать с такси), например, Убер-Дуриэль , то именно Андариэль переименовывают в Лилит . Зачем? Почему? Это канонично? Кто знает.

3) Когда персонаж бежит, шанс попадания по нему - 100%

Речь идет о второй части, именно там добавили функцию бега. Сама игра лишь косвенно намекает на эту механику. Во время того, как персонаж бежит, шанс попасть по нему 100%, а максимум шанса блокирования равен 30%. Как говорится - поспешишь, демонов насмешишь:)

Читайте также: