Fallout 1 демонстрационное убежище

Обновлено: 05.07.2024

В постапокалиптическом мире Fallout встречаются страшные, и даже жуткие вещи и места. Но мало кто из жителей убежищ мог подозревать, что место, которое должно было защитить их от ядерной войны и последующей ядерной зимы может их убить. Или по крайней мере свести с ума. Помимо контрольных групп граждан, находящихся в обычных, ничем непримечательных бункерах (каким было Убежище 13 из классических частей игры), есть отдельные группы резидентов, которые должны были служить "материалом" для загадочной корпорации "Волт-Тек", которая и возвела все бункеры на территории США.

Одним из самых странных убежищ являлось Убежище 77. Его двери закрылись после того, как внутрь попал всего один человек.

О дальнейшей судьбе жителя Убежища 77 ничего неизвестно. Однако в Fallout 3 мы можем найти комбинезон Убежища 77 и голозапись работорговца, которая называется "Сожгите проклятущий комбинезон".

"Я же тебе сказал, понятия не имею, откуда это взялось. Но парни напуганы до смерти. Какая-то давняя история про чужака без имени. Просто… избавься от этой пакости. Ничего хорошего от неё не светит. К тому же, если она… его… Может, он за ней вернётся. Сечёшь?"

Что если наше сознание окажется во власти сумасшедшего ученого? Это и случилось с жителями Убежища 112.

На территории столичной пустоши находится полностью автоматизированное Убежище 112. Эксперимент в данном бункере заключался в изучении виртуальной реальности. Смотрителем был гениальный учёный Станислав Брон. Тот самый гений, который создал Генератор Эдемских Кущ Компактный, появлявшийся в оригинальной Fallout 2.

Для каждого жителя Убежища был предусмотрен свой собственный "шезлонг", заняв который, каждый резидент погружался в прекрасный несуществующий виртуальный мир. Выйти из этого мира самостоятельно было невозможно. Станислав Брон раздобыл секретную программу "китайского вторжения", которая при запуске, имитировала нападение "красной армии" на мир внутри программы, и как следствие, гибель всех резидентов. Просто чтобы иметь запасной вариант по прекращению эксперимента. Ведь тело не может существовать без мозга и сознания. Однако код безопасности не позволил бы таким способом прекратить жизнь самого Брона. В ходе эксперимента над виртуальной реальностью, у Станислава развилась социопатия. Под видом девочки Бетти он вторгался в виртуальный мир, убивал жителей Убежища, после чего стирал их память и "возвращал к жизни" в виртуальной реальности. Бесконечное развлечение для свихнувшегося учёного, не правда ли?

Для каждого жителя убежища была предусмотрена возможность выхода за пределы бункера на поверхность, однако они были подключены к "шезлонгам" слишком долго. После 200 лет пребывания в виртуальной реальности, все жители потеряли свои двигательные функции и стали полностью зависимы от системы жизнеобеспечения "шезлонга". Именно эти машины и позволили прожить всем живым свидетелям событий 2077 года целых два столетия. Воистину, гений Станислава Брона был подтверждён ещё раз. Кроме того стоит напомнить, что именно Брон разработал планы и программы всех социальных экспериментов Убежищ, разбросанных по США. Чтобы скоротать время, учёный создавал различные симуляции для всех жителей Убежища. Именно так он развлекался. В одну из таких симуляций попадаем и мы в Fallout 3. А именно в прекрасный "Трэнквилити-лейн". Чудный тихий квартальчик, в котором все жители процветают и отдыхают, наслаждаясь тихими солнечными деньками. Если бы не Бетти и её игры.

"Это моё величайшее достижение. Лучшая из множества симуляций, которые я создал за эти двести лет. Я играл с остальными, но они мне наскучили. Эта же версия не теряет интереса. Она забавляла меня снова, и снова, и снова".

"Я создал этот симулятор для Волт-Тек, но также и для себя. Это было моё величайшее создание, мой шедевр. Реальность, которая лучше любой другой. Куда больший шедевр, чем моя работа над ГЭККом".

Именно в наших руках окажется в конечном итоге судьба всех жителей Убежища 112. И именно мы сможем освободить их от вечных страданий в виртуальном мире. Только вопрос лишь в том, сыграем ли мы в игру, которая предложит невинная девочка Бетти, или же поступим более гуманно.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Описание [ ]

Прохождение [ ]

Местоположение Собора на карте может отметить Катя, одна из Последователей Апокалипсиса, в противном случае Выходцу придётся искать локацию самому.

Подготовка [ ]

Если Выходец в библиотеке Могильника побеседует с Николь, главой Последователей Апокалипсиса, то при входе на локацию Собора к нему присоединятся пять разведчиков Последователей, экипированных металлической бронёй и оружием ближнего боя (копья, кувалды, ножи).

Если Выходец уже побывал на военной базе и в Соборе и убедил Старейшин Братства Стали помочь ему, то при входе на локацию Собора к нему присоединятся два паладина-штурмовика с тяжёлым оружием.

Проникновение [ ]

Чтобы добраться до убежища, которое расположено в подвале Собора, Выходцу из Убежища сначала необходимо проникнуть в жилую зону Собора. Дверь в жилую зону находится в правом дальнем углу зала. Она заперта, но её можно:

    ;
  • открыть при помощи красного значка Чад Собора,
    • украв его у какого-нибудь Чада;
    • спросив у Битьё, кто здесь главный, и попросив защиту от теней;
    • купив значок у доктора Ву.

    За дверью обнаруживается пещера, ведущая ко входу в убежище. В пещере ночью (после 20:00) дежурят 3 летуна и 2 кентавра, а на входе в убежище всегда стоят два супермутанта. Применив навык «Наука» на любой доступный компьютер, Выходец получит сведения о военной базе на севере и заработает 1250 ОО. Если Выходец ещё не был на Марипозе, её координаты добавятся в Пип-Бой. Далее, в зависимости от направления развития персонажа и тщательности поисков в Пустошах, есть три варианта действий. Но, в любом случае Выходцу придётся спуститься на третий уровень и встретиться с супермутантами, Помощниками и летучими глазами.

    Силовой вариант [ ]

    Дипломатический вариант [ ]

    Добравшись до Создателя и имея высокий уровень навыка «Красноречие», показатель «Интеллекта» не ниже 7, а также запись экспериментов Врии из Братства Стали в инвентаре (!), Выходец может убедить Создателя, что все его мутанты стерильны и не могут размножаться. Изучение голодиска Создателем займёт 3 игровых часа. Осознав ошибку и видя крушение своих глобальных планов, Создатель отпустит Выходца и запустит самоуничтожение, совершая самоубийство.

    Попытки грубить, издеваться, неуверенность в своих словах, провал проверки Красноречия, отсутствие голодиска (несмотря на его прочтение Выходцем) приведут к началу боя.

    Диверсионный вариант [ ]

    Альтернативный вариант [ ]

    Испугавшись угроз или поддавшись уговорам Создателя, Выходец может примкнуть к Единству. В этом случае игра заканчивается, демонстрируется ролик о победе Создателя.

    Часть 1: Убежища Fallout 1

    Сегодня мы расскажем обо всех убежищах, которые встречаются на просторах первой части Fallout.

    Считалось, что бункеры Vault-Tec были предназначены для защиты и спасения хотя бы малой части Американского населения, которая к 2077 году успела приобрести билетики в «лучший мир». В целом убежища выглядят одинаково, но есть кое-какие различия между Калифорнийскими бункерами и подземными комплексами Столичной Пустоши, Мохаве и Содружества.

    Fallout Vaults

    Самая главная деталь каждого бункера это, конечно же, дверь, которая отделяет внешний мир от тесного мирка жителей убежища. По словам Тридогнайта эта «шестерёнка» весит около 30 тонн.

    Дальше всё идет по отработанной схеме: атриум, жилые помещение. Над всем этим возвышается кабинет Смотрителя, который должен пристально наблюдать за деятельностью своих подчинённых . Имеется склад, школьное помещение. В некоторых убежищах тот или иной элемент может заменяться (например, в 29 убежище вместо смотрителя был ИИ ZAX, который заменял все функции последнего).

    Но чаще всего всё выглядит именно так.

    И начнем мы с демонстрационного убежища, которое находится на западном побережье основного региона Лос-Анджелеса, где и происходят все действия первой части Fallout. Изначально оно использовалось как реклама того, что ждёт людей, которые купят себе путёвки в лучший мир.

    Демонстрационное убежище знакомило своих посетителей с тем оборудованием, которое создала компания Волт-Тек. После ядерного удара, жители смогли укрыться здесь и организовать поселение под названием Могильник. Из достопримечательностей этого городка следует выделить Собор, в котором находится религиозная секта под названием «Чада Собора».

    После событий Fallout это место приобрело название «Логово создателя».

    Fallout Vaults

    Одно из многих убежищ, которое построено компанией Волт-Тек. С виду такой же бункер как и остальные, но есть одно маленькое но. В этом бункере напрочь отсутствует входная дверь, из-за чего все те несчастные, которые хотели здесь найти укрытие, длительное время подвергались воздействию радиации, а затем превратились в гулей.

    В этом и заключался эксперимент Волт-Тек: проверить воздействие радиации на организм человека. Именно это место многие фанаты считают первой колонией гулей. Ведь именно отсюда берут свои начала эти твари. Впоследствии это место окрестили «Некрополем».

    Это убежище главного героя Fallout 1: Выходца из убежища. Суть эксперимента заключалась в длительном изолировании людей от внешнего мира. Двери данного бункера должны были открыться не менее чем через 200 лет после начала войны, но из-за поломки водяного чипа, Смотрителю 13 убежища пришлось импровизировать и выпустить нашего главного героя намного раньше, потому что, в любом случае, им бы пришлось нарушить ход эксперимента.

    Хотя, по документам водные чипы и должны были находится на складе 13 убежища, но произошла ошибка и вместо водных чипов они получили ГЕКК, а водные элементы отправились в бункер под номером 8.

    Отчий дом рейдеров. Именно оттуда пошли все бандитские шайки: ханы, гадюки, шакалы и море разномастных рейдеров. Суть эксперимента заключалась в создании таких условий, при котором в бункере будут находится люди с различными религиозными взглядами и убеждениями. Одним словом, люди, которые всячески будут цапаться друг с другом.

    В итоге, после открытия дверей, большинство жителей выбежало на поверхность в разные стороны. Лишь одна группа людей основала поселение Шэйди Сэндс. Были смельчаки, которые пытались остаться и спокойно жить в убежище, но частые нападения рейдеров уничтожили последних жителей и привели бункер в запустение.

    К моменту второй части жители Шэйди Сэндс стали потихоньку собирать и восстанавливать свой отчий дом.

    Fallout Vaults

    Итак, мы выяснили, что на самом-то деле Волт-Тек не планировала никого спасать. Она строила свои убежища для проведения различных экспериментов. Суть этих социальных экспериментов была заведомо известна Смотрителям, но лишь в общем плане. Деталей они не знали.

    Именно по этой причине Смотритель 13 убежища практически выгнал главного героя, опасаясь, что он раскроет тайну или же просто-напросто заберёт всех жителей с собой, тем самым нарушив ход эксперимента.

    Основной квест Fallout
    Уничтожить лидера мутантов

    Локации

    Кто даёт

    Награда

    Все известные эксперементы и убежища вселенной Fallout

    Все известные эксперементы и убежища вселенной Fallout

    Fallout - ее действие развивается после событий Великой Войны, во время которой мир утонул в разрушительной мощи ядерного оружия. Опасаясь подобного исхода событий, правительство США наняло корпорацию Vault-Tec для строительства массивных подземных Убежищ. С популяцией практически в 400 миллионов к 2077 году, США потребовалось бы приблизительно 400,000 таких убежищ, так как в одном убежище должно было быть 1000 человек, а Vault-Tec было поручено построить только 122 таких убежища.
    Однако Убежища были построены не только для защиты людей от атомной войны. Многие из них были частью программы, в которой большинство жителей убежища являлись участниками продолжительных социальных экспериментов — без их ведома. Первоначальной целью убежища было предоставление правительству возможности изучать различные слои Американского населения, дабы найти наилучший способ для восстановления мира. Но в программу вмешался Enclave (Анклав) — секретная организация, которая хотела сформировать мир по своему видению. При их поддержке ряд Убежищ превратился в ужасающие тестовые стенды, где проводились эксперименты, которые должны были подготовить Анклав к опасному постапокалиптическому миру.

    Убежища нумеровались по географическому расположению, с запада на восток.

    Изначально предназначалось для рекламных целей, но впоследствии также использовалось жителями Лос-Анджелеса по прямому назначению. Впоследствии стало главной базой для Создателя – существа, создавшего супермутантов.

    Присутствие: Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

    Убежище, которое игровым сообществом не считается каноничным. Главный бункер, который должен был вместить самых значимых лиц страны, а также огромное количество людей из всех существующих специальностей. Был рассчитан на 100000 человек. Бункер имел мощный суперкомпьютер, который работал с помощью настоящих человеческих мозгов, управлявший самим Убежищем, а также армией самых разных роботов. Планировалось, что именно этот бункер восстановит США после того, как война окончится. К сожалению, руководство сэкономило на мерах защиты в угоду желаниям аристократов, желавших больше развлекательных помещений, потому суперкомпьютер в итоге уничтожил всех людей, после чего повел роботов истреблять все живое на поверхности.

    Присутствие: Fallout: New Vegas.

    Vault-Tec интересовало воспитание людей, базирующееся на положительных чувствах – сострадании, дружелюбии и так далее. А точнее, руководство интересовалось, насколько выращенные подобным образом люди будут приспособлены к последующей жизни на поверхности. В итоге, само по себе население бункера процветало, но было быстро уничтожено рейдерами после того, как Смотритель решил открыть двери. Чрезмерно миролюбивые и доверчивые люди были не подготовлены к нападению разбойников. Впоследствии рейдеры заняли опустевший бункер, сделав его своим Убежищем.

    Присутствие: Fallout 2.

    Предполагалось как одно из ключевых командных Убежищ, которые, в отличие от многих других, должны были начинать восстанавливать погибшую в ядерном огне цивилизацию все лишь через 10 лет после войны. В итоге, выходцы с помощью ГЭКК создали вокруг бункера тоталитарный город с крупным населением.

    Присутствие: Fallout: New Vegas.

    Программа Vault-Tec предполагала проведение социального эксперимента, в котором люди должны были доказать свое мужество и единство. Суть заключалась в том, что компьютерная система заблокировала двери бункера, и стала требовать ежегодно избирать из числа жителей одну жертву, которую убивали роботы. Неисполнение приказа привело бы к убийству всех людей. На самом же деле программа отключалась бы, если ей отказать в жертве, а также открыла бы двери Убежища.

    Самым сильным был Блок Справедливости. Во время одного из годов, они вынудили Кэтрин Стоун оказывать им сексуальные услуги, чтобы не голосовать за ее мужа — Натана Стоуна. В итоге проголосовав за него.

    В качестве мести Кэтрин стала убивать членов Блока Справедливости. Она призналась в своих действиях и была выбрана в качестве Смотрителя/Жертвы. При этом первым же ее действием в качестве Смотрителя стала отмена голосов и введение лотереи. Блок недовольный потерей своей власти, устроил вооруженный бунт. снизив число жителей убежища до пяти.

    Пятеро решили совершить групповой суицид, отказавшись от жертвы для компьютера. Тут их ждало ужасающее открытие — компьютер хотел именно этого. Если бы они пошли против в первый раз, компьютер должен был поздравить население за человечность и оставить жителей в покое.

    Присутствие: Fallout.

    В неё планировалось проводить исследование воздействия радиации, которая действует на людей в нелетальных дозах на протяжении длительного времени. В порядке изучения воздействия радиации на конкретное поколение людей, Дверь Убежища никогда так и не закрылась. Это было убежище Бэйкерсфилда (Bakersfield), на руинах которого в итоге возник Некрополис (Necropolis). В итоге все население бункера стало гулями.

    Присутствие: Fallout.

    Это убежище должно было оставаться закрытым в течение 200 лет с целью изучения воздействия долгой изоляции на людей. Но сломанный Чип для системы фильтров очистки воды заставил Смотрителя (Overseer) сымпровизировать и использовать Жителя Убежища (Vault Dweller) как пешку. Позднейшее изучение Анклав (Enclave) записей Убежища 13 (Vault 13) привёл эту организацию к текущему плану окончания войны. Отсюда стартует сюжетная линия Fallout.

    Присутствие: Fallout 2.

    Очень многие игроки принимали этот бункер за Убежище 13, поскольку даже его карта очень похожа. На самом деле, точных данных на счет этого места не существует. Скорее всего, это Убежище попросту не успели достроить до конца. Нигде данных о его номере нет.

    Присутствие: Fallout 2.

    Главным назначением было проведение социального эксперимента, который показал бы, к чему придет общество, состоящее из людей с совершенно разными культурными и личностными ценностями. В итоге, бункер открылся по плану через 50 лет, и все население покинуло его, сформировав 4 основные группы. Три из них стали различными крупными бандами рейдеров, и одна основала неподалеку небольшое поселение.

    Присутствие: упоминание в Fallout: New Vegas

    Известно лишь то, что все население бункера было порабощено армией Создателя для превращения в супермутантов. В игре можно встретить свидетеля тех событий из жителей Убежища. Местоположение Убежища установить не удалось, но оно находится где-то в Калифорнии.

    Присутствие: Fallout: New Vegas.

    Vault-Tec планировало проведение исследования паранойи. Весь бункер был разделен на три зоны: две общие и одна техническая, причем первые не знали о существовании последней, и наоборот. Две общие зоны имели двух разных Смотрителей, а жители в них доводились до состояния глубокой паранойи посредством специальных веществ, вбрасываемых в вентиляции, и других средств. Неизвестно, к чему в итоге привела бы такая программа, если бы в техническую зону не пробились из пещер мутанты, которые и уничтожили все население. После этого бункер заняли рейдеры, которые также стали подвергаться воздействию программы по развитию паранойи.

    Присутствие: Fallout: New Vegas.

    Задачей являлось изучение социальной системы, по которой жители должны были решать абсолютно все споры и распри с помощью азартных игр. Как ни странно, это – одно из немногих Убежищ, которое в итоге выжило и успешно освоилось на поверхности в Новом Вегасе. Бункер стал гостиницей.

    Присутствие: Fallout: New Vegas.

    Расчеты Vault-Tec предполагали, что ядерная война уничтожит значительную часть растительности. Потому население этого бункера работало в области ботаники, создавая виды растений, которые смогли бы в быстрое время заполонить опустошенную землю континента. Эта растительность должна была максимально быстро очищать воду, землю и воздух от радиации. К сожалению, в итоге полученные результаты привели к тому, что жители сами заразились грибком, который превращал их в живые растения. Сумевшие уцелеть покинули Убежище и исчезли в направлении Солт-Лейк-Сити. Сам бункер стал рассадником бурной растительности и мутировавших насекомых.

    Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

    Руководство Vault-Tec предполагало провести изучение влияния на социальное и психологическое состояние общества значительного перенаселения. В итоге, бункер имел в 2 раза больше населения, нежели рассчитано – 2000 человек вместо 1000. Нет данных относительно судьбы и местоположения Убежища.

    Присутствие: планировалось в Van Buren (Fallout 3).

    Предполагалось рассмотреть развитие населения, состоящего исключительно из несовершеннолетних подростков. Никто из тех, кто вошли в это убежище после того, как упали бомбы, не был старше 15 лет. Их родители были намерено отправлены в другие убежища. Гарольд (Harold), возможно, пришёл именно из этого убежища. Судьба бункера неизвестна.

    Присутствие: Fallout: New Vegas.

    Программа Vault-Tec планировала изучение влияния фактора возможности владения оружием перед лицом наличия других благ. Как итог, бункер конструктивно отличался от аналогов – был более просторным и благоустроенным, но в нем был открытый арсенал с огромным количеством огнестрельного оружия. Как и следовало ожидать, наличие огромного числа благ не оказывало никакого влияния в сравнении с тем, что Смотритель запретил свободное владение оружием. В итоге, Убежище потрясла серия вооруженных восстаний, из-за которых был поврежден атомный реактор. Те, кто не смог покинуть бункер, со временем превратились в диких гулей.

    Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

    Задачей ставилось изучить влияние на население ограниченности в выборе еды. Работавшие в Убежище синтезаторы еды могли производить только один вид пищи, и тот представлял собой густую жидкость без какого-либо вкуса. Судьба бункера неизвестна.

    Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

    Планировался эксперимент, в котором проводилось испытание влияния на сообщество условий, в которых был сильный недостаток света. Все лампы в Убежище были равны по мощности 40 Вт. Судьба убежища неизвестна

    Присутствие: упоминается в комиксе «One Man, and a Crate of Puppets».

    Бункер был населен 30 людьми и 1 пантерой. Нет данных о будущем убежища, а также о том, какую цель в эксперименте ставили перед этим убежищем.

    Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

    Vault-Tec поставили задачу испытать влияние как конкретное поколение переносит регулярные стрессы. Абсолютно все оборудование в бункере было разработано так, чтобы через определенные промежутки времени выходить из строя, но при этом поддаваться ремонту. В итоге, жители постоянно находились в обстоятельствах, когда каждый день что-то ломается. Судьба убежища неизвестна.

    Убежища 55 и 56

    Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

    Vault-Tec интересовало сравнение показателей двух Убежищ – 55 и 56. В первом случае (убежище 55) в бункере отсутствовали какие-либо видео- или аудиозаписи, которые могли бы сопутствовать развлечению жителей. А убежище 56 не снабдили никакими развлекательными видеозаписями кроме тех, в которых играли ужасные комики. Психологи и социологи предполагали, что в Убежище 56 кризис наступит значительно быстрее.

    Убежища 68 и 69

    Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

    Планировалось социальное изучение крупной группы людей, которая неравномерно разделена по половому признаку в количественном соотношении. В 68 бункере была всего одна женщина на 999 мужчин. Противоположное Убежище 69 служило объектом для сравнения – там был один мужчина на 999 женщин. Компанию интересовало, какой бункер продержится дольше всего. Результаты эксперементов неизвестны.

    Присутствие: упоминается в «Библии Fallout», должно было появиться в Van Buren (Fallout 3).

    Эксперимент подразумевал социальное исследование противостояния принципов и обстоятельств. Бункер был населен мормонами с серьезным пуританским воспитанием, диктующим строгие рамки морали. В то же время, оборудование для производства одежды должно было вскоре выйти из строя без возможности восстановления. Это должно было продемонстрировать реакцию людей – смирятся ли они перед обстоятельствами против своего воспитания и принципов, либо дело закончится бунтом. Известно, что Убежище находилось в Солт-Лейк-Сити, Юта. Выходцы из бункера основали город Новый Иерусалим, что позволяет заключить, что за более чем 100 лет изоляции без одежды не пошатнули религиозные нравы жителей.

    Присутствие: упоминание в Fallout 3.

    Контрольное убежище, находившееся в Вирджинии. Известно только то, что должно было открываться через 20 лет – другой информации нет.

    Присутствие: упоминание в Fallout 3 и комиксе «One Man, and a Crate of Puppets».

    Можно считать наиболее затратной затеей компании Vault-Tec – полноценный бункер был заселен всего одним человеком. Все развлекательные записи были удалены, единственное, что было доступно – ящик с куклами-перчатками.

    Житель Убежища, названный «Кукловодом», вошел в него 23 октября. Спустя несколько месяцев он отправился в его глубины и нашел большой ящик с игрушками. Со временем он начал играть с ними и выстраивать простые сюжеты, а также дал им имена. Игрушечного щенка он назвал Reverend Hound («преподобный пес»), а кукольную бабушку — Grandma.

    Однажды Кукловод понял, что куклы начали с ним разговаривать, а одна из них, по имени Король, была найдена «убитой». Пытаясь найти убийцу, смотритель открыл дверь Убежища и вышел на поверхность — верхом на огромном муравье-мутанте и вместе со своей любимой игрушкой. К сожалению, в игре этого персонажа встретить не удастся.

    Присутствие: Fallout 3.

    Vault-Tec рассчитывало проводить в нем исследования вируса ВРЭ, который был открыт буквально за год до войны. Для этого ученые по ночам похищали жильцов и проводили над ними эксперименты в закрытых помещениях бункера. В итоге, Убежище было уничтожено аварией, из-за которой вирус попал в вентиляцию. Большинство жильцов превратилось в супермутантов, которые покинули бункер.

    Присутствие: Fallout 3.

    Все 245 жителей этого Убежища были талантливыми музыкантами, которых снабдили музыкальными инструментами и звукозаписывающим оборудованием на все случаи жизни. Одновременно с этим Убежище 92 — комплекс по изучению воздействия белого шума и других звуков на человека. Его смотритель использовал низкочастотное излучение, чтобы превратить обитателей в суперсолдат, которые под гипнозом могли преодолевать сильную боль и выполнять любые приказы.

    Все закончилось тем, что треть жителей вышла из-под контроля, сошла с ума и уничтожила остальных. Выжившие выбрались наружу и отправились в Пустошь.

    Присутствие: Fallout 3.

    Предполагалось оставить это убежище закрытым навечно, чтобы сохранить в нем неизменных людей с чистыми генами. К сожалению, руководство не учло, что для бесконечной изоляции у жителей попросту не хватило бы генного резерва (в один момент все население было бы родственным друг другу, потому потомство могло бы рождаться с паталогиями). Кроме того, Смотритель сам нарушил предписание и открывал бункер для неизвестных целей. Известно лишь, что бункер пополнялся людьми с поверхности. Отсюда стартует история главного героя Fallout 3.

    Присутствие: Fallout 3.

    Целью эксперимента было испытание специальных препаратов, распространяемых воздушным путем. Вещество начало подавать в систему вентиляции автоматически через 10 дней после закрытия бункера. Действие оно оказывало разное – от удовольствия до умопомрачения. Итогом стало масштабное побоище, внутри остались лишь немногие свихнувшиеся жители.

    Присутствие: Fallout 3.

    Создавалось, чтобы провести наблюдение за неконтролируемым обществом. Первый Смотритель Убежища 108 встал на свой пост осознавая, что он умрет в течение 40 месяцев из-за рака. Население оставалось бы без руководства и было предоставлено самим себе. По непонятным целям Убежище было снабжено системой клонирования. Кроме того, все было подстроено так, чтобы генератор сломался через 240 месяцев. Убежище не оснастили развлечениями, зато была куча оружия. Неизвестно, как развивались события после смерти Смотрителя, но герой Fallout 3 обнаруживает убежище населенным исключительно клонами некоего Гэри, которые были враждебны и вооружены холодным оружием. Бункер обесточен и разгромлен.

    Присутствие: Fallout 4.

    Известно, что, в отличие от остальных бункеров, здесь вход не горизонтальный, а вертикальный. По сюжету, в нём приходит в себя главный герой игры после криогенного сна, спустя 200 лет после окончания ядерной войны. Что произошло и почему только он выжил расскажет Фоллаут 4, выход которого состоится 10 ноября этого года. Других данных пока что нет.

    Присутствие: Fallout 3.

    Последнее известное Убежище. Программа Vault-Tec предполагала разработку и испытание систем виртуальной реальности, в которую были заключены все жители без исключения. Сам же бункер был автоматизированным и попросту поддерживал работоспособность систем. Смотритель, являвшийся автором виртуальной реальности, вскоре сошел с ума и ввел тоталитарный режим в созданном мире.

    Техническая информация

    Номер GVAR

    Смотритель Выходцу после уничтожения военной базы

    Содержание

    Sidebar

    Группа ВКонтакте
    Пишите в Телеграм

    Читайте также: