Wasteland 3 пропавшие без вести

Обновлено: 05.07.2024

Задание под названием "Война миров?" в Wasteland 3 можно взять, находясь неподалеку от Теллуровой шахты, где вы и примете сигнал о помощи от шахтера, который информирует о прибытии марсин. Вместе с тем на карте появляется маркер Теллуровой шахты - следуйте к ней, чтобы поговорить с Луком, который обращается к вам с просьбой отыскать его собаку по имени Труди.

Что же, входите в шахту, поднявшись предварительно к ней, следуйте к дальнему компьютеру, там стреляйте в одного с роботов и общайтесь с Нулевым Стеком. Дайте свое согласие на уничтожение роботов. После этого понадобится истребить поочередно Синта, Скорпитрона и прочих оппонентов. Справившись, обыщите тела. Особое внимание уделите синту Эрлу (нам нужна его голова, за которую Вульф заплатит 295 долларов) и собаке (снимите с ее тела ожерелье, которое нужно передать Луку). При передаче предмета заказчику задание закончится.


Пройдите обучающее сражение, соберите полезные предметы с поля боя и выслушайте майора Веру Прасад. Следуйте на север, пока не доберетесь до ущелья. Сразу за ним вы встретите лазутчика Дорси, который взял в заложники Джоди Белл. В зависимости от стартовых навыков героев вы можете спасти или убить ее:

  • [Железная задница: 1] Отпустить лазутчика — в этом случае лазутчик предупредит своих товарищей о вашем приближении.
  • [Жополиз: 1] Уговорить лазутчика не убивать Джоди.
  • [Атаковать] Убить Джоди.

Если вы решили оставить Джоди в живых, то можете залечить ее раны при наличии навыка [Первая помощь 1]. Осмотрите импровизированный лагерь, затем бегите за лазутчиком и расправьтесь с остатком банды Дорси. Сразу после этих событий вы встретите здоровенного робота. Сражаться с ним нет никакого смысла. Обойдите его справа, отключите защиту при помощи терминала, затем поднимитесь на дамбу.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

После диалога с Джаретт Дорси сразите оставшихся бандитов и поговорите с майором Присад. Выберите, как поступить с ней, затем осмотрите местность на наличие полезных предметов и покиньте локацию. Таким образом вы выполните еще одно сюжетное задание «Последняя надежда Рейнджеров».

Предатель (продолжение)

Когда будете готовы, завершите все побочные квесты за пределами Юмы. В противном случае, после встречи с Либерти вы не сможете вернуться обратно. Расправьтесь с головорезами Дорси и активируйте бронированные ворота на юге локации «Скоростная трасса округа Юма».

  • Либерти Бьюкенен сдастся рейнджерам добровольно — требуется навык [Железная задница: 10];
  • Примкнуть к Либерти — требуется навык [Жополиз: 10]. Доступно только в том случае, если вы сдадитесь ей и будете выполнять ее указания. Если вы станете настаивать на сотрудничестве, она откроет огонь.
  • Захватить дронов Либерти — требуется навык [Всезнайка: 10]. Дроны некоторое время не будут атаковать рейнджеров.

После этого выбора стоит покинуть округ «Юма» для завершения квеста.

Незваные и непрошеные

Для получения этого задания необходимо завершить несколько дополнительных квестов. Отправляйтесь в Бордмур-Хайтс, переход к которому находится на западе локации. Посетите церковь и поговорите с Гидеоном Рейесом. Он поручит разобраться с контрабандистами в Диковинариуме. Чтобы попасть в эту локацию, вернитесь в центр города и отыщите переход в «Колорадо». По мере приближения к Диковинариуму вы получите несколько дополнительных заданий от штаба рейнджеров.

Если вы решили помочь беженцам, отправляйтесь в город (чтобы попасть внутрь, помогите Пэрис Хэндлер по квесту «Тук-Тук!»), затем поднимитесь к фургону и взаимодействуйте с радиостанцией. Скажите агнцу, что Пэрис поручилась за вас.

  • Совет: если до этого вы помогали «Беженцам», то даже после ареста Мамаши Коттер отношения с этим кланом останутся дружескими. В свою очередь, Гидеон Рейс предложит свою кандидатуру на должность политического советника Рейнджеров.

Поднять на уши Маленький Ад

Перед вами небольшая группа врагов. Избавьтесь от них и подберите Ключ от гостеприимного домика. Второй Ключ от домика прислуги можно найти в кузове грузовика. Зачистите гостеприимный домик, осмотрите трупы и подберите Ключ от человекоориентированного магазина обеспечения. В этом же строении вы найдете терминал, при помощи которого нужно опустить мост.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Перед тем, как покинуть здание, осмотрите второй этаж. В одной из комнат вы найдете торговца по имени Снежок. Вы можете приобрести у него медикаменты, патроны и хорошее снаряжение для своих героев.

Перейдите по мосту. Путь направо подразумевает силовой вариант разрешение проблемы. Если вам удастся вскрыть ворота слева, то пройдите по импровизированному лабиринту с препятствиями. Сперва встаньте на платформу справа, чтобы прекратить подачу огня. Активируйте рычаг открытия ворот, затем бегите по правой стороне и обойдите препятствия.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Выберите самого бронированного героя и отключите вращающиеся колья. Далее перед вами будет большой вольер с монстрами. В дальней части вольера есть несколько топливных баков. Перед тем, как вскрыть ворота, заманите монстров поближе к бакам и стреляйте.

Осмотрите костер справа. Здесь вы найдете подвешенного за конечности Харди Нокса. Освободите его и расспросите о старшем сыне Патриарха. Подготовьтесь к еще одному сражению и войдите в единственное здесь здание.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

После битвы поговорите с Райли Вудсоном. Если у вас есть высокий уровень навыка [Первая помощь], то можете помочь ему безболезненно вынуть гвозди из тела.

Полный комплект

  • Уничтожить Дорси в Саду Богов (сюжет);
  • Всем докторам доктор (дополнительное задание);
  • Незваные и непрошеные (сюжет).

Разборка в центре города

Если вы выступили против Патриарха и поддержали Анжелу, то лишитесь нескольких спутников, таких как Луссия Вессон, Шериф Квон, Джоди Белл и Пизепи. Вам нужно зачистить гараж и центральный холл, после чего деактивировать сигнализацию в трех местах: в гараже, в арсенале и в карцере. Сделав это, дайте бой людям Патриарха в главном штабе рейнджеров и перехватите управление системой. Чтобы лишний раз не ввязываться в перестрелку, обойдите полицейских через гараж и переместитесь в центр Колорадо-Спрингс.

Дайте отпор шерифам на площади с колодками и следуйте в магазин семьи Касади. Здесь вы встретите Анжелу и выживших из ее группы. Бегите на центральную площадь и смотрите кат-сцену. Войдите в музей. Поставьте одного персонажа на платформу слева от выхода и отключите сигнализацию, чтобы открыть ворота. Согласитесь выйти наружу и дайте последний бой Патриарху. Конец игры.

Для начала просмотрите видеоролик и изучите интерфейс. Все герои имеют очки действия, которые расходуются на стрельбу, движение и так далее. Помните, что стрельба от бедра всегда будет точнее. Поэтому по возможности приседайте. Синяя зона, которая окружает выбранного персонажа – расстояние, на которое вы можете переместиться и еще успеть выстрелить. Если перейдете в оранжевую зону, то вам попросту не хватит ОД на выстрел. Убивайте врагов, после чего выстрелите из орудия машины по железному роботу. Слушайте майора Веру.

Обыщите трупы, собрав добычу, а затем двигайтесь вперед, пока не увидите, как Дорси взял заложника. Пообщавшись с ним, используйте один из навыков, чтобы отпугнуть Дорси и спасти заложника. Если решите атаковать, то убьете Дорси, но прежде тот успеет прикончить заложника. Поговорите с Джоди Белл, окажите ей первую помощь и получите пачку сигарет. Эта пачка позволит вам в дальнейшем прибить к группе кота Тома Коткинса. В контейнере неподалеку лежит аудиокассета. Таких кассет в игре много, и все они относятся к коллекционным предметам. По возможности прослушивайте каждую, чтобы расширять лор.

Разберитесь с новыми противниками, стреляйте по бочкам, чтобы наносить урон сразу нескольким врагам. После обыска мертвых тел вы получите ключ, который позволит отпереть лежащий неподалеку контейнер с гранатами. Используйте компьютер, чтобы избавиться от турели. В случае успешного взлома турель атакует врага. Подобрав удачный момент, следуйте вниз, пока робот вас не видит. Сломайте генератор и доберитесь до Джаретта Дорси. Убив всех противников, поговорите с майором Верой. То, как вы решите с ней поступить, не имеет значения.

Новая надежда рейнджеров

Чуть дальше будет кот Том Коткинс. Пообщайтесь с ним и покажите пачку сигарет, которую дала Джоди Белл. Он прибьется к вашей группе. Такие второстепенные союзники управляются ИИ. Вы не можете их прокачивать и так далее. Покиньте локацию, чтобы переместиться в Колорадо-Спрингс. Квест сразу же завершится.

Wasteland 3: Прохождение

Дом вдали от дома

Поговорите с Патриархом и решите, стоит ли принимать его предложение об убийстве заложника Дорси. Не говорите ему за трясущиеся руки, иначе получите минус к репутации. Изучите штаб рейнджеров, войдите внутрь и поговорите с Сергеем Грейцки и шерифом Квоном. После беседы Квон станет вашим первым спутником.

Отряд рейнджеров состоит из 6 ячеек. В одной из них должен быть один из главных героев, которых вы выбираете в начале игры. Еще в двух – спутники, типа шерифа Квона. А оставшиеся три (или две, если вы используете обоих главных героев) отведены под рейнджеров, которых можно нанимать у Сергея Грейцки.

Как и говорилось выше, шериф Квон – первый доступный вам спутник. Вы можете убирать его из команды, но он навсегда не пропадет, а останется ждать в столовой. То есть на протяжении игры можно свободно играться с составом отряда.

Воспользуйтесь терминалом, чтобы отключить сигнализацию внутри штаба рейнджеров. Побеседуйте с Патриархом повторно, чтобы узнать о трех основных заданиях. Но их мы выполним позже.

Крыс загнали в угол

Также Патриарх расскажет вам о том, что некоторая группа Дорси укрылась в Садах богов. Это за центром Колорадо-Спрингс. И шерифу Дейзи нужна ваша помощь. Возьмите в отряд шерифа Квона, наймите недостающих рейнджеров. Сейчас у вас может быть отряд из пяти человек. Даже если откажетесь от помощи Квона, он все равно останется на базе и его можно будет взять в группу позже.

Идите в центр Колорадо-Спрингс, пообщайтесь с женщиной, которая стоит рядом с колодками. Она попросит спасти сына. Если вам удастся переубедить магистрата или заплатить ему, то вы освободите Остина. Он не присоединится к вашему отряду, а будет охранять штаб рейнджеров, на входе. За освобождение Пиза вам дадут 5 очков репутации беженцев.

Внутри здания за колодками – офис шерифов Патриарха. Там вы встретите Лусию Вессон, которая просит помощи в разговоре с шерифом Дейзи. Поговорите с Дейзи, обязательно замолвите слово за Лусию. В конце концов, вы узнаете, что нужно делать, а Лусия присоединится к вашему отряду, став новым спутником.

Следуйте туда, убейте врагов, окруживших Беллами Уорда. За его спасение вам дадут репутацию Ста семей. Если сможете испугать Дорси, то вам предложат арестовать убийц, заточив в свой карцер или офис шерифа Дейзи.

Полный комплект

Квест начнется при первом знакомстве со штабом рейнджеров, Квоном и Грейцки. Вам нужно найти рабочих для четырех разных комнат штаба – механиков для гаража, доктора для медицинского отсека, заведующего арсеналом и смотрителя в карцер. Смотрителя в карцер вы получите по завершении квеста «Крыс загнали в угол». Врача можно получить в центре Колорадо-Спрингс, в гараже арапахо, если помочь Паркеру по побочному заданию «Всем докторам доктор».

А завершение побочного квеста «Большой переполох в маленьком Вегасе» позволит вам получить заведующего арсеналом. Наконец, независимо от того, как именно вы закончите миссию «Незваные и непрошенные», вам дадут механиков для гаража. Так завершится данный квест, а наличие механиков позволит вам купить шасси для Кадьяка, которое защитит машину от радиации.

Другие люди для штаба рейнджеров:

1. Выполните квест Рэнди Гетта из Диковинариума, и тот будет помогать вам по гаражу.

2. Завершите квест повара из Диковинариума, и тот присоединится к вашей столовой.

3. Завершите квест «Ох уж эти соседи» и предложите Ирву проводить эксперименты на базе. Он окажется в медицинском отсеке, и будет создавать вам клона, который сможет воевать как ИИ-помощник.

4. Около музея со стороны рыночной площади появится девушка. Раньше она работала в музее, а теперь вы можете пригласить ее на базу, чтобы обустроить музей в архиве.

Незваные и непрошенные

Пообщайтесь с Гидеоном Рейесом из Бродмур-Хайтс. Отправляйтесь на локацию. Теперь вас пропустят (если в команде есть Лусия Вессон). Дом слева принадлежал семье Вессонов, но вас интересует здание справа. В этой церкви находится Гидеон Рейес. Чтобы открыть комнату с курицей справа, можете нажать на кнопку на стене слева.

Wasteland 3: Прохождение

После выхода на карту Колорадо вы увидите маркеры Денвера, Аспена и Диковинариума. Для начала езжайте в Диковинариум. Прибыв на место, поговорите с торговцем. Он подскажет, как получить доступ внутрь Диковинариума. Но сейчас это вам не нужно. Идите влево, найдите железный мост и перейдите через него. Уничтожьте контрабандистов, обыщите их тела и при помощи ключа отоприте здание справа, чтобы встретить Кармен и других беженцев. Она попросит помощи.

Вернитесь к входу в Диковинариум. Теперь нужно попасть внутрь, и есть 3 варианта:

1. Можете купить пропуск на входе, заплатив $500. Или сторговавшись при помощи бартера.

2. Можете выполнить побочное задание «Тук-тук!», чтобы за вас поручилась девушка, и в таком случае вы сможете попасть внутрь бесплатно.

3. А можно отыскать пропуск, но для этого следует пройти мимо железного моста, ведущего к контрабандистам, и зачистить несколько зданий от Лос Паяцос. В помещении с Лыбой (стоматология) будет труп в кресле. После убийства врагов обыщите его, чтобы получить пропуск.

Так или иначе, как только окажетесь внутри Диковинариума, побеседуйте с Парейдолией Джонсом. Он стоит рядом с баром в центре зала. Можете заплатить ему $300 или пройти проверку каким-то из навыков, чтобы тот согласился сопроводить беженцев в Колорадо-Спрингс. После вернитесь в центр города и побеседуйте с мамашей Коттер, которая сидит рядом с гаражами арапахо. Здесь вам нужно будет решить, кого поддержать: арестовать мамашу Коттер (придется сражаться с ее сыновьями) и остановить наплыв беженцев (плюс к репутации Ста семей, минус из репутации беженцев), либо оставить Коттер на свободе (противоположные изменения репутации), что явно не понравится Гидеону. Но независимо от выбора, вы все равно получите механиков для гаража – от Коттер или Гидеона.

Фанатик

Как только будете готовы, отправляйтесь в Денвер. Поговорите с разными персонажами, пройдите внутрь и следуйте в банковское хранилище, чтобы встретить Вэлора и Матушку. Они просят отыскать специальный предмет в Башне Машинного Интеллекта, который позволит переместить разум Рейгана в Вэлора. Так начнется задание «Рейган возрожденный». Каким бы способом вы его не завершили, когда разберетесь с Вэлором, останется сообщить обо всем Патриарху.

Рейган возрожденный

Итак, после получения квеста отправляйтесь вправо через территорию, подконтрольную божеловам. Убив всех врагов, перейдите в аэропорт Денвера. Здесь следуйте единственным маршрутом. По пути вам встретятся разные роботы. Проявится свою заинтересованность по отношении к каждому из них, а затем поднимитесь в Башню Машинного Интеллекта. ИИ одобрит все ваши действия и без проблем отдаст модуль. Теперь покиньте это место и вернитесь в Белый дом. Пообщайтесь с Матушкой. Заранее сохранитесь. Примените специальный навык, чтобы иметь возможность обмануть всех. И вы сможете завершить миссию тремя способами:

1. Подключить модуль и позволить Рейгану вселиться в Вэлора. Последний потеряет свою личность и фактически будет считаться мертвым. Патриарх это явно не оценит.

2. Подключить модуль, а затем вынуть его вместе с Рейганом и отдать Машинному Интеллекту. Придется убить всех гипперов, и последствия этого очевидны – Колорадо лишится источника нефти.

Психопат

Отправляйтесь в Аспен и убейте первую вражескую группу. Сделав это, обыщите тела, чтобы получить ключ от гостевого дома. Но в грузовике слева есть еще один ключ, открывающий дверь слева. Так вы сможете обойти врагов и перепрограммировать турель. Она убьет одного из противников. Рядом с турелью есть контейнер с ключом, открывающим комнату со Снежком. Этот NPC будет выступать в роли торговца.

Когда со всеми разберетесь, идите в дальнюю комнату и используйте терминал, чтобы опустить мост. Перейдите через мост, зачистите стройку справа. Найдите справа спуск в бункер. Либо взломайте терминал, чтобы поднять краном контейнер и зайти в бункер через другой проход. Там будет компьютер, при взломе которого вы отключите охрану. Роботы в таком случае вас не атакуют. Внутри бункера есть много полезного оружия. Затем поднимитесь по лестнице к фуникулерам. Убейте врагов или обманите их, хлебнув яда. После этого езжайте наверх.

Поднять на уши маленький ад

Двигайтесь через комплекс в Аспене и убивайте врагов, пока не сможете освободить Райли Вудсона. Сделав это, двигайтесь через коридор с левой стороны. Слева есть комната с Пеплом. Он предупредит вас, что в случае взлома двери погибнут все заложники. И это действительно может произойти, поэтому пока что не трогайте дверь. Либо взломайте ее, но заложники умрут.

Попытаемся спасти всех заложников. Идите вперед и окажетесь у двух параллельных коридоров. Сначала следуйте влево. Первая дверь приведет вас в комнату с Дар в инвалидной коляске и неагрессивными дыхальщиками. Поговорите с женщиной. Здесь же вы встретите Пизепи. Эта девушка присоединится к вашему отряду и станет спутником только после того, как вы разберетесь с Виком.

Wasteland 3: Прохождение

В следующей комнате слева будут враги. Убейте всех, обыщите тела и ключом отоприте морозильную камеру, чтобы освободить заложника. Идите в конце коридора и сверните в зал с бассейном слева. Убив всех врагов, откройте дверь сауны справа, обезвредив взрывчатку. Вернитесь и идите в правый коридор. В первом помещении справа будет раненный мужчина. Во втором – враги. Убейте всех, а затем подберите ключи. Откройте два номера. В правом номере достаточно просто освободить мужчину, лежащего в клетке. В левом придется пройти проверку навыком, чтобы взломать терминал на стене и спасти обеих девушек.

Когда всех освободите, вернитесь и войдите в комнату Пепла. Заберите у него ключ и решите его судьбу. Идите через дальнюю дверь в правом верхнем углу, убейте врагов и следуйте в комнату Вика Бьюкенена. Решите, как с ним поступить. Вы даже можете взять Вика в свой отряд! Вернитесь к Патриарху, чтобы завершить задание.

Предатель / Песок в бензобаке

По умолчанию вы не знаете, где следует искать Либерти. Но как только покончите с Виком и Вэлори, Анжела Дет выйдет на связь и захочет встретиться в поместье Хунов. Поговорите с женщиной обо всем. Не важно, что вы ей скажете прямо сейчас. Затем она расскажет, где следует искать Либерти.

Отправляйтесь в округ Юми. Там будет сильная радиация, поэтому прежде рекомендуется заполучить защиту от радиации 3 уровня. Этот компонент, устанавливаемый в хранилище Кадьяка, можно обнаружить в Министерстве энергетике в Скалистых горах, вблизи Аспена.

Прибыв на место, поговорите с Механиком. Примечательно, что, если в вашем отряде есть Кордит, Механик откажется помогать, и вам придется выбрать чью-то сторону. В случае выбора Кордита Механик атакует вас вместе со своими роботами. Поговорив с Механиком, вы узнаете, как разладить банды. Выполните два побочных задания, которые появятся в журнале. Подробно о них мы рассказываем в отдельном гайде. Так вы сможете избавиться от Собирателей шрамов, Лос Паяцос и божеловов. Останется убить всех Дорси, стоящих перед входом в здание с Либерти. Если вы не выполните побочные задания, то помимо Дорси придется сразиться и с другими вражескими группами. Внутри здания пообщайтесь с Либерти и решите, как с ней быть. Вы даже можете убедить ее вернуться к своему отцу.

Добравшись до него, общайтесь с ним, постарайтесь убедить персонажа поведать все, как вариант - можно пригласить к рейнджерам на их базу. Когда получите нужную информацию от Фрэнка, идите в указанную им пещеру, где и обнаружите экс-божеловов. Как с ними поступать - решайте сами. Когда уже будете у выхода, встретите Бетси - та жаждет разделаться со всеми, кто причастен к уничтожению всей ее семьи, а у вас снова будет выбор, но, например, для отвода Бетси отсюда нужен будет герой, имеющий навык "Железная задница" не ниже 9-го уровня.

Фанатик

Дом вдали от дома

После диалога с Патриархом, войдите в командный пункт, поговорите с шерифами Квоном и Грейтски. Следуйте к центральным воротам, разберитесь с роботами и активируйте главные системы базы. После этого основная часть запертых дверей в здании будут открыты. Запертые двери можно разрушать автоматическим оружием.

Не спешите покидать базу, поскольку здесь вы найдете полезное снаряжение, а также беженцев в левой части локации. Позвольте им остаться и получите несколько очков репутации. Когда будете готовы, отправляйтесь в Центр Колорадо-Спрингс.

Уничтожить Дорси в Саду Богов

Позади Магистрата есть вход в здание. Войдите и поговорите с шерифом. Она даст следующее задание. У лестницы вы встретите Лусию Вессон. Позвольте ей сопроводить вас, поскольку в противном случае шериф у северного поста откажется открывать решетку. Бегите через центральную площадь, поговорите с шерифом и покиньте локацию.

Песок в бензобаке

Чтобы продолжить это задание, вам нужно завершить два дополнительных квеста «Канарейка в шахте» и «Боги и Клоуны». Поссорив две банды вы сможете ослабить их и без особых проблем добраться до Либерти Бьюкенен.

Рейган возрожденный

Войдите в здание Белого Дома и следуйте в хранилище. Здесь вы встретите младшего сына Патриарха, а также искусственный интеллект в лице президента Рейгана. Вы можете пойти на сделку с гипперами, либо перебить их без объяснения причин. Второй вариант приведет к тому, что все в городе ополчатся на рейнджеров и вам придется отбиваться буквально от каждого встречного. К тому же, если вы убьете младшего сына Патриарха, то провалите квест «Фанатик». Если вы хотите вернуть его в Колорадо-Спрингс, то нужно будет пойти на сделку с матушкой Нэнси.Отправляйтесь в нефтяное месторождение на юге Денвера и разберитесь с местными бандитами. Они, конечно, попробуют переманить рейнджеров на свою сторону. Но если вы согласитесь, то это также приведет к провалу задания. Избавьтесь от божеловов и проследуйте в локацию «Коммуна машин».

  • Поговорите с модулем «Соль». Скажите, что вам нравится музыка, которую она ставит.
  • Разрешите Медику Вивисекто собрать данные о вашей группе.
  • Почините Торгомат 2000, чтобы он перестал обманывать покупателей (понадобится навыки «Работа с механикой 6» или «Всезнайка 5»).

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Пройдите по восточному мостику и взаимодействуйте с Башней Машинного Интеллекта. В зависимости от того, как вы поступали с людьми или машинами по мере прохождения, интеллект даст вам оценку. Машина знает, что вы пришли за специальным устройством и отдаст его вам, но предупредит, что используя этот предмет вы убьете невинного человека. Вместо этого Башня попросит не вкладывать интеллект Рейгана в человека, а записать его данные на устройство и передать машинам.

  • Если вы выполните просьбу Башни Машинного Интеллекта и отправите сознание Рейгана к ним, то придется сражаться с Гипперами.
  • Если вы отправите сознание Рейгана на базу рейнджеров, то Гипперы сдадутся и передадут вам Вэлора Бьюкенена без кровопролития.В этом случае Машинный Интеллект объявит войну рейнджерам, что негативно скажется на дальнейшем прохождении.

Крыс загнали в угол

Сразу после перемещения в Центр города вы встретите Эмалайн Пиз — мать приговоренного к смерти парня, который стоит неподалеку. Вы можете освободить его, если заплатите Магистрату 200 долларов. Если у вас нет достаточной суммы, то можете осмотреть локацию и выполнить несколько побочных заданий, а также продать ненужные предметы торговцам на центральной площади.

Предатель

Чтобы продолжить квест, вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с агентом Анжелы Дет по имени Конни Цзэн. Согласитесь встретиться с Анжелой. В этот же момент на штаб нападут собиратели шрамов. Разберитесь с ними, затем отправляйтесь в поместье Хунов (если в квесте «Орел или Решка?» вы решили защитить конвой) и поговорите с Анжелой Дет. Вы можете использовать навык [Первая помощь: 3] и получить 5 Медицинских наборов в знак благодарности.Диалог будет прерван группой собирателей шрамов. Избавьтесь от них и выслушайте план Анжелы. Вы можете согласиться с ней, либо наоборот, отказаться от ее идеи. В любом случае теперь ваш путь лежит в Округ «Юма».

Выходите на глобальную карту и следуйте на юг (на карте появится отметка). Добравшись до Восточных равнин, вам нужно следовать без остановки, поскольку здесь очень сильная радиация. Вы можете следовать по безопасному пути (см. скрин ниже). Наверняка некоторые из ваших спутников погибнут по дороге, но не переживайте, как только вы доберетесь до скоростного шоссе, они придут в чувства. Поговорите с Механиком, который даст вам новое сюжетное задание «Песок в бензобаке».

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Психопат (Продолжение)

После диалога с Райли Вудсоном вы обнаружите бронированную дверь. Если попытаетесь вскрыть ее, то все заложники погибнут. Чтобы не допустить этого следуйте вглубь здания. На развилке осмотрите картину над камином и заберите ее (предмет понадобится для прохождения сюжета).

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.

  • Попросите осмотреть ее инвалидное кресло Дар, чтобы найти взрывное устройство. Обезвредьте его, тем самым сохраните жизнь Дар и ее людям.
  • Поднимитесь по коридору выше и избавьтесь от нескольких Дыхальщиков. Возьмите ключ от холодильника, чтобы освободить Ла Локу.
  • Еще выше вы найдете помещение с бассейном. Избавьтесь от врагов, активируйте терминал и откройте дверь в сауну. Таким образом вы освободите Эстина Уорда.
  • В противоположной части здания вы найдете спуск в подсобное помещение. Поговорите с раненым по имени Ллевеллин. Вы можете помочь ему, если хотя бы один из ваших спутников обладает навыком [Первая помощь: 7].
  • Выше подсобного помещения расположена гостевые апартаменты. Избавьтесь от врагов и подберите два ключа. Откройте двери в апартаменты 1. Здесь вы увидите Присциллу и Вайолет Рид. Они стоят на платформах, а позади них взрывоопасные бочки. Чтобы спасти их двоих, придется прокачать навык [Работа с механикой: 8]. Вскройте электрический щиток и поищите способ отключить питание.
  • Здесь же вы найдете вход в апартаменты 2. Откройте клетку и помогите избитому мужчине [Первая помощь: 1].

Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.

  • Если покончите с ним, то квест «Психопат» будет провален.
  • Если арестуете, то получите +1 репутацию Патриарха.
  • Если пригласите в ряды рейнджеров, то получите -1 репутацию Патриарха.

У выхода из здания вас встретят бывшие заложники, а Рук захочет собственноручно убить Вика. Вы можете помешать этому, если имеете в распоряжении навык [Железная задница: 8]. В противном случае вам придется убить одного из них.По возвращении вы также можете вскрыть тайник Патриарха. Заберите золотой молот из хранилища (потребуется навык вскрытия замков или ключ Ллевеллина) и вставьте его перед дверью в главном зале. Так вы получите новое оружие Рабочая модель молота Патриарха.

Психопат

Следуйте на север от Колорадо-Спрингс в Аспен. На пороге города с вами свяжется Райли Вудсон. Он хочет, чтобы вы спасли отряд его рейнджеров, а также нескольких представителей Ста семей. С этого момента в КПК станет доступен еще один сюжетный квест «Поднять на уши Маленький Ад».

Читайте также: